55249

Посвящение в юные читатели. Праздник для первоклассников

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Как зовется эта книжка Как зовется сам мальчишка Буратино Буратино: Кто тут меня вспоминает Как здесь много мальчиков и девочек Шел в театр и услышал что меня ктото зовет. Учитель: Ребята давайте попробуем объяснить Буратино зачем нужно учиться.Ответы учеников Буратино: Ну и оставайтесь здесь учиться а я лучше пойду а театр. Учитель: Покажи Буратино свой билет.

Русский

2014-04-02

48 KB

6 чел.

                                                         Хавелова А.В.

учитель начальных классов (старший учитель) Топольской ОШ 1-3 ступеней Двуречанского р-на Харьковской области

Праздник для первоклассников.

Посвящение в юные читатели.

(методическая разработка)

 

Библиотекарь: Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада вас видеть. Сегодня у нас праздник! Я знаю, что вы уже научились читать и на празднике вместе с родителями попрощались со своей первой книгой – Букварём. Приглашаю вас к себе  в библиотеку. Чтобы открылась эта дверь, необходимо, чтобы вы отгадали загадку:
С букварём шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В деревянный балаган.
         Как зовется эта книжка?
 Как зовется сам мальчишка?
               (Буратино)
Буратино: Кто тут меня вспоминает? Как здесь много мальчиков и девочек! Шел в театр и услышал, что меня кто-то зовет. Сегодня я продал свою Азбуку и на вырученные деньги купил билет в театр. Не хочу я учиться в школе.Жаль только папу Карло: зачем ему надо,чтобы я учился?  Ведь можно и так прожить.
Учитель: Ребята, давайте попробуем объяснить Буратино, зачем нужно учиться.(Ответы учеников)
Буратино: Ну и оставайтесь здесь учиться, а я лучше пойду, а театр. Вот мой билет (Показывает красочный билет).
Учитель: Покажи, Буратино, свой билет. Здесь что-то написано. Возьми его и прочти, что нужно делать, чтобы пойти в театр.
   Буратино: Как же мне быть? Ведь я читать не умею!
Учитель: Кто, ребята, прочтёт, что написано на билете?
( Читает кто-то из ребят: Спой песню о школе)
Буратино: Как мне не везёт. Я же не учусь в школе и песни о школе не знаю.
 Учитель: Выручим Буратино?
(Дети поют песню о школе).
Буратино: Ну, спасибо вам, ребята! Теперь-то я пойду в театр.
Учитель: Но ведь на билете ещё что-то написано.
(Буратино рассматривает билет).
Ребята, кто поможет Буратино?
Загадка:  Не куст, а с листочками,
               Не рубашка, а сшита,
               Не человек, а рассказывает.(книга)
Буратино: Спасибо, ребята! Я вижу, вы многое умеете. Я тоже захотел учиться, но у меня нет Азбуки. Поможете её найти?
Учитель: Согласны, ребята?
 Дети: Согласны!
 Буратино: Как я рад!
                   Кто не знает Буратино?
                   Нос мой острый, нос мой длинный!
                   Вот работу я задам
                   Деревянным башмакам! (Танцует).

Учитель: Станцуем вместе с Буратино!

(Все танцуют зверобику).

Учитель: Сейчас мы попадём в Страну мудрецов. Там вы                                 познакомитесь с героями  разных сказок. Но Дверь в Страну мудрецов можно открыть только золотым ключом.

Буратино: Уж не тем ли ключом, что дала мне черепаха Тортила? Я его спрятал недалеко отсюда. Сейчас сбегаю, принесу.

(Возвращается, принёс волшебный ключик).

Я так спешил, так спешил, друзья мои. Посмотрите, у меня в руках волшебный золотой ключ! Он поможет нам открыть дверь в чудесную Страну мудрецов.

                  

Смотрите – золотой.

Возьмите, дети, ключик,

Подарок скромный мой.

 Учитель: Я рада, что ты подружился с ребятами, хочешь, как и они, учиться? Возьми в помощники кого-то из ребят, и открой дверь.

(Открывают дверь).

- О, как здесь много книжек, что одному мне и не прочитать.            (Ребята входят в библиотеку. Буратино собирается уходить).

 Учитель: Куда же, ты Буратино?

 Буратино: Пойду учить буквы, чтобы догнать ребят.

Библиотекарь: Оставайся с нами

Ребята, с какими книгами вы здесь подружитесь в библиотеке, узнаете, отгадав мои загадки:

  •  На балу никогда не бывала,

Чистила, мыла, варила и пряла,

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял,

А я башмачок потеряла тогда же!

Кто я такая? Кто тут подскажет?

                                                     (Золушка).

  •  В этой книжке именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть её не погубил,

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил.

                                                      (Муха - цокотуха).

  •  Сидит в корзине девочка

         У мишки за спиной,

         Он сам, того не ведая,

          Несёт её домой.

          Ну, отгадал загадку?

          Тогда скорей ответь!

           Названье этой сказки

            (Маша и медведь).

  •  Девочка хорошая по лесу идёт,

Но не знает девочка, что опасность ждёт

За кустами светится пара злющих глаз.

Кто-то страшный встретится

Девочке сейчас.

Кто расспросит девочку об её пути?

Кто обманет бабушку,

Чтобы в дом войти?

Кто же эта девочка?

Кто же этот зверь?

На загадку можете отвечать теперь!

                                                    (Красная Шапочка).

  •  Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Всё ж попался (Колобок).

  •  Кто-то за кого-то

Ухватился цепко:

  •  Ох, никак не вытянуть!
    •  Ох, засела крепко!

Но ещё помощники скоро прибегут.

Победит упрямицу дружный общий труд.

Кто засел так крепко?

Может это …(Репка).

  •  Сейчас потолкуем о книжке другой:

Тут синее море, тут берег морской

Старик вышел к морю, он невод забросит,

Кого-то поймает и что-то попросит.

О жадной старухе рассказ тут пойдёт,

А жадность, ребята, к добру не ведёт.

И кончится дело всё тем же корытом,

Но только не новым, а старым, разбитым.

                                                     (Сказка о рыбаке и рыбке).

Мальвина: Дорогие ребята, я прочла много книг. Угадайте,какие.

                         Викторина " В СТРАНЕ  КНИГ"

1. Краденое...(солнце)

2. Федорино...(горе)

3. Снежная...(королева)

4. Красная...(шапочка)

5. Гадкий...(утёнок)

6. Бременские...(музыканты)

7. Аленький...(цветочек)

8.Дикие....(лебеди)

9.Горшок...(каши)

10.Госпожа...(метелица)

11.Конёк...(Горбунок)

12.Городок....(в табакерке)

13.Серебряное...(копытце)

14.Кот.....(в сапогах)

15.Иван-царевич и серый...(волк)

Буратино: Вот это да! Какие молодцы! Вы уже много знаете сказок. Теперь и я постараюсь их прочитать

Библиотекарь: У наших ребят это действительно так. Я знаю, что вы ребята, уже "попрощались с букварём", значит научились читать. А чтобы стать читателем нашей библиотеки - нужно хорошо уметь читать. И помогут нам в этом игры - викторины.

                    Викторина " СКАЗОЧНЫЙ  ГЕРОЙ"

                     

  1.  Кто съел Колобка? (ХИТРАЯ ЛИСА)
  2.  Выпил водицы из копытца. (БРАТЕЦ ИВАНУШКА)
  3.  Любил золото, не расставался с плёткой и строго наказывал кукол.                                                                                 (КАРАБАС - БАРАБАС)
  4.  Что купила Муха-Цокотуха? (САМОВАР)
  5.  Имя доброй и смелой девочки из сказки "Снежная королева" (ГЕРДА)
  6.  Из чего варил кашу солдат? ( ИЗ ТОПОРА)
  7.  Отправилась в далёкое путешествие вместе с утками. (ЛЯГУШКА)
  8.  Друг Винтика из сказки Носова. (ШПУНТИК)
  9.  Живёт на крыше, любит варенье и шалости. ( КАРЛСОН)
  10.  Чудище, которое пришлось обезглавить русскому богатырю. (ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ)
  11.  Весёлый коротышка из Солнечного города, именем которого названа сказка.                                                                                            ( НЕЗНАЙКА)  
  12.  Добрый старец, который ходит в гости и дарит подарки. ( ДЕД МОРОЗ)
  13.  Нехорошие птицы, которые унесли на крыльях маленького и несмышлёного мальчика. ( ГУСИ - ЛЕБЕДИ)         

Библиотекарь: Молодцы! Вы хорошо умеете читать. Знаете "Правила пользования библиотекой и поэтому достойны быть читателями школьной библиотеки. Поздравляю вас ребята.

                                 (Проводится экскурсия по библиотеке Библиотекарь знакомит ребят с библиотекой, книгами, правилами пользования книгами.) . Библиотекарь выдаёт детям книги

Библиотекарь: Ребята, я поздравляю вас ещё раз с тем, что вы теперь - читатели нашей библиотеки. Наш праздник "Посвящение в читатели" подошёл к концу. Я всегда буду рада видеть вас в моём книжном царстве - государстве, в библиотеке, где на полках ждут вас книги и журналы. До скорой встречи!

                                                       

       

 

 

PAGE  3


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24851. Понятие интеллектуального капитала и особенности его оценки 27.5 KB
  Интеллектуальный капитал стоимость совокупности отчуждаемых и неотчуждаемых нематериальных активов участвующих в хоз. Интеллектуальный капитал складывается из освоенных профессионалами частей интеллектуального ресурса. Интеллектуальный капитал сосредотачивается в двух формах: 1. Интеллектуальный капитал предприятия существует в форме общественнопроизводственных и личностнопрофессиональных отношений.
24852. Преимущества и недостатки доходного подхода 30.5 KB
  В рамках данного подхода стоимость предприятия рассматривается как текущая стоимость будущих доходов которые предприятие способно принести своему владельцу. Суть данного подхода выражается в обязательном получении инвесторами определенного дохода от владения данным предприятием. В рамках доходного подхода существуют следующие методы определения стоимости: метод дисконтирования капитализации.
24853. Преимущества и недостатки затратного подхода к оценке бизнеса 26.5 KB
  Данный подход чаще всего применяется для предприятий обладающих большим объемом активов. Оценка стоимости в рамках данного подхода является достаточно объективной так как осуществляется на основе достоверных данных о составе и состоянии активов. Однако затратный подход не учитывает конкурентную доходность этих активов. В рамках затратного подхода выделяют методы: метод чистых активов и метод ликвидационной стоимости.
24854. Преимущества и недостатки сравнительного подхода к оценке бизнеса 27 KB
  В данном случае обеспечивается высокая обоснованность стоимости объекта по сравнению с другими подходами. Однако сложность применения данного подхода заключается в трудоемкости поиска объектааналога и необходимости внесения корректировок и поправок в процессе оценки между оцениваемым объектом и объектом аналогом. Методы используемые в рамках сравнительного подхода: метод предприятияаналога или объекта аналога; метод сделок; метод отраслевых коэффициентов.
24855. Причины изменения стоимости компании при разных типах слияний 29.5 KB
  вз дополняющие рессы одной компании не хватает опред ресовпроизводой мощности квал кадров уник продуктов нов патенты Поэтому дешевле объедся. В процессе слияния у новой компании открываются новые возможности и стть компании выше.
24856. Проблемы выбора рациональной структуры капитала 25 KB
  Оптимальная структура капитала подразумевает сочетание собственного и заемного капитала которое обеспечивает максимум рыночной оценки всего капитала Решая задачу формирования рациональной структуры средств предприятия помимо расчета количественных показателей необходимо учитывать качественные факторы в том числе: темпы наращивания оборота предприятия что требует дополнительного финансирования; стабильность развития: предприятие со стабильным оборотом может позволить себе больший удельный вес заемных средств в пассивах; структура...
24857. Рентабельность активов и собственного капитала: расчёт, анализ, оценка 28 KB
  Рента́бельность акти́вов относительный показатель эффективности деятельности частное от деления чистой прибыли полученной за период на общую величину активов организации за период. Показывает способность активов компании порождать прибыль. Рентабельность активов индикатор доходности и эффективности деятельности компании очищенный от влияния объема заемных средств.
24858. Реструктуризация как способ повышения рыночной стоимости компании 32 KB
  Концепция управления стоимостью предприятия ориентирует менеджмент на рост рыночной стоимости компании или рост стоимости имущественного комплекса создаваемого либо развиваемого в инновационных проектах. Различают четыре основных Стандарта оценки бизнеса: обоснованной рыночной стоимости; обоснованной стоимости; инвестиционной стоимости; внутренней фундаментальной стоимости. Стандарт обоснованной рыночной стоимости предполагает что оценка производится на основе информации об имуществе рыночной конъюнктуре и т.
24859. Роль ЗК в управлении компанией 27.5 KB
  полож момент: достаточ широк возм привлеч особ при высоком кредм рейитинге орган налич залога обеспеч роста фин потенциала при необход существенно расшир активов и возраст темпов роста V хоз деят. Урнь этих риско возрт прямопропорц росту удельн веса ЗК активы сформир за счеь ЗК генерир меньшую при прочих равн услях норму П кот сниж на сумму уплачив за кредит высокая зависим ЗК от колеб конъюкт рынка сложность процедуры привлечя особенно больших ров.