55288

Метание мяча в цель

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи.1.Совершенствовать метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с места. 2. Развивать дозирование силы удара мяча об пол с таким условием, чтобы он отскочил на заданную высоту. 4.Воспитывать товарищеские взаимоотношения, чувства сопереживания.

Русский

2014-03-24

51.5 KB

34 чел.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»

Колледж педагогического образования, информатики и права.

План – конспект урока по физической культуре

Тема: «Метание мяча в цель»

Дата проведения: 26.03.13

Выполнила: Студентка группы 3А

Иванова Наталья Владимировна

Учитель:

Кончаков Сергей Анатольевич

___________

Абакан 2013

Место проведение: спортзал шк.№1

Тема: «Метание мяча в цель»

Цель: расширение двигательного опыта, обогащение его новыми, более сложными движениями.

Задачи.

1.Совершенствовать метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с места.

2. Развивать дозирование силы удара мяча об пол с таким условием, чтобы он отскочил на заданную высоту.

4.Воспитывать товарищеские взаимоотношения, чувства сопереживания.

Оборудование: малые мячи для метания, мишени, гимнастические обручи, плакаты, гимнастическая скамейка.

Ход урока.

Части урока

Содержание

Дози-

ровка

Организационно-

методические

указания

Подго-

тови-

тельная часть.

Построение.

Сообщение задач урока:

 -метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с места;

 - дозирование силы удара мяча об пол с таким условием, чтобы он отскочил на заданную высоту: до колен, до пояса, до плеч.

Повороты.

Ходьба.

Ходьба с заданием:

-на пятках;

-на носках;

-на внутренней стороне стопы;

-на внешней стороне стопы;

Ходьба быстрым шагом.

Бег:

-медленный бег с сохранением осанки;

Бег с заданием:

-медленный бег с сохранением осанки;

-приставными шагами правым боком;

-приставными шагами левым боком.

Ходьба быстрым шагом.

Ходьба.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два через середину зала в движении с поворотом.

Комплекс общеразвивающих упражнений.

1.и.п. – о.с.; 1-наклон головы вперёд, руки к плечам, кисти в кулак;

2.и.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны, кисти в кулак; 1-4 круговых движения кистями вперёд. 5-8 то же назад.

3.и.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны; 1-4 четыре круговых движений предплечьем вперёд. 5-8 то же назад.

4.и.п. – о.с. 1-4 четыре круговых движения прямыми руками вперёд. 5-8 то же назад.

5. и.п. – стоя, ноги вместе, руки на поясе; 1 шаг – левой вперёд, поворот туловища вправо с отведением правой руки в сторону, 2 – и.п.; 3-4 то же в другую сторону.

6.и.п. – стоя, ноги вместе, руки на поясе; 1-2 два пружинистых наклона влево, правая рука вверх, 3-4 то же в другую сторону.

7. и.п. – о.с.; 1 – выпад правой ногой вперёд, руки вверх, 2 – и.п.; 3-4 то же другой ногой.

8.и.п. – упор присев; 1 – встать, руки вверх (прогнуться), левую ногу отвести назад – вверх; 2 –и.п.; 3-4 то же другой ногой.

9.и.п. – стоя, ноги шире плеч, руки внизу; 1 – прыжок, ноги вместе, руки в стороны; 2 – прыжок, ноги шире плеч, руки вниз.

18 мин

1мин.

1мин.

5мин.

.

5мин.

.

.

6 мин.

6р.

4р.

5р.

6р.

6р.

.

8р.

8р.

6р.

6р.

«Класс, становись!», «Равняйсь!», «Смирно!».

«Нале-во!», «Напра-во!», «Напра-во!».

Руки на поясе, спина прямая.

Руками тянемся к верху.

Руки на поясе.

Подскоки выше. На носках.

Наклоны ниже, голову убираем назад.

Круговые движения шире, спина прямая.

Руки прямые.

Смотрим на руку.

Задняя нога прямая. Прогибаемся в спине. Руки прямые.

Тянемся вверх.

Прыжок выше.

Основ

ная часть.

Класс делится на две команды.

  1.  Метание мяча в вертикальную цель.
  2.  Метание мяча в горизонтальную цель.
  3.  Дозирование силы удара  

мяча об пол с таким

        условием, чтобы он отскочил  

        на заданную высоту.

  1.  Метание мяча в движущуюся цель.

Игра – эстафета.

 Перешагнуть через гимнастическую скамейку, пройти змейкой, собраться в обруч, пролезть в обруч.

25мин.

15мин.

10мин.

Класс делится на команды: команда девочек, команда мальчиков.

Кидает команда девочек, затем команда мальчиков.

За каждое попадание команда получает баллы.

Участвует в игре команда. За выполнение задания без нарушения команда получает дополнительные баллы.

Заключительная часть.

Построение.

Подведение итогов. Оценки.

Коллективный выход из зала.

2мин.

«Класс становись!».

Награждение команд, выставление оценок.

«Класс нале-во!», на выход шагом марш.

Методист__________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

12177. Установка операционной системы UNIX 64.74 KB
  Лабораторная работа № 23 Установка операционной системы UNIX 1. Цель работы Изучение процесса установки UNIX 2. Теоретические сведения Основы инсталляции UNIX Инсталляция UNIX на диск требует больше знаний и предварительного планирования чем инсталляция DOS или Microsoft Wi...
12178. Установка операционной системы Linux 65.23 KB
  Лабораторная работа №24 Установка операционной системы Linux 1. Цель работы Изучение процесса установки Linux OC 2. Теоретические сведения Процесс установки Linux на ваш компьютер во многом определяется используемым дистрибутивом и специальным программным обеспечение...
12179. Состав и назначение пакета офисных программ MS-Office 25.63 KB
  Лабораторная работа №25 Состав и назначение пакета офисных программ MSOffice 1. Цель работы Изучение пакетного офиса MSOffice 2. Теоретические сведения Microsoft Office Офисный пакет приложений созданных корпорацией Microsoft для операционных систем Microsoft Windows и Apple Mac OS X. В
12180. Работа с антивирусными программами 27.44 KB
  Лабораторная работа № 26 Работа с антивирусными программами 1. Цель работы Изучение работы с антивирусными программами 2. Теоретические сведения Антивирусная программа антивирус программа для обнаружения компьютерных вирусов а также нежелательных считаю
12181. Резервное копирование данных 63.53 KB
  Лабораторная работа №29 Резервное копирование данных 1. Цель работы Изучение процесса резервного копирования 2. Теоретические сведения Что из себя представляет система резервного копирования Система резервного копирования это один из дополнительных комп
12182. Часть первая: ответы на основные вопросы о процессорах 68.5 KB
  Часть первая: ответы на основные вопросы о процессорах Q: Что такое FPU A: FPU это Floating Point Unit. А проще говоря блок производящий операции с плавающей точкой часто говорят запятой или математический сопроцессор. FPU помогает основному процессору выполнять математические о...
12183. Строении и принцип действия клавиатуры и мыши 98.7 KB
  Лабораторная работа № 18 Строении и принцип действия клавиатуры и мыши 1. Цель работы Изучение принципа действия клавиатуры и мыши. 2. Теоретические сведения Клавиатура Клавиатура выполнена как правило в виде отдельного устройства подключаемого к компьютеру то...
12184. Тестирование ОЗУ 146.7 KB
  Лабораторная работа № 13 Тестирование ОЗУ 1. Цель работы Изучение основных характеристик ОЗУ и выявление их ошибок 2. Теоретические сведения Основными характеристиками ОЗУ являются время доступа быстродействие емкость. Время доступа это промежуток времени за...
12185. Расположение компонентов в ПК 297.4 KB
  Лабораторная работа № 11 Расположение компонентов в ПК. 1. Цель работы Изучение расположения компонентов в ПК и их назначение. 2. Теоретические сведения Компоненты компьютера Если вы пользуетесь настольным компьютером то наверное уже знаете что не существует о