55288

Метание мяча в цель

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи.1.Совершенствовать метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с места. 2. Развивать дозирование силы удара мяча об пол с таким условием, чтобы он отскочил на заданную высоту. 4.Воспитывать товарищеские взаимоотношения, чувства сопереживания.

Русский

2014-03-24

51.5 KB

33 чел.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»

Колледж педагогического образования, информатики и права.

План – конспект урока по физической культуре

Тема: «Метание мяча в цель»

Дата проведения: 26.03.13

Выполнила: Студентка группы 3А

Иванова Наталья Владимировна

Учитель:

Кончаков Сергей Анатольевич

___________

Абакан 2013

Место проведение: спортзал шк.№1

Тема: «Метание мяча в цель»

Цель: расширение двигательного опыта, обогащение его новыми, более сложными движениями.

Задачи.

1.Совершенствовать метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с места.

2. Развивать дозирование силы удара мяча об пол с таким условием, чтобы он отскочил на заданную высоту.

4.Воспитывать товарищеские взаимоотношения, чувства сопереживания.

Оборудование: малые мячи для метания, мишени, гимнастические обручи, плакаты, гимнастическая скамейка.

Ход урока.

Части урока

Содержание

Дози-

ровка

Организационно-

методические

указания

Подго-

тови-

тельная часть.

Построение.

Сообщение задач урока:

 -метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с места;

 - дозирование силы удара мяча об пол с таким условием, чтобы он отскочил на заданную высоту: до колен, до пояса, до плеч.

Повороты.

Ходьба.

Ходьба с заданием:

-на пятках;

-на носках;

-на внутренней стороне стопы;

-на внешней стороне стопы;

Ходьба быстрым шагом.

Бег:

-медленный бег с сохранением осанки;

Бег с заданием:

-медленный бег с сохранением осанки;

-приставными шагами правым боком;

-приставными шагами левым боком.

Ходьба быстрым шагом.

Ходьба.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два через середину зала в движении с поворотом.

Комплекс общеразвивающих упражнений.

1.и.п. – о.с.; 1-наклон головы вперёд, руки к плечам, кисти в кулак;

2.и.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны, кисти в кулак; 1-4 круговых движения кистями вперёд. 5-8 то же назад.

3.и.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны; 1-4 четыре круговых движений предплечьем вперёд. 5-8 то же назад.

4.и.п. – о.с. 1-4 четыре круговых движения прямыми руками вперёд. 5-8 то же назад.

5. и.п. – стоя, ноги вместе, руки на поясе; 1 шаг – левой вперёд, поворот туловища вправо с отведением правой руки в сторону, 2 – и.п.; 3-4 то же в другую сторону.

6.и.п. – стоя, ноги вместе, руки на поясе; 1-2 два пружинистых наклона влево, правая рука вверх, 3-4 то же в другую сторону.

7. и.п. – о.с.; 1 – выпад правой ногой вперёд, руки вверх, 2 – и.п.; 3-4 то же другой ногой.

8.и.п. – упор присев; 1 – встать, руки вверх (прогнуться), левую ногу отвести назад – вверх; 2 –и.п.; 3-4 то же другой ногой.

9.и.п. – стоя, ноги шире плеч, руки внизу; 1 – прыжок, ноги вместе, руки в стороны; 2 – прыжок, ноги шире плеч, руки вниз.

18 мин

1мин.

1мин.

5мин.

.

5мин.

.

.

6 мин.

6р.

4р.

5р.

6р.

6р.

.

8р.

8р.

6р.

6р.

«Класс, становись!», «Равняйсь!», «Смирно!».

«Нале-во!», «Напра-во!», «Напра-во!».

Руки на поясе, спина прямая.

Руками тянемся к верху.

Руки на поясе.

Подскоки выше. На носках.

Наклоны ниже, голову убираем назад.

Круговые движения шире, спина прямая.

Руки прямые.

Смотрим на руку.

Задняя нога прямая. Прогибаемся в спине. Руки прямые.

Тянемся вверх.

Прыжок выше.

Основ

ная часть.

Класс делится на две команды.

  1.  Метание мяча в вертикальную цель.
  2.  Метание мяча в горизонтальную цель.
  3.  Дозирование силы удара  

мяча об пол с таким

        условием, чтобы он отскочил  

        на заданную высоту.

  1.  Метание мяча в движущуюся цель.

Игра – эстафета.

 Перешагнуть через гимнастическую скамейку, пройти змейкой, собраться в обруч, пролезть в обруч.

25мин.

15мин.

10мин.

Класс делится на команды: команда девочек, команда мальчиков.

Кидает команда девочек, затем команда мальчиков.

За каждое попадание команда получает баллы.

Участвует в игре команда. За выполнение задания без нарушения команда получает дополнительные баллы.

Заключительная часть.

Построение.

Подведение итогов. Оценки.

Коллективный выход из зала.

2мин.

«Класс становись!».

Награждение команд, выставление оценок.

«Класс нале-во!», на выход шагом марш.

Методист__________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66652. Олигополия. Отличительные черты олигополии 129.5 KB
  Такой тип олигополии в условиях которой действуют фирмы производящие однородный продукт называется чистой олигополией. Олигополия в условиях которой фирмы выпускают дифференцированную продукцию называется дифференцированной олигополией.
66654. Гай Смит и Soil Taxonomy 232.86 KB
  Гай Смит – одна из наиболее значимых фигур в истории не только американского, но и мирового почвоведения. Его ключевая работой является классификация Soil Taxonomy. Разработка почвенной таксономии часто вызывала очень сильную критику.
66655. Управление качеством в сфере здравоохранения 82.5 KB
  В настоящее время в РФ сложилась система обеспечения качества медицинской помощи основанная на процедурах вневедомственного и внутриведомственного контроля качества медицинской помощи. Внутриведомственный контроль предусматривает применение мер административного воздействия...
66656. Процедура и методы оценки качества услуг 71.5 KB
  По физико-статистическим признакам и процедурам методы контроля и оценки качества подразделяют на пять групп: инструментальный, органолептический, модельно-расчетный, экспертный и социологический. В силу неосязаемости и несохраняемости услуг наибольшее распространение получили методы, относящиеся к последним трем группам.
66657. Методы управления качеством в процессе обслуживания 44 KB
  Метод диаграммного проектирования или структурирования сервисного процесса был предложен американским консультантом Линн Шостак. В сфере услуг потребительские выгоды и само удовлетворение требований потребителей в основном происходят в момент двухстороннего взаимодействия покупателя и продавца в процессе оказания услуги.
66658. Управление качеством туристско-экскурсионных услуг 59 KB
  Предоставлением туристских услуг занимаются организации двух видов тур-операторы и тур-агентства. Они приобретают туристские продукты места в самолетах номера в гостиницах и другие услуги формируют пакеты услуг туризма и продают их прямо или косвенно...
66659. Потребительские свойства услуг 62 KB
  Показатели назначения услуг характеризуют набор свойств услуги определяющий качество выполнения функций для которых она предназначена. Эта группа показателей делится на четыре подгруппы: показатели применения; показатели совместимости; показатели предприятия...