55288

Метание мяча в цель

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи.1.Совершенствовать метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с места. 2. Развивать дозирование силы удара мяча об пол с таким условием, чтобы он отскочил на заданную высоту. 4.Воспитывать товарищеские взаимоотношения, чувства сопереживания.

Русский

2014-03-24

51.5 KB

34 чел.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»

Колледж педагогического образования, информатики и права.

План – конспект урока по физической культуре

Тема: «Метание мяча в цель»

Дата проведения: 26.03.13

Выполнила: Студентка группы 3А

Иванова Наталья Владимировна

Учитель:

Кончаков Сергей Анатольевич

___________

Абакан 2013

Место проведение: спортзал шк.№1

Тема: «Метание мяча в цель»

Цель: расширение двигательного опыта, обогащение его новыми, более сложными движениями.

Задачи.

1.Совершенствовать метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с места.

2. Развивать дозирование силы удара мяча об пол с таким условием, чтобы он отскочил на заданную высоту.

4.Воспитывать товарищеские взаимоотношения, чувства сопереживания.

Оборудование: малые мячи для метания, мишени, гимнастические обручи, плакаты, гимнастическая скамейка.

Ход урока.

Части урока

Содержание

Дози-

ровка

Организационно-

методические

указания

Подго-

тови-

тельная часть.

Построение.

Сообщение задач урока:

 -метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с места;

 - дозирование силы удара мяча об пол с таким условием, чтобы он отскочил на заданную высоту: до колен, до пояса, до плеч.

Повороты.

Ходьба.

Ходьба с заданием:

-на пятках;

-на носках;

-на внутренней стороне стопы;

-на внешней стороне стопы;

Ходьба быстрым шагом.

Бег:

-медленный бег с сохранением осанки;

Бег с заданием:

-медленный бег с сохранением осанки;

-приставными шагами правым боком;

-приставными шагами левым боком.

Ходьба быстрым шагом.

Ходьба.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два через середину зала в движении с поворотом.

Комплекс общеразвивающих упражнений.

1.и.п. – о.с.; 1-наклон головы вперёд, руки к плечам, кисти в кулак;

2.и.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны, кисти в кулак; 1-4 круговых движения кистями вперёд. 5-8 то же назад.

3.и.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны; 1-4 четыре круговых движений предплечьем вперёд. 5-8 то же назад.

4.и.п. – о.с. 1-4 четыре круговых движения прямыми руками вперёд. 5-8 то же назад.

5. и.п. – стоя, ноги вместе, руки на поясе; 1 шаг – левой вперёд, поворот туловища вправо с отведением правой руки в сторону, 2 – и.п.; 3-4 то же в другую сторону.

6.и.п. – стоя, ноги вместе, руки на поясе; 1-2 два пружинистых наклона влево, правая рука вверх, 3-4 то же в другую сторону.

7. и.п. – о.с.; 1 – выпад правой ногой вперёд, руки вверх, 2 – и.п.; 3-4 то же другой ногой.

8.и.п. – упор присев; 1 – встать, руки вверх (прогнуться), левую ногу отвести назад – вверх; 2 –и.п.; 3-4 то же другой ногой.

9.и.п. – стоя, ноги шире плеч, руки внизу; 1 – прыжок, ноги вместе, руки в стороны; 2 – прыжок, ноги шире плеч, руки вниз.

18 мин

1мин.

1мин.

5мин.

.

5мин.

.

.

6 мин.

6р.

4р.

5р.

6р.

6р.

.

8р.

8р.

6р.

6р.

«Класс, становись!», «Равняйсь!», «Смирно!».

«Нале-во!», «Напра-во!», «Напра-во!».

Руки на поясе, спина прямая.

Руками тянемся к верху.

Руки на поясе.

Подскоки выше. На носках.

Наклоны ниже, голову убираем назад.

Круговые движения шире, спина прямая.

Руки прямые.

Смотрим на руку.

Задняя нога прямая. Прогибаемся в спине. Руки прямые.

Тянемся вверх.

Прыжок выше.

Основ

ная часть.

Класс делится на две команды.

  1.  Метание мяча в вертикальную цель.
  2.  Метание мяча в горизонтальную цель.
  3.  Дозирование силы удара  

мяча об пол с таким

        условием, чтобы он отскочил  

        на заданную высоту.

  1.  Метание мяча в движущуюся цель.

Игра – эстафета.

 Перешагнуть через гимнастическую скамейку, пройти змейкой, собраться в обруч, пролезть в обруч.

25мин.

15мин.

10мин.

Класс делится на команды: команда девочек, команда мальчиков.

Кидает команда девочек, затем команда мальчиков.

За каждое попадание команда получает баллы.

Участвует в игре команда. За выполнение задания без нарушения команда получает дополнительные баллы.

Заключительная часть.

Построение.

Подведение итогов. Оценки.

Коллективный выход из зала.

2мин.

«Класс становись!».

Награждение команд, выставление оценок.

«Класс нале-во!», на выход шагом марш.

Методист__________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45688. Модели межличностной коммуникации в организации. Критерии эффективности 34 KB
  Дисциплина и уважение Справедливое вознаграждение труда Корпоративность Подчиненность личных интересов общественным Разделение труда Полномочия и ответственность за принятие решений Единое направление деятельности Стабильность персонала Цель рациональное взаимодействие сотрудников и инфраструктуры. Цель коммуникационного менеджмента сплочение коллектива развитие личностных и профессиональных качеств сотрудников. Вовлечение сотрудников в формирование стратегических планов создание команд на основе мониторинга поддержка и защита...
45689. Норма современного русского языка. Толковые словари 43.5 KB
  Норма современного русского языка. Литературный язык форма общенародного языка понимаемая говорящими как образцовая. Возникает как необходимость существования единого общеупотребительного общераспространенного языка на территории единого государства. Сейчас выделяют 8 сфер бытования языка: мертвый язык памятников письменности устный язык диалектов русский язык употребляемый в грамотной речи язык русского зарубежья неисконно русская речь повседневный русский язык и просторечия научнотехнический и профессиональный...
45690. Словари современного русского языка 34.5 KB
  Словари современного русского языка По функциям и цели создания толковые словари разделяются на дескриптивные и нормативные. Дескриптивные словари предназначены для полного описания лексики определенной сферы и фиксации всех имеющихся там употреблений. Дескриптивными по определению являются словари сленгов и жаргонов диалектные словари. По характеру толковые словари разделяются на общие и частные.
45693. Разговорная речь в СМИ 27.5 KB
  Просторечие РР Публицистический стиль РР находится между просторечием и публицистическим стилем Особенности РР. Терминологический аппарат разработанный для книжной речи не подходит для изучения РР. Ее природа отлична от письменной книжной речи поэтому ее выводят из классификации стилей речи. Используется много слов которые вообще не имеют словоформ Междометноглагольные формы бряк шмяк туту Высказывания выражающие оценку Так себе не ахти ничего Словареакции релятивы Ерунда Подумать только Какое там Ну и что...
45695. Средства выражения личностного начала в журналистском тексте 35 KB
  Частица вот выражает десятки значений: Усиление значение привлечение внимания Вот в чем вопрос Удивление Вот новости Восхищение Вот это мастер Укоризна Вот тото же Вот именно Подведение итогов Вот такие расклады Резкое неприятие отказ Вот еще Возвращение к разговору Так вот Угроза Вот я тебе Мечтательность Вот бы предлоги и союзы дают возможность говорящему сформулировать с ювелирной точностью пространственно временные отношения между словами в тексте.