55288

Метание мяча в цель

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Задачи.1.Совершенствовать метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с места. 2. Развивать дозирование силы удара мяча об пол с таким условием, чтобы он отскочил на заданную высоту. 4.Воспитывать товарищеские взаимоотношения, чувства сопереживания.

Русский

2014-03-24

51.5 KB

33 чел.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»

Колледж педагогического образования, информатики и права.

План – конспект урока по физической культуре

Тема: «Метание мяча в цель»

Дата проведения: 26.03.13

Выполнила: Студентка группы 3А

Иванова Наталья Владимировна

Учитель:

Кончаков Сергей Анатольевич

___________

Абакан 2013

Место проведение: спортзал шк.№1

Тема: «Метание мяча в цель»

Цель: расширение двигательного опыта, обогащение его новыми, более сложными движениями.

Задачи.

1.Совершенствовать метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с места.

2. Развивать дозирование силы удара мяча об пол с таким условием, чтобы он отскочил на заданную высоту.

4.Воспитывать товарищеские взаимоотношения, чувства сопереживания.

Оборудование: малые мячи для метания, мишени, гимнастические обручи, плакаты, гимнастическая скамейка.

Ход урока.

Части урока

Содержание

Дози-

ровка

Организационно-

методические

указания

Подго-

тови-

тельная часть.

Построение.

Сообщение задач урока:

 -метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с места;

 - дозирование силы удара мяча об пол с таким условием, чтобы он отскочил на заданную высоту: до колен, до пояса, до плеч.

Повороты.

Ходьба.

Ходьба с заданием:

-на пятках;

-на носках;

-на внутренней стороне стопы;

-на внешней стороне стопы;

Ходьба быстрым шагом.

Бег:

-медленный бег с сохранением осанки;

Бег с заданием:

-медленный бег с сохранением осанки;

-приставными шагами правым боком;

-приставными шагами левым боком.

Ходьба быстрым шагом.

Ходьба.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два через середину зала в движении с поворотом.

Комплекс общеразвивающих упражнений.

1.и.п. – о.с.; 1-наклон головы вперёд, руки к плечам, кисти в кулак;

2.и.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны, кисти в кулак; 1-4 круговых движения кистями вперёд. 5-8 то же назад.

3.и.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны; 1-4 четыре круговых движений предплечьем вперёд. 5-8 то же назад.

4.и.п. – о.с. 1-4 четыре круговых движения прямыми руками вперёд. 5-8 то же назад.

5. и.п. – стоя, ноги вместе, руки на поясе; 1 шаг – левой вперёд, поворот туловища вправо с отведением правой руки в сторону, 2 – и.п.; 3-4 то же в другую сторону.

6.и.п. – стоя, ноги вместе, руки на поясе; 1-2 два пружинистых наклона влево, правая рука вверх, 3-4 то же в другую сторону.

7. и.п. – о.с.; 1 – выпад правой ногой вперёд, руки вверх, 2 – и.п.; 3-4 то же другой ногой.

8.и.п. – упор присев; 1 – встать, руки вверх (прогнуться), левую ногу отвести назад – вверх; 2 –и.п.; 3-4 то же другой ногой.

9.и.п. – стоя, ноги шире плеч, руки внизу; 1 – прыжок, ноги вместе, руки в стороны; 2 – прыжок, ноги шире плеч, руки вниз.

18 мин

1мин.

1мин.

5мин.

.

5мин.

.

.

6 мин.

6р.

4р.

5р.

6р.

6р.

.

8р.

8р.

6р.

6р.

«Класс, становись!», «Равняйсь!», «Смирно!».

«Нале-во!», «Напра-во!», «Напра-во!».

Руки на поясе, спина прямая.

Руками тянемся к верху.

Руки на поясе.

Подскоки выше. На носках.

Наклоны ниже, голову убираем назад.

Круговые движения шире, спина прямая.

Руки прямые.

Смотрим на руку.

Задняя нога прямая. Прогибаемся в спине. Руки прямые.

Тянемся вверх.

Прыжок выше.

Основ

ная часть.

Класс делится на две команды.

  1.  Метание мяча в вертикальную цель.
  2.  Метание мяча в горизонтальную цель.
  3.  Дозирование силы удара  

мяча об пол с таким

        условием, чтобы он отскочил  

        на заданную высоту.

  1.  Метание мяча в движущуюся цель.

Игра – эстафета.

 Перешагнуть через гимнастическую скамейку, пройти змейкой, собраться в обруч, пролезть в обруч.

25мин.

15мин.

10мин.

Класс делится на команды: команда девочек, команда мальчиков.

Кидает команда девочек, затем команда мальчиков.

За каждое попадание команда получает баллы.

Участвует в игре команда. За выполнение задания без нарушения команда получает дополнительные баллы.

Заключительная часть.

Построение.

Подведение итогов. Оценки.

Коллективный выход из зала.

2мин.

«Класс становись!».

Награждение команд, выставление оценок.

«Класс нале-во!», на выход шагом марш.

Методист__________


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15167. Что такое Власть 21.09 KB
  Политическая сфера Власть Власть в общем смысле способность и возможность оказывать определяющее воздействие на деятельность поведение людей с помощью какихлибо средств воли авторитета права насилия родительская власть государственная экономи...
15168. Что такое Нейминг 32.36 KB
  Нейминг Нейминг это процесс разработки названия фирмы бренда торговой марки товарного знака который на наш взгляд должен заканчиваться регистрацией товарного знака. Задача нейминга используя технологии нейминга разработать ликвидное название. ...
15169. Что такое Романтизм 15.75 KB
  Романтизм. Романтизм впервые возник в Германии в кругу писателей и философов йенской школы В. Г. Ваккенродер Людвиг Тик Новалис братья Ф. и А. Шлегели. Философия романтизма была систематизирована в трудах Ф. Шлегеля и Ф.Шеллинга. В дальнейшем развитии немецкий романтиз...
15170. Золотой век русской литературы. Романтизм, реализм 205.73 KB
  Золотой век русской литературы. Романтизм реализм Оглавление Введение 1. Романтизм как отражение русского национального самосознания 2. Реалистический подход к проблеме исторического выбора России Заключение Список использованной литературы Введение...
15171. Дифференциальная диагностика острого аппендицита и гинекологической патологии 81.5 KB
  Реферат на тему: Дифференциальная диагностика острого аппендицита и гинекологической патологии. В случаях типичной клинической картины неосложненного острого аппендицита подтвержденной лабораторными методами исследовани...
15172. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА И МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ 4.78 MB
  Э. Л. Лимонов ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА И МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Издание третье переработанное и дополненное Рекомендовано Учебнометодическим объединением по образованию в области водного транспорта Министерства образовани...
15173. Экологическая оценка и экологическая экспертиза 1.19 MB
  Экологическая оценка и экологическая экспертиза Авторы: О.М.Черп В.Н.Виниченко М.В.Хотулёва Я.П.Молчанова С.Ю.Дайман 3е издание переработанное и дополненное Оглавление Полное оглавление Благодарности Термины и сокращения Введе
15175. Жамбыл - айтыс шебері 44 KB
  ӘОЖ ЖАМБЫЛ АЙТЫС ШЕБЕРІ Ж.Момбекова Ә. Уралбекова Тараз мемлекеттік педагогикалық институты Тараз қ. Халық поэзиясы көбіне ауызша айтылады кейін назарға түсіріліп оқылады. Оның көркемдеу құралдары да басқаша көбіне байырғы тіл әдісімен баяндалады. Оның та...