553
Истечение жидкости через отверстия и насадки
Лабораторная работа
Физика
Произвести визуальное наблюдение за особенностями истечения жидкости через круглое отверстие с острой кромкой, квадратное отверстие и внешний цилиндрический насадок. Определить опытные значения коэффициентов скорости, расхода и гидравлического сопротивления для отверстия и насадка.
Русский
2013-01-06
58 KB
62 чел.
УГТУ
Кафедра гидравлики
ОТЧЁТ
по лабораторной работе № 6
“Истечение жидкости через отверстия и насадки”
Студент(ка):
Группа:
Дата:
г. Екатеринбург 2009г.
Цель работы: Произвести визуальное наблюдение за особенностями истечения
жидкости через круглое отверстие с острой кромкой,
квадратное отверстие и внешний цилиндрический насадок.
Определить опытные значения коэффициентов скорости,
расхода и гидравлического сопротивления для отверстия и насадка.
Схема установки.
Таблица результатов измерений и расчётов
Величины |
Отверстие |
Насадок |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Диаметр d, мм |
||||
Площадь сечения , см2 |
||||
Напор истечения Н0, м |
||||
Координата Х, м |
||||
Коэффициент скорости |
||||
Скорость истечения v, м/с |
||||
Коэффициент расхода |
||||
Расход истечения Q, м3/с |
||||
Коэффициент гидравлического сопротивления |
||||
Сжатие внутри насадка |
||||
Погрешность определения коэффициента |
Обработка результатов измерений
,
где
Вывод:
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
32798. | Философия Платона, Теория познания Платона | 14.35 KB | |
Наиболее известные диалоги Платона: Государство Пир диалоги Софист и Федр посвящены проблеме души Тимей вопросу возникновения Космоса Протагор проблеме добродетели. Человек по Платону единство души и тела которые в то же время противоположны. Смертное тело только тюрьма для души оно источник страданий причина всех зол; душа гибнет если она слишком срослась с телом в процессе удовлетворения своих страстей. Стимулом к совершенствованию души является любовь к прекрасному. | |||
32799. | Философия эпохи эллинизма, ее основные направления | 14.57 KB | |
На развитие античной философии значительное влияние оказал распад империи А. Неоплатонизм получил распространение в период когда античный способ философствования уступал место философии основанной на христианской догматике. Это последняя попытка решить задачу создания целостного философского учения в рамках дохристианской философии. Главное отличие от философии Платона заключается в том что мир идей Платона это неподвижный безличный образец мира а в неоплатонизме появляется активное мыслящее начало Ум. | |||
32800. | Вклад Аристотеля в развитие мировой философской культуры (учение о материи и форме). Учение о душе | 13.19 KB | |
Аристотель 384 322 гг. Аристотель считается величайшим энциклопедистом древности и систематизатором всех философских и научных знаний накопленных до него в области логики физики биологии психологии этики экономии искусствознания и др. Высоко оценивая Платона Аристотель подверг его идеалистическое учение серьезной критике Платон мне друг но истина дороже. Аристотель формулирует свое представление о бытии. | |||
32801. | Условия формирования западноевропейской философии в Средние века. Роль христианства в развитии культуры | 15.27 KB | |
Условия формирования западноевропейской философии в Средние века. Этапы развития и характерные черты средневековой философии. В развитии философии Средних веков можно выделить несколько основных этапов: 1 апологетика II IV вв. В этот период не было создано философских систем но был намечен круг вопросов ставших центральными в средневековой философии: о Боге и соотношении Бога и мира о сотворении мира и структуре мироздания о сущности человека и его месте в мире; 2 патристика V IX вв. | |||
32802. | Философия Августина Аврелия (Блаженного). И Фомы Аквинского | 14.95 KB | |
Учение о Боге и мире. Бог рассматривается им как начало всего сущего как единственная причина возникновения вещей. Бог вечен и неизменен. Мир созданных богом вещей изменчив и пребывает во времени. | |||
32803. | Особенности философии Возрождения. Её связь с наукой и искусством. Учения о природе и познании | 18.84 KB | |
Особенности философии Возрождения. Эпоха Возрождения Ренессанса переходный период от Средних веков к Новому времени XV [в Италии с XIV] XVI вв. Возрождение художественноэстетическая эпоха провозгласившая что высшее призвание человека в мире быть творцом и созидателем Этапы развития и характерные черты философии Возрождения. В философии эпохи Возрождения можно выделить 3 этапа: гуманистический сер. | |||
32804. | Эмпиризм и сенсуализм в философии нового времени | 16.32 KB | |
Локк подчеркивает особую роль органов чувств в процессе познания.Бэкон сделал научное познание в центре его внимания вопросы о целях и методах научного познания.Однако он утверждает что на пути познания имеется множество заблуждений препятствующих получению достоверного знания. Бэкон выделяет 4 вида идолов познания: 1 идолы рода являются следствием ограниченности человеческого ума несовершенством органов чувств; 2 идолы пещеры обусловлены индивидуальными особенностями человека: каждый человек имеет свой внутренний субъективный мир... | |||
32805. | Рационализм в философии нового времени | 17.35 KB | |
Эти две субстанции пересекаются и активно взаимодействуют однако их взаимосвязь является лишь механической. В человеке материальная и духовная субстанции проявляются как тело и душа. В понятии единой субстанции т. Спиноза называет следующие свойства единой субстанции: независимое ни от чего существование; вечность; бесконечность; является внутренней причиной самой себя и всего сущего. | |||
32806. | Субъективный идеализм в философии Н.В. (Дж.Беркли, Д.Юм) | 14.1 KB | |
Джордж Беркли 1685 1753 гг. Беркли внес весомый вклад в теорию познания четко поставив вопрос о соотношении объективного и субъективного в ощущениях об объективности причинности и о видах существования. Беркли утверждал что мир не существует независимо от человека а представляет собой комплекс ощущений и восприятий. Философия Беркли основывается на следующих основных принципах: 1 существовать значит быть воспринимаемым; 2 я не в состоянии помыслить ощущаемые вещи или предмет независимо от их ощущения и восприятия; 3 мы никогда не... | |||