55313

Косичка

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Воспитательная: содействовать воспитанию аккуратности Оборудование учителя: образец косички этапы ее изготовления заготовки косичек для учеников Оборудование ученика: гофрированная бумага клей картон Оформление доски...

Русский

2014-03-24

45.5 KB

0 чел.

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Педагогический колледж № 18 «Митино»

КОНСПЕКТ

пробного урока по технологии,

который будет проведен

17 апреля в 1«Д» классе школы № 1090

практиканткой

Зайцевой Анастасией Дмитриевной

Учитель:

Методист:

Отметка:

Москва 2012 год

Тема: «Косичка»

Класс: 1«Д»

Тип урока: самостоятельная работа

Цель: ознакомить с технологией плетения косички

Задачи:

1.Образовательная:

-научить детей плести косичку

-сформировать технологию выполнения и ее применения

2.Развивающая:

-развитие творческих способностей

-развивать воображение

3.Воспитательная:

-содействовать воспитанию аккуратности

Оборудование учителя: образец косички, этапы ее изготовления, заготовки косичек для учеников

Оборудование ученика: гофрированная бумага, клей, картон

Оформление доски:

План урока:

1.Организационный момент - 4

2.Анализ технологии изготовления – 8

3.Физическая минутка – 3

4.Самостоятельная работа – 25

5.Итог урока – 5

Ход урока:

Этапы

Содержание

Примечания

I.Оргмомент

-Здравствуйте, садитесь, меня зовут Анастасия Дмитриевна, и урок технологии проведу у вас я.

-Проверим вашу готовность к уроку. Сегодня вам не понадобятся клеенки, зато нужен будет картон и клей.

-Молодцы

-Я смотрю, девочки такие красивые, некоторые даже в косичках, а кто вам их заплетает?

-Хорошо, а сегодня мы научимся сами их плести, правда вместо волос у нас будет гофрированная бумага.

-Вы с ней уже работали?

-Хорошо, сейчас я вам раздам заготовки для наших косичек

-Возьмите одну ленточку и тихонько потяните, но рассчитывайте свои силы, она может легко порваться

-Что вы заметили?

-Правильно, она тянется

-Сейчас я пройду по рядам и прикреплю скотчем вашу заготовку, чтобы она не разбегалась у вас в разные стороны

II.Анализ технологии изготовления

-Теперь сядьте ровно и послушайте технологию ее плетения. Ничего не трогаем, а только слушаем.

1. сначала нам нужно смять ленточки, чтобы они стали не очень тоненькими, но чтобы было удобно плести косичку. Сминаем все 3 ленточки

2. за тем мы берем 3 наши смятые ленточки и определяем, какие 2 ленточки у нас крайние, а какая одна останется посередине.

И начинаем плести: берем правую крайнюю ленту … цвета и кладем между двумя другими … и … цветами. Теперь берем крайнюю левую … цвета и так же кладем между двумя другими … и … цветами.

-Теперь, посмотрите, у нас крайние ленты стали другие и теперь так же плетем дальше.

-Главное не забывайте, что каждую крайнюю ленту кладем между двумя другими, и чередуем крайние ленты, то правую, то левую.

-Как доплетете косичку до конца, все 3 кончика закрепите клеем, чтобы она не расплелась.

III.Физическая минутка

Под весенние напевы

Повернёмся вправо, влево.

Руки вверх, руки вниз!

Вверх! И наклонись!

Вправо, влево головою!

Руки вверх! Перед собою!

Топни правою ногой!

Вправо шаг. На месте стой!

Топни левою ногой!

Повернись направо к другу.

Правую дай руку другу.

IV.Самостоя -тельная работа

-Теперь давайте приступим к работе. После того, как вы заплетете свою косичку, подумайте, как бы вы могли ее украсить.

-Молодцы

-Давайте сделаем из этой косички – например, закладку. У меня есть шаблон головы мишки и кошки. Можете вырезать из картона и приклеить на кончик вашей косички, и примять ее к столу.

-Молодцы

-Урок подходит к концу, убираем свои рабочие места

V.Итог урока

-Что мы сегодня сделали на уроке?

-Правильно, а как вы думайте, только ли закладку можно сделать из косички?

-Молодцы

-Всем спасибо урок закончен


Образец этапов

плетения косички


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

16602. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКОГО ЭЛЕМЕНТА И-НЕ 111.27 KB
  ОТЧЕТ О ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №3 ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКОГО ЭЛЕМЕНТА ИНЕ по курсу: ЭЛЕТРОНИКА Цель работы Изучение схемотехники основных параметров и характеристик логического элемента ИНЕ являющегося базовым элементо...
16603. ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОКОЛЕБАТЕЛЬНОГО МУЛЬТИВИБРАТОРА НА БИПОЛЯРНЫХ ТРАНЗИСТОРАХ 51.93 KB
  Отчет по лабораторной работе №6 по дисциплине Электротехника электроника и схемотехника на тему: ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОКОЛЕБАТЕЛЬНОГО МУЛЬТИВИБРАТОРА НА БИПОЛЯРНЫХ ТРАНЗИСТОРАХ Цель работы Исследование принципа реализации автоколебательного мультивибратора...
16604. ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО УСИЛИТЕЛЯ НИЗКОЙ ЧАСТОТЫ 283.45 KB
  ОТЧЕТ О ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №2 ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО УСИЛИТЕЛЯ НИЗКОЙ ЧАСТОТЫ Цель работы Практическое исследование свойств низкочастотного избирательного усилителя на основе операционног
16605. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВ, ПОСТРОЕННЫХ НА ОСНОВЕ ОПЕРАЦИОННОГО УСИЛИТЕЛЯ К140УД1408 336.61 KB
  Отчет по лабораторной работе № 1 макет № 18 по дисциплине Электротехника электроника и схемотехника на тему: ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВ ПОСТРОЕННЫХ НА ОСНОВЕ ОПЕРАЦИОННОГО УСИЛИТЕЛЯ К140УД1408 Цель работы Изучение возможностей практическог...
16606. Исследование усилителя, построенного на основе микросхемы К118УН1 235.75 KB
  Отчет по лабораторной работе №3 по дисциплине Электротехника электроника и схемотехника на тему: Исследование усилителя построенного на основе микросхемы К118УН1 Цель работы Изучение принципов построения транзисторных усилителей устройств с резис...
16607. ИССЛЕДОВАНИЕ КОМПЕНСАЦИОННОГО СТАБИЛИЗАТОРА НАПРЯЖЕНИЯ 112.73 KB
  ОТЧЕТ о лабораторной работе №6 по курсу Электроника ИССЛЕДОВАНИЕ КОМПЕНСАЦИОННОГО СТАБИЛИЗАТОРА НАПРЯЖЕНИЯ Цель работы Исследование принципа построения и основных характеристик компенсационного стабилизатора напряжения Схемы Принципи...
16608. Изучение Программы Libedit пакета Orcad 11.99 KB
  Лабораторная работа 1. Изучение Программы Libedit пакета Orcad. Цель работы: изучить назначение возможности и основные команды программы Libedit. Порядок выполнения работы: 1. Открыть подкаталог exe каталога Orcad и запустить на выполнение программу libedit.exe. 2. Внимател
16609. Создание библиотеки элементов пакета Orcad 13.93 KB
  Лабораторная работа 2. Создание библиотеки элементов. Цель работы: научиться создавать библиотеку собственных схемных элементов с помощью программы LIBEDIT на примере создания резистора конденсатора диода транзистора. Порядок выполнения работы: 1. Запустить на
16610. Редактирование стандартных библиотечных элементов пакета Orcad 12.39 KB
  Лабораторная работа 3. Редактирование стандартных библиотечных элементов. Цель работы: получение навыков редактирования готовых элементов библиотек импортирование элемента из библиотеки изменение элементов библиотеки экспортирование элементов в собственн