55313

Косичка

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Воспитательная: содействовать воспитанию аккуратности Оборудование учителя: образец косички этапы ее изготовления заготовки косичек для учеников Оборудование ученика: гофрированная бумага клей картон Оформление доски...

Русский

2014-03-24

45.5 KB

0 чел.

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Педагогический колледж № 18 «Митино»

КОНСПЕКТ

пробного урока по технологии,

который будет проведен

17 апреля в 1«Д» классе школы № 1090

практиканткой

Зайцевой Анастасией Дмитриевной

Учитель:

Методист:

Отметка:

Москва 2012 год

Тема: «Косичка»

Класс: 1«Д»

Тип урока: самостоятельная работа

Цель: ознакомить с технологией плетения косички

Задачи:

1.Образовательная:

-научить детей плести косичку

-сформировать технологию выполнения и ее применения

2.Развивающая:

-развитие творческих способностей

-развивать воображение

3.Воспитательная:

-содействовать воспитанию аккуратности

Оборудование учителя: образец косички, этапы ее изготовления, заготовки косичек для учеников

Оборудование ученика: гофрированная бумага, клей, картон

Оформление доски:

План урока:

1.Организационный момент - 4

2.Анализ технологии изготовления – 8

3.Физическая минутка – 3

4.Самостоятельная работа – 25

5.Итог урока – 5

Ход урока:

Этапы

Содержание

Примечания

I.Оргмомент

-Здравствуйте, садитесь, меня зовут Анастасия Дмитриевна, и урок технологии проведу у вас я.

-Проверим вашу готовность к уроку. Сегодня вам не понадобятся клеенки, зато нужен будет картон и клей.

-Молодцы

-Я смотрю, девочки такие красивые, некоторые даже в косичках, а кто вам их заплетает?

-Хорошо, а сегодня мы научимся сами их плести, правда вместо волос у нас будет гофрированная бумага.

-Вы с ней уже работали?

-Хорошо, сейчас я вам раздам заготовки для наших косичек

-Возьмите одну ленточку и тихонько потяните, но рассчитывайте свои силы, она может легко порваться

-Что вы заметили?

-Правильно, она тянется

-Сейчас я пройду по рядам и прикреплю скотчем вашу заготовку, чтобы она не разбегалась у вас в разные стороны

II.Анализ технологии изготовления

-Теперь сядьте ровно и послушайте технологию ее плетения. Ничего не трогаем, а только слушаем.

1. сначала нам нужно смять ленточки, чтобы они стали не очень тоненькими, но чтобы было удобно плести косичку. Сминаем все 3 ленточки

2. за тем мы берем 3 наши смятые ленточки и определяем, какие 2 ленточки у нас крайние, а какая одна останется посередине.

И начинаем плести: берем правую крайнюю ленту … цвета и кладем между двумя другими … и … цветами. Теперь берем крайнюю левую … цвета и так же кладем между двумя другими … и … цветами.

-Теперь, посмотрите, у нас крайние ленты стали другие и теперь так же плетем дальше.

-Главное не забывайте, что каждую крайнюю ленту кладем между двумя другими, и чередуем крайние ленты, то правую, то левую.

-Как доплетете косичку до конца, все 3 кончика закрепите клеем, чтобы она не расплелась.

III.Физическая минутка

Под весенние напевы

Повернёмся вправо, влево.

Руки вверх, руки вниз!

Вверх! И наклонись!

Вправо, влево головою!

Руки вверх! Перед собою!

Топни правою ногой!

Вправо шаг. На месте стой!

Топни левою ногой!

Повернись направо к другу.

Правую дай руку другу.

IV.Самостоя -тельная работа

-Теперь давайте приступим к работе. После того, как вы заплетете свою косичку, подумайте, как бы вы могли ее украсить.

-Молодцы

-Давайте сделаем из этой косички – например, закладку. У меня есть шаблон головы мишки и кошки. Можете вырезать из картона и приклеить на кончик вашей косички, и примять ее к столу.

-Молодцы

-Урок подходит к концу, убираем свои рабочие места

V.Итог урока

-Что мы сегодня сделали на уроке?

-Правильно, а как вы думайте, только ли закладку можно сделать из косички?

-Молодцы

-Всем спасибо урок закончен


Образец этапов

плетения косички


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33607. Инновационный процесс 103.5 KB
  Таким образом в условиях рыночной экономики такой неотъемлемый критерий инновации как практическая воплощенность новой идеи оказывается тесно связанным с критерием ее коммерческой реализуемости посредством появления на рынке новой инновационной продукции или услуг. Деятельность организации по осуществлению инновационных процессов называется инновационной деятельностью. Основные составляющие инновационной деятельности: Научноисследовательские и опытноконструкторские работы НИОКР Технологические работы подготовка производства и...
33608. Типы инноваций 44.5 KB
  В зависимости от критерия классификации выделяются следующие типы инноваций: по степени новизны: базисные радикальные и улучшающие приростные; по характеру практической деятельности: производственные и управленческие; по технологическим параметрам: продуктовые и процессные. На реализацию базисных инноваций стимулирующее влияние оказывает создание союзов и объединений организаций поскольку взаимодействие нескольких организаций позволяет направить им усилия на различные компоненты или подсистемы базисных инноваций. Реализация...
33609. Регулирование инновационной деятельности 83 KB
  Государство осуществляет все виды регулирования инновационной деятельности организационное экономическое финансовое нормативноправовое. Высшая форма регулятивной деятельности это выработка и проведение инновационной политики управление инновационной деятельностью. Такая политика разрабатывается на основе утверждения приоритетного значения инновационной деятельности для современного общественного развития.
33610. Область применения PR. Маркетинг, реклама и PR. Социальная реклама 44 KB
  Маркетинг реклама и PR. Социальная реклама Основным назначением пиара является достижение высокой общественной репутации фирмы или иной организации либо частного лица нуждающегося в PRуслугах. Следует отличать пиар от рекламы: хотя и то и другое обеспечивает процесс деловых коммуникаций однако реклама рассказывает о товаре а пиар – о фирмепроизводителе. Паблисити реклама и PR Различать данные феномены также трудно как и маркетинг с PR.
33611. Городская инфраструктура: понятие, основные элементы. Зонирование территории города 44.5 KB
  Зонирование территории города Понятие инфраструктуры. Подходы к организации планировки и застройки территории города. Критерии зонирования территории города по трем основным факторам критериям: функциональному правовому и экономическому или ценовому. В состав; градообслуживающей сферы входят : жилищнокоммунальный комплекс ЖКК; транспортный комплекс; строительный комплекс жилищногражданское строительство и строительная индустрия местного значения; комплекс потребительского рынка торговля общественноепитание бытовое...
33612. Социальная инфраструктура муниципального образования: понятие и сущность 39 KB
  Социальная инфраструктура муниципального образования: понятие и сущность Три функциональноцелевых блока социальной инфраструктуры: общественнополитическая и интеллектуальнокультурная деятельность восстановление и сохранение физического здоровья коммунальнобытовое обслуживание. Целевые функции социальной инфраструктуры. Специфика финансирования объектов социальной инфраструктуры. Прогнозирование развития социальной инфраструктуры.
33613. Социальная инфраструктура муниципального образования как многоотраслевой комплекс 58.5 KB
  Целесообразное разделение функций по управлению ими между органами власти различных уровней определяется главным критерием функционирования социальной сферы улучшением условий жизни населения. На муниципальном уровне услуги социальной сферы доводятся непосредственно до потребителя. Воплощением их должны стать федеральная концепция развития отраслей социальной сферы и гарантируемые государством минимальные социальные стандарты реализуемые на уровне муниципальных образований как часть стратегии комплексного развития территории.
33614. Транспортная инфраструктура муниципальных образований 49.5 KB
  Классификация транспорта муниципального образования. Понятие транспорта. Виды городского транспорта. Особенности и недостатки городского транспорта.
33615. Жилищная инфраструктура муниципальных образований 39 KB
  Функции жилищной политики. Процесс реформирования жилищной сферы в России сталкивается с целым рядом проблем которые проявляются ярко и болезненно особенно в крупных городах в частности в г. Жилищная сфера содержит в себе огромный социально экономический потенциал исходя из этого социально экономическая роль жилья предопределяет необходимость глубокого исследования и теоретического переосмысления преобразований происходящих в жилищной сфере. Главная цель жилищной политики состоит в удовлетворении жилищных и эстетических потребностей...