55313

Косичка

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Воспитательная: содействовать воспитанию аккуратности Оборудование учителя: образец косички этапы ее изготовления заготовки косичек для учеников Оборудование ученика: гофрированная бумага клей картон Оформление доски...

Русский

2014-03-24

45.5 KB

0 чел.

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Педагогический колледж № 18 «Митино»

КОНСПЕКТ

пробного урока по технологии,

который будет проведен

17 апреля в 1«Д» классе школы № 1090

практиканткой

Зайцевой Анастасией Дмитриевной

Учитель:

Методист:

Отметка:

Москва 2012 год

Тема: «Косичка»

Класс: 1«Д»

Тип урока: самостоятельная работа

Цель: ознакомить с технологией плетения косички

Задачи:

1.Образовательная:

-научить детей плести косичку

-сформировать технологию выполнения и ее применения

2.Развивающая:

-развитие творческих способностей

-развивать воображение

3.Воспитательная:

-содействовать воспитанию аккуратности

Оборудование учителя: образец косички, этапы ее изготовления, заготовки косичек для учеников

Оборудование ученика: гофрированная бумага, клей, картон

Оформление доски:

План урока:

1.Организационный момент - 4

2.Анализ технологии изготовления – 8

3.Физическая минутка – 3

4.Самостоятельная работа – 25

5.Итог урока – 5

Ход урока:

Этапы

Содержание

Примечания

I.Оргмомент

-Здравствуйте, садитесь, меня зовут Анастасия Дмитриевна, и урок технологии проведу у вас я.

-Проверим вашу готовность к уроку. Сегодня вам не понадобятся клеенки, зато нужен будет картон и клей.

-Молодцы

-Я смотрю, девочки такие красивые, некоторые даже в косичках, а кто вам их заплетает?

-Хорошо, а сегодня мы научимся сами их плести, правда вместо волос у нас будет гофрированная бумага.

-Вы с ней уже работали?

-Хорошо, сейчас я вам раздам заготовки для наших косичек

-Возьмите одну ленточку и тихонько потяните, но рассчитывайте свои силы, она может легко порваться

-Что вы заметили?

-Правильно, она тянется

-Сейчас я пройду по рядам и прикреплю скотчем вашу заготовку, чтобы она не разбегалась у вас в разные стороны

II.Анализ технологии изготовления

-Теперь сядьте ровно и послушайте технологию ее плетения. Ничего не трогаем, а только слушаем.

1. сначала нам нужно смять ленточки, чтобы они стали не очень тоненькими, но чтобы было удобно плести косичку. Сминаем все 3 ленточки

2. за тем мы берем 3 наши смятые ленточки и определяем, какие 2 ленточки у нас крайние, а какая одна останется посередине.

И начинаем плести: берем правую крайнюю ленту … цвета и кладем между двумя другими … и … цветами. Теперь берем крайнюю левую … цвета и так же кладем между двумя другими … и … цветами.

-Теперь, посмотрите, у нас крайние ленты стали другие и теперь так же плетем дальше.

-Главное не забывайте, что каждую крайнюю ленту кладем между двумя другими, и чередуем крайние ленты, то правую, то левую.

-Как доплетете косичку до конца, все 3 кончика закрепите клеем, чтобы она не расплелась.

III.Физическая минутка

Под весенние напевы

Повернёмся вправо, влево.

Руки вверх, руки вниз!

Вверх! И наклонись!

Вправо, влево головою!

Руки вверх! Перед собою!

Топни правою ногой!

Вправо шаг. На месте стой!

Топни левою ногой!

Повернись направо к другу.

Правую дай руку другу.

IV.Самостоя -тельная работа

-Теперь давайте приступим к работе. После того, как вы заплетете свою косичку, подумайте, как бы вы могли ее украсить.

-Молодцы

-Давайте сделаем из этой косички – например, закладку. У меня есть шаблон головы мишки и кошки. Можете вырезать из картона и приклеить на кончик вашей косички, и примять ее к столу.

-Молодцы

-Урок подходит к концу, убираем свои рабочие места

V.Итог урока

-Что мы сегодня сделали на уроке?

-Правильно, а как вы думайте, только ли закладку можно сделать из косички?

-Молодцы

-Всем спасибо урок закончен


Образец этапов

плетения косички


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32062. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и пути их увеличения (на базе материалов ЗАО «ИЖИЦА») 927 KB
  Цель данной дипломной работы заключается в исследовании финансовых результатов деятельности предприятия и разработки мероприятий по их повышению. Объектом исследования является ЗАО «ИЖИЦА». Предметом исследования является сама методика анализа финансовых результатов и практика применения их в управленческой деятельности. Анализируемый период охватывает три года работы предприятия, т.е. 2007, 2008 и 2009 гг.
32063. Совершенствование процедур банковского аудита в современных условиях 503 KB
  Основы и этапы возникновения специального банковского аудита [2. Основные этапы формирования и развития банковского аудита [2. Институциональные основы аудита банков в Российской Федерации [3] Глава 2. Совершенствование процедур банковского аудита в современных условиях [4.
32064. Анализ ликвидности и платёжеспособности ОАО «Промтехмонтаж» 565 KB
  Техникоэкономическая характеристика деятельности предприятия 2.2 Обеспеченность предприятия ОАО Промтехмонтаж трудовыми и материальными ресурсами 31 2.3 Основные финансовые и экономические показатели деятельности предприятия 36 Глава 3. Финансовое состояние проявляется в платежеспособности предприятия в способности вовремя удовлетворять платежные требования поставщиков в соответствии с хозяйственными договорами возвращать кредиты выплачивать заработную плату вносить платежи в бюджет.
32065. Разработка предложений по оптимизации структуры активов исследуемой организации 2.32 MB
  Целью данной выпускной квалификационной дипломной работы является разработка предложений по оптимизации структуры активов исследуемой организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий ряд задач: определить теоретические и методические подходы к оценке структуры активов организации: понятие сущность назначение активов организации; структуру активов организации методику оценки оптимальной структуры активов организации; оценить структуру активов организации на примере ОАО НГПЭ за 2006 2008 гг.; разработать...
32066. Оценка финансового состояния предприятия и разработка мероприятий по его улучшению (на примере ООО «Маркет-Сервис») 1.13 MB
  С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия обосновываются планы и управленческие решения осуществляется контроль их выполнения выявляются резервы повышения эффективности производства оцениваются результаты деятельности предприятия его подразделений и работников. Для обеспечения эффективной деятельности в современных условиях руководству необходимо уметь реально оценивать финансовоэкономическое состояние своего предприятия а также состояние деловой активности партнеров и конкурентов. Финансовое состояние...
32067. Исследование личностной и социальной идентичности в психологии 49 KB
  Агеев Белинская В психологии: Идентичность психологическое представление человека о своем Я; отождествление человеком самого себя частично осознаваемое неосознаваемое с теми или иными типологич. Социальная и личностная идентичность. Эриксон: идентичность возникающий на биологической основе продукт определенной культуры на становление влияют особенности культуры и возможности данного индивида. Идентичность формируется в процессе взаимодействия с социокультурным окружением поэтому важно чтобы ребенок общался со взрослыми с...
32068. Я-концепция Л и регуляции соц-ого поведения. Самоув и псих-е защиты 57 KB
  В 60е гг введение в обиход понятия идентичность помогло выйти из тупика т. идентичность задает дихотомию: социальное и личное есть место для 2х подходов. Он рассматривал идентичность как некоторую структуру состоящую из определенных элементов переживаемую субъективно как чувство тождественности и непрерывности собственной личности. Идентичность это сложное личностное образование имеющее многоуровневую структуру.
32069. Теоретические и эмпирические исследования социально-психологических свойств и типов личности 50 KB
  Теоретические и эмпирические исследования социальнопсихологических свойств и типов личности. Проблема выделения и изучения социальнопсихологических свойств личности. проблема: каков перечень социально психологических качеств свойств личности и каковы критерии для их выделения. Основа типологии отношение лти к соц.
32070. Большие социальные группы и методы их исследования 61 KB
  Большие социальные группы и методы их исследования. Большие соц группы общности людей отличаются от МГ наличием слабых постоянных контактов между всеми их представителями но объединенные не меньше и потому оказывают существенное влияние на общественную жизнь. Классификация: 2 больших класса: 1 случайно стихийно возникшие достаточно кратковременно существующие общности толпа масса неорганизованные; публика аудитория митинг полуорганизованные; 2 именно социальные группы т. группы сложившиеся в ходе исторического развития...