55313

Косичка

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Воспитательная: содействовать воспитанию аккуратности Оборудование учителя: образец косички этапы ее изготовления заготовки косичек для учеников Оборудование ученика: гофрированная бумага клей картон Оформление доски...

Русский

2014-03-24

45.5 KB

0 чел.

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Педагогический колледж № 18 «Митино»

КОНСПЕКТ

пробного урока по технологии,

который будет проведен

17 апреля в 1«Д» классе школы № 1090

практиканткой

Зайцевой Анастасией Дмитриевной

Учитель:

Методист:

Отметка:

Москва 2012 год

Тема: «Косичка»

Класс: 1«Д»

Тип урока: самостоятельная работа

Цель: ознакомить с технологией плетения косички

Задачи:

1.Образовательная:

-научить детей плести косичку

-сформировать технологию выполнения и ее применения

2.Развивающая:

-развитие творческих способностей

-развивать воображение

3.Воспитательная:

-содействовать воспитанию аккуратности

Оборудование учителя: образец косички, этапы ее изготовления, заготовки косичек для учеников

Оборудование ученика: гофрированная бумага, клей, картон

Оформление доски:

План урока:

1.Организационный момент - 4

2.Анализ технологии изготовления – 8

3.Физическая минутка – 3

4.Самостоятельная работа – 25

5.Итог урока – 5

Ход урока:

Этапы

Содержание

Примечания

I.Оргмомент

-Здравствуйте, садитесь, меня зовут Анастасия Дмитриевна, и урок технологии проведу у вас я.

-Проверим вашу готовность к уроку. Сегодня вам не понадобятся клеенки, зато нужен будет картон и клей.

-Молодцы

-Я смотрю, девочки такие красивые, некоторые даже в косичках, а кто вам их заплетает?

-Хорошо, а сегодня мы научимся сами их плести, правда вместо волос у нас будет гофрированная бумага.

-Вы с ней уже работали?

-Хорошо, сейчас я вам раздам заготовки для наших косичек

-Возьмите одну ленточку и тихонько потяните, но рассчитывайте свои силы, она может легко порваться

-Что вы заметили?

-Правильно, она тянется

-Сейчас я пройду по рядам и прикреплю скотчем вашу заготовку, чтобы она не разбегалась у вас в разные стороны

II.Анализ технологии изготовления

-Теперь сядьте ровно и послушайте технологию ее плетения. Ничего не трогаем, а только слушаем.

1. сначала нам нужно смять ленточки, чтобы они стали не очень тоненькими, но чтобы было удобно плести косичку. Сминаем все 3 ленточки

2. за тем мы берем 3 наши смятые ленточки и определяем, какие 2 ленточки у нас крайние, а какая одна останется посередине.

И начинаем плести: берем правую крайнюю ленту … цвета и кладем между двумя другими … и … цветами. Теперь берем крайнюю левую … цвета и так же кладем между двумя другими … и … цветами.

-Теперь, посмотрите, у нас крайние ленты стали другие и теперь так же плетем дальше.

-Главное не забывайте, что каждую крайнюю ленту кладем между двумя другими, и чередуем крайние ленты, то правую, то левую.

-Как доплетете косичку до конца, все 3 кончика закрепите клеем, чтобы она не расплелась.

III.Физическая минутка

Под весенние напевы

Повернёмся вправо, влево.

Руки вверх, руки вниз!

Вверх! И наклонись!

Вправо, влево головою!

Руки вверх! Перед собою!

Топни правою ногой!

Вправо шаг. На месте стой!

Топни левою ногой!

Повернись направо к другу.

Правую дай руку другу.

IV.Самостоя -тельная работа

-Теперь давайте приступим к работе. После того, как вы заплетете свою косичку, подумайте, как бы вы могли ее украсить.

-Молодцы

-Давайте сделаем из этой косички – например, закладку. У меня есть шаблон головы мишки и кошки. Можете вырезать из картона и приклеить на кончик вашей косички, и примять ее к столу.

-Молодцы

-Урок подходит к концу, убираем свои рабочие места

V.Итог урока

-Что мы сегодня сделали на уроке?

-Правильно, а как вы думайте, только ли закладку можно сделать из косички?

-Молодцы

-Всем спасибо урок закончен


Образец этапов

плетения косички


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

63347. Контроль и испытание РЭА 1.39 MB
  Именно в технике с ее богатым научно-практическим оснащением сложилась наиболее благоприятные условия для развития контроля как научной дисциплины. К этому времени наметились коренные изменения в структуре технических объектов контроля.
63348. Многоступенчатый контроль и его исследование 197.5 KB
  Многоступенчатый контроль и его исследование Многоступенчатый контроль новое перспективное направление числового контроля и контрольно-измерительной техники. Данная модификация позволила снизить в десятки сотни и большее число раз наиболее ответственную составляющую качества контроля риск заказчика.
63349. Методика навчання розв’язування простих арифметичних задач 296.45 KB
  Прості задачі є математичними моделями життєвих ситуацій, що виникають внаслідок об’єднання, вилучення чи поділу предметних множин, у процесі різницевого чи кратного порівняння двох значень тієї самої величини, а також при кількісній характеристиці якого-небудь явища кількома взаємопов’язаними величинами.
63353. Урбоекологія та екодизайн 11.39 MB
  Влаштування озеленення на штучних поверхнях інженерні схеми влаштування озеленення на будівлях архітектурно-ландшафтне середовище міста варіанти планувальних схем міста з урахуванням збереження ландшафтної основи...