55412

Sea Wind

Конспект урока

Педагогика и дидактика

How are you? We are glad to see you at our competitions “Sea Wind”. There are three teams of 5 players. Every team has the name. Let’s meet them.

Английский

2014-03-25

652.5 KB

0 чел.

Інтелектуально - пізнавальна програма

Sea Wind

Мета: Вдосконалювати навички монологічного та діалогічного мовлення, логічного будувати  висловлювання на англійській мові; розвивати творчу фантазію, пізнавальний інтерес, ініціативу в здійсненні мовленнєвої діяльності; розвивати міжпредметний зв’язок;

розвивати вміння соціального спілкування, розвивати в учнів увагу і швидкість мовленнєвої реакції;

виховувати почуття прекрасного, повагу до культури та традицій інших народів.

Обладнання:  плакат для гри, розкреслений відповідно до гри «Морський бій»,  карта Великобританії, картки із завданнями.

Хід заходу:

Good morning children!

How are you?

We are glad to see you at our competitions “Sea Wind”.

There are three teams of 5 players. Every team has the name. Lets meet them.

(Команди представляють свої назви та займають місця)

Правила гри.

Жеребкуванням команди обирають їх чергу ходу. Кожна команда вибирає для себе запитання та кількість балів за нього. Н-д: А3 – 5 б. При неправильній відповіді запитання переходить до наступної команди.

A

B

C

D

1

2

3

3

5

2

1

2

5

1

3

4

5

2

4

4

5

3

1

2

5

4

3

1

4

Запитання на 1 бал:

  1.  Translate into English – кролик.                                      2-A
  2.  Answer the question -  Where do you live?                      2-D        
  3.   Tell the poem “Good morning”                                       4-C
  4.  Name all day of the week?                                                5-C

Запитання на 2 бали: 

  1.  Who is this man?                                                                                                  1-A

  1.  Say the words which begin on letters:  C    D     M     L           2-B
  2.  Odd the word?      Sport    Maths     Football     Ukrainian       2-D
  3.  What poem do you know about Family?                                   4-D

Запитання на 3 бали:

  1.  What time is it?                                                                            1-B

  1.  Make up the sentence :         at/wakes up/Jane/o’clock/7.     1-C
  2.  What language do we learn as foreign?                                        4-B
  3.  Name numerals: 14, 25, 8, 13                                                       5-B                                                    

Запитання на 4 бали:

  1.  Name all seasons.    3-A

                                                             

  1.   Name these clothes:                                                                   5-A

                                                    

  1.  Name these toys:                                                                              3-D                                                                                   

  1.   Name the furniture:                                                                     5-D

Запитання на 5 балів:

  1.  What is the capital of Great Britain?                                                   4-A                  
  2.  What is Big Ben?                                                                                 3-B
  3.  What English-speaking countries do you know?                                 2-C
  4.  What country is this? (Teacher show the map of UK)                        1-D

Підбиття підсумків. Визначення команди – переможця. Нагородження команд грамотами.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81585. Многомолекулярные системы (метаболические цепи, мембранные процессы, системы синтеза биополимеров, молекулярные регуляторные системы) как основные объекты биохимического исследования 103.39 KB
  Метаболическая цепь состоящая из реакций протекающих внутри одной системы называется внутренней. Следствием такого пересечения является возникновение метаболической сети биологической системы. Молекулярные регуляторные системы системы направленные на поддержание гомеостаза.
81586. Уровни структурной организации живого. Биохимия как молекулярный уровень изучения явлений жизни. Биохимия и медицина (медицинская биохимия) 105.42 KB
  Биохимия как молекулярный уровень изучения явлений жизни. Жизнь имеет следующие уровни организации: Молекулярный уровень отражает особенности химизма живого вещества а также механизмы и процессы передачи генной информации Клеточный и субклеточный уровни отражают особенности специализации клеток а также внутриклеточные структуры. Организменный и органнотканевый уровни отражают признаки отдельных особей их строение физиологию поведение а также строение и функции органов и тканей живых существ Популяционновидовой уровень ...
81587. Основные разделы и направления в биохимии: биоорганическая химия, динамическая и функциональная биохимия, молекулярная биология 103.21 KB
  Биохимия включает в себя: Биоорганическая химия изучает вещества лежащие в основе процессов жизнедеятельности в непосредственной связи с познанием их биологической функции. Основные объекты БОХ биополимеры превращения которых составляют химическую сущность биологических процессов и биорегуляторы которые химически регулируют обмен веществ. БОХ занимается получением этих веществ в химически чистом состоянии установлением строения синтезом выяснением зависимостей между строением и биологическими свойствами изучением химических...
81588. История изучения белков. Представление о белках как важнейшем классе органических веществ и структурно-функциональном компоненте организма человека 111.39 KB
  Белки были выделены в отдельный класс биологических молекул в XVIII веке в результате работ французского химика Антуана Фуркруа и других учёных в которых было отмечено свойство белков коагулировать денатурировать под воздействием нагревания или кислот. Голландский химик Геррит Мульдер провёл анализ состава белков и выдвинул гипотезу что практически все белки имеют сходную эмпирическую формулу. Мульдер также определил продукты разрушения белков аминокислоты и для одной из них лейцина с малой долей погрешности определил молекулярную...
81589. Аминокислоты, входящие в состав белков, их строение и свойства. Пептидная связь. Первичная структура белков 123.13 KB
  αАминокислоты представляют собой производные карбоновых кислот у которых один водородный атом у αуглерода замещен на аминогруппу NH2. Аминокислоты будут отличаться друг от друга химической природой радикала R представляющего группу атомов в молекуле аминокислоты связанную с αуглеродным атомом и не участвующую в образовании пептидной связи при синтезе белка. Почти все αамино и αкарбоксильные группы участвуют в образовании пептидных связей белковой молекулы теряя при этом свои специфические для свободных аминокислот...
81590. Зависимость биологических свойств белков от первичной структуры. Видовая специфичность первичной структуры белков (инсулины разных животных) 103.07 KB
  Видовая специфичность первичной структуры белков инсулины разных животных. Стабильность первичной структуры обеспечивается в основном главновалентными пептидными связями; возможно участие небольшого числа дисульфидных связей. В некоторых ферментах обладающих близкими каталитическими свойствами встречаются идентичные пептидные структуры содержащие неизменные инвариантные участки и вариабельные последовательности аминокислот особенно в областях их активных центров.
81592. Анализ сварочной деятельности на ООО «Строительное управление №7» 202 KB
  Современный технический прогресс в промышленности неразрывно связан с совершенствованием сварочного производства. Сварка как высокопроизводительный процесс изготовления неразъемных соединений находит широкое применение при изготовлении металлургического, химического и энергического оборудования...
81593. Расчет устройства на базе транзисторов разного типа 457.11 KB
  Статические характеристики транзисторов бывают двух видов: входные и выходные. Входные характеристики – это зависимость входного тока от входного напряжения при постоянном выходном напряжении. Для схемы с общей базой IЭ = f (UБЭ) при UБК = const. Входные характеристики представляют собой прямую ветвь открытого p-n перехода.