55412

Sea Wind

Конспект урока

Педагогика и дидактика

How are you? We are glad to see you at our competitions “Sea Wind”. There are three teams of 5 players. Every team has the name. Let’s meet them.

Английский

2014-03-25

652.5 KB

0 чел.

Інтелектуально - пізнавальна програма

Sea Wind

Мета: Вдосконалювати навички монологічного та діалогічного мовлення, логічного будувати  висловлювання на англійській мові; розвивати творчу фантазію, пізнавальний інтерес, ініціативу в здійсненні мовленнєвої діяльності; розвивати міжпредметний зв’язок;

розвивати вміння соціального спілкування, розвивати в учнів увагу і швидкість мовленнєвої реакції;

виховувати почуття прекрасного, повагу до культури та традицій інших народів.

Обладнання:  плакат для гри, розкреслений відповідно до гри «Морський бій»,  карта Великобританії, картки із завданнями.

Хід заходу:

Good morning children!

How are you?

We are glad to see you at our competitions “Sea Wind”.

There are three teams of 5 players. Every team has the name. Lets meet them.

(Команди представляють свої назви та займають місця)

Правила гри.

Жеребкуванням команди обирають їх чергу ходу. Кожна команда вибирає для себе запитання та кількість балів за нього. Н-д: А3 – 5 б. При неправильній відповіді запитання переходить до наступної команди.

A

B

C

D

1

2

3

3

5

2

1

2

5

1

3

4

5

2

4

4

5

3

1

2

5

4

3

1

4

Запитання на 1 бал:

  1.  Translate into English – кролик.                                      2-A
  2.  Answer the question -  Where do you live?                      2-D        
  3.   Tell the poem “Good morning”                                       4-C
  4.  Name all day of the week?                                                5-C

Запитання на 2 бали: 

  1.  Who is this man?                                                                                                  1-A

  1.  Say the words which begin on letters:  C    D     M     L           2-B
  2.  Odd the word?      Sport    Maths     Football     Ukrainian       2-D
  3.  What poem do you know about Family?                                   4-D

Запитання на 3 бали:

  1.  What time is it?                                                                            1-B

  1.  Make up the sentence :         at/wakes up/Jane/o’clock/7.     1-C
  2.  What language do we learn as foreign?                                        4-B
  3.  Name numerals: 14, 25, 8, 13                                                       5-B                                                    

Запитання на 4 бали:

  1.  Name all seasons.    3-A

                                                             

  1.   Name these clothes:                                                                   5-A

                                                    

  1.  Name these toys:                                                                              3-D                                                                                   

  1.   Name the furniture:                                                                     5-D

Запитання на 5 балів:

  1.  What is the capital of Great Britain?                                                   4-A                  
  2.  What is Big Ben?                                                                                 3-B
  3.  What English-speaking countries do you know?                                 2-C
  4.  What country is this? (Teacher show the map of UK)                        1-D

Підбиття підсумків. Визначення команди – переможця. Нагородження команд грамотами.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25482. Отечественная журналистика в конце 50-х годов 11.92 KB
  в стране насчитывалось около 4 тыс. Широкое распространение транзисторных приемников позволило вовлечь 85 территории страны в зону возможного приема всесоюзных программ радио. большое распространение в стране получило телевидение. Телевидение стало одним из главных способов информирования населения о важнейших событиях в стране и за рубежом.
25485. Соц. гарантии, соц. защита и с.Р.: пробл соотношения и взаимодействия 19.34 KB
  Также устанавливаются государственные пенсии пособия и иные гарантии социальной защиты. Следовательно все что делают в социальной сфере федеральные министерства ведомства и службы федеральные и региональные администрации федеральные региональные и муниципальные организации учреждения и предприятия социальной сферы школы больницы службы занятости пенсионные и другие службы это работа по исполнению социальных гарантий государства. Система социальной защиты населения как особый социальный институт находится в процессе своего...
25486. Основные функции органов социальной защиты 11.62 KB
  Выход новых изданий рассчитанных на удовлетворение интересов различной аудитории способствовал становлению информационного рынка учитывающего многообразие источников информации и ее распространение вразличного типа периодических изданиях. В нее вошла периодика предназначенная широкому кругу читателей и различающаяся по тематике и адресности: общественнополитические издания издания универсального содержания молодежные издания и издания для детей женские издания рекламноинформационные. Кроме того в структуре периодики утвердились: ...
25487. Правозащитное («диссидентское») движение 12.26 KB
  Кустарным способом самиздат распространялись листовки с критикой советских порядков. В конце 1980х гонения на самиздат практически прекращаются машинописная и рукописная формы самиздата уходят в прошлое а основным инструментом размножения становится АЦПУ и матричный принтер. Тогда же в самиздат приходит коммерция: распечатанные на принтере Штирлиц П. В середине 1990х в связи с массовым распространением персональных компьютеров и неразвитостью глобальных сетей были единичные попытки распространения самиздата на дискетах в виде...
25488. Органы социальной защиты населения субъектов РФ 15.21 KB
  Среди новых технологий нашедших практическое применение в социальной работе можно выделить включение в социальнопрофилактическую воспитательную работу с пожилыми клиентами специализированных программ сдерживания темпов биологического старения. Органы социальной защиты населения субъектов РФ активизировали работу по организации реабилитационных центров и отделений для инвалидов молодого возраста. Перед органами социальной защиты населения поставлена задача обеспечения условий для социальной интеграции молодых умственно отсталых инвалидов в...