55562

Обучение

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: установить с учащимися психологический контакт на уроке, завладеть вниманием учащихся, ввести их в языковую атмосферу. Подготовить учащихся к восприятию речи на слух и говорение.

Русский

2014-03-26

40 KB

0 чел.

Урок немецкого языка по теме «Обучение»

Предмет: немецкий язык

Класс: 3 курс

Количество учащихся : 11 человек

Время: 25 минут

Тема урока: «Lernen»

Общепедагогические цели и задачи:

Обучающая:

1.Решать коммуникативные задачи в процессе работы над языковым и речевым материалом.

2. Ознакомить учащихся с новым лексическим материалом по теме «Обучение»

Развивающие:

1. Развивать навык монологической речи.

2. Развивать познавательный интерес у учащихся.

Воспитательные:

1. Воспитывать толерантность.

2. Прививать интерес к изучению немецкого языка.

Тип урока комбинированный, с использованием технологии МШ

Оборудование: учебник, раздаточный материал с новой лексикой, картинки

Ход урока

1. Организационный момент (1 минута)

Цель: установить с учащимися психологический контакт на уроке, завладеть вниманием учащихся, ввести их в языковую атмосферу. Подготовить учащихся к восприятию речи на слух и говорение.

Содержание: учитель приветствует учащихся, отмечает присутствующих и готовит оборудование к работе.

 Guten Tag, liebe Freunde! Setzt euch! Danke, dass ihr die Tafel zum Unterricht vorbereitet habt: das Datum ist geschrieben, der Lappen ist nass. Wer hat heute Gruppendienst?  Der wievielte ist heute?

2. Речевая зарядка. (3 минуты)

Цель: создать рабочую атмосферу на уроке. Тренировать произносительные навыки, подготовить речевой аппарат учащихся к произношению. Учащиеся должны разработать свой артикуляционный аппарат.

Содержание: Скороговорка

Этапы:

- Записать скороговорку на доске. Прочитать и перевести ее.

Zungenbrecher:

[ i:]        Sieben liebe Riesen

             liefen durch die Wiesen.

             Als die Winde bliesen

             kriegten  sie das Niesen.

[a:]       Herr von Hagen,

            darf ich wagen, Sie zu fragen?

            Wieviel Kragen Sie getragen?

- Подчеркнуть  труднопроизносимые звуки.

-Отработать произношение труднопроизносимых звуков

- Попросить учащихся произнести скороговорку. Следить за произношением, скоростью, интонацией.

- Постепенно стирать с доски слова и скороговорки

-Попросить учащихся произнести скороговорку хором по памяти

3. Объявление новой темы (1 минута)

Цели: Сообщить учащимся тему и цель урока. Настроить учащихся психологически к уроку.

Das heutige Thema heist «Lernen». Heute erlernen wir neue Wörter und Wortverbindungen zu diesem Thema, besprechen die Lernmethoden

4. Мотивационный момент (1 минута)

Цели: Развить устойчивую и положительную мотивацию обучения. Заинтересовать учащихся в теме урока. Определить личностный смысл обучения данной теме.

Содержание: учитель называет тему учебного занятия и рассказывает о том, как будет проходить урок.

Wie findet ihr unser neues Thema? Das ist sehr aktuell für euch, beim Lernen gebraucht ihr verschiedene Methoden. Ist es wichtig, neue Methoden zu beherrschen?

5. Введение нового материала (1 минута)

Цель: использование лексических единиц в связной речи, актуализация субъектного опыта, способность пробудить у учащихся желание вспомнить и воспроизвести знания по данной теме.

Содержание: на доске учитель при помощи учащихся записывает новые слова и просит повторять их вслед за ним. Эти слова должны быть обязательно усвоены учащимися.

Wollen wir jetzt prüfen wieviel Wörter wir zum Thema „Lernen “ kennen, machen wir ein Wortfeld!

Was fällt euch gleich ein, wenn ihr das Wort Lernen hört?

  •  der Lehrer, der Lerner, lernfähig, lernbereit, der Lernstoff, das Lernziel, der Lernprozess, die Lerneinstellung, lernbegierig, …

 

6. Закрепление  нового учебного материала. (6 минут)

Цели: применить лексику в условно-речевых упражнениях, активизировать пройденный материал, научиться употреблять новую лексику

Содержание: учащиеся в группах ведут дискуссию о методах обучения.

Применение технологии мозговой штурм

Welche Lernmethoden gebraucht ihr beim Lernen? (Учащиеся предлагают возможные варианты.) Wir haben schon eine Menge von Varianten, wir wählen  2 Hauptmeinungen.

Stellt euch vor: am Samstag in dieser Woche habt ihr eine sehr wichtige Prüfung. Und jetzt teilen wir unsere Gruppe in 2 Mannschaften, eine ist fürs Paukeln und Spickzettel , und die andere  - fürs Lernen mit Sinn. Ihr habt jetzt Zeit und dann werdet ihr die Vorteile vortragen.

7. Контроль усвоенного. (3 минуты)

Цели: проконтролировать уровень усвоения материала. Учащиеся должны продемонстрировать знание основной лексики урока

Содержание: учитель просит учащихся перевести предложения  с русского на немецкий.

8. Активизация нового учебного материала (6 минут)

Цели: активизировать учебный материал, помочь учащимся быстро извлекать нужную лексику из долговременной памяти, развивать творческий потенциал учащихся и их мыслительную деятельность.

Содержание: учащиеся должны составить короткие диалоги на тему «Перед экзаменом»

Ihr werdet  jetzt in Paaren  Dialoge bilden zum Thema „Vor der Prüfung“

9. Домашнее задание (1 минута)

Цели: закрепить пройденный материал, реализовать принцип выбора индивидуальной образовательной траектории путем представления различных типов домашних заданий.

Содержание: учитель задает учащимся домашнее задание, состоящее из письменных и устных упражнений.

Als Hausaufgabe habt ihr folgendes:

  •  Bericht zu einem aus den folgenden Themen: Lernmethoden, Lehrer als mein künftiger Beruf, Wie ich meine Hausaufgaben mache.

- Übung  2,3 S.27

10. Рефлексия (1 минута)

Цель: на основе проеденной рефлексии с учащимися сделать краткие выводы том, как прошел урок, понравился ли урок учащимся. Подвести итоги. Вернуться к поставленной в начале урока цели и определить вместе с учащимися степень ее достижения.

Содержание: учитель просит учащихся оценить проделанную работу в трех перспективах: «Я», «Мы», «Дело»

Jetzt  bewerten wir unsere heutige Arbeit
ICH : Wie finde ich das Unterricht?

WIR: Wie schätze ich unsere Zusammenarbeit ein?

U NTERRICHT: Wie war das Unterricht? Habe ich etwas neues erfahren?

11. Подведение итогов. (1 минута)

Цель: обозначить достигнутые цели и обобщить те знания, которые учащиеся получили на уроке. Оценить работу учащихся во время урока.

Содержание: учитель оценивает и анализирует деятельность учащихся на уроке и благодарит за проделанную работу.

Heute haben wir mit euch nue Wörter gelernt, jetzt kennt ihr einige Lernmethoden.

Ihr habt gut gearbeitet, das freut mich sehr. Danke schön für eure Arbeit, wir sehen uns heute in einer Woche. Auf Wiedersehen.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76739. Современные подходы к анатомическому исследованию 183.79 KB
  Они дополняются инъекцией сосудов полостей органов бальзамирующими растворами цветными контрастными наполнителями; просветлением и мумификацией коррозией изготовлением распилов замороженного тела по Н. Для ритуального бальзамирования древнеегипетских фараонов после вскрытия тела и извлечения внутренностей использовалось промывание пальмовым вином просаливание наполнение благовониями с последующим обматыванием трупа материей пропитанной воском благовониями и смолами и погружением в серию гробов саркофаги и пирамиды. Но существует и...
76740. Анатомия и медицина 183.07 KB
  Систематическая анатомия описывает строение нормального здорового человека по системам: костной суставной мышечной и т. она изучает методом системного подхода строение здорового нормального человека; в связи с этим полезно знать определение здоровья и нормы. Здоровье полное физическое психическое и социальное благополучие человека находящееся в равновесии с окружающей средой определение Всемирной организации здравоохранения ВОЗ.
76741. Основные методологические принципы анатомии 182.27 KB
  Из одной клетки создавать ткань орган системы органов и в целом весь организм пересаживать клетки и ткани человеку и животным. У человека различают следующие основные ткани: Эпителиальная покровная ткань т. Соединительная ткань собственная хрящевая костная состоящая из клеток коллагеновых и эластических волокон и основного гелеобразного вещества. Собственная соединительная ткань рыхлая и плотная имеет много разновидностей ретикулярная жировая пигментная волокнистая кровь и лимфа.
76742. Анатомия и медицина древней Греции и Рима 183.8 KB
  были обобщены все достижения современной ему анатомии. Гиппократ свел в единое руководство достижения современной ему анатомии используя первые рукописи в виде Анатомии Диоклесса трудов Алкмеона и своих собственных. Древнегреческая Александрийская медицинская школа в изучении анатомии стояла на передовых позициях.
76743. Анатомия эпохи Возрождения 183.2 KB
  В методику исследования органов вводятся новые способы: инъекции сосудов и полостей распилы костей консервация органов и тканей новые химические методы бальзамирования измерения и зарисовки органов с подробным описанием. Великий итальянский художник и ученый Леонардо да Винчи вскрывая трупы производил подробное и тщательное описание анатомических структур сразу же все зарисовывал дополнял измерениями; производил инъекции сосудов желудочков мозга; создавал модели органов чтобы понять их функцию. Позиции европейских университетов в...
76744. Первые русские анатомы XVIII века 183.81 KB
  В становление анатомии и физиологии в Петровской Академии наук внесли вклад Д. Протасов ставший тоже академиком читавшим университетский курс анатомии. В лекциях впервые использовал данные микроскопической анатомии.
76745. Отечественная анатомия Древней Руси 183.52 KB
  Анатомические знания получали при вскрытиях трупов животных и людей оказании помощи раненым и больным. С развитием иконографии анатомические знания о пропорциях тела его пластике потребовались художникам иконописцам. Некоторые анатомические сведения излагались в Люцидарии Вepтограде переводных рекомендациях древнегреческих и древнеримских ученых и врачей.
76746. Н.И Пирогов и его вклад в анатомию человека 181.28 KB
  И Пирогов и его вклад в анатомию человека Николай Иванович Пирогов 1810–1881 обучался медицине в Московском и Дерптском университетах выезжал в научные командировки в германские французские университеты и клиники работал руководителем хирургической клиники в СанктПетербургской медикохирургической академии где основал Анатомический институт. Пирогова которое хранится в настоящее время в музее г. Пирогов предложил новый способ по изучению взаимного расположения синтопии органов сосудов нервов; проекции их на кости скелетотопии и...
76747. П.Ф. Лесгафт - представитель функциональной анатомии 183.2 KB
  Лесгафт представитель функциональной анатомии П. Лесгафт как представитель функционального направления в анатомии и значение его работ для теории предмета и развития физического воспитания. П Петр Францевич Лесгафт 1837-1909 гг. Лесгафт считал что в жизнедеятельности всех органов и систем эффективная работа функция соотносится с рациональным устройством т.