55562

Обучение

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: установить с учащимися психологический контакт на уроке, завладеть вниманием учащихся, ввести их в языковую атмосферу. Подготовить учащихся к восприятию речи на слух и говорение.

Русский

2014-03-26

40 KB

0 чел.

Урок немецкого языка по теме «Обучение»

Предмет: немецкий язык

Класс: 3 курс

Количество учащихся : 11 человек

Время: 25 минут

Тема урока: «Lernen»

Общепедагогические цели и задачи:

Обучающая:

1.Решать коммуникативные задачи в процессе работы над языковым и речевым материалом.

2. Ознакомить учащихся с новым лексическим материалом по теме «Обучение»

Развивающие:

1. Развивать навык монологической речи.

2. Развивать познавательный интерес у учащихся.

Воспитательные:

1. Воспитывать толерантность.

2. Прививать интерес к изучению немецкого языка.

Тип урока комбинированный, с использованием технологии МШ

Оборудование: учебник, раздаточный материал с новой лексикой, картинки

Ход урока

1. Организационный момент (1 минута)

Цель: установить с учащимися психологический контакт на уроке, завладеть вниманием учащихся, ввести их в языковую атмосферу. Подготовить учащихся к восприятию речи на слух и говорение.

Содержание: учитель приветствует учащихся, отмечает присутствующих и готовит оборудование к работе.

 Guten Tag, liebe Freunde! Setzt euch! Danke, dass ihr die Tafel zum Unterricht vorbereitet habt: das Datum ist geschrieben, der Lappen ist nass. Wer hat heute Gruppendienst?  Der wievielte ist heute?

2. Речевая зарядка. (3 минуты)

Цель: создать рабочую атмосферу на уроке. Тренировать произносительные навыки, подготовить речевой аппарат учащихся к произношению. Учащиеся должны разработать свой артикуляционный аппарат.

Содержание: Скороговорка

Этапы:

- Записать скороговорку на доске. Прочитать и перевести ее.

Zungenbrecher:

[ i:]        Sieben liebe Riesen

             liefen durch die Wiesen.

             Als die Winde bliesen

             kriegten  sie das Niesen.

[a:]       Herr von Hagen,

            darf ich wagen, Sie zu fragen?

            Wieviel Kragen Sie getragen?

- Подчеркнуть  труднопроизносимые звуки.

-Отработать произношение труднопроизносимых звуков

- Попросить учащихся произнести скороговорку. Следить за произношением, скоростью, интонацией.

- Постепенно стирать с доски слова и скороговорки

-Попросить учащихся произнести скороговорку хором по памяти

3. Объявление новой темы (1 минута)

Цели: Сообщить учащимся тему и цель урока. Настроить учащихся психологически к уроку.

Das heutige Thema heist «Lernen». Heute erlernen wir neue Wörter und Wortverbindungen zu diesem Thema, besprechen die Lernmethoden

4. Мотивационный момент (1 минута)

Цели: Развить устойчивую и положительную мотивацию обучения. Заинтересовать учащихся в теме урока. Определить личностный смысл обучения данной теме.

Содержание: учитель называет тему учебного занятия и рассказывает о том, как будет проходить урок.

Wie findet ihr unser neues Thema? Das ist sehr aktuell für euch, beim Lernen gebraucht ihr verschiedene Methoden. Ist es wichtig, neue Methoden zu beherrschen?

5. Введение нового материала (1 минута)

Цель: использование лексических единиц в связной речи, актуализация субъектного опыта, способность пробудить у учащихся желание вспомнить и воспроизвести знания по данной теме.

Содержание: на доске учитель при помощи учащихся записывает новые слова и просит повторять их вслед за ним. Эти слова должны быть обязательно усвоены учащимися.

Wollen wir jetzt prüfen wieviel Wörter wir zum Thema „Lernen “ kennen, machen wir ein Wortfeld!

Was fällt euch gleich ein, wenn ihr das Wort Lernen hört?

  •  der Lehrer, der Lerner, lernfähig, lernbereit, der Lernstoff, das Lernziel, der Lernprozess, die Lerneinstellung, lernbegierig, …

 

6. Закрепление  нового учебного материала. (6 минут)

Цели: применить лексику в условно-речевых упражнениях, активизировать пройденный материал, научиться употреблять новую лексику

Содержание: учащиеся в группах ведут дискуссию о методах обучения.

Применение технологии мозговой штурм

Welche Lernmethoden gebraucht ihr beim Lernen? (Учащиеся предлагают возможные варианты.) Wir haben schon eine Menge von Varianten, wir wählen  2 Hauptmeinungen.

Stellt euch vor: am Samstag in dieser Woche habt ihr eine sehr wichtige Prüfung. Und jetzt teilen wir unsere Gruppe in 2 Mannschaften, eine ist fürs Paukeln und Spickzettel , und die andere  - fürs Lernen mit Sinn. Ihr habt jetzt Zeit und dann werdet ihr die Vorteile vortragen.

7. Контроль усвоенного. (3 минуты)

Цели: проконтролировать уровень усвоения материала. Учащиеся должны продемонстрировать знание основной лексики урока

Содержание: учитель просит учащихся перевести предложения  с русского на немецкий.

8. Активизация нового учебного материала (6 минут)

Цели: активизировать учебный материал, помочь учащимся быстро извлекать нужную лексику из долговременной памяти, развивать творческий потенциал учащихся и их мыслительную деятельность.

Содержание: учащиеся должны составить короткие диалоги на тему «Перед экзаменом»

Ihr werdet  jetzt in Paaren  Dialoge bilden zum Thema „Vor der Prüfung“

9. Домашнее задание (1 минута)

Цели: закрепить пройденный материал, реализовать принцип выбора индивидуальной образовательной траектории путем представления различных типов домашних заданий.

Содержание: учитель задает учащимся домашнее задание, состоящее из письменных и устных упражнений.

Als Hausaufgabe habt ihr folgendes:

  •  Bericht zu einem aus den folgenden Themen: Lernmethoden, Lehrer als mein künftiger Beruf, Wie ich meine Hausaufgaben mache.

- Übung  2,3 S.27

10. Рефлексия (1 минута)

Цель: на основе проеденной рефлексии с учащимися сделать краткие выводы том, как прошел урок, понравился ли урок учащимся. Подвести итоги. Вернуться к поставленной в начале урока цели и определить вместе с учащимися степень ее достижения.

Содержание: учитель просит учащихся оценить проделанную работу в трех перспективах: «Я», «Мы», «Дело»

Jetzt  bewerten wir unsere heutige Arbeit
ICH : Wie finde ich das Unterricht?

WIR: Wie schätze ich unsere Zusammenarbeit ein?

U NTERRICHT: Wie war das Unterricht? Habe ich etwas neues erfahren?

11. Подведение итогов. (1 минута)

Цель: обозначить достигнутые цели и обобщить те знания, которые учащиеся получили на уроке. Оценить работу учащихся во время урока.

Содержание: учитель оценивает и анализирует деятельность учащихся на уроке и благодарит за проделанную работу.

Heute haben wir mit euch nue Wörter gelernt, jetzt kennt ihr einige Lernmethoden.

Ihr habt gut gearbeitet, das freut mich sehr. Danke schön für eure Arbeit, wir sehen uns heute in einer Woche. Auf Wiedersehen.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24512. Планирование и диспетчеризация процессов и потоков. Вытесняющие и невытесняющие алгоритмы планирования 26.96 KB
  Планирование и диспетчеризация процессов и потоков.Планирование и диспетчеризация потоков На протяжении существования процесса выполнение его потоков может быть многократно прервано и продолжено. Планирование потоков включает в себя решение двух задач: определение момента времени для смены текущего активного потока; выбор для выполнения потока из очереди готовых потоков. Существует множество различных алгоритмов планирования потоков посвоему решающих каждую из приведенных выше задач.
24513. Алгоритмы планирования, основанные на квантовании, приоритетах, смешанные алгоритмы 92.27 KB
  В соответствии с этой концепцией каждому потоку поочередно для выполнения предоставляется ограниченный непрерывный период процессорного времени – квант. Смена активного потока происходит в следующих случаях: поток завершился и покинул систему; произошла ошибка; поток перешел в состояние ожидания; исчерпан квант процессорного времени отведенный данному потоку. Поток который исчерпал свой квант переводится в состояние готовность и ожидает когда ему будет предоставлен новый квант процессорного времени а на выполнение в...
24514. Планирование в системах реального времени 20.19 KB
  Планирование облегчается тем что в системах реального времени весь набор выполняемых задач известен заранее часто также известно времени выполнения задач моменты активизации и т. Если нарушение сроков выполнения задач не допустимо то система реального времени считается жесткой система управления ракетой или атомной электростанцией система обработки цифрового сигнала при воспроизведении оптического диска. Для периодической задачи все будущие моменты запроса можно определить заранее путем прибавления к моменту начального запроса величины...
24515. Мультипрограммирование на основе прерываний. Механизм прерываний 25.58 KB
  Мультипрограммирование на основе прерываний. Механизм прерываний.Мультипрограммирование на основе прерываний. Назначение и типы прерываний.
24516. Необходимость синхронизации процессов и потоков. Критическая секция 19.14 KB
  Необходимость синхронизации процессов и потоков.4 Синхронизация процессов и потоков. В многозадачной ОС синхронизация процессов и потоков необходима для исключения конфликтных ситуаций при обмене данными между ними разделении данных доступе к процессору и устройствам вводавывода. Пренебрежение вопросами синхронизации процессов выполняющихся в многозадачной системе может привести к неправильной их работе или даже к краху системы.
24517. Способы реализации взаимных исключений путем запрещения прерываний, использования блокирующих переменных, системных вызовов 103.83 KB
  Поток при входе в критическую секцию запрещает все прерывания а при выходе из критической секции снова их разрешает. Это самый простой но и самый неэффективный способ так как опасно доверять управление системой пользовательскому потоку который может надолго занять процессор а при крахе потока в критической области крах потерпит вся система потому что прерывания никогда не будут разрешены. Для синхронизации потоков одного процесса программист может использовать глобальные блокирующие переменные к которым все потоки процесса имеют прямой...
24518. Назначение и использование семафоров 46.4 KB
  Пусть буферный пул состоит из N буферов каждый из которых может содержать одну запись рис. Для решения задачи введем три семафора: e – число пустых буферов; f – число заполненных буферов; b – блокирующая переменная – двоичный семафор используемый для обеспечения взаимного исключения при работе с разделяемыми данными в критической секции. Использование семафоров для синхронизации потоков Здесь операции Р и V имеют следующее содержание: Ре – если есть свободные буферы то уменьшить их количество на 1 если нет то перейти в состояние...
24519. Взаимные блокировки процессов. Методы предотвращения, обнаружения и ликвидации тупиков 35.63 KB
  Методы предотвращения обнаружения и ликвидации тупиков. Тупиковые ситуации надо отличать от простых очередей хотя и те и другие возникают при совместном использовании ресурсов и внешне выглядят похоже: процесс приостанавливается и ждет освобождения ресурса. Проблема тупиков включает в себя решение следующих задач: предотвращение тупиков; распознавание тупиков; восстановление системы после тупиков. Другой более гибкий подход динамического предотвращения тупиков заключается в использовании определенных правил при назначении ресурсов процессам.
24520. Функции ОС по управлению памятью. Типы адресов. Преобразование адресов 40.26 KB
  Сама ОС обычно располагается в самых младших или старших адресах памяти. Функциями ОС по управлению памятью являются: отслеживание свободной и занятой памяти; выделение и освобождение памяти для процессов; вытеснение процессов из оперативной памяти на диск когда размеры основной памяти не достаточны для размещения в ней всех процессов и возвращение их в оперативную память когда в ней освобождается место; настройка адресов программы на конкретную область физической памяти. Программист при написании программы в общем случае обращается...