55562

Обучение

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: установить с учащимися психологический контакт на уроке, завладеть вниманием учащихся, ввести их в языковую атмосферу. Подготовить учащихся к восприятию речи на слух и говорение.

Русский

2014-03-26

40 KB

0 чел.

Урок немецкого языка по теме «Обучение»

Предмет: немецкий язык

Класс: 3 курс

Количество учащихся : 11 человек

Время: 25 минут

Тема урока: «Lernen»

Общепедагогические цели и задачи:

Обучающая:

1.Решать коммуникативные задачи в процессе работы над языковым и речевым материалом.

2. Ознакомить учащихся с новым лексическим материалом по теме «Обучение»

Развивающие:

1. Развивать навык монологической речи.

2. Развивать познавательный интерес у учащихся.

Воспитательные:

1. Воспитывать толерантность.

2. Прививать интерес к изучению немецкого языка.

Тип урока комбинированный, с использованием технологии МШ

Оборудование: учебник, раздаточный материал с новой лексикой, картинки

Ход урока

1. Организационный момент (1 минута)

Цель: установить с учащимися психологический контакт на уроке, завладеть вниманием учащихся, ввести их в языковую атмосферу. Подготовить учащихся к восприятию речи на слух и говорение.

Содержание: учитель приветствует учащихся, отмечает присутствующих и готовит оборудование к работе.

 Guten Tag, liebe Freunde! Setzt euch! Danke, dass ihr die Tafel zum Unterricht vorbereitet habt: das Datum ist geschrieben, der Lappen ist nass. Wer hat heute Gruppendienst?  Der wievielte ist heute?

2. Речевая зарядка. (3 минуты)

Цель: создать рабочую атмосферу на уроке. Тренировать произносительные навыки, подготовить речевой аппарат учащихся к произношению. Учащиеся должны разработать свой артикуляционный аппарат.

Содержание: Скороговорка

Этапы:

- Записать скороговорку на доске. Прочитать и перевести ее.

Zungenbrecher:

[ i:]        Sieben liebe Riesen

             liefen durch die Wiesen.

             Als die Winde bliesen

             kriegten  sie das Niesen.

[a:]       Herr von Hagen,

            darf ich wagen, Sie zu fragen?

            Wieviel Kragen Sie getragen?

- Подчеркнуть  труднопроизносимые звуки.

-Отработать произношение труднопроизносимых звуков

- Попросить учащихся произнести скороговорку. Следить за произношением, скоростью, интонацией.

- Постепенно стирать с доски слова и скороговорки

-Попросить учащихся произнести скороговорку хором по памяти

3. Объявление новой темы (1 минута)

Цели: Сообщить учащимся тему и цель урока. Настроить учащихся психологически к уроку.

Das heutige Thema heist «Lernen». Heute erlernen wir neue Wörter und Wortverbindungen zu diesem Thema, besprechen die Lernmethoden

4. Мотивационный момент (1 минута)

Цели: Развить устойчивую и положительную мотивацию обучения. Заинтересовать учащихся в теме урока. Определить личностный смысл обучения данной теме.

Содержание: учитель называет тему учебного занятия и рассказывает о том, как будет проходить урок.

Wie findet ihr unser neues Thema? Das ist sehr aktuell für euch, beim Lernen gebraucht ihr verschiedene Methoden. Ist es wichtig, neue Methoden zu beherrschen?

5. Введение нового материала (1 минута)

Цель: использование лексических единиц в связной речи, актуализация субъектного опыта, способность пробудить у учащихся желание вспомнить и воспроизвести знания по данной теме.

Содержание: на доске учитель при помощи учащихся записывает новые слова и просит повторять их вслед за ним. Эти слова должны быть обязательно усвоены учащимися.

Wollen wir jetzt prüfen wieviel Wörter wir zum Thema „Lernen “ kennen, machen wir ein Wortfeld!

Was fällt euch gleich ein, wenn ihr das Wort Lernen hört?

  •  der Lehrer, der Lerner, lernfähig, lernbereit, der Lernstoff, das Lernziel, der Lernprozess, die Lerneinstellung, lernbegierig, …

 

6. Закрепление  нового учебного материала. (6 минут)

Цели: применить лексику в условно-речевых упражнениях, активизировать пройденный материал, научиться употреблять новую лексику

Содержание: учащиеся в группах ведут дискуссию о методах обучения.

Применение технологии мозговой штурм

Welche Lernmethoden gebraucht ihr beim Lernen? (Учащиеся предлагают возможные варианты.) Wir haben schon eine Menge von Varianten, wir wählen  2 Hauptmeinungen.

Stellt euch vor: am Samstag in dieser Woche habt ihr eine sehr wichtige Prüfung. Und jetzt teilen wir unsere Gruppe in 2 Mannschaften, eine ist fürs Paukeln und Spickzettel , und die andere  - fürs Lernen mit Sinn. Ihr habt jetzt Zeit und dann werdet ihr die Vorteile vortragen.

7. Контроль усвоенного. (3 минуты)

Цели: проконтролировать уровень усвоения материала. Учащиеся должны продемонстрировать знание основной лексики урока

Содержание: учитель просит учащихся перевести предложения  с русского на немецкий.

8. Активизация нового учебного материала (6 минут)

Цели: активизировать учебный материал, помочь учащимся быстро извлекать нужную лексику из долговременной памяти, развивать творческий потенциал учащихся и их мыслительную деятельность.

Содержание: учащиеся должны составить короткие диалоги на тему «Перед экзаменом»

Ihr werdet  jetzt in Paaren  Dialoge bilden zum Thema „Vor der Prüfung“

9. Домашнее задание (1 минута)

Цели: закрепить пройденный материал, реализовать принцип выбора индивидуальной образовательной траектории путем представления различных типов домашних заданий.

Содержание: учитель задает учащимся домашнее задание, состоящее из письменных и устных упражнений.

Als Hausaufgabe habt ihr folgendes:

  •  Bericht zu einem aus den folgenden Themen: Lernmethoden, Lehrer als mein künftiger Beruf, Wie ich meine Hausaufgaben mache.

- Übung  2,3 S.27

10. Рефлексия (1 минута)

Цель: на основе проеденной рефлексии с учащимися сделать краткие выводы том, как прошел урок, понравился ли урок учащимся. Подвести итоги. Вернуться к поставленной в начале урока цели и определить вместе с учащимися степень ее достижения.

Содержание: учитель просит учащихся оценить проделанную работу в трех перспективах: «Я», «Мы», «Дело»

Jetzt  bewerten wir unsere heutige Arbeit
ICH : Wie finde ich das Unterricht?

WIR: Wie schätze ich unsere Zusammenarbeit ein?

U NTERRICHT: Wie war das Unterricht? Habe ich etwas neues erfahren?

11. Подведение итогов. (1 минута)

Цель: обозначить достигнутые цели и обобщить те знания, которые учащиеся получили на уроке. Оценить работу учащихся во время урока.

Содержание: учитель оценивает и анализирует деятельность учащихся на уроке и благодарит за проделанную работу.

Heute haben wir mit euch nue Wörter gelernt, jetzt kennt ihr einige Lernmethoden.

Ihr habt gut gearbeitet, das freut mich sehr. Danke schön für eure Arbeit, wir sehen uns heute in einer Woche. Auf Wiedersehen.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75735. Вредное воздействие производственной пыли на организм человека. Нормативные документы, регламентирующие концентрацию пыли в воздухе производственных помещений 40 KB
  Вредное воздействие производственной пыли на организм человека. Нормативные документы регламентирующие концентрацию пыли в воздухе производственных помещений. Влияние пыли на организм. Неблагоприятное воздействие пыли на организм может быть причиной возникновения заболеваний.
75736. Весовой метод определения концентрации пыли. Нормирование ее содержания в воздухе. Пути снижения запыленности воздуха на предприятии 32 KB
  Пути снижения запыленности воздуха на предприятии. Весовой метод измерения запыленности воздуха совокупность приемов и правил определения массы пылевых частиц в единице объема воздуха. состоит в выделении пылевых частиц из известного объема запыленного воздуха с последующим их взвешиванием. Выделение осуществляется протягиванием воздуха через фильтр на котором пылинки задерживаются; привес фильтра определяет общее количество пыли содержащееся в данном объеме воздуха.
75737. Качество воздуха и виды промышленной вентиляции 64 KB
  Качество воздуха и виды промышленной вентиляции Под качеством атмосферного воздуха понимают совокупность свойств атмосферы определяющую степень воздействия физических химических и биологических факторов на людей растительный и животный мир а также на материалы конструкции и окружающую среду в целом. Нормативами качества воздуха определены допустимые пределы содержания вредных веществ как в производственной предназначенной для размещения промышленных предприятий опытных производств научно-исследовательских институтов и т....
75738. Промышленный шум, меры борьбы с ним 49 KB
  В различных отраслях экономики на предприятиях и фирмах имеются источники шума это оборудование машины работа которых сопровождается шумом людские потоки. Постоянно находящийся в этих условиях персонал рабочие операторы подвергаются воздействию шума вредно действующего на их организм и снижающего производительность труда. Длительное воздействие шума может привести к развитию такого профессионального заболевания как шумовая болезнь. Тональный характер шума устанавливается измерением в третьоктавных полосах частот по...
75739. Вибрация, причины ее возникновения. Негативное воздействие вибрации на организм человека(профессиональные заболевания). Организация контроля ее параметров 63 KB
  Негативное воздействие вибрации на организм человека профессиональные заболевания. Основными параметрами вибрации происходящей по синусоидальному закону являются: частота амплитуда смещения скорость ускорение период колебания время в течение которого совершается одно полное колебание. Технологическую которая возникает при работе стационарных машин или передается на рабочие места не имеющие источников вибрации. Генераторами технологической вибрации является оборудование: лесопильное деревообрабатывающее для изготовления...
75740. Определение величин, характеризующих вибрацию (виброскорость, виброускорение, логарифмический уровень виброскорости) 39.5 KB
  Источниками вибрации являются различные технологические процессы механизмы машины и их рабочие органы. Воздействие вибрации на человека классифицируется: по способу передачи вибрации на организм человека; по направлению действия вибрации; по временной характеристике вибрации. Вибрации воздействующая на отдельные части организма работающего определяется как локальная. Показателями вибрационной нагрузки на оператора являются виброускорение виброскорость диапазон частот время воздействия вибрации.
75741. Понятие вибрации. Воздействие вибрации на организм человека. Способы защиты от вредного воздействия вибрации 16.65 KB
  Понятие вибрации. Воздействие вибрации на организм человека. Способы защиты от вредного воздействия вибрации. По способу передачи на человека вибрации подразделяются на общую передающуюся через опорные поверхности на тело человека и локальную передающуюся через руки человека.
75742. Электромагнитное излучение. Негативное воздействие на организм человека 20.25 KB
  Биологический эффект зависит от физических параметров ЭМП радиочастот: длины волны частоты колебаний интенсивности и режима излучения непрерывный прерывистый импульсно модулированный продолжительности и характера облучения организма постоянное интермиттирующее...
75743. Защита от электромагнитного излучения. Эффективность защиты 18.88 KB
  Эффективность защиты. Средства и методы защиты от ЭМП делятся на три группы: организационные инженерно-технические и лечебно-профилактические. В качестве средств индивидуальной защиты рекомендуется специальная одежда выполненная из металлизированной ткани и защитные очки. Средства защиты от электрического поля частотой 50 Гц: стационарные экранирующие устройства козырьки навесы перегородки; переносные передвижные экранирующие средства защиты инвентарные навесы палатки перегородки щиты зонты экраны...