55562

Обучение

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: установить с учащимися психологический контакт на уроке, завладеть вниманием учащихся, ввести их в языковую атмосферу. Подготовить учащихся к восприятию речи на слух и говорение.

Русский

2014-03-26

40 KB

0 чел.

Урок немецкого языка по теме «Обучение»

Предмет: немецкий язык

Класс: 3 курс

Количество учащихся : 11 человек

Время: 25 минут

Тема урока: «Lernen»

Общепедагогические цели и задачи:

Обучающая:

1.Решать коммуникативные задачи в процессе работы над языковым и речевым материалом.

2. Ознакомить учащихся с новым лексическим материалом по теме «Обучение»

Развивающие:

1. Развивать навык монологической речи.

2. Развивать познавательный интерес у учащихся.

Воспитательные:

1. Воспитывать толерантность.

2. Прививать интерес к изучению немецкого языка.

Тип урока комбинированный, с использованием технологии МШ

Оборудование: учебник, раздаточный материал с новой лексикой, картинки

Ход урока

1. Организационный момент (1 минута)

Цель: установить с учащимися психологический контакт на уроке, завладеть вниманием учащихся, ввести их в языковую атмосферу. Подготовить учащихся к восприятию речи на слух и говорение.

Содержание: учитель приветствует учащихся, отмечает присутствующих и готовит оборудование к работе.

 Guten Tag, liebe Freunde! Setzt euch! Danke, dass ihr die Tafel zum Unterricht vorbereitet habt: das Datum ist geschrieben, der Lappen ist nass. Wer hat heute Gruppendienst?  Der wievielte ist heute?

2. Речевая зарядка. (3 минуты)

Цель: создать рабочую атмосферу на уроке. Тренировать произносительные навыки, подготовить речевой аппарат учащихся к произношению. Учащиеся должны разработать свой артикуляционный аппарат.

Содержание: Скороговорка

Этапы:

- Записать скороговорку на доске. Прочитать и перевести ее.

Zungenbrecher:

[ i:]        Sieben liebe Riesen

             liefen durch die Wiesen.

             Als die Winde bliesen

             kriegten  sie das Niesen.

[a:]       Herr von Hagen,

            darf ich wagen, Sie zu fragen?

            Wieviel Kragen Sie getragen?

- Подчеркнуть  труднопроизносимые звуки.

-Отработать произношение труднопроизносимых звуков

- Попросить учащихся произнести скороговорку. Следить за произношением, скоростью, интонацией.

- Постепенно стирать с доски слова и скороговорки

-Попросить учащихся произнести скороговорку хором по памяти

3. Объявление новой темы (1 минута)

Цели: Сообщить учащимся тему и цель урока. Настроить учащихся психологически к уроку.

Das heutige Thema heist «Lernen». Heute erlernen wir neue Wörter und Wortverbindungen zu diesem Thema, besprechen die Lernmethoden

4. Мотивационный момент (1 минута)

Цели: Развить устойчивую и положительную мотивацию обучения. Заинтересовать учащихся в теме урока. Определить личностный смысл обучения данной теме.

Содержание: учитель называет тему учебного занятия и рассказывает о том, как будет проходить урок.

Wie findet ihr unser neues Thema? Das ist sehr aktuell für euch, beim Lernen gebraucht ihr verschiedene Methoden. Ist es wichtig, neue Methoden zu beherrschen?

5. Введение нового материала (1 минута)

Цель: использование лексических единиц в связной речи, актуализация субъектного опыта, способность пробудить у учащихся желание вспомнить и воспроизвести знания по данной теме.

Содержание: на доске учитель при помощи учащихся записывает новые слова и просит повторять их вслед за ним. Эти слова должны быть обязательно усвоены учащимися.

Wollen wir jetzt prüfen wieviel Wörter wir zum Thema „Lernen “ kennen, machen wir ein Wortfeld!

Was fällt euch gleich ein, wenn ihr das Wort Lernen hört?

  •  der Lehrer, der Lerner, lernfähig, lernbereit, der Lernstoff, das Lernziel, der Lernprozess, die Lerneinstellung, lernbegierig, …

 

6. Закрепление  нового учебного материала. (6 минут)

Цели: применить лексику в условно-речевых упражнениях, активизировать пройденный материал, научиться употреблять новую лексику

Содержание: учащиеся в группах ведут дискуссию о методах обучения.

Применение технологии мозговой штурм

Welche Lernmethoden gebraucht ihr beim Lernen? (Учащиеся предлагают возможные варианты.) Wir haben schon eine Menge von Varianten, wir wählen  2 Hauptmeinungen.

Stellt euch vor: am Samstag in dieser Woche habt ihr eine sehr wichtige Prüfung. Und jetzt teilen wir unsere Gruppe in 2 Mannschaften, eine ist fürs Paukeln und Spickzettel , und die andere  - fürs Lernen mit Sinn. Ihr habt jetzt Zeit und dann werdet ihr die Vorteile vortragen.

7. Контроль усвоенного. (3 минуты)

Цели: проконтролировать уровень усвоения материала. Учащиеся должны продемонстрировать знание основной лексики урока

Содержание: учитель просит учащихся перевести предложения  с русского на немецкий.

8. Активизация нового учебного материала (6 минут)

Цели: активизировать учебный материал, помочь учащимся быстро извлекать нужную лексику из долговременной памяти, развивать творческий потенциал учащихся и их мыслительную деятельность.

Содержание: учащиеся должны составить короткие диалоги на тему «Перед экзаменом»

Ihr werdet  jetzt in Paaren  Dialoge bilden zum Thema „Vor der Prüfung“

9. Домашнее задание (1 минута)

Цели: закрепить пройденный материал, реализовать принцип выбора индивидуальной образовательной траектории путем представления различных типов домашних заданий.

Содержание: учитель задает учащимся домашнее задание, состоящее из письменных и устных упражнений.

Als Hausaufgabe habt ihr folgendes:

  •  Bericht zu einem aus den folgenden Themen: Lernmethoden, Lehrer als mein künftiger Beruf, Wie ich meine Hausaufgaben mache.

- Übung  2,3 S.27

10. Рефлексия (1 минута)

Цель: на основе проеденной рефлексии с учащимися сделать краткие выводы том, как прошел урок, понравился ли урок учащимся. Подвести итоги. Вернуться к поставленной в начале урока цели и определить вместе с учащимися степень ее достижения.

Содержание: учитель просит учащихся оценить проделанную работу в трех перспективах: «Я», «Мы», «Дело»

Jetzt  bewerten wir unsere heutige Arbeit
ICH : Wie finde ich das Unterricht?

WIR: Wie schätze ich unsere Zusammenarbeit ein?

U NTERRICHT: Wie war das Unterricht? Habe ich etwas neues erfahren?

11. Подведение итогов. (1 минута)

Цель: обозначить достигнутые цели и обобщить те знания, которые учащиеся получили на уроке. Оценить работу учащихся во время урока.

Содержание: учитель оценивает и анализирует деятельность учащихся на уроке и благодарит за проделанную работу.

Heute haben wir mit euch nue Wörter gelernt, jetzt kennt ihr einige Lernmethoden.

Ihr habt gut gearbeitet, das freut mich sehr. Danke schön für eure Arbeit, wir sehen uns heute in einer Woche. Auf Wiedersehen.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28441. Алфавит языка. Идентификаторы. Константы. Выражения. Операции. Структура программы. Типы данных INTEGER, REAL, CHAR, STRING, BOOLEAN. Оператор присваивания. Организация ввода-вывода данных. Программирование линейных структур алгоритмов. Условный оператор. 61.5 KB
  Оператор присваивания. Условный оператор. Составной оператор. Метки и операторы перехода.
28442. Операторы повторений. Счетный оператор цикла FOR. Оператор цикла WHILE. Оператор цикла REPEAT… UNTIL. Программирование циклических структур алгоритмов 29 KB
  Операторы повторений. Счетный оператор цикла FOR. Оператор цикла WHILE. Оператор цикла REPEAT UNTIL.
28443. Структура типов данных. Стандартные процедуры и функции, применимые к целым, вещественным числам. Логический, символьный, перечисляемый типы, тип-диапазон 80.5 KB
  константы переменные значения функций или выражения характеризуются своими типами. Порядковые типы К порядковым типам относятся целые логический символьный перечисляемый и тип диапазон. ORDX для логического типа даёт положительное целое число в диапазоне от 0 до 1. ORDX для символьного типа даёт целое число в диапазоне от 0 до 255 для перечисляемое типа ORDX даёт число в диапазоне от 0 до 65535.
28444. Массивы. Описание одномерного массива. Ввод – вывод одномерного массива. Обработка одномерных числовых массивов. Описание двумерного массива. Ввод – вывод двумерного массива. Обработка двумерных числовых массивов 30 KB
  Описание одномерного массива. Ввод вывод одномерного массива. Описание двумерного массива. Ввод вывод двумерного массива.
28445. Особенности договорных отношений и оформление договорной документации между юридическими лицами и участниками туристской деятельности 29.5 KB
  Договоры с авиа компаниями могут быть трех видов: договор на квоту мест на регулярных авиа рейсах; агентское соглашение; чартер аренда самолета. Договор на квоту мест на регулярных авиа рейсах. Квота мест может быть жесткой или мягкой. При жесткой квоте мест вся ответственность за не реализацию мест падает на туристскую фирму независимо от причины не реализации.
28446. Технология составления и основное содержание туристской документации 43.5 KB
  В набор технологической документации для каждого тура обязательно включаются: технологическая карта туристского путешествия по маршруту; график загрузки туристского предприятия группами туристов на определенное время; информационный листок к путевке туристского путешествия; бланки путевок типовой формы ТУР1 Туристская путевка утвержденной Минфином России; лист бронирования см. Технологическая карта туристского путешествия это документ наглядно и лаконично дающий все необходимые для работы сведения и данные по туру...
28447. Порядок движения документов в организациях социально 32 KB
  Порядок движения документов в организациях социальнокультурного сервиса и туризма. Документооборот д о это движение документов в организации с момента создания или получения до отправки или передачи их на хранение. Основой структуры любого документооборота является документ комплекс документов связанный процессов управления разных уровней и автоматической обработкой. Единый маршрут для одного вида документов или совокупности документов образует документопоток.
28448. Особенности договорных отношений и оформление договор 33.5 KB
  Турфирмы же туроператоры и турагенты это организации занимающиеся деятельностью по формированию продвижению и реализации или только по продвижению и реализации туристского продукта. В соответствии со статьей 9 Закона о туризме туроператор при формировании и продвижении туристского продукта приобретает право на услуги входящие в тур на основании договоров с лицами предоставляющими отдельные услуги или с туроператором по приему туристов обеспечивающим предоставление всех видов услуг входящих в тур. Порядок реализации туристского...