55605

Реклама – как карьера. Её роль в бизнесе

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Advertising has rapidly rushed into our life. TV- programs, radio-news, newspapers deal with the advertising every day, using different ways of its presentation. So the topic of our lesson is the role of advertising in business and everyday life. Let’s recollect words and expressions we need for our discussion.

Английский

2014-03-27

42 KB

2 чел.

Разработка

урока по бизнес-курсу

английского языка

Тема: “Реклама – как карьера. Её роль в бизнесе.”

для 11 класса углублённой школы

Учитель: Мироненко

Надежда Александровна

СШ№115 г. Донецка

Тема:                    Реклама – как карьера. Её роль в бизнесе.

Цель:        1. Ознакомить учащихся с ролью рекламы в современном обществе.

Задачи:

Практическая задача: Научить учащихся употреблять лексику по данной ситуации в

                                     монологической речи на уровне связного высказывания с опо-

                                     рой на базовые фразы и текст учебника.

Развивающая задача: Развивать логическое мышление, кругозор, творчество учащихся

                                    в подготовке рекламных сообщений.

Воспитательная          Ориентировать учащихся на сознательный выбор профессии, учить
                        задача:          их извлекать нужную информацию при работе с текстом.

Оборудование:       Учебник И.С. Богацкого «Бизнес-курс», Longman «New Opportunities» Intermediate,   таблица базовой лексики,

                                     образцы рекламных проспектов.

Ход урока:

Сообщение учителя о целях урока, теме.

“Advertising is the greatest art form of the twentieth century” said Marshal Mc Luhau, Canadian writer.

Advertising has rapidly rushed into our life. TV- programs, radio-news, newspapers deal with the advertising every day, using different ways of its presentation. So the topic of our lesson is the role of advertising in business and everyday life. Let’s recollect words and expressions we need for our discussion.

  1.  1. Listen and repeat:

        T- Ch

Advertising, important link, accelerating, producer, customer, distribution of products, free-market, profit-oriented, to flourish, to be knowledgeable about business, to be skilled.

  1.  Compose the sentences with these worlds.

  1.  Answer the questions, using these worlds and expressions:

T-Ch

1. What is advertising?

  1.  Advertising is the most important link between a producer and a customer.
    1.  Advertising is the form of presentation goods/
    2.  It’s the form of promotion products/
    3.  It’s the most important factor in accelerating the distribution of products and services.

                       2. What are the main purposes of  advertising (ask friend’s opinion):

                                  P1-P2,3

                         The main purposes are:

  1.  to produce knowledge about the product or service
  2.  to create preference of it
  3.  to stimulate thoughts and actions about it
  4.  to create the awareness about the products

  1.  Where does it flourish?

        T-Ch

It flourishes in free-marked, profit-oriented countries (the USA, European countries).

       It is flourishing in Ukraine nowadays. The motto of the Ukrainian market is “Buy Ukrainian goods”

III. 1. Read the text “Advertising as a Career” and pick up the main points of the American advertising and its purposes:

Advertising is any paid form of no personal presentation and promotion products, services, or ideas by an identifiable individual or organization. It flourishes mainly in free-market, profit-oriented countries. It is one of the most important factors in accelerating the distribution of products and helping to raise the standard of living. Advertising cannot turn a poor product or service into a good one. But what it can do - and does - is to create an awareness about both old and new products and services. So three main objectives of advertising are: (1) to produce knowledge about the product or service; (2) to create preferеnce for it; and (3) to stimulate thought and action about it.
      
Careers in advertising may involve working for advertisers, media, advertising agencies, or suppliers and special services. In opinion of American specialists, at most only 35 colleges and universities in the USA have effective programs of advertising education. However, advertising draws people from a variety of educational backgrounds.
       
All media use salesmen to sell advertising space or broadcasting time. Media salesmen must be knowledgeable about business and skilled in salesmanship.

2. Explain where you can apply your knowledge and experience, using these points:

  1.  Advertisers
    1.  media
    2.  advertising agencies
    3.  Supplies and Special Services
    4.  Job prospects 

3. Which features of character should a person have to be a successful advertising manager? (creative, energetic…)

IV. Share your opinion about advertising career composing short dialogues (work in pairs or groups).

  1.  - It can be said that advertising career was also flourished in our country.

- Yes, many companies have advertising managers because they help joining the producer and the customer; help in coordinating the company’s advertising programs with the sales programs.

   

  1.        -     Does this career attract you?
    •  I think it suits me.
    •  What features of character must the advertising manager have? What are the main requirements of the advertising manager?
    •  I think he must be knowledgeable about the business of the company; skilled in salesmanship, creative, business-oriented, constructive. 

 

         3.        - What does this career involve?

                    - Advertising career can involve working for advertising mass media.

                    - What specialists can work in advertising agencies?

                    - Specialists with advertising education and people of different education backgrounds.

V.     Now you know the main requirements to the advertising manager. So you have the possibility to test your abilities as the advertising manager.

(Учащиеся дают образцы своих рекламных объявлений: реклама отдыха, школы, товаров.)

VI.    Подведение итогов урока, оценки, Д/З.

            

       Д/З – подготовить любой рекламный проект.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46598. Неологізми, архаїзми, історизми в українській літературній мові 21.5 KB
  За вживанням вона поділяється на активну слова що регулярно вживаються в певній сфері діяльності тобто щоденні слова та професіоналізми пасивну застарілі слова та неологізми. Застарілі слова слова що перестали активно вживатися носіями мови. До них відносять архаїзми слова які називають поняття які існують і в наш час пїїт поет спудей студент загально повільно; історизми слова які позначають поняття які зникли комсорг волость хорунжий Існує багато причин чому слова відходять до пасивного вжитку зокрема і...
46599. Синтаксична норма. Порядок слів у реченні 21.5 KB
  Порядок слів у реченні. Розрізняють типи норм: орфоепічні правильна вимова акцентуаційні наголошення слів лексичні слововживання граматичні морфологічні та синтаксичні стилістичні орфографічні правила написання пунктуаційні. Вони передбачають правильне вживання граматичних форм слів узгодження керування прилягання морфологічні та правильне утворення словосполучень і речень синтаксичні. В українській мові вільний порядок слів у реченні тобто немає чітких правил розташування у певному порядку тих чи інших членів речення.
46600. BELARUSIAN CUISINE 21.5 KB
  Belarusian cuisines have influences from its neighboring countries like Russia, Lithuania, Ukrainian and Polfnd among others. A variety of dishes made of potato form an important part of most cuisines in Belarus. Some of the popular potato dishes in Belarusian cuisines include Belarusian Draniki, Belarusian Draniki with Pork, Kolduni, Babka and Belarusian Kartoflyaniki among others
46601. Кодификация советского права 1920-х годов 21.53 KB
  Гражданский кодекс РСФСР был принят четвертой сессией ВЦИК девятого созыва 31 октября 1922 г. Отличительными чертами ГК РСФСР 1922 г. ГК гарантировал всем гражданам РСФСР охрану гражданских прав независимо от пола расы национальности вероисповедания и происхождения но в то же время ограничивал свободу предпринимательской деятельности и частной инициативы если осуществление гражданских прав противоречит их социальнохозяйственному назначению наносит явный ущерб государству. Право на пользование землей для ведения сельского хозяйства при...
46602. Планирование учебно-воспитательной работы по изобразительному искусству 21.55 KB
  Проблемы психического развития личности в онтогенезе факторы движущие силы закономерности. Филогенез развития вида онтогенез развитие индивида.Декарт и ЖанЖак Руссо представители природного биологизаторского направления идея которого состоит в том что наибольшее значение для развития личности имеет наследственность генетические факторы влияние среды минимально.Непосредственными движущими силами психического развития ребенка являются противоречия которые возникают и преодолеваются в процессе обучения и воспитания.
46603. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ. ЗАКОН ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ 21.55 KB
  Основные понятия Для целей настоящего Закона указанные ниже термины имеют следующее значение: автор физическое лицо творческим трудом которого создано произведение; аудиовизуальное произведение произведение состоящее из зафиксированной серии связанных между собой кадров с сопровождением или без сопровождения их звуком предназначенное для зрительного и слухового в случае сопровождения звуком восприятия с помощью соответствующих технических устройств; аудиовизуальные произведения включают кинематографические произведения и все...
46604. Виды трения. Износ при сухом, граничном, полужидкостном и жидкостном трении. Роль смазки 21.6 KB
  Трение сопротивление возникающее при взаимном перемещении соприкасающихся поверхностей тел. В зависимости от кинематических признаков относительного перемещения тел чаще всего встречаются два вида трения: трение скольжения и трение качения. В зависимости от состояния трущихся поверхностей различают: трение без смазки трение двух твердых тел при отсутствии на поверхности трения введенного смазочного материала всех видов; граничное трение трение двух твердых тел при наличии на поверхности трения слоя жидкости обладающего...
46605. Понятие государственной региональной политики 21.61 KB
  Применительно к системе государственного управления сформировалось следующее понимание государственной региональной политики. Под государственной региональной политикой можно понимать систему целей и задач органов центральной и местной государственной власти а также систему мер предпринимаемых ими в сфере управления политическим экономическим и социальным развитием регионов которая направлена на реализацию стратегии территориального развития государства. Региональной политикой можно считать лишь такую систему намерений и действий которая...
46606. Понятие и система источников экологического права 21.75 KB
  Применение пестицидов и агрохимикатов связано прежде всего с экономическими интересами получения высоких урожаев. Мерами по охране окружающей среды при обращении с этими веществами служат: регистрационные испытания пестицидов и агрохимикатов; экспертиза результатов регистрационных испытаний пестицидов и агрохимикатов; государственная регистрация пестицидов и агрохимикатов; лицензирование деятельности в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами; стандартизация и сертификация пестицидов и агрохимикатов; ...