55605

Реклама – как карьера. Её роль в бизнесе

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Advertising has rapidly rushed into our life. TV- programs, radio-news, newspapers deal with the advertising every day, using different ways of its presentation. So the topic of our lesson is the role of advertising in business and everyday life. Let’s recollect words and expressions we need for our discussion.

Английский

2014-03-27

42 KB

2 чел.

Разработка

урока по бизнес-курсу

английского языка

Тема: “Реклама – как карьера. Её роль в бизнесе.”

для 11 класса углублённой школы

Учитель: Мироненко

Надежда Александровна

СШ№115 г. Донецка

Тема:                    Реклама – как карьера. Её роль в бизнесе.

Цель:        1. Ознакомить учащихся с ролью рекламы в современном обществе.

Задачи:

Практическая задача: Научить учащихся употреблять лексику по данной ситуации в

                                     монологической речи на уровне связного высказывания с опо-

                                     рой на базовые фразы и текст учебника.

Развивающая задача: Развивать логическое мышление, кругозор, творчество учащихся

                                    в подготовке рекламных сообщений.

Воспитательная          Ориентировать учащихся на сознательный выбор профессии, учить
                        задача:          их извлекать нужную информацию при работе с текстом.

Оборудование:       Учебник И.С. Богацкого «Бизнес-курс», Longman «New Opportunities» Intermediate,   таблица базовой лексики,

                                     образцы рекламных проспектов.

Ход урока:

Сообщение учителя о целях урока, теме.

“Advertising is the greatest art form of the twentieth century” said Marshal Mc Luhau, Canadian writer.

Advertising has rapidly rushed into our life. TV- programs, radio-news, newspapers deal with the advertising every day, using different ways of its presentation. So the topic of our lesson is the role of advertising in business and everyday life. Let’s recollect words and expressions we need for our discussion.

  1.  1. Listen and repeat:

        T- Ch

Advertising, important link, accelerating, producer, customer, distribution of products, free-market, profit-oriented, to flourish, to be knowledgeable about business, to be skilled.

  1.  Compose the sentences with these worlds.

  1.  Answer the questions, using these worlds and expressions:

T-Ch

1. What is advertising?

  1.  Advertising is the most important link between a producer and a customer.
    1.  Advertising is the form of presentation goods/
    2.  It’s the form of promotion products/
    3.  It’s the most important factor in accelerating the distribution of products and services.

                       2. What are the main purposes of  advertising (ask friend’s opinion):

                                  P1-P2,3

                         The main purposes are:

  1.  to produce knowledge about the product or service
  2.  to create preference of it
  3.  to stimulate thoughts and actions about it
  4.  to create the awareness about the products

  1.  Where does it flourish?

        T-Ch

It flourishes in free-marked, profit-oriented countries (the USA, European countries).

       It is flourishing in Ukraine nowadays. The motto of the Ukrainian market is “Buy Ukrainian goods”

III. 1. Read the text “Advertising as a Career” and pick up the main points of the American advertising and its purposes:

Advertising is any paid form of no personal presentation and promotion products, services, or ideas by an identifiable individual or organization. It flourishes mainly in free-market, profit-oriented countries. It is one of the most important factors in accelerating the distribution of products and helping to raise the standard of living. Advertising cannot turn a poor product or service into a good one. But what it can do - and does - is to create an awareness about both old and new products and services. So three main objectives of advertising are: (1) to produce knowledge about the product or service; (2) to create preferеnce for it; and (3) to stimulate thought and action about it.
      
Careers in advertising may involve working for advertisers, media, advertising agencies, or suppliers and special services. In opinion of American specialists, at most only 35 colleges and universities in the USA have effective programs of advertising education. However, advertising draws people from a variety of educational backgrounds.
       
All media use salesmen to sell advertising space or broadcasting time. Media salesmen must be knowledgeable about business and skilled in salesmanship.

2. Explain where you can apply your knowledge and experience, using these points:

  1.  Advertisers
    1.  media
    2.  advertising agencies
    3.  Supplies and Special Services
    4.  Job prospects 

3. Which features of character should a person have to be a successful advertising manager? (creative, energetic…)

IV. Share your opinion about advertising career composing short dialogues (work in pairs or groups).

  1.  - It can be said that advertising career was also flourished in our country.

- Yes, many companies have advertising managers because they help joining the producer and the customer; help in coordinating the company’s advertising programs with the sales programs.

   

  1.        -     Does this career attract you?
    •  I think it suits me.
    •  What features of character must the advertising manager have? What are the main requirements of the advertising manager?
    •  I think he must be knowledgeable about the business of the company; skilled in salesmanship, creative, business-oriented, constructive. 

 

         3.        - What does this career involve?

                    - Advertising career can involve working for advertising mass media.

                    - What specialists can work in advertising agencies?

                    - Specialists with advertising education and people of different education backgrounds.

V.     Now you know the main requirements to the advertising manager. So you have the possibility to test your abilities as the advertising manager.

(Учащиеся дают образцы своих рекламных объявлений: реклама отдыха, школы, товаров.)

VI.    Подведение итогов урока, оценки, Д/З.

            

       Д/З – подготовить любой рекламный проект.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34843. Жизненный цикл инвестиционного проекта. Матрица ответственности проекта 36 KB
  Матрица ответственности проекта Жизненный цикл проекта это промежуток времени от момента начала финансирования проекта до момента утилизации основных средств проекта. Инвестиционный показывает продолжительность подготовительной и производственной стадии проекта. доходы 3 начало конец 1 годы затраты 2 1 прединвестиционная фаза 2 инвестиционная фаза 3 фаза эксплуатации проекта На первой фазе разрабатывается бизнесплан это относительно небольшие деньги.
34844. Чистый денежный поток. Простой срок окупаемости капитальных вложений 49.5 KB
  Простой срок окупаемости капитальных вложений NCF = чистая прибыль амортизация основных средств и нематериальных активов отложенные налоговые платежи Обычно рассчитывают годовые денежные потоки. Если чистый денежный поток имеет знак то это означает что инвестор получает приток амортизации и чистой прибыли NCF. Если чистый денежный поток отрицательный NCF это означает что в проект инвестируются денежные средства либо инвестиции в капитальные вложения либо оборотные средства проекта. На величину NCF влияют отложенные...
34845. Простые методы оценки экономической эффективности капитальных вложений. Достоинства и недостатки 38.5 KB
  Достоинства и недостатки Среди простых методов оценки экономической эффективности капитальных вложений является расчет простых показателей а именно: простого срока окупаемости инвестиций и показателя прибыли на вложенный капитал. Простой срок окупаемости PP это срок возврата инвестиций. нормативный срок окупаемости РР например если он установлен не более 3 лет то все проекты со сроком окупаемости более 3 лет отвергаются. В общем случае они зависят: 1 от отрасли ее динамики развития например в электронике нормативы окупаемости...
34846. Дисконтирование и компаундирование денежных потоков. Схемы приведения денежных потоков 50.5 KB
  Дисконтирование и компаундирование денежных потоков. Схемы приведения денежных потоков. i процентная ставка доходности инвестиций PV FV годы t = 1Т PV Present Vlue текущая настоящая стоимость денежных потоков FV Future Vlue будущая стоимость денежных потоков Для того чтобы сравнивать денежные потоки зафиксированные в разные моменты времени эти денежные потоки нужно...
34847. ЧДД как критерий эффективности инвестиций 99 KB
  Здесь инвестициям приписывается знак а доходам проекта знак . Этот индекс показывает во сколько раз приведенная к определенному моменту времени доходы проекта больше приведенных к этому же моменту времени затрат капитальных вложений проекта. В формуле 4 доходы и затраты проекта приведены к нулевому году в формуле 5 к концу жизненного цикла проекта. При расчете этих показателей следует иметь ввиду 4 особенности инвестиционного проекта.
34848. Внутренняя норма доходности капитальных вложений простого проекта 36.5 KB
  ВНД проекта это единственный положительный корень уравнения NPV = ∑Tt=0NCFt 1xt = 0 Неудобство такого определения в том что если жизненный цикл проекта больше двух лет то необходимо искать корни уравнения третьей четвертой и т. ВНД это такая процентная ставка при которой чистый дисконтированный доход проекта обнуляется. Основной показатель эффективности проекта это показатель NPV.
34849. Внутренняя норма доходности капитальных вложений сложного проекта 60.5 KB
  это определение действует и для простых и сложных проектов Таким образом ВНД это максимальная величина процентных ставок которая может быть получена инвестором в данном проекте Определение 2 ВНД проекта это единственный положительный корень уравнения Неудобство такого определения в том что если жизненный цикл проекта более 2х лет то необходимо понять корень уравнения 3ей4ей и т. Определение 3 ВНД такая процентная ставка при которой ЧДДчистый дисконтированный доход проекта обнуляется. Основные показатели эффективности...
34850. Индекс рентабельности капитальных вложений. Лимитирование финансовых средств для инвестиций 131 KB
  Если бюджет капитальных вложений ограничен а проектов несколько то следует отобрать лучшие проекты. Отбор лучших проектов осуществляется по индексу PI. Если проекты являются взаимозависимыми то отбор проектов для портфеля инвестиций существенно усложняется. В этом случае придется рассчитать коэффициенты парных корреляций между доходами проектов включенных в портфель.
34851. Дисконтированный срок окупаемости капитальных вложений 31 KB
  NPV Т годы 1 2 3 4 5 DPP=24года Методика расчета DPP: 1. По графику определяем DPP. Он всегда больше простого срока окупаемости DPP PP потому что при расчете DPP чистые денежные потоки уменьшаются на величину процентов...