55834

Сады мира - Gardens of the world

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: познакомить школьников с произведениями ландшафтного искусства садоводов Великобритании; развивать самообразовательную, коммуникативную, творческую компетентности...

Русский

2014-03-30

1000.5 KB

0 чел.

Внеклассное мероприятие по английскому языку и биологии.

Данильченко О.В., учитель биологии Донецкой общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней №97 Донецкого городского совета Донецкой области,

Страшко Я.А., учитель английского языка Донецкой общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней №97 Донецкого городского совета Донецкой области

Тема: Сады мира - Gardens of the world.

Цель: познакомить школьников с произведениями ландшафтного искусства садоводов Великобритании; развивать самообразовательную, коммуникативную, творческую компетентности; формировать устойчивый интерес к изучаемым предметам, положительное отношение к знаниям, коллективной творческой деятельности, воспитывать умение видеть, понимать, чувствовать и оберегать прекрасное.

Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, презентация «Сады мира», видеоролик.

Возраст участников: учащиеся 7-8 класса

Использованная литература: 

         1. Стихотворения А.С.Пушкина;

         2. Интернет источники: Садово-парковый дизайн туманного Альбиона – http://irism2005.narod.ru/albion.html ;  

         Sheffield Park в Великобритании – http://www.forum-grad.ru/forum1771/thread69343.html;

Sheffield Park Garden – http://blog.kp.ua/users/3672010/post124101476/

Стихи. В парке - http://городской-парк-гидростроитель.рф/

Музыка В. Моцарта  «Чистая симфония»

Ход мероприятия.

На сцену выходят 2 чтеца, под музыку читают стихотворения.

Слайд1

1. Какое чудо дивное – цветок,

   Прекрасное творение природы:
Является из-под земли росток,
Лишь только вешние проснуться воды.

2. Земля, вода и нежные цветы…
   Взгляни, мой друг, как это все прекрасно!
   Любуясь красотой такою, ты
   Поймешь, что жизнь дается не напрасно.

Слайд1(гиперссылка на видеоролик «Сады мира» ).

Слайд 2,3,4

Учитель английского языка: мodern Great Britain is full of amazing landscape sights: large and small, private and state, ancient and so young. Все сады имеют свой неповторимый облик, свою структуру, утонченное великолепие, отшлифованное на протяжении веков, или оригинальный дизайн современных проектировщиков.

Слайд 5,6

Учитель биологии: В регулярных парках привлекает ухоженность, фантазия дизайнера, тщательность "отделки" природы; в пейзажных - атмосфера романтики и таинственности. Бархатистые стриженые изгороди и топиарные фигуры из самшита и тиса, необыкновенной красоты каменные сады, роскошные цветники, таинственные пруды и зовущие вдаль пейзажи.

Слайд 7

Учитель английского языка: British gardening art is over 250 years old. A true innovator of English gardening and parking art was William Cant.

Слайд 7

Учитель биологии: В его садах и парках в живописном беспорядке на холмах размещались группы из деревьев и кустарников, значительные площади занимали газоны, ручьи в естественных руслах извивались среди зелени, дорожки располагались свободно, ландшафт парка и окружающей местности сливался в одно целое.

Слайд 8

Учитель английского языка: в середине XVIII века творил и знаменитый Ланселот Браун. Он особое внимание уделял озерам, создавая их при помощи запруд. Очертания берегов казались естественными, хотя на самом деле были тщательно продуманы и подготовлены в инженерном отношении.

Слайд 9

Учитель биологии: типично английский парк, без которого сегодня не обходится ни одно селение (тем более город), это часто имитация естественной природы, отсутствие симметрии, рукотворная "дикость". Извилистые дорожки окружены плакучими ивами, водоемы живописными берегами. Популярные элементы современного сада: живые кустарниковые изгороди, растительные и цветочные бордюры, заниженная линия цветников (значительно ниже уровня дорожек).

Учитель английского языка: Древнему искусству создания живых изгородей, топиарных стрижек, созданию различных форм более 1000 лет, но сегодня оно востребовано как никогда. Зеленые изгороди используются не только для красоты, но и для удерживания почв, укрепления речных берегов. А какой простор для фантазии… There are a lot of gardens in England that strike our imagination with unusual clipped plants which are over 100 years old. Today in our creative workshop we are going to get acquainted with parks which hide some mysteries and enigmas of  ages inside. 

 (Класс разделен на четыре группы, которые получили задание: подготовить проект об одном из парков Великобритании, представить его на защиту)

Слайд 9(гиперссылка 1)

Выступление 1 группы.

  1.  Sheffield Park is one of the most ancient English parks. It is situated in South Sussex in Great Britain.

Слайд 11,12

  1.  Парк Шеффилд (означает “участок для выпаса овец”) упоминается в старинных судебных книгах. В августе 1538 года здесь принимали Генриха VIII. Вот чьи тайны хранит это парк. К 1700 году в парке высадили аллеи деревьев, лучами расходящиеся от здания и расчистили участки для лужаек, позже проложили дорожки через лес.

Слайд 13,14

3. Почтенный замок был построен,
   Как замки строиться должны:
   Отменно прочен и спокоен,
   Во вкусе умной старины.

                               Пушкин А.С.

Слайд 15,16,17

4. Пятьдесят гектаров сада с четырьмя большими озерами обладают уникальными посадками деревьев и кустарников. В 1885 году было посажено много экзотических деревьев, в том числе хвойные, азалии, рододендроны, даже есть деревья с густо-фиолетовой листвой, так называемые "черные тупело"... Здесь можно увидеть эвкалипты, кипарисы, гигантскую североамериканскую секвойю, мексиканскую сосну, японский клен и даже пальмы. А деревья, листва которых осенью окрашивается в ярко-оранжевый цвет, - североамериканская нисса.

Слайд 18

5. In 1953 the park was sold by parts. In 1954 it was ransomed by the National Trust and the Trust has been keeping the park in its historical look till now. 20 years ago the park was damaged greatly by a hurricane and in 2002 the renewal of it started: 9 thousands of trees and bushes have been planted by now. Nowadays the park belongs to the National Trust

Слайд 9(гиперссылка 2)

Выступление 2 группы.

Слайд 19

1. Одно из наиболее часто посещаемых туристами мест Корнуолла - сад поместья Ландрок( Lanhydrock garden).

Слайд 20

2. Landrock Estate is situated on 450 acres of forest plantation zone with a splendid garden of rare species of blooming bushes and trees. The castle was built in the 17-th century and was finally restored after the  fire in 1881.

Слайд 21,22

3. Оригинальные зубчатые ворота открывают вход в сад, занимающего 22 гектара земли. Его границы засажены выдержанными в четких формах цветущими клумбами. Планировка сада была разработана в 19-ом веке и поддерживается по сегодняшний день.

Слайд 23

4. Сад Ландрок знаменит растущими в нем разными видами магнолий, камелий и совершенно не похожими друг на друга формами кустарников, а также изумительными бронзовыми урнами, которые были завезены сюда из Парижа в 1857г.

5. The territory of estate includes 1000 acres of meadows and forest plantation zone with a great number of footpaths where you can look at exotic plants, bushes and various kinds of trees.  

Слайд 9(гиперссылка 3)

Выступление 3 группы.

1. Compton Acres consists of 10 аcres of beautiful gardens. They are ones of the best  private gardens in Great Britain situated on the cliffs of Canford Dorset 

Слайд 25

2. Комптон Акр был построен в 1924 году и является прекрасным примером исторического сада в Великобритании. Это поздний викторианской смешанный стиль дизайна с семью различными садами, в которых можно бродить и наслаждаться, в том числе итальянский и японский сады.

Слайд 26

3. Японский сад первоначально был спроектирован и построен в 1920 году японскими архитекторами и рабочими. Все, до последнего камня и украшения, было привезено из Японии. Они включают в себя каменные фонарики, пагоды, а также различную резьбу.

Слайд 27

4. С холмов кремнистых водопады
Стекают бисерной рекой,
Там в тихом озере плескаются наяды
Его ленивою волной;
А там в безмолвии огромные чертоги,
На своды опершись, несутся к облакам.
Не здесь ли мирны дни вели земные боги?

                                                          Пушкин А.С.

5. Как вы видите, растительность в парке разнообразная: и декоративнолиственные породы и цветущие кустарники и травянистые растения. Все здесь так естественно, что и не подумаешь, что это сделано руками человека. Предлагаем Вам посетить это парк, и Вы не пожалеете.

Слайд 9(гиперссылка 4)

Выступление 4 группы.

Слайд 29-32

1. The Garden of Chatsworth is one of the most famous in Great Britain. It attracts approximately 1/3 of a million visitors a year. Это - сложная и разнообразная смесь неофициальных и формальных особенностей садов шести различных столетий, которая покрывает 0.4 км ² и окружена стеной 2.8 км. Сад находится на восточной стороне долины Реки Деруэнт и смешивается в пейзаж ближайшего парка, который покрывает 4 км ². Лес на торфяниках на востоке долины формирует фон к саду.

Слайд 33

2. Здесь представлены различные виды деревьев, посаженные на протяжении шести веков.

Слайд 34,35

3. В саду находятся скульптуры и фонтаны, выполненные разными авторами и в разное время, несколько оранжерей и специально созданный для слепых людей «Сенсорный сад».

Слайд 36

Учитель английского языка: Love for gardens and gardening is in the nature of any Englishman. That’s why only in London and its nearest suburbs there are 1700 gardens and parks. Британцы возделывают сады. А они, в свою очередь, воспитывают британцев.

Слайд 37

1. Заметь, как быстро пролетают дни
Спешат, как будто бы реки теченье.
Как жаль, что поздно понимаем мы, 
Что каждому – свое предназначенье.

2. Цветам цвести и аромат дарить,
А ягодам и фруктам – наливаться,
А людям надо доброе творить,
Быть мудрыми, и жизнью наслаждаться.

Подведение итогов защиты проектов учащимися.

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84866. Наголос. Наголошені й ненаголошені склади і звуки 47.5 KB
  Мета: Вчити вмінню розпізнавати наголошені і ненаголошені склади. Закріпити вміння учнів ділити слова на склади. Оголошення теми уроку Ми з вами сьогодні на уроці будемо вчитися виділяти наголошені і ненаголошені звуки та склади в словах а також повправляємось у визначенні наголосу слів.
84867. Моя країна – Україна 76.5 KB
  Мета: удосконалення знань учнів про красу української мови її милозвучність і мелодійність; формування навичок виразного читання уміння аналізувати зміст прослуханого робити висновок; виховання любові до України рідної мови українського народу національної свідомості у дітей.
84868. Уявлення про слова-назви предметів 49 KB
  Уявлення про слованазви предметів. Ознайомити дітей зі словами які означають назви предметів розвивати вміння класифікувати предмети та ставити питання до назв конкретних предметів і назв істот; збагачувати словниковий запас учнів; розвивати спостережливість зв’язне мовлення...
84869. Слова протилежні за значенням (антоніми). Спостереження за роллю антонімів 66 KB
  Розвивати мовленнєві здібності учнів, лексичний запас, вміння аналізувати, характеризувати, класифікувати мовний матеріал, формувати та висловлювати власну думку; вчити працювати в групах. Виховувати почуття взаємодопомоги, взаємодії, товаришування, партнерства, прищеплювати любов до природи.
84870. А вже весна, а вже красна 72.5 KB
  В перший клас приходять діти, які мають обмежений словниковий запас, слабо розвинену дрібну моторику, неадекватні емоції і т.п. У багатьох дітей спостерігаються стійкі порушення мовлення. Щоб робота шкільного логопеда стала більш ефективнішою, йому потрібен тісний зв’язок з вчителем початкових класів.
84871. Розповідні речення. Інтонація при читанні розповідних речень. Розділові знаки в кінці розповідних речень. Слова, близькі за значенням 38 KB
  Дати учням уявлення про розповідне речення; розвивати навички інтонування розповідних речень з крапкою або знаком оклику в кінці; виховувати почуття любові до своєї Вітчизни. Сьогодні ми з вами побуваємо у містечку Речення. Вони хочуть допомогти вам у вивченні речення і розповісти багато нового і цікавого.
84872. Пом’якшені приголосні. Відсутність ь знака після букв приголосних, що не мають пари м’яких. Правильна вимова твердих, м’яких і пом’якшених приголосних 2.16 MB
  Мета уроку: Формувати комунікативну компетентність, контрольно-оцінювальну діяльність. З’ясувати, після яких букв в українській мові пишеться ь. Удосконалювати вимову твердих, м’яких і пом’якшених приголосних. Поповнювати словниковий запас. Розвивати мовлення, пам’ять.
84873. Донбас – мій рідний край 541.5 KB
  Мета: Формувати в учнів інтерес до навчання; вчити розповідати про символи нашої Української держави, Донецького краю та їх значення; розвивати прагнення бути свідомим громадянином України, її патріотом. Розвивати пізнавальні інтереси. Виховувати бажання наполегливо оволодівати знаннями, любов до школи.
84874. Note on Tracking from the ART List by Armin Winkler 29 KB
  Imagine you are playing ball with the dog, and the dog decides to stalk a bird instead. You can just yell harsh and loud enough to have the dog come back and leave the bird alone, but also leave the ball.