55843

Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Оборудование урока: компьютер мультимедийный проектор экран учебник математики рабочая тетрадь по математике №1 Тип урока: урок открытия нового знания. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям...

Русский

2014-03-30

30.5 KB

6 чел.

Самоанализ

урока математики во 2 классе

Тема урока:  Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд

Цели урока: познакомить с вычитанием двузначных чисел с переходом через разряд.

-познавательные: знакомство с вычитанием двузначных чисел с переходом через разряд и научить их использовать этот приём в вычислениях, организация деятельности учащихся по планированию проекта изучения новой темы и самостоятельного применения знаний в разнообразных ситуациях.

-развивающие: создание условий для развития умения анализировать познавательный объект, выделять главное, развитие практических навыков вычитания двузначных чисел  с переходом через разряд, навыков устного счета, логики, мышления.

-воспитательная: воспитание чувства товарищества, привитие интереса к математике.

В процессе обучения формирую следующие блоки УУД.

Личностные УУД:

-внутренняя позиция школьника;

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

-самоанализ и самоконтроль результата;

-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Познавательные УУД:

-поиск и выделение необходимой информации;

-применение методов информационного поиска;

- способность и умение учащихся производить простые логические действия ( анализ, сравнение).

Коммуникативные УУД:

-формирую умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в парах, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД:

-контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;

-коррекция;

-оценка.

Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, экран, учебник  математики, рабочая тетрадь  по математике №1

Тип урока: урок открытия нового знания.

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.

На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской.

Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я тщательно продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования второклассников, соответствовал их жизненному опыту.

Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.

При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников второго класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей второклассников.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39549. Динамика вариабельности сердечного ритма у одних и тех же студентов, занимающихся силовыми нагрузками в тренажерном зале на протяжении двух лет (до и после учебного занятия) 245.5 KB
  Ведь именно изменения параметров ритма сердца отражают адаптивные возможности регуляторных систем организма и динамику их развития. Состояние механизмов регуляции сегодня изучают с помощью математического анализа ритма сердца [21]. Математический анализ ритма сердца является достаточно информативным методом для изучения самых разнообразных стрессовых реакций организма [4].
39550. Методические основы проектирования интерьера учебного помещения на факультете технологии и предпринимательства 1.57 MB
  Влияние цвета света формы в интерьере на психику человека. При этом визуальная среда с которой человек соприкасается каждый день представляет собой такой же экологический фактор как и упомянутые выше и имеет не меньшую степень важности для человека. определение сущности интерьера и его элементов; анализ истории развития интерьера учебных помещений; определение основных требований к организации внутреннего пространства учебных помещений; рассмотрение освещения и предпочтительных цветовых гармоний интерьера в учебном помещении; определение...
39551. Разработка компактного неодимового лазера с диодной накачкой и волоконным выходом 17.44 MB
  В рабочем теле лазера путём накачки создаётся избыточное количество атомов в верхнем энергетическом состоянии. рис1 Вынужденное испускание фотона Классическая трёхуровневая система накачки рабочей среды используется например в рубиновом лазере. Именно это делает возможным использование немонохроматического излучения в качестве накачки. Следует отметить что создать инверсию населённостей атомов хрома Cr с помощью накачки непосредственно с уровня E0 на уровень E1 нельзя.
39552. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ МО Г. НОВОРОССИЙСК 1.91 MB
  Валовое производство молока составляло 554 тыс. тонн производство мяса в живом весе 148 тыс. Восемь сельскохозяйственных предприятий производят почти 36 тыс. тонн молока; 14 тыс.
39553. МАЗ предназначен для обеспечения подразделений головного предприятия автотранспортными средствами обес. 343.47 KB
  20 Площадь помещения м 2 88 Объем помещения м3 528 Средний разряд рабочих 2 Среднемесячная заработная плата рабочего с учетом премий руб. руб. руб.зд Км руб.