55843

Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Оборудование урока: компьютер мультимедийный проектор экран учебник математики рабочая тетрадь по математике №1 Тип урока: урок открытия нового знания. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям...

Русский

2014-03-30

30.5 KB

6 чел.

Самоанализ

урока математики во 2 классе

Тема урока:  Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд

Цели урока: познакомить с вычитанием двузначных чисел с переходом через разряд.

-познавательные: знакомство с вычитанием двузначных чисел с переходом через разряд и научить их использовать этот приём в вычислениях, организация деятельности учащихся по планированию проекта изучения новой темы и самостоятельного применения знаний в разнообразных ситуациях.

-развивающие: создание условий для развития умения анализировать познавательный объект, выделять главное, развитие практических навыков вычитания двузначных чисел  с переходом через разряд, навыков устного счета, логики, мышления.

-воспитательная: воспитание чувства товарищества, привитие интереса к математике.

В процессе обучения формирую следующие блоки УУД.

Личностные УУД:

-внутренняя позиция школьника;

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

-самоанализ и самоконтроль результата;

-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Познавательные УУД:

-поиск и выделение необходимой информации;

-применение методов информационного поиска;

- способность и умение учащихся производить простые логические действия ( анализ, сравнение).

Коммуникативные УУД:

-формирую умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в парах, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД:

-контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;

-коррекция;

-оценка.

Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, экран, учебник  математики, рабочая тетрадь  по математике №1

Тип урока: урок открытия нового знания.

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.

На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской.

Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я тщательно продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования второклассников, соответствовал их жизненному опыту.

Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.

При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников второго класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей второклассников.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79073. Формы гражданского процесса 28.39 KB
  Характерной особенностью римского гражданского процесса в течение республиканского периода и периода принципата было деление процесса на две стадии производства из которых первая называлась вторая judidum. Римская же первая стадия процесса приводила к окончанию дела только в случае признания иска ответчиком а такой вопрос как видно из открытых в 1933 году новых фрагментов Институций Гая прямо ставился истцом; требую чтобы ты сказал да или нет.Какими потребностями было вызвано деление римского процесса на две стадии и какие цели оно...
79074. Эмфитевзис и суперфиций. Сущность и причины образования этих институтов. Прекращение эмфитевзиса и суперфиция. Залог и его формы. Ипотека 27.26 KB
  Установление одного из этих двух прав на земельный участок дает право собственности на эту землю почти только номинальным; лишь после прекращения эмфитевзиса или суперфиция право собственности на данный участок получает реальное выражение. Как показывает термин emphyteusis от греческого emphyteuein насаждать этот институт перешел в римское право из Греции где наследственная аренда земли имела широкое применение эмфитевзис был издавна также в практике Египта и Карфагена.В содержание эмфитевзиса входит право пользоваться земельным...
79075. Безымянные контракты. Их характеристика. Типы безымянных контрактов. Виды пактов 32.41 KB
  сведены к четырем основным типам: 1 do ut des: я передаю тебе право собственности на вещь с тем чтобы ты передал мне право собственности на другую вещь; 2 do ut fcis: я передаю тебе право собственности на вещь с тем чтобы ты совершил известное действие оказал какието услуги и т.; 3 fcio ut des: я совершаю для тебя известное действие с тем чтобы ты передал мне право собственности на известную вещь; 4 fcio ut fcis: я совершаю для тебя известное действие с тем чтобы и ты совершил для меня какоето действие. При куплепродаже...
79077. Вербальные договоры. Стипуляция. Порядок заключения и содержание 25.9 KB
  Открытые в 1933 году новые фрагменты из Институций Гая доказывают что договор стипуляции был известен уже законам XII таблиц.Несмотря однако на все смягчения необходимых формальностей в классическом римском праве всетаки прочно охранялись некоторые черты стипуляции как формального контракта: присутствие договаривающхся сторон в одном месте устный вопрос кредитора и такой же устный ответ должника совпадающий по смыслу с вопросом. Обязательство возникшее из стипуляции было обязательством строгого права и потому подлежало строго...
79078. Виды деликтов и обязательства из них. Личная обида. Кража. Неправомерное повреждение имущества. Другие виды частных деликтов 26.1 KB
  Наиболее подходящий русский термин соответствующий furtum кража. Однако furtum не совпадало полностью с современным понятием кражи. Во-первых к категории furtum в Риме относились и те деликты которые в современном праве именуются кражей и те которые теперь называются присвоением растратой и т.
79079. Владение и право собственности. Владение и держание. Виды. Установление и прекращение владения. Преторские интердикты. Защита добросовестного владения 33.21 KB
  Факты с наступлением которых лицо приобретает право собственности называются способами приобретения права собственности modus cquirendi а те юридические факты в особенности сделки которые служат основанием для приобретения права собственности называются титулом приобретения titulus cquirendi.Способы приобретения права собственности делятся на первоначальные и производные. При первоначальном приобретении права собственности нет праводателя ограниченность правомочий которого могла отразиться на содержании права приобретателя.
79080. Деятельность римских юристов. Формы их деятельности. Значение римской юриспруденции для формирования и развития права. Сабиньянская и прокулянская школы юристов 21.39 KB
  Сабиньянская и прокулянская школы юристов. В произведениях Цицерона формы деятельности римских юристов характеризуются терминами respondere cvere gere а также scribere. Термином respondere обозначается консультационная работа римских юристов дача гражданам обращавшимся к юристам советов по возбуждавшим сомнение вопросам: cvere ограждение интересов данного гражданина при совершении сделок также путем совета не включать какоелибо невыгодное условие и т.
79081. Договор имущественного найма и его виды. Договор найма вещи Поднаем. Прекращение договора найма вещи. Наем услуг. Договор подряда 31.33 KB
  Классическое римское право знало три вида договора locatio-conductio: 1) наем вещей (locatio-conductio rerum); 2) наем услуг (locatio-conductio operarum); 3) наем работы или подряд (locatio-conductio opens или opens faciendi).