55845

Борьба за существование и ее формы

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Напомнила домашнее задание и тему прошлого урока дала несколько минут на повторение домашнего задания. При проверке домашнего задания использовала индивидуальный опрос так как материал прошлого урока достаточно объемный и каждый ответ на вопрос может быть оценен.

Русский

2014-03-30

24.5 KB

2 чел.

Тема: Борьба за существование и ее формы.

Цель: сформировать у учащихся представление о борьбе за существование и ее формах.

После звонка поприветствовала класс, подождала, когда все успокоятся, отметила отсутствующих. Напомнила домашнее задание и тему прошлого урока, дала несколько минут на повторение домашнего задания. При проверке домашнего задания использовала индивидуальный опрос, так как материал прошлого урока достаточно объемный, и каждый ответ на вопрос может быть оценен. Учащиеся отвечали у стоя у доски, ответы были полные и четкие с примерами. Оценки сообщала сразу после ответа, каждую оценку комментировала. В целом класс был готов к уроку.

После подведения итога по Д/з перешла к изучению нового материала, сообщила тему и цель урока. изложение нового материала шло последовательно, плавно. На уроке использовала различные виды деятельности учащихся (работа с учебником, в тетради, ответы на вопросы). При изучении нового материала использовала словесные методы (рассказ, беседа), наглядные методы (демонстрация рисунков, портретов ученых, схемы), практические (работа с учебником, в тетради). Для избежания утомления учащихся и поддержания интереса учащихся старалась сменять виды деятельности, так работа с учебником сменялась работой в тетради, устными ответами на вопросы, так же была проведена физкультминутка.

На протяжении всего урока старалась сохранить рабочую обстановку.

На закреплении изученного материала использовала составление схемы, учащиеся в тетради и на доске строили схему, и параллельно отвечая на мои вопросы. Итог урока подвела с опорой на построенную схему.

В целом урок цели достиг. Учащиеся усвоили материал, это было видно на этапе закрепления. Учащиеся без затруднений отвечали на вопросы и строили схему.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

5945. Изучение реэтимологизированных образований, функционирующих в языке сатирических и юмористических произведений 117.23 KB
  Великие мастера мировой культуры высоко ценили роль сатиры и юмора в культуре. Для выявления возможностей сатиры и юмора, их роли в развитии человека и социальной значимости необходимо изучение не только художественно - эстетических ка...
5947. Учет и анализ оборотного капитала организации на примере ОАО МАГЭ 440.5 KB
  Актуальность данного исследования заключается в том, что в условиях рыночной экономики особенно тщательного анализа требуют изменения состава и динамики оборотных активов как наиболее мобильной части капитала, от состояния которых в значите...
5948. Методы оценки физического развития и состояния здоровья человека 58.5 KB
  Методы оценки физического развития и состояния здоровья человека. Физическое развитие совокупность морфологических и функциональных признаков, которые определяют физическую работоспособность человека. На физическое развитие существенное влиян...
5949. Понятие и основные признаки судебной власти 31.93 KB
  Сегодня в правовой науке остро стоит вопрос о будущем системы органов прокуратуры в целом и ее взаимодействии и соотношении с судебной властью в Российской Федерации в частности. В отличие от других органов власти в отношении прокуратуры за...
5950. Бизнес план автосервиса 34.78 KB
  Введение Рынок иномарок в нашей стране по-прежнему растет за счет пересаживания автомобилистов с отечественных автомобилей или иностранного second-hand на новые машины. Пока эта тенденция сохраняется, в бизнесе будет выигрывать тот, кто сможет сос...
5951. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения внешнеэкономической деятельности 77.5 KB
  Особенности бухгалтерского учета и налогообложения внешнеэкономической деятельности Бухгалтерский учет внешнеэкономической деятельности имеет свои специфические особенности, без знания которых невозможно получить достоверную информацию о предпринима...
5952. Михаил Ярославович Тверской князь 86 KB
  Всегда интересно узнавать что-нибудь новое, особенно если речь идет о той земле, на которой ты родился, где находится частичка твоего сердца ... А для тех, кто родился в тверском крае, знать историю своих родных мест просто необходим...
5953. Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями: основные положения 51.98 KB
  Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями: основные положения Введение Специальные федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здор...