55846

Время

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Специфика урока состоит в том что он готовит учащихся через повторение времени к следующему блоку Распорядок дня.

Русский

2014-03-30

34.5 KB

0 чел.

Самоанализ урока немецкого языка Воронцовой Л.В.

Класс: 6

Тема урока: «Время».

Структура урока:

1. Это 3-ий урок по данной теме.

  – Этот урок из большого блока  «Что делают наши немецкие друзья в школе?».

  – Специфика урока состоит в том, что он готовит учащихся через повторение времени к следующему блоку «Распорядок дня».

  -  Данный урок был составлен для учащихся среднего уровня. Подготовка учащихся соответствует данному уровню.

2. Тип урока – урок закрепления нового учебного материала (урок усвоения нового учембного материала, урок обобщения и систематизации учебного материала).

3. Вид урока – урок – игра.

4. Цель урока: закрепить новый учебный материал по теме «Время».

(систематизация и обобщение знаний учащихся по данной теме)

5. Задачи урока:

Обучающие (учебные):   - Активизировать лексику по теме «Время»;

- Активизация умения воспринимать на слух иноязычную речь;

- Научить спрашивать время;

- Научить отвечать на вопрос «Wie spaet ist es?»;

- Научить вести диалог по теме «Время».

Развивающие:                - Развитие умения распределять внимание;

- Развитие навыков диалогической речи;

- Развитие навыков работы в группе;

- Развитие языковой догадки.

Воспитательные:       - формирование уважительное отношения к друг друга; 

                                   - Формирование умения вежливо вести беседу.

Социокультурная задача: приобщение учащихся к культуре и реалиям страны изучаемого языка.

7. Для закрепления материала были выбраны разные методы:

- коммуникативный метод;

- игровой метод

-  объяснительно – иллюстративный метод;

 – метод проблемного обучения (зачем нам эта тема? мы хорошо понимаем время, не делаем ошибки);

 – репродуктивный (повторение);

8. Для раскрытия нового материала были следующие формы обучения:

–систематизация и закрепление материала по теме «Время»;

– личностно – ориентированный подход;

– дифференцированный подход, который заключался в объёме и содержании урока и в определённой степени помощи, оказанной учащимся;

– сочетание фронтальной, групповой и  индивидуальной форм работы с учащимися.

9. На уроке присутствовали разные виды деятельности:

 – чтение (в учебнике: стихотворение, диалог);

 – говорение (называли слова, время);

 – аудирование;

 – игровая деятельность;

 – фронтальный и групповой опрос.

10. Контроль усвоения знаний, умений, навыков учащихся осуществлялся с помощью игровых технологий.

11. Отбор дидактического материала, ТСО, наглядных пособий соответствовал  целям урока.

12. Психологическая атмосфера на уроке и общение учащихся и учителя были доброжелательными. Присутствовали взаимное расположение, сопереживание, поддержка, взаимное уважение.

12. Учебная деятельности учащихся на уроке вызвала у них интерес, активность, понимание материала и его значимости.

13. Содержание урока соответствует его цели.

14. Цели урока были достигнуты, что можно увидеть по рефлексии (самолетики запустили).

15. Я оцениваю результаты урока как положительные, т.к. мне удалось их достичь. Учащиеся могут теперь употреблять новые слова и спрашивать время, отвечать, понимать.

16. Посредством рефлексии мы увидели результаты урока и положительные эмоции детей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

67562. КВАЗИКЛАССИЧЕСКОЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ 363 KB
  В квантовой механике уравнение Шредингера для сколько-нибудь реалистических систем невозможно решить точно, в квадратурах. Поэтому здесь создано большое количество приближенных методов исследования. Мощнейший из них - теорию возмущений - мы рассмотрим позже.
67563. ТЕОРИЯ ВОЗМУЩЕНИЙ 295.5 KB
  Значительный интерес представляет как бы промежуточный случай. Уровни не вырождены (это не случай 2), но они очень близко расположены, так что не выполняется необходимое условие применимости теории возмущений (т.е. это и не случай 1).
67564. ВАРИАЦИОННЫЙ МЕТОД 239 KB
  Ищем функции доставляющие функционалу экстремум при дополнительном условии нормировки. Таким образом вместо того чтобы решать уравнение Шредингера можно искать функции которые доставляют экстремум функционалу J. Возьмем собственные функции гамильтониана...
67565. ОСНОВЫ КВАЗИРЕЛЯТИВИСТСКОЙ КВАНТОВОЙ ТЕОРИИ. УРАВНЕНИЕ КЛЕЙНА-ГОРДОНА 192 KB
  Видим, что трудность проистекает из-за того, что в уравнении - вторая производная по времени. Попытаемся получить релятивистское уравнение первого порядка по времени. Но в СТО время и координаты равноправны, поэтому уравнение должно быть первого порядка и по координатам. Общий вид такого уравнения...
67566. Каналы передачи данных 430 KB
  Основные типы линий передачи данных. Основные понятия В начале лекции определим основные понятия которые характеризуют канал передачи данных и его основные параметры. Среда передачи данных это совокупность линий передачи и блоков взаимодействия т.
67567. Кодирование информации в информационно-вычислительных сетях 46 KB
  Поскольку в канале передачи данных по ряду причин (например, по причине электромагнитных волн) могут возникнут помехи, искажающие передаваемую информацию, используется специальное кодирование данных кодами, исправляющими ошибки.
67568. Локальные вычислительные сети. Методы доступа к моноканалу 153.5 KB
  Маркерный доступ в кольцевой сети. Маркерный доступ в сети с шинной топологией. В это множество входят станции сети ЭВМ ГЭВМ терминалы устройства предназначенные для усиления сигнала в линиях связи репитеры трансиверы концентраторы устройства расширения сетей мосты коммутаторы маршрутизаторы шлюзы.
67569. Протоколы локальных вычислительных сетей. Принципы построения протоколов локальных вычислительных сетей 109 KB
  Стандарты протоколов для взаимодействия ЛВС с сетями передачи данных разрабатывает МККТТ международный консультативный комитет по телеграфии и телефонии. Основные принципы взаимодействия объектов на уровнях модели ВОС При взаимодействии двух уровней сети в частности сетевых уровней все время...
67570. Протоколы подуровня управления логическим каналом 103 KB
  Протоколы ПУЛК без установления логического соединения. Протоколы ПУЛК с установлением логического соединения. Протоколы подуровня управления логическим каналом без установления логического соединения При таком типе связи подуровень УЛК предоставляет сетевому уровню услугу по передаче кадров.