55846

Время

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Специфика урока состоит в том что он готовит учащихся через повторение времени к следующему блоку Распорядок дня.

Русский

2014-03-30

34.5 KB

0 чел.

Самоанализ урока немецкого языка Воронцовой Л.В.

Класс: 6

Тема урока: «Время».

Структура урока:

1. Это 3-ий урок по данной теме.

  – Этот урок из большого блока  «Что делают наши немецкие друзья в школе?».

  – Специфика урока состоит в том, что он готовит учащихся через повторение времени к следующему блоку «Распорядок дня».

  -  Данный урок был составлен для учащихся среднего уровня. Подготовка учащихся соответствует данному уровню.

2. Тип урока – урок закрепления нового учебного материала (урок усвоения нового учембного материала, урок обобщения и систематизации учебного материала).

3. Вид урока – урок – игра.

4. Цель урока: закрепить новый учебный материал по теме «Время».

(систематизация и обобщение знаний учащихся по данной теме)

5. Задачи урока:

Обучающие (учебные):   - Активизировать лексику по теме «Время»;

- Активизация умения воспринимать на слух иноязычную речь;

- Научить спрашивать время;

- Научить отвечать на вопрос «Wie spaet ist es?»;

- Научить вести диалог по теме «Время».

Развивающие:                - Развитие умения распределять внимание;

- Развитие навыков диалогической речи;

- Развитие навыков работы в группе;

- Развитие языковой догадки.

Воспитательные:       - формирование уважительное отношения к друг друга; 

                                   - Формирование умения вежливо вести беседу.

Социокультурная задача: приобщение учащихся к культуре и реалиям страны изучаемого языка.

7. Для закрепления материала были выбраны разные методы:

- коммуникативный метод;

- игровой метод

-  объяснительно – иллюстративный метод;

 – метод проблемного обучения (зачем нам эта тема? мы хорошо понимаем время, не делаем ошибки);

 – репродуктивный (повторение);

8. Для раскрытия нового материала были следующие формы обучения:

–систематизация и закрепление материала по теме «Время»;

– личностно – ориентированный подход;

– дифференцированный подход, который заключался в объёме и содержании урока и в определённой степени помощи, оказанной учащимся;

– сочетание фронтальной, групповой и  индивидуальной форм работы с учащимися.

9. На уроке присутствовали разные виды деятельности:

 – чтение (в учебнике: стихотворение, диалог);

 – говорение (называли слова, время);

 – аудирование;

 – игровая деятельность;

 – фронтальный и групповой опрос.

10. Контроль усвоения знаний, умений, навыков учащихся осуществлялся с помощью игровых технологий.

11. Отбор дидактического материала, ТСО, наглядных пособий соответствовал  целям урока.

12. Психологическая атмосфера на уроке и общение учащихся и учителя были доброжелательными. Присутствовали взаимное расположение, сопереживание, поддержка, взаимное уважение.

12. Учебная деятельности учащихся на уроке вызвала у них интерес, активность, понимание материала и его значимости.

13. Содержание урока соответствует его цели.

14. Цели урока были достигнуты, что можно увидеть по рефлексии (самолетики запустили).

15. Я оцениваю результаты урока как положительные, т.к. мне удалось их достичь. Учащиеся могут теперь употреблять новые слова и спрашивать время, отвечать, понимать.

16. Посредством рефлексии мы увидели результаты урока и положительные эмоции детей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7381. Ведение бухгалтерского учета на практике в программе 1С: Бухгалтерия 226.5 KB
  Учетная политика предприятия - это совокупность способов ведения бухгалтерского и налогового учета, выбранная предприятием из различных вариантов, допускаемых законодательством. Поскольку существует некоторая свобода выбора, то, очевидно
7382. Выбор диодов СВЧ для конкретного применения. КР 795.5 KB
  Диоды арсенидогаллиевые, планарно-эпитаксиальные, параметрические. Предназначены для применения в параметрических усилителях сантиметрового диапазона длин волн. Выпускаются в металлическом корпусе с жесткими выводами.
7383. Эластичность спроса по ценам, доходам, перекрестная эластичность 204.08 KB
  Введение. Экономическая наука призвана определять, как максимально эффективно использовать ограниченные ресурсы - природные запасы, капиталы, трудовые резервы. Подробно всем другим отраслям знаний, экономика включает набор аксиом и доказательств, пр...
7384. Линейная алгебра и аналитическая геометрия 528 KB
  Линейная алгебра и аналитическая геометрия Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Решение методом Крамера. Запишем формулы Крамера...
7385. Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания. Проект цифровой радиорелейной линии 905 KB
  Космические и наземные системы радиосвязи и сети телерадиовещания Проект цифровой радиорелейной линии Введение Технология цифровых радиорелейных линий в настоящее время достигла высокого качественного и количественного развития. Сегодня радиорелейны...
7386. Моделирование мобильного телефона Google Nexus One в среде 3ds Studio Max 609.54 KB
  Содержание Введение 1. Техническое задание 1.1 Основание для разработки 2. Рабочий проект 2.1 Моделирование объектов 2.2 Построение корпуса 2.3 Построение нижней крышки корпуса 2.4 Построение верхней крышки корпуса 2.5 Добавление деталей 2.6 Примене...
7387. Проектирование дополнительных рабочих органов для плуга-лущильника ППЛ-10-25 131.86 KB
  В почвенно-климатических регионах Европейской части России с выпадением осадков более 500 мм в год, вспашка с оборотом пласта является наиболее эффективным приёмом основной обработки почвы. В сложившихся условиях дефицита минера...
7388. Визуальный контроль резервуара вертикального стального РВС-5000 32.27 MB
  Визуальный контроль резервуара вертикального стального РВС-5000 1. Эскиз резервуара Технические характеристики РВС 5000 м...
7389. Объемный гидропривод - совокупность объёмных гидромашин 391 KB
  Объемный гидропривод Введение. Объемным гидроприводом называется совокупность объёмных гидромашин, гидроаппаратуры и других устройств, для передачи механической энергии посредством жидкости. Для объемных гидромашин характерно то, что их рабочий проц...