55846

Время

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Специфика урока состоит в том что он готовит учащихся через повторение времени к следующему блоку Распорядок дня.

Русский

2014-03-30

34.5 KB

0 чел.

Самоанализ урока немецкого языка Воронцовой Л.В.

Класс: 6

Тема урока: «Время».

Структура урока:

1. Это 3-ий урок по данной теме.

  – Этот урок из большого блока  «Что делают наши немецкие друзья в школе?».

  – Специфика урока состоит в том, что он готовит учащихся через повторение времени к следующему блоку «Распорядок дня».

  -  Данный урок был составлен для учащихся среднего уровня. Подготовка учащихся соответствует данному уровню.

2. Тип урока – урок закрепления нового учебного материала (урок усвоения нового учембного материала, урок обобщения и систематизации учебного материала).

3. Вид урока – урок – игра.

4. Цель урока: закрепить новый учебный материал по теме «Время».

(систематизация и обобщение знаний учащихся по данной теме)

5. Задачи урока:

Обучающие (учебные):   - Активизировать лексику по теме «Время»;

- Активизация умения воспринимать на слух иноязычную речь;

- Научить спрашивать время;

- Научить отвечать на вопрос «Wie spaet ist es?»;

- Научить вести диалог по теме «Время».

Развивающие:                - Развитие умения распределять внимание;

- Развитие навыков диалогической речи;

- Развитие навыков работы в группе;

- Развитие языковой догадки.

Воспитательные:       - формирование уважительное отношения к друг друга; 

                                   - Формирование умения вежливо вести беседу.

Социокультурная задача: приобщение учащихся к культуре и реалиям страны изучаемого языка.

7. Для закрепления материала были выбраны разные методы:

- коммуникативный метод;

- игровой метод

-  объяснительно – иллюстративный метод;

 – метод проблемного обучения (зачем нам эта тема? мы хорошо понимаем время, не делаем ошибки);

 – репродуктивный (повторение);

8. Для раскрытия нового материала были следующие формы обучения:

–систематизация и закрепление материала по теме «Время»;

– личностно – ориентированный подход;

– дифференцированный подход, который заключался в объёме и содержании урока и в определённой степени помощи, оказанной учащимся;

– сочетание фронтальной, групповой и  индивидуальной форм работы с учащимися.

9. На уроке присутствовали разные виды деятельности:

 – чтение (в учебнике: стихотворение, диалог);

 – говорение (называли слова, время);

 – аудирование;

 – игровая деятельность;

 – фронтальный и групповой опрос.

10. Контроль усвоения знаний, умений, навыков учащихся осуществлялся с помощью игровых технологий.

11. Отбор дидактического материала, ТСО, наглядных пособий соответствовал  целям урока.

12. Психологическая атмосфера на уроке и общение учащихся и учителя были доброжелательными. Присутствовали взаимное расположение, сопереживание, поддержка, взаимное уважение.

12. Учебная деятельности учащихся на уроке вызвала у них интерес, активность, понимание материала и его значимости.

13. Содержание урока соответствует его цели.

14. Цели урока были достигнуты, что можно увидеть по рефлексии (самолетики запустили).

15. Я оцениваю результаты урока как положительные, т.к. мне удалось их достичь. Учащиеся могут теперь употреблять новые слова и спрашивать время, отвечать, понимать.

16. Посредством рефлексии мы увидели результаты урока и положительные эмоции детей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77171. Event как инструмент PR 496 KB
  Актуальность темы в том, что в современные корпоративные праздники вкладываются большие средства, силы, к их подготовке привлекаются специалисты различных отраслей и сфер деятельности.
77172. Бизнес-план агентства наружной рекламы 464.5 KB
  Наружная реклама ( Outdoor advertising) - одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Данный вид рекламы является наиболее эффективным и перспективным. К основным видам наружной рекламы относят: перетяжки, щиты, суперсайты и брандмауры...
77173. PR И РЕКЛАМА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ЧАСТЬ СИСТЕМЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 398.5 KB
  Актуальность выбранной темы определяется также тем, что усиливается необходимость анализа некоторых аспектов деятельности коммерческих банков, нацеленных на вхождение России в мировое хозяйство.
77176. Формирование кадровой политики в ООО «Идеальные окна» 343.35 KB
  Сущность и содержание кадровой политики Кадровая политика организации генеральное направление кадровой работы совокупность принципов методов форм организационного механизма по выработке целей и задач направленных на...
77177. Характеристика модели электрической сети и потоков информации, используемой при управлении в энергосистемах 39 KB
  Для присоединения подстанции и станций к диспетчерскому пульту сети используются связующие системы (процессоры или интерфейсы телемеханики). Эти системы принимают на себя все функции автоматического управления потоком данных и передают на компьютер - диспетчер пульта предварительно подготовленные комплекты данных.
77178. Рассмотрите причины конфликтных ситуаций, разработайте программу оптимизации социально-психологического климата в коллективе 316 KB
  Конфликты занимают особое место в жизни человека и общества. Управление ими в организации является одним из важнейших направлений в деятельности руководителя. Конфликт – явление, знакомое каждому человеку.
77179. Разработать систему материального стимулирования сотрудника для повышения эффективности работы предприятия 292.5 KB
  Истинные причины, побуждающие работника максимально прикладывать усилия в работе определить нелегко. Этими условиями являются его желание, возможности, квалификация и, конечно же, мотивация - то есть побуждение. Потребности – это внутренние побуждения к действию.