55846

Время

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Специфика урока состоит в том что он готовит учащихся через повторение времени к следующему блоку Распорядок дня.

Русский

2014-03-30

34.5 KB

0 чел.

Самоанализ урока немецкого языка Воронцовой Л.В.

Класс: 6

Тема урока: «Время».

Структура урока:

1. Это 3-ий урок по данной теме.

  – Этот урок из большого блока  «Что делают наши немецкие друзья в школе?».

  – Специфика урока состоит в том, что он готовит учащихся через повторение времени к следующему блоку «Распорядок дня».

  -  Данный урок был составлен для учащихся среднего уровня. Подготовка учащихся соответствует данному уровню.

2. Тип урока – урок закрепления нового учебного материала (урок усвоения нового учембного материала, урок обобщения и систематизации учебного материала).

3. Вид урока – урок – игра.

4. Цель урока: закрепить новый учебный материал по теме «Время».

(систематизация и обобщение знаний учащихся по данной теме)

5. Задачи урока:

Обучающие (учебные):   - Активизировать лексику по теме «Время»;

- Активизация умения воспринимать на слух иноязычную речь;

- Научить спрашивать время;

- Научить отвечать на вопрос «Wie spaet ist es?»;

- Научить вести диалог по теме «Время».

Развивающие:                - Развитие умения распределять внимание;

- Развитие навыков диалогической речи;

- Развитие навыков работы в группе;

- Развитие языковой догадки.

Воспитательные:       - формирование уважительное отношения к друг друга; 

                                   - Формирование умения вежливо вести беседу.

Социокультурная задача: приобщение учащихся к культуре и реалиям страны изучаемого языка.

7. Для закрепления материала были выбраны разные методы:

- коммуникативный метод;

- игровой метод

-  объяснительно – иллюстративный метод;

 – метод проблемного обучения (зачем нам эта тема? мы хорошо понимаем время, не делаем ошибки);

 – репродуктивный (повторение);

8. Для раскрытия нового материала были следующие формы обучения:

–систематизация и закрепление материала по теме «Время»;

– личностно – ориентированный подход;

– дифференцированный подход, который заключался в объёме и содержании урока и в определённой степени помощи, оказанной учащимся;

– сочетание фронтальной, групповой и  индивидуальной форм работы с учащимися.

9. На уроке присутствовали разные виды деятельности:

 – чтение (в учебнике: стихотворение, диалог);

 – говорение (называли слова, время);

 – аудирование;

 – игровая деятельность;

 – фронтальный и групповой опрос.

10. Контроль усвоения знаний, умений, навыков учащихся осуществлялся с помощью игровых технологий.

11. Отбор дидактического материала, ТСО, наглядных пособий соответствовал  целям урока.

12. Психологическая атмосфера на уроке и общение учащихся и учителя были доброжелательными. Присутствовали взаимное расположение, сопереживание, поддержка, взаимное уважение.

12. Учебная деятельности учащихся на уроке вызвала у них интерес, активность, понимание материала и его значимости.

13. Содержание урока соответствует его цели.

14. Цели урока были достигнуты, что можно увидеть по рефлексии (самолетики запустили).

15. Я оцениваю результаты урока как положительные, т.к. мне удалось их достичь. Учащиеся могут теперь употреблять новые слова и спрашивать время, отвечать, понимать.

16. Посредством рефлексии мы увидели результаты урока и положительные эмоции детей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

38473. Составление сметы затрат и определение себестоимости оборудования «Rademaker» по производству хлебобулочных изделий 208.85 KB
  Современное состояние технологического оборудования хлебозаводов и пекарен вызывает тревогу. Лишь 30 предприятий находится в удовлетворительном состоянии значительная часть технологического оборудования эксплуатируется более 20 лет Хлебопечение одна из ведущих отраслей пищевой промышленности. Составить сметы затрат и определение себестоимости оборудования Rdemker по производству хлебобулочных изделий. Для достижения цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи: рассмотрим характеристику планово ...
38474. Проектирование хлебопекарного предприятия «Rademaker» 43.59 KB
  Самостоятельное выполнение работ старшим техником Контроль качества продукции проверка соответствия качества продукции или процесса от которого оно зависит установленным требованиям. Контроль качества продукции включает государственный надзор за качеством продукции ведомственный контроль качества продукции и технический контроль качества в объединениях предприятиях и организациях. За контроль качества продукции на предприятии отвечает старший техник. Технический контроль качества продукции осуществляется на всех стадиях производственного...
38475. Фінанси і кредит усіх форм навчання Всі цитати цифровий та фактичний матеріал бібліо 345 KB
  Для досягнення вказаної мети студенти повинні вирішити такі завдання: з урахуванням бази практики вибрати тему випускової роботи та обґрунтувати її актуальність; опрацювати та узагальнити законодавчу базу України нормативноправові та інструктивні матеріали літературні та інші з досліджуваної проблеми; зібрати практичні матеріали з обраної теми досліджень в умовах реального підприємства установи організації; розглянути теоретичні аспекти за темою досліджень; виконати аналіз стану обраної проблеми та запропонувати шляхи їх...
38476. Насосная станция в условиях системы водоснабжения с. Драынивка Новосанжарского району 3.97 MB
  Кроме того система водоснабжения должна обладать определенной степенью надежности то есть обеспечивать снабжение потребителей водой без недопустимого снижения установленных показателей своей работы в отношении количества или качества подаваемой воды перерывы или снижение подачи воды или ухудшение ее качества в недопустимых пределах. Система водоснабжения населенного места или промышленного предприятия должна обеспечивать получение воды из природных источников ее очистку если это вызывается требованиями потребителей и подачу к местам...
38477. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА НАСОСА ВОДОСНАБЖЕНИЯ 7.66 MB
  1 Функциональная схема автоматизированного электропривода насоса На рис.1 представлена функциональная схема автоматизированного электропривода насосной станции. Схема показывает принцип работы буровой насосной станции после установки станции управления насосами.1 Функциональная схема автоматизированного ЭП насоса 3.
38478. Досягнення та перспективи розвитку електроенергетики України 144.44 KB
  Завдання Стратегії розвитку атомної енергетики України як частини паливно-енергетичного комплексу є визначення місця і ролі атомної енергетики у вирішенні проблеми сталого розвитку держави, формування напрямів і шляхів розвитку атомно-енергетичного комплексу
38481. Уголовно-правовая характеристика преступления, предусмотренного п. «д» ч.2 ст. 105 УК РФ 430 KB
  Соучастие в убийстве с особой жестокостью. Объектом посягательства при убийстве вообще и убийстве с особой жестокостью в частности является жизнь человека рассматриваемая как высшая ценность. По российскому уголовному законодательству умышленное убийство совершенное с особой жесткостью принадлежит к числу тех преступлений которые труднее всего поддаются точному юридическому определению и вызывают наибольшую сложность в установлении его юридических признаков. Настоящая работа представляет собой описание и анализ...