55847
Минералы и горные породы
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Анализ целеполагания Анализ структуры урока Анализ содержания учебного материала Анализ деятельности учителя на уроке. Задачи урока реальны для выполнения.
Русский
2014-03-30
31.5 KB
1 чел.
Самоанализ урока по географии в 6 «б» классе.
Выполнил студент ЕГФ гр. Гг-108
Мунтян Юрий Юрьевич
Тема: «Минералы и горные породы».
План анализа:
7. Общие выводы и рекомендации.
1. Анализ целеполагания:
Цели, поставленные перед уроком, комплексные.
- образовательные
Углубить знания учащихся о горных породах и минералах, полезных ископаемых
Показать свойства и особенности происхождения горных пород и минералов
сформировать простейшие навыки описания физических свойств минералов и горных пород
- развивающие:
1. Развивать основные навыки и умения работы с таблицей
2. Развивать логическое мышление на основе взаимосвязи происхождения горных пород и минералов по их свойствам
- воспитательные:
1. Воспитание бережного отношения к минеральным ресурсам нашего края
2. формирование эстетического вкуса через мир камней
Поставленные цели обоснованные и имеют связь с задачами темы. Задачи урока реальны для выполнения. Урок отчётливо целенаправлен на достижение его результатов.
2. Анализ структуры урок.
Тип урока урок-практикум. Структура урока выстроены в логической последовательности: орг.момент, проверка усвоенного материала, выполнение практических работ, домашнее задание. Между компонентами урока прослеживается взаимосвязь, т.к. все они являются составными частями единого целого урока. Время между компонентами урока распределено оптимально и соответствует структуре урока .Каждый структурный этап урока дидактически завершен. Все дети выполнили поставленные перед ними задания и получили домашнее задание.
3. Анализ содержания учебного материала.
Содержание урока соответствует стандарту школьного образования, программе. Материал излагался в полном объёме, доступно для учащихся, в логической последовательности, между блоками содержания учебного материала можно отметить наличие переходных «мостиков». Учебный материал носил также развивающее (развитие умений и навыков анализировать, сравнивать, обобщать, систематизировать) и воспитательное влияние.
4. Анализ деятельности учителя на уроке.
Моя деятельность на уроке заключалась в мотивации учащихся к практической работе, организации учебного процесса, организации различных других видов деятельности учащихся, поддержании дисциплины в классе. Моя речь была в общем грамотной, хотя и были допущены некоторые риторические ошибки. Тоном старался выделить самые важные моменты урока, а так же поддерживать дисциплину. В случае возникновения вопросов у детей, я помогал в их решении. Дети получили всю необходимую информацию для выполнения практических работ.
5. Анализ методов и методических приемов обучения.
Использовалась коллективная форма познавательной деятельности в группах.
Применялись следующие методы обучения: беседа, самостоятельная работа, взаимоконтроль знаний, объяснение, аналитический, классификационный, обобщающий, наглядный методы.
6. Анализ деятельности учащихся на уроке.
Учащиеся были активны в течение всего урока, с интересом работали, внимательно следили за ходом урока. Применяемые виды деятельности целесообразны при данном типе урока.
7. Общие выводы и рекомендации.
Цели урока были достигнуты. На уроке были организованны различные виды деятельности учащихся, ребята активно участвовали в образовательном процессе. Моя деятельность была эффективна. Ученики качественно усвоили знания по теме, о чем свидетельствует проверка практических работ.
Анализ практических работ:
«5» - 9-ти учащимся
«4» - 11-ти учащимся
«3» - 4-м учащимся
«2» - 1-му учащемуся
Успеваемость составила 96 %
качество 20%
Всего учащихся в классе 25
На уроке присутствовало 25
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
41101. | ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВАЛЮТНЫХ, РАСЧЕТНЫХ И КРЕДИТНЫХ ОТНОШЕНИЙ | 370.33 KB | |
С середины 70х годов используется паритет на базе валютной корзины; режим валютного курса фиксированный плавающий в определенных пределах; наличие или отсутствие валютных ограничений; регулирование международной валютной ликвидности страны; официальные золотые и валютные резервы стран; счета СДР ЭКЮ резервная позиция в МВФ; регламентация использования международных кредитных средств обращения и форм международных расчетов; режимы валютного рынка и рынка золота;статус национальных органов регулирующих валютные... | |||
41102. | Центральные и коммерческие банки, их функции и формы организации | 292.94 KB | |
Введение Термин банк происходит от итальянского слова банко что означает лавка скамья или конторка за которой менялы оказывали свои услуги. Во многих источниках дошедших до нас можно встретить данные о вавилонских банкирах принимавших процентные вклады и выдававших ссуды под письменные обязательства и под залог различных ценностей. Вавилонский банк принимал вклады платил по ним проценты выдавал ссуды и даже выпускал банковские билеты. | |||
41103. | Компьютерные мониторы на основе электронно-лучевой трубки | 839 KB | |
Сквозь металлическую маску или решетку они попадают на внутреннюю поверхность стеклянного экрана монитора которая покрыта разноцветными люминофорными точками. Поток электронов луч может отклоняться в вертикальной и горизонтальной плоскости что обеспечивает последовательное попадание его на все поле экрана. Чтобы электроны беспрепятственно достигали экрана из трубки откачивается воздух а между пушками и экраном создаётся высокое электрическое напряжение ускоряющее электроны.Это сделано для того чтобы электронный луч в центре экрана и... | |||
41104. | Цифровая бумага | 1.87 MB | |
Многоцветная полихромная электронная бумага Электронная бумага EDP В отличие от традиционных жидкокристаллических плоских дисплеев в которых используется просвет матрицы для формирования изображения электронная бумага формирует изображение в отраженном свете как обычная бумага и может показывать текст и графику неопределенно долго не потребляя при этом электричество и позволяя изменять изображение в дальнейшем. | |||
41105. | ПРОЦЕССЫ САМОТЕСТИРОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЫ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ | 657.5 KB | |
Блок регистров общего назначения определяет вычислительные ресурсы микропроцессора и содержит регистры для временного хранения данных и команд. Данные и команды передаются по шине данных а шина управления состоит из линий для передачи управляющих сигналов состояния памяти и периферийных устройств. С точки зрения структуры микропроцессора для пользователя присутствуют следующие параметры: архитектура адресное пространство памяти достижимое процессором разрядность шины данных быстродействие. Передача данных в режиме прямого доступа к... | |||
41107. | Виды обеспечения АСУ. Техническое обеспечение АСУ | 32.5 KB | |
Организационное обеспечение АСУ представляет собой совокупность средств и методов, предназначенных для проведения технико-экономического анализа существующей системы управления, выбора и постановки задач автоматизации организационного управления предприятием, организации производства и управления в условиях АСУ. | |||
41108. | Давні цивілізації. Цивілізації річних долин. Месопотамська та Єгипетська цивілізації | 81 KB | |
Давні цивілізації. Цивілізації річних долин. Месопотамська та Єгипетська цивілізації. Виникнення та розвиток цивілізації Межиріччя. | |||
41109. | Антична Давньогрецька цивілізація | 176 KB | |
Найбільші із грецьких островів Крит до південносходу від Пелопоннесу й Євбея відділена від Середньої Греції вузькою протокою. Самі значні з островів у західного узбережжя Греції Керкіра Левкада Кефалленія й Закінф.Історія Прадавньої Греції розпадається на пять періодів: ахейський XXXII ст. ахейці що витиснули іонійців і еолійців із частини освоєних ними територій північносхідна Фессалія Пелопоннес що й опанували основною частиною Балканської Греції. | |||