56007

SHOPPING

Конспект урока

Педагогика и дидактика

You task was to revise the new words and prepare some information about shopping in Great Britain, Ukraine and other counties. You were divided into some groups. So, please at first let’s remind our words, look and try to match.

Английский

2014-04-01

31.5 KB

1 чел.

SHOPPING

Тема

Мета: формувати і вдосконалювати навички діалогічного мовлення на тему  «покупки».

Завдання: освітня: формувати та вести діалоги на тему ; розвинути аудіо навички, вміти володіти ситуацією по темі.

розвиваюча : сформувати здібності і готовність вступати в іноземне спілкування, розвивати усі види пам’яті.

комунікативн: розвиток уявлення , вміння перенести навички в певну ситуацію, розвинути мовні засади.

виховна: показати значимість вміння вирішувати комунікативні завдання через діалог, розширити кругозір, творчі здібності учить та виховувати комунікативні здібності.

Хід уроку.

І. організаційний момент:

Good morning dear

I’m glad to see let me

Begin our lesson with some

Riddles: if you guess them,

You will know what we are

Going to speak about

Listen to me and think

(презент 1 слайд)

  •  Usually two or more people take part in this process
  •  We do it in a special place
  •  We do it very often
  •  Usually women like to do it, men don’t like
  •  We can’t do it without money

T. What is it?

P: Shopping.

T. Yes we are going to speak about shopping. We’ll try to make up and  act dialogues,  repeat the works, do exercises, listen to the text. We have a lot of work. Let’s start.

ІІ. Активізація раніше вивченої лексики.

T. Do you like to go shopping?  What do you prefer to buy clothes or food? I went shopping yesterday. Can you guest what I bought?

(презент 3,4 слайд)

III. Перевірка домашнього завдання .

You task was to revise the new words and prepare   some information about shopping in Great Britain, Ukraine and other counties. You were divided into some groups. So, please at first let’s remind our words, look and try to match. Then we’ll check your answers:

(презент 6,7 слайд)

  1.  loan
  2.  discount
  3.  Bank account
  4.  savings account
  5.  guarantee

Thanks. You are brilliant! Let’s work with your information about shopping.

The first group is…….

The representative is…….

(The students presentations about shopping   )

IV. Аудіювання.

Open your books p.61 ex. 6

In pairs, students look at the photo of the  girl and read the list of six things. Try to guess which things she does.

Make your notes in to your copy books. Then we’ll check your answers   after listening to the recording.

So, how many things did you guess Taras?

P: 1,  3,  2,  1.

T: Ex. In the exercise №7 we have the worlds which the g irl says and which the

shop assistant says try to complete as you can Ex.7 p.61 (s. so exercise)

then let’s listen to the recording and some of students will read and translate the answers.

V. Діалогічне мовлення

Lets make dialogues

With some of the objects in Ex. 9

Some of you will be a customary,

Others – shop assistant.

(Read the exercise) Ex.10

  1.  Письмо(Writing) p.40. Ex.1

Now students I would like you to do some exercises into your  power books. Open your PB p.40 Ex.1

(Complete the dialogue)

VII. Підсумок. So, you were very active today. Thank you for the lesson.

VIII. Оцінки…

IX. Д\з: your task for the next time will be... Find people who work in shops, ask them if these people like their job. What kind of shops are the best to work in? What are advantages and disadvantages of working in shops.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

77984. Компоненты переключатели 57.5 KB
  TCheckBox независимый переключатель. Независимый переключатель TCheckBox используется для того чтобы пользователь мог указать свое решение типа Да Нет или Да Нет Не совсем в последнем случае в окошке компонента устанавливается флаг выбора но само окошко закрашивается серым цветом. В составе диалогового окна может быть несколько компонентов TCheckBox. Свойства и методы компоненты TCheckBox.
77985. Конструкторы и деструкторы 28.5 KB
  Конструкторы — это специальные методы, создающие и инициализирующие объект. Объект создается выделением для него области в динамически распределяемой памяти. Объявление конструктора выглядит так же, как объявление процедуры, но предваряется ключевым словом constructor. В качестве имени конструктора обычно задают имя Create.
77986. Массивы, одномерные массивы 46 KB
  Каждый элемент массива имеет уникальный номер индекс с помощью которого к элементу массива можно обращаться как к переменной. Имя массива идентификатор составляют тем же правилам что и для переменных. Количество индексов определяет размерность массива. Математическим эквивалентом одномерного массива является вектор.
77987. Навигационный доступ к данным в БД 65.5 KB
  Записи удовлетворяющие некоторому условию выдаются группами; даже если условию удовлетворяет только одна запись считается что в данном случае группа состоит из одной записи. Для этого такие записи в НД нужно отыскать для чего применяются навигационные методы. Под курсором набора данных понимается указатель текущей записи в конкретном наборе данных. Текущая запись та запись над которой в данный момент времени можно выполнять какие-либо операции удаление изменение чтение значений содержащихся в записи полей.
77988. Оператор выбора CASE 26 KB
  Здесь выражение - это выражение проядкого типа. Вначале вычисляется значение этого выражения. Затем полученное значение последовательного сравнивается с константами из списков меток. Если значение выражения совпадает с какой-нибудь константой, то выполняется соответствующий оператор. Если значение выражения не совпадает ни с одной костантой, то выполняется оператор, стоящий за словом end.
77989. Оператор цикла с параметром 30 KB
  Оператор for действует следующим образом. Вначале вычисляются начальное и конечное значение счетчика. Далее счетчику присваивается начальное значение. Затем значение счетчика сравнивается с конечным значением. Далее, пока счетчик меньше или равен конечному значению (в первым варианте) или больше или равен (во втором варианте), выполняется очередная итерация цикла. В противном случае происходит выход из цикла
77991. Основные принципы ООП. Инкапсуляция. Понятие класса, объекта. Поля, методы, свойство объектов 48 KB
  Понятие класса объекта. Объект это экземпляр какого-либо класса. Вы объявляете что новый класс TNewObject TNewObject clssTOldObject; является потомком или дочерним классом старого класса TOldObject называемого предком или родительским классом и добавляете к нему новые поля методы и свойства иными словами то что нужно при переходе от общего к частному. Унаследованные от класса-предка поля и методы доступны в дочернем классе; если имеет место совпадение имен методов то говорят что они перекрываются.