56007

SHOPPING

Конспект урока

Педагогика и дидактика

You task was to revise the new words and prepare some information about shopping in Great Britain, Ukraine and other counties. You were divided into some groups. So, please at first let’s remind our words, look and try to match.

Английский

2014-04-01

31.5 KB

1 чел.

SHOPPING

Тема

Мета: формувати і вдосконалювати навички діалогічного мовлення на тему  «покупки».

Завдання: освітня: формувати та вести діалоги на тему ; розвинути аудіо навички, вміти володіти ситуацією по темі.

розвиваюча : сформувати здібності і готовність вступати в іноземне спілкування, розвивати усі види пам’яті.

комунікативн: розвиток уявлення , вміння перенести навички в певну ситуацію, розвинути мовні засади.

виховна: показати значимість вміння вирішувати комунікативні завдання через діалог, розширити кругозір, творчі здібності учить та виховувати комунікативні здібності.

Хід уроку.

І. організаційний момент:

Good morning dear

I’m glad to see let me

Begin our lesson with some

Riddles: if you guess them,

You will know what we are

Going to speak about

Listen to me and think

(презент 1 слайд)

  •  Usually two or more people take part in this process
  •  We do it in a special place
  •  We do it very often
  •  Usually women like to do it, men don’t like
  •  We can’t do it without money

T. What is it?

P: Shopping.

T. Yes we are going to speak about shopping. We’ll try to make up and  act dialogues,  repeat the works, do exercises, listen to the text. We have a lot of work. Let’s start.

ІІ. Активізація раніше вивченої лексики.

T. Do you like to go shopping?  What do you prefer to buy clothes or food? I went shopping yesterday. Can you guest what I bought?

(презент 3,4 слайд)

III. Перевірка домашнього завдання .

You task was to revise the new words and prepare   some information about shopping in Great Britain, Ukraine and other counties. You were divided into some groups. So, please at first let’s remind our words, look and try to match. Then we’ll check your answers:

(презент 6,7 слайд)

  1.  loan
  2.  discount
  3.  Bank account
  4.  savings account
  5.  guarantee

Thanks. You are brilliant! Let’s work with your information about shopping.

The first group is…….

The representative is…….

(The students presentations about shopping   )

IV. Аудіювання.

Open your books p.61 ex. 6

In pairs, students look at the photo of the  girl and read the list of six things. Try to guess which things she does.

Make your notes in to your copy books. Then we’ll check your answers   after listening to the recording.

So, how many things did you guess Taras?

P: 1,  3,  2,  1.

T: Ex. In the exercise №7 we have the worlds which the g irl says and which the

shop assistant says try to complete as you can Ex.7 p.61 (s. so exercise)

then let’s listen to the recording and some of students will read and translate the answers.

V. Діалогічне мовлення

Lets make dialogues

With some of the objects in Ex. 9

Some of you will be a customary,

Others – shop assistant.

(Read the exercise) Ex.10

  1.  Письмо(Writing) p.40. Ex.1

Now students I would like you to do some exercises into your  power books. Open your PB p.40 Ex.1

(Complete the dialogue)

VII. Підсумок. So, you were very active today. Thank you for the lesson.

VIII. Оцінки…

IX. Д\з: your task for the next time will be... Find people who work in shops, ask them if these people like their job. What kind of shops are the best to work in? What are advantages and disadvantages of working in shops.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29587. Принципы отбора медианосителей и оценка их эффективности 13.6 KB
  Рейтинг телевизионного времени доля в тех телезрителей которые смотрели конкретный канал в определенное время от потенциального числа телезрителей. Максимально высокий рейтинг имеет пиковое телевизионное время праймтайм. Сумма всех рейтингов целевой рейтинг показатель чистого полезного охвата умноженный на частоту контакта. Стоимость одного общерейтингового пункта мера определяющая эффективность конкретной программы.
29588. Эффективность рекламных кампаний и лояльность потребителей. Экономические и коммуникативные показатели эффективности 16.05 KB
  Наиболее популярный способ выявления эффективности рекламы методика облегчения вспоминания используемая для того чтобы определить в какой мере человек способен вспомнить ее содержание. Но даже если человек и хорошо запомнил содержание рекламы это вовсе не означает что он готов купить то что рекламируют. Второй способ выявления эффективности рекламы методика узнавания. Людям которые прочитали журнал или видели телевизионную программу предъявляют копии рекламы и задают вопросы о ней.
29589. Новые технологии и виды услуг рекламного рынка 15.87 KB
  Относительно низкая стоимость проекта. Небольшие временные затраты в разработке проекта. Краткосрочность эффекта от реализации проекта Маркетинг слухов Преимущества: 1. Невысокая стоимость в организации проекта.
29590. Соотношение охвата и частоты в медиапланировании. Использование ПО в медиапланировании 20.38 KB
  Соотношение охвата и частоты в медиапланировании. Охват это численность представителей ЦА в рамках компании имевших контакт с рекламой хотя бы 1 раз. При вычислении охвата получатели сообщения учитываются лишь один раз независимо от числа прочитанных ими газет просмотренных или прослушанных телерадиопрограмм. Охват аудитории может быть представлен и как характеристика аудитории которая видела слышала рекламу определенное число раз и как характеристика аудитории которая видела слышала рекламу не менее определенного числа раз.
29591. Рекламные агентства: виды, функции, тенденции развития 12.03 KB
  Агентство также приобретает или привлекает субподрядчиков для покупки рекламного места и времени в различных средствах массовой информации. Фирмы по приобретению рекламного времени. В услуги входит подробный анализ закупаемого времени. После реализации сформированного пакета рекламного времени такая фирма выдает график рекламной трансляции контроль его исполнения и даже проводит расчеты со СМИ.
29592. Место медиапланирования в структуре маркетинговой стратегии. Бюджет рекламной кампании 28.56 KB
  Медиапланирование: Медиапланирование это выбор оптимальных каналов размещения рекламы рекламных контактов проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Медиапланирование важный маркетинговый инструмент управления эффективностью рекламы. Он анализирует представленный товар или услугу его целевую аудиторию бюджет срок размещения рекламы а также цели которые необходимо достигнуть. Таким образом исходя из информации содержащейся в брифе и будет вестись вся последующая работа выбор рекламоносителей...
29593. Понятие индекса в медиапланировании. Расчет индекса 12.65 KB
  Понятие индекса в медиапланировании. Расчет индекса. экономический словарь ИНДЕКС от лат. Индекс исчисляется по отношению к базовому индексу базовой величине соответствующей определенному году принятому в качестве точки отсчета.
29594. Критерии характеристики медианосителя 19.63 KB
  Селективность аудитории избирательность ЦА udience selectivity свойство медианосителя доводить информацию до определенного сегмента потребителей при минимальном охвате незаданного сегмента потребителейт. Потенциал охвата rech potentil способность медианосителя собрать аккумулировать максимальное количество людей в качестве своей аудитории. Скорость аккумулирования аудитории speed of udience ccumultion показатель количества выходов или количества времени необходимых медианосителю для того чтобы охватить всю свою...
29595. Медиапланирование 12.03 KB
  Медианоситель конкретный представитель медиаканала где размещается рекламное сообщение. Медианоситель отбирается по качественным и количественным показателям. Медиамикс размещение рекламных материалов сразу в нескольких СМИ и как правило под типовым набором смеси из СМИ медиамикс понимается комбинация ТВ Радио Пресса Наружка. Долю охваченной и неохваченной аудитории при медиамиксе вычисляем формулам теории вероятности: 1Pb = 1P 1Pb где Pb охваченная медиамиксом аудитория P аудитория охваченная первым медиа Pb...