56042

Схема анализа урока физкультуры

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Общие сведения: дата школа класс время место проведения число учащихся; материально технические условия; подготовка педагога и учащихся к уроку; разработка методов и методических приемов обучения организации и оценки успеваемости учащихся; подготовленность к уроку помощников; оценка целесообразности отступления от задач и содержания урока; использование методов организации учебной работы. Тип задачи и построение урока: место данного урока в системе уроков; целесообразность разновидности урока с точки зрения данного...

Русский

2014-04-02

32 KB

10 чел.

Схема анализа урока физкультуры

1. Общие сведения: дата, школа, класс, время, место проведения, число учащихся;

- материально технические условия;

- подготовка педагога и учащихся к уроку;

- разработка методов и методических приемов обучения организации и оценки успеваемости учащихся;

- подготовленность к уроку помощников;

- оценка целесообразности отступления от задач и содержания урока;

- использование методов организации учебной работы.

2.    Тип, задачи и построение урока:

- место данного урока в системе уроков;

- целесообразность разновидности урока с точки зрения данного этапа обучения;

- четкость поставленных задач;

- соответствие структуры урока его типу, задачам, содержанию.

3. Содержание урока:

- степень соответствия основного содержания урока программному материалу для данного класса;

- связь нового материала с пройденным, наличие проверки качества усвоенного, целесообразность предложенных домашних заданий;

- дозировка физических нагрузок, целесообразность объема и интенсивности для решения поставленных задач.

4. Методы обучения и воспитания:

- умение учителя выбирать нужные методы с учетом решения намеченных задач, особенностей учебного материала, условий проведения занятий, этапа обучения, подготовленности учащихся, их возраста, пола, связь обучения и воспитания.

Методы слова:

- точность, логичность, образность, умение вести беседу, целесообразность, количество и качество указаний, побуждение учащихся к творческой деятельности;

- соблюдение терминологии, интонации голоса, громкость.

Методы демонстрации:

- показ, достаточность его повторения;

- демонстрация наглядности, использование музыки;

- сочетание методов слова и демонстрации.

Методы упражнений:

- целесообразность с точки зрения нагрузки, влияние на эффективность решения образовательных и воспитательных задач;

- применение целостного и расчлененного разучивания, эффективность подготовленных и подводящих упражнений.

5. Поведение учителя:

- использование наглядности;

- принципы обучения, учет возрастно-половых различий;

- речевая и двигательная подготовка;

- подготовленность к выполнению показа;

-    соответствие    костюма,    обуви,    продуманность    манеры    держаться, передвигаться, умение пользоваться жестами, мимикой.

6. Поведение учащихся:

- понимание конкретных задач и заданий;

-   характер   задаваемых   вопросов,   уровень   сознательного   отношения   к предлагаемому учебному материалу;

- приобщение к поисковой деятельности, участие в решении проблемных ситуаций, овладение знаниями, умениями, навыками;

- осуществление самоконтроля, самооценки, взаимооценки.

7. Результаты урока:

-   выполнение   намеченного   плана,   реализация   задач,   степень   усвоения материала;

- воспитательное, образовательное, оздоровительное значение данного урока;

- обоснованность и эффективность изменений, внесенных в организацию и содержание урока.

8. Выводы и предложения:

- как прошел урок в целом, что было нового;

- положительные и отрицательные моменты урока;

- мнение анализирующего относительно дальнейшего совершенствования положительных сторон урока и устранение замеченных недостатков.

Схема анализа урока технологии

1. Тема, цели, задачи урока. Место данного урока в системе уроков.

2. Подготовка рабочего места. (Наличие необходимого материала, инструментов, правил пользования инструментом, взаимный контроль в подготовке рабочего места, совместная подготовка рабочего места).

3. Сообщение темы урока и постановка цели перед детьми:

а) что делать и для чего: общественно полезная значимость этого изделия;

б) какие знания и умения надо применить, чтобы справиться с задачей.

4. Предварительное планирование предстоящих трудовых действий и составление плана изготовления образца, осуществление межпредметных связей и их целесообразность.

5. Исполнение намеченного плана, обработка материалов по предварительно выполненной разметке.

6. Проверка изделия в действии, исправление недостатков, их оценка. (Демонстрация изделия, самооценка, взаимный контроль).

7. Охрана труда детей и соблюдение правил работы с инструментами.

8. Организация совместной коллективной работы и взаимопомощи.

9. Подведение итогов. (Достигнута ли учебная цель? Результат труда детей. Какие знания, умения, навыки приобрели?)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

38324. Концепции социальной стратификации 15.62 KB
  Основы современного подхода к изучению социальной стратификации были заложены М. Вебером, рассматривавшим социальную структуру общества как многомерную систему, в которой наряду с классами и порождающими их отношениями собственности важное место занимают статус и власть.
38325. Философия права 994 KB
  ПРЕДМЕТ МЕТОД И ЗАДАЧИ ФИЛОСОФИИ ПРАВА 1. Предмет философии права Философия права занимается поисками и установлением истины о праве истинного знания о праве как специфической форме социального бытия людей и особом типе социальной регуляции. В философии права исследуется право в целом право как определенная универсальная целостность весь правовой универсум весь мир права все правовое охватывающее и сущность права и формы внешнего проявления этой сущности правовые явления. Такое понимание права как некоторой целостности состоящей из...
38326. Современное право международных договоров. Том II. Действие международных договоров 2.38 MB
  Из него вытекает юридическая обязательность любого договора контракта. К таким договорам относится в частности конституционный акт мирового сообщества Устав ООН. В подобных случаях отношение к договорам мало чем отличается от практики обычного права международного права в целом 17. Сочетание воль государств необходимо для заключения договора.
38328. Маркетинговые исследования 698 KB
  Сущность маркетинговых исследований Маркетинговые исследования mrketing reserch это систематическое и объективное выявление сбор анализ распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем и использования маркетинговых возможностей.Маркетинговые исследования предусматривают идентификацию сбор анализ распространение и использование информации. Следует иметь в виду что как маркетинговая проблема так и маркетинговая возможность трансформируются затем в проблему...
38331. Маркетингова політика комунікацій 1.6 MB
  Котлера слід розглядати маркетингові комунікації як управління процесом прямування товару на всіх етапах перед продажем у момент покупки під час і по завершенню процесу споживання. Важливо пам'ятати що розробка такого комплексу є стратегічно важливою для успішної діяльності по просуванню товару тому що тільки правильне використання засобів комунікації й чітке розміщення акцентів сприяє досягненню цілей фірми. Існують три біієрархічні моделі відповідної реакції споживачів на комунікацію залежно від виду товару й...
38332. Морське право 368 KB
  Вони не встановлювали правовий режим морських просторів оскільки ще не склалися інститути відкритого моря внутрішніх і територіальних вод. Саме в цей період починає формуватися принцип свободи відкритого моря що остаточно сформувався до кінця XVII сторіччя: Його становлення прямо пов'язане з гострою боротьбою між феодальними державами Іспанією і Португалією і державами у котрих активно розвивався капіталістичний засіб виробництва Англією Францією а потім Голландією що виступили за свободу морів. У цей час були початі перші спроби...