56042

Схема анализа урока физкультуры

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Общие сведения: дата школа класс время место проведения число учащихся; материально технические условия; подготовка педагога и учащихся к уроку; разработка методов и методических приемов обучения организации и оценки успеваемости учащихся; подготовленность к уроку помощников; оценка целесообразности отступления от задач и содержания урока; использование методов организации учебной работы. Тип задачи и построение урока: место данного урока в системе уроков; целесообразность разновидности урока с точки зрения данного...

Русский

2014-04-02

32 KB

10 чел.

Схема анализа урока физкультуры

1. Общие сведения: дата, школа, класс, время, место проведения, число учащихся;

- материально технические условия;

- подготовка педагога и учащихся к уроку;

- разработка методов и методических приемов обучения организации и оценки успеваемости учащихся;

- подготовленность к уроку помощников;

- оценка целесообразности отступления от задач и содержания урока;

- использование методов организации учебной работы.

2.    Тип, задачи и построение урока:

- место данного урока в системе уроков;

- целесообразность разновидности урока с точки зрения данного этапа обучения;

- четкость поставленных задач;

- соответствие структуры урока его типу, задачам, содержанию.

3. Содержание урока:

- степень соответствия основного содержания урока программному материалу для данного класса;

- связь нового материала с пройденным, наличие проверки качества усвоенного, целесообразность предложенных домашних заданий;

- дозировка физических нагрузок, целесообразность объема и интенсивности для решения поставленных задач.

4. Методы обучения и воспитания:

- умение учителя выбирать нужные методы с учетом решения намеченных задач, особенностей учебного материала, условий проведения занятий, этапа обучения, подготовленности учащихся, их возраста, пола, связь обучения и воспитания.

Методы слова:

- точность, логичность, образность, умение вести беседу, целесообразность, количество и качество указаний, побуждение учащихся к творческой деятельности;

- соблюдение терминологии, интонации голоса, громкость.

Методы демонстрации:

- показ, достаточность его повторения;

- демонстрация наглядности, использование музыки;

- сочетание методов слова и демонстрации.

Методы упражнений:

- целесообразность с точки зрения нагрузки, влияние на эффективность решения образовательных и воспитательных задач;

- применение целостного и расчлененного разучивания, эффективность подготовленных и подводящих упражнений.

5. Поведение учителя:

- использование наглядности;

- принципы обучения, учет возрастно-половых различий;

- речевая и двигательная подготовка;

- подготовленность к выполнению показа;

-    соответствие    костюма,    обуви,    продуманность    манеры    держаться, передвигаться, умение пользоваться жестами, мимикой.

6. Поведение учащихся:

- понимание конкретных задач и заданий;

-   характер   задаваемых   вопросов,   уровень   сознательного   отношения   к предлагаемому учебному материалу;

- приобщение к поисковой деятельности, участие в решении проблемных ситуаций, овладение знаниями, умениями, навыками;

- осуществление самоконтроля, самооценки, взаимооценки.

7. Результаты урока:

-   выполнение   намеченного   плана,   реализация   задач,   степень   усвоения материала;

- воспитательное, образовательное, оздоровительное значение данного урока;

- обоснованность и эффективность изменений, внесенных в организацию и содержание урока.

8. Выводы и предложения:

- как прошел урок в целом, что было нового;

- положительные и отрицательные моменты урока;

- мнение анализирующего относительно дальнейшего совершенствования положительных сторон урока и устранение замеченных недостатков.

Схема анализа урока технологии

1. Тема, цели, задачи урока. Место данного урока в системе уроков.

2. Подготовка рабочего места. (Наличие необходимого материала, инструментов, правил пользования инструментом, взаимный контроль в подготовке рабочего места, совместная подготовка рабочего места).

3. Сообщение темы урока и постановка цели перед детьми:

а) что делать и для чего: общественно полезная значимость этого изделия;

б) какие знания и умения надо применить, чтобы справиться с задачей.

4. Предварительное планирование предстоящих трудовых действий и составление плана изготовления образца, осуществление межпредметных связей и их целесообразность.

5. Исполнение намеченного плана, обработка материалов по предварительно выполненной разметке.

6. Проверка изделия в действии, исправление недостатков, их оценка. (Демонстрация изделия, самооценка, взаимный контроль).

7. Охрана труда детей и соблюдение правил работы с инструментами.

8. Организация совместной коллективной работы и взаимопомощи.

9. Подведение итогов. (Достигнута ли учебная цель? Результат труда детей. Какие знания, умения, навыки приобрели?)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

42637. ДОСЛİДЖЕННЯ СТАРТСТОПНОГО ТЕЛЕГРАФНОГО ЗВЯЗКУ КОДОМ МТК-2 254.5 KB
  Ознайомитися з особливостями стартстопних кодових комбінацій міжнародного телеграфного коду МТК2. 7 00111 Латиниця 31 11111 N Н 6 00110 Цифри 27 11011 O О 9 3 00011 Пробіл 4 00100 P П 0 13 01101 Кирилиця 0 00000 Символьне повідомлення передавання і приймання якого необхідно здійснити за допомогою стартстопного телеграфного звязку кодом МТК2 задане індивідуально кожному студенту і у табл.2 зазначено: порядковий номер студента № тривалості стартового...
42638. ДОСЛІДЖЕННЯ БІТОВИХ ОПЕРАЦІЙ, ЛОГІЧНИХ ТИПІВ, ЛОГІЧНИХ ОПЕРАЦІЙ ТА ОПЕРАЦІЙ ВІДНОШЕННЯ 163 KB
  Бітові операції дозволяють обробляти цілі дані за допомогою операцій з їх бітовою структурою. Будь-які дані представляються у пам’яті комп’ютеру як ланцюг бітів. Біт – це число, яке може мати тільки одне з двох значень – „0” або „1”.Таблиця 5 № варіанта Мова Операції Значення УЛО1 УЛО2 УЛО3 ОВ1 ОВ2 БЛО B C D Паскаль NOT NOT ND = 7 2 56 56 67 100 46 78 Ci ^ == = 6 2 7 14 7 7 24 1 Паскаль NOT NOT OR = = 3.12 Паскаль NOT ND = = 4 4 23.3 4 Паскаль NOT NOT XOR = 64 15.2 Паскаль NOT ND = = 55 55 12 45 6 10 12 59 Ci ^ = ^ 17.
42639. ДОСЛІДЖЕННЯ ВКАЗІВНИХ ТИПІВ ДАНИХ 71.5 KB
  Значення змінної покажчика може бути присвоєно іншому покажчикові якщо їх типи є ідентичними. Покажчикові може бути присвоєно пусте значення null яке вказує на абстрактний неіснуючий обєкт. Розіменування дозволяє отримати доступ до значення обєкту на якій вказує покажчик. Розмір значення змінної залежить від її типу.
42640. Аналітичні обчислення у середовищі MathCad 45.5 KB
  Мета: Ознайомитися з аналітичним обчисленням у середовищі MthCd. Обладнання: ПК ПЗ MthCd Хід роботи Індивідуальне завдання. Варіант 10 Висновок: Ознайомилася з аналітичним обчисленням у середовищі MthCd.
42641. Хлебопекарное предприятие малой мощности 761.5 KB
  Малое и среднее хлебопечение – динамично развивающийся сектор экономики. Возросшая конкуренция на рынке хлебобулочных изделий заставляет предпринимателей интенсивно заниматься улучшением качества продукции, что невозможно без внедрения новых видов оборудования и технологий.
42642. ДОСЛІДЖЕННЯ БЛОЧНОЇ ОРГАНІЗАЦІЇ ПРОГРАМ, СТРАТЕГІЙ РОЗПОДІЛУ ПАМ'ЯТІ 71 KB
  Статичні програмні об’єкти існують весь час життя програми та доступні в тій частині програми, в якій вони описані. Статичними програмними об’єктами у мові Pascal є всі об’єкти, які об’являються у секції Var головної програми (зовнішній блок) або як типізовані константи. У мові С статичні об’єкти об’являються з позначенням „static”.
42643. Операції С, їхні пріоритети і використання. Перетворення типів 47.5 KB
  Перетворення типів Ціль роботи: Вивчити основні логічні арифметичні й інші операції С навчитися правильно складати вираження С вивчити пріоритети операцій С навчитися використовувати перетворення типів. варіант арифметична операція арифметична операція логічна операція бітова операція перетворення: явне 20 2b3c 4b1 3c2 =b =10 b^c intchr Программа: Результат: Висновок: я вивчив основні логічні арифметичні й інші операції С навчився правильно складати вираження С вивчив пріоритети операцій С навчися використовувати...
42644. Циклічні алгоритми 26 KB
  Контрольні питання 1 Накреслити схему простого циклу. 2 Що таке тіло циклу Многократно повторяющийся процесс. 3 Для чого потрібна змінна циклу Для того чтобы выполнялся цикл.
42645. Вкладені цикли 42.5 KB
  Визначити які блоки складають тіло циклу що є зміною циклу зовнішнього та внутрішнього. Накреслити схему вкладеного циклу.