56165

Папа, мама, я – спортивная семья

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Мы видим здесь приветливые лица Спортивный дух мы чувствуем вокруг У каждого здесь сердце олимпийца Здесь каждый спорту и искусству рад. Учащийся 2: Тот победит в соревнование Кто меток ловок и силен Покажет все свое уменье Кто духом телом закален.

Русский

2014-04-02

42 KB

0 чел.

                   Папа, мама, я – спортивная семья.

(сценарий мероприятия)

Дата: 06.03.2010г.

Учитель: Рябоконь И.В.

Цели и задачи:

- укрепление здоровья детей и их родителей;

- пропаганда физкультуры и спорта;

- приобщение к здоровому образу жизни;

- укрепление семьи.

Участники: В празднике участвуют семьи из трех человек папа, мама, сын или

                     дочь. Самые молодые члены семьи – капитаны.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: ф/б, в/б, резиновые, б/мячи, кегли, скакалки,

     обручи, воздушные шары, «трубы».

                                         ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Добрый день, дорогие друзья, подлинные любители спорта, ценители красоты и здоровья! Сегодня мы проводим спортивный праздник семьи, который посвящен Международному женскому дню 8 марта. Ведь издавна хранителем семейного очага считается женщина. Итак, мы рады вас приветствовать на спортивном празднике семейных команд.

Учащийся 1:  Мы видим здесь приветливые лица

      Спортивный дух мы чувствуем вокруг

      У каждого здесь сердце олимпийца

      Здесь каждый спорту и искусству рад.

Учащийся 2:  Тот победит в соревнованье

       Кто меток, ловок и силен

       Покажет все свое уменье

       Кто духом, телом закален.

 

Открывают наш праздник ученики 3-Б класса.

Представление жюри.

Учащийся 1:  Родители такой народ,

      На занятость спешат сослаться!

      Всем надо спортом заниматься!

 

Учащийся 2:  И вот, чтоб ставить всем рекорды

      И о больницах забывать,

      Над взрослыми в вопросах спорта

      Решили дети шефство взять!

Ведущий:   Празднику спортивному рада вся семья,

 Спортивных достижений желаем вам, друзья!

 

А теперь представляем наших участников соревнований.

Учащийся 1:

Папы – (делают шаг вперед)

Вот они перед нами – слегка бодрые, местами подтянутые и даже в чем-то непобедимые, а в чем именно – мы узнаем позже ( папы встают на свои места).

 

        Учащийся 2:

Мамы – (делают шаг вперед)

Они всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки: плита, бег по магазинам, стирка, уборка. И даже ежегодные передышки 8 марта не выбивают их из колеи. И мы уверены, что именно сегодня они будут задавать тон своим командам (мамы делают шаг назад).

        Учащийся 1:

И, наконец, капитаны команд! (дети делают шаг вперед)

Это они еще с пеленок долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружескую команду, ставя перед собой все новые задачи: тяжело в учении, легко в бою.

1 команда (название).

2 команда (название).

3 команда (название).


                              Спортивная часть праздника

1 конкурс

- Папа передвигается «крабиком» до флажка, бегом возвращается к исходной

 позиции.

- Капитан преодолевает это же расстояние прыгая «зайчиком» (прыжки в при-

 седе), возвращается бегом.

- Мама бежит до отметки, поставив на ладони обеих рук по кегле, при    возвращении к линии старта держит кегли в руках.

Учащийся 2:  Как хорошо, что есть игры на свете,

      В которых радость движения с мячом.

      Объединяет нас мяч на планете

      И зажигает сердца наши огнем.

      После первого задания

      Внимательно слушайте

      Второе испытание.

    

2 конкурс

- Папа ведение футбольного мяча до стойки и обратно.

- Мама катит волейбольный мяч туда и обратно.

- Капитан набивание об пол баскетбольный мяч (резиновый).

Учащийся 1: Вижу я со стороны

     Команды в технике равны.

     Взглянуть хотим мы побыстрей

     Чьи капитаны пошустрей.

3 конкурс - капитанов

В обручах лежат по 3 воздушных шариков, рядом стоит стул. По команде дети

кладут шарик на стул и садятся на него, что бы он лопнул. И так со всеми шарами. Победит тот, кто быстрее лопнет все шары.

Учащийся 2: 4 вид – в кольцо послать

     Вам надо баскетбольный мяч.

     Лишь точность рук и меткость глаз

     Позволит Вам попасть не раз.

4 конкурс

Папы сажают ребенка на плечи. Мамы подают баскетбольные мячи. Ребенок должен броском попасть в баскетбольное кольцо. На игру дается 30-40 сек.

Пока судейская коллегия подводит итоги за четыре конкурса, мы посмотрим выступление учащихся.

Подведены итоги, слово предоставляется судейской коллегии.

Учащийся 1:  Что за чудо – скок да скок!

       Гляньте, тронулся – прыг-скок!

       Эй, хватай его, ловите,

       Прыгуна скорей держите!

5 конкурс

- Папа прыгает на двух ногах, мяч зажат между коленями, обратно бежит.

- Мама выполняет бег на скакалке, обратно возвращается обычным бегом.

- Капитан выполняет прыжок на правой ноге до фишки, обратно -  на левой.

6 конкурс

 Папа обегает 3 стойки и так же возвращается обратно, берет маму за руку и выполняет с ней то же, затем мама берет сына за руку и в троем они выполняют задание.

7 конкурс

 Заключительная эстафета: - Папа с палочкой в руке прыгает на двух ногах

                                                 через лавочку;

                                               - Мама приняв палочку - выполняет прыжки по           

                                                   «кочкам» в обратном направлении;

                                               - Капитан приняв эстафету от мамы пролазит сквозь

                                                 тунель и выбравшись бегом пересекает финишную

                                                 черту (эстафета проводится на время).

Учащийся 2:  Ваш смех звучал для нас большой наградой,

      Улыбок ваших нам не позабыть!

      Как жаль, что нужно с вами расставаться!

      Как жаль, что всем нам скоро уходить.

Учащийся 1:  Но в этот час, в минуту расставанья,

      «Прощай» - мы вам не скажем никогда!

      Вручив призы, мы скажем – до свиданья!

      До встречи, милые друзья!

Объявляются итоги соревнований, производится награждение.

Учащийся 2:  Вот настал момент прощанья,

      Будет краткой наша речь.

      Говорим всем до свиданья!

      До счастливых новых встреч!!!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

3504. Стиль программирования 17.72 KB
  Стиль программирования Работая над программой, программист, особенно начинающий, должен хорошо представлять, что программа, которую он разрабатывает, предназначена, с одной стороны, для пользователя, с другой – для самого программиста. Текст пр...
3505. Основы алгоритмизации 69.15 KB
  Основы алгоритмизации На первых этапах создания программы программист должен определить последовательность действий, которые необходимо выполнить, чтобы решить поставленную задачу, т.е. разработать алгоритм. Строго говоря, алгоритм – последоват...
3506. Язык программирования Delphi (Object Pascal) 408.81 KB
  Язык программирования Delphi (Object Pascal) Основным инструментом Delphi, его ядром, является язык Object Pascal. По сравнению с первоначальной версией Pascal и Borland Pascal 7.0 версия Object Pascal, используемая в Delphi, подверглась серьезным д...
3507. Компаративные (адъективные) идиомы современного английского языка как средство речевого воздействия 113.48 KB
  Сравнительно недавнее становление фразеологии как лингвистической дисциплины является одной из причин еще недостаточно полной разработки многих проблем в этой области. До сих пор среди лингвистов отсутствует единое понимание объекта фразеол...
3508. Маркетинг: организация и особенности маркетинговой деятельности 925.8 KB
  В данном пособии реализованы требования ГОС ВПО по дисциплине «Маркетинг», представлен учебный материала по второму разделу курса. Содержание пособия раскрывает методические и прикладные аспекты современных концепций маркетинга в деятельности отечес...
3509. Информационный менеджмент 270.27 KB
  Методические указания предназначены для студентов специальности «Прикладная информатика в экономике» при изучении дисциплины «Информационный менеджмент». Представленные материалы могут использоваться как для аудиторной работы, так и для самостоятель...
3510. Стратегический менеджмент 10.05 MB
  Целью изучения дисциплины является овладение теоретическими и практическими знаниями, необходимыми для постановки системы стратегического планирования и управления на предприятиях. В рамках сформулированной цели решаются следующие задачи: форм...
3511. Стратегический менеджмент. Учебное пособие 2.14 MB
  В книге известных английских профессоров рассматривается широкий круг вопросов, связанных с разработкой и практическим осуществлением стратегий развития бизнеса в современных условиях. Дается простое и четкое представление стратегического процесса к...
3512. Детали машин и их взаимозаменяемость 3.34 MB
  Содержит справочно-методические материалы для выполнения курсового проекта по дисциплинам «Детали машин» и «Взаимозаменяемость». Предназначено для студентов технических специальностей педагогических университетов всех форм обучения...