56165

Папа, мама, я – спортивная семья

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Мы видим здесь приветливые лица Спортивный дух мы чувствуем вокруг У каждого здесь сердце олимпийца Здесь каждый спорту и искусству рад. Учащийся 2: Тот победит в соревнование Кто меток ловок и силен Покажет все свое уменье Кто духом телом закален.

Русский

2014-04-02

42 KB

0 чел.

                   Папа, мама, я – спортивная семья.

(сценарий мероприятия)

Дата: 06.03.2010г.

Учитель: Рябоконь И.В.

Цели и задачи:

- укрепление здоровья детей и их родителей;

- пропаганда физкультуры и спорта;

- приобщение к здоровому образу жизни;

- укрепление семьи.

Участники: В празднике участвуют семьи из трех человек папа, мама, сын или

                     дочь. Самые молодые члены семьи – капитаны.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: ф/б, в/б, резиновые, б/мячи, кегли, скакалки,

     обручи, воздушные шары, «трубы».

                                         ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Добрый день, дорогие друзья, подлинные любители спорта, ценители красоты и здоровья! Сегодня мы проводим спортивный праздник семьи, который посвящен Международному женскому дню 8 марта. Ведь издавна хранителем семейного очага считается женщина. Итак, мы рады вас приветствовать на спортивном празднике семейных команд.

Учащийся 1:  Мы видим здесь приветливые лица

      Спортивный дух мы чувствуем вокруг

      У каждого здесь сердце олимпийца

      Здесь каждый спорту и искусству рад.

Учащийся 2:  Тот победит в соревнованье

       Кто меток, ловок и силен

       Покажет все свое уменье

       Кто духом, телом закален.

 

Открывают наш праздник ученики 3-Б класса.

Представление жюри.

Учащийся 1:  Родители такой народ,

      На занятость спешат сослаться!

      Всем надо спортом заниматься!

 

Учащийся 2:  И вот, чтоб ставить всем рекорды

      И о больницах забывать,

      Над взрослыми в вопросах спорта

      Решили дети шефство взять!

Ведущий:   Празднику спортивному рада вся семья,

 Спортивных достижений желаем вам, друзья!

 

А теперь представляем наших участников соревнований.

Учащийся 1:

Папы – (делают шаг вперед)

Вот они перед нами – слегка бодрые, местами подтянутые и даже в чем-то непобедимые, а в чем именно – мы узнаем позже ( папы встают на свои места).

 

        Учащийся 2:

Мамы – (делают шаг вперед)

Они всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки: плита, бег по магазинам, стирка, уборка. И даже ежегодные передышки 8 марта не выбивают их из колеи. И мы уверены, что именно сегодня они будут задавать тон своим командам (мамы делают шаг назад).

        Учащийся 1:

И, наконец, капитаны команд! (дети делают шаг вперед)

Это они еще с пеленок долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружескую команду, ставя перед собой все новые задачи: тяжело в учении, легко в бою.

1 команда (название).

2 команда (название).

3 команда (название).


                              Спортивная часть праздника

1 конкурс

- Папа передвигается «крабиком» до флажка, бегом возвращается к исходной

 позиции.

- Капитан преодолевает это же расстояние прыгая «зайчиком» (прыжки в при-

 седе), возвращается бегом.

- Мама бежит до отметки, поставив на ладони обеих рук по кегле, при    возвращении к линии старта держит кегли в руках.

Учащийся 2:  Как хорошо, что есть игры на свете,

      В которых радость движения с мячом.

      Объединяет нас мяч на планете

      И зажигает сердца наши огнем.

      После первого задания

      Внимательно слушайте

      Второе испытание.

    

2 конкурс

- Папа ведение футбольного мяча до стойки и обратно.

- Мама катит волейбольный мяч туда и обратно.

- Капитан набивание об пол баскетбольный мяч (резиновый).

Учащийся 1: Вижу я со стороны

     Команды в технике равны.

     Взглянуть хотим мы побыстрей

     Чьи капитаны пошустрей.

3 конкурс - капитанов

В обручах лежат по 3 воздушных шариков, рядом стоит стул. По команде дети

кладут шарик на стул и садятся на него, что бы он лопнул. И так со всеми шарами. Победит тот, кто быстрее лопнет все шары.

Учащийся 2: 4 вид – в кольцо послать

     Вам надо баскетбольный мяч.

     Лишь точность рук и меткость глаз

     Позволит Вам попасть не раз.

4 конкурс

Папы сажают ребенка на плечи. Мамы подают баскетбольные мячи. Ребенок должен броском попасть в баскетбольное кольцо. На игру дается 30-40 сек.

Пока судейская коллегия подводит итоги за четыре конкурса, мы посмотрим выступление учащихся.

Подведены итоги, слово предоставляется судейской коллегии.

Учащийся 1:  Что за чудо – скок да скок!

       Гляньте, тронулся – прыг-скок!

       Эй, хватай его, ловите,

       Прыгуна скорей держите!

5 конкурс

- Папа прыгает на двух ногах, мяч зажат между коленями, обратно бежит.

- Мама выполняет бег на скакалке, обратно возвращается обычным бегом.

- Капитан выполняет прыжок на правой ноге до фишки, обратно -  на левой.

6 конкурс

 Папа обегает 3 стойки и так же возвращается обратно, берет маму за руку и выполняет с ней то же, затем мама берет сына за руку и в троем они выполняют задание.

7 конкурс

 Заключительная эстафета: - Папа с палочкой в руке прыгает на двух ногах

                                                 через лавочку;

                                               - Мама приняв палочку - выполняет прыжки по           

                                                   «кочкам» в обратном направлении;

                                               - Капитан приняв эстафету от мамы пролазит сквозь

                                                 тунель и выбравшись бегом пересекает финишную

                                                 черту (эстафета проводится на время).

Учащийся 2:  Ваш смех звучал для нас большой наградой,

      Улыбок ваших нам не позабыть!

      Как жаль, что нужно с вами расставаться!

      Как жаль, что всем нам скоро уходить.

Учащийся 1:  Но в этот час, в минуту расставанья,

      «Прощай» - мы вам не скажем никогда!

      Вручив призы, мы скажем – до свиданья!

      До встречи, милые друзья!

Объявляются итоги соревнований, производится награждение.

Учащийся 2:  Вот настал момент прощанья,

      Будет краткой наша речь.

      Говорим всем до свиданья!

      До счастливых новых встреч!!!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

43556. Створення приймача амплітудно-модульованих сигналів 4.37 MB
  Вибір та розрахунок вибіркових систем тракту проміжної частоти Склад комплекту: пристрій має самостійне призначення може працювати з підсилювачем звукової частоти;Допоміжне обладнання: блок живлення від мережі змінного струму 220В 50Гц; стандартні зєднання з підсилювачем звукової частоти. Необхідну вибірність по сусідньому каналу отримують в каскаді перетворювача частоти за допомогою або фільтрів зосередженої селекції або пєзоелектричних фільтрів а вибірність по дзеркальному каналу забезпечується вхідним колом.
43557. Проектирование базы данных для Excel и Access 107 KB
  Для Excel: подготовить таблицу и заполнить ее данными с использованием стандартной формы по тематике задания не менее 10 строк в таблице; описать и выполнить в режиме вычислений функции информационной технологии необходимые вычисления фильтрацию данных сортировку данных подведение итогов; разработать схемы алгоритмов реализующих функции информационной технологии и составить соответствующие им коды приложений на языке программирования VB. Для ccess: разработать связанные таблицы; создать...
43558. РАСЧЕТ КАМЕРЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ УСТАНОВКИ ПРОИЗВОДСТВА ПИГМЕНТНОГО ДИОКСИДА ТИТАНА 244.5 KB
  Техническую двуокись титана получают методом высокотемпературного парофазного гидролиза из очищенного тетрахлорида титана. Полученный диоксид титана охлаждается проходя через камеру предварительного охлаждения трубную камеру циклон и осаждается в бункерах этих аппаратов. Из...
43559. Детали машин. Проектирование привода к конвейеру по схем 413 KB
  Выбор эл. двигателя и кинематический расчет. Расчет ременной передачи. Расчет редуктора. Расчет валов. Расчет элементов корпуса редуктора. Расчет шпоночных соединений. Расчет подшипников. Выбор смазки. Спецификация на редуктор.
43560. Расчет динамических и топливо экономических характеристик автомобиля УАЗ-469 716.5 KB
  Исходные данные курсовой работы Расчет динамических и топливо экономических характеристик автомобиля УАЗ469 Номер варианта 02 Марка автомобиля УАЗ469 Колесная формула 4Х4 Тип двигателя : четырехтактный карбюраторный Дорожные условия эксплуатации автомобиля коэффициент сопротивления качения fk = 006; угол подъема α=20 Технические характеристика автомобиля. № п п Наименование параметра Обозначение Единица измерения Значение параметров 1 Полный вес: на переднюю ось на заднюю ось G G1 G2 кН кН кН 2450 1020 1430 2...
43561. ТЕОРИЯ ТЕЛЕТРАФИКА 2.49 MB
  Постановка задачи Задание на курсовую работу Разработка обобщенной функциональной схемы ЦОВ Определение характеристик ЦОВ Разработка алгоритмов обработки вызовов поступающих на ЦОВ Разработка структурной схемы ЦОВ Разработка сценариев взаимодействия ЦОВ с сетями общего пользования 15 8 Список сокращений и обозначений Список литературы Введение Целью настоящей курсовой работы является получение знаний о принципах функционирования современных центров обслуживания...
43562. Программа аудита кадрового документооборота в МОУ «СОШ №1 города Жирновска» 473 KB
  Изучить понятие, содержание и принципы кадрового документооборота; описать структуру кадровой документации; рассмотреть организацию кадрового документооборота в организации; дать характеристику МОУ «СОШ №1 города Жирновска»; проанализировать кадровый состав МОУ «СОШ №1 города Жирновска»;
43563. РАЗРАБОТКА СБЫТОВОЙ СЕТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 229.23 KB
  Маркетинговое исследование потребителей продукции Рекомендации по организации сбытовой сети товаров народного потребления ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ Введение Отрасль производства товаров народного потребления является самой огромной по количеству представителей и по объему выпускаемых единиц товара. Целью исследования в данной дипломной работе является разработка рекомендаций по организации сбытовой сети...
43564. Экологическая безопасность при обработке конструкций кондиционеров завода «Кондиционер» 1.2 MB
  Цель и задача работы: проанализировать цех покраски деталей и технологию нанесения гальванических покрытий с точки зрения обеспечения экологической безопасности производства. В задачи проектного исследования входило совершенствование системы обезвреживания и очистки промывных вод гальванического производства и вод завесы окрасочной камеры.