56165

Папа, мама, я – спортивная семья

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Мы видим здесь приветливые лица Спортивный дух мы чувствуем вокруг У каждого здесь сердце олимпийца Здесь каждый спорту и искусству рад. Учащийся 2: Тот победит в соревнование Кто меток ловок и силен Покажет все свое уменье Кто духом телом закален.

Русский

2014-04-02

42 KB

0 чел.

                   Папа, мама, я – спортивная семья.

(сценарий мероприятия)

Дата: 06.03.2010г.

Учитель: Рябоконь И.В.

Цели и задачи:

- укрепление здоровья детей и их родителей;

- пропаганда физкультуры и спорта;

- приобщение к здоровому образу жизни;

- укрепление семьи.

Участники: В празднике участвуют семьи из трех человек папа, мама, сын или

                     дочь. Самые молодые члены семьи – капитаны.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: ф/б, в/б, резиновые, б/мячи, кегли, скакалки,

     обручи, воздушные шары, «трубы».

                                         ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Добрый день, дорогие друзья, подлинные любители спорта, ценители красоты и здоровья! Сегодня мы проводим спортивный праздник семьи, который посвящен Международному женскому дню 8 марта. Ведь издавна хранителем семейного очага считается женщина. Итак, мы рады вас приветствовать на спортивном празднике семейных команд.

Учащийся 1:  Мы видим здесь приветливые лица

      Спортивный дух мы чувствуем вокруг

      У каждого здесь сердце олимпийца

      Здесь каждый спорту и искусству рад.

Учащийся 2:  Тот победит в соревнованье

       Кто меток, ловок и силен

       Покажет все свое уменье

       Кто духом, телом закален.

 

Открывают наш праздник ученики 3-Б класса.

Представление жюри.

Учащийся 1:  Родители такой народ,

      На занятость спешат сослаться!

      Всем надо спортом заниматься!

 

Учащийся 2:  И вот, чтоб ставить всем рекорды

      И о больницах забывать,

      Над взрослыми в вопросах спорта

      Решили дети шефство взять!

Ведущий:   Празднику спортивному рада вся семья,

 Спортивных достижений желаем вам, друзья!

 

А теперь представляем наших участников соревнований.

Учащийся 1:

Папы – (делают шаг вперед)

Вот они перед нами – слегка бодрые, местами подтянутые и даже в чем-то непобедимые, а в чем именно – мы узнаем позже ( папы встают на свои места).

 

        Учащийся 2:

Мамы – (делают шаг вперед)

Они всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки: плита, бег по магазинам, стирка, уборка. И даже ежегодные передышки 8 марта не выбивают их из колеи. И мы уверены, что именно сегодня они будут задавать тон своим командам (мамы делают шаг назад).

        Учащийся 1:

И, наконец, капитаны команд! (дети делают шаг вперед)

Это они еще с пеленок долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружескую команду, ставя перед собой все новые задачи: тяжело в учении, легко в бою.

1 команда (название).

2 команда (название).

3 команда (название).


                              Спортивная часть праздника

1 конкурс

- Папа передвигается «крабиком» до флажка, бегом возвращается к исходной

 позиции.

- Капитан преодолевает это же расстояние прыгая «зайчиком» (прыжки в при-

 седе), возвращается бегом.

- Мама бежит до отметки, поставив на ладони обеих рук по кегле, при    возвращении к линии старта держит кегли в руках.

Учащийся 2:  Как хорошо, что есть игры на свете,

      В которых радость движения с мячом.

      Объединяет нас мяч на планете

      И зажигает сердца наши огнем.

      После первого задания

      Внимательно слушайте

      Второе испытание.

    

2 конкурс

- Папа ведение футбольного мяча до стойки и обратно.

- Мама катит волейбольный мяч туда и обратно.

- Капитан набивание об пол баскетбольный мяч (резиновый).

Учащийся 1: Вижу я со стороны

     Команды в технике равны.

     Взглянуть хотим мы побыстрей

     Чьи капитаны пошустрей.

3 конкурс - капитанов

В обручах лежат по 3 воздушных шариков, рядом стоит стул. По команде дети

кладут шарик на стул и садятся на него, что бы он лопнул. И так со всеми шарами. Победит тот, кто быстрее лопнет все шары.

Учащийся 2: 4 вид – в кольцо послать

     Вам надо баскетбольный мяч.

     Лишь точность рук и меткость глаз

     Позволит Вам попасть не раз.

4 конкурс

Папы сажают ребенка на плечи. Мамы подают баскетбольные мячи. Ребенок должен броском попасть в баскетбольное кольцо. На игру дается 30-40 сек.

Пока судейская коллегия подводит итоги за четыре конкурса, мы посмотрим выступление учащихся.

Подведены итоги, слово предоставляется судейской коллегии.

Учащийся 1:  Что за чудо – скок да скок!

       Гляньте, тронулся – прыг-скок!

       Эй, хватай его, ловите,

       Прыгуна скорей держите!

5 конкурс

- Папа прыгает на двух ногах, мяч зажат между коленями, обратно бежит.

- Мама выполняет бег на скакалке, обратно возвращается обычным бегом.

- Капитан выполняет прыжок на правой ноге до фишки, обратно -  на левой.

6 конкурс

 Папа обегает 3 стойки и так же возвращается обратно, берет маму за руку и выполняет с ней то же, затем мама берет сына за руку и в троем они выполняют задание.

7 конкурс

 Заключительная эстафета: - Папа с палочкой в руке прыгает на двух ногах

                                                 через лавочку;

                                               - Мама приняв палочку - выполняет прыжки по           

                                                   «кочкам» в обратном направлении;

                                               - Капитан приняв эстафету от мамы пролазит сквозь

                                                 тунель и выбравшись бегом пересекает финишную

                                                 черту (эстафета проводится на время).

Учащийся 2:  Ваш смех звучал для нас большой наградой,

      Улыбок ваших нам не позабыть!

      Как жаль, что нужно с вами расставаться!

      Как жаль, что всем нам скоро уходить.

Учащийся 1:  Но в этот час, в минуту расставанья,

      «Прощай» - мы вам не скажем никогда!

      Вручив призы, мы скажем – до свиданья!

      До встречи, милые друзья!

Объявляются итоги соревнований, производится награждение.

Учащийся 2:  Вот настал момент прощанья,

      Будет краткой наша речь.

      Говорим всем до свиданья!

      До счастливых новых встреч!!!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

20706. Гамування з зворотнім зв’язком 111.8 KB
  1КІ08 Морозов Артем Вінниця 2012 Вхідні дані My Name is Artem Ключ ч7є'V B1{XKСтЌuЭ0UБlЋоJј Шифрування простою заміною Гамування Зашифроване повідомлення г ЎвжЃЫjґЎqkіп'gИ Гамування з зворотнім звязком зворотний зв'язок не залежить від відкритого і зашифрованого тексту. Вона в цьому випадку відбувається за гамою з виходу алгоритму блочного шифрування У цьому режимі алгоритм блочного шифрування використовується для організації процесу поточного зашифрування так само як і у вищеперелічених режимах гамування.
20708. Экстремумы и точки перегиба 99 KB
  Определение: Если то называется точкой строгого локального минимума. Определение: Если то называется точкой локального максимума. Определение: Если то называется точкой строгого локального максимума.
20709. Первообразная функция и неопределенный интеграл 82 KB
  Опр: Функция называется первообразной для функции на промежутке если . Если первообразная для функции на и с произвольная постоянная то функция также является первообразной для . Если первообразная для функции на и первообразная для функции на то найдется с: . Вывод: Таким образом множество всех первообразных для на представимо в виде Опр: Множество всех первообразных функции на наз.
20710. Определенный интеграл и его свойства 157 KB
  Если постоянна на то она интегрируема и .Если и интегрируемы на то также интегрируема на и . Если интегрируема на и то также интегрируема на и . Если и совпадают на всюду за исключением может быть конечного числа точек и интегрируема на то также интегрируема на 5.
20711. Матанализ. Основные классы интегрируемых функций 90 KB
  Теорема Интегрирование монотонной функции Всякая функция fx монотонная на [ab] интегрируема на этом отрезке Доказательство: для возрастающей функции Пусть fx возрастает на [ab] может быть разрывная. Докажем это: Возьмем тогда с учетом 1 получим: тем самым доказано @ 1 Теорема Интегрируемость непрерывной функции Всякая функция fx непрерывная на [ab] интегрируема на этом отрезке. критерий интегрируемости надо доказать что @Возьмем и пользуясь равномерной непрерывностью fx на [ab] найдем выполняетсяУтверждается...
20712. Определенный интеграл. Формула Ньютона-Лейбница 138.5 KB
  Пусть функция определена на отрезке . Если существует конечный предел при то функция называется интегрируемой на отрезке а указанный предел называется определенным интегралом от функции на отрезке и обозначается a и b нижний и верхний пределы интегрирования подынтегральная функция подынтегральное выражение. Пусть функция определена на конечном или бесконечном промежутке . это функция определена на интервале и называется определенным интегралом с переменным верхним пределом интегрирования.
20713. Числовые ряды. Признаки сходимости 58 KB
  12 Числовые ряды.некоторые действительные числа называется числовым рядом. называются членами ряда. аn nый общий член ряда.
20714. Абсолютно и условно сходящиеся ряды 81.5 KB
  Абсолютно и условно сходящиеся ряды. Рассмотрим ряд где a1a2an произвольные числа. Составим ряд 2. Опр: Ряд 1 наз.