56165

Папа, мама, я – спортивная семья

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Мы видим здесь приветливые лица Спортивный дух мы чувствуем вокруг У каждого здесь сердце олимпийца Здесь каждый спорту и искусству рад. Учащийся 2: Тот победит в соревнование Кто меток ловок и силен Покажет все свое уменье Кто духом телом закален.

Русский

2014-04-02

42 KB

0 чел.

                   Папа, мама, я – спортивная семья.

(сценарий мероприятия)

Дата: 06.03.2010г.

Учитель: Рябоконь И.В.

Цели и задачи:

- укрепление здоровья детей и их родителей;

- пропаганда физкультуры и спорта;

- приобщение к здоровому образу жизни;

- укрепление семьи.

Участники: В празднике участвуют семьи из трех человек папа, мама, сын или

                     дочь. Самые молодые члены семьи – капитаны.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: ф/б, в/б, резиновые, б/мячи, кегли, скакалки,

     обручи, воздушные шары, «трубы».

                                         ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Добрый день, дорогие друзья, подлинные любители спорта, ценители красоты и здоровья! Сегодня мы проводим спортивный праздник семьи, который посвящен Международному женскому дню 8 марта. Ведь издавна хранителем семейного очага считается женщина. Итак, мы рады вас приветствовать на спортивном празднике семейных команд.

Учащийся 1:  Мы видим здесь приветливые лица

      Спортивный дух мы чувствуем вокруг

      У каждого здесь сердце олимпийца

      Здесь каждый спорту и искусству рад.

Учащийся 2:  Тот победит в соревнованье

       Кто меток, ловок и силен

       Покажет все свое уменье

       Кто духом, телом закален.

 

Открывают наш праздник ученики 3-Б класса.

Представление жюри.

Учащийся 1:  Родители такой народ,

      На занятость спешат сослаться!

      Всем надо спортом заниматься!

 

Учащийся 2:  И вот, чтоб ставить всем рекорды

      И о больницах забывать,

      Над взрослыми в вопросах спорта

      Решили дети шефство взять!

Ведущий:   Празднику спортивному рада вся семья,

 Спортивных достижений желаем вам, друзья!

 

А теперь представляем наших участников соревнований.

Учащийся 1:

Папы – (делают шаг вперед)

Вот они перед нами – слегка бодрые, местами подтянутые и даже в чем-то непобедимые, а в чем именно – мы узнаем позже ( папы встают на свои места).

 

        Учащийся 2:

Мамы – (делают шаг вперед)

Они всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки: плита, бег по магазинам, стирка, уборка. И даже ежегодные передышки 8 марта не выбивают их из колеи. И мы уверены, что именно сегодня они будут задавать тон своим командам (мамы делают шаг назад).

        Учащийся 1:

И, наконец, капитаны команд! (дети делают шаг вперед)

Это они еще с пеленок долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружескую команду, ставя перед собой все новые задачи: тяжело в учении, легко в бою.

1 команда (название).

2 команда (название).

3 команда (название).


                              Спортивная часть праздника

1 конкурс

- Папа передвигается «крабиком» до флажка, бегом возвращается к исходной

 позиции.

- Капитан преодолевает это же расстояние прыгая «зайчиком» (прыжки в при-

 седе), возвращается бегом.

- Мама бежит до отметки, поставив на ладони обеих рук по кегле, при    возвращении к линии старта держит кегли в руках.

Учащийся 2:  Как хорошо, что есть игры на свете,

      В которых радость движения с мячом.

      Объединяет нас мяч на планете

      И зажигает сердца наши огнем.

      После первого задания

      Внимательно слушайте

      Второе испытание.

    

2 конкурс

- Папа ведение футбольного мяча до стойки и обратно.

- Мама катит волейбольный мяч туда и обратно.

- Капитан набивание об пол баскетбольный мяч (резиновый).

Учащийся 1: Вижу я со стороны

     Команды в технике равны.

     Взглянуть хотим мы побыстрей

     Чьи капитаны пошустрей.

3 конкурс - капитанов

В обручах лежат по 3 воздушных шариков, рядом стоит стул. По команде дети

кладут шарик на стул и садятся на него, что бы он лопнул. И так со всеми шарами. Победит тот, кто быстрее лопнет все шары.

Учащийся 2: 4 вид – в кольцо послать

     Вам надо баскетбольный мяч.

     Лишь точность рук и меткость глаз

     Позволит Вам попасть не раз.

4 конкурс

Папы сажают ребенка на плечи. Мамы подают баскетбольные мячи. Ребенок должен броском попасть в баскетбольное кольцо. На игру дается 30-40 сек.

Пока судейская коллегия подводит итоги за четыре конкурса, мы посмотрим выступление учащихся.

Подведены итоги, слово предоставляется судейской коллегии.

Учащийся 1:  Что за чудо – скок да скок!

       Гляньте, тронулся – прыг-скок!

       Эй, хватай его, ловите,

       Прыгуна скорей держите!

5 конкурс

- Папа прыгает на двух ногах, мяч зажат между коленями, обратно бежит.

- Мама выполняет бег на скакалке, обратно возвращается обычным бегом.

- Капитан выполняет прыжок на правой ноге до фишки, обратно -  на левой.

6 конкурс

 Папа обегает 3 стойки и так же возвращается обратно, берет маму за руку и выполняет с ней то же, затем мама берет сына за руку и в троем они выполняют задание.

7 конкурс

 Заключительная эстафета: - Папа с палочкой в руке прыгает на двух ногах

                                                 через лавочку;

                                               - Мама приняв палочку - выполняет прыжки по           

                                                   «кочкам» в обратном направлении;

                                               - Капитан приняв эстафету от мамы пролазит сквозь

                                                 тунель и выбравшись бегом пересекает финишную

                                                 черту (эстафета проводится на время).

Учащийся 2:  Ваш смех звучал для нас большой наградой,

      Улыбок ваших нам не позабыть!

      Как жаль, что нужно с вами расставаться!

      Как жаль, что всем нам скоро уходить.

Учащийся 1:  Но в этот час, в минуту расставанья,

      «Прощай» - мы вам не скажем никогда!

      Вручив призы, мы скажем – до свиданья!

      До встречи, милые друзья!

Объявляются итоги соревнований, производится награждение.

Учащийся 2:  Вот настал момент прощанья,

      Будет краткой наша речь.

      Говорим всем до свиданья!

      До счастливых новых встреч!!!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

71857. Расчет рабочей площадки 6.7 MB
  Сбор нагрузок. Определение расчетных усилий в сечениях балки. Назначение высоты сечения балки. Назначаем высоту стенки hw = 1500 мм. Назначение размеров сечения стенки. Определение размеров сечения поясов.
71858. Один вариант усложненного и два варианта нормального типа балочной клетки 1.26 MB
  Сбор нагрузок Определение расчетных усилий в сечениях балки Назначение высоты сечения балки. Назначение размеров сечения стенки Определение размеров сечения поясов Изменение сечения полки Расчет поясных швов Проверка местной устойчивости элементов балки...
71859. Творчество Т. Гейнсборо 16.01 KB
  В первую очередь Гейнсборо интересовали пейзажи. Гейнсборо всегда считал себя пейзажистом но пейзажи не приносили дохода так как не были популярны. Около 1749 года Гейнсборо создаёт произведение в котором он впервые соединяет портрет и пейзаж портрет четы Эндрюс.
71860. Творчество У. Хогарта 14.43 KB
  Многие свои произведения художник испытавший на себе влияние идей философов Просвещения подчинил задаче воспитания с помощью художественного творчества нравственного начала в человеке и искоренения пороков. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру Конец или Бездна.
71861. Творчество Ж.-Б. Грёза 14.49 KB
  В жанре семейного быта с его драмами у Грёза совсем немного соперников во французской живописи. Картины Грёза были гравированы лучшими мастерами среди которых Леба Флипар и Массаротец. В 1868 году на родине Грёза в Тюрню ему воздвигнут памятник.
71862. Творчество Ж.О. Фрагонара 13.76 KB
  В больших исторических картинах Фрагонара мало оригинальности; в его пейзажах природа является слишком переиначенной и приукрашенной; зато жанровые его картины хотя и не чуждые манерности пленяют зрителя умно изобретённой композицией грациозностью рисунка изящностью...
71863. Творчество Ф. Буше 17.31 KB
  Творчество Буше живописца исключительно многогранно он обращался каллегорическим и мифологическим сюжетам изображал деревенские ярмарки и фешенебельную парижскую жизнь писал жанровые сцены пасторали пейзажи портреты.
71864. Творчество Рембрандта 14.96 KB
  Работы Рембрандта чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств. Однако именно искусство Рембрандта заключает итог общих поисков и по существу представляет собой завершение всего развития...
71865. Творчество Ф. Сурбарана 15.05 KB
  В 1628-1630 годах Сурбаран пишет цикл картин о святом Педро Ноласко и цикл картин о жизни св. В самом начале своей деятельности поставив себе за правило писать не иначе как с натуры Сурбаран не отступал от этого правила в течение всей своей жизни.