56165

Папа, мама, я – спортивная семья

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Мы видим здесь приветливые лица Спортивный дух мы чувствуем вокруг У каждого здесь сердце олимпийца Здесь каждый спорту и искусству рад. Учащийся 2: Тот победит в соревнование Кто меток ловок и силен Покажет все свое уменье Кто духом телом закален.

Русский

2014-04-02

42 KB

0 чел.

                   Папа, мама, я – спортивная семья.

(сценарий мероприятия)

Дата: 06.03.2010г.

Учитель: Рябоконь И.В.

Цели и задачи:

- укрепление здоровья детей и их родителей;

- пропаганда физкультуры и спорта;

- приобщение к здоровому образу жизни;

- укрепление семьи.

Участники: В празднике участвуют семьи из трех человек папа, мама, сын или

                     дочь. Самые молодые члены семьи – капитаны.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: ф/б, в/б, резиновые, б/мячи, кегли, скакалки,

     обручи, воздушные шары, «трубы».

                                         ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Добрый день, дорогие друзья, подлинные любители спорта, ценители красоты и здоровья! Сегодня мы проводим спортивный праздник семьи, который посвящен Международному женскому дню 8 марта. Ведь издавна хранителем семейного очага считается женщина. Итак, мы рады вас приветствовать на спортивном празднике семейных команд.

Учащийся 1:  Мы видим здесь приветливые лица

      Спортивный дух мы чувствуем вокруг

      У каждого здесь сердце олимпийца

      Здесь каждый спорту и искусству рад.

Учащийся 2:  Тот победит в соревнованье

       Кто меток, ловок и силен

       Покажет все свое уменье

       Кто духом, телом закален.

 

Открывают наш праздник ученики 3-Б класса.

Представление жюри.

Учащийся 1:  Родители такой народ,

      На занятость спешат сослаться!

      Всем надо спортом заниматься!

 

Учащийся 2:  И вот, чтоб ставить всем рекорды

      И о больницах забывать,

      Над взрослыми в вопросах спорта

      Решили дети шефство взять!

Ведущий:   Празднику спортивному рада вся семья,

 Спортивных достижений желаем вам, друзья!

 

А теперь представляем наших участников соревнований.

Учащийся 1:

Папы – (делают шаг вперед)

Вот они перед нами – слегка бодрые, местами подтянутые и даже в чем-то непобедимые, а в чем именно – мы узнаем позже ( папы встают на свои места).

 

        Учащийся 2:

Мамы – (делают шаг вперед)

Они всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки: плита, бег по магазинам, стирка, уборка. И даже ежегодные передышки 8 марта не выбивают их из колеи. И мы уверены, что именно сегодня они будут задавать тон своим командам (мамы делают шаг назад).

        Учащийся 1:

И, наконец, капитаны команд! (дети делают шаг вперед)

Это они еще с пеленок долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружескую команду, ставя перед собой все новые задачи: тяжело в учении, легко в бою.

1 команда (название).

2 команда (название).

3 команда (название).


                              Спортивная часть праздника

1 конкурс

- Папа передвигается «крабиком» до флажка, бегом возвращается к исходной

 позиции.

- Капитан преодолевает это же расстояние прыгая «зайчиком» (прыжки в при-

 седе), возвращается бегом.

- Мама бежит до отметки, поставив на ладони обеих рук по кегле, при    возвращении к линии старта держит кегли в руках.

Учащийся 2:  Как хорошо, что есть игры на свете,

      В которых радость движения с мячом.

      Объединяет нас мяч на планете

      И зажигает сердца наши огнем.

      После первого задания

      Внимательно слушайте

      Второе испытание.

    

2 конкурс

- Папа ведение футбольного мяча до стойки и обратно.

- Мама катит волейбольный мяч туда и обратно.

- Капитан набивание об пол баскетбольный мяч (резиновый).

Учащийся 1: Вижу я со стороны

     Команды в технике равны.

     Взглянуть хотим мы побыстрей

     Чьи капитаны пошустрей.

3 конкурс - капитанов

В обручах лежат по 3 воздушных шариков, рядом стоит стул. По команде дети

кладут шарик на стул и садятся на него, что бы он лопнул. И так со всеми шарами. Победит тот, кто быстрее лопнет все шары.

Учащийся 2: 4 вид – в кольцо послать

     Вам надо баскетбольный мяч.

     Лишь точность рук и меткость глаз

     Позволит Вам попасть не раз.

4 конкурс

Папы сажают ребенка на плечи. Мамы подают баскетбольные мячи. Ребенок должен броском попасть в баскетбольное кольцо. На игру дается 30-40 сек.

Пока судейская коллегия подводит итоги за четыре конкурса, мы посмотрим выступление учащихся.

Подведены итоги, слово предоставляется судейской коллегии.

Учащийся 1:  Что за чудо – скок да скок!

       Гляньте, тронулся – прыг-скок!

       Эй, хватай его, ловите,

       Прыгуна скорей держите!

5 конкурс

- Папа прыгает на двух ногах, мяч зажат между коленями, обратно бежит.

- Мама выполняет бег на скакалке, обратно возвращается обычным бегом.

- Капитан выполняет прыжок на правой ноге до фишки, обратно -  на левой.

6 конкурс

 Папа обегает 3 стойки и так же возвращается обратно, берет маму за руку и выполняет с ней то же, затем мама берет сына за руку и в троем они выполняют задание.

7 конкурс

 Заключительная эстафета: - Папа с палочкой в руке прыгает на двух ногах

                                                 через лавочку;

                                               - Мама приняв палочку - выполняет прыжки по           

                                                   «кочкам» в обратном направлении;

                                               - Капитан приняв эстафету от мамы пролазит сквозь

                                                 тунель и выбравшись бегом пересекает финишную

                                                 черту (эстафета проводится на время).

Учащийся 2:  Ваш смех звучал для нас большой наградой,

      Улыбок ваших нам не позабыть!

      Как жаль, что нужно с вами расставаться!

      Как жаль, что всем нам скоро уходить.

Учащийся 1:  Но в этот час, в минуту расставанья,

      «Прощай» - мы вам не скажем никогда!

      Вручив призы, мы скажем – до свиданья!

      До встречи, милые друзья!

Объявляются итоги соревнований, производится награждение.

Учащийся 2:  Вот настал момент прощанья,

      Будет краткой наша речь.

      Говорим всем до свиданья!

      До счастливых новых встреч!!!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21715. Планирование эксперимента при ускоренных испытаниях электрических машин 102 KB
  ТЕМА № 2 Регрессионный анализ установившихся режимов электрической системы Для этой цели целесообразно использование регрессионного моделирования сложной системы. При этом с использованием имеющихся программ расчета установившегося режима на ЭВМ проводятся целенаправленные исследования в результате которых получаются регрессионные модели для анализа или управления. Такие модели могут быть получены при регрессионном анализе или методом планирования многофакторного эксперимента МПЭ. При этом для построения линейных моделей используется полный...
21716. Законы распределения отказов 2.99 MB
  Законы распределения отказов Случайной называется величина которая в результате испытаний может принять то или иное значение причем заранее неизвестно какое именно. Если задан ряд распределений вероятностей для значений случайной величины X то математическое ожидание определяется по формуле Показателями характеризующими степень рассеяния случайной величины около своего математического ожидания являются дисперсия и среднее квадратическое отклонение: Для более полного описания случайных величин вводятся понятия функции распределения...
21717. Экономико-организационные проблемы разгрузки предприятий при дефиците мощности и прохождении максимумов нагрузки в энергосистеме 113.5 KB
  Экономикоорганизационные проблемы разгрузки предприятий при дефиците мощности и прохождении максимумов нагрузки в энергосистеме До настоящего времени работы по созданию экономически обоснованных рекомендаций по управлению электропотреблением промышленных предприятий практически не имели ни методической базы ни руководящих указаний позволяющих обеспечивать минимум экономических потерь от изменения режимов функционирования. Выполнение отмеченных условий связано с трудностями изза неопределенности а в отдельных случаях элементарного незнания...
21718. Задачи надёжности электроснабжения 203.5 KB
  Чтобы качественно сравнивать между собой события по степени их возможности нужно с каждым событием связать определенное число которое тем больше чем более возможно событие его вероятность. Найти вероятность исправной работы РП. Если вероятность одного события не изменяется от того произошло или не произошло другое событие то такие события называются независимыми и наоборот. Вероятность суммы n несовместных событий равна сумме вероятностей этих событий: где .
21719. Показатели надежности ЭМС 141 KB
  Вероятность безотказной работы ВБР– это вероятность того что при определенных условиях эксплуатации в заданном интервале времени не произойдет ни одного отказа. Кривые вероятности безотказной работы и вероятности отказов Вероятность отказа Qt– это вероятность того что при определенных условиях эксплуатации в заданном интервале времени произойдет хотя бы один отказ. Отказ и безотказная работа – события противоположенные и несовместимые 2 Частота отказов at– есть отношение отказавших изделий в единицу времени к первоначальному числу...
21720. Расчёт надежности при последовательном (основном) соединении элементов 225.5 KB
  С точки зрения надежности различают последовательные параллельные и системы со сложной структурой. Расчёт надежности при последовательном основном соединении элементов при таком соединении отказ технического изделия наступает при отказе одного из его узлов. Для повышения надежности систем и элементов применяют резервирование: Резервирование – это применение дополнительных средств иили возможностей с целью сохранения работоспособного состояния объекта при отказе одного или нескольких его элементов. Резервирование основано на...
21721. Модели отказов электроустановок 177.5 KB
  Вероятность безотказной работы такой системы определяется как вероятность безотказной работы всех элементов в течение времени t: где n – число элементов последовательно соединенной системы; –событие безотказной работы; – вероятность безотказной работы iго элемента. В случае невосстанавливаемых элементов вероятность отказа системы определяется как вероятность совпадения отказов или m элементов в течение расчётного времени. Если отказы одного элемента не зависят от отказов других элементов то формулы для оценки вероятности безотказной...
21722. МОДЕЛИ ОЦЕНКИ НАДЕЖНОСТИ ЭМС 117.5 KB
  Распределение экстремальных значений Пусть имеется случайная выборка объемом n взятая из бесконечной совокупности имеющей распределение Fx где х– непрерывная случайная величина.1 Так как разрушение материала связано с существованием наиболее слабой точки в работах по теории надежности рассматривается распределение экстремальных значений. Здесь будет рассмотрено распределение наименьших значений однако этот подход может быть использован и при выводе распределений наибольших значений. Функция распределения наименьших значений функция...
21723. Модели надёжности установок с восстановлением 310 KB
  Модели надёжности установок с восстановлением При экспоненциальном законе распределения времени восстановления и времени между отказами для расчёта показателей надёжности установки с восстановлением пригоден математический аппарат марковских случайных процессов. Дискретный случайный процесс называется марковском если все вероятностные характеристики будущего протекания этого процесса при зависят лишь от того в каком состоянии этот процесс находился в настоящий момент времени и не зависят от того каким образом этот процесс протекал до...