56168

О СПОРТ! ТЫ – МИР!

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Украинский флаг гимн Украины флагшток секундомер мячи скакалки свисток. А сейчас возьмем мы в руки мяч Мастерство оценим передач. Мяч капитану. У капитана в руках мяч.

Русский

2014-04-02

55.5 KB

0 чел.

Донецкая общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №80

Донецкого городского совета

Донецкой области

сценарий спортивно-музыкального праздника

О СПОРТ! ТЫ – МИР!

Выполнил: Довгопятый Сергей Матвеевич,  

                     учитель физической культуры

                     ДОШ №80

Донецк

2011 год

СЦЕНАРИЙ

СПОРТИВНО-МУЗЫКАЛЬНОГО ПРАЗДНИКА

«О СПОРТ! ТЫ - МИР!»

Цели и задачи.

Воспитание чувства взаимопонимания и уважения между детьми.

Развитие физических качеств учащихся.

Место и время проведения.

Игры проводятся в спортивном зале общеобразовательной школы

Оборудование и инвентарь.

Украинский флаг, гимн Украины, флагшток, секундомер, мячи, скакалки, свисток.

Участники.

Учащиеся 1-4-х классов.

Программа.

Эстафеты.Викторина.

Определение победителей.

Места команд определяются по количеству набранных баллов.

Ход праздника

(Под звуки спортивного марша в спортивный зал входят команды и строятся в одну линию.)

По окончании спортивного марша в спортзал входят ведущие праздника.)

Ведущий:

Мы игры мира, дружбы открываем! Спортивный праздник закипит сейчас! Мы спортом дух и тело развиваем! -Спорт полнит силой каждого из нас!

Ведущая:

Для спорта нет границ и расстояний! Понятен он народам всей Земли! Он свей планеты нашей достоянье! Спорт дарит счастье дружбы и любви! Вместе:

Пусть праздник будет ярким и веселым! Пусть в результате дружба победит. Сейчас в спортивном зале нашей школы

Флаг Украины торжественно взлетит! Ведущий:

Капитаны команд! На подъем флага марш! (под звуки гимна поднимается флаг Украины)

Ведущая:

Спортивный гимн школы запевай

(Спортивный гимн на мотив песни «Солнечный круг»)

Славный наш друг,

Верный наш друг!

Спорт помогает нам в жизни.

С ним мы идем, не устаем, спорту мы славу поем.

Припев:

Пусть нам спорта мгновенья Дарят радость движенья, И душе вдохновенье Пусть всегда дарит спорт!

В игры играть

Прыгать, метать,

Бегать мы учимся в школе.

Солнце, вода -

Наши друзья -

Нас закаляют всегда.

Припев.

Мы на олимп

Путь совершим,

Если приложим все силы.

Смело вперед

Цель нас зовет, Радостно сердце поет.

Припев.

В школе родной Дружной семьей Вместе решаем проблемы. Дружно живем, Песни поем

О спорте своем дорогом. Припев:

Пусть нам спорта мгновенья Дарят радость движенья,

И душе вдохновенье Пусть всегда дарит спорт!

Ведущая:

Представляем вам судейскую коллеги.

(Главный судья - Гнетецкая Л.В., Лопина И.С., Семерин В.Н.,

Прилуцкая Е.В.)

Ведущий:

Начинаем представление команд. (Команды представляют название и девиз).

Ведущая:

Итак, состязание первое - эстафета Эстафета „Секундомер".

На расстоянии 20 метров напротив команд находятся кегли. По команде „Марш!" первые номера бегут к кеглям, обегают их, возвращаются, обегают свою команду и передают эстафетную палочку следующему. Побеждает та команда, последний участник которой первым пробегает линию старта.

Ведущий:

С эстафетой справились отлично. Быстро бегать - это всем привычно. А сейчас возьмем мы в руки мяч Мастерство оценим передач. „Мяч капитану".

На расстоянии 2 метров напротив команд становится капитан. У капитана в руках мяч. По сигналу капитан бросает мяч первому игроку, тот бросает мяч ему обратно, затем капитан подбрасывает его вверх. Первый игрок подбегает и ловит мяч, оставаясь на месте капитана, а капитан становится в конец команды. Как только первый игрок поймает мяч, он сейчас же его бросает второму игроку и так далее. Игра заканчивается, когда все побывали капитанами и перед командой опять находится первый капитан. Побеждает команда, игроки которой раньше закончили свое задание.

Песня «Спортшкола».

{на мотив песни «Красная шапочка». Слова А. Мальцева.)

Если хочешь, хочешь, хочешь Быть выносливым и сильным, То, конечно, можешь, можешь В школу спорта ты прийти. Здесь тебя научат быстро Бегать, прыгать и бороться, На батуте прыгать ловко, так быстрее приходи.

А-а в школе результаты вот такой высоты,

А-а в школе этой люди вот такой доброты.

А-а окружат нас любовью,

а-а дарят радость и здоровье,

а-а мы в спортшколу к ним спешим,

а-а мы желаем счастья им.

И как только, только, только,

Ты пойдешь тропой здоровья, то, наверно, верно, верно,

Не свернешь уже с нее.

И тогда ты станешь, станешь,

Станешь сильным, быстрым, ловким.

И когда ты будешь взрослым,

о спортшколе помни ты.

А-а в школе результаты вот такой высоты,

А-а в школе этой люди вот такой доброты.

А-а окружат нас любовью,

а-а дарят радость и здоровье,

а-а мы в спортшколу к ним спешим,

а-а мы желаем счастья им.

Ведущий:

Прекрасно! И слов не найти, Чтоб выразить все восхищенье. Как трудно будет жюри Принять объективно решенье. «Пингвины»

На расстоянии 10 метров стоят кегли. По сигналу первые номера, зажав между коленями мяч, двигаются к кегле (дети переваливаются с ноги на ногу). Когда участник добегает к кегле, оббегает её, берет мяч в руки, возвращается к своей команде и передает мяч следующему игроку. Ошибками считается потеря мяча во время бега и приём мяча игроком, который стоит перед линией старта.

Песня «Моя тренировка» (на мотив «Пусть дождинки»)

Пусть дождинки, пусть ветра,

Пусть морозец дразнит, все равно иду с утра

В школу как на праздник.

Ждет меня секундомер, побегу по бровке,

Силу воли проявлю - 2 раза

Я на тренировке.

Друг мой ходит на дзюдо,

А подружка плавать.

Знаем точно мы одно -

Ходим не для славы.

Станем мы быстрей, сильней,

Станет тело ловким.

Силу воли укрепим - 2 раза

Мы на тренировке.

Знает и умеет все

Мой любимый тренер.

Мы общаемся легко

Без обид и трений.

Благодарна я ему

За свою сноровку.

С сердцем радостным иду - 2 раза

Я на тренировку.

Ведущая:

Да, друзья, без тренировки Ты станешь быстрым, ловким. Меткость требует сноровки. Проверим это мы, ребята, Эстафета с мячом.

У первых игроков в руке мяч. По сигналу играющие, передают мяч в правую сторону до последнего игрока. Последний, получив мяч, бежит с правой стороны, становится в колонне первым и продолжает передачу мяча таким же порядком до последнего, и т.д. Побеждает команда, закончившая игру первой, т.е. когда первый игрок становится опять на свое место (как в начале игры).

Ведущая:

Ждет команды конкурс новый -Это викторина.

Здесь не мяч, а точность слова Попадет в корзину.

Ведущий:

Вот конверты, в них вопросы Ждут ответов ваших.

  1.  Назовите футболистов команды «Шахтер» (Донецк)
  2.  Представителем какого вида спорта является Сергей Бубка? (прыжки с шестом)
  3.  Какими видами спорта занимался ВОЛК из всем известного мультфильма «Ну, погоди!» (велоспорт, марафон, городки, тяжелая атлетика, шахматы, дзюдо, спортивная гимнастика)

(Команды отвечают на вопросы. Если команда отвечает неправильно или не знает ответа, то разрешается ответить другой команде. За правильный ответ один балл.)

Ведущая:

Прекрасно! Да, всесильны знанья.

Попрыгать вас я приглашаю И свой секундомер включаю.

Эстафета «Скакуны»

У первых игроков каждой команды в руках скакалки. По сигналу первые участники команд бегут к стойке, оббегают её, возвращаются назад и подают один конец скакалки второму игроку, а другой оставляют у себя в руке. Затем оба держат скакалку вблизи земли, бегут вдоль своей колонны: один справа, другой -слева. Игроки в колонне перепрыгивают через скакалку. Добегая до конца колонны первые номера, остаются там, а вторые бегут со скакалками вперед и продолжают игру. Эстафета закончится тогда, когда последний игрок вернется со скакалкой к линии старта. Выигрывает команда, которая раньше выполнила задание.

Ведущая:

Итак, наш праздник завершен. В жюри итог не подведен. Не ошибиться им желаем.

Ведущий:

Сегодня проигравших нет. Есть просто лучшие из лучших. Пусть в каждом сердце дружбы свет Зажжет поступков добрых лучик.

Ведущая:

Пусть юность, дружба, спорт и мир Всегда шагают с нами рядом. Кого мир спорта закружил, Тот смотрит дружелюбным взглядом.

(Судьи объявляют итоги праздника. Называют команды-победительницы.)

Ведущий:

Сегодня стали мы сильнее,

 Ведущая:

Сегодня стали мы дружнее.

Вместе:

Друг другу руки мы пожмем И песню вместе запоем.

(Все участники праздника исполняют песню на музыку В. Шаинского «Если с другом вышел в путь». Сл. А. Мальцева)

Нам со спортом жить легко,

Нам со спортом жить легко -

Спорт нам интересен,

Спорт и дружба заодно -Их союз чудесен. Припев:

Дух борьбы в нас живет. Он к победе нас ведет. И поэтому сердце поет. Соревнуемся всегда, Соревнуемся всегда Мы достойно, честно. Мы спортивные друзья, Мы спортивная семья -Это всем известно. Припев.

Не забудем никогда, Не забудем никогда, Вечно помнить будем. Спорт и дружба навсегда, Спорт и дружба навсегда, Спорт и дружба навсегда -Это не забудем!й Припев:

Дух борьбы в нас живет, Он к победе нас зовет, И поэтому сердце поет! Соревнуемся всегда, Соревнуемся всегда Мы достойно, честно. Мы спортивные друзья, Мы спортивная семья -Это всем известно.

PAGE  2


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

48252. СИСТЕМА УПРАВЛІННЯ ПЕРСОНАЛОМ 539 KB
  Поняття менеджменту персоналу та його особливості. Рівень розвитку персоналу визначає конкурентні переваги організацій за умов ринкових трансформацій. У звязку з цим особливої актуальності для організацій набуває управління персоналом менеджмент персоналу щоб забезпечити ефективне та своєчасне виконання організаційних цілей та завдань. Менеджмент персоналу як складова загальної теорії управління спирається на різні наукові теорії які умовно можна поділити на : економічні ринок праці міжнародні відносини економічна інформація...
48253. УСТАТКУВАННЯ ПІДПРИЄМСТВ 4.07 MB
  Основи інженерного устаткування будівель у готельному та ресторанному господарстві Устаткування підприємств ресторанного господарства і торгівлі у готельному комплексі Механічне устаткування
48254. Анатомія та фізіологія людини 9.73 MB
  Знання будови тіла людини і пізнання сутності життєвих процесів на різних рівнях організації організму здавна цікавили учених-біологів, філософів та широкі верстви населення. Основними стимулами для розвитку цих знань були практичні потреби життя людей, зокрема потреби медицини. Потрібно було багато століть для того, щоб людство прийшло до сучасного рівня знань у таких галузях науки, як анатомія, фізіологія та гігієна людини.
48255. Господарське право. Курс лекцій. О.М. Вінник 1.84 MB
  У пропонованому курсі лекцій на підставі аналізу нормативно-правових актів. висвітлюються основні теми та інститути господарського права - як загальної частини (поняття господарського права, господарські правовідносини, господарське законодавство, субєкти господарських правовідносин, майнова основа господарювання, господарські зобовязання, господарсько-правова відповідальність, антимонополь-но-конкурентне регулювання, правове регулювання банкрутства), так і спеціальної частини (особливості правового регулювання певних видів господарських відносин: у сфері капітального будівництва, інноваційної, фінансової та біржової діяльності, агентських відносин, комерційної концесії, зовнішньоекономічної діяльності, іноземного інвестування, спеціальних режимів господарювання).
48256. ПЕДАГОГІКА. КОНСПЕКТ ЛЕКЦІЙ 1.93 MB
  Виховання у вузькому педагогічному значенні цілеспрямована виховна діяльність педагога з метою досягнення конкретної мети в колективі учнів. Навчання процес керівництва пізнавальною діяльністю учнів засвоєнням ними знань умінь і навичок. Воно завжди має двосторонній характер включає в себе і діяльність педагога викладання пояснення інструктування і діяльність учнів учіння засвоєння. Педагог учитель викладач інструктор викладає учням навчальний матеріал спонукає їх до учіння спрямовує й організовує їх пізнавальну...
48257. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ОБМЕН 83 KB
  Мультиферментные комплексы примеры биологическая роль. Микросомальная система оксидоредуктаз ее биологическая роль. Понятие биологическая роль. Роль кислорода.
48258. ОСОБЛИВОСТІ ПОБУДОВИ ПЛАНУ РАХУНКІВ НБУ 1.51 MB
  Перший її рівень представляє Національний банк України який відіграє роль центрального банку з характерними лише для нього функціями та операціями. Виходячи з цього Національним банком України розроблено два Плани рахунків: один для установ Національного банку України другий для комерційних банків. Безперервність діяльності банку вважається що банк постійно функціонує і продовжуватиме свою діяльність у майбутньому. Якщо реальна вартість продажу менша ніж залишкова вартість первісна вартість за мінусом зносу банку необхідно врахувати...
48259. Ідейно-теоретичні концепції свободи преси 892.5 KB
  Основні принципи авторитаризму контроль регламентація та використання засобів масової комунікації. У цих рисах німецька нацистська журналістика дуже схожа з радянською тоталітарною системою масової комунікації тому її можна визначити як перехідну модель журналістики між авторитарною та тоталітарною системами журналістики. Саме суди визначають межі втручання влади у сферу масової комунікації. Тут не вистачає специфіки комунікації як творчого процесу бо з одного боку визначення надто широке телевізор телефон наприклад теж можна...
48260. Феномен університетської освіти у історичному вимірі 945.5 KB
  В XI столітті XII столітті були засновані: Болонський університет 1088 Болонський університет найстаріший університет Європи в місті Болонья Північна Італія заснований в 1088 році як юридичний навчальний заклад. Заснований Університет Історія 9 століття Салерно Італія Медичний факультет; статус університету під сумнівом кінець 11 століття Болонья Італія Точна дата заснування не відома; офіційний рік заснування 1088; В кінці 11 століття існувала школа права; поступовий розвиток в університет 13 століття Заснований Університет...