56168

О СПОРТ! ТЫ – МИР!

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Украинский флаг гимн Украины флагшток секундомер мячи скакалки свисток. А сейчас возьмем мы в руки мяч Мастерство оценим передач. Мяч капитану. У капитана в руках мяч.

Русский

2014-04-02

55.5 KB

0 чел.

Донецкая общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №80

Донецкого городского совета

Донецкой области

сценарий спортивно-музыкального праздника

О СПОРТ! ТЫ – МИР!

Выполнил: Довгопятый Сергей Матвеевич,  

                     учитель физической культуры

                     ДОШ №80

Донецк

2011 год

СЦЕНАРИЙ

СПОРТИВНО-МУЗЫКАЛЬНОГО ПРАЗДНИКА

«О СПОРТ! ТЫ - МИР!»

Цели и задачи.

Воспитание чувства взаимопонимания и уважения между детьми.

Развитие физических качеств учащихся.

Место и время проведения.

Игры проводятся в спортивном зале общеобразовательной школы

Оборудование и инвентарь.

Украинский флаг, гимн Украины, флагшток, секундомер, мячи, скакалки, свисток.

Участники.

Учащиеся 1-4-х классов.

Программа.

Эстафеты.Викторина.

Определение победителей.

Места команд определяются по количеству набранных баллов.

Ход праздника

(Под звуки спортивного марша в спортивный зал входят команды и строятся в одну линию.)

По окончании спортивного марша в спортзал входят ведущие праздника.)

Ведущий:

Мы игры мира, дружбы открываем! Спортивный праздник закипит сейчас! Мы спортом дух и тело развиваем! -Спорт полнит силой каждого из нас!

Ведущая:

Для спорта нет границ и расстояний! Понятен он народам всей Земли! Он свей планеты нашей достоянье! Спорт дарит счастье дружбы и любви! Вместе:

Пусть праздник будет ярким и веселым! Пусть в результате дружба победит. Сейчас в спортивном зале нашей школы

Флаг Украины торжественно взлетит! Ведущий:

Капитаны команд! На подъем флага марш! (под звуки гимна поднимается флаг Украины)

Ведущая:

Спортивный гимн школы запевай

(Спортивный гимн на мотив песни «Солнечный круг»)

Славный наш друг,

Верный наш друг!

Спорт помогает нам в жизни.

С ним мы идем, не устаем, спорту мы славу поем.

Припев:

Пусть нам спорта мгновенья Дарят радость движенья, И душе вдохновенье Пусть всегда дарит спорт!

В игры играть

Прыгать, метать,

Бегать мы учимся в школе.

Солнце, вода -

Наши друзья -

Нас закаляют всегда.

Припев.

Мы на олимп

Путь совершим,

Если приложим все силы.

Смело вперед

Цель нас зовет, Радостно сердце поет.

Припев.

В школе родной Дружной семьей Вместе решаем проблемы. Дружно живем, Песни поем

О спорте своем дорогом. Припев:

Пусть нам спорта мгновенья Дарят радость движенья,

И душе вдохновенье Пусть всегда дарит спорт!

Ведущая:

Представляем вам судейскую коллеги.

(Главный судья - Гнетецкая Л.В., Лопина И.С., Семерин В.Н.,

Прилуцкая Е.В.)

Ведущий:

Начинаем представление команд. (Команды представляют название и девиз).

Ведущая:

Итак, состязание первое - эстафета Эстафета „Секундомер".

На расстоянии 20 метров напротив команд находятся кегли. По команде „Марш!" первые номера бегут к кеглям, обегают их, возвращаются, обегают свою команду и передают эстафетную палочку следующему. Побеждает та команда, последний участник которой первым пробегает линию старта.

Ведущий:

С эстафетой справились отлично. Быстро бегать - это всем привычно. А сейчас возьмем мы в руки мяч Мастерство оценим передач. „Мяч капитану".

На расстоянии 2 метров напротив команд становится капитан. У капитана в руках мяч. По сигналу капитан бросает мяч первому игроку, тот бросает мяч ему обратно, затем капитан подбрасывает его вверх. Первый игрок подбегает и ловит мяч, оставаясь на месте капитана, а капитан становится в конец команды. Как только первый игрок поймает мяч, он сейчас же его бросает второму игроку и так далее. Игра заканчивается, когда все побывали капитанами и перед командой опять находится первый капитан. Побеждает команда, игроки которой раньше закончили свое задание.

Песня «Спортшкола».

{на мотив песни «Красная шапочка». Слова А. Мальцева.)

Если хочешь, хочешь, хочешь Быть выносливым и сильным, То, конечно, можешь, можешь В школу спорта ты прийти. Здесь тебя научат быстро Бегать, прыгать и бороться, На батуте прыгать ловко, так быстрее приходи.

А-а в школе результаты вот такой высоты,

А-а в школе этой люди вот такой доброты.

А-а окружат нас любовью,

а-а дарят радость и здоровье,

а-а мы в спортшколу к ним спешим,

а-а мы желаем счастья им.

И как только, только, только,

Ты пойдешь тропой здоровья, то, наверно, верно, верно,

Не свернешь уже с нее.

И тогда ты станешь, станешь,

Станешь сильным, быстрым, ловким.

И когда ты будешь взрослым,

о спортшколе помни ты.

А-а в школе результаты вот такой высоты,

А-а в школе этой люди вот такой доброты.

А-а окружат нас любовью,

а-а дарят радость и здоровье,

а-а мы в спортшколу к ним спешим,

а-а мы желаем счастья им.

Ведущий:

Прекрасно! И слов не найти, Чтоб выразить все восхищенье. Как трудно будет жюри Принять объективно решенье. «Пингвины»

На расстоянии 10 метров стоят кегли. По сигналу первые номера, зажав между коленями мяч, двигаются к кегле (дети переваливаются с ноги на ногу). Когда участник добегает к кегле, оббегает её, берет мяч в руки, возвращается к своей команде и передает мяч следующему игроку. Ошибками считается потеря мяча во время бега и приём мяча игроком, который стоит перед линией старта.

Песня «Моя тренировка» (на мотив «Пусть дождинки»)

Пусть дождинки, пусть ветра,

Пусть морозец дразнит, все равно иду с утра

В школу как на праздник.

Ждет меня секундомер, побегу по бровке,

Силу воли проявлю - 2 раза

Я на тренировке.

Друг мой ходит на дзюдо,

А подружка плавать.

Знаем точно мы одно -

Ходим не для славы.

Станем мы быстрей, сильней,

Станет тело ловким.

Силу воли укрепим - 2 раза

Мы на тренировке.

Знает и умеет все

Мой любимый тренер.

Мы общаемся легко

Без обид и трений.

Благодарна я ему

За свою сноровку.

С сердцем радостным иду - 2 раза

Я на тренировку.

Ведущая:

Да, друзья, без тренировки Ты станешь быстрым, ловким. Меткость требует сноровки. Проверим это мы, ребята, Эстафета с мячом.

У первых игроков в руке мяч. По сигналу играющие, передают мяч в правую сторону до последнего игрока. Последний, получив мяч, бежит с правой стороны, становится в колонне первым и продолжает передачу мяча таким же порядком до последнего, и т.д. Побеждает команда, закончившая игру первой, т.е. когда первый игрок становится опять на свое место (как в начале игры).

Ведущая:

Ждет команды конкурс новый -Это викторина.

Здесь не мяч, а точность слова Попадет в корзину.

Ведущий:

Вот конверты, в них вопросы Ждут ответов ваших.

  1.  Назовите футболистов команды «Шахтер» (Донецк)
  2.  Представителем какого вида спорта является Сергей Бубка? (прыжки с шестом)
  3.  Какими видами спорта занимался ВОЛК из всем известного мультфильма «Ну, погоди!» (велоспорт, марафон, городки, тяжелая атлетика, шахматы, дзюдо, спортивная гимнастика)

(Команды отвечают на вопросы. Если команда отвечает неправильно или не знает ответа, то разрешается ответить другой команде. За правильный ответ один балл.)

Ведущая:

Прекрасно! Да, всесильны знанья.

Попрыгать вас я приглашаю И свой секундомер включаю.

Эстафета «Скакуны»

У первых игроков каждой команды в руках скакалки. По сигналу первые участники команд бегут к стойке, оббегают её, возвращаются назад и подают один конец скакалки второму игроку, а другой оставляют у себя в руке. Затем оба держат скакалку вблизи земли, бегут вдоль своей колонны: один справа, другой -слева. Игроки в колонне перепрыгивают через скакалку. Добегая до конца колонны первые номера, остаются там, а вторые бегут со скакалками вперед и продолжают игру. Эстафета закончится тогда, когда последний игрок вернется со скакалкой к линии старта. Выигрывает команда, которая раньше выполнила задание.

Ведущая:

Итак, наш праздник завершен. В жюри итог не подведен. Не ошибиться им желаем.

Ведущий:

Сегодня проигравших нет. Есть просто лучшие из лучших. Пусть в каждом сердце дружбы свет Зажжет поступков добрых лучик.

Ведущая:

Пусть юность, дружба, спорт и мир Всегда шагают с нами рядом. Кого мир спорта закружил, Тот смотрит дружелюбным взглядом.

(Судьи объявляют итоги праздника. Называют команды-победительницы.)

Ведущий:

Сегодня стали мы сильнее,

 Ведущая:

Сегодня стали мы дружнее.

Вместе:

Друг другу руки мы пожмем И песню вместе запоем.

(Все участники праздника исполняют песню на музыку В. Шаинского «Если с другом вышел в путь». Сл. А. Мальцева)

Нам со спортом жить легко,

Нам со спортом жить легко -

Спорт нам интересен,

Спорт и дружба заодно -Их союз чудесен. Припев:

Дух борьбы в нас живет. Он к победе нас ведет. И поэтому сердце поет. Соревнуемся всегда, Соревнуемся всегда Мы достойно, честно. Мы спортивные друзья, Мы спортивная семья -Это всем известно. Припев.

Не забудем никогда, Не забудем никогда, Вечно помнить будем. Спорт и дружба навсегда, Спорт и дружба навсегда, Спорт и дружба навсегда -Это не забудем!й Припев:

Дух борьбы в нас живет, Он к победе нас зовет, И поэтому сердце поет! Соревнуемся всегда, Соревнуемся всегда Мы достойно, честно. Мы спортивные друзья, Мы спортивная семья -Это всем известно.

PAGE  2


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23084. Синхронний детектор 294.5 KB
  Якщо потенціал на вході такого детектора вище деякого рівня обумовленого відмиканням діода то цей сигнал накопичується на виході як правило на конденсаторі фільтра і таким чином фіксується. 7 Тоді коефіцієнт передачі детектора визначений як відношення амплітуди вихідної напруги до амплітуди вхідної напруги дорівнює: . 8 Таким чином частотна характеристика детектора з гармонійною модуляцією мал. Частотна характеристика детектора з гармонійною модуляцією Рис.
23085. ОПТИКО-ЕЛЕКТРОННІ ПРИЛАДИ І СИСТЕМИ 352 KB
  Метод лічби одноелектронних імпульсів. Опис спектрофотометра СФ5 Тут Ви познайомитеся із можливістю виміру інтенсивності потоку випромінювання шляхом підрахунку кількості електричних імпульсів на виході приймача випромінювання здійснюючи таким чином цифрову обробку оптичної інформації. Теоретична частина Метод лічби одноелектронних імпульсів може бути застосований лише для дуже вузького кола приймачів випромінювання ПВ які мають внутрішнє підсилення фотоелектронних помножувачів ФЕП і лавинних фотодіодів ЛФД.
23086. Вимірювання форми імпульсу випромінювання 196 KB
  Якщо реєструємий імпульс однократний і більш того шуми в його присутності перевищують рівень корисного сигналу то проблема виділення сигналу із шуму стає практично нерозв'язною. У випадку ж повторюваних імпульсів у нас з'являється можливість у присутності нерегулярних перешкод застосувати метод накопичення тобто багаторазово і незалежно вимірювати миттєві значення амплітуди імпульсу в різних частинах періоду повторення для того щоб можна було знайти усереднені значення рівня сигналу що відповідають різним моментам часу. Ілюстрація...
23087. Реєстрація спектрів пропускання 137.5 KB
  Опис спектрофотометра СФ5 У цій лабораторній роботі Ви познайомитеся з принципом дії спектрофотометрів оптикоелектронних приладів призначених для вимірювання спектрів пропускання поглинання особливостями методики вимірювання цих спектрів а також способами визначення кольорових координат. Проходження світла через будьякі середовища завжди супроводжується втратами повязаними з поглинання та розсіюванням. Коефіцієнт екстинкції коефіцієнт поглинання.1 або словами потужність яка віднімається у паралельного пучка світла за...
23088. Реєстрація спектрів випромінювання 167 KB
  Вимірювання форми імпульсу випромінювання. Реєстрація спектрів випромінювання. Терміни та визначення Спектр випромінювання абсолютно чорного тіла.
23089. Фотоелектронний помножувач 310 KB
  Опис спектрофотометра СФ5 У цій лабораторній роботі Ви познайомитеся з пристроєм принципом дії характеристиками фотоелектронного помножувача ФЕП особливостями методики вимірювання цих характеристик а також способами реєстрації слабких світлових потоків за допомогою ФЕП. Схема включення ФЕП показана на мал. Після nго динода електрони збираються на аноді ФЕП. Якщо струм катода ic то анодний струм ФЕП 1 де темновой струм mго динода.
23090. ФОТОДІОДИ 172 KB
  У рівноважному стані рівні Фермі обох напівпровідників вирівнюються а енергетичні зони утворять потенційний бар'єр для основних носіїв мал. Мал. При прикладанні до pnпереходу зовнішньої напруги в прямій полярності тобто до pобласті та до nобласті бар'єр знижується мал. При зворотному зміщенні pnпереходу зовнішнє поле складається з внутрішнім підвищуючи потенційний бар'єр мал.
23091. ЕЛЕКТРОМЕТР 319.5 KB
  Електрометричний вимірювач струму. Опис спектрофотометра СФ5 Ця лабораторна робота знайомить із принципами вимірювання і будовою електрометричних вимірювачів струму їхньою конструкцією і способами визначення основних характеристик що дозволяють використовувати такі прилади разом з фотоелектронними помножувачами ФЕП і фотодіодами ФД для реєстрації слабких потоків випромінювання. За допомогою електрометричних вимірювачів реалізується метод виміру постійного струму застосовуваний для таких приймачів випромінювання що мають малий рівень...
23092. Рівняння максвела як узагальнення експериментальних фактів 70.5 KB
  Рівняння максвела як узагальнення експериментальних фактів. Рівняння Максвела сформульовані на основі узагальнення емпіричних законів електричних та магнітних явищ. Ці рівняння звязують величини що характеризують електромагнітне поле з його джерелами та з розподілами в просторі електричних зарядів та струмів. Перше рівняння максвела є узагальненням емпіричного закону БіоСавара.