56168

О СПОРТ! ТЫ – МИР!

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Украинский флаг гимн Украины флагшток секундомер мячи скакалки свисток. А сейчас возьмем мы в руки мяч Мастерство оценим передач. Мяч капитану. У капитана в руках мяч.

Русский

2014-04-02

55.5 KB

0 чел.

Донецкая общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №80

Донецкого городского совета

Донецкой области

сценарий спортивно-музыкального праздника

О СПОРТ! ТЫ – МИР!

Выполнил: Довгопятый Сергей Матвеевич,  

                     учитель физической культуры

                     ДОШ №80

Донецк

2011 год

СЦЕНАРИЙ

СПОРТИВНО-МУЗЫКАЛЬНОГО ПРАЗДНИКА

«О СПОРТ! ТЫ - МИР!»

Цели и задачи.

Воспитание чувства взаимопонимания и уважения между детьми.

Развитие физических качеств учащихся.

Место и время проведения.

Игры проводятся в спортивном зале общеобразовательной школы

Оборудование и инвентарь.

Украинский флаг, гимн Украины, флагшток, секундомер, мячи, скакалки, свисток.

Участники.

Учащиеся 1-4-х классов.

Программа.

Эстафеты.Викторина.

Определение победителей.

Места команд определяются по количеству набранных баллов.

Ход праздника

(Под звуки спортивного марша в спортивный зал входят команды и строятся в одну линию.)

По окончании спортивного марша в спортзал входят ведущие праздника.)

Ведущий:

Мы игры мира, дружбы открываем! Спортивный праздник закипит сейчас! Мы спортом дух и тело развиваем! -Спорт полнит силой каждого из нас!

Ведущая:

Для спорта нет границ и расстояний! Понятен он народам всей Земли! Он свей планеты нашей достоянье! Спорт дарит счастье дружбы и любви! Вместе:

Пусть праздник будет ярким и веселым! Пусть в результате дружба победит. Сейчас в спортивном зале нашей школы

Флаг Украины торжественно взлетит! Ведущий:

Капитаны команд! На подъем флага марш! (под звуки гимна поднимается флаг Украины)

Ведущая:

Спортивный гимн школы запевай

(Спортивный гимн на мотив песни «Солнечный круг»)

Славный наш друг,

Верный наш друг!

Спорт помогает нам в жизни.

С ним мы идем, не устаем, спорту мы славу поем.

Припев:

Пусть нам спорта мгновенья Дарят радость движенья, И душе вдохновенье Пусть всегда дарит спорт!

В игры играть

Прыгать, метать,

Бегать мы учимся в школе.

Солнце, вода -

Наши друзья -

Нас закаляют всегда.

Припев.

Мы на олимп

Путь совершим,

Если приложим все силы.

Смело вперед

Цель нас зовет, Радостно сердце поет.

Припев.

В школе родной Дружной семьей Вместе решаем проблемы. Дружно живем, Песни поем

О спорте своем дорогом. Припев:

Пусть нам спорта мгновенья Дарят радость движенья,

И душе вдохновенье Пусть всегда дарит спорт!

Ведущая:

Представляем вам судейскую коллеги.

(Главный судья - Гнетецкая Л.В., Лопина И.С., Семерин В.Н.,

Прилуцкая Е.В.)

Ведущий:

Начинаем представление команд. (Команды представляют название и девиз).

Ведущая:

Итак, состязание первое - эстафета Эстафета „Секундомер".

На расстоянии 20 метров напротив команд находятся кегли. По команде „Марш!" первые номера бегут к кеглям, обегают их, возвращаются, обегают свою команду и передают эстафетную палочку следующему. Побеждает та команда, последний участник которой первым пробегает линию старта.

Ведущий:

С эстафетой справились отлично. Быстро бегать - это всем привычно. А сейчас возьмем мы в руки мяч Мастерство оценим передач. „Мяч капитану".

На расстоянии 2 метров напротив команд становится капитан. У капитана в руках мяч. По сигналу капитан бросает мяч первому игроку, тот бросает мяч ему обратно, затем капитан подбрасывает его вверх. Первый игрок подбегает и ловит мяч, оставаясь на месте капитана, а капитан становится в конец команды. Как только первый игрок поймает мяч, он сейчас же его бросает второму игроку и так далее. Игра заканчивается, когда все побывали капитанами и перед командой опять находится первый капитан. Побеждает команда, игроки которой раньше закончили свое задание.

Песня «Спортшкола».

{на мотив песни «Красная шапочка». Слова А. Мальцева.)

Если хочешь, хочешь, хочешь Быть выносливым и сильным, То, конечно, можешь, можешь В школу спорта ты прийти. Здесь тебя научат быстро Бегать, прыгать и бороться, На батуте прыгать ловко, так быстрее приходи.

А-а в школе результаты вот такой высоты,

А-а в школе этой люди вот такой доброты.

А-а окружат нас любовью,

а-а дарят радость и здоровье,

а-а мы в спортшколу к ним спешим,

а-а мы желаем счастья им.

И как только, только, только,

Ты пойдешь тропой здоровья, то, наверно, верно, верно,

Не свернешь уже с нее.

И тогда ты станешь, станешь,

Станешь сильным, быстрым, ловким.

И когда ты будешь взрослым,

о спортшколе помни ты.

А-а в школе результаты вот такой высоты,

А-а в школе этой люди вот такой доброты.

А-а окружат нас любовью,

а-а дарят радость и здоровье,

а-а мы в спортшколу к ним спешим,

а-а мы желаем счастья им.

Ведущий:

Прекрасно! И слов не найти, Чтоб выразить все восхищенье. Как трудно будет жюри Принять объективно решенье. «Пингвины»

На расстоянии 10 метров стоят кегли. По сигналу первые номера, зажав между коленями мяч, двигаются к кегле (дети переваливаются с ноги на ногу). Когда участник добегает к кегле, оббегает её, берет мяч в руки, возвращается к своей команде и передает мяч следующему игроку. Ошибками считается потеря мяча во время бега и приём мяча игроком, который стоит перед линией старта.

Песня «Моя тренировка» (на мотив «Пусть дождинки»)

Пусть дождинки, пусть ветра,

Пусть морозец дразнит, все равно иду с утра

В школу как на праздник.

Ждет меня секундомер, побегу по бровке,

Силу воли проявлю - 2 раза

Я на тренировке.

Друг мой ходит на дзюдо,

А подружка плавать.

Знаем точно мы одно -

Ходим не для славы.

Станем мы быстрей, сильней,

Станет тело ловким.

Силу воли укрепим - 2 раза

Мы на тренировке.

Знает и умеет все

Мой любимый тренер.

Мы общаемся легко

Без обид и трений.

Благодарна я ему

За свою сноровку.

С сердцем радостным иду - 2 раза

Я на тренировку.

Ведущая:

Да, друзья, без тренировки Ты станешь быстрым, ловким. Меткость требует сноровки. Проверим это мы, ребята, Эстафета с мячом.

У первых игроков в руке мяч. По сигналу играющие, передают мяч в правую сторону до последнего игрока. Последний, получив мяч, бежит с правой стороны, становится в колонне первым и продолжает передачу мяча таким же порядком до последнего, и т.д. Побеждает команда, закончившая игру первой, т.е. когда первый игрок становится опять на свое место (как в начале игры).

Ведущая:

Ждет команды конкурс новый -Это викторина.

Здесь не мяч, а точность слова Попадет в корзину.

Ведущий:

Вот конверты, в них вопросы Ждут ответов ваших.

  1.  Назовите футболистов команды «Шахтер» (Донецк)
  2.  Представителем какого вида спорта является Сергей Бубка? (прыжки с шестом)
  3.  Какими видами спорта занимался ВОЛК из всем известного мультфильма «Ну, погоди!» (велоспорт, марафон, городки, тяжелая атлетика, шахматы, дзюдо, спортивная гимнастика)

(Команды отвечают на вопросы. Если команда отвечает неправильно или не знает ответа, то разрешается ответить другой команде. За правильный ответ один балл.)

Ведущая:

Прекрасно! Да, всесильны знанья.

Попрыгать вас я приглашаю И свой секундомер включаю.

Эстафета «Скакуны»

У первых игроков каждой команды в руках скакалки. По сигналу первые участники команд бегут к стойке, оббегают её, возвращаются назад и подают один конец скакалки второму игроку, а другой оставляют у себя в руке. Затем оба держат скакалку вблизи земли, бегут вдоль своей колонны: один справа, другой -слева. Игроки в колонне перепрыгивают через скакалку. Добегая до конца колонны первые номера, остаются там, а вторые бегут со скакалками вперед и продолжают игру. Эстафета закончится тогда, когда последний игрок вернется со скакалкой к линии старта. Выигрывает команда, которая раньше выполнила задание.

Ведущая:

Итак, наш праздник завершен. В жюри итог не подведен. Не ошибиться им желаем.

Ведущий:

Сегодня проигравших нет. Есть просто лучшие из лучших. Пусть в каждом сердце дружбы свет Зажжет поступков добрых лучик.

Ведущая:

Пусть юность, дружба, спорт и мир Всегда шагают с нами рядом. Кого мир спорта закружил, Тот смотрит дружелюбным взглядом.

(Судьи объявляют итоги праздника. Называют команды-победительницы.)

Ведущий:

Сегодня стали мы сильнее,

 Ведущая:

Сегодня стали мы дружнее.

Вместе:

Друг другу руки мы пожмем И песню вместе запоем.

(Все участники праздника исполняют песню на музыку В. Шаинского «Если с другом вышел в путь». Сл. А. Мальцева)

Нам со спортом жить легко,

Нам со спортом жить легко -

Спорт нам интересен,

Спорт и дружба заодно -Их союз чудесен. Припев:

Дух борьбы в нас живет. Он к победе нас ведет. И поэтому сердце поет. Соревнуемся всегда, Соревнуемся всегда Мы достойно, честно. Мы спортивные друзья, Мы спортивная семья -Это всем известно. Припев.

Не забудем никогда, Не забудем никогда, Вечно помнить будем. Спорт и дружба навсегда, Спорт и дружба навсегда, Спорт и дружба навсегда -Это не забудем!й Припев:

Дух борьбы в нас живет, Он к победе нас зовет, И поэтому сердце поет! Соревнуемся всегда, Соревнуемся всегда Мы достойно, честно. Мы спортивные друзья, Мы спортивная семья -Это всем известно.

PAGE  2


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

42165. НЕЛИНЕЙНЫЕ РЕГРЕССИОННЫЕ МОДЕЛИ 118.5 KB
  ls logy c x1 x2 x3 x4 x5 Логарифмическое уравнение . ls y c logx1 logx2 logx3 logx4 logx5 Гиперболическое уравнение . ls logy c logx1 logx2 logx3 logx4 logx5 Показательное уравнение βi 0 βi≠1. ls logy=c1logc2x1logc3x2logc4x3 Примечание: Переменные содержащие в наблюдениях значения 0 нельзя логарифмировать и брать обратную величину.
42166. ВЫБОР РЕГРЕССИОННОЙ МОДЕЛИ 242.5 KB
  Ранее предполагалось что мы имеем дело с правильной спецификацией модели то есть считалось что зависимая переменная y регрессоры X и оцениваемые параметры β связаны соотношением y = Xβ ε и выполняются условия ГауссаМаркова. Рассматривается два основных случая: В оцениваемой модели отсутствует часть независимых переменных имеющихся в истинной модели исключение существенных переменных: истинная модель: y = Xβ Zγ ε длинная регрессия; оцениваемая модель: y = Xβ ε короткая регрессия. В оцениваемой модели присутствуют...
42167. ДІЇ НАД МАТРИЦЯМИ 137 KB
  Знайти і видати на екран і в файл значення: сум модулів елементів кожного стовпчика матриці А, середнього арифметичного найменших елементів кожного рядка матриці А; обчислити матрицю В, яка визначається за формулами і видати на екран; в матриці А поміняти місцями найбільший за модулем елемент останнього рядка і найменший за модулем елемент першого стовпчика і видати на екран.
42168. Тригери. Опис тригерів на мові VHDL 225.5 KB
  Хід роботи Отримати у викладача завдання на лабораторну роботу відповідно до номера свого варіанту.3 – Примітиви тригерів які використовуються пакетом Qurtus II № варіанта dff jkffe Виписати з довідника параметри мікросхем які використовувались при створенні схеми таблиці дійсності та часові діаграми роботи тригерів. Допуском до виконання лабораторної роботи є розроблена електрична принципова схема та часові діаграми її роботи побудовані з врахуванням затримок. При побудові часових діаграм проглянути всі режими роботи схеми.
42169. Регістри. Принципи побудови та часові діаграми регістрів 133.5 KB
  Допуском на лабораторну роботу є виписані часові діаграми регістра вказаного в стовбці Тип регістра таблиці 6.1 а також схема та часові діаграми роботи трьох розрядного регістра тип якого вказаний в таблиці 6. Зібрати в пакеті Qurtus II схему перевірки стандартного регістра тип якого вказаний в стовбці Аналог таблиці 6. Побудувати часові діаграми для перевірки регістра і порівняти їх з діаграмами виписаними в п.
42170. ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОЖНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПОСТОЯННОГО ТОКА 151.5 KB
  Измерить и проверить расчетом потенциалы точек контура сложной электрической цепи. Для расчета простых электрических цепей используют закон Ома для участка цепи не содержащего ЭДС. Например если между двумя точками а и b в электрической цепи включены только пассивные элементы – резисторы то закон Ома для этого участка цепи запишется: .
42171. ИССЛЕДОВВАНИЕ ЦЕПИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ СОЕДИНЕНИЕМ АКТИВНОГО И ЕМОСТНОГО СОПРОТИВЛЕНИЙ 247 KB
  Экспериментальное исследование характера изменения тока мощности и падений напряжений на участках последовательной цепи состоящей из активного и емкостного сопротивлений а также построение круговой диаграммы. При прохождении синусоидального тока по цепи изображенной на рис.1а следует иметь ввиду что ток в любом сечении цепи один и тот же а общее напряжение согласно второму закону Кирхгофа равно геометрической сумме...
42172. ИССЛЕДОВВАНИЕ ЦЕПИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ СОЕДИНЕНИЕМ АКТИВНОГО И ИНДУКТИВНОГО СОПРОТИВЛЕНИЙ 299.5 KB
  Экспериментальное исследование характера изменения тока мощности и падений напряжений на участках последовательной цепи состоящей из активного и индуктивного сопротивлений а также построение круговой диаграммы. При прохождении синусоидального тока по цепи изображенной на рис.1б ток в любом сечении цепи один и тот же а общее напряжение согласно второму закону Кирхгофа равно геометрической сумме падений напряжений на...
42173. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕПИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ СОЕДИНЕНИЕМ АКТИВНОГО, ИНДУКТИВНОГО И ЕМКОСТНОГО СОПРОТИВЛЕНИЙ. РЕЗОНАНС НАПРЯЖЕНИЙ 271.5 KB
  РЕЗОНАНС НАПРЯЖЕНИЙ Цель работы: Исследование явления резонанса напряжений построение резонансных кривых и векторных диаграмм.1 следует иметь в виду что ток в любом элементе схемы один и тот же а питающее напряжение согласно второму закону Кирхгофа равно алгебраической сумме мгновенных значений напряжений на отдельных элементах схемы: 4.2 приведены векторные диаграммы напряжений и токов схемы рис. Ток совпадает по фазе с напряжением угол  = 0 cos = 1 и этот режим называется резонансом напряжений.