56249

МЫ ТАКИЕ РАЗНЫЕ

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Появляются веселые дети. Лучше придумаем мы какую-нибудь веселую историю А лучше сказку расскажем чтобы совсем не страшно было Например я очень люблю сказку Курочка ряба Вот ее то мы вам и покажем...

Русский

2014-04-03

79 KB

0 чел.

ОТКРЫТЫЙ УРОК 22.12.2012

«МЫ ТАКИЕ РАЗНЫЕ»

Трек 1

Заходят две девочки и начинают спорить

Д1: Смотри какую я себе вчера кофточку купила. Нравится?

Д2: Кофточка как кофточка…и что в ней особенного! Вот я футбол вчера смотрела..такая игра классная была. Сегодня повтор будет можно вместе посмотреть.

Д1: Какой футбол...давай лучше в клуб сходим! Потанцуем!

Д2: Да не хочу я в клуб! Я сегодня на лыжах вечером поеду кататься.

Д1: Да зачем тебе лыжи только замерзнешь вся. Давай лучше по магазинам походим..купим лак новый.

Д2: Да зачем мне лак..вот если бы в спортмастер пошли тогда ладно!

Заходит ведущая

В: Девочки ну зачем вы спорите! Это же так здорово, что вы такие разные. Но ведь есть вещи которые вас объединяют.

Д: Какие?

В: Ну как какие...вы обе творческие, веселые, жизнерадостные, позитивные и креативные!

Д1: А ведь на самом деле это так.

Д2: А кто не верит мы сейчас это докажем.

Д1: Слышишь какой то шум.

Д2: Точно. Это ведь наши друзья идут.

СЦЕНКА «ДЕМОН И АНГЕЛ» (ОБЩИЙ НОМЕР)

Трек 2

Появляются веселые дети. Алена крутит пои в костюме вампира и Даша танцует танец ангела.

В: Ой хоть и хорошо все закончилось, но история какая то жуткая. Лучше придумаем мы какую-нибудь веселую историю! А лучше сказку расскажем чтобы совсем не страшно было! Например я очень люблю сказку Курочка ряба! Вот ее то мы вам и покажем!

СЦЕНКА «КУРОЧКА РЯБА НА НОВЫЙ ЛАД» (ДК)

Трек 3 заходит курочка ставит стул Трек 4  просыпается, потом начинает петь песенку:

КР: Кококо кококо

А снесу кА я яйцо.

А яичко не простое,

А яичко золотое.

Встает и на стуле остается «золотое» яйцо.

КР: Ах какое красивое…какое блестящее. Как оно мне нравится.  Жаль только дедушка с бабушкой в Грецию уехали..но ничего приедут и я их обрадую (стоит с улыбкой на лице). Только нужно чтобы до их возвращения ничего с яйцом не случилось.

Трек 5 Она ходит вокруг стула изображая охранника.

КР: Что то я устала яйцо охранять. Пойду кА я не надолго погуляю.

Уходит. Трек 6 и выходит мышка.

М: Ах какое яичко…блестящее…желтенькое! (ходит вокруг стула, нюхает и рассматривает)Да и без присмотра! (Машет хвостом яйцо падает. Мышка хихикает и убегает)

Заходит Курочка Ряба и кричит «Помогите». Трек 7 и заходит детектив.

Д: Так так что у вас случилось. Ага яйцо..золотое..красивое! Оно лежало на стуле так?

КР: (всхлипывая) Да так.

Д: А теперь оно на полу так?

КР: (всхлипывая) Да так.

Д: Так посмотрим есть ли отпечатки (рассматривает в лупу)…нет. Очень жаль видимо здесь поработал профессионал. Дамочка не волнуйтесь мы его найдем. (кладут яйцо обратно на стул)Посмотрим куда нас приведут следы (Детектив идет с лупой, а КР за ним)

Как только они ушли Трек 8 и появляется мышка

М: Хаха найти меня они вздумали глупенькие (опять машет хвостом и яйцо падает на пол)

Трек 9 заходят детектив с КР.

КР: Опять яйцо на полу. Все я от него никуда не уйду больше (садится на него)

Д: Дамочка успокойтесь. Нам надо распутать это дело. Сейчас мы с вами устроим засаду и вычислим преступника. Пойдемте кА за мной. (они кладут яйцо на стул и садятся за него)

Заходит мышка.И как только она собирается скинуть яйцо как детектив хватает ее.

Д: Так вот значит кто у нас тут безобразничает.

Мышка с виноватым видом наклоняет голову а КР обнимает яйцо.

Заходят Бабушка с дедушкой.

Б: Ой кто это??

Дед:  Курочка что у нас тут происходит??

Д: Не переживайте уже ничего. Вот вам подарок от вашей Курочки)

Трек 10 и КР вручает дедушке и бабушке яйцо.

Трек 11 танец, потом все кланяются и уходят со сцены.

Д1: Вот, что значит имел учитель в виду когда задал нам домашнее задание придумать сказку на новый лад.

Д2: Теперь понятно! Зря я значит сказку придумала для Принца.

Д1: Ну почему зря. Расскажи мне я ее с удовольствием послушаю

СЦЕНКА «ПРИНЦ ЗА ВОРОТАМИ» (НУ)

Трек 12, потом трек 13 и на коне появляется принц

На сцене в это время сидят король с королевой а рядом с ними слуга

Принц стучит в ворота

Принц: тук тук

Слуга: Кто там?

Принц: Принц

Слуга: Что тебе нужно принц?

Принц:  Рука принцессы

Слуга: Сейчас. Король.

Король: Да да

Слуга: Там принц

Король: Зачем?

Слуга: За воротами

Король: Пускай забирает ворота

Слуга: Забирай ворота

Принц: Да мне не нужны ворота. Мне нужна рука..принцессы

Слуга: Сейчас. Король.

Король: Да да

Слуга: Там принц

Король: Зачем?

Слуга: За воротами

Король: Пускай забирает ворота

Слуга: Ему не нужны ворота

Король: А что ему нужно

Слуга: Ему нужна рука..принцессы

Король: Дорогая

Королева: Да дорогой

Король: Там принц

Королева: Зачем?

Король: За воротами

Королева: Пускай забирает ворота

Король: Пускай забирает ворота

Слуга: Забирай ворота

Принц: Да мне не нужны ворота. Мне нужна рука..принцессы

Слуга: Сейчас. Король.

Король: Да да

Слуга: Там принц

Король: Зачем?

Слуга: За воротами

Король: Пускай забирает ворота

Слуга: Ему не нужны ворота

Король: А что ему нужно

Слуга: Ему нужна рука..принцессы

Король: Дорогая

Королева: Да дорогой

Король: Там принц

Королева: Зачем?

Король: За воротами

Королева: Пускай забирает ворота

Король: Да не нужны ему ворота

Королева: А что ему нужно

Король: Рука нашей дочери

Королева: Секундочку. Доченька.

Принцесса: Да да

Королева: Там принц

Принцесса: Зачем?

Королева: За воротами

Принцесса: Пускай забирает ворота

Королева: Пускай забирает ворота

Король: Пускай забирает ворота

Принц: Да мне не нужны ворота. Мне нужна рука..принцессы

Слуга: Сейчас. Король.

Король: Да да

Слуга: Там принц

Король: Зачем?

Слуга: За воротами

Король: Пускай забирает ворота

Слуга: Ему не нужны ворота

Король: А что ему нужно

Слуга: Ему нужна рука..принцессы

Король: Дорогая

Королева: Да дорогой

Король: Там принц

Королева: Зачем?

Король: За воротами

Королева: Пускай забирает ворота

Король: Да не нужны ему ворота

Королева: А что ему нужно

Король: Рука нашей дочери

Королева: Доченька.

Принцесса: Да да

Королева: Там принц

Принцесса: Зачем?

Королева: За воротами

Принцесса: Пускай забирает ворота

Королева: Да не нужны ему ворота

Принцесса: А что ему нужно?

Королева: Рука твоя?

Принцесса: Какая? Левая? Или правая? Не отдам нет

Королева: Не отдаст

Король: Не отдаст

Слуга: Не отдаст

Принц: Ну так и ну ее. Хоть ворота заберу

Трек 14 все кланяются и уходят.

В: Какие ребята интересные сказки придумали. Как все же здорово вспомнить то время когда мы учились в школе. Мне кажется каждый может вспомнить какой-нибудь смешной случай, который с ним произошел в школьные годы.

СЦЕНКА «ОДИН ДЕНЬ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ» (НУ)

Трек 15

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Трек 16

Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкина.

Трушкина выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Трушкина направляется к двери.

Учитель: Трушкина, ты куда?!

Трушкина: Домой побежала, конфеты есть!

Трек 17

В кабинете директора.
Д: Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «Г» придёт новый исключительный ученик.
 
Уч: Так уж и исключительный?
Д: Да, его уже из трёх школ исключали.

Трек 18

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

 

Трек 16

класс. В классе перемена. За партой Сидоркина и Иванова. Сидоркина собирает вещи в портфель.

И: Ты куда это?

С: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готова.

И: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!».

С: Вот видишь!

И: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг!

С: Что?

И: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово!

С: У меня к алгебре все готово

И: Я выполнила домашнее задание!

С: Я выполнила домашнее задание

И: Все три задачи и пять упражнений!

С: Все три задачи и пять упражнений!

За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель.

Учитель: Сидоркина, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске.

Сидоркин уверенно идет к доске.

С: У меня к алгебре все готово! Я выполнила домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!

Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87

Сидоркин: Я выполнила домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!

Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!

Сидоркиан несет тетрадь. Учитель смотрит.

Учитель: Сидоркина, Сидоркина! А как уверенно шла... Два! Садись.

Сидоркина и Иванова выходят из школы..

С: Эх, дома спросят: - «Как в школе?» - И мне капец.

И: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само!

Трек 17

Учитель: Итак, сегодня у нас будет контрольная. 
Ученик: А калькулятором пользоваться можно? 
Учитель: Можно. 
Ученик: А транспортиром? 
Учитель: Тоже можно. Итак, запишите тему контрольной: История России 17 век.

Трек 18

Ребенок: Папочка, сегодня у нас в школе сокращённое родительское собрание. 
Папа: Что значит «сокращённое»? 
Ребенок: Ты, я и директор.

Трек 16 все кланяются под него и уходят

В: Да, а ведь и у меня так было, когда родителей вызывали в школу и я так боялась им об этом сказать. И тот момент мне хотелось побыстрее стать взрослой и самостоятельной. Чтобы придти к родителям и сказать..но на этом все мои фантазии заканчивались, а ведь можно было столько всего нафантазировать.

СЦЕНКА «ЕСЛИ БЫ»

Трек 19 За столом сидят две девочки и ковыряются в тарелках с едой.

Д1: Опять эта каша…

Д2: И не говори..манная..с комочками..беее

Д1: А интересно мама с папой тоже ели в детстве манную кашу??(Задумчиво)

Д2: А бабушка ела?? Или они только нас заставляют ее есть..?

Д1: А представь______если бы мы с родителями поменялись бы местами) они бы были на нашем месте..а мы на их!!

Д2: Вот бы было здорово!!Мы бы стали главные и взрослые стали бы нас во всем слушаться.

Д1: Даа. Вот бы было замечательно, очень бы было интересно!

Трек 20 В это время девочки убегают, а на их место садится мама  и начинает ковыряться в тарелке. Заходит дочка 1.

Д1: Ты почему это завела моду без хлеба есть? Вот еще новости! Ты погляди на себя в зеркал. На кого ты похожа? Вылитый Кощей! Ешь сейчас же тебе говорят!

Мама пытается есть опустив голову. Заходит вторая дочь.

Д2: Быстрее!!Не держи за щекой! Опять задумалась? Все решаешь мировые проблемы? Жуй как следует! И не раскачивайся на стуле!

Трек 21  Заходит папа уставший после работы с портфелем.

Д1: Ага явился! Вечно тебя ждать надо! Мой руки сейчас же! Как следует, как следует мой, нечего грязь размазывать. После тебя на полотенце смотреть страшно. Щеткой три и не жалей мыла.

Д2: Ну кА покажи ногти. (начинает рассматривать ногти на руках) Это ужас, а не ногти. Это просто когти. Где ножницы?(берет ногти и начинает подстригать) Не дергайся! Ни с каким мясом я не режу, а стригу очень осторожно. Не хлюпай носом..Вот так. Теперь садись к столу,

Папа садится за стол рядом с мамой.

П: Ну как поживаешь? (обращается к маме тихонько)

М: Ничего спасибо (тоже тихонько)

Д1: Разговорчики за столом! Когда я ем, то глух и нем.Запомните это на всю жизнь. Золотое правило. Папа положи сейчас же газету. Наказание ты мое!

Трек 22 Заходит бабушка. Шапка на затылке..куртка на распашку. В руках клюшка

Д1: Папа! Мама! Полюбуйтесь кА на нашу бабулечку. Какой вид. Шапка на затылке. Щеки красные вся шея мокрая. Хороша, нечего сказать! Признавайся опять в хоккей гоняла.

Д2: А это что за грязная палка? Ты зачем ее в дом приволокла?

Б: Это клюшка..

Д1: Что? Клюшка? Убери ее немедленно!

Д2: Так после обеда все садитесь за уроки, а мы в кино пойдем.

Все начинают хныкать: И мы с вами, И мы тоже хотим в кино!

Д1: Нечего, нечего! Вчера ходили на день рождения, в воскресенье мы вас в цирк водили. Ишь! Понравилось развлекаться каждый день! Дома сидите.

Б: Возьмите хоть меня с собой! Ведь каждый ребенок может провести с собой одного взрослого бесплатно.

Д2: А на эту картину людям после семидесяти вход воспрещен. Сиди дома гулена.

Мама, папа, бабушка уходят. Девочки начинают одеваться крутятся перед зеркалом.

Трек 23 Заходит мама.

М: Так что это вы тут делаете?? Быстро за стол! Ешьте сейчас же. Посмотрите на кого вы похожи?? От Кощея и не отличить…

Трек 24 дети поют потом кланяются и уходят.

В: Да красиво поют, а я так люблю французские песни. Вот бы сейчас очутиться в Париже …Эйфелева башня, Лувр, Елисейские поля..идешь по проспекту за руку с любимым..никуда не торопишься…любуешься окружающей вас красотой..

СЦЕНКА «ПАРИЖ»

Трек 25

В: Как здорово. Сразу так в отпуск захотелось. Ну хоть если и не в Париж то хотя бы на море. Под лучами солнца искрится морская вода, лежишь на теплом песке..Но вот чтобы это произошло надо до моря еще доехать, а до этого еще и вещи собрать.

СЦЕНКА «СЕМЬЯ СОБИРАЕТСЯ В ОТПУСК»

Трек 26 появляется жена за ней муж тащит чемодан.

М: Милая ну зачем нам столько вещей? Мы же едем всего на неделю на море?

Ж: Дорогой! Ты опять начинаешь?? Я же говорила, что здесь все только необходимое.

М: Тааааак! Давай посмотрим кА твои необходимые вещи.

Начинает рыться в  чемодане

М: Так скажи пожалуйста зачем тебе на море брюки с начесом?

Ж: Ну понимаешь а если сильный ветер.

М: А резиновые сапоги?

Ж: А вдруг сильный дождь?

М: Ну а шуба я как понимаю вдруг сильный снег пойдет?

Трек 27 Забегает старшая дочка

Д: Пап мам я собралась. Вот! (ставят маленькую сумку перед папой)

М: Вот смотри и учись у дочки! Какая умничка всего одна маленькая сумочка!

Д: Так папочка там только крема.

М: Чего? (открывает сумку и начинает изучать банки) Я еще понимаю зачем здесь крем для загара..но зачем здесь же крем от загара?? А вот это что за большая банка??Надпись не видно стерлась видимо..

Д: Папочка это крем для век

М: Литровая банка??Вы с ума сошли! Так быстро половину этих банок вынули и оставили дома!

Трек 27 Заходит средняя дочь

Д2: Мама а лыжи можно взять?

Ж: Сынок какие лыжи мы же на море едем..

Трек 27 Дочь уходит. Заходит бабушка

Б: Ну что детки я собралась. Да вот моя сумочка взяла все только самое необходимое!

М: Так сейчас проверим..(начинает рассматривать содержимое сумки) Так кипятильник то тебе зачем?

Б: А вдруг чайку попить захотите..придете ко мне в номер я вас горяченьким и напою.

М: Да да горяченьким в 30 ти градусную жару. (смотрит дальше) А плитка то зачем?

Б: А вдруг кушать захотите придете ко мне а я вас накормлю обедом..

М: Горяченьким…А курица то мороженная зачем на море??Да еще и в количестве 10 штук..

Б: Так сынок а из чего я обед то вам готовить буду??

Трек 27. Бабушка уходит. Заходит ср дочь.

Д2: Мам а коньки взять можно?

Ж: Ну коньки тебе на море зачем??

Трек 27 Дочь уходит. Заходит младшая дочка.

Д3: Пап мам я все собрала!

Ж: Ну что давай тогда посмотрим что ты взяла с собой (смотрит в сумку) Ну тут же одни куклы…

Д3:Так мам я же не могу их дома оставить.

Ж: Так возьми только одну куклу.

Д3: Мама как ты не понимаешь если я возьму только Алису то Жанна обидится, а если возьму только Алису и Жанну то Хлоя обидится, если возьму только Алису, жанну и Хлою то Сара обидится, если возьму…

Ж: Все все можешь дальше не продолжать. Бери всех.

Трек 27 Младшая дочь уходит. Заходит ср дочь.

Д2: Мам пап а можно сноуборд с собой взять?

М: Какой сноуборд?? Мы же на море едем.

С: Аааааа…а я думал мы в горы поедем.

Трек 27 Уходит ср дочь. Заходит ст дочь и тащит большие сумки.

М: Это надеюсь все сумки больше нет?

Д: Ну почти..

М: Почти????

Д: Ну там еще 8 в комнате стоят.

Трек 27 Заходит бабушка с сетками.

Б1: Ну все я готова.

Ж: Мама что это??

Б2: Как что продукты, которые я с собой на море возьму..огурчики 3 килограмма, помидорчики 3 килограмма, картошка 5 килограммов…

В этот момент появляется ср дочь

С: Ну раз мы на море едем я решил взять с собой удочку..

Муж начинает топать ногами

М: Все не на какое море мы не едем!! Несите сумки в машину. Едем отдыхать на дачу.

Трек 28 танец

В: Да сейчас бы лето..но на улице зима идет снег и очень холодно. Но ведь зимой можно придумать так много занятий  - покататься с горки, слепить снеговика, пойти на каток..а самое интересное происходит в январе в рождество, когда можно собраться с подругами и погадать на суженного

СЦЕНКА «РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ГАДАНИЯ»

Трек 29 песня, а потом танец с поями

В: А еще зимой есть такой замечательный праздник как Новый год. В этот праздник мы все наряжаем елку, загадываем желание под бой курантов и конечно же поздравляем друг друга с Новым годом.

Мы хотим пожелать вам улыбок –

Самых искренних, добрых и светлых –

Сколько в небе блестящих снежинок,

Сколько хвои у ели на ветках!

Мы хотим пожелать вам удачи

И успеха в любых начинаниях!

Чтоб решались любые задачи

И чтоб сердце дружило с сознанием!

Мы желаем Вам мира и счастья,

Пусть мечты и желанья сбываются.

Все обиды, болезни, ненастья

Пусть уходят и не возвращаются!

Мы хотим пожелать Вам достатка,

Пусть растет и приумножается.

Пусть дела Ваши будут в порядке.

И пусть жизнь Вам всегда улыбается!

Мы хотим пожелать Вам здоровья,

Людям творческим – рек вдохновения,

В Новый Год войти с силами новыми,

Никогда не терять устремления!

Пожеланий таких очень много,

Протяните ладони свои.

Уместим это все в одно слово:

Мы вам всем пожелаем любви!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70018. Детско-родительские отношения и их влияние на личность ребенка 138.18 KB
  Семья как фактор развития ребенка Практическое исследование влияния детско родительских отношений на личность ребенка Все больше и больше взрослых не задумываются о правильности воспитания своего ребенка что приводит чаще всего к неправильному формированию личности подростка.
70019. Учет расчетов с персоналом по оплате труда на примере ФГУП УЧХОЗ «Байкал» 143.17 KB
  Актуальность данной темы заключается в том, что учет расчетов по оплате труда является одним из важнейших участков бухгалтерского учета предприятия, значение учета расчетов с персоналом по оплате труда в системе управления предприятием очень велико, так как бухгалтерский учет оплаты труда...
70020. Программное обеспечение компьютера 20.32 KB
  К системному программному обеспечению относятся: операционная система программы тестирования компьютера и периферийных устройств программы обслуживания вычислительной системы системы резервного копирования информации программы для дефрагментации и т.
70021. Государство и партии в политической системе общества 26 KB
  Политические партии – общественные объединения, созданные для участия в политическом процессе с целью завоевания и осуществления государственной власти конституционными средствами, действующие на постоянной основе и имеющие программу.
70022. Особенности логико-математического знания 13.02 KB
  Логика и математика – это игра в значки по определённым, непротиворечивым правилам, которые нельзя доказать. Что ладья ходит именно так, а не иначе – это не докажешь. Математика – конструктор непротиворечивых моделей. Существует много различных математических систем.
70023. Построение и уравнивание маршрутной и блочной сети фототриангуляции по методу связок с самокалибровкой 36 KB
  Эти систематические искажения снимков можно исключить или в значительной мере ослабить их влияние при построении и уравнивании связок с самокалибровкой и как следствие повысить точность фототриангуляции. Построение и уравнивание сети фототриангуляции производится аналогично...
70024. Характеристика российских систем бронирования 13.16 KB
  Оnline бронирование моментальное отображение реальной информации о наличии мест по текущим тарифам с возможностью немедленного подтверждения бронирования Полноценное развитие в России ведущих западных интернет-продуктов с возможностями online резервирования базирующихся на...
70025. Виды сварки 38 KB
  Затем ток выключают и снимают электродами металл в результате чего образуется сварная точка 5 соединяющая оба листа Точечную сварку широко применяют при массовом изготовлении изделий из тонколистового металла При изготовлении цельнометаллических вагонов кузовов автомобилей и др.