56249

МЫ ТАКИЕ РАЗНЫЕ

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Появляются веселые дети. Лучше придумаем мы какую-нибудь веселую историю А лучше сказку расскажем чтобы совсем не страшно было Например я очень люблю сказку Курочка ряба Вот ее то мы вам и покажем...

Русский

2014-04-03

79 KB

0 чел.

ОТКРЫТЫЙ УРОК 22.12.2012

«МЫ ТАКИЕ РАЗНЫЕ»

Трек 1

Заходят две девочки и начинают спорить

Д1: Смотри какую я себе вчера кофточку купила. Нравится?

Д2: Кофточка как кофточка…и что в ней особенного! Вот я футбол вчера смотрела..такая игра классная была. Сегодня повтор будет можно вместе посмотреть.

Д1: Какой футбол...давай лучше в клуб сходим! Потанцуем!

Д2: Да не хочу я в клуб! Я сегодня на лыжах вечером поеду кататься.

Д1: Да зачем тебе лыжи только замерзнешь вся. Давай лучше по магазинам походим..купим лак новый.

Д2: Да зачем мне лак..вот если бы в спортмастер пошли тогда ладно!

Заходит ведущая

В: Девочки ну зачем вы спорите! Это же так здорово, что вы такие разные. Но ведь есть вещи которые вас объединяют.

Д: Какие?

В: Ну как какие...вы обе творческие, веселые, жизнерадостные, позитивные и креативные!

Д1: А ведь на самом деле это так.

Д2: А кто не верит мы сейчас это докажем.

Д1: Слышишь какой то шум.

Д2: Точно. Это ведь наши друзья идут.

СЦЕНКА «ДЕМОН И АНГЕЛ» (ОБЩИЙ НОМЕР)

Трек 2

Появляются веселые дети. Алена крутит пои в костюме вампира и Даша танцует танец ангела.

В: Ой хоть и хорошо все закончилось, но история какая то жуткая. Лучше придумаем мы какую-нибудь веселую историю! А лучше сказку расскажем чтобы совсем не страшно было! Например я очень люблю сказку Курочка ряба! Вот ее то мы вам и покажем!

СЦЕНКА «КУРОЧКА РЯБА НА НОВЫЙ ЛАД» (ДК)

Трек 3 заходит курочка ставит стул Трек 4  просыпается, потом начинает петь песенку:

КР: Кококо кококо

А снесу кА я яйцо.

А яичко не простое,

А яичко золотое.

Встает и на стуле остается «золотое» яйцо.

КР: Ах какое красивое…какое блестящее. Как оно мне нравится.  Жаль только дедушка с бабушкой в Грецию уехали..но ничего приедут и я их обрадую (стоит с улыбкой на лице). Только нужно чтобы до их возвращения ничего с яйцом не случилось.

Трек 5 Она ходит вокруг стула изображая охранника.

КР: Что то я устала яйцо охранять. Пойду кА я не надолго погуляю.

Уходит. Трек 6 и выходит мышка.

М: Ах какое яичко…блестящее…желтенькое! (ходит вокруг стула, нюхает и рассматривает)Да и без присмотра! (Машет хвостом яйцо падает. Мышка хихикает и убегает)

Заходит Курочка Ряба и кричит «Помогите». Трек 7 и заходит детектив.

Д: Так так что у вас случилось. Ага яйцо..золотое..красивое! Оно лежало на стуле так?

КР: (всхлипывая) Да так.

Д: А теперь оно на полу так?

КР: (всхлипывая) Да так.

Д: Так посмотрим есть ли отпечатки (рассматривает в лупу)…нет. Очень жаль видимо здесь поработал профессионал. Дамочка не волнуйтесь мы его найдем. (кладут яйцо обратно на стул)Посмотрим куда нас приведут следы (Детектив идет с лупой, а КР за ним)

Как только они ушли Трек 8 и появляется мышка

М: Хаха найти меня они вздумали глупенькие (опять машет хвостом и яйцо падает на пол)

Трек 9 заходят детектив с КР.

КР: Опять яйцо на полу. Все я от него никуда не уйду больше (садится на него)

Д: Дамочка успокойтесь. Нам надо распутать это дело. Сейчас мы с вами устроим засаду и вычислим преступника. Пойдемте кА за мной. (они кладут яйцо на стул и садятся за него)

Заходит мышка.И как только она собирается скинуть яйцо как детектив хватает ее.

Д: Так вот значит кто у нас тут безобразничает.

Мышка с виноватым видом наклоняет голову а КР обнимает яйцо.

Заходят Бабушка с дедушкой.

Б: Ой кто это??

Дед:  Курочка что у нас тут происходит??

Д: Не переживайте уже ничего. Вот вам подарок от вашей Курочки)

Трек 10 и КР вручает дедушке и бабушке яйцо.

Трек 11 танец, потом все кланяются и уходят со сцены.

Д1: Вот, что значит имел учитель в виду когда задал нам домашнее задание придумать сказку на новый лад.

Д2: Теперь понятно! Зря я значит сказку придумала для Принца.

Д1: Ну почему зря. Расскажи мне я ее с удовольствием послушаю

СЦЕНКА «ПРИНЦ ЗА ВОРОТАМИ» (НУ)

Трек 12, потом трек 13 и на коне появляется принц

На сцене в это время сидят король с королевой а рядом с ними слуга

Принц стучит в ворота

Принц: тук тук

Слуга: Кто там?

Принц: Принц

Слуга: Что тебе нужно принц?

Принц:  Рука принцессы

Слуга: Сейчас. Король.

Король: Да да

Слуга: Там принц

Король: Зачем?

Слуга: За воротами

Король: Пускай забирает ворота

Слуга: Забирай ворота

Принц: Да мне не нужны ворота. Мне нужна рука..принцессы

Слуга: Сейчас. Король.

Король: Да да

Слуга: Там принц

Король: Зачем?

Слуга: За воротами

Король: Пускай забирает ворота

Слуга: Ему не нужны ворота

Король: А что ему нужно

Слуга: Ему нужна рука..принцессы

Король: Дорогая

Королева: Да дорогой

Король: Там принц

Королева: Зачем?

Король: За воротами

Королева: Пускай забирает ворота

Король: Пускай забирает ворота

Слуга: Забирай ворота

Принц: Да мне не нужны ворота. Мне нужна рука..принцессы

Слуга: Сейчас. Король.

Король: Да да

Слуга: Там принц

Король: Зачем?

Слуга: За воротами

Король: Пускай забирает ворота

Слуга: Ему не нужны ворота

Король: А что ему нужно

Слуга: Ему нужна рука..принцессы

Король: Дорогая

Королева: Да дорогой

Король: Там принц

Королева: Зачем?

Король: За воротами

Королева: Пускай забирает ворота

Король: Да не нужны ему ворота

Королева: А что ему нужно

Король: Рука нашей дочери

Королева: Секундочку. Доченька.

Принцесса: Да да

Королева: Там принц

Принцесса: Зачем?

Королева: За воротами

Принцесса: Пускай забирает ворота

Королева: Пускай забирает ворота

Король: Пускай забирает ворота

Принц: Да мне не нужны ворота. Мне нужна рука..принцессы

Слуга: Сейчас. Король.

Король: Да да

Слуга: Там принц

Король: Зачем?

Слуга: За воротами

Король: Пускай забирает ворота

Слуга: Ему не нужны ворота

Король: А что ему нужно

Слуга: Ему нужна рука..принцессы

Король: Дорогая

Королева: Да дорогой

Король: Там принц

Королева: Зачем?

Король: За воротами

Королева: Пускай забирает ворота

Король: Да не нужны ему ворота

Королева: А что ему нужно

Король: Рука нашей дочери

Королева: Доченька.

Принцесса: Да да

Королева: Там принц

Принцесса: Зачем?

Королева: За воротами

Принцесса: Пускай забирает ворота

Королева: Да не нужны ему ворота

Принцесса: А что ему нужно?

Королева: Рука твоя?

Принцесса: Какая? Левая? Или правая? Не отдам нет

Королева: Не отдаст

Король: Не отдаст

Слуга: Не отдаст

Принц: Ну так и ну ее. Хоть ворота заберу

Трек 14 все кланяются и уходят.

В: Какие ребята интересные сказки придумали. Как все же здорово вспомнить то время когда мы учились в школе. Мне кажется каждый может вспомнить какой-нибудь смешной случай, который с ним произошел в школьные годы.

СЦЕНКА «ОДИН ДЕНЬ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ» (НУ)

Трек 15

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Трек 16

Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкина.

Трушкина выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Трушкина направляется к двери.

Учитель: Трушкина, ты куда?!

Трушкина: Домой побежала, конфеты есть!

Трек 17

В кабинете директора.
Д: Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «Г» придёт новый исключительный ученик.
 
Уч: Так уж и исключительный?
Д: Да, его уже из трёх школ исключали.

Трек 18

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

 

Трек 16

класс. В классе перемена. За партой Сидоркина и Иванова. Сидоркина собирает вещи в портфель.

И: Ты куда это?

С: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готова.

И: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!».

С: Вот видишь!

И: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг!

С: Что?

И: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово!

С: У меня к алгебре все готово

И: Я выполнила домашнее задание!

С: Я выполнила домашнее задание

И: Все три задачи и пять упражнений!

С: Все три задачи и пять упражнений!

За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель.

Учитель: Сидоркина, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске.

Сидоркин уверенно идет к доске.

С: У меня к алгебре все готово! Я выполнила домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!

Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87

Сидоркин: Я выполнила домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!

Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!

Сидоркиан несет тетрадь. Учитель смотрит.

Учитель: Сидоркина, Сидоркина! А как уверенно шла... Два! Садись.

Сидоркина и Иванова выходят из школы..

С: Эх, дома спросят: - «Как в школе?» - И мне капец.

И: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само!

Трек 17

Учитель: Итак, сегодня у нас будет контрольная. 
Ученик: А калькулятором пользоваться можно? 
Учитель: Можно. 
Ученик: А транспортиром? 
Учитель: Тоже можно. Итак, запишите тему контрольной: История России 17 век.

Трек 18

Ребенок: Папочка, сегодня у нас в школе сокращённое родительское собрание. 
Папа: Что значит «сокращённое»? 
Ребенок: Ты, я и директор.

Трек 16 все кланяются под него и уходят

В: Да, а ведь и у меня так было, когда родителей вызывали в школу и я так боялась им об этом сказать. И тот момент мне хотелось побыстрее стать взрослой и самостоятельной. Чтобы придти к родителям и сказать..но на этом все мои фантазии заканчивались, а ведь можно было столько всего нафантазировать.

СЦЕНКА «ЕСЛИ БЫ»

Трек 19 За столом сидят две девочки и ковыряются в тарелках с едой.

Д1: Опять эта каша…

Д2: И не говори..манная..с комочками..беее

Д1: А интересно мама с папой тоже ели в детстве манную кашу??(Задумчиво)

Д2: А бабушка ела?? Или они только нас заставляют ее есть..?

Д1: А представь______если бы мы с родителями поменялись бы местами) они бы были на нашем месте..а мы на их!!

Д2: Вот бы было здорово!!Мы бы стали главные и взрослые стали бы нас во всем слушаться.

Д1: Даа. Вот бы было замечательно, очень бы было интересно!

Трек 20 В это время девочки убегают, а на их место садится мама  и начинает ковыряться в тарелке. Заходит дочка 1.

Д1: Ты почему это завела моду без хлеба есть? Вот еще новости! Ты погляди на себя в зеркал. На кого ты похожа? Вылитый Кощей! Ешь сейчас же тебе говорят!

Мама пытается есть опустив голову. Заходит вторая дочь.

Д2: Быстрее!!Не держи за щекой! Опять задумалась? Все решаешь мировые проблемы? Жуй как следует! И не раскачивайся на стуле!

Трек 21  Заходит папа уставший после работы с портфелем.

Д1: Ага явился! Вечно тебя ждать надо! Мой руки сейчас же! Как следует, как следует мой, нечего грязь размазывать. После тебя на полотенце смотреть страшно. Щеткой три и не жалей мыла.

Д2: Ну кА покажи ногти. (начинает рассматривать ногти на руках) Это ужас, а не ногти. Это просто когти. Где ножницы?(берет ногти и начинает подстригать) Не дергайся! Ни с каким мясом я не режу, а стригу очень осторожно. Не хлюпай носом..Вот так. Теперь садись к столу,

Папа садится за стол рядом с мамой.

П: Ну как поживаешь? (обращается к маме тихонько)

М: Ничего спасибо (тоже тихонько)

Д1: Разговорчики за столом! Когда я ем, то глух и нем.Запомните это на всю жизнь. Золотое правило. Папа положи сейчас же газету. Наказание ты мое!

Трек 22 Заходит бабушка. Шапка на затылке..куртка на распашку. В руках клюшка

Д1: Папа! Мама! Полюбуйтесь кА на нашу бабулечку. Какой вид. Шапка на затылке. Щеки красные вся шея мокрая. Хороша, нечего сказать! Признавайся опять в хоккей гоняла.

Д2: А это что за грязная палка? Ты зачем ее в дом приволокла?

Б: Это клюшка..

Д1: Что? Клюшка? Убери ее немедленно!

Д2: Так после обеда все садитесь за уроки, а мы в кино пойдем.

Все начинают хныкать: И мы с вами, И мы тоже хотим в кино!

Д1: Нечего, нечего! Вчера ходили на день рождения, в воскресенье мы вас в цирк водили. Ишь! Понравилось развлекаться каждый день! Дома сидите.

Б: Возьмите хоть меня с собой! Ведь каждый ребенок может провести с собой одного взрослого бесплатно.

Д2: А на эту картину людям после семидесяти вход воспрещен. Сиди дома гулена.

Мама, папа, бабушка уходят. Девочки начинают одеваться крутятся перед зеркалом.

Трек 23 Заходит мама.

М: Так что это вы тут делаете?? Быстро за стол! Ешьте сейчас же. Посмотрите на кого вы похожи?? От Кощея и не отличить…

Трек 24 дети поют потом кланяются и уходят.

В: Да красиво поют, а я так люблю французские песни. Вот бы сейчас очутиться в Париже …Эйфелева башня, Лувр, Елисейские поля..идешь по проспекту за руку с любимым..никуда не торопишься…любуешься окружающей вас красотой..

СЦЕНКА «ПАРИЖ»

Трек 25

В: Как здорово. Сразу так в отпуск захотелось. Ну хоть если и не в Париж то хотя бы на море. Под лучами солнца искрится морская вода, лежишь на теплом песке..Но вот чтобы это произошло надо до моря еще доехать, а до этого еще и вещи собрать.

СЦЕНКА «СЕМЬЯ СОБИРАЕТСЯ В ОТПУСК»

Трек 26 появляется жена за ней муж тащит чемодан.

М: Милая ну зачем нам столько вещей? Мы же едем всего на неделю на море?

Ж: Дорогой! Ты опять начинаешь?? Я же говорила, что здесь все только необходимое.

М: Тааааак! Давай посмотрим кА твои необходимые вещи.

Начинает рыться в  чемодане

М: Так скажи пожалуйста зачем тебе на море брюки с начесом?

Ж: Ну понимаешь а если сильный ветер.

М: А резиновые сапоги?

Ж: А вдруг сильный дождь?

М: Ну а шуба я как понимаю вдруг сильный снег пойдет?

Трек 27 Забегает старшая дочка

Д: Пап мам я собралась. Вот! (ставят маленькую сумку перед папой)

М: Вот смотри и учись у дочки! Какая умничка всего одна маленькая сумочка!

Д: Так папочка там только крема.

М: Чего? (открывает сумку и начинает изучать банки) Я еще понимаю зачем здесь крем для загара..но зачем здесь же крем от загара?? А вот это что за большая банка??Надпись не видно стерлась видимо..

Д: Папочка это крем для век

М: Литровая банка??Вы с ума сошли! Так быстро половину этих банок вынули и оставили дома!

Трек 27 Заходит средняя дочь

Д2: Мама а лыжи можно взять?

Ж: Сынок какие лыжи мы же на море едем..

Трек 27 Дочь уходит. Заходит бабушка

Б: Ну что детки я собралась. Да вот моя сумочка взяла все только самое необходимое!

М: Так сейчас проверим..(начинает рассматривать содержимое сумки) Так кипятильник то тебе зачем?

Б: А вдруг чайку попить захотите..придете ко мне в номер я вас горяченьким и напою.

М: Да да горяченьким в 30 ти градусную жару. (смотрит дальше) А плитка то зачем?

Б: А вдруг кушать захотите придете ко мне а я вас накормлю обедом..

М: Горяченьким…А курица то мороженная зачем на море??Да еще и в количестве 10 штук..

Б: Так сынок а из чего я обед то вам готовить буду??

Трек 27. Бабушка уходит. Заходит ср дочь.

Д2: Мам а коньки взять можно?

Ж: Ну коньки тебе на море зачем??

Трек 27 Дочь уходит. Заходит младшая дочка.

Д3: Пап мам я все собрала!

Ж: Ну что давай тогда посмотрим что ты взяла с собой (смотрит в сумку) Ну тут же одни куклы…

Д3:Так мам я же не могу их дома оставить.

Ж: Так возьми только одну куклу.

Д3: Мама как ты не понимаешь если я возьму только Алису то Жанна обидится, а если возьму только Алису и Жанну то Хлоя обидится, если возьму только Алису, жанну и Хлою то Сара обидится, если возьму…

Ж: Все все можешь дальше не продолжать. Бери всех.

Трек 27 Младшая дочь уходит. Заходит ср дочь.

Д2: Мам пап а можно сноуборд с собой взять?

М: Какой сноуборд?? Мы же на море едем.

С: Аааааа…а я думал мы в горы поедем.

Трек 27 Уходит ср дочь. Заходит ст дочь и тащит большие сумки.

М: Это надеюсь все сумки больше нет?

Д: Ну почти..

М: Почти????

Д: Ну там еще 8 в комнате стоят.

Трек 27 Заходит бабушка с сетками.

Б1: Ну все я готова.

Ж: Мама что это??

Б2: Как что продукты, которые я с собой на море возьму..огурчики 3 килограмма, помидорчики 3 килограмма, картошка 5 килограммов…

В этот момент появляется ср дочь

С: Ну раз мы на море едем я решил взять с собой удочку..

Муж начинает топать ногами

М: Все не на какое море мы не едем!! Несите сумки в машину. Едем отдыхать на дачу.

Трек 28 танец

В: Да сейчас бы лето..но на улице зима идет снег и очень холодно. Но ведь зимой можно придумать так много занятий  - покататься с горки, слепить снеговика, пойти на каток..а самое интересное происходит в январе в рождество, когда можно собраться с подругами и погадать на суженного

СЦЕНКА «РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ГАДАНИЯ»

Трек 29 песня, а потом танец с поями

В: А еще зимой есть такой замечательный праздник как Новый год. В этот праздник мы все наряжаем елку, загадываем желание под бой курантов и конечно же поздравляем друг друга с Новым годом.

Мы хотим пожелать вам улыбок –

Самых искренних, добрых и светлых –

Сколько в небе блестящих снежинок,

Сколько хвои у ели на ветках!

Мы хотим пожелать вам удачи

И успеха в любых начинаниях!

Чтоб решались любые задачи

И чтоб сердце дружило с сознанием!

Мы желаем Вам мира и счастья,

Пусть мечты и желанья сбываются.

Все обиды, болезни, ненастья

Пусть уходят и не возвращаются!

Мы хотим пожелать Вам достатка,

Пусть растет и приумножается.

Пусть дела Ваши будут в порядке.

И пусть жизнь Вам всегда улыбается!

Мы хотим пожелать Вам здоровья,

Людям творческим – рек вдохновения,

В Новый Год войти с силами новыми,

Никогда не терять устремления!

Пожеланий таких очень много,

Протяните ладони свои.

Уместим это все в одно слово:

Мы вам всем пожелаем любви!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46320. Расчет точности базирования заготовок деталей 94 KB
  Погрешность базирования при установке вала на призму Рис. Схема для определения погрешностей базирования при установки вала уста на призму. При обработке вала в призме могут быть могут быть следующие измерительные базы для размера h. Измерительные базы при обработке вала в призме.
46321. Зажимные элементы приспособлений 224.5 KB
  При обработке партии таких деталей требуется получить высокую концентричность наружных и внутренних поверхностей и заданную перпендикулярность торцов к оси детали. При зажиме обрабатываемой детали на оправке осевая сила Q на штоке механизированного привода вызывает между торцами шайбы 4 уступом оправки и обрабатываемой деталью 3 момент от силы трения больший чем момент Мрез от силы резания Рz. Где: коэффициент запаса; Рz вертикальная составляющая сила резания Н кгс; D наружный диаметр поверхности обрабатываемой детали мм; D1 ...
46322. Разработка компоновки приспособления 117.5 KB
  Разработка компоновки приспособления Разработку общего вида приспособления начинают с нанесения на лист контуров заготовки. В зависимости от сложности приспособления вычерчивают несколько проекций заготовки. Разработку общего вида ведут методом последовательного нанесения отдельных элементов приспособления вокруг контуров заготовки. Более этого вычерчивают корпус приспособления который объединяет все перечисленные выше элементы.
46323. Составление расчетной схемы и исходного управления для расчета зажимного усилия Рз 202 KB
  Составление расчетной схемы и исходного управления для расчета зажимного усилия Рз Закрепление заготовки производится с помощью зажимных устройств различных конструкций. Принцип действия и конструкцию зажимного устройства конструктор выбирает исходя из конкретных условий выполнения операций: типа производства величин сил резания действующих на заготовку при выполнении операций конструктивных особенностей заготовки типа станка. Выбор коэффициента трения f заготовки с опорными и зажимными элементами. Выбор коэффициента трения заготовки с...
46324. Составление расчетной схемы и исходного уравнения для расчета исходного усилия Ри 359 KB
  Наряду с изменением величины исходного усилия силовой механизм может также изменять его направление, разлагать на составляющие и совместно с контактными элементами обеспечивать приложение зажимного усилия к заданной точке. Иногда силовые механизмы выполняют роль самотормозящего элемента, препятствуя раскреплению заготовки при внезапном выходе из строя привода.
46325. Расчет приводов зажимных устройств 73 KB
  Благодаря использованию более высокого давления жидкости по сравнению с пневмоприводом при тех же развиваемых усилиях имеет меньшие габариты и вес; масло обеспечивает смазку трущихся частей. 5 – низкого давления и большой производительности и 4 – высокого давления и малой производительности. После замыкания механизма упора зажимного элемента в деталях давления в системе увеличивается и напорный золотник 6 отключает насос низкого давления. В дальнейшем будет уже работать только насос высокого давления рис.
46326. Электромеханические приводы защитных устройств 58.5 KB
  Электромеханические приводы защитных устройств Электромеханические зажимные устройства ЭМЗУ состоят из электродвигателя передаточного механизма зажимных элементов. Электродвигатель работает кратковременно только при зажиме или отжиме поэтому в ЭМЗУ всегда имеется самотормозящая передача для фиксирования состояния системы после зажима и отключения двигателя. В квазистатических ЭМЗУ сила зажима создается только за счет электромагнитного момента двигателя и величина этой силы определяется настройкой динамометрирующих упругих элементов в...
46327. Выращивание зерновых и снижение затрат на их обработку 587.76 KB
  Однако в Россию завозится большое количество продуктов питания изза рубежа что способствует повышению продуктивной зависимости от стран запада и политическую зависимость страны. руб. руб. продукции руб.
46328. Проектирование приводной станции к полочному элеватору 1.74 MB
  Нахождение коэффициента запаса прочности. Нахождение коэффициента запаса прочности. Нахождение коэффициента запаса прочности Подбор подшипников по динамической грузоподъемности. Кинематический и энергетический расчет привода Мощность элеватора определяется по уравнению где Z – производительность элеватора.