56250

Сценарий открытого урока в средней школе «День учителя»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Здравствуйте дети Сегодня 5 октября все учителя отмечают свой профессиональный праздник День учителя И мы ученики старших классов в этот прекрасный день решили сделать им подарок.

Русский

2014-04-03

32.5 KB

2 чел.

Сценарий открытого урока в средней школе

«День учителя».

Примечание; С СОБОЙ ПРИНЕСТИ листы и фломастеры ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ открытки. САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРОЧИТАЙТЕ СЦЕНАРИЙ!!!

Ведущий: Здравствуйте дети! Сегодня , 5 октября, все учителя отмечают свой профессиональный праздник, «День учителя»!
И мы, ученики старших классов в этот прекрасный день решили сделать им подарок.
На один день в году, на один час, на один короткий урок, мы решили освободить их от обязанности учителя. И поэтому, сегодняшний классный час проведем для вас мы ….

« Ученики представляюся. Класс и  имя»

 Сейчас мы расскажем вам немного не много из истории этого замечательного праздника.

Ежегодно 5 октября в более 100 странах отмечается день учителя, который был учрежден в 1994 году как Всемирный день учителя. Это профессиональный праздник всех учителей, преподавателей и работников сферы образования — день, в который отмечаются роль и заслуги учителей в процессе качественного образования на всех уровнях, а также их неоценимый вклад в развитие общества. Исторической предпосылкой для учреждения Дня учителя стала состоявшаяся 5 октября 1966 года в Париже Специальная межправительственная конференция о статусе учителей. В результате представителями ЮНЕСКО и Международной организации труда был подписан документ «Рекомендации, касающиеся статуса учителей» 5 октября 1994 года Всемирный день учителя отмечался впервые, и с тех пор праздничные мероприятия неизменно проходят 5 октября, хотя в некоторых странах этот праздник отмечается в дни близкие к 5 октября. Главное, чтобы празднования не совпали с осенними каникулами в северном полушарии и с весенними каникулами — в южном. Россия с 1994 года отмечает День учителя по всемирному календарю — 5 октября.

Вы прослушали историю праздника День учителя. А теперь, мы хотим, чтобы каждый из вас сказал по одному хорошему, доброму слову про своего учителя.

(Дети говорят)

А теперь давайте немного подискутируем. Мы предлагаем вам подумать над такой темой «Какой по вашему мнению должен быть учитель. Добрый, справедливый или он должен быть профессионалом  своего предмета?».

(Дети дискуссируют. Минут на 7)

Мы поговорили, а теперь давай те немного поиграем.

Для начала, мы хотим вас проверить на знание языков.

"ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ" 
Ведущий предлагает детям выучить новые иностранные языки в дополнение к тем, которые они знают. А для этого нужно взять всем известную песню:
 
Жили у бабуси
 
Два веселых гуся.
 
Один серый, другой белый.
 
Два веселых гуся.

И попробовать спеть ее на другом языке. А сделать это очень просто: все гласные в словах необходимо поменять на какую нибудь одну. Если заменить все гласные на "А", то на английском языке эта песня будет выглядеть так:

Жала а бабаса 
Два васалах гаса.
 
Адан сарай, драгай балай.
 
Два васалах гаса.

Польский - "Э"; 
Испанский - "И";
 
Французский - "Ю";
 
Немецкий - "У";
 
Английский - "А";
 
Японский - "Я";
 
И так далее. Только потренируйтесь сами заранее. Вы работаете с микрофоном, а значит вас слышно лучше всего. Учтите это и не ошибайтесь.
 

Учитель! Труд твой кропотливый

С каким трудом еще сравнишь?

Ты, словно сеятель над нивой,

Бесценный урожай растишь!

Ты будто первооткрыватель

Ведешь по жизни молодежь,

Ты в тоннах знаний, как старатель,

Крупицу золота найдешь!

Сейчас мы сделаем вашему учителю небольшой подарок. Мы даем вам задание на 15 минут. Сделать оригинальную открытку своему учителю.

(Дети за 15 минут должны нарисовать оригинальную открытку)

.

В завершении нашего урока хочется сказать

Вообще, на Земле существует много профессий и все они очень важны.
Но ошибки врачей и учителей очень пагубно влияют на людей.
Ошибка врача может оборвать жизнь человека.
Ошибка учителя заметна не сразу, но тоже может привести к трагедии.
Поэтому давайте любить и уважать наших учителей, чтобы они не совершали никаких ошибок.
Ведь это же такое счастье, что у нас есть такие учителя.




 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

23727. Перевод условия задачи на математический язык 46.5 KB
  – Какими математическими выражениями может быть их перевод Числовое или буквенное выражение уравнение вида ax x = b уравнение вида xx a = b двумя уравнениями с двумя переменными xy = c x ay b = с – В каком ещё виде может быть перевод условия задачи на математический язык Возможны разные ответы в том числе и ответ: одно уравнение с двумя неизвестными. – Уменьшите число 640 на 76. Запишите на математическом языке сколько всего единиц содержит трехзначное число...
23728. Признаки делимости на 10, на 5, на 2 43.5 KB
  – Известно что t – нечетное число. – Какое число может быть лишним Например 14 – у него сумма цифр нечетное число а у остальных – четное; 28 – кратно 4 а остальные – нет; 42 – его сумма цифр кратна 3 а у остальных чисел – нет и т. – Назовите четырехзначное число кратное 2. – Сформулируйте гипотезу о том по какому признаку можно определить – является данное число четным или нет.
23729. Признаки делимости на 10, на 5, на 2 44.5 KB
  – Что общего в числах полученного ряда Все числа кратны 5. Эти числа оканчиваются на 0. – Приведите пример четного числа удовлетворяющего неравенству x 80. – Какие остатки могут получаться при делении числа на 100.
23730. Свойства и признаки делимости 71.5 KB
  2 а x не делится на 10 т. 2 а x делится на 3; число оканчивается любой цифрой кроме 0; б x делится на 7; б x не делится на 5; в x не делится на 2 т. любое нечётное число; в x делится на 3; г x делится на 9. г x не делится на 9.
23731. Признаки и свойства делимости 59.5 KB
  – С какой целью мы их изучали Чтобы быстрее определять делится ли число сумма произведение на заданное число. а Найдите числа 365 Чтобы найти часть от числа надо число разделить на знаменатель и умножить на числитель получится 292; б Найдите число если его равны 146. Чтобы найти результат надо число разделить на числитель и умножить на знаменатель получится 219 2. а любое число не делящееся на 10; Что бы сумма делилась на число надо чтобы каждое слагаемое делилось на число: 140 делится на 10 значит x должен делиться на...
23732. Простые и составные числа 46.5 KB
  Образовательные: познакомить учащихся с понятием простого и составного числа повторить понятие делителя и классификации закрепить алгоритм решения задач на движение. 1 – Прежде всего вспомним какое число называется делителем числа а Делителем числа a называется число на которое а делится без остатка или: b делит а если существует такое число с что а = bс. – Запишите делители числа 30.
23733. Логическое кодирование 137.5 KB
  Основаны на разбиении исходной последовательности бит на порции, которые называют символами. Затем каждый исходный символ заменяется на новый, который имеет большее количество бит, чем исходный.
23734. Амплитудно-частотная характеристика, полоса пропускания, затухание и пропускная способность 176 KB
  Волоконно-оптический кабель также искажает передаваемый сигнал, что обусловлено различным временем распространения мод и наличием частотной зависимости показателя преломления материала оптического кабеля.
23735. Простые и составные числа 45 KB
  Формировать способность к рефлексивному анализу собственной деятельности: к фиксированию собственных затруднений по теме «Простые и составные числа», выявлению их причин и построению проекта выхода из затруднений...