56254

Домики, которые построила природа

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Формировать УУД: универсальные учебные действия УУД Личностные УУД: радость общения красотой окружающего мира формирование навыков работы материалами умение использовать цвет для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения развитие способностей к творческому самовыражению.

Русский

2014-04-03

29.5 KB

20 чел.

1-й класс

Урок изобразительного искусства на тему "Домики, которые построила природа ".

Цели: учить видеть красоту окружающего мира.

Задачи:

  •  развивать наблюдательность, творческое воображение;
  •  способствовать приобретению опыта эстетических впечатлений;
  •  способствовать формированию ценностного отношения к природе, с опорой на эмоции;
  •  способствовать формированию умения использовать художественные материалы (акварель), работать кистью;
  •  создание среды, способствующей воспитанию коллективизма, продуктивного общения.

Формировать УУД: универсальные  учебные  действия (УУД),

- Личностные УУД: радость общения красотой  окружающего мира, формирование навыков работы материалами, умение использовать цвет для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения, развитие способностей к творческому самовыражению. 

- Регулятивные УУД: должен научиться создавать рисунок, используя выразительные свойства художественного материала (акварель), оценивать результат своего труда.

- Коммуникативные УУД: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно – творческой деятельности.

- Познавательные УУД: эмоциональное и ассоциативное приобретению опыта эстетических впечатлений; формирование ценностного отношения к природе, с опорой на эмоции.

Планируемый результат

Предметные:

Знать  способы работы с акварелью.

 Уметь использовать художественные материалы (акварель), работать кистью;

Личностные: создать  работу  красками, формировать навыки работы материалами, уметь использовать цвет для достижения своего замысла;, поделиться с одноклассниками результатами своей художественно – творческой деятельности.

Метапредметные: повышение культуры речевого общения, развитие способностей к творческому самовыражению, оценивание результата своего труда.

Дидактическая модель обучения: продуктивная, объяснительно-иллюстративная, частично поисковая.

Педагогические средства: рассказ, бесед а, наглядные пособия, демонстрация приемов конструктивного рисования, педагогический рисунок.

Вид деятельности учащихся: индивидуальная работа (рисованиепо представлению).

Форма организации совместной деятельности: совместно-индивидуальная.

Принцип организации коллективной композиции: свободное размещение.

Информационно-методическое обеспечение: фотографии с изображением природы, аудиозапись.

Оборудование и материалы для учащихся: бумага, акварель, киста, баночка для воды.

Структура урока

I.    Организационный момент.

II.    Введение в тему занятия.

III.   Постановка художественной задачи

IV.   Практическое выполнение задания.

V.    Физкультминутка

VI.   Рисование по представлению

VII.   Подведение итогов.

Ход урока