56254

Домики, которые построила природа

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Формировать УУД: универсальные учебные действия УУД Личностные УУД: радость общения красотой окружающего мира формирование навыков работы материалами умение использовать цвет для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения развитие способностей к творческому самовыражению.

Русский

2014-04-03

29.5 KB

20 чел.

1-й класс

Урок изобразительного искусства на тему "Домики, которые построила природа ".

Цели: учить видеть красоту окружающего мира.

Задачи:

  •  развивать наблюдательность, творческое воображение;
  •  способствовать приобретению опыта эстетических впечатлений;
  •  способствовать формированию ценностного отношения к природе, с опорой на эмоции;
  •  способствовать формированию умения использовать художественные материалы (акварель), работать кистью;
  •  создание среды, способствующей воспитанию коллективизма, продуктивного общения.

Формировать УУД: универсальные  учебные  действия (УУД),

- Личностные УУД: радость общения красотой  окружающего мира, формирование навыков работы материалами, умение использовать цвет для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения, развитие способностей к творческому самовыражению. 

- Регулятивные УУД: должен научиться создавать рисунок, используя выразительные свойства художественного материала (акварель), оценивать результат своего труда.

- Коммуникативные УУД: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно – творческой деятельности.

- Познавательные УУД: эмоциональное и ассоциативное приобретению опыта эстетических впечатлений; формирование ценностного отношения к природе, с опорой на эмоции.

Планируемый результат

Предметные:

Знать  способы работы с акварелью.

 Уметь использовать художественные материалы (акварель), работать кистью;

Личностные: создать  работу  красками, формировать навыки работы материалами, уметь использовать цвет для достижения своего замысла;, поделиться с одноклассниками результатами своей художественно – творческой деятельности.

Метапредметные: повышение культуры речевого общения, развитие способностей к творческому самовыражению, оценивание результата своего труда.

Дидактическая модель обучения: продуктивная, объяснительно-иллюстративная, частично поисковая.

Педагогические средства: рассказ, бесед а, наглядные пособия, демонстрация приемов конструктивного рисования, педагогический рисунок.

Вид деятельности учащихся: индивидуальная работа (рисованиепо представлению).

Форма организации совместной деятельности: совместно-индивидуальная.

Принцип организации коллективной композиции: свободное размещение.

Информационно-методическое обеспечение: фотографии с изображением природы, аудиозапись.

Оборудование и материалы для учащихся: бумага, акварель, киста, баночка для воды.

Структура урока

I.    Организационный момент.

II.    Введение в тему занятия.

III.   Постановка художественной задачи

IV.   Практическое выполнение задания.

V.    Физкультминутка

VI.   Рисование по представлению

VII.   Подведение итогов.

Ход урока


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

16210. Векторы и матрицы 68.81 KB
  ОТЧЕТ по лабораторной работе №2 по дисциплине Программирование на тему Векторы и матрицы Вариант 24 1 Постановка задачи В массиве An наименьший элемент поместить на первое место наименьший из оставшихся на последнее место следующий по величине на второе м
16211. Линейный поиск 72.96 KB
  ОТЧЕТ по лабораторной работе №3 по дисциплине Программирование на тему Линейный поиск Вариант 24 1 Постановка задачи В массиве Zn найти наиболее длинную цепочку стоящих подряд попарно различных элементов. ...
16212. Арифметика 70.04 KB
  ОТЧЕТ по лабораторной работе №4 по дисциплине Программирование на тему Арифметика Вариант 24 1 Постановка задачи Найти первые m более чем 2разрядных чиселпалиндромов то есть чисел десятичная запись которых читается одинаково в прямом и обратном направлениях...
16213. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 80.5 KB
  Лабораторная работа №1 Принципы построения модульной программы Цель лабораторной работы: изучить возможность создания Unit в Delphi. Постановка задачи: Разработать программу состоящую из главной формы и отдельного Unit. Unit должен содержать набор процедур и функций для
16214. СОЗДАНИЕ ПРОСТЕЙШЕЙ ПРОГРАММЫ, ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИЮ ООП 89 KB
  Лабораторная работа №2 Создание простейшей программы поддерживающей технологию ООП Цель лабораторной работы: изучить принципы построения классов. Постановка задачи: Разработать класс вычисления определенного интеграла четырьмя методами левых правых средни...
16215. СЕКЦИИ ДОСТУПА, СВОЙСТВА, РАБОТА С НЕСКОЛЬКИМИ ОБЪЕКТАМИ КЛАССА 107 KB
  Лабораторная работа №3 Секции доступа свойства работа с несколькими объектами класса Цель лабораторной работы: изучить принципы реализации инкапсуляции. Постановка задачи: На примере класса вычисления определенного интеграла разработать свойства доступа к за
16216. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ПОЛИМОРФИЗМА 109 KB
  Лабораторная работа №4 Реализация принципов полиморфизма Цель лабораторной работы: изучить правила создания дочерних классов. Постановка задачи: Разработать дочерний класс вычисления определенного интеграла с различными подынтегральными функциями. Реализоват...
16217. Изучение способов перекрытия методов родительских классов 166 KB
  Лабораторная работа №5 Цель работы: Изучить способы перекрытия методов родительских классов Постановка задачи: Создать родительский класс решения нелинейного уравнения методом деления отрезка пополам методом итераций и методом Ньютона. В дочерних классах предус...
16218. СОЗДАНИЕ DLL 87.5 KB
  Лабораторная работа №6 Создание DLL Цель лабораторной работы: изучить принципы создания и использования DLL в Delphi. Постановка задачи: Разработать библиотеку DLL содержащую класс вычисления определенного интеграла экспортируемую функцию и форму выбора цвета которы