56254

Домики, которые построила природа

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Формировать УУД: универсальные учебные действия УУД Личностные УУД: радость общения красотой окружающего мира формирование навыков работы материалами умение использовать цвет для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения развитие способностей к творческому самовыражению.

Русский

2014-04-03

29.5 KB

17 чел.

1-й класс

Урок изобразительного искусства на тему "Домики, которые построила природа ".

Цели: учить видеть красоту окружающего мира.

Задачи:

  •  развивать наблюдательность, творческое воображение;
  •  способствовать приобретению опыта эстетических впечатлений;
  •  способствовать формированию ценностного отношения к природе, с опорой на эмоции;
  •  способствовать формированию умения использовать художественные материалы (акварель), работать кистью;
  •  создание среды, способствующей воспитанию коллективизма, продуктивного общения.

Формировать УУД: универсальные  учебные  действия (УУД),

- Личностные УУД: радость общения красотой  окружающего мира, формирование навыков работы материалами, умение использовать цвет для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения, развитие способностей к творческому самовыражению. 

- Регулятивные УУД: должен научиться создавать рисунок, используя выразительные свойства художественного материала (акварель), оценивать результат своего труда.

- Коммуникативные УУД: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно – творческой деятельности.

- Познавательные УУД: эмоциональное и ассоциативное приобретению опыта эстетических впечатлений; формирование ценностного отношения к природе, с опорой на эмоции.

Планируемый результат

Предметные:

Знать  способы работы с акварелью.

 Уметь использовать художественные материалы (акварель), работать кистью;

Личностные: создать  работу  красками, формировать навыки работы материалами, уметь использовать цвет для достижения своего замысла;, поделиться с одноклассниками результатами своей художественно – творческой деятельности.

Метапредметные: повышение культуры речевого общения, развитие способностей к творческому самовыражению, оценивание результата своего труда.

Дидактическая модель обучения: продуктивная, объяснительно-иллюстративная, частично поисковая.

Педагогические средства: рассказ, бесед а, наглядные пособия, демонстрация приемов конструктивного рисования, педагогический рисунок.

Вид деятельности учащихся: индивидуальная работа (рисованиепо представлению).

Форма организации совместной деятельности: совместно-индивидуальная.

Принцип организации коллективной композиции: свободное размещение.

Информационно-методическое обеспечение: фотографии с изображением природы, аудиозапись.

Оборудование и материалы для учащихся: бумага, акварель, киста, баночка для воды.

Структура урока

I.    Организационный момент.

II.    Введение в тему занятия.

III.   Постановка художественной задачи

IV.   Практическое выполнение задания.

V.    Физкультминутка

VI.   Рисование по представлению

VII.   Подведение итогов.

Ход урока


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

5499. Складывание единого централизованного российского государства 72 KB
  Складывание единого централизованного российского государства. Факторы, причины и этапы возвышения Москвы. Влияние Золотой Орды на формирование российской государственности. Образование централизованного...
5500. Характеристика Европы, Азии, Африки и Америки 69.5 KB
  Общая характеристика Европы Европа - это часть света. Вместе с Азией Европа составляет единый материк, который называется Евразия. На территории Европы более 40 государств, Они различаются по площади, численности населения, государственному уст...
5501. Общенаучные конкретно предметные методы ИССЭП 19.55 KB
  Общенаучные конкретно предметные методы ИССЭП. Общенаучные методы исследования. Метод социальное диалектики Анализ и синтез Индукция и дедукция Моделирование Закон восхождения от простого к сложному от низшего к высшему и...
5502. Сегментация сфер затрат и организация центров ответственности 50 KB
  Сегментация сфер затрат и организация центров ответственности Согласно современным представлениям эффективное управление предприятием и его подразделами может осуществляться на основе применения экономических методов. Теоретическую платформу указанн...
5503. Основные теоремы о пределах 124.5 KB
  Основные теоремы о пределах. Теорема (о предельном переходе в равенствах). Если в некоторой окрестности точки значения функций f(x) и g(x) совпадают, то их пределы в этой точке равны: f(x)=g(x) => . Теорема (о предельном перехо...
5504. Стадии разработки технических кодексов 75 KB
  Стадии разработки технических кодексов Разработка ТКП включает следующие стадии: - подготовка к разработке - разработка рабочего проекта ТКП - разработка окончательной редакции проекта ТКП - утверждение ТКП - государственная регистрация ТКП. Рес...
5505. Интерфейсы. Определение и реализация интерфейсов 71.5 KB
  Интерфейсы В этом разделе рассматриваются интерфейсы за счет представления полного определения одного из интерфейсов, определенного Microsoft - System. IDisposable. Интерфейс IDisposable содержит один метод Dispose, предназначенный для...
5506. Микозы. Особенности заболевания и ухода за больным 77 KB
  Микозы Определение Этиология Классификация по клиническим формами разновидностям Тактика среднего медицинского работника при данных заболеваниях Принципы лечения Особенности ухода за пациентами Диспансеризац...
5507. Основные правовые и законодательные документы по осуществлению агропромышленной интеграции 50.61 KB
  Основные правовые и законодательные документы по осуществлению агропромышленной интеграции В агропромышленном комплексе России функционируют различные агропромышленные формирования (агрофирмы, холдинги, финансово-промышленные группы и др.), деятельн...