56254

Домики, которые построила природа

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Формировать УУД: универсальные учебные действия УУД Личностные УУД: радость общения красотой окружающего мира формирование навыков работы материалами умение использовать цвет для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения развитие способностей к творческому самовыражению.

Русский

2014-04-03

29.5 KB

19 чел.

1-й класс

Урок изобразительного искусства на тему "Домики, которые построила природа ".

Цели: учить видеть красоту окружающего мира.

Задачи:

  •  развивать наблюдательность, творческое воображение;
  •  способствовать приобретению опыта эстетических впечатлений;
  •  способствовать формированию ценностного отношения к природе, с опорой на эмоции;
  •  способствовать формированию умения использовать художественные материалы (акварель), работать кистью;
  •  создание среды, способствующей воспитанию коллективизма, продуктивного общения.

Формировать УУД: универсальные  учебные  действия (УУД),

- Личностные УУД: радость общения красотой  окружающего мира, формирование навыков работы материалами, умение использовать цвет для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения, развитие способностей к творческому самовыражению. 

- Регулятивные УУД: должен научиться создавать рисунок, используя выразительные свойства художественного материала (акварель), оценивать результат своего труда.

- Коммуникативные УУД: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно – творческой деятельности.

- Познавательные УУД: эмоциональное и ассоциативное приобретению опыта эстетических впечатлений; формирование ценностного отношения к природе, с опорой на эмоции.

Планируемый результат

Предметные:

Знать  способы работы с акварелью.

 Уметь использовать художественные материалы (акварель), работать кистью;

Личностные: создать  работу  красками, формировать навыки работы материалами, уметь использовать цвет для достижения своего замысла;, поделиться с одноклассниками результатами своей художественно – творческой деятельности.

Метапредметные: повышение культуры речевого общения, развитие способностей к творческому самовыражению, оценивание результата своего труда.

Дидактическая модель обучения: продуктивная, объяснительно-иллюстративная, частично поисковая.

Педагогические средства: рассказ, бесед а, наглядные пособия, демонстрация приемов конструктивного рисования, педагогический рисунок.

Вид деятельности учащихся: индивидуальная работа (рисованиепо представлению).

Форма организации совместной деятельности: совместно-индивидуальная.

Принцип организации коллективной композиции: свободное размещение.

Информационно-методическое обеспечение: фотографии с изображением природы, аудиозапись.

Оборудование и материалы для учащихся: бумага, акварель, киста, баночка для воды.

Структура урока

I.    Организационный момент.

II.    Введение в тему занятия.

III.   Постановка художественной задачи

IV.   Практическое выполнение задания.

V.    Физкультминутка

VI.   Рисование по представлению

VII.   Подведение итогов.

Ход урока


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9303. Отморожения. Общее переохлаждение. Современные принципы терапии 23.62 KB
  Лекция №22 Отморожения. Общее переохлаждение. Современные принципы терапии. Холодовая травма (криотравма) - поражение тканей в результате воздействия на организм низкой температуры окружающей среды. Делится: Местная: Острая - ч...
9304. Первичная хирургическая обработка ран. Профилактика раневой инфекции 17.91 KB
  Лекция №23 Первичная хирургическая обработка ран. Профилактика раневой инфекции. Первичная - это первое по счету вмешательство, проведенное по первичным показаниям, обусловленным характером ранения с целью профилактики раневой инфекции. Вторичн...
9305. Специфическая острая хирургическая инфекция 19.72 KB
  Лекция №24 Специфическая острая хирургическая инфекция Столбняк (tetanus - тяну, вытягиваю) - зооантропонозное бактериальное острое инфекционное заболевание с контактным механизмом передачи возбудителя, характеризующееся поражением нервной...
9306. ВИЧ-инфекция в хирургии (хирургические маски СПИДа) 19.43 KB
  Лекция №26 ВИЧ-инфекция в хирургии (хирургические маски СПИДа) ВИЧ-инфекция - вирусная антропонозная инфекция, характеризующаяся медленным течением с прогрессирующим развитием иммунодефицита, приводящая к летальному исходу в результате присоеди...
9307. Перитонит. Проблемы и современные принципы лечения 20.48 KB
  Лекция №27 Перитонит. Проблемы и современные принципы лечения. Патогенез перитонита: Инвазия бактерий Снижение потребления кислорода клетками Высвобождение токсинов Воспалительный отек брюшины Тахикардия Аутовенозное шунтирование в легких Нарушение ...
9308. Договор контрактации 26.5 KB
  Тема №8: Договор контрактации. Понятие договора. Договор контрактации - отдельный вид договора купли-продажи - признан регулировать отношения, связанные с закупками сельскохозяйственных организаций и крестьянско-фермерских ...
9309. Договор энергоснабжения 54 KB
  Тема №9: Договор энергоснабжения. ФЗ от 26.03.2003 Об электроэнергетике ФЗ от 14.04.1995 О государственной регистрации тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ ФЗ от 3.04.1996 Об энергоснабжении ФЗ от 30.12.2004 Об основах регулирован...
9310. Договор дарения. Отказ от дарения. Отмена дарения 44 KB
  Тема №10: Договор дарения. Понятие и форма договора. По договору дарения одна сторона (даритель) безвозмездно передает/обязан передать другой стороне (одаряемому) вещь в собственность или имущественное...
9311. Рента и пожизненное содержание с иждивением 51 KB
  Тема №11: Рента и пожизненное содержание с иждивением. Общие положения договора ренты. По договору ренты одна сторона (получатель ренты) предает другой стороне (плательщику ренты) в собственность имущества, а плательщик...