56272

Сценарий праздника «Красный, жёлтый, зелёный»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Не так давно, мы первоклассники, пришли учиться в школу. Мы учимся читать и писать, считать и рисовать. А ещё, каждый первоклассник должен знать и соблюдать правила дорожного движения. Тогда, наш путь будет безопасным.

Русский

2014-04-03

48 KB

0 чел.

Сценарий праздника

«Красный, жёлтый, зелёный».

Здравствуйте, девочки!

Здравствуйте, мальчики!

Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

ВСЕ Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале!

Не так давно, мы первоклассники, пришли учиться в школу. Мы учимся читать и писать, считать и рисовать. А ещё, каждый первоклассник должен знать и соблюдать правила дорожного движения. Тогда, наш путь будет безопасным.

Ведущий. Об этом знают даже лесные жители. Поэтому они тоже спешат на наш праздник. Давайте посмотрим, как они будут собираться, в путь дорогу отправляться.

СЦЕНКА

(Действующие лица: сорока, зайчонок, лисёнок, медвежонок, лягушонок, козлёнок).

Сорока Слушайте все! Слушайте все! Сегодня в школе №6 будет праздник!

Зайчонок Сорока, сорока, а какой праздник?

Сорока Праздник правил дорожного движения.

Зайчонок Я на празднике буду раньше всех! Смотри, какой самокат мне папа подарил. Вот сейчас как припущу.

Сорока Под кустом, под кустом кто-то с рыженьким хвостом.

Это хитрая лисичка, под кустом лисичкин дом.

Лисёнок Как хорошо, что меня мама на праздник отпустила!

А как же я доберусь? Пешком идти не хочется. Поеду-ка я на велосипеде.

(Садится на него и уезжает)

Медвежонок Сшила мама мне штаны небывалой ширины.

Я на праздник попаду, только машину заведу.

Лягушонок Не хочет никто лягушонка везти. Придется пешком мне на праздник идти.

Мне мама сказала: «Машин берегись. И вовремя в наше болото вернись.

Козлёнок Ну вот, копытца я помыл, бородку причесал. Можно и в гости идти. Ой, не опоздать бы.

Ведущий Команда лесных жителей готова. А готовы ли наши экипажи к празднику мы сейчас узнаем. Командиры, доложите о готовности к празднику.

(Экипажи сдают девизы)

Нашим экипажам предстоит побывать на 7 станциях и ответить на многочисленные вопросы членов жюри, а на некоторых станциях нашим командам нужно будет показать ловкость и мастерство.

На станции «Спортивная» вам нужно будет продемонстрировать свою силу и ловкость.

На станции «Доктор Айболит» вам нужно будет собрать аптечку водителя и ответить на некоторые вопросы члена жюри.

На станции «Угадай-ка» у вас будет возможность побывать в автопарке. Вам нужно будет не только назвать марки автомобилей, но и рассказать правила дорожного движения.

Соблюдать правила дорожного движения нам помогают дорожные знаки. А знают ли их наши экипажи мы узнаем на станции «Дорожная азбука».

Вам предстоит побывать на станции «Отгадай-ка», на станции «Фигурное вождение», на станции «Проверь себя».

Капитаны, получите маршрутные листы.

Всем экипажам желаю удачи. Надеюсь, вы сумеете ответить на самые каверзные вопросы членов жюри. Счастливого всем пути в дороге.

Помните, что нужно знать не только правила дорожного движения, но и правила поведения. Провожаем наши экипажи.

Подведение итогов


Дополнительный материал.

Почему на дороге рисуют «зебру»?

Жила в пустыне маленькая полосатая зебра. Была она очень доброй и приветливой — дружила со всеми жителями пустыни: и с носорогом, и с жирафом, и даже с тетушкой слонихой. Жили они в своей пустыне весело и беззаботно.

Но однажды в пустыню приехали рабочие и построили большую дорогу. По этой дороге стали ездить машины, автобусы и грузовики.

Страшно было жителям пустыни переходить дорогу. И тогда полосатая зебра решила помочь своим друзьям. Она вышла на дорогу, и все машины остановились перед ней, потому что она была яркой и очень заметной, а пешеходы смогли перейти на другую сторону.

С тех самых пор на дорогах рисуют полосатую - зебру для того, чтобы пешеходы без препятствий могли переходить дорогу. Все водители уважают нарисованную -зебру» и всегда останавливаются перед ней.

Задания для детей:

• С кем дружила маленькая зебра?

• Кто приехал в пустыню?

• Что построили на пустыне рабочие?

• Чего боялись жители пустыни?

• Как полосатая зебра помогла своим друзьям?

• Как относятся водители к нарисованной «зебре»?

Почему у светофора три глаза?

Приехала Белка со своей дочуркой в город на рынок орехи продавать. Вышли они из автобуса на остановке вблизи рынка. С огромным интересом смотрела по сторонам маленькая Белочка, потому что впервые была в городе. Очень заинтересовал ее большой трехглазый столб.

— Мама, - закричала маленькая Белочка, - посмотри, что это?

— Это светофор, объяснила Белка.

— Светофор? - удивилась Белочка. — А почему у него три глаза?

— У него не простые глаза, - объяснила мама, - они подсказывают машинам и пешеходам, когда можно ехать и идти.

— Как это? - но поняла Белочка.

— Когда светофор смотрит на тебя красным глазом, это означает, что нужно стоять. Ехать нельзя! - объяснила мама.

— А что означает желтый цвет? — снова поинтересовалась Белочка.

— Когда светофор смотрит на тебя желтым глазом, это означает, что нужно приготовиться к движению.

— А зеленый? Что означает зеленый глаз?

— Зеленым глазом светофор смотрит на нас тогда, когда можно идти. Смотри, зеленый глаз зажегся.

— Мама, так пойдем же скорее!

И Белочка с мамой пошли дальше, а светофор остался стоять и светить своими разноцветными глазами.

Задания для детей:

• Кто приехал в город?

• Что заинтересовало маленькую Белочку?

• Как называется трехглазый столб?

• Что означает красный, желтый цвет светофора?

• Что нужно делать, когда светофор смотрит на тебя

Загадки

1. Водители-лихачи очень любят его совершать. (Обгон. )

2. Трёхглазый постовой. (Светофор. )

3. Самые строгие дорожные знаки. (Запрещающие. )

4. Дорожка вдоль дороги. (Тротуар. )

5. Это случается с теми, кто не соблюдает правила дорожного Движения. (ДТП)

6. Пешеходный переход по другому. (Зебра)

7. Самое опасное место для пешеходов. (Перекрёсток. )

8. Это «говорит» жёлтый свет светофора. (Внимание. )

9. Его боятся нарушитеи правил. (Инспектор. )

10. В него попадает зазевавшийся водитель. (Кювет. )

Воспитанный пешеход

1. Переходить улицу следует …по подземным переходам или по специальным пешеходным дорожкам.

2. При этом нужно взглянуть на светофор. Прижелтом или красном свете переходить улицу нельзя. А если горит зеленыйсвет, посмотри налево… если там нет никакого движущегося транспорта - смело шагай до середины улицы. Там остановись и посмотри направо. Если и на этот раз нет никаких машин, шагай дальше... Но все же будь внимателен - вдруг появится машина, идущая на поворот, или "скорая" c сиреной и мигалкой. Для пешеходов на светофорах есть и свои сигналы: "красный человечек" - ждите, "зеленый человечек" - идите.

3. Когда на дороге нет перехода, ты можешь переходить ее при двух условиях:

- если дорога хорошо просматривается в обе стороны,

- если расстояние между пешеходом и приближающимся автомобилем не меньше расстояния между тремя фонарными столбами. (Пока машина проедет это расстояние, ты успеешь перейти через дорогу. )

4. Стоящий трамвай следует обходить… спереди. (Если обходить его сзади, можно попасть под встречный трамвай или другой транспорт. )

Автобус и троллейбус обходи …сзади. (Если обходить спереди, из-за них не видно едущих за ними машин. )

5. Нельзя играть на проезжей части дороги и даже на тротуаре. Никаких футболов-волейболов, бадминтонов-теннисов, никаких скейтбордов-роликов и велосипедов! Играй только во дворах, в парках, на бульварах, где не грозит встреча с машинами.

6. Вне населенных пунктов пешеходы должны идти по обочине или краю проезжей части навстречу движению транспорта.

Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу и в городе, но особенно важно соблюдать это правило, переходя шоссе за городом - ведь здесь машины мчатся гораздо быстрее!

7. При переходе железной дороги будь особенно внимателен!Хотя поезд легче заметить издали, чем автомобиль, но он часто и едет быстрее. А машинисту быстро затормозить, остановить огромный состав почти невозможно.

8. Приближается зима, темнеет рано. Если у тебя еще нет светоотражателя, попроси папу или маму приобрести его и прикрепи к курточке или к школьному рюкзачку.

Тогда, освещенный фарами проезжающей машины, даже в темноте ты будешь хорошо заметен.

Игра-сказка о светофоре

(В руках у детей цвета светофора. )

В одном большом городе, на многочисленной улице, на шумном

Перекрёстке, где ездит множество машин, жил бы светофор.

(Поднимают руки все. )

Работа у него сложная: следить за порядком на дороге. А помогают ему в этом три друга, три цвета: красный, жёлтый, зелёный.

Светофор не спал ни днём, ни ночью, огоньки мигали:

красный, жёлтый, зелёный.

А светофор очень гордился тем, что помогает людям и машинам. Но однажды три друга, три цвета - красный, жёлтый,

зелёный заспорили, кто из них важнее и нужнее.

Зелёный свет говорит: «Я важнее всех. Я разрешаю людям переходить дорогу».

Жёлтый свет отвечает: «Нет, я важнее. Я даю предупредительный сигнал».

Красный свет возмутился: «Важнее всех я. Это я запрещаю переходить дорогу, когда это опасно».

Светофор старался помирить друзей, но ничего не получилось.

Красный, жёлтый, зеленый продолжали спорить, кто из них важнее.

И от этого огоньки на светофоре начали мигать невпопад.

Люди и машины запутались, не знали, что им делать.

Тогда мудрый светофор сказал: Ведь вы всегда были друзьями, так весело мигали красный, жёлтый, зелёный. А теперь посмотрите, что вы сделали. Помиритесь и давайте снова помогать людям и машинам».

Красному, жёлтому, зелёному стало очень стыдно. Они помирились, и на дороге снова наступил порядок. Теперь всё правильно:

Стой! Идти нельзя! - загорался красный свет.

Приготовься!- загорался жёлтый свет.

Иди! Путь свободен!  -зелёный свет.

Светофор был очень доволен.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32148. Задачи и функции подразделения стратегического развития 31 KB
  Перед отделом стратегического развития который должен функционировать на постоянной профессиональной основе стоят две главные задачи: Сведение всех стратегических наработок произведенную в первую очередь самим отделом а также другими по разделениями Организации в заданные определенным форматом проекты решений. Проекты в установление порядке представляются отделом в органы управления организации которые уполномочены принимать соответствующие стратегические решения. В большинстве организаций такими органами управления являются:...
32149. Стратегическая карта и стратегические темы ССП 29 KB
  Эти цели содержат в себе детальное отображение различных аспектов стратегии. Каплан и Нортон рассматривают следующие аспекты: Четкое формулирование стратегии Передачу стратегии внутрь всей компании Согласование стратегии компании с целями персонала Связывание целей с годовым бюджетом Идентификацию и согласование стратегических инициатив Выполнение регулярных проверок с помощью обратной связи и необходимых корректировок стратегии В рамках ССП необходимо различать показатели которые измеряют достигнутые результаты и показатели...
32150. Базовые элементы построения стратегии по Портеру 24.5 KB
  Портер 1985 выделяет три ключевые общие стратегии: лидерство по затратам ндивидуализация и фокусирование. Лидерство по затратам. Жесткий контроль над затратами и накладными расходами сведение до минимума расходов в таких областях как исследования и разработки реклама и т. Стратегия лидерства по затратам часто создает прочную основу для конкуренции в отрасли.
32151. Стратегический переход от экономики производства к экономике знаний 28 KB
  Превращение науки в непосредственную производительную силу отмеченное в начале 1960х гг. На смену экономики фабричных труб когда преобладало массовое производство пришла экономика основанная на интеллектуальном труде человеческом капитале. Появление всемирной электронной рулетки когда реальные инвестиции подменяются спекуляцией когда человеческие ресурсы отвлекаются на бесплодные биржевые игры не может позитивно влиять на развитие мировой экономики. Касаясь вопросов связанных с...
32152. СУ в системе менеджмента 100.5 KB
  Конечная цель системы менеджмента выполнение миссии организации. Миссия это наиболее общая цель организации как конкурентоспособной структуры представленная в наиболее общей форме и четко выражающая основную причину существования организации. Стратегия корпорации это деловая концепция организации на заданную стратегическую перспективу представленная в виде долгосрочной программы конкретных действий которые способны реализовать данную концепцию и обеспечить организации конкурентные преимущества в достижении целей.
32153. Конкурентные преимущества. Базовые конкурентные стратегии 32.5 KB
  Конкурентные преимущества. Базовые конкурентные стратегии Конкретную рыночную позицию организации определяет ее конкурентные преимущества. Портеру конкурентные преимущества делятся на два основных вида: дифференциация продуктовтоваров и более низкие издержки на создание и реализацию товаров. Организации добиваются конкурентного преимущества находя новые способы конкуренции в своей отрасли и выходя с ними на рынок что можно назвать одним словом нововведение.
32154. Цепочка стоимости и система стоимости 24 KB
  Цепочка стоимости и система стоимости Виды деятельности при конкуренции в какойлибо конкретной отрасли можно разделить на категории. Они объединены в так называемую цепочку стоимости. Все виды деятельности входящие в цепочку стоимости вносят свой вклад в конечную потребительскую стоимость продуктатовара. Выбранная конкурентная стратегия определяет способ которым организация выполняет отдельные виды своей деятельности а также всю цепочку стоимости в целом.
32155. Переход от стратегического планирования к стратегическому менеджменту 36.5 KB
  Переход от стратегического планирования к стратегическому менеджменту Предшественником стратегического планирования была система долгосрочного планирования longrnge plnning. В арсенал новых методов используемых стратегическим планированием входят: модели анализа инвестиционных портфелей компаний разработка ситуационных планов развития применение сценарного планирования использование систем экспертных оценок применение различных аналитических матриц для исследования альтернатив возможного стратегического развития и т. Некоторые...
32156. Модели стратегического менеджмента 27 KB
  Модели стратегического менеджмента Одно из классических образных представлений о стратегическом мышлении в отличие от других видов мышления сделано К. В соответствии с моделью укрупненными являются следующие три этапа или фазы стратегического цикла организации: 1 стратегический анализ; 2 разработка стратегии стратегический синтезразвитие; 3 реализация стратегии. Отметим что рассматриваемая модель характеризует стратегическое управление организации и как органичную систему. В рамках предлагаемой модели стратегический...