56291

Сценарій позакласного заходу. Вечір відпочинку «Честь имеем представиться… или… Разрешите с вами познакомиться»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Коллектив нашого взвода желает всем присутствующим здесь очаровательным гостьям, чтобы они всегда оставались такими же красивими и улыбающимися.

Русский

2014-04-03

42 KB

0 чел.

                      Сценарій позакласного заходу.

   Вечір відпочинку « Честь имеем представиться… или…

                                     Разрешите с вами познакомиться».

                        Розробка вчителя-методиста Сметаніної Т.М.

                        комунального закладу «Кадетський

                        корпус «Луганський  обласний

                        ліцей-інтернат  з посиленою

                        військово-фізичною  підготовкою

                        ім. героїв Молодої гвардії »

                       

1-й ведущий. Добрый вечер,  дорогие друзья!

Ведущая. Мы рады приветствовать вас в этом зале.

2-й ведущий. Дорогие  девушки, на входе вам дали одну из двух половинок открыток.

1-й ведучий. Сейчас мы предлагаем вам найти их половинки. Таким образом, у нас получаются пары.

Ведущая. Пожалуйста, займите свои места в соответствии с образовавшимися парами.

1-й ведущий.Нашу встречу мы запланировали на первую неделю весны.

2-й ведущий. Потому что весной все оживает.  Весна – символ радости, здоровья, красоты и любви.

1-й ведущий. Мы  долго думали, как назвать наш  вечер. И решили его назвать: «Честь имеем представиться …»

Ведущая. «…или разрешите познакомиться»

2-й ведущий.    В казарме растут ребята,

                         Лицей для нас домом стал,

                         Мы еще не солдаты,

                         Хоть каждый в душе генерал.

                               Сценка «Лицеисты»

                               Песня «Жизнь в лицее интересна …»

1-й ведущий. Коллектив нашого взвода  желает всем присутствующим здесь очаровательным гостьям, чтобы они всегда оставались такими же красивими и улыбающимися.

2-й ведущий. Один мудрый человек сказал: « Если ты хочешь кому-то сказать очень много хороших слов,то пусть это за тебя сделают цветы. Они говорят больше, чем слова»

                         (Вручение девушкам цветов)- фоновая музыка

              Пусть все цветы сегодня перед вами

              Склоняют нежно лепестки.

               Пусть сонце на ночь не заходит

              В тот день, когда в лицей явились вы.

Ведущая. Когда приходит весна, все парни проявляют повышенное внимание к нам, девушкам.

1-й ведущий. Ну что ж, насколько мы внимательны друг к другу,  покажет наш следующий конкурс

                        (Конкурс «Внимание»)

2-й ведущий. Весна – праздник юности.  А какая юность без танцев? Музыкальная пауза!

                        (Муз пауза)

   Ведущая.  Дівчина – ніжна й талановита,

                                        -1-

                       Зоряна, поетична,

                       Мрією оповита,

                       Лагідна, симпатична.

1-й ведущий. Дівчина – душа співуча,

                       Пісня, що має крила.

                       На найкрутішу кручу

                       Злетіти їй під силу.

2-й ведущий. Каждый народ имеет свою святыню, но у всех есть одна общая – девушка.

Потому как она является продолжительницей рода и просто мастерицей на все руки.

Ведущая. Да, наши девушки умеют многое, и сейчас они нам покажут, на что они способны…..

(представление гостей)

1-й ведущий. Ты права, умеют многое. Но и наши лицеисты кое-что могут.

                       Заручники натхнення,

                       Нещасні джентльмени, 

                       На цій розкішній сцені

                       Співають перший раз.

              (Песня в исполнении лицеистов)

2-й ведущий. А сейчас нам нужны несколько пар для участия в конкурсе.

                (Конкурс «Танец на газете»)

Ведущая.  Приємна зустріч, на яку чекаєш,

                  І потиск рук, і теплий блиск очей…

                  Ми не питаєм, як ви поживаєте,

                  Раз ми танцюєм, значить все окей!

  (Муз. пауза)

1-й ведущий. Ну что ж, на газете потанцевали, и без газеты потанцевали, а вот познакомиться не все успели. На следующий конкурс приглашаются несколько пар.

                ( Конкурс «Знакомство» )

2-й ведущий. Пока наши участники готовятся к конкурсу, мы с вами прослушаем песню….

                    ( Звучит песня в исполнении лицеиста).

Ведущая. Кто хотел, тот познакомился. Но знакомство продолжается. И перед вами сейчас выступят наши гостьи.

              ( Номер худ. самодеятельности  в исполнении гостей)

1-й ведущий.  Маестро, вріжте джазу!

                                       -2-

                        І все в нас вийде зразу.

                        І всіх вас до екстазу

                        Ми доведем ураз.

                          (Муз. пауза)

2-й ведущий. Дорогие участники вечера, сейчас все занимают свои места за столами. И мы предлагаем вам всем принять участие в конкурсе «Слепые и глухие».

                         (Конкурс «Слепые и глухие»)

(Зажигаются свечи)

На фоне музыки:

1-й ведущий.  Пишите девушкам стихи

                        В порыве странном откровенья

                        Или в минуту озаренья,

                        Когда приходит час любви.

2-й ведущий.  Пишите девушкам стихи.

                        Любовь прекрасна и чиста,

                        Всегда послушна и проста

                        Вам даст в свои поверить силы.

                        И нежные души порывы

                         Дарите милым без конца.

                    (Песня в исполнении лицеистов)

        ( Муз пауза –танец )

Ведущая. А сейчас мы вам предлагаем  принять участие в конкурсе «Поймай конфету».

                (Конкурс «Поймай конфету»)

1-й ведущий. К сожалению, наш вечер подходит к концу. Поэтому сейчас звучат последние  две танцевальные мелодии.

               ( Музыкальная пауза )

2-й ведущий. Куда бы мы ни шли,

                       К чему бы ни стремились,

                       Какие бы тревоги

                       Нам не пришлось пройти,

                       Всегда приходим мы

                       К своим родным и милым,

                       К любимым, дорогим –

                       Не сбиться нам с пути.

1-й ведущий. Мы надеемся, что эта встреча нам всем помогла стать ближе, роднее.   И несмотря на то, что очень скоро мы все закончим свою учебу в лицее, мы надеемся еще встретиться друг с другом.

                                              -3-


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

42207. ТИПОВЫЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ ЗВЕНЬЯ 512 KB
  Интегрирующее звено интегратор описывается дифференциальным уравнением: или где коэффициент усиления а его переходная функция . Интегрирующее звено с замедлением описывается дифференциальным уравнением: или где постоянная времени а его переходная функция . Изодромное звено описывается дифференциальным уравнением: или а его переходная функция . Реальное дифференцирующее звено описывается дифференциальным уравнением или а его переходная функция .
42208. СВОБОДНОЕ И ВЫНУЖДЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ СИСТЕМ 1.3 MB
  Свободная составляющая описывает движение системы при отсутствии воздействия на систему со стороны окружающей среды автономной системы и обусловлено ее состоянием в начальный момент времени. Вынужденная составляющая представляет собой реакцию системы на входное воздействие и не зависит от ее начального состояния.1 где входное воздействие выход системы параметры системы. Переменные состояния рассматриваемой системы могут быть определены как .
42209. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ НУЛЕЙ И ПОЛЮСОВ ПЕРЕДАТОЧНОЙ ФУНКЦИИ НА ДИНАМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА 1.64 MB
  Изучить связь характера переходной характеристики динамических свойств системы с размещением на комплексной плоскости нулей и полюсов. Корни характеристического полинома системы полюса системы 6.2 где комплексная переменная определяют характер переходной функции системы с установившимся значением а следовательно и такие динамические показатели как время переходного процесса и перерегулирование . Полиномы Баттерворта для различного порядка системы n полином Баттерворта 1 2 3 4 5 6 6.
42210. АНАЛИЗ ТОЧНОСТИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ 334.3 KB
  Теоретические сведения. Точность работы любой системы управления наиболее полно характеризуется мгновенным значением ошибки слежения, равной разности между требуемым и действительным значениями регулируемой переменной Однако в большинстве задач управления реальными объектами задающие и возмущающие воздействия заранее точно неизвестны и, следовательно, определить заранее величину для всех моментов времени не представляется возможным.
42211. ПРИМЕНЕНИЕ СИМПЛЕКС-МЕТОДА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА (НА ПРИМЕРЕ НЭРЗ) 349 KB
  Всякая модель реального процесса предполагает идеализацию и абстракцию, но они не должны уходить слишком далеко от содержания задачи, чтобы построенная модель не утратила существенных черт моделируемого объекта, т. е. была ему адекватна.
42212. Система математических расчётов Mathcad 508 KB
  Методические указания предназначены для самостоятельного освоения работы с современным математическим пакетом Mathcad, входящим в программу курса. Предлагаемое пособие позволит не только освоить основные операции пакета Mathcad, но и познакомит с основными методами математического анализа.
42213. Облік кредитних операцій 124.5 KB
  Чинним банківським законодавством України кредит (кредитні операції) визначаються як вид активних операцій, пов’язаних з наданням клієнтам коштів у тимчасове користування або прийняттям зобов’язань про надання коштів у тимчасове користування за певних умов
42214. ИССЛЕДОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА 1.9 MB
  Целью работы является изучение математических моделей и исследование характеристик исполнительного устройства построенного на основе пьезоэлектрического двигателя микроперемещений. Исполнительные устройства на основе пьезоэлектрических двигателей ПД позволяют получить субмикронную 107108м точность позиционирования в диапазоне перемещения до 103м и при этом обеспечить полосу пропускания свыше 1кГц. На основании приведенных выше уравнений может быть составлена структурная схема пьезоэлектрического исполнительного устройства см.
42215. ИЗУЧЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ И ПРИНЦИПА ДЕЙСТВИЯ УГОЛЬНОГО МИКРОФОНА И ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ТЕЛЕФОНА 106 KB
  Действие угольных микрофонов основано на изменении угольного порошка под влиянием звуковых колебаний воздействующих на мембрану микрофона. Устройство микрофона в упрощенном виде и способ его включения в электрическую цепь показаны на рис. Постоянная составляющая этого тока i0 является током питания микрофона; переменная составляющая разговорным током i .