56291

Сценарій позакласного заходу. Вечір відпочинку «Честь имеем представиться… или… Разрешите с вами познакомиться»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Коллектив нашого взвода желает всем присутствующим здесь очаровательным гостьям, чтобы они всегда оставались такими же красивими и улыбающимися.

Русский

2014-04-03

42 KB

0 чел.

                      Сценарій позакласного заходу.

   Вечір відпочинку « Честь имеем представиться… или…

                                     Разрешите с вами познакомиться».

                        Розробка вчителя-методиста Сметаніної Т.М.

                        комунального закладу «Кадетський

                        корпус «Луганський  обласний

                        ліцей-інтернат  з посиленою

                        військово-фізичною  підготовкою

                        ім. героїв Молодої гвардії »

                       

1-й ведущий. Добрый вечер,  дорогие друзья!

Ведущая. Мы рады приветствовать вас в этом зале.

2-й ведущий. Дорогие  девушки, на входе вам дали одну из двух половинок открыток.

1-й ведучий. Сейчас мы предлагаем вам найти их половинки. Таким образом, у нас получаются пары.

Ведущая. Пожалуйста, займите свои места в соответствии с образовавшимися парами.

1-й ведущий.Нашу встречу мы запланировали на первую неделю весны.

2-й ведущий. Потому что весной все оживает.  Весна – символ радости, здоровья, красоты и любви.

1-й ведущий. Мы  долго думали, как назвать наш  вечер. И решили его назвать: «Честь имеем представиться …»

Ведущая. «…или разрешите познакомиться»

2-й ведущий.    В казарме растут ребята,

                         Лицей для нас домом стал,

                         Мы еще не солдаты,

                         Хоть каждый в душе генерал.

                               Сценка «Лицеисты»

                               Песня «Жизнь в лицее интересна …»

1-й ведущий. Коллектив нашого взвода  желает всем присутствующим здесь очаровательным гостьям, чтобы они всегда оставались такими же красивими и улыбающимися.

2-й ведущий. Один мудрый человек сказал: « Если ты хочешь кому-то сказать очень много хороших слов,то пусть это за тебя сделают цветы. Они говорят больше, чем слова»

                         (Вручение девушкам цветов)- фоновая музыка

              Пусть все цветы сегодня перед вами

              Склоняют нежно лепестки.

               Пусть сонце на ночь не заходит

              В тот день, когда в лицей явились вы.

Ведущая. Когда приходит весна, все парни проявляют повышенное внимание к нам, девушкам.

1-й ведущий. Ну что ж, насколько мы внимательны друг к другу,  покажет наш следующий конкурс

                        (Конкурс «Внимание»)

2-й ведущий. Весна – праздник юности.  А какая юность без танцев? Музыкальная пауза!

                        (Муз пауза)

   Ведущая.  Дівчина – ніжна й талановита,

                                        -1-

                       Зоряна, поетична,

                       Мрією оповита,

                       Лагідна, симпатична.

1-й ведущий. Дівчина – душа співуча,

                       Пісня, що має крила.

                       На найкрутішу кручу

                       Злетіти їй під силу.

2-й ведущий. Каждый народ имеет свою святыню, но у всех есть одна общая – девушка.

Потому как она является продолжительницей рода и просто мастерицей на все руки.

Ведущая. Да, наши девушки умеют многое, и сейчас они нам покажут, на что они способны…..

(представление гостей)

1-й ведущий. Ты права, умеют многое. Но и наши лицеисты кое-что могут.

                       Заручники натхнення,

                       Нещасні джентльмени, 

                       На цій розкішній сцені

                       Співають перший раз.

              (Песня в исполнении лицеистов)

2-й ведущий. А сейчас нам нужны несколько пар для участия в конкурсе.

                (Конкурс «Танец на газете»)

Ведущая.  Приємна зустріч, на яку чекаєш,

                  І потиск рук, і теплий блиск очей…

                  Ми не питаєм, як ви поживаєте,

                  Раз ми танцюєм, значить все окей!

  (Муз. пауза)

1-й ведущий. Ну что ж, на газете потанцевали, и без газеты потанцевали, а вот познакомиться не все успели. На следующий конкурс приглашаются несколько пар.

                ( Конкурс «Знакомство» )

2-й ведущий. Пока наши участники готовятся к конкурсу, мы с вами прослушаем песню….

                    ( Звучит песня в исполнении лицеиста).

Ведущая. Кто хотел, тот познакомился. Но знакомство продолжается. И перед вами сейчас выступят наши гостьи.

              ( Номер худ. самодеятельности  в исполнении гостей)

1-й ведущий.  Маестро, вріжте джазу!

                                       -2-

                        І все в нас вийде зразу.

                        І всіх вас до екстазу

                        Ми доведем ураз.

                          (Муз. пауза)

2-й ведущий. Дорогие участники вечера, сейчас все занимают свои места за столами. И мы предлагаем вам всем принять участие в конкурсе «Слепые и глухие».

                         (Конкурс «Слепые и глухие»)

(Зажигаются свечи)

На фоне музыки:

1-й ведущий.  Пишите девушкам стихи

                        В порыве странном откровенья

                        Или в минуту озаренья,

                        Когда приходит час любви.

2-й ведущий.  Пишите девушкам стихи.

                        Любовь прекрасна и чиста,

                        Всегда послушна и проста

                        Вам даст в свои поверить силы.

                        И нежные души порывы

                         Дарите милым без конца.

                    (Песня в исполнении лицеистов)

        ( Муз пауза –танец )

Ведущая. А сейчас мы вам предлагаем  принять участие в конкурсе «Поймай конфету».

                (Конкурс «Поймай конфету»)

1-й ведущий. К сожалению, наш вечер подходит к концу. Поэтому сейчас звучат последние  две танцевальные мелодии.

               ( Музыкальная пауза )

2-й ведущий. Куда бы мы ни шли,

                       К чему бы ни стремились,

                       Какие бы тревоги

                       Нам не пришлось пройти,

                       Всегда приходим мы

                       К своим родным и милым,

                       К любимым, дорогим –

                       Не сбиться нам с пути.

1-й ведущий. Мы надеемся, что эта встреча нам всем помогла стать ближе, роднее.   И несмотря на то, что очень скоро мы все закончим свою учебу в лицее, мы надеемся еще встретиться друг с другом.

                                              -3-


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9513. Поэма Орлеанская девственница 36.11 KB
  1735 опубл. 1755 творчески перерабатывается сам жанр комической эпопеи, расширяется сфера комического, изменяется его социально-критическая функция в соответствии с просветительскими идеологическими задачами ПАРОД...
9514. Жан-Жак Руссо (1712 – 1778) 48.5 KB
  Жан-Жак Руссо (1712 – 1778) Швейцарец - фр гений Сложен, противоречив (история жизни – в Исповеди, факты верны, а освещение) Из демократических низов (как и многие просветители 2-го этапа): сын часовщика - сирота, бродяга, самообраз...
9515. Лоренс Стерн (Laurence Sterne, 1713 - 1768) 30.22 KB
  Лоренс Стерн (Laurence Sterne, 1713 - 1768) родился на юге Ирландии в семье пехотного офицера. В детстве вместе с семьей ему приходилось постоянно переезжать с места на место, скитаясь по казармам. Когда будущему писателю было 18 лет, умер отец. Бла...
9516. История зарубежной литературы XVIII века 572.35 KB
  История зарубежной литературы XVIII века Глава 1 История зарубежной литературы XVIII века Учебник для филологических специальностей вузов Под редакцией Л. В. Сидорченко Учебник рассматривает важнейшие закономерности развития литературы эпохи Просвещ...
9517. Память як багаторівневе, поліструктурне явище 30.5 KB
  Сприймання та память. Псих.час та память. Сприймання в яких людина пізнає оточуючу дійсність зазавичай не зникають безслідно. Вони закріплюються, зберігаються та відтворюються надалі у формі впізнання предметів, що ми бачимо, спогадах. Змістовне спр...
9518. Психологічні теорії пам’яті 25 KB
  Психологічні теорії памяті Психологічні теорії підкреслюють роль обєкта або активність субєкта у формуванні процесів памяті. Асоціативний напрям в основу психічних утворень кладе звязок. Якщо певні психічні утворення ви...
9520. Критерии психики, как особенной формы отображения 24.5 KB
  Критерии психики , как особенной формы отображения Психическое отражение это отражение объективного мира в его связях и отношениях. Психическое отражение не является зеркальным, механически пассивным копированием мира (как зеркало или фотоаппарат), ...
9521. Интеллектуальная форма регуляции деятельности 26 KB
  Интеллектуальная форма регуляции деятельности Предпосылкой и основой развития интеллекта животных является манипулирование, причём прежде всего с биологически нейтральными объектами. В ходе манипулирования происходит наиболее глубокое ...