56291

Сценарій позакласного заходу. Вечір відпочинку «Честь имеем представиться… или… Разрешите с вами познакомиться»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Коллектив нашого взвода желает всем присутствующим здесь очаровательным гостьям, чтобы они всегда оставались такими же красивими и улыбающимися.

Русский

2014-04-03

42 KB

0 чел.

                      Сценарій позакласного заходу.

   Вечір відпочинку « Честь имеем представиться… или…

                                     Разрешите с вами познакомиться».

                        Розробка вчителя-методиста Сметаніної Т.М.

                        комунального закладу «Кадетський

                        корпус «Луганський  обласний

                        ліцей-інтернат  з посиленою

                        військово-фізичною  підготовкою

                        ім. героїв Молодої гвардії »

                       

1-й ведущий. Добрый вечер,  дорогие друзья!

Ведущая. Мы рады приветствовать вас в этом зале.

2-й ведущий. Дорогие  девушки, на входе вам дали одну из двух половинок открыток.

1-й ведучий. Сейчас мы предлагаем вам найти их половинки. Таким образом, у нас получаются пары.

Ведущая. Пожалуйста, займите свои места в соответствии с образовавшимися парами.

1-й ведущий.Нашу встречу мы запланировали на первую неделю весны.

2-й ведущий. Потому что весной все оживает.  Весна – символ радости, здоровья, красоты и любви.

1-й ведущий. Мы  долго думали, как назвать наш  вечер. И решили его назвать: «Честь имеем представиться …»

Ведущая. «…или разрешите познакомиться»

2-й ведущий.    В казарме растут ребята,

                         Лицей для нас домом стал,

                         Мы еще не солдаты,

                         Хоть каждый в душе генерал.

                               Сценка «Лицеисты»

                               Песня «Жизнь в лицее интересна …»

1-й ведущий. Коллектив нашого взвода  желает всем присутствующим здесь очаровательным гостьям, чтобы они всегда оставались такими же красивими и улыбающимися.

2-й ведущий. Один мудрый человек сказал: « Если ты хочешь кому-то сказать очень много хороших слов,то пусть это за тебя сделают цветы. Они говорят больше, чем слова»

                         (Вручение девушкам цветов)- фоновая музыка

              Пусть все цветы сегодня перед вами

              Склоняют нежно лепестки.

               Пусть сонце на ночь не заходит

              В тот день, когда в лицей явились вы.

Ведущая. Когда приходит весна, все парни проявляют повышенное внимание к нам, девушкам.

1-й ведущий. Ну что ж, насколько мы внимательны друг к другу,  покажет наш следующий конкурс

                        (Конкурс «Внимание»)

2-й ведущий. Весна – праздник юности.  А какая юность без танцев? Музыкальная пауза!

                        (Муз пауза)

   Ведущая.  Дівчина – ніжна й талановита,

                                        -1-

                       Зоряна, поетична,

                       Мрією оповита,

                       Лагідна, симпатична.

1-й ведущий. Дівчина – душа співуча,

                       Пісня, що має крила.

                       На найкрутішу кручу

                       Злетіти їй під силу.

2-й ведущий. Каждый народ имеет свою святыню, но у всех есть одна общая – девушка.

Потому как она является продолжительницей рода и просто мастерицей на все руки.

Ведущая. Да, наши девушки умеют многое, и сейчас они нам покажут, на что они способны…..

(представление гостей)

1-й ведущий. Ты права, умеют многое. Но и наши лицеисты кое-что могут.

                       Заручники натхнення,

                       Нещасні джентльмени, 

                       На цій розкішній сцені

                       Співають перший раз.

              (Песня в исполнении лицеистов)

2-й ведущий. А сейчас нам нужны несколько пар для участия в конкурсе.

                (Конкурс «Танец на газете»)

Ведущая.  Приємна зустріч, на яку чекаєш,

                  І потиск рук, і теплий блиск очей…

                  Ми не питаєм, як ви поживаєте,

                  Раз ми танцюєм, значить все окей!

  (Муз. пауза)

1-й ведущий. Ну что ж, на газете потанцевали, и без газеты потанцевали, а вот познакомиться не все успели. На следующий конкурс приглашаются несколько пар.

                ( Конкурс «Знакомство» )

2-й ведущий. Пока наши участники готовятся к конкурсу, мы с вами прослушаем песню….

                    ( Звучит песня в исполнении лицеиста).

Ведущая. Кто хотел, тот познакомился. Но знакомство продолжается. И перед вами сейчас выступят наши гостьи.

              ( Номер худ. самодеятельности  в исполнении гостей)

1-й ведущий.  Маестро, вріжте джазу!

                                       -2-

                        І все в нас вийде зразу.

                        І всіх вас до екстазу

                        Ми доведем ураз.

                          (Муз. пауза)

2-й ведущий. Дорогие участники вечера, сейчас все занимают свои места за столами. И мы предлагаем вам всем принять участие в конкурсе «Слепые и глухие».

                         (Конкурс «Слепые и глухие»)

(Зажигаются свечи)

На фоне музыки:

1-й ведущий.  Пишите девушкам стихи

                        В порыве странном откровенья

                        Или в минуту озаренья,

                        Когда приходит час любви.

2-й ведущий.  Пишите девушкам стихи.

                        Любовь прекрасна и чиста,

                        Всегда послушна и проста

                        Вам даст в свои поверить силы.

                        И нежные души порывы

                         Дарите милым без конца.

                    (Песня в исполнении лицеистов)

        ( Муз пауза –танец )

Ведущая. А сейчас мы вам предлагаем  принять участие в конкурсе «Поймай конфету».

                (Конкурс «Поймай конфету»)

1-й ведущий. К сожалению, наш вечер подходит к концу. Поэтому сейчас звучат последние  две танцевальные мелодии.

               ( Музыкальная пауза )

2-й ведущий. Куда бы мы ни шли,

                       К чему бы ни стремились,

                       Какие бы тревоги

                       Нам не пришлось пройти,

                       Всегда приходим мы

                       К своим родным и милым,

                       К любимым, дорогим –

                       Не сбиться нам с пути.

1-й ведущий. Мы надеемся, что эта встреча нам всем помогла стать ближе, роднее.   И несмотря на то, что очень скоро мы все закончим свою учебу в лицее, мы надеемся еще встретиться друг с другом.

                                              -3-


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27362. Эмоции и чувства 21.82 KB
  С поступлением в школу максимум эмоциональных реакций приходится не столько на игру и общение сколько на процесс и результат учебной деятельности удовлетворение потребностей в оценке и добром отношении окружающих.Воля обнаруживает себя в умении совершать действия или сдерживать их преодолевая внешние или внутренние препятствия в формировании дополнительных мотивовстимулов к слабомотивированной деятельности.Волевое действие школьника развивается в том случае если: цели которых он должен достигнуть в деятельности им поняты и осознаны;...
27363. Личность в психологии. Характер человека 25.5 KB
  Индивидуальность проявляется в чертах темперамента характера привычках преобладающих интересах в качествах познавательных процессов восприятия памяти мышления воображения в способностях индивидуальном стиле деятельности и т. Характер это совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении обусловливая типичные для индивида способы поведения. Экстровертный тип эмоциональная взвинченность жажда общения и деятельности зачастую безотносительно к ее необходимости и...
27364. Самосознание в психической деятельности человека 25.89 KB
  Самосознание в психической деятельности человека выступает как сложный процесс опосредованного познания себя развернутый во времени связанный с движением от единичных ситуативных образов через интеграцию подобных ситуативных образов в целостное образование понятие собственного Я. Во всех видах деятельности и поведения эти отношения следуют за отношением к ситуации предмету и средствам деятельности к другим людям. Они наиболее тесно связаны с целями жизни и деятельности ценностными ориентациями установками; выполняя функцию...
27365. Восприятие 19.51 KB
  В отличие от ощущений отражающих лишь отдельные свойства предметов в образе восприятия в качестве единицы взаимодействия представлен весь предмет в совокупности его инвариантных свойств. Образ восприятия выступает как результат синтеза ощущений возможность которого по мнению А. При этом особенно важную роль во всех видах восприятия играют двигательные или кинестезические ощущения которые регулируют по принципу обратной связи реальные взаимоотношения субъекта с предметом. Также в процессе слухового восприятия активную роль играют...
27366. Формирование читательских интересов и читательской самостоятельности младших школьников в процессе обучения чтению 147 KB
  Ведущей с точки зрения организации содержания является идея единства мира природы и мира культуры. С этой принципиальной позиции окружающий мир рассматривается как природнокультурное целое а человек как часть природы как создатель культуры и как её продукт т. Ведь именно ценностноконсолидирующее пространство культуры обеспечивает согласие между людьми в обществе и помогает им определить своё место в мире природы как в жизненно важной сфере человеческого бытия. Сферы природной и социальной жизни предстают в их единстве и тесной взаимной...
27367. Формирование основ художественной культуры в образовательном процессе начальной школы (на примере уроков изобразительного искусства, музыки) 43.5 KB
  Ценности = произведения искусства. Выделяются отдел обл худ кры по разным видам искусства: муз кра чела опредся его причастностью к муз ценностям и потртью в общении с ними Проблема: не все могут оценить красоту шедевров музыки т. Предметная область Искусство играет большую роль в становлении личности ученика так как способствует его личностному развитию обеспечивая осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности развитие эстетического вкуса художественного мышления обучающихся.
27368. Значение уроков изобразительного искусства, музыки в системе начального общего образования 39 KB
  Исполнительская в интерпретации муз произведений = осознанный интуитивный выбор средств. Виды: апение сольное хоровое пр допой досочини муз диалоги пропой свое имя. Б музритмич Д выразит движения театр.
27369. Сравнительная характеристика современных программ и учебно-методических комплектов по изобразительному искусству, музыке для начальной школы с учетом требований ФГОС НОО 30 KB
  УМК Школа 2100 Изобразительное искусство О. УМК Классическая начальная школа Изобразительное искусство В. УМК Начальная школа XXI века Музыка О. умк Гармония Н.
27370. Кризис подросткового возраста 29 KB
  Необходимы занятия спортом для нормального развития организма. Поэтому именно перестройка всей познавательной сферы в связи с развитием теоретического мышления составляет основное содержание умственного развития в младшем школьном возрасте. Чаще всего учебные трудности детей в средней школе особенно в IV классе вызываются именно недостаточным уровнем их развития. в этот переходный период как и на любой ступени возрастного развития школьников проявляется потребность и необходимость в общей положительной оценке себя в целом вне зависимости...