56313

В поисках украденного счастья

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Баба Яга Соловей разбойник Змей Горыныч украли счастье из страны Сказок и теперь все сказки будут заканчиваться плохо в них не будет счастливого конца.: Что же делать Кто нам поможет спасти страну сказок Дети а кто может спасти сказки добрая фея волшебница цветик семицветик...

Русский

2014-04-04

51 KB

0 чел.

«В поисках украденного счастья»

Пол музыку входит Дед и Баба.

Б.: Добрый день, гости дорогие!

Д.: Здравствуйте!

Б.: Расскажу я вам сказку: Принес зайчик дров связку, Поколол их мелко. Сварил кашу быстренько, Каша была сладка - Моя сказка коротка.

Д.: Расскажу я сказку другую, Как бегал котик по лугу. Прибежал и лег на печи, Мурлыкая, просил калачи: - Дай бубликов связку, Доскажу я вам сказку.

Б.: Еще и третью рассказала Муха в доме летала, В сметану влетела, А вылететь не сумела.

Д.: А еще знаю четвертую, Был воробушек упертый, Ловко зернышки клевал Никому их не давал. Ячмень молотить доведется, А нам всем - ждать прийдеться.

Б.: Еще послушайте пятую: Вбежал мальчик в хату, В грязи по уши, Потому что маму не слушал. А что дальше - не знаю, Разве, что у его мамы узнаю.

Д.: Расскажу шестую вам завтра,

А седьмую и восьмую послезавтра,

В субботу - девятую,

В воскресенье - десятую.

Думаю, вам понравится

Потому что наш край сказками славиться.

Б.: Мы с дедом слышали, что вы очень сказки любите и знаете их очень много. Это правда? Дети: да.

Д.: Ну тогда слушайте внимательно.

В тридевятом царстве, в тридевятом государстве жили - были...

Звенит телефон. Дед поднимает трубку - Алло! Голос: Добрый день, хоть я и не уверен, что он добрый.

Д.: Кто это говорит?

Голос: Меня зовут Лесовичок - сказочник.

Я только - что вернулся из страны Сказок: там случилась беда.

Баба Яга, Соловей разбойник, Змей Горыныч украли счастье из страны Сказок и теперь все сказки будут заканчиваться плохо, в них не будет счастливого конца. Вы только представьте, что станет со сказками: Герда никогда не найдет Кая, а Пьеро - Мальвину, Золушка не попадет на бал, А Колобка обязательно съедят. В сказках мы не услышим веселых песен, смеха, шуток. Я не знаю, что делать, как спасти страну Сказок? Помогите? Д.: Что же делать? Кто нам поможет спасти страну сказок?

Дети, а кто может спасти сказки? (добрая фея, волшебница, цветик - семицветик).

Б.: Ой, дед, а ты знаешь у нас на огороде растет цветок, может это и есть волшебный цветик-семицветик. Пойду - ка я посмотрю, да принесу его сюда. Звучит фонограмма.

Я цветик-семицветик И я вам помогу

Желание любое исполнить помогу. (Звучит песня «Сказка»)

Звучит фонограмма:

Лепесток мой оторвите Две семьи сюда пригласите

Помогут они вам

В сказке все расставить по местам. Б.: Я приглашаю участников нашего праздника:

  1.  Семья -
  2.  Семья –

Также представляем вам жюри:

Объявляется первый конкурс - ВИЗИТКА,

Д.: Пока жюри оценивает первый конкурс, мы переходим ко второму, и этот конкурс для пап.

Б.: Конкурс для пап

Это очень интересно: Любят наши малыши Сказку слушать от души, А кто знает сказок много Всех на свете побеждает. Лепесток я оторву Вам заданье - покажу.

Пока наши папы готовятся к конкурсу, мы споем песенку («Уселась кошка на окошко»)

Б.: Я вижу, наши папы уже готовы. Начинаем конкурс «Папина сказка».

Б.: Что ж спасибо папы вам

Интересно было слушать нам. Д.: Слово жюри по итогам двух конкурсов. Б.: Нашим участникам было дано домашнее

задание «Покажи сказку». И пока они готовятся к нему, мы проведем разминку среди детей.

ВОПРОСЫ ИЗ СКАЗОК.

  •  У отца был мальчик странный, Необычный - деревянный,

На земле и подводой Искал он ключик золотой. Всюду нос совал он длинный, Кто же это?

  •  Всех он любит неизменно, Кто б к нему не приходил. Догадались? Это Гена, Это Гена -...
  •  Живу в цветке тюльпана я, Мой домик очень мал. Недаром сказочник меня... назвал
  •  Я кровожадный, я беспощадный, Я злой разбойник...
  •  Приходи к нему лечиться и корова, И...
  •  Вдруг на встречу мой хороший, Мой любимый...
  •  Приходили к Мухе блошки, Приносили ей...

Б.: И так я объявляю третий конкурс.

Д.: Слово нашему жюри.

Д.: А сейчас немного отдохнем

Песенку веселую споем («Если нравиться тебе то делай так») Б.: Мы шутили, мы смеялись Сказки слушали в начале А теперь пришла пора Танец показать друзья. Следующий конкурс «Танцевальный»

Д.: Просим жюри объявить оценки конкурса.

Б.: А сейчас у нас самый сложный конкурс

«В поисках украденного счастья», это эстафета.

Нашим участникам необходимо пройти через дремучий лес (обойти

кегли),

непроходимое болото (с кочки на кочку),

взять один лепесток нашего волшебного цветка и вернуть лепесток стебельку.

Ребята давайте болеть за наших участников эстафеты.

Б,: Потрудились не напрасно

И вернули в сказки счастье. Слово предоставляется жюри для подведения итогов и вручению подарков.

Д.: Жалко друзья, но прощаться надо Вам домой уже пора Пожелать хотим удачи Солнца, ласки и тепла Чтобы вас всегда любили, Чтобы в мире все дружили. Б.: Чтобы крепкою всегда Была каждая семья. Наши сказки дарят чудо А без чудес никак нельзя Они живут повсюду И нам они друзья Там солнечные краски Танцуют вальс для вас Нам не прожить без сказки, Ей не прожить без нас!

На этом наш праздник подошел к концу. Мы благодарим наших участников.


Задание для пап

Конец сказки «Маша и Медведь».

Поставил Медведь короб, да давай стучать в двери, к бабушке, к дедушке. Выскочила собака начала на Медведя лаять. Испугался, Медведь, хотел в лес бежать, а из дома вышли дедушка и бабушка. Медведя в дом пригласили, на стул посадили, короб открыли, достали оттуда Машенькины пирожки, да и саму Машу.

Медведь у Маши попросил прощенья, что не отпускал ее домой,

- Скучно мне одному в лесу, вот и хотел чтобы ты со мной Машенька жила, печь мне старому топила, кашу сладенькую варила, сказки рассказывала.

Вот и стали они чай пить да сказки друг другу рассказывать. 


Конец сказки «Красная шапочка».

Прибежали охотники распороли живот Волку, достали оттуда бабушку и Красную Шапочку живых и невредимых. Бабушке и Красной Шапочке стало жаль Волка, взяла бабушка волшебную иголку и нитку зашила живот.

Стал волк живой.Волк извинился, за то что раньше злой был, никому и некогда добра не делал. Красная Шапочка подарила Волку свою любимую книгу Сказок, а бабушка научила его читать. Стал волк жить с бабушкой в лесу, помогать ей по дому, а вечерами ей сказки читал.

стало жаль Волка, взяла бабушка волшебную иголку и нитку зашила живот. Стал волк живой.

Волк извинился, за то что раньше злой был, никому и некогда добра не делал. Красная Шапочка подарила Волку свою любимую книгу Сказок, а бабушка научила его читать. Стал волк жить с бабушкой в лесу, помогать ей по дому, а вечерами ей сказки читал.

Конкурс «Домашнее задание»    Инсценирование сказки

Кот, Лиса и Петух.

Жил-был кот Муркот, рыжий - рыжий. Не усы у него, а усище. Не глаза, а глазище. Всем котам - кот. Умный, трудолюбивый, не лежебока. Ранехонько вставал, Петушок - дружок, яркий гребешок приучил.

Петруха чуть свет просыпался. Голос разрабатывал: «Ку - ка - ре -ку! Ку - ка - ре - ку», какой красивый, звонкий у меня голосище. На свете такого не сыщешь».

Кот - Муркот ( МУР да МУР) во всем соглашался. Быстро одевался, да в лес за дровами собирался. Изба теплой быть должна, чтобы гордо не застудить петушка.

Недалеко за соснами, за елками Лисавета рыжая жила. «Я, лиса, я краса, рано вставать мне не годиться. Петух сосед одно мученье, кончилось мое терпенье. Все поет спать не дает» Пойду посмотрю на этого певца, голосистого Петуха. Поглядела. Извести захотела. В первый день кормила Петруху горохом, чтобы было Петрухе плохо.

На второй - мороженым, чтобы Петрухе горло приморозило.

Кот все лечил Петуха да приговаривал: «Ты, Петруха чужих речей не слушай. К окну не подходи, сиди себе да голос береги».

А на третий день, Лисавета съесть певца хотела, да Кот помешал. «Лисавета, краса, ты послушай певца в песнях хвалит он тебя»

Курочка Ряба

У леса на опушке стаяла избушка. Дед Тишка в ней жил. Борода до пояса, шапка набекрень. Да баба Аришка - платочек в цветочек. Не скучно им было. На ложках играли. А курочка Рябушка - пела: «ко-ко, кул-ку-ку да». Мишка плясала, да подпевала «пи-пи-пи».

Однажды, когда все отдыхали, ложки не стучали услыхал дед:

  •  Ко-ко-ко, загляни в мое гнездо. Заглянул дед - посветлело все вокруг, в гнезде лежит яйцо не простое, а золотое.
  •  Золотое - дорогое, продам! Да до города далеко, а подкрепиться надо. Баба Аришка платочек повязала, да за сковородой побежала:
  •  Будет глазунья хороша.

Дед стук яйцом об стол, стук по скамейке, яйцо не разбивается. Взял молоток, а тут и баба подоспела со сковородой. И такой шум поднялся, стены задрожали ( бах- бах-та-ра-рах).

Мышка проснулась, испугалась: «Уж не землетрясение?» Выскочила из норки, да на свет яйца побежала. Хвостиком его зацепила, яйцо упало и разбилось. Плачет дед «У-ы-у-ы-у-ы, что наделала мышка ты?» Рыдает баба «А-а-а-а, без завтрака оставила меня».

Повинилась мышка, побежала курочку просить

  •  Пи-пи-пи-пи, Рябушка! Пи-пи-пи-пи,милая снеси яичко деду бабе, а то их слезы норку затопят.

Согласилась Рябушка, снесла яйцо беленькое, не золотое, а простое. Тут мышка хвостиком стуки на сковородку:  «Кушай дед Тишка, кушай баба Аришка и мне кусочек маленький за мои старания» - сказала мышка.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

74500. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 112 KB
  Примерами ОС являются MS DOS практически не используется OS 2 семейство Unix семейство Windows. Операционные системы можно классифицировать по различным признакам: По числу параллельно решаемых на компьютере задач ОС разделяют: однозадачные например MS DOS; многозадачные OS 2 UNIX Windows Linux...
74501. Корпоративные информационные системы. Понятие реинжиниринга бизнес- процессов 204 KB
  Другими словами, реинжиниринг бизнес-процессов (РБП, англ. business process reengineering, BPR) в отличие от известных в последние десятилетия многочисленных методов постепенного совершенствования работы компаний
74502. Технологии искусственного интеллекта 231.5 KB
  Основные области применения ИИ: Доказательства теорем; Игры; Распознавание образов; Принятие решений; Адаптивное программирование; Сочинение машинной музыки; Обработка данных на естественном языке; Обучающиеся сети нейросети В экономике в настоящее время получают широкое распространение принятие решений и нейросети. Отметим что в настоящее время используются такие модели представления знаний как продукционная модель основанная на построении правил ЕСЛИ ТО; фреймовая модель в которой описывается один концептуальный объект а...
74503. СЕТЕВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 516.5 KB
  Основное назначение концентратора это объединять между собой компьютеры в сегменты а затем сегменты в в единую сети. Сегментом называе6тся обособленная группа компьютеров в сети. Технология соединения сегментов сети с помощью коммутаторов switch появилась в 1990 году для решения проблемы повышения пропускной способности сети. Использование коммутаторов позволяет избежать проблем коллизий в сети Ethernet так как наличие портов и буферизация данных не позволяет распространяться коллизии по всей сети.
74504. Понятие глобальной компьютерной сети Интернет 155.5 KB
  Понятие глобальной компьютерной сети Интернет 24 октября 1995 года Федеральный сетевой совет FNC США единодушно одобрил резолюцию определяющую термин Интернет Это определение разрабатывалось при участии специалистов в области сетей и в области прав на интеллектуальную собственность. Интернет это глобальная информационная система которая: логически взаимосвязана пространством глобальных уникальных адресов основанных на Интернетпротоколе IP или на последующих расширениях или преемниках IP; способна поддерживать коммуникации с...
74505. Модель OSI. Принцип взаимодействия компьютеров в сети 211 KB
  В модели OSI все протоколы сети делятся на семь уровней: физический канальный сетевой транспортный сеансовый представительный и прикладной Рис. Основной задачей канального уровня является прием кадра из сети и отправка его в сеть. Кадр может быть доставлен по сети к другому компьютеру только в том случае если протокол соответствует той топологии для которой он был разработан. Сетевой уровень Network lyer служит для образования единой системы объединяющей несколько сетей причем эти сети могут быть различной топологии...
74506. История развития компьютерных сетей. Глобальные и локальные сети 263 KB
  История развития компьютерных сетей Компьютерные сети являются логическим результатом эволюции развития компьютерных технологий. Такие многотерминальные централизованные системы внешне напоминали локальные вычислительные сети до создания которых в действительности нужно было пройти еще большой путь. Терминалы в этом случае соединялись с компьютером через телефонные сети с помощью специальных устройств модемов. Компьютеры получили возможность обмениваться данными в автоматическом режиме что является базовым механизмом любой компьютерной сети.
74507. Технические средства и системное программное обеспечение корпоративных информационных систем 5.37 MB
  Описание архитектуры фон Неймана В настоящее время используются разнообразные принципы логической и структурной организации ЭВМ. Исторически первыми но не утратившими своего значения являются однопроцессорные ЭВМ фоннеймановской архитектуры. В основу архитектуры положены традиционные принципы построения однопроцессорной ЭВМ сформулированные Дж. Как показывает дальнейшее развитие и совершенствование компьютеров такая архитектура построения ЭВМ является препятствием для дальнейшего роста производительности компьютера.
74508. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ КОРПОРАТИВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 1.09 MB
  Весь процесс производства с точки зрения информатики представляет собой непрерывный процесс порождения обработки изменения хранения и распространения информации. Современное предприятие можно рассматривать как эффективный информационный центр источниками информации которого являются внешняя и внутренняя деловая среда.