56313

В поисках украденного счастья

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Баба Яга Соловей разбойник Змей Горыныч украли счастье из страны Сказок и теперь все сказки будут заканчиваться плохо в них не будет счастливого конца.: Что же делать Кто нам поможет спасти страну сказок Дети а кто может спасти сказки добрая фея волшебница цветик семицветик...

Русский

2014-04-04

51 KB

0 чел.

«В поисках украденного счастья»

Пол музыку входит Дед и Баба.

Б.: Добрый день, гости дорогие!

Д.: Здравствуйте!

Б.: Расскажу я вам сказку: Принес зайчик дров связку, Поколол их мелко. Сварил кашу быстренько, Каша была сладка - Моя сказка коротка.

Д.: Расскажу я сказку другую, Как бегал котик по лугу. Прибежал и лег на печи, Мурлыкая, просил калачи: - Дай бубликов связку, Доскажу я вам сказку.

Б.: Еще и третью рассказала Муха в доме летала, В сметану влетела, А вылететь не сумела.

Д.: А еще знаю четвертую, Был воробушек упертый, Ловко зернышки клевал Никому их не давал. Ячмень молотить доведется, А нам всем - ждать прийдеться.

Б.: Еще послушайте пятую: Вбежал мальчик в хату, В грязи по уши, Потому что маму не слушал. А что дальше - не знаю, Разве, что у его мамы узнаю.

Д.: Расскажу шестую вам завтра,

А седьмую и восьмую послезавтра,

В субботу - девятую,

В воскресенье - десятую.

Думаю, вам понравится

Потому что наш край сказками славиться.

Б.: Мы с дедом слышали, что вы очень сказки любите и знаете их очень много. Это правда? Дети: да.

Д.: Ну тогда слушайте внимательно.

В тридевятом царстве, в тридевятом государстве жили - были...

Звенит телефон. Дед поднимает трубку - Алло! Голос: Добрый день, хоть я и не уверен, что он добрый.

Д.: Кто это говорит?

Голос: Меня зовут Лесовичок - сказочник.

Я только - что вернулся из страны Сказок: там случилась беда.

Баба Яга, Соловей разбойник, Змей Горыныч украли счастье из страны Сказок и теперь все сказки будут заканчиваться плохо, в них не будет счастливого конца. Вы только представьте, что станет со сказками: Герда никогда не найдет Кая, а Пьеро - Мальвину, Золушка не попадет на бал, А Колобка обязательно съедят. В сказках мы не услышим веселых песен, смеха, шуток. Я не знаю, что делать, как спасти страну Сказок? Помогите? Д.: Что же делать? Кто нам поможет спасти страну сказок?

Дети, а кто может спасти сказки? (добрая фея, волшебница, цветик - семицветик).

Б.: Ой, дед, а ты знаешь у нас на огороде растет цветок, может это и есть волшебный цветик-семицветик. Пойду - ка я посмотрю, да принесу его сюда. Звучит фонограмма.

Я цветик-семицветик И я вам помогу

Желание любое исполнить помогу. (Звучит песня «Сказка»)

Звучит фонограмма:

Лепесток мой оторвите Две семьи сюда пригласите

Помогут они вам

В сказке все расставить по местам. Б.: Я приглашаю участников нашего праздника:

  1.  Семья -
  2.  Семья –

Также представляем вам жюри:

Объявляется первый конкурс - ВИЗИТКА,

Д.: Пока жюри оценивает первый конкурс, мы переходим ко второму, и этот конкурс для пап.

Б.: Конкурс для пап

Это очень интересно: Любят наши малыши Сказку слушать от души, А кто знает сказок много Всех на свете побеждает. Лепесток я оторву Вам заданье - покажу.

Пока наши папы готовятся к конкурсу, мы споем песенку («Уселась кошка на окошко»)

Б.: Я вижу, наши папы уже готовы. Начинаем конкурс «Папина сказка».

Б.: Что ж спасибо папы вам

Интересно было слушать нам. Д.: Слово жюри по итогам двух конкурсов. Б.: Нашим участникам было дано домашнее

задание «Покажи сказку». И пока они готовятся к нему, мы проведем разминку среди детей.

ВОПРОСЫ ИЗ СКАЗОК.

  •  У отца был мальчик странный, Необычный - деревянный,

На земле и подводой Искал он ключик золотой. Всюду нос совал он длинный, Кто же это?

  •  Всех он любит неизменно, Кто б к нему не приходил. Догадались? Это Гена, Это Гена -...
  •  Живу в цветке тюльпана я, Мой домик очень мал. Недаром сказочник меня... назвал
  •  Я кровожадный, я беспощадный, Я злой разбойник...
  •  Приходи к нему лечиться и корова, И...
  •  Вдруг на встречу мой хороший, Мой любимый...
  •  Приходили к Мухе блошки, Приносили ей...

Б.: И так я объявляю третий конкурс.

Д.: Слово нашему жюри.

Д.: А сейчас немного отдохнем

Песенку веселую споем («Если нравиться тебе то делай так») Б.: Мы шутили, мы смеялись Сказки слушали в начале А теперь пришла пора Танец показать друзья. Следующий конкурс «Танцевальный»

Д.: Просим жюри объявить оценки конкурса.

Б.: А сейчас у нас самый сложный конкурс

«В поисках украденного счастья», это эстафета.

Нашим участникам необходимо пройти через дремучий лес (обойти

кегли),

непроходимое болото (с кочки на кочку),

взять один лепесток нашего волшебного цветка и вернуть лепесток стебельку.

Ребята давайте болеть за наших участников эстафеты.

Б,: Потрудились не напрасно

И вернули в сказки счастье. Слово предоставляется жюри для подведения итогов и вручению подарков.

Д.: Жалко друзья, но прощаться надо Вам домой уже пора Пожелать хотим удачи Солнца, ласки и тепла Чтобы вас всегда любили, Чтобы в мире все дружили. Б.: Чтобы крепкою всегда Была каждая семья. Наши сказки дарят чудо А без чудес никак нельзя Они живут повсюду И нам они друзья Там солнечные краски Танцуют вальс для вас Нам не прожить без сказки, Ей не прожить без нас!

На этом наш праздник подошел к концу. Мы благодарим наших участников.


Задание для пап

Конец сказки «Маша и Медведь».

Поставил Медведь короб, да давай стучать в двери, к бабушке, к дедушке. Выскочила собака начала на Медведя лаять. Испугался, Медведь, хотел в лес бежать, а из дома вышли дедушка и бабушка. Медведя в дом пригласили, на стул посадили, короб открыли, достали оттуда Машенькины пирожки, да и саму Машу.

Медведь у Маши попросил прощенья, что не отпускал ее домой,

- Скучно мне одному в лесу, вот и хотел чтобы ты со мной Машенька жила, печь мне старому топила, кашу сладенькую варила, сказки рассказывала.

Вот и стали они чай пить да сказки друг другу рассказывать. 


Конец сказки «Красная шапочка».

Прибежали охотники распороли живот Волку, достали оттуда бабушку и Красную Шапочку живых и невредимых. Бабушке и Красной Шапочке стало жаль Волка, взяла бабушка волшебную иголку и нитку зашила живот.

Стал волк живой.Волк извинился, за то что раньше злой был, никому и некогда добра не делал. Красная Шапочка подарила Волку свою любимую книгу Сказок, а бабушка научила его читать. Стал волк жить с бабушкой в лесу, помогать ей по дому, а вечерами ей сказки читал.

стало жаль Волка, взяла бабушка волшебную иголку и нитку зашила живот. Стал волк живой.

Волк извинился, за то что раньше злой был, никому и некогда добра не делал. Красная Шапочка подарила Волку свою любимую книгу Сказок, а бабушка научила его читать. Стал волк жить с бабушкой в лесу, помогать ей по дому, а вечерами ей сказки читал.

Конкурс «Домашнее задание»    Инсценирование сказки

Кот, Лиса и Петух.

Жил-был кот Муркот, рыжий - рыжий. Не усы у него, а усище. Не глаза, а глазище. Всем котам - кот. Умный, трудолюбивый, не лежебока. Ранехонько вставал, Петушок - дружок, яркий гребешок приучил.

Петруха чуть свет просыпался. Голос разрабатывал: «Ку - ка - ре -ку! Ку - ка - ре - ку», какой красивый, звонкий у меня голосище. На свете такого не сыщешь».

Кот - Муркот ( МУР да МУР) во всем соглашался. Быстро одевался, да в лес за дровами собирался. Изба теплой быть должна, чтобы гордо не застудить петушка.

Недалеко за соснами, за елками Лисавета рыжая жила. «Я, лиса, я краса, рано вставать мне не годиться. Петух сосед одно мученье, кончилось мое терпенье. Все поет спать не дает» Пойду посмотрю на этого певца, голосистого Петуха. Поглядела. Извести захотела. В первый день кормила Петруху горохом, чтобы было Петрухе плохо.

На второй - мороженым, чтобы Петрухе горло приморозило.

Кот все лечил Петуха да приговаривал: «Ты, Петруха чужих речей не слушай. К окну не подходи, сиди себе да голос береги».

А на третий день, Лисавета съесть певца хотела, да Кот помешал. «Лисавета, краса, ты послушай певца в песнях хвалит он тебя»

Курочка Ряба

У леса на опушке стаяла избушка. Дед Тишка в ней жил. Борода до пояса, шапка набекрень. Да баба Аришка - платочек в цветочек. Не скучно им было. На ложках играли. А курочка Рябушка - пела: «ко-ко, кул-ку-ку да». Мишка плясала, да подпевала «пи-пи-пи».

Однажды, когда все отдыхали, ложки не стучали услыхал дед:

  •  Ко-ко-ко, загляни в мое гнездо. Заглянул дед - посветлело все вокруг, в гнезде лежит яйцо не простое, а золотое.
  •  Золотое - дорогое, продам! Да до города далеко, а подкрепиться надо. Баба Аришка платочек повязала, да за сковородой побежала:
  •  Будет глазунья хороша.

Дед стук яйцом об стол, стук по скамейке, яйцо не разбивается. Взял молоток, а тут и баба подоспела со сковородой. И такой шум поднялся, стены задрожали ( бах- бах-та-ра-рах).

Мышка проснулась, испугалась: «Уж не землетрясение?» Выскочила из норки, да на свет яйца побежала. Хвостиком его зацепила, яйцо упало и разбилось. Плачет дед «У-ы-у-ы-у-ы, что наделала мышка ты?» Рыдает баба «А-а-а-а, без завтрака оставила меня».

Повинилась мышка, побежала курочку просить

  •  Пи-пи-пи-пи, Рябушка! Пи-пи-пи-пи,милая снеси яичко деду бабе, а то их слезы норку затопят.

Согласилась Рябушка, снесла яйцо беленькое, не золотое, а простое. Тут мышка хвостиком стуки на сковородку:  «Кушай дед Тишка, кушай баба Аришка и мне кусочек маленький за мои старания» - сказала мышка.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39791. Внешняя политика России во второй половине XIX начале XX вв. 49.5 KB
  Внешняя политика России во второй половине XIX начале XX вв. Участие России в европейских коалициях связано прежде всего с так называемым Балканским вопросом. После поражения в Крымской войне России было запрещено иметь военный флот на Черном море строить там крепости и форты. разрушили систему тяжелого и унизительного для России Парижского мирного трактата 1856 года.
39792. Экономическая модернизация России в конце XIX – начале ХХ вв. 42 KB
  Экономическая модернизация России в конце XIX начале ХХ вв. Экономическое развитие России и государственная программа Развития страны. верст новых железных дорог что позволило России выйти на второе место в мире по их протяженности. Своеобразие развития капитализма в России по сравнению с Западом заключалось в том что государство активно вмешивалось в экономическую жизнь страны.
39793. Первая русская революция 1905-1907 гг. 39 KB
  Второй путь объединял самые разнообразные слои общества с плохо сформулированными устремлениями и самые разнообразные формы социального протеста: от стихийных крестьянских антипомещичьих бунтов до забастовок рабочих и создания альтернативных органов власти Советов. рабочих. В поддержку рабочих начали выступать студенты. Забастовки длившиеся неделями и охватывавшие тысячи рабочих требовали своих организационных центров.
39794. Возникновение парламентаризма и многопартийности в России начале XX в 77.5 KB
  Манифест от 17 октября обещал: даровать народу гражданские свободы на основе незыблемых принципов неприкосновенности личности свободы совести свободы слова свободы собраний и организаций; провести выборы в Государственную Думу и обеспечить участие в них рабочих которые согласно указу от 6 августа были лишены права голоса; ввести за непременное правило что ни один закон не может войти в силу без согласия Думы дабы народные избранники смогли на деле участвовать в контроле за законностью действий государя. I и II Государственные думы....
39795. Россия в условиях I мировой войны и национального кризис 64 KB
  в Петрограде по призыву большевиков состоялась антивоенная манифестация посвященная Международному дню работниц перешедшая в крупную городскую стачку в которой приняло участие 128 тыс. На следующий день под лозунгами Хлеба Мира бастовало 214 тыс. а 25 марта 305 тыс. Единственной либеральной партией оставались кадеты чья численность в тот момент составляла 100 тыс.
39796. DVD-технология 213.5 KB
  Появление DVD udio с поддержкой многоканальной записи звука стало очередным шагом к нахождению решения отвечающего высоким требованиям предъявляемым к качеству записи и воспроизведения звука. Из истории развития аудио и видеотехнологии 1950 LP UDIO Грамзапись 1970 VTR MOVIE Видеозапись 1980 CD аудио компакт диски компьютерные компакт диски игры системы навигации в автомобилях 1996 DVD Звук кино игры системы навигации ROM RM CD Изобретение в 1980 году компакт диска было первым значительным шагом вперед в развитии...
39797. Распределение оперативной памяти в современных ОС 110.5 KB
  Распределение оперативной памяти в современных MSDOS В состав MS DOS входят следующие основные компоненты: Базовая система ввода вывода BIOS bse inputoutput system включающая в себя помимо программы тестирования ПК POST программа самотестирования при включении ПК.SYS 580 Кб Область памяти для выполнения программ пользователя и утилит MSDOS. Область и размер используемого видеобуфера зависит от используемого режима При работе в текстовом режиме область памяти А0000В0000 свободна и м.
39798. Логическая структура дисков 71 KB
  должна быть создана физическая и логическая структура диска. Формирование физической структуры диска состоит в создании на диске концентрических дорожек которые делятся на секторы. Для этого в процессе форматирования магнитная головка дисковода расставляет в определенных местах диска метки дорожек и секторов. После форматирования гибкого диска 35 его параметры будут следующими: Информационная емкость сектора 512 байтов; Количество секторов на дорожке 18; Дорожек на одной стороне 80; Сторон 2.
39799. Понятие операционной системы и цели ее работы 7.34 MB
  Суперкомпьютеры используются для вычислений требующих больших вычислительных мощностей сверхвысокой производительности и большого объема памяти. Другая характерная черта ноутбуков это наличие кардридеров портов для чтения всевозможных карт памяти используемых в мобильных телефонах или цифровых фотокамерах; обеспечивается также интерфейс FireWire официально IEEE 1394 для подключения цифровой видеокамеры; таким образом ноутбуки хорошо приспособлены для ввода обработки и воспроизведения обработки мультимедийной информации....