56313

В поисках украденного счастья

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Баба Яга Соловей разбойник Змей Горыныч украли счастье из страны Сказок и теперь все сказки будут заканчиваться плохо в них не будет счастливого конца.: Что же делать Кто нам поможет спасти страну сказок Дети а кто может спасти сказки добрая фея волшебница цветик семицветик...

Русский

2014-04-04

51 KB

0 чел.

«В поисках украденного счастья»

Пол музыку входит Дед и Баба.

Б.: Добрый день, гости дорогие!

Д.: Здравствуйте!

Б.: Расскажу я вам сказку: Принес зайчик дров связку, Поколол их мелко. Сварил кашу быстренько, Каша была сладка - Моя сказка коротка.

Д.: Расскажу я сказку другую, Как бегал котик по лугу. Прибежал и лег на печи, Мурлыкая, просил калачи: - Дай бубликов связку, Доскажу я вам сказку.

Б.: Еще и третью рассказала Муха в доме летала, В сметану влетела, А вылететь не сумела.

Д.: А еще знаю четвертую, Был воробушек упертый, Ловко зернышки клевал Никому их не давал. Ячмень молотить доведется, А нам всем - ждать прийдеться.

Б.: Еще послушайте пятую: Вбежал мальчик в хату, В грязи по уши, Потому что маму не слушал. А что дальше - не знаю, Разве, что у его мамы узнаю.

Д.: Расскажу шестую вам завтра,

А седьмую и восьмую послезавтра,

В субботу - девятую,

В воскресенье - десятую.

Думаю, вам понравится

Потому что наш край сказками славиться.

Б.: Мы с дедом слышали, что вы очень сказки любите и знаете их очень много. Это правда? Дети: да.

Д.: Ну тогда слушайте внимательно.

В тридевятом царстве, в тридевятом государстве жили - были...

Звенит телефон. Дед поднимает трубку - Алло! Голос: Добрый день, хоть я и не уверен, что он добрый.

Д.: Кто это говорит?

Голос: Меня зовут Лесовичок - сказочник.

Я только - что вернулся из страны Сказок: там случилась беда.

Баба Яга, Соловей разбойник, Змей Горыныч украли счастье из страны Сказок и теперь все сказки будут заканчиваться плохо, в них не будет счастливого конца. Вы только представьте, что станет со сказками: Герда никогда не найдет Кая, а Пьеро - Мальвину, Золушка не попадет на бал, А Колобка обязательно съедят. В сказках мы не услышим веселых песен, смеха, шуток. Я не знаю, что делать, как спасти страну Сказок? Помогите? Д.: Что же делать? Кто нам поможет спасти страну сказок?

Дети, а кто может спасти сказки? (добрая фея, волшебница, цветик - семицветик).

Б.: Ой, дед, а ты знаешь у нас на огороде растет цветок, может это и есть волшебный цветик-семицветик. Пойду - ка я посмотрю, да принесу его сюда. Звучит фонограмма.

Я цветик-семицветик И я вам помогу

Желание любое исполнить помогу. (Звучит песня «Сказка»)

Звучит фонограмма:

Лепесток мой оторвите Две семьи сюда пригласите

Помогут они вам

В сказке все расставить по местам. Б.: Я приглашаю участников нашего праздника:

  1.  Семья -
  2.  Семья –

Также представляем вам жюри:

Объявляется первый конкурс - ВИЗИТКА,

Д.: Пока жюри оценивает первый конкурс, мы переходим ко второму, и этот конкурс для пап.

Б.: Конкурс для пап

Это очень интересно: Любят наши малыши Сказку слушать от души, А кто знает сказок много Всех на свете побеждает. Лепесток я оторву Вам заданье - покажу.

Пока наши папы готовятся к конкурсу, мы споем песенку («Уселась кошка на окошко»)

Б.: Я вижу, наши папы уже готовы. Начинаем конкурс «Папина сказка».

Б.: Что ж спасибо папы вам

Интересно было слушать нам. Д.: Слово жюри по итогам двух конкурсов. Б.: Нашим участникам было дано домашнее

задание «Покажи сказку». И пока они готовятся к нему, мы проведем разминку среди детей.

ВОПРОСЫ ИЗ СКАЗОК.

  •  У отца был мальчик странный, Необычный - деревянный,

На земле и подводой Искал он ключик золотой. Всюду нос совал он длинный, Кто же это?

  •  Всех он любит неизменно, Кто б к нему не приходил. Догадались? Это Гена, Это Гена -...
  •  Живу в цветке тюльпана я, Мой домик очень мал. Недаром сказочник меня... назвал
  •  Я кровожадный, я беспощадный, Я злой разбойник...
  •  Приходи к нему лечиться и корова, И...
  •  Вдруг на встречу мой хороший, Мой любимый...
  •  Приходили к Мухе блошки, Приносили ей...

Б.: И так я объявляю третий конкурс.

Д.: Слово нашему жюри.

Д.: А сейчас немного отдохнем

Песенку веселую споем («Если нравиться тебе то делай так») Б.: Мы шутили, мы смеялись Сказки слушали в начале А теперь пришла пора Танец показать друзья. Следующий конкурс «Танцевальный»

Д.: Просим жюри объявить оценки конкурса.

Б.: А сейчас у нас самый сложный конкурс

«В поисках украденного счастья», это эстафета.

Нашим участникам необходимо пройти через дремучий лес (обойти

кегли),

непроходимое болото (с кочки на кочку),

взять один лепесток нашего волшебного цветка и вернуть лепесток стебельку.

Ребята давайте болеть за наших участников эстафеты.

Б,: Потрудились не напрасно

И вернули в сказки счастье. Слово предоставляется жюри для подведения итогов и вручению подарков.

Д.: Жалко друзья, но прощаться надо Вам домой уже пора Пожелать хотим удачи Солнца, ласки и тепла Чтобы вас всегда любили, Чтобы в мире все дружили. Б.: Чтобы крепкою всегда Была каждая семья. Наши сказки дарят чудо А без чудес никак нельзя Они живут повсюду И нам они друзья Там солнечные краски Танцуют вальс для вас Нам не прожить без сказки, Ей не прожить без нас!

На этом наш праздник подошел к концу. Мы благодарим наших участников.


Задание для пап

Конец сказки «Маша и Медведь».

Поставил Медведь короб, да давай стучать в двери, к бабушке, к дедушке. Выскочила собака начала на Медведя лаять. Испугался, Медведь, хотел в лес бежать, а из дома вышли дедушка и бабушка. Медведя в дом пригласили, на стул посадили, короб открыли, достали оттуда Машенькины пирожки, да и саму Машу.

Медведь у Маши попросил прощенья, что не отпускал ее домой,

- Скучно мне одному в лесу, вот и хотел чтобы ты со мной Машенька жила, печь мне старому топила, кашу сладенькую варила, сказки рассказывала.

Вот и стали они чай пить да сказки друг другу рассказывать. 


Конец сказки «Красная шапочка».

Прибежали охотники распороли живот Волку, достали оттуда бабушку и Красную Шапочку живых и невредимых. Бабушке и Красной Шапочке стало жаль Волка, взяла бабушка волшебную иголку и нитку зашила живот.

Стал волк живой.Волк извинился, за то что раньше злой был, никому и некогда добра не делал. Красная Шапочка подарила Волку свою любимую книгу Сказок, а бабушка научила его читать. Стал волк жить с бабушкой в лесу, помогать ей по дому, а вечерами ей сказки читал.

стало жаль Волка, взяла бабушка волшебную иголку и нитку зашила живот. Стал волк живой.

Волк извинился, за то что раньше злой был, никому и некогда добра не делал. Красная Шапочка подарила Волку свою любимую книгу Сказок, а бабушка научила его читать. Стал волк жить с бабушкой в лесу, помогать ей по дому, а вечерами ей сказки читал.

Конкурс «Домашнее задание»    Инсценирование сказки

Кот, Лиса и Петух.

Жил-был кот Муркот, рыжий - рыжий. Не усы у него, а усище. Не глаза, а глазище. Всем котам - кот. Умный, трудолюбивый, не лежебока. Ранехонько вставал, Петушок - дружок, яркий гребешок приучил.

Петруха чуть свет просыпался. Голос разрабатывал: «Ку - ка - ре -ку! Ку - ка - ре - ку», какой красивый, звонкий у меня голосище. На свете такого не сыщешь».

Кот - Муркот ( МУР да МУР) во всем соглашался. Быстро одевался, да в лес за дровами собирался. Изба теплой быть должна, чтобы гордо не застудить петушка.

Недалеко за соснами, за елками Лисавета рыжая жила. «Я, лиса, я краса, рано вставать мне не годиться. Петух сосед одно мученье, кончилось мое терпенье. Все поет спать не дает» Пойду посмотрю на этого певца, голосистого Петуха. Поглядела. Извести захотела. В первый день кормила Петруху горохом, чтобы было Петрухе плохо.

На второй - мороженым, чтобы Петрухе горло приморозило.

Кот все лечил Петуха да приговаривал: «Ты, Петруха чужих речей не слушай. К окну не подходи, сиди себе да голос береги».

А на третий день, Лисавета съесть певца хотела, да Кот помешал. «Лисавета, краса, ты послушай певца в песнях хвалит он тебя»

Курочка Ряба

У леса на опушке стаяла избушка. Дед Тишка в ней жил. Борода до пояса, шапка набекрень. Да баба Аришка - платочек в цветочек. Не скучно им было. На ложках играли. А курочка Рябушка - пела: «ко-ко, кул-ку-ку да». Мишка плясала, да подпевала «пи-пи-пи».

Однажды, когда все отдыхали, ложки не стучали услыхал дед:

  •  Ко-ко-ко, загляни в мое гнездо. Заглянул дед - посветлело все вокруг, в гнезде лежит яйцо не простое, а золотое.
  •  Золотое - дорогое, продам! Да до города далеко, а подкрепиться надо. Баба Аришка платочек повязала, да за сковородой побежала:
  •  Будет глазунья хороша.

Дед стук яйцом об стол, стук по скамейке, яйцо не разбивается. Взял молоток, а тут и баба подоспела со сковородой. И такой шум поднялся, стены задрожали ( бах- бах-та-ра-рах).

Мышка проснулась, испугалась: «Уж не землетрясение?» Выскочила из норки, да на свет яйца побежала. Хвостиком его зацепила, яйцо упало и разбилось. Плачет дед «У-ы-у-ы-у-ы, что наделала мышка ты?» Рыдает баба «А-а-а-а, без завтрака оставила меня».

Повинилась мышка, побежала курочку просить

  •  Пи-пи-пи-пи, Рябушка! Пи-пи-пи-пи,милая снеси яичко деду бабе, а то их слезы норку затопят.

Согласилась Рябушка, снесла яйцо беленькое, не золотое, а простое. Тут мышка хвостиком стуки на сковородку:  «Кушай дед Тишка, кушай баба Аришка и мне кусочек маленький за мои старания» - сказала мышка.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34590. МЕСТО РОССИИ СРЕДИ МИРОВЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ 24 KB
  МЕСТО РОССИИ СРЕДИ МИРОВЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ Составитель: С. Соответственно и место России во всемирной истории определялось с точки зрения принадлежности ее к одной из общественноэкономических формаций.К какому же типу отнести Россию В какой мере самобытна цивилизация России Ответы на эти вопросы давались историками публицистами общественными деятелями с высоты своего времени с учетом всего предшествующего развития России а также в соответствии со своими идейнополитическими установками. Абсолютное большинство населения России исповедует...
34591. ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ В ДОФЕОДАЛЬНЫЙ ПЕРИОД 22.91 KB
  ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ В ДОФЕОДАЛЬНЫЙ ПЕРИОД Составитель: Л. Степанова Появление славян как самостоятельного этноса согласно археологическим материалам произошло еще в первое тысячелетие до н. славяне известны под именем антов и венедов. в источниках появляется имя славяне.
34592. ДРЕВНЕРУССКОЕ ГОСУДАРСТВО: ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ И ПОЛИТИЧЕСКИЙ СТРОЙ (IX – начало XII вв.) 21.55 KB
  Но произошло это объединение в результате похода князя Олега датируемого летописью 882 годом при активном участии его Руси варяжской дружины вместе с другими племенами Поильменья. Рассматривая особенности политического устройства Киевской Руси следует выделить такой родоплеменной пережиток как наследование великого княжения по старшинству. Это заставляло всю многочисленную родню Рюриковичей время от времени менять свое пребывание в одном из княжеств и перебираться в другое что не способствовало ни укреплению центральной власти в Киеве...
34593. США во Второй мировой войне 14.25 KB
  Когда УВП не удалось взять под свой контроль добычу и поставки сырья Рузвельт создал сначала управление экономической стабилизации а затем управление военной мобилизации наделенное чуть ли не диктаторскими полномочиями. Комиссия по справедливому найму которую Рузвельт был вынужден создать под угрозой негритянского марша на Вашингтон во главе с Филипом Рэндолфом председателем профсоюза железнодорожных проводников помогла афроамериканцам бороться с дискриминацией в военной промышленности особенно после того как в 1943 Рузвельт наделил...
34594. США в конце XX – начале XXI вв 15.84 KB
  Укрепление политического экономического военного лидерства в мире стало ведущей идеей политики США во второй половине XX начале XXI в. Этому способствовало с одной стороны ключевое положение США в ООН в составе 5 государств членов Совета Безопасности а с другой активное участие в создании НАТО сети других военнополитических блоков. Была развернута сеть военных баз и объектов США в Европе в государствах участниках НАТО на Дальнем Востоке и в бассейне Тихого океана в Латинской Америке и зоне Карибского бассейна на Ближнем...
34595. Соединенное Королевство: географическое положение, рельеф, природные условия, флора и фауна. Символы 40.5 KB
  Официально же она именуется Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. В целом на их долю приходится приблизительно 1 3 площади Великобритании и бoльшая часть Северной Ирландии. В Северной Ирландии змей нет. Символы: Флаг Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии или как его принято называть Юнион Джек Union Jck является сочетанием трех крестов святых покровителей Англии прямой красный крест на белом поле крест Св.
34596. Столетняя война 17.15 KB
  Столетняя война наименование длительного военного конфликта между Англией и Францией 13371453 вызванного стремлением Англии вернуть принадлежавшие ей на континенте Нормандию Мен Анжу и др. а также династическими притязаниями английских королей на французский престол. война между Англией и Францией. причины войны: стремление Франции вытеснить Англию с югозапада страны провинция Гиень и ликвидировать этот последний оплот английской власти на франц.
34597. Династия Тюдоров. Генрих VII 19.17 KB
  Генрих VII Генрих VII Тюдор 28 января 1457 21 апреля 1509 король Англии и государь Ирландии 1485 1509. Родители: Эдмунд Тюдор 1й граф Ричмонд; единоутробный брак короля Генриха VI Маргарита Бофорт. 1471 гибель Генриха VI и принца Уэльского Генрих почти единственный родственник Ланкастеров. Генрих поклялся в Ренне в случае захвата власти жениться на дочери Эдуарда IV Елизавете Йоркской.
34598. Реформация, противостояние католиков и протестантов 12.42 KB
  Первоначально Генрих VIII был противником Реформации книга против Лютера В защиту 7 таинств 1521 г. Генрих был женат на Екатерина Арагонской единственный ребенок девочка Мария Тюдор. Поняв что мальчиков не будет Генрих решил добиться развода однако Папа Римский Климент VII на это не согласился. Генрих обвинил английское духовенство в неповиновении статуту статут запрещал признавать любое лицо назначенное Папой без утверждения королем заставил духовенство признать себя главой церкви Англии.