56366

Интерьер детской комнаты

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Обучающая цель: Ознакомить учащихся с современными направлениями оформления детской комнаты и выполнить дизайн-проект детской комнаты. Задачи воспитания и развития: Развивать у учащихся навыки цветового оформления интерьера жилого помещения.

Русский

2014-04-04

62.5 KB

11 чел.

Технологическая карта урока

Класс:  8 «А»

Тема урока: Интерьер детской комнаты.

Дата: 21 января 2011 г.

Обучающая цель: Ознакомить учащихся с современными направлениями оформления детской комнаты и выполнить дизайн-проект детской комнаты.

Задачи воспитания и развития: 

Развивать у учащихся навыки цветового оформления интерьера жилого помещения.

Формировать у учащихся свое отношение к поставленной задаче, а также вырабатывать умения поиска путей к ее решению.

Воспитывать у учащихся чувство стиля, меры, красоты, а также применять полученные знания на практике.

Оборудование и учебные материалы:

Конспект урока, тест по разделу «Материаловедение», оценочный лист учащегося, презентация «Интерьер детской комнаты», шкала «Самооценка знаний учащихся»

Название этапа урока и его продолжи-тельность

Ожидаемый результат

Задачи учителя на этапе

Осваиваемое учениками содержание

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Использован-ные

методы,

технологии

Оборудова-ние

Организа-ционно- мотиви-рующий

Целеполага-ние урок

1мин.

1.Психологическая подготовка учащихся к уроку.

2.Формулировка учащимися цели урока.

1. Организация деятельности учащихся.

2. Определение темы и цели урока.

Вступительное слово.

Постановка проблемного вопроса и цели урока.

1. Создание условий для благоприятной психологической обстановки на уроке.

Обоснование темы  и целей урока.

1.Самоорганиза-ция на продуктивную деятельность.

2. Формулировка целей урока.

Наглядный метод, проблемно- поисковый.

Компьютер, мультимедий-ная установка

1,2 слайд.

Устная работа по вопросам

1мин.

Формирование основных понятий по теме урока.

Организация деятельности учащихся.

В ходе изучения актуальных вопросов, учащиеся определяют свой уровень знаний по теме урока.

Установление уровня знаний учащихся по теме урока в начале занятия.

Определение своей стартовой позиции и уровня знаний по теме урока.

Наглядный метод, проблемно- поисковый.

Компьютер мультимедий-ная установка

3слайд. Шкала самооценки знаний учащихся, магниты.

Контрольно-оценочный

3мин.

Повторение пройденного материала по разделу «Материаловедение».

Установление уровня усвоения учебного материала.

Тестирование учащихся по теме «Материаловедение».

Контроль знаний учащихся по теме

«Материаловеде-ние».

Ответы на вопросы теста. Работа за компьютерами.

Компьютерное тестирование.

Компьютер

Программа

«Абитуриент»Слайд 3.

Изучение нового материала

12 мин.

Готовность учащихся успешно работать и отвечать на теоретичес-кие  вопросы.

Успешная передача знаний по новой теме.

Лекция по следующим вопросам:

1. Роль интерьера в жизни ребёнка.

2.  Требования,  предъявляемые к детской комнате.

3. Зонирование комнаты.

4. Дизайн детской в зависимости от возраста ребёнка.

5. Цветовое оформление

детской комнаты.

6. Оформление пола и потолка.

7. Галерея дизайнерских проектов.

Изложение нового материала по теме «Дизайн детской комнаты», обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий.

Активные действия с объектами изучения (самоосмысле-ние, самоопределение) Составление опорного конспекта.

Лекция, беседа, наглядный метод.

Компьютер, мультимедий-ная установка

Слайд 5-41.

Физкультми-нутка

2 мин.

Снятие утомления, готовность к дальнейшей продуктив-ной работе.

Организация деятельности учащихся.

Создание условий

благоприятной

обстановки для проведения физкультминутки.

Выполнение упражнений на расслабление мышц, снятие усталости с глаз.

наглядный метод.

Компьютер, мультимедий-ная установка

Слайд 42.

Практическая работа

15мин

Усвоение каждым учащимся способов действий и выработка навыка по планировке и дизайну  детской комнаты.

Формирование навыка по выполнению планировки и дизайна детской комнаты,

формирование чувства стиля, меры, красоты.

Работа учащихся над проектом

«Моя детская комната».

Организация работы учащихся над проектом «Дизайн детской комнаты».

Помощь в выборе проекта, консультирование в процессе изготовление проекта.

Выполнение проекта «Дизайн детской комнаты»

1. Выполнение планировки детской комнаты.

2. Расстановка мебели.

3. Цветовое оформление детской комнаты.

4. Просмотр проекта в 3д формате.

Проектный метод.

Компьютер, дизайнерская программа

«стоплит»

Слайд 43.

Анализ работ

7 мин.

Самоопределение учащимися уровня выполнен-ной работы

Организация деятельности учащихся.

Ознакомление с проектами.

Определение критериев оценки проектов.

Организация работы учащихся для оценивания проектов «Дизайн детской комнаты».

Анализ проектов, оценивание.

Оценивание учащимися проектов своих одноклассников.

Проектный метод.

Компьютер, мультимедий-ная установка

Слайд44

Закрепление пройденного материала

2мин.

Успешно отвечают на поставленные вопросы. Грамотное обоснование своего ответа.

Установление правильности  и осознанности материала урока,

выявление пробелов и коррекция знаний.

1. Охарактеризуйте требования, предъявляемые к детской комнате.

2. Какие зоны необходимо предусмотреть при проектировании детской.

3. Какие способы разделения зон в детской комнате вы знаете.

4. В какой цветовой гамме  лучше оформлять детскую комнату.

5. От чего зависит оформление интерьера в детской комнате.

Организация фронтального опроса.

Ответы на теоретические вопросы.

Фронтальный опрос.

Компьютер, мультимедий-ная установка.

Слайд 45

Итоги урока, рефлексия

2 мин.

Опреде-ление результатов работы учащихся по теме урока.

Ситуация успеха.

Выставление отметок.

Анализ и оценка успешности, достижения цели.

Определение критерия оценивания учащихся.

Анализ работы класса на уроке, подведение итогов урока.

Выбор уровня знаний по шкале, которая отражает самооценку выполненной работы

Шкала самооценки знаний учащихся, магниты

Слайд46


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29461. Абсолютная сходимость. Абсолютная сходимость числовых рядов 16.52 KB
  Смотрите также: условная неабсолютная сходимость числовых рядов СвойстваПравить из сходимости ряда вытекает сходимость ряда . При исследовании абсолютной сходимости ряда используют признаки сходимости рядов с положительными членами. Если ряд расходится то для выявления условной сходимости числового ряда используют более тонкие признаки: Признак Лейбница признак Абеля признак Дирихле. Абсолютная сходимость в математике вид сходимости рядов и интегралов.
29462. Условно сходящиеся числовые ряды и теорема Римана 78.92 KB
  Если числовой ряд сходится а ряд составленный из абсолютных величин его членов расходится то исходный ряд называется условно неабсолютно сходящимся. Теорема Римана об условно сходящихся рядах помогает при вычислении суммы бесконечного ряда. Пусть ряд сходится условно тогда для любого числа S можно так поменять порядок суммирования что сумма нового ряда будет равна S.
29463. Признак Абеля, пример 33.9 KB
  Признак Абеля сходимости несобственных интегралов[править] Признак Абеля дает достаточные условия сходимости несобственного интеграла. Признак Абеля для несобственного интеграла Iрода для бесконечного промежутка. Признак Абеля для несобственного интеграла IIрода для функций с конечным числом разрывов.
29464. Признак Дирихл 50.3 KB
  Признак Дирихле теорема указывающая достаточные условия сходимости несобственных интегралов и суммируемостибесконечных рядов. Названа в честь немецкого математика ЛежёнаДирихле. Признак Дирихле сходимости несобственных интегралов первого рода Пусть выполнены условия: и имеет на ограниченную первообразную то есть ; функция ; .
29465. Метод среднего арифметического в числовых рядах 44.37 KB
  Утверждение: Сумма расходящегося ряда равна по методу средних арифметических. Итого и ряд имеет сумму по методу средних арифметических. [править]Необходимый признак Из предыдущего пункта вытекает необходимый признак: Утверждение: Если ряд суммируется методом средних арифметических то .
29466. Функциональные последовательности и функциональные ряды. Понятие равномерной сходимости 23.15 KB
  Понятие равномерной сходимости Равномерная сходимость функционального ряда Пусть – функции комплексной переменной z. Важнейшим понятием для теории таких рядов является понятие равномерной сходимости. Желание избавится от z и приводит к понятию равномерной сходимости функционального ряда. Каждое значение x ∈ I для которого последовательность 3 имеет некоторый конечный предел принадлежит области сходимости этой последовательности.