56366

Интерьер детской комнаты

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Обучающая цель: Ознакомить учащихся с современными направлениями оформления детской комнаты и выполнить дизайн-проект детской комнаты. Задачи воспитания и развития: Развивать у учащихся навыки цветового оформления интерьера жилого помещения.

Русский

2014-04-04

62.5 KB

12 чел.

Технологическая карта урока

Класс:  8 «А»

Тема урока: Интерьер детской комнаты.

Дата: 21 января 2011 г.

Обучающая цель: Ознакомить учащихся с современными направлениями оформления детской комнаты и выполнить дизайн-проект детской комнаты.

Задачи воспитания и развития: 

Развивать у учащихся навыки цветового оформления интерьера жилого помещения.

Формировать у учащихся свое отношение к поставленной задаче, а также вырабатывать умения поиска путей к ее решению.

Воспитывать у учащихся чувство стиля, меры, красоты, а также применять полученные знания на практике.

Оборудование и учебные материалы:

Конспект урока, тест по разделу «Материаловедение», оценочный лист учащегося, презентация «Интерьер детской комнаты», шкала «Самооценка знаний учащихся»

Название этапа урока и его продолжи-тельность

Ожидаемый результат

Задачи учителя на этапе

Осваиваемое учениками содержание

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Использован-ные

методы,

технологии

Оборудова-ние

Организа-ционно- мотиви-рующий

Целеполага-ние урок

1мин.

1.Психологическая подготовка учащихся к уроку.

2.Формулировка учащимися цели урока.

1. Организация деятельности учащихся.

2. Определение темы и цели урока.

Вступительное слово.

Постановка проблемного вопроса и цели урока.

1. Создание условий для благоприятной психологической обстановки на уроке.

Обоснование темы  и целей урока.

1.Самоорганиза-ция на продуктивную деятельность.

2. Формулировка целей урока.

Наглядный метод, проблемно- поисковый.

Компьютер, мультимедий-ная установка

1,2 слайд.

Устная работа по вопросам

1мин.

Формирование основных понятий по теме урока.

Организация деятельности учащихся.

В ходе изучения актуальных вопросов, учащиеся определяют свой уровень знаний по теме урока.

Установление уровня знаний учащихся по теме урока в начале занятия.

Определение своей стартовой позиции и уровня знаний по теме урока.

Наглядный метод, проблемно- поисковый.

Компьютер мультимедий-ная установка

3слайд. Шкала самооценки знаний учащихся, магниты.

Контрольно-оценочный

3мин.

Повторение пройденного материала по разделу «Материаловедение».

Установление уровня усвоения учебного материала.

Тестирование учащихся по теме «Материаловедение».

Контроль знаний учащихся по теме

«Материаловеде-ние».

Ответы на вопросы теста. Работа за компьютерами.

Компьютерное тестирование.

Компьютер

Программа

«Абитуриент»Слайд 3.

Изучение нового материала

12 мин.

Готовность учащихся успешно работать и отвечать на теоретичес-кие  вопросы.

Успешная передача знаний по новой теме.

Лекция по следующим вопросам:

1. Роль интерьера в жизни ребёнка.

2.  Требования,  предъявляемые к детской комнате.

3. Зонирование комнаты.

4. Дизайн детской в зависимости от возраста ребёнка.

5. Цветовое оформление

детской комнаты.

6. Оформление пола и потолка.

7. Галерея дизайнерских проектов.

Изложение нового материала по теме «Дизайн детской комнаты», обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий.

Активные действия с объектами изучения (самоосмысле-ние, самоопределение) Составление опорного конспекта.

Лекция, беседа, наглядный метод.

Компьютер, мультимедий-ная установка

Слайд 5-41.

Физкультми-нутка

2 мин.

Снятие утомления, готовность к дальнейшей продуктив-ной работе.

Организация деятельности учащихся.

Создание условий

благоприятной

обстановки для проведения физкультминутки.

Выполнение упражнений на расслабление мышц, снятие усталости с глаз.

наглядный метод.

Компьютер, мультимедий-ная установка

Слайд 42.

Практическая работа

15мин

Усвоение каждым учащимся способов действий и выработка навыка по планировке и дизайну  детской комнаты.

Формирование навыка по выполнению планировки и дизайна детской комнаты,

формирование чувства стиля, меры, красоты.

Работа учащихся над проектом

«Моя детская комната».

Организация работы учащихся над проектом «Дизайн детской комнаты».

Помощь в выборе проекта, консультирование в процессе изготовление проекта.

Выполнение проекта «Дизайн детской комнаты»

1. Выполнение планировки детской комнаты.

2. Расстановка мебели.

3. Цветовое оформление детской комнаты.

4. Просмотр проекта в 3д формате.

Проектный метод.

Компьютер, дизайнерская программа

«стоплит»

Слайд 43.

Анализ работ

7 мин.

Самоопределение учащимися уровня выполнен-ной работы

Организация деятельности учащихся.

Ознакомление с проектами.

Определение критериев оценки проектов.

Организация работы учащихся для оценивания проектов «Дизайн детской комнаты».

Анализ проектов, оценивание.

Оценивание учащимися проектов своих одноклассников.

Проектный метод.

Компьютер, мультимедий-ная установка

Слайд44

Закрепление пройденного материала

2мин.

Успешно отвечают на поставленные вопросы. Грамотное обоснование своего ответа.

Установление правильности  и осознанности материала урока,

выявление пробелов и коррекция знаний.

1. Охарактеризуйте требования, предъявляемые к детской комнате.

2. Какие зоны необходимо предусмотреть при проектировании детской.

3. Какие способы разделения зон в детской комнате вы знаете.

4. В какой цветовой гамме  лучше оформлять детскую комнату.

5. От чего зависит оформление интерьера в детской комнате.

Организация фронтального опроса.

Ответы на теоретические вопросы.

Фронтальный опрос.

Компьютер, мультимедий-ная установка.

Слайд 45

Итоги урока, рефлексия

2 мин.

Опреде-ление результатов работы учащихся по теме урока.

Ситуация успеха.

Выставление отметок.

Анализ и оценка успешности, достижения цели.

Определение критерия оценивания учащихся.

Анализ работы класса на уроке, подведение итогов урока.

Выбор уровня знаний по шкале, которая отражает самооценку выполненной работы

Шкала самооценки знаний учащихся, магниты

Слайд46


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32778. ИЗУЧЕНИЕ ЗАКОНОВ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МАЯТНИКА ОБЕРБЕКА 3.8 MB
  Определить момент инерции системы тел. Исследовать зависимость углового ускорения от величины момента приложенных сил с учётом сил трения. 2 Угловая скорость и угловое ускорение для всех точек тела одинаковы в данный момент времени однако для различных точек тела линейные скорости движения по окружности разные так как зависят от расстояния R точки до оси вращения. Сила равнодействующая внешних и внутренних сил приложенных к iму элементарному объему телу создаёт относительно произвольно взятой точки на оси вращения момент силы ...
32779. Определение коэффициентов трения качения и скольжения методом наклонного маятника 201 KB
  Северодвинске ФАКУЛЬТЕТ: IV КАФЕДРА: ФИЗИКИ Лабораторная работа Определение коэффициентов трения качения и скольжения методом наклонного маятника Северодвинск 2007 Лабораторная работа ФМ 16 Наклонный маятник Ι. Цель работы Цель работы: определение коэффициентов трения качения и трения скольжения. Основные теоретические положения При относительном перемещении двух соприкасающихся тел или при попытке вызвать такое перемещение возникают силы трения. Различают три вида трения возникающего при контакте твердых тел: трение скольжения покоя и...
32780. Изучение законов сохранения импульса 538.5 KB
  Определить коэффициенты восстановления скорости и энергии для случая частично упругого удара. Существует два предельных вида удара: абсолютно упругий и абсолютно неупругий. Абсолютно упругим называется такой удар при котором механическая энергия тел не переходит в другие немеханические виды энергии а размеры и форма тел полностью восстанавливаются после удара. Абсолютно неупругим ударом называется такой удар при котором размеры и форма тел не восстанавливаются после удара.
32781. Определение коэффициентов восстановления скорости и энергии шаров 150.23 KB
  Схема лабораторной установки схема проведения эксперимента Установка включает в свой состав: 1 основание; 2 вертикальную стойку; 3 верхний кронштейн; 4 корпус; 5 электромагнит; 6 нити для подвески металлических шаров; 7 провода для обеспечения электрического контакта шаров с клеммами 10. Основание снабжено тремя регулируемыми опорами 8 и зажимом 9 для фиксации вертикальной стойки 2 выполненной из металлической трубы ; на верхнем кронштейне 3 предназначенном для подвески шаров расположены узлы регулировки обеспечивающие...
32782. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОТНОСТИ ЖИДКОСТИ ПРИ ПОМОЩИ КАТЕТОМЕТРА 1.2 MB
  ЦЕЛЬ И МЕТОД РАБОТЫ научиться работать с катетометром В 630; определить плотность жидкости с помощью катетометра используя метод сообщающихся сосудов. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ВВЕДЕНИЕ Плотность жидкости можно определить с помощью сообщающихся сосудов. 1 поверх жидкости известной плотности  наливают в оба колена исследуемую жидкость неизвестной плотности .
32783. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ГАЗОВОЙ ПОСТОЯННОЙ 532 KB
  ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ На базе экспериментальных законов БойляМариотта ГейЛюссака Шарля Клапейрон установил что для разреженных газов выполняется соотношение 1 где P давление газа Па V объем газа м3 T абсолютная температура К C газовая постоянная зависящая от массы газа.=1013105 Па и T=273 К один моль любого газа занимает один и тот же объем равный =224 литра=224102 м3 поэтому для одного моля газа из соотношения 1 получаем: или 2 где величина R=831 одинакова для всех...
32784. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТЕЙ ДЛЯ ВОЗДУХА 256.5 KB
  Избыток давления воздуха в Рис. Пусть при состоянии 1 в баллоне объемом V масса воздуха равна m. Масса воздуха m занимала перед открытием крана К2 объем V1 где V1 V.
32785. Определение ускорения свободного падения при помощи машины Атвуда 569.5 KB
  Северодвинске Факультет: № 4 Кафедра: № 12 Лабораторная работа Определение ускорения свободного падения при помощи машины Атвуда г. Северодвинск 2007 Лабораторная работа ФМ 11 Определение ускорения свободного падения при помощи машины Атвуда 1. Цель и метод: С помощью машины Атвуда исследовать законы кинематики и научиться экспериментально определять ускорение свободного падения. Законы свободного падения тел открыл итальянский физик Галилео Галилей 1564 ― 1642.
32786. Изучение законов колебания математического и физического маятников 251.5 KB
  Определить положение центра масс физического маятника. Отклонение маятника от положения равновесия будем характеризовать углом образованным нитью с вертикалью рис. При отклонении маятника от положения равновесия возникает вращательный момент силы тяжести равный по модулю произведению силы mg на её плечо = l sin : M = mgl sin где m масса; l длина маятника. 1 Напишем для маятника уравнение динамики вращательного движения обозначив угловое...