56366

Интерьер детской комнаты

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Обучающая цель: Ознакомить учащихся с современными направлениями оформления детской комнаты и выполнить дизайн-проект детской комнаты. Задачи воспитания и развития: Развивать у учащихся навыки цветового оформления интерьера жилого помещения.

Русский

2014-04-04

62.5 KB

12 чел.

Технологическая карта урока

Класс:  8 «А»

Тема урока: Интерьер детской комнаты.

Дата: 21 января 2011 г.

Обучающая цель: Ознакомить учащихся с современными направлениями оформления детской комнаты и выполнить дизайн-проект детской комнаты.

Задачи воспитания и развития: 

Развивать у учащихся навыки цветового оформления интерьера жилого помещения.

Формировать у учащихся свое отношение к поставленной задаче, а также вырабатывать умения поиска путей к ее решению.

Воспитывать у учащихся чувство стиля, меры, красоты, а также применять полученные знания на практике.

Оборудование и учебные материалы:

Конспект урока, тест по разделу «Материаловедение», оценочный лист учащегося, презентация «Интерьер детской комнаты», шкала «Самооценка знаний учащихся»

Название этапа урока и его продолжи-тельность

Ожидаемый результат

Задачи учителя на этапе

Осваиваемое учениками содержание

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Использован-ные

методы,

технологии

Оборудова-ние

Организа-ционно- мотиви-рующий

Целеполага-ние урок

1мин.

1.Психологическая подготовка учащихся к уроку.

2.Формулировка учащимися цели урока.

1. Организация деятельности учащихся.

2. Определение темы и цели урока.

Вступительное слово.

Постановка проблемного вопроса и цели урока.

1. Создание условий для благоприятной психологической обстановки на уроке.

Обоснование темы  и целей урока.

1.Самоорганиза-ция на продуктивную деятельность.

2. Формулировка целей урока.

Наглядный метод, проблемно- поисковый.

Компьютер, мультимедий-ная установка

1,2 слайд.

Устная работа по вопросам

1мин.

Формирование основных понятий по теме урока.

Организация деятельности учащихся.

В ходе изучения актуальных вопросов, учащиеся определяют свой уровень знаний по теме урока.

Установление уровня знаний учащихся по теме урока в начале занятия.

Определение своей стартовой позиции и уровня знаний по теме урока.

Наглядный метод, проблемно- поисковый.

Компьютер мультимедий-ная установка

3слайд. Шкала самооценки знаний учащихся, магниты.

Контрольно-оценочный

3мин.

Повторение пройденного материала по разделу «Материаловедение».

Установление уровня усвоения учебного материала.

Тестирование учащихся по теме «Материаловедение».

Контроль знаний учащихся по теме

«Материаловеде-ние».

Ответы на вопросы теста. Работа за компьютерами.

Компьютерное тестирование.

Компьютер

Программа

«Абитуриент»Слайд 3.

Изучение нового материала

12 мин.

Готовность учащихся успешно работать и отвечать на теоретичес-кие  вопросы.

Успешная передача знаний по новой теме.

Лекция по следующим вопросам:

1. Роль интерьера в жизни ребёнка.

2.  Требования,  предъявляемые к детской комнате.

3. Зонирование комнаты.

4. Дизайн детской в зависимости от возраста ребёнка.

5. Цветовое оформление

детской комнаты.

6. Оформление пола и потолка.

7. Галерея дизайнерских проектов.

Изложение нового материала по теме «Дизайн детской комнаты», обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий.

Активные действия с объектами изучения (самоосмысле-ние, самоопределение) Составление опорного конспекта.

Лекция, беседа, наглядный метод.

Компьютер, мультимедий-ная установка

Слайд 5-41.

Физкультми-нутка

2 мин.

Снятие утомления, готовность к дальнейшей продуктив-ной работе.

Организация деятельности учащихся.

Создание условий

благоприятной

обстановки для проведения физкультминутки.

Выполнение упражнений на расслабление мышц, снятие усталости с глаз.

наглядный метод.

Компьютер, мультимедий-ная установка

Слайд 42.

Практическая работа

15мин

Усвоение каждым учащимся способов действий и выработка навыка по планировке и дизайну  детской комнаты.

Формирование навыка по выполнению планировки и дизайна детской комнаты,

формирование чувства стиля, меры, красоты.

Работа учащихся над проектом

«Моя детская комната».

Организация работы учащихся над проектом «Дизайн детской комнаты».

Помощь в выборе проекта, консультирование в процессе изготовление проекта.

Выполнение проекта «Дизайн детской комнаты»

1. Выполнение планировки детской комнаты.

2. Расстановка мебели.

3. Цветовое оформление детской комнаты.

4. Просмотр проекта в 3д формате.

Проектный метод.

Компьютер, дизайнерская программа

«стоплит»

Слайд 43.

Анализ работ

7 мин.

Самоопределение учащимися уровня выполнен-ной работы

Организация деятельности учащихся.

Ознакомление с проектами.

Определение критериев оценки проектов.

Организация работы учащихся для оценивания проектов «Дизайн детской комнаты».

Анализ проектов, оценивание.

Оценивание учащимися проектов своих одноклассников.

Проектный метод.

Компьютер, мультимедий-ная установка

Слайд44

Закрепление пройденного материала

2мин.

Успешно отвечают на поставленные вопросы. Грамотное обоснование своего ответа.

Установление правильности  и осознанности материала урока,

выявление пробелов и коррекция знаний.

1. Охарактеризуйте требования, предъявляемые к детской комнате.

2. Какие зоны необходимо предусмотреть при проектировании детской.

3. Какие способы разделения зон в детской комнате вы знаете.

4. В какой цветовой гамме  лучше оформлять детскую комнату.

5. От чего зависит оформление интерьера в детской комнате.

Организация фронтального опроса.

Ответы на теоретические вопросы.

Фронтальный опрос.

Компьютер, мультимедий-ная установка.

Слайд 45

Итоги урока, рефлексия

2 мин.

Опреде-ление результатов работы учащихся по теме урока.

Ситуация успеха.

Выставление отметок.

Анализ и оценка успешности, достижения цели.

Определение критерия оценивания учащихся.

Анализ работы класса на уроке, подведение итогов урока.

Выбор уровня знаний по шкале, которая отражает самооценку выполненной работы

Шкала самооценки знаний учащихся, магниты

Слайд46


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45270. Принципы построения сети сотовой связи на основе CDMA (многостанционный доступ с кодовым разделением каналов) 403 KB
  Каналы трафика и управления В CDM каналы для передачи от базовой станции к мобильной станции называются прямыми Forwrd. В обратном направлении подвижные станции отвечают асинхронно без использования пилотного сигнала при этом уровень мощности приходящий к базовой станции от каждой подвижной станции одинаков. Состав прямых каналов Пилотный канал Pilot Chnnel предназначен для установления начальной синхронизации контроля уровня сигнала базовой станции по времени частоте и фазе идентификации базовой станции. Канал синхронизации SCH ...
45271. Сеть общеканальной сигнализации ОКС- 7. Принципы построения, режимы 47.5 KB
  Сеть общеканальной сигнализации ОКС 7. Рисунок по структуре протоколов В системе ОКС7 сигнальные сообщения передаются по отдельными звеньям сигнализации причем одно звено сигнализации может передавать сигнальные сообщения для большого числа разговорных каналов. Для обеспечения избыточности в другой системе ИКМ как правило предоставляется дополнительный канал сигнализации. ОКС7 имеет собственную сеть сигнализации независимую от разговорной сети.
45272. Уровни и подсистемы ОКС-7 55 KB
  Верхний уровень ОКС7 включает подсистемы: обеспечивание транзакций TCP пользовательские ISUP MUP HUP сервисные элементы прикладного уровня SL уровень подвижной связи стандарта GSMMP прикладная подсистема интеллектуальной сети INP подсистема эксплуатации техническое обслуживание и административное управление OMT. Подсистема пользователя ОКС7 обеспечивает функции сигнализации необходимые для обслуживания вызовов в телефонной сети и в сети ISDN а также для поддержки дополнительных услуг в ISDN. Подсистема...
45273. Подсистема передачи сообщений (МТР) ОКС-7 54.5 KB
  Для передачи сигнальной информации между пунктами сигнализации и для управления SCCP. МТР1: определяет физические электрические и функциональные характеристики канала передачи данных для звена сигнализации. МТР2: определяет функции и процедуры относящиеся к передаче сигнальных сообщений по звену сигнализации между двумя напрямую связанными пунктами сигнализации. Сочетание МТР1 и МТР2 организует звено сигнализации для передачи...
45274. Подсистема пользователя сети ОКС-7 с интеграцией служб (ISUP). Сигнальные сообщения при установлении соединения. Сценарий процесса установления соединения 151.5 KB
  Любое сообщение включает ряд параметров. Предусмотрены следующие 3 категории: Фиксированные обязательные параметры всегда включаются в сообщение и имеют фиксированную длину при этом позиция длина и порядок расположения обязательных параметров однозначно определяются типом сообщения поэтому их название и индикаторы длины не включаются в сообщение. Переменные обязательные параметры всегда включаются в сообщение но имеют переменную длину. Расположение переменных обязательных параметров в сообщении ...
45275. Коммутация каналов, пакетов, сообщений 35.5 KB
  Сеть связи switching network представляет собой совокупность технических средств предназначенных для передачи приема информации и состоит из абонентских устройств АУ линий связи и коммутационных узлов КУ.1 Фрагмент сети связи Лицо пользующееся абонентским устройством для передачи приема информации называется абонентом. Для передачи приема информации между удаленными коммутационными узлами используют каналы связи которые образуются при помощи многоканальных систем передачи. Он характеризуется тем что канал между передатчиком и...
45276. Принципы построения цифровых коммутаторов (пространственный, временной). Адресная и информационная память 201.5 KB
  Номер ячейки памяти определяет номер канала на выходе а адрес который в ней записан определяет ту ячейку ИП которую нужно открыть на данном канальном интервале. Схема коммутации и управляющей памяти является общей. Число разрядов в ячейках управляющей памяти равно N=log n. В каждой ячейке управляемой памяти записываются адреса схем И которые необходимо открыть в период канального интервала соответствующего номеру ячейки управляющей памяти.
45277. Обобщенная структурная схема цифровой АТС. Преобразование аналогового сигнала в цифровую форму 87 KB
  Преобразование аналогового сигнала в цифровую форму. МАЛ содержит абонентские комплекты АК взаимодействие оборудования АТСЭ с оконечным устройством пользователя и мультиплексор цифрового тракта Мх мультиплексирование индивидуальных Вканалов МЦК содержит коммутационное поле КПпроизводит коммутацию любого канального интервала time slot любого входящего тракта с любым канальным интервалом любого исходящего тракта линейные комплекты ЛКтобеспечивает синхронизацию ИКМ трактов и преобразование линейного сигнала генератор...
45278. Идеология и архитектура Softswitch коммутатора 135.5 KB
  Идеология и архитектура Softswitch коммутатора. Рисунок по архитектуре Softswitch является носителем интеллектуальных возможностей сети который координирует управление обслуживанием вызовов сигнализацию и функции обеспечивающие установление соединения через одну или несколько сетей. Фактически Softswitch остается тем же привычным коммутационным узлом но без цифрового коммутационного поля кросса и т. Термин Softswitch был придуман при разработке интерфейса между интерактивной речевой системой IVR и АТС с коммутацией каналов в...