56398

Where do they come from? Present Simple Tense

Конспект урока

Педагогика и дидактика

I аm glad to see you, friends. I like to play games very much. Listen to me and try to guess words which begin with a letter e. g. B. We will play Miss Bells bag. I write the letter B on the board. The first team names an item for that letter scores a point and another for putting it in a correct sentence, e. g. In her bag Miss Bell has a banana.

Английский

2014-04-04

37 KB

0 чел.

Міністерство освіти і науки України

Методична розробка уроку на тему "Where do they come from?" Present Simple Tense

для 5-го класу загальноосвітньої школи

Вчителя англійської мови Апостолівського району Дніпропетровської області м.Зеленодольська ЗОШ № 2

Світлична Т.С.


Objectives:

  1.  To enrich pupils' knowledge in vocabulary, and to develop their habits and skills in using it in various exercises.
  2.  To develop pupils' language skills in hearing, reading, speaking dialogue and in writing.
  3.  To develop pupils' attention, memory and initiative.
  4.  To develop habits the automation in pronunciation of new words.

Aids:

Visual materials "Countries" (7 pictures);

posters;

textbook;

workbook;

flash cards;

grammar cards;

word cards;

political map.

Lesson Structure:

  1.  Warming up activity.
  2.  Pronunciation drill.
  3.  Teaching Vocabulary.
  4.  Communicative Practice.
  5.  Lesson summary.
  6.  Homework.

Procedure

1 Warming up activity

T: I'm glad to see you, friends. I like to play games very much. Listen to me and try to guess words which begin with a letter e. g. B. We will play Miss Bell's bag. I write the letter B on the board. The first team names an item for that letter scores a point and another for putting it in a correct sentence, e. g. In her bag Miss Bell has a banana.

2 Pronunciation drill

Material: A Rhyme. Children stand up.

Up, down, up, down, 1, 2, 3. Up, down, up, down, 1, 2, 3. Left arm, up, down. Right arm, up, down. Left arm, up, down. Right arm, up, down. Up, down, up, down, 1, 2, 3. Up, down, up, down, 1, 2, 3.

(The work is done in chorus and individually).

3 Teaching Vocabulary

a) Presentation of new words, words-combination. Written representation of

words on the blackboard:

China, America, Egypt, England, Australia, city, come, from, Ukraine, Ukrainian, Chinese, American, Arabic, English, France, French.

b) Assimilation of the Vocabulary.

1) Pronunciation drill.

T: Listen to the words. Pronounce them in unison by imitating the pronunciation of the teacher, then individually and after that in unison again (Ex. 1, p. 56 - 57).

2) Label the pictures, posters, word cards and hang political map.

T: Look at the pictures on the blackboard. Tell I come from and name the different countries. Then show the countries on the political map and name them. Work individually. Every pupil goes to the map and show the countries on the map and our own country.

  1.  Write down the new words into your vocabularies.
  2.  Read aloud the words of Ex. 2, p. 56 and make up sentences with them. Write them down into your exercise-books.

5) Work in pairs (Ex. 2, p. 56). Make up dialogues. Some pairs of pupils go to

the blackboard and tell the dialogues.

  1.  Listening-reading practice

  1.  Listen to tape 41. Write the right letter in your textbooks. Listen two times if it needs.
  2.  Listen to tape 41. Read the text. Translate it. (Ex. 1, p. 56 - 57). Work individually.

  1.  Lesson summary

T: Have you learnt anything new for you at the lesson? Do you remember new words well? Let's remember them together. First we'll work in pairs and then in groups. Close your books and work in pairs. List orally all the words you can remember on the topic "Where do they come from?". After two minutes I will combine pairs into groups of four to compare and combine your lists. Then you'll have a competition between groups (which group can remember the most?).

6  Homework - Ex. 1, p. 56 (orally), Ex. 1, p. 57 (in writing); Workbook Ex. 1, 2, 3, p. 62 (in writing).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

20092. Инструментальные материалы. Требования, предъявляемые к ним. Классификация 38 KB
  Материалы для изготовления режущих инструментов. Инструментальные материалы подразделяются на следующие группы: Инструментальные стали; Твердые сплавы; Керамические материалы; Алмазы и синтетические сверхтвердые материалы. В результате термической обработки углеродистые стали приобретают твердость от 61 до 63 HRCэ и могут обрабатывать материалы твердостью до 30 HRCэ.
20093. Классификация режущего инструмента. Их технологические возможности 25.5 KB
  Габец Применяемые при обработке деталей машин и приборов режущие инструменты подразделяют как правило по конструкции и по виду обрабатываемых повтей. По конструкции инструменты подразделяются на следующие группы: 1 Резцы: резцы общего назначения и фасонные резцы. 2 Сверла это однолезвийные и многолезвийные режущие инструменты применяемые для получения отверстий в сплошном материале и для рассверливания отверстий. 3 Зенкеры 28лезвийные инструменты используемые для увеличения отверстий.
20094. ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАНИЯ СТРУЖКИ И ЕЕ ТИПЫ. УСАДКА СТРУЖКИ.НАРОСТООБРАЗОВАНИЕ ПРИ РЕЗАНИИ. ВЛИЯНИЕ НАРОСТА НА ПРОЦЕСС РЕЗАНИЯ(«ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ОСНАСТКА») 86 KB
  УСАДКА СТРУЖКИ. Классификацию стружки предложил проф. При уменьшении среза повышении скорости резания и увеличении переднего угла отдельные элементы стружки станут менее отчетливыми и будут сходить без зазубки на ее внешней стороне.
20095. Обработка резанием. Кинематические и геометрические параметры и процессы резания. Главное движение и движение подачи. Элементы режима резания и геометрические параметры срезаемого слоя 101 KB
  Кинематические и геометрические параметры и процессы резания. Элементы режима резания и геометрические параметры срезаемого слоя. Для осуществления резания необходимо относительное движение между заготовкой и режущим инструментом. Совокупность движений сообщаемых механизмом станка в процессе резания инструменту и обрабатываемой детали представляет кинематическую схему резания.
20096. Сборочные приспособления . Разновидности , область применения, особенности конструкций, назначение 25.5 KB
  Рабочие повти их тщательно обрся имеют Тобразные пазы для закрепления собираемых деталей изготавливаются из чугуна. Служат для временного скркпления деталей и узлов в собираемых изделиях. Служат для поддержки и выверки громоздких и тяжёлых деталей. Блоки и подъёмники для деталей до 1т а больше краны.
20097. Контрольные приспособления. Разновидности, область применения, особенности конструкции, назначения 32 KB
  При выборе отсчетных измерительных средств в зависимости от допусков и серийности производства необходимо учитывать их метрологические и экономические показатели погрешность средства цена деления шкалы предел измерения чувствительность порог чувствительности и т. При конструировании контрольного приспособления одной из основных задач является уменьшение или полное устранение общей суммарной погрешности измерения. Погрешностью измерения называется отклонение результата измерения от истинного значения измеряемой величины. Обязательными...
20098. Приспособления для фиксации крепления инструмента на станках. Особенности конструкций 55.5 KB
  Например для повышения произвти универсальных станков применяют многошпиндельные сверлильные и фрезерные головки многорезцовые поворотные резцедержатели к токарным станкам поворотное приспособление и т. Многошпиндельные головки. Головки: специальные универсальные. Специальными называют головки предназначенные для обработки деталей с определённым расположением отверстий.
20099. Элементы приспособлений для направления инструмента и контроля его положения 208 KB
  Расчет погрешностей настройки инструмента на размер. Эти элементы можно разбить на несколько групп: Элементы которые определяют момент прекращения момента подачи инструмента упоры. Элементы быстрой установки инструмента на размер шаблоны и установы.
20100. Автоматические приводы приспособлений. Особенности конструкций. Область применения 81 KB
  В этих приводах силовым источником является центробежная сила инерции вращающихся грузов. Достоинства: 1 автоматический зажим и разжим; 2 сила зажима возрастает с глубиной сверления. При этом появляется сила кот. Кулачки заклинивают заготовку еще больше и сила заклинивания будет пропорциональна силе .