56420

Создание видеоролика о специальности «Информатика»

Дипломная

Информатика, кибернетика и программирование

Обозначенное противоречие определяет объективную необходимость создания видеоролика о специальности «Информатика», также позволили выделить проблему: каким должен быть видеоролик для наиболее полной иллюстрации специальности «Информатика».

Русский

2014-05-10

143 KB

29 чел.

Кировское областное государственное образовательное бюджетное учреждение

среднего профессионального образования

Кировский педагогический колледж

Создание видеоролика о специальности «Информатика»

Выпускная квалификационная работа

2014

Оглавление

[1]
Пояснительная записка

[2]
Практическая часть. Создание видеоролика о специальности «Информатика»

[3]
Заключение

[4]
Список использованных источников

[5] Приложение 1

[6] Анализ имеющихся видеороликов

[7]
Приложение 2

[8] Анализ программ для создания видеороликов

[9] Приложение 3. Электронный носитель


Пояснительная записка

Введение

 

 Сегодня уже никто не сомневается в необходимости развития конкуренции образовательных услуг в России. Отсутствие конкуренции, как известно, приводит к стагнации системы и, в последующем, к ее разрушению. Наличие же конкуренции повышает качество предоставляемых услуг, способствует развитию образовательного сектора и, как следствие, приводит к улучшению экономических показателей страны.Конкуренция чаше всего выражается борьбой за учащихся. Учебные заведения стараются разными способами привлечь студентов к обучению. Для достижения этих целей используются разные методы: реклама в средствах массовой информации, социальных сетях, размещение статей, видеороликов.

В настоящее время широко используются мультимедиа технологии в образовании, в частности для рекламы и популяризации образовательных услуг, предоставляемых учебными заведениями. Последнее время становится популярны рекламные видеоролики. [9]

Анализ проведенных исследований позволил выявить следующее противоречие: между необходимостью создания видеоролика и его отсутствием.

Обозначенное противоречие определяет объективную необходимость создания видеоролика о специальности «Информатика», также позволили выделить проблему: каким должен быть видеоролик для наиболее полной иллюстрации специальности «Информатика».

 Цель данной работы состоит в создании видеоролика о специальности «Информатика».

 Объектом является программные средства для создания видеороликов.

 Предмет: технология создания видеоролика о специальности в образовательном учреждении.

В ходе работы была выдвинута гипотеза: видеоролик о специальности «Информатика» будет информативным и содержательным если:

  •  будут исследованы и систематизированы имеющиеся информационные ресурсы по созданию видеороликов;
  •  составлены требования к видеоролику;
  •  разработана структура видеоролика;
  •  видеоролик будет создан на основе современных программных средств.

Для достижения цели с учетом выявленной проблемы и сформированной гипотезы были определены следующие задачи исследования:

  •  исследовать и систематизировать имеющиеся информационные ресурсы по созданию видеороликов;
  •  составить требования к видеоролику о специальности Кировского педагогического колледжа;
  •  разработать структуру видеоролика об образовательном учреждении;
  •  создать видеоролик о специальности «Информатика» в образовательном учреждении на основе современных программных средств.

Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:

  •  анализ, сравнение;

 Теоретико-методологическую основу исследования составляют учебные издания, посвященные видеороликам и видеомонтажу МихлинаЕ.М. [3],Гамалея В. [4,5], Молочков В. [7], Джоунс Д.Ф. [9], Синицкого Д.[11]

Теоретическая значимость состоит в том, что были проанализированы и обобщены современные технологии создания видеороликов.

Практическая значимость заключается в разработке и создании видеоролика о специальности «Информатика», который способствовал бы популяризации специальности в учебных заведениях.


Понятие видеоролика

Видеоролик – непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров. Видеоролики наиболее часто применяются для рекламы товаров и услуг и для визуального сопровождения аудиокомпозиций на телевидении.

Создание видеоролика производится  с помощью монтажа - процесс переработки или реструктурирования изначального материала, в результате чего получается иной целевой материал. Считается, что монтажно-тонировочный период в кинопроизводстве не менее важен, чем съемочный: монтаж способен придать фильму нужный ритм и атмосферу. Различают внутрикадровый и межкадровый монтаж. [22]

Общие требования к видеороликам

1.Видеоролик должен быть создан самостоятельно.

2.Запрещается использовать аудио-содержимое, защищенное авторским правом. На звуковое сопровождение должно быть письменное разрешение (Propertyrelease) аудио-производителя. Если звук создан самостоятельно, то он должен быть без пауз и резких переходов.

3.В кадре не должно быть логотипов, торговых марок, запатентованных элементов дизайна, предметов искусства, номеров автомобилей, пластиковых карточек, рекламных плакатов и др. приватной информации.

4.Если в кадре присутствует узнаваемое лицо человека, необходимо прислать подписанное разрешение модели - ModelRelease.

5.Видео должно быть корректно экспонировано (не должно быть темным или просвеченным). Перед съемкой зафиксировать экспозицию, чтобы исключить ее неравномерность в течение всего ролика. Если в кадре существенно меняется соотношение светлых и темных деталей, то автоэкспозиция камеры может привести к нежелательному переменному осветлению или затемнению видео.

6.Видео должно иметь правильно выставленный баланс белого.

7.Дрожание камеры не допустимо. Необходимо использовать штатив и пульт, при этом можно отключить оптический стабилизатор.

8.Объект съемки должен быть в фокусе.[4]

Технические требования к видеороликам

С учетом современных тенденций были установлены оптимальные требования к создаваемому ролику:

-Минимальное разрешение видео - 640 х 480  (720 х 480)пикс

-Максимальное разрешение видео1920 х 1080   (1920 х 1080)пикс

-Длительность ролика – 1,5 – 5 мин

-Размер ролика– не более 500MB  

-Стандарт видео

NTSCDV (720x480) 29.97 fps

NTSCD1 (720x486) 29.97 fps

PAL (720x576) 25 fps

HD 720p (1280x720) 24, 25, 29.97, 30 fps

HD 1080i (1920x1080) 24, 25, 29.97, 30 fps

HD 1080p (1920x1080) 24, 25, 29.97, 30 fps

(fps — frames per second (кадров в секунду))

- Формат файла-

QuickTime MOV-формат:

PhotoJPEGдляпрогрессивного (progressive) видео;

MotionJPEGA или B для чересстрочного (interlaced) видео;

- Звук - 48kHz, 16 bit uncompressed (без сжатия).

FX/Transitions - это специальные эффекты, например: взрывы, вспышки света, световые эффекты и т.п. Обычно такие ролики очень короткие и могут быть использованы в композиции с другим видео, например, в переходах между видеоклипами.

Учитывая современные тенденции, предпочтительнее HD-формат, обладающий большой детализацией. Даже если понадобится NTSC - или PAL - версия, ее всегда можно получить из HD путем его уменьшения без потери качества. При загрузке HD видео, можно догрузить до NTSC - или PAL - версии футажа. Это повышает продаваемость видео.

На сегодняшний день Международным Телекоммуникационным Союзом (InternationalTelecommunicationUnion) определены 3 наиболее общих стандарта HDTV. Это 1080i (1920 х 1080 линий, чересстрочная развертка, частота 25 кадров в сек), 1080p (1920 х 1080 линий, прогрессивная развертка, частота кадров может быть 24, 25 или 30, и планируется увеличение до 50 и даже 60 кадров в секунду) и 720p (1280 х 720 линий, прогрессивная развертка, частота от 24 до 60 кадров в секунду). Все стандарты имеют пропорцию отношения сторон экрана 16:9.

Учитывая, что HD-видео наиболее популярно и есть тенденция к увеличению разрешения, то целесообразно использовать видеокамеру, снимающую HD 1920 x 1080. В идеале это должна быть полу- или профессиональная камера с большой матрицей и хорошей оптикой.

Ценится "аппаратное" замедление (SlowMotion) полученное в результате "скоростной" съемки (50fps/60fps), которую, например, поддерживают камеры PanasonicAG-HVX200 и SonyPMW-EX1 XDCAMEX. В таких камерах для записи HD видеопотока используются специальные скоростные карты памяти.

С помощью HDV-камеры можно получить вполне качественное видео. Примером таких камер могут служить CanonHV20/HV30/HV40 (HDVMPEG2), CanonHF10/HF100, PanasonicHDC-SD300 (HDMPEG4 H.264). Ценность видеоклипа зависит не только от его разрешения, а главное - от содержания.

Фотокамеры снимающие HD-видео:

-CanonEOS 5DMarkII (FullHD1080/30fps (29.97fps)),

-Canon EOS 7D (Full HD1080/30fps),

-Canon EOS 60D (Full HD1080/24,25,30fps; HD720/50,60fps),

-Canon EOS 550D (Full HD1080/24,25,30fps; HD720/50,60fps).

-Canon EOS 500D (HD720/30fps).

-Nikon D7000 (Full HD1080/24,25,30,60fps; HD720/50,60fps),

-Nikon D5000 (HD720/24fps),

-Nikon D3100 (Full HD1080/24fps),

-NikonD90 (HD720/24fps). [3]

Требования к программе

Были определены следующие требования к программе - видеоредактору:

- программа должна быть бесплатная;

- многофункциональность;

- возможность произвести захват видео с различных источников;

- применение фильтров для коррекции картинки;

- возможность предварительного просмотра видео;

- возможность редактировать аудио;

- удобные средства и интерфейс;

- поддержка популярных форматов.


Выводы

Нами был проведен анализ требований к современному рекламному видеоролику.  На основе этого можно сделать вывод, что качество – одна из главных характеристик видеоролика. В виду с ростом конкуренции на рынке образования, необходима реклама, которая могла бы привлечь студентов к специальности «Информатика», которая бы соответствовала всем критериям качества. В этой работе в роли рекламы специальности был выбран видеоролик. Мы достаточно подробно рассмотрели критерии качества, составили содержательный план, и постараемся, чтоб создаваемый видеоролик максимально соответствовал современным критериям качества и позволил привлечь студентов к обучению по специальности «Информатика».


Практическая часть. Создание видеоролика о специальности «Информатика»

Этапы работы над видеороликом

В результате изучения видеороликов и анализа их требований была поставлена задача – создать видеоролик о специальности «Информатика», учитывая следующие требования: видеоролик должен полноценно иллюстрировать специальность; создаваться должен на базе современного программного обеспечения;   работа должна быть выполнена самостоятельно.

Создание видеоролика проходила в несколько этапов.

На подготовительном этапе нами были обозначены цель работы, объект и предмет исследования, выявлена актуальность работы, выдвинута гипотеза и намечены этапы работы над проектом.

На этапе анализа имеющихся видеороликов были проанализированы электронные ресурсы по теме исследования: изучены видеоролики, ранее созданные, различными учебными заведениями (Приложение 1), были выявлены достоинства и недостатки данных видеороликов.

На данном этапе были определены требования к содержанию нашего видеоролика.

Этап анализа программ для создания видеороликов и выбора видеоредактора. На данном этапе нами были рассмотрены современные видеоредакторы (Приложение 2). Мы ознакомились с программами, позволяющиесоздавать и редактировать видео. Данная работа позволили составить ряд требований к видеоредактору, который будет использоваться для выполнения нашей задачи:

  1.  Программа должна быть бесплатная.
  2.  Удобные средства и интерфейс.
  3.  Поддержка популярных форматов видео.

В соответствии с этими критериями был проведен анализ современных программных видеоредакторов и выбрана программа PinnacleVideoSpin.

PinnacleVideoSpin - бесплатный редактор, с помощью которого можно создавать ролики различной сложности из видео файлов и фотографий, добавлять музыкальное сопровождение с различными звуковыми эффектами, применять к видеоклипам всевозможные переходы от кадра к кадру, создавать собственные титры, Видеомонтаж. VideoSpin оснащен основными функциями видеоредактора, которые позволяют работать с клипами в режиме Timeline, предварительно просматривать ролики после каждого изменения, сохранять полученное видео в формате AVI, MPEG, RealVideo или WindowsMedia, а также в формате, который можно просматривать на устройствах типа AppleiPod. Плюс к этому готовое видео можно напрямую загрузить на такие популярные сайты как YouTube и Yahoo! Video или отправить по электронной почте. Имеется функция импорта данных с различных цифровых устройств.

В приложении имеются все основные функции видеоредактора – сведение клипов, различные эффекты перехода и титров, предпросмотр клипов после каждого изменения, сохранение видео в формате AVI, MPEG, RealVideo или WindowsMedia. Отличительная особенность программы – это то, что готовые видеоролики можно напрямую загрузить на популярные видеообменники. Программа поддерживает импорт и экспорт разнообразных форматов файлов.

Таким образом, для создания видеоролика мы выбрали видеоредактор PinnacleVideoSpin

Этап разработки сценария.Учитывая требования к содержанию видеоролика, был создан следующий сценарий:

1) На экране кабинет. За столом сидит молодой человек в костюме, пишет документы. Камера приближается , актер оставляет работу, поворачивается лицом в камеру и говорит: «Здравствуйте! Я  - успешный, востребованный специалист. Вы спросите – как же я этого добился? Я выпускник специальности «Информатика».

2) Кировский педагогический колледж – вид снаружи. Меняется на табличку – вывеску. Начинает играть саундтрек.

3)  Панорама коридора на первом этаже. Голос за кадром- специальность «Информатика» в Кировском педагогическом колледже была открыта в 2003 году.

4) Открывается дверь кабинета, заходят студенты. Голос за кадром  - студенты специальности получают квалификацию «Учитель информатики основной общеобразовательной школы».

5) Студент на практике указывает на ошибку учащегося.

6) Интервью с учителем информатики Кировского педагогического колледжа.

7) Несколько фото студентов с дипломами и грамотами. Голос за кадром – Наши выпускники работают: учителями информатики, преподавателями компьютерными курсами, руководителями кружков, сетевыми администраторами, техниками в учебных заведениями

8) Изображение статистики

9) Студент на практике рассказывает учащимся материал. Голос за кадром – более 70% выпускников получают высшее образование.

10) Студенты в библиотеке сидят за книгами, учебниками. Голос за кадром -  Студенты специальности «Информатика» являются победителями областных, всероссийских конкурсов и олимпиад. За время обучения в колледже студенты проходят 5 видов педагогической практики, изучают 52 учебные дисциплины.

11) Несколько кадров с мероприятий в ОДНТ. Голос за кадром – Студенты специальности творчески проявляют себя во всех общеколледжных мероприятиях.

12) Студенты играют в волейбол в спортзале колледжа. Голос за кадром – Ведут здоровый образ жизни. Творчески проявляют себя, веселые и жизнерадостные.

13) Студент играет на гитаре. Заканчивается саундтрек.

14) Кабинет с первого кадра. Актер говорит: «Вы все еще сомневаетесь в выборе? Выбирайте специальность «Информатика»!». Жестом указывает в камеру.

15)Титры

Этап видеомонтажа был разделен на следующие части:

  1.  Захват видеоматериала.

Загружен исходный видеоматериал на жесткий диск ПК. В нашем случае источником является SDкарта памяти цифрового фотоаппарата.

  1.  Редактирование видеоролика.

Видеоматериал был размешен в желаемой последовательности, переупорядочены эпизоды, удалив лишнее. Добавлены визуальные эффекты, а также дополнительный звук, в частности, звуковые эффекты и фоновый голос. Также созданы титры, где указаны люди, помогающие данному проекту.

  1.  Makemovie.

После того как проект закончен, выведена окончательная запись фильма в  MP4 формате на выбранный носитель: CD-диск. [4]


Заключение

В наше время ничто так не важно, как информация. Каждый человек, каждая организация стремиться к тому, чтоб о ней знали, стремиться к популярности. С целью удовлетворения этих потребностей появились рекламные ролики - короткий сюжет, позволяющий привлечь внимание людей и побудить их к действиям.

Целью данной работы  была создание видеоролика о специальности «Информатика» Кировского педагогического колледжа для рекламы данной специальности.

В ходе работы были решены следующие задачи:

  1.  Исследованы и систематизированы имеющиеся информационные ресурсы по созданию видеороликов;
  2.  Составлены требования к видеоролику о специальности Кировского педагогического колледжа;
  3.  Разработана структура видеоролика об образовательном учреждении;
  4.  Создан видеоролик о специальности «Информатика» в образовательном учреждении на основе современных программных средств.

Следует выделить достоинства созданного видеоролика:

- видеоролик не превышает установленных стандартов рекламных роликов;

- информативность – за короткое время были отображены многие аспекты жизни студентов Кировского педагогического колледжа;

- не было нарушения авторских прав;

- привлечено к работе множество людей, что позволило обогатить видеоролик и исправить ошибки.

Созданный видеоролик может быть использован:

- профессиональная ориентация;

- ознакомление со специальностью «Информатика»;

- реклама специальности.


Список использованных источников

Печатные источники

  1.  ГОСТ 7.1 – 2003. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления.
  2.  ГОСТ 7.9 – 95. Реферат и аннотация. Общие требования.
  3.  Михлин, Е.М. Видеомонтаж на ПК[Текст]: учебное пособие. - ДиаСофтЮП, 2005.-608 с.
  4.  Гамалей ,В.Мой первый видеофильм от А до Я[Текст]: учебник по созданию видеороликов. -  Питер, 2006.-268 с.
  5.  Гамалей, В.Самоучитель по цифровому видео. Как снять и смонтировать видеофильм на компьютере[Текст]: учебное пособие. -  ДМК Пресс, 2008.-376 с.
  6.  Куриленко, И. Е.Видео "по-домашнему" — это просто[Текст]: учебник по созданию видеороликов. -  БХВ-Петербург, 2005.-352 с.
  7.  Молочков, В. PinnacleStudioPlus. Основы видеомонтажа на примерах[Текст]: учебное пособие по работе с видеоредактором PinnacleStudio. -  ДМК Пресс, 2007.-336 с.
  8.  Назайкин, А.Н. Рекламный текст в современных СМИ[Текст]:учебное пособие. - Эксмо, 2007. – 352 с.
  9.  Джоунс, Д. Ф.Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации[Текст]: учебное пособие. - Вильямс, 2005.-784 с.
  10.  Росситер, Джон Р. Реклама и продвижение товаров[Текст]: учебное пособие. - Питер, 2002.-656 с.
  11.  Синецкий, Д. Видеокамеры и видеосъемка[Текст]:Практическое руководство. - Международное агентство «A.D.&T»,1998. - 157 с.
  12.  Рейсц, К. Монтаж фильма[Текст]: учебное пособие: Рейсцю - Искусство,1960.
  13.  Коллектив ЦНПТ, Применение новых технологий в образовании/ [Текст]: методическое пособие. - МОО фонд новых технологий в образовании «Байтик», 2007.
  14.  Осин, А.В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации [Текст]: учебное пособие. - М.: Издательский сервис, 2004. – 245  с.
  15.  Воройский, Ф.С. Информатика [Текст]: энциклопедический словарь – справочник: введение в современные информационные и телекоммуникационные технологии в терминах и фактах. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2006. – 768 с.

Электронные источники

  1.  Цифровое видео [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://www.ixbt.com/divideo/digital-video-guide/avchd-faq.shtml
  2.  Изучение программ монтажа [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://1vm.ru
  3.  Сними видео [Электронный курс] - Режим доступа: http://snimifilm.com/almanakh/postproizvodstvo/montazh-video/redaktirovanie/programmy-dlya-montazha-video
  4.  Программы монтажа  [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://freesoftina.ucoz.com/publ/programmy/montazh_video_dolzhen_byt_prostym/5-1-0-172
  5.  Создание видеороликов самостоятельно [Электронный курс] - Режим доступа: http://video-sam.ru
  6.  Монтаж видео [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://www.thg.ru/software/video_editing
  7.  Википедия. Свободная энциклопедия [Электронный ресурс]: научная статья. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org
  8.  Бесплатные программы видеомонтажа [Электронный ресурс]– Режим доступа:http://www.bestfree.ru/soft/media/video-montage.php
  9.  Монтаж видео [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://www.videoslon.ru
  10.  Онлайн уроки видеомонтажа [Электронный курс] - Режим доступа: http://videourokionline.ru
  11.  Создание видеороликов [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://evgeniyandronov.com/sozdanie-videorolikov
  12.  Блог о видеосъёмке и видеомонтаже, создание фильма, обработка видео, уроки VegasPro, AfterEffects, создание видеороликов, видео спецэффекты, постановка света, операторские приемы [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://recandplay.ru/tag/sozdanie-videorolika
  13.   Сайт VirtualDub [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://virtualdub.ru
  14.   Сайт WindowsMovieMaker [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://www.windows-movie-maker.org
  15.  Сайт AVS VideoEditor [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://www.avs4you.com


Приложение 1

Анализ имеющихся видеороликов

Название

«230401 Прикладная информатика»

«Моя специальность.»

«Прикладная информатика.»

Размещение

http://www.youtube.com/watch?v=3Haxabov4V8

http://www.youtube.com/watch?v=MN1fcIpEqAU

http://www.youtube.com/watch?v=sDClkKMcCA8

Тип

FlashVideoFile (.flv)

MP4 VideoFile (.mp4)

Flash Video File (.flv)

Описание

Видеоролик был создан с целью привлечения абитуриентов на специальность «Прикладная информатика» Каменского педагогического колледжа. Фильм о своей специальности, снятый студентами 1курса "Прикладная Информатика".

Видеоролик создан студенткой Верхнепышминского Многопрофильного Техникума «Уралмашевец» о своей группе специальности «Информационные системы».

Видеоролик, выполненный студентом о своей специальности.

Достоинства

- Краткость;

- Динамичность.

- Привлечение различных лиц, играющих в кадре.

Продолжение приложения 1

Недостатки

- Использовано несколько, часто меняющихся, звуковых композиций на сопровождении видеоролика. Не ровные переходы между композициями (резкие переходы);

- В кадре присутствуют различные логотипы;

- Сам видеоролик представляет собой набор фотографий, в который включены несколько коротких видеофрагментов;

- Отсутствует информация о создателях ролика;

- Плохое качество видео, что не допустимо для рекламного

- Музыкальное сопровождение заглушает голос лиц в кадре, у которых берут интервью;

- В кадре присутствуют различные логотипы;

- Большое количество эффектов, отвлекающих зрителя от содержания видеоролика;

- Плохое качество звука при записи интервью.

- Нет данных о видеоролике, о создателе;

-Одно музыкальное сопровождение на протяжении всего видеоролика;

- Плохое качество нарезки. Не использовался штатив при съемке. Дрожание камеры. Не все объекты съемки в фокусе.

Продолжение приложения 1

ролика;

- Малосодержателен. В видеоролике мало информации о специальности, о том что изучает, какие возможности предоставляет учащимся, обучающихся на данной специальности.


Приложение 2

Анализ программ для создания видеороликов

Название

AuroraMediaWorkshop

AVS VideoEditor

PinnacleVideoSpin

VideoChargeStudio

Бесплатная или платная

Платная

Платная

Бесплатная

Платная

Функции

Нарезка и склейка файлов, конвертирование между форматами, сохранение кадра в отдельный графический файл, граббер DVD во все поддерживаемые видео форматы, создание видео CD из набора фотографий с множеством эффектов

Возможность произвести захват видео с видео камер и TV тюнеров, наложить разнообразные эффекты, создавать и записывать DVD, экспортировать фильмы в различные видео форматы, редактировать видео и преобразовывать его для iPod, PSP, мобильных

Сведение клипов, различные эффекты перехода и титров, предпросмотр клипов после каждого изменения

Редактирование, конвертирование, создание видео-галерей (генерирует HTML-код, необходимый для просмотра видео в Интернете, и позволяет выкладывать создаваемое видео на FTP-сервер)


Продолжение приложения 2

Работа со звуком

AuroraMediaWorkshop позволяет конвертировать аудио файлы между MP3, WMA, WAV, OGG и др., делать риппинг аудио треков, извлекать аудио из видео файлов, нарезать и соединять треки, производить запись с внешних источников, , грабить DVD (VOB, DAT) в аудио форматы MP3, WMA, WAV

Встроена утилита AudioEditor, которая позволяет редактировать и микшировать звуковые дорожки для создаваемых фильмов

Имеет большой выбор инструментов, начиная от наложений звуковых дорожек и заканчивая наложением фильтров на видео поток

Позволяет использовать двойной проход при кодировании видео


Продолжение приложения 2

Форматы файлов

AVI, MPEG1, MPEG2, ASF, WMV, VOB, DAT, DivX, Xvid

AVI, DivX, XviD, MP4, AppleiPod, WMV, 3GP, 3G2, QuickTimeMOV, SWF, DVD, VOB, VRO, MPEG 1, 2, 4, MPG, DAT, VCD, SVCD, MJPEG, RealVideoRM, RMVB

AVI, MPEG, RealVideo, WindowsMedia, MP4

WMV, AVI, MPEG, MOV, FLV, SWF, MP4, 3GP, 3G2, MKV

Особенность

Большой набор функций для работы с дисками

Прямая передача в iPod, PSP, мобильные телефоны и другие портативные устройства;

Готовые видеоролики можно напрямую загрузить на популярные видеообменники как YouTube и Yahoo! Video или отправить по электронной почте

Защита с помощью помощью "водяного знака"

 


Приложение 3. Электронный носитель

  1.  Полный текст выпускной квалификационной работы
  2.  Видеоролик о специальности «Информатика» Кировского педагогического колледжа.
  3.  Презентация к защите
  4.  Автореферат


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

71177. ПЕРСПЕКТИВИ ВИРІШЕННЯ ПРОБЛЕМ СТАЛОГО РОЗВИКУ КРАЇН ЗОНИ ЄВРО 482.9 KB
  У багатьох людей, саме словосполучення «сталий розвиток» викликає багато питань. Дійсно, не можна привести жодного прикладу сталого розвитку як якого-небудь об’єкта. Більш того, немає такого фізичного закону, на якому можна було б побудувати теорію сталого розвитку.
71179. Совершенствование уровня профессиональной культуры как фактора повышения эффективности труда персонала на предприятии ООО «Бауцентр Рус» 95.65 KB
  Многие ученые, философы, психологи, культурологи посвятили свои работы изучению профессиональной культуры. Для определения сущности профессиональной культуры необходимо выявить, что скрывается за общественным явлением.
71180. Раскрытие особенностей производства по делам лиц, обладающих привилегиями и иммунитетом от уголовного преследования в рамках Таможенного союза 119.16 KB
  Иммунитет от уголовного преследования является экстра гарантией неприкосновенности лиц которые являются представителями соответствующих ветвей власти. Такие инструменты законодательного характера направлены на построение эффективно работающей системы уголовного производства.
71181. Организация учета расчетов с работниками по оплате труда ОАО «ПРП-станции» 294.5 KB
  Объект исследования – производственно-ремонтное предприятие, которое является филиалом ОАО «Амурэнерго». Организация оказывает услуги по проведению ремонтов теплоэнергетического оборудования, изготовлению продукции для ремонтных целей в энергосистеме, прочим предприятиям, населению.
71183. Создание базы данных для хранения информации о файловой системе 430.04 KB
  Запустив это приложение без параметров, мы имеем только права на чтение. Т.е. никаких изменений в базе данных мы сделать не можем. Это связано с тем, что при запуске этой сессии мы не передавали никаких учетных данных.