5651

Методика проведения испытаний на одноосное растяжение

Лабораторная работа

Физика

Методика проведения испытаний на одноосное растяжение Приборы и инструменты: Разрывная машина Штангенциркуль Порядок проведения лабораторной работы: Измерение образца: Выполняется измерение образца 3 раза и осредняется ...

Русский

2012-12-16

42.15 KB

10 чел.

Методика проведения испытаний на одноосное растяжение

Приборы и инструменты:

  1.  Разрывная машина
  2.  Штангенциркуль

Порядок проведения лабораторной работы:

  1.  Измерение образца:

  Выполняется измерение образца 3 раза и осредняется результат:

L0=23 мм       

a= 17,5 мм

h= 1,5 мм

где L0 –длина образца, a - ширина образца, h – толщина образца.

  1.  Растяжение образца

Определяем из полученной диаграмме из опыта напряжения деформации и свойства материала.

Предел прочности:        σв=  MПа

Pmax=924 Н

F=

Деформация:                εв=0,028

ΔL=643мкм

Модуль Юнга:

  1.  Через деформации  

                    

Где      ε3%– 3% от максимального деформирования

          ε10% – 10% от максимального деформирования

ε3%=0.00056217

ε10%=0.002956522

σ1=838095.2

σ2=2514286

      Е=0,701ГПа

  1.  Через напряжения

 

Где  σ3% – 3% от максимального нагружения

      σ10% – 10% от максимального нагружения

σ3%=1676190 Па

σ10%=3352381 Па

ε1=0.001173913

ε2=0.003565217

   

  Е=0,701ГПа

  1.  По двум произвольным точкам:

σ 1= 15085714.29Па

ε1 = 0,012565217

σ 2= 24304761.9 Па

ε2= 0,019173913

E= 1.4 ГПа

  1.  Диаграммы деформирования:

Рис 1 Зависимость силы от перемещения

Рис 2 Зависимость напряжений от деформаций

  1.  Статистическая обработка результатов

E1, ГПа

E2, ГПа

E3, ГПа

0,701

0,701

1,4

Среднее значение предела прочности   Eср==0,9323ГПа

Среднеквадратичное отклонение  Eкв= =

Дисперсия разброса свойств D==

Вариация  W==42,98

Доверительный интервал

Верхняя граница Dв= Eср+ D

                         Dн= Eср D

t – Коэффициент Стьюдента для 3 опытов и вероятностью 0.95

t= 4.30

Dв= Dн=

Вывод:    в данной лабораторной работе были получены пределы прочности и построены диаграммы деформирования, а также найден модуль упругости, и посчитан доверительный интервал.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27391. Психолого-педагогические основы методики обучения грамоте 69 KB
  Что же собой представляет метод обучения В литературе существуют различные подходы к определению этого понятия: 1это способ деятельности учителя и учащихся; 2совокупность приемов работы; 3путь по которому учитель ведет учащихся от незнания к знанию; 4 система действий учителя и учащихся и т.Овладение грамотой – первый этап школьного обучения детей в течение которого у них должны быть сформированы начальные навыки чтения и письма. Перекодировка о которой сказано выше является главным предметом методики обучения грамоте поэтому...
27392. В методике выделяют три этапа формирования навыка чтения: аналитический, синтетический и этап автоматизации 48 KB
  Аналитический этап характеризуется тем что все три компонента процесса чтения в деятельности чтеца разорваны и требуют от ребенка отдельных усилий по произведению конкретных операций: увидеть гласную букву соотнести ее со слогомслиянием подумать куда надо причитать буквы вне слияния озвучить каждый увиденный графический слог т. Однако учитель должен помнить что каждому ребенку свойствен свой темп в развитии вообще и в овладении навыком чтения в частности.Синтетический этап предполагает что все три компонента чтения синтезируются т.
27394. Принципы русской орфографии 35 KB
  Морфологическийединообразие написания морфем все случаи безуд гл оглушеине или озвончение согл традиционное произношение Решение орфогрфической задачи по морфологическому принципу состоит в том чтобы реюбенок зналд образ слова кот искажен фонетически 2. Традиционный Относятся все лсоварные слова правописание жиши чаща чущуИспользовать принципы запоминания 4. Принцип дифференциации значений лексический грамматический смысловой КомпаниякампанияподжегподжогСлова омофоны 5. Принцип аббревиации Практически не изуч в нач школе...
27395. Морфемика – изучает состав слова 96 KB
  Развитие интереса детей к языку через состав слова. Выяснение как сделаны слова в р. Вопрос о причинах ошибок которые допускают дети при разборе слова по составу специально изучали психологи Л.
27396. Методика обучения морфологии в начальных классах 69 KB
  Во II классе вводятся понятия частей речи сообщаются некоторые признаки частей речи в III и IV классах склонение имен существительных прилагательных спряжение глаголов значения форм частей речи вплоть до значений падежей временных и личных форм.; местоимения притяжательные указательные вопросительные возвратное; наречия времени места образа действия. Слова категории состояния при разборе по частям речи квалифицируются как наречия.
27397. Синтаксис – раздел грамматики 59 KB
  Одним из направлений в работе над предложением в начальных классах является формирование умения оформлять предложения в письменной речи употребление прописной буквы в начале предложения постановка знаков препинания в простых предложениях осложненных однородными членами в сложносочиненных сложноподчиненных и бессоюзных предложениях. Изучение синтаксиса способствует развитию речи так как помогает правильно строить предложения выбирать выразительные виды словосочетаний и предложений которые наиболее подходят для нужного в данной ситуации...
27398. Совершенствование речевой деятельности младших школьников 165 KB
  В начальной школе детей обучают чтению письму речи устной и письменной – это есть формирование специфических речевых умений и навыков то есть видов речевой деятельности. Совершенствование речевой деятельности школьников предполагает формирование четырех обобщенных умений: а ориентироваться в ситуации общения в том числе осознавать свою коммуникативную задачу; б планировать содержание сообщения; в формулировать собственные мысли и понимать чужие; г осуществлять самоконтроль за речью восприятием ее собеседником а также за пониманием...
27399. Методика проведения изложений 46.5 KB
  Начинать обучение следует с повествовательного текста где легко прослеживается развитие действия есть ясный сюжет действующие лица. Порядок подготовительных ступеней в письменном изложении: Постановка цели выбор типа изложения выбор текста. Чтение текста: учитель 12 раза; учащиеся один раз; если текст хорошо знаком детям учитель читает 1 раз. В наши дни не рекомендуется из опасения что рассказ ребенка как бы он ни был хорош может помешать прямому влиянию на пишущих со стороны подлинного образцового текста.