5653

Методика проведения испытаний на сдвиг

Лабораторная работа

Физика

Методика проведения испытаний на сдвиг Приборы и инструменты: Разрывная машина Штангенциркуль Порядок проведения лабораторной работы: Измерение образцов: Образец 1 № h a b Количество слоев n 1 7.1 14.09 20.35 t1=3.95 12 2 7 12 19.8...

Русский

2012-12-16

37.4 KB

2 чел.

Методика проведения испытаний на сдвиг

Приборы и инструменты:

  1.  Разрывная машина
  2.  Штангенциркуль

Порядок проведения лабораторной работы:

Измерение образцов:

Образец  1

h

a

b

Количество слоев n

1

7.1

14.09

20.35

t1=3.95

12

2

7

12

19.8

t2=2.6

3

7.35

11.9

18.35

среднее

7.15

12.6

19.5

3.275

Образец 2

a

b

1

6.5

21.4

2

6.7

20.4

3

5.6

20.4

среднее

6.26

20.73

Lраб = 55.5

МодульЮнга (по двум произвольным точкам)

P1 = 1146 Н

P2 = 1370 Н

u1 = 792 мкм

u2 = 1276 мкм

Момент инерции сечения рабочей части образца:

Крутящий момент, возникающий в рабочей части образца, при его одноосном растяжении:

Касательные напряжения, возникающие в рабочей части образца:

Параметр, определяемый как отношение крутящего момента к модулю Юнга материала и моменту инерции рабочей части образца:

Толщина одного слоя

Выбираем две точки на линейной части диаграммы

P1 = 1345 Н

P2 = 1603 Н

u1 = 924 мкм

u2 = 1386 мкм

 

Среднее смещение:

Модуль сдвига материала:

Параметр анизотропии материала

Максимальные касательные напряжения с учетом коэффициента анизотропии материала:


Статистическая обработка результатов

, ГПа

, ГПа

, ГПа

197,7

193,5

210,8

Среднее значение предела прочности   Eср=200,667 МПа

Среднеквадратичное отклонение  Eкв= = 81423

Дисперсия разброса свойств D== 5,21

Вариация  W==0.026

Доверительный интервал

Верхняя граница Dв= Eср+ D

  Dн= Eср D

t – Коэффициент Стьюдента для 3 опытов и вероятностью 0.95

t= 4.30

Dв=213.6

Dн=187.733

Вывод:   

В данной лабораторной работе по результатам испытания образцов на сдвиг и растяжение были построены диаграммы деформирования, а также вычислены модуль упругости, модуль сдвига и касательные напряжения в рабочей части образца. По модулям упругости, полученным в результате трех опытов, проведена статистическая обработка и вычислен доверительный интервал.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51707. Типология уроков; особенности нетрадиционных уроков биологии, лабораторных и практических занятий 94 KB
  Нетрадиционные уроки биологии 1. В зависимости от решаемых дидактических задач и их количества различают специализированные и комбинированные уроки. Специализированные уроки. В нее входят: вводные уроки уроки изучения нового материала уроки повторения уроки проверки результатов обучения.
51709. ПСИХОЛОГІЧНИЙ АНАЛІЗ УРОКУ 40.5 KB
  На уроці учні зрозуміли тему та мету уроку яку намагалася донести до них вчителька активно працювали із викладачем на уроці. Під час проведення уроку учні швидко переключалися з одного завдання на інше не зациклювалися на одному завданні багато часу. Пояснення нового матеріалу відбувалося у доступній їм формі тому що учні так швидше і краще зуміли тему та мету уроку яку вчителька намагалася донести до них. При опрацюванні нових завдань учні з ними швидко впоралися але не всі.
51710. Современный урок истории и обществознания 30 KB
  Современный урок истории и обществознания. Одну из 1ых классификаций уроков истории предложил в 1957г. комбинированный урок т. сочетающий в себе все виды или несколько элементов обучения; урок изучения нового материала; повторительнообобщающий урок; урок проверки знаний.
51711. Большая буква в имена собственных 177 KB
  Актуализация знаний Внимательно посмотрите на буквы расположенные на доске найдите среди них лишнюю букву. Сформулируйте цели урока используя начало фразы: Повторить написание большой буквы в и . С большой буквы. Кто это такие Посмотрите внимательно на записи и выберите нужные буквы: Н н езнайка К к арлсон Почему выбрали заглавные буквы З з олушка Д д юймовочка Ф ф едора Почему снова выбрали заглавные буквы Вспомните правило правописания имён людей.
51715. Краса і багатство української мови 57 KB
  Мета уроку: поглибити знання про багатство української мови звернути увагу на її милозвучність і мелодійність розвивати спостережливість логічне й образне мислення пам’ять удосконалювати культуру усного й писемного мовлення; виховувати повагу й любов до рідної мови. Обладнання: кілька видань тлумачного словника української мови мультимедійний проектор або кодоскоп підручник. Вступна бесіда: У чому може на вашу думку виявлятися багатство мови Яким чином фіксується мовний запас Які тлумачні словники вам відомі Скільки...