5654

Трехточечный изгиб

Лабораторная работа

Физика

Приборы и инструменты: Разрывная машина Устройство реализующее схему трёхточечного изгиба Штангенциркуль с точностью 0.5 мм Персональный компьютер. Материал: Стеклопластик Порядок проведения лабораторной работы: Изме...

Русский

2012-12-16

69.5 KB

13 чел.

Приборы и инструменты:

  •  Разрывная машина;
  •  Устройство реализующее схему трёхточечного изгиба;
  •  Штангенциркуль с точностью 0.5 мм;
  •  Персональный компьютер.

Материал: Стеклопластик

Порядок проведения лабораторной работы:

  1.  Измерение образцов

№ образца

H- толщина образца (мм)

B- ширина образца (мм)

Изогнутый

1

6,5

20

2

7,2

20

3

6,75

19,65

  1.  Проведение испытаний на разрывной машине с помощью устройства реализующего схему трёхточечного изгиба.

Из полученных данных находим следующие величины:

- предел прочности;

- касательный предел прочности;

- предел прочности с учётом реакции опор;

- условный модуль Юнга;

- модуль Юнга.

Результаты расчётов:

Изогнутый образец

(МПа)

185.5

(МПа)

8.957

(МПа)

198.7

(МПа)

2220

(МПа)

2678

  1.  Построение графика функции P(ω) по экспериментальным данным с учетом предварительной тарировкой разрывной машины

  1.  Уточнение Модуля Юнга

Уточняем максимальный прогиб при коэф. Анизотропии :

  1.  Проведение статистической обработки

Среднее значение модуля Юнга:                     

Дисперсия и стандартное отклонение:

                               

Коэффициент вариации             

Находим коэффициент Стьюдента с точностью 95% , при  n=4 получаем t=3.2

Доверительный интервал:

Верхняя граница    

Нижняя граница    

Результаты статистической обработки:

Изогнутый образец

(МПа)

3856

3273

(МПа)

747,748

751,336

(%)

19,4

23

Н. граница (МПа)

2659

2071

В. граница (МПа)

5052

4476


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60797. Mental Ray GI: освещение интерьера 9.23 MB
  Настройте источник света. При работе с фотонами огромное значение имеет параметр Hotspot в свитке Spotlights Parameters источника света. Эти параметры надо как можно более точно настраивать по размерам окна через которое в комнату поступает свет
60798. Створення головного меню і контекстного меню доданку 54 KB
  Вставка в форму головного і контекстного меню об‘єкти типу MinMenu і PopupMenu. Щоб ввести назви команд головного меню форми виберітьоб‘єкт MinMenu1 і двічі клацніть на його властивості Items.
60802. Моделювання виховної роботи з учнями, що мають різний соціометричний статус 61.5 KB
  Проведемо наше методичне обєднання в нетрадиційній формі деякі засоби роботи вправи ви зможете використати в роботі з класом. Отже сьогодні чого ми очікуємо від процесу виховання Якими ми бачимо труднощі або результати...
60804. Особливості формування ключових компетентностей учнів через міжтематичні зв’язки системи теоретичних понять інформатики та реалізацію гуманітарних аспектів 373 KB
  Особливість предмету інформатики та визначення його ролі і міста серед предметів на формування загальної освіти особистості зміст його предметних та загальноосвітніх компетентностей вже створює проблеми в викладанні змісту...