56540

Сценарий проведения внеклассного мероприятия «Веселый труд»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Сценарий проведения внеклассного мероприятия Веселый труд Ведущий: Уважаемые гости и болельщики Сегодня мы проводим конкурс Веселый Труд. Конкурс состоит из 5 заданий каждое задание оценивается в 1 балл. Жюри оценивает конкурс.

Русский

2014-04-07

51 KB

1 чел.

Донецкая  общеобразовательная  школа І-ІІІ степеней №90

СЦЕНАРИЙ

Проведения внеклассного мероприятия

 «Веселый труд»

Разработал:

Учитель трудового обучения,

Мистякова Яна Вячеславовна.

2013г.

Сценарий проведения внеклассного мероприятия «Веселый труд»

Ведущий: 

Уважаемые гости и болельщики! Сегодня мы проводим конкурс «Веселый Труд». Представляю Вам участников: Команда «Знайки» и команда «Умейки», а также наше уважаемое жюри __________________.

Конкурс состоит из 5 заданий, каждое задание оценивается в 1 балл.

Т.к. ребята на уроках трудового обучения трудятся в специальной форме, то первое задание состоит в том, кто быстрее оденет форму. Участвует вся команда.

Жюри оценивает конкурс.

Ведущий:

Следующий конкурс связан с тем, с чем мы встречаемся каждый день, и не можем без этого обойтись. Это продукты питания. Итак второе задание: кто аккуратнее, и правильнее почистит овощи – картофель и морковь. От команды по 2 участника: мальчик и девочка. (музыка).

Давайте поддержим участников аплодисментами! Сейчас жюри оценит работу.

Жюри оценивает работы.

Ведущий:

Следующее задание не менее интересное. Девочки – будущие хозяюшки, а ребята – будущие наши защитники, которым в армии эти умения пригодятся. Поэтому команды посоревнуются в умении пришивать пуговицы. От команды по двое участников.

Жюри подводит итоги

Ведущий:

Мы трудимся дома и в школе. Чья команда вспомнит больше поговорок о труде та и выиграет. За каждую поговорку команда получает один балл.

Ведущий:

«Отгадай загадку!» Команда, которая отгадает больше загадок и будет победителем конкурса (ответы к загадкам связаны с трудовым обучением)

Жюри подводит итоги конкурса, проходит награждение команд.

Лоскуток на лоскутке - зелёные заплатки, Целый день на животе нежится на грядке.  

Неказиста, шишковата, А придёт на стол она, Скажут весело ребята: "Ну, рассыпчата, вкусна!"

Этот плод едва обнимешь, если слаб, то не поднимешь, На куски его порежь, мякоть красную поешь.

Я одноухая старуха Я прыгаю по полотну И нитку длинную из уха Как паутину я тяну.

Раньше был тяжелый, механический, Сейчас - легкий, электрический. Идут к нему унылые со складками, Уходят очень милые,  Веселые и гладкие

То взад, то вперед Ходит бродит пароход. Остановишь – горе Продырявит море.

Смотри, раскрыл он пасть. В нее бумагу можно класть Бумага в его пасти Разделится на части

Толстый тонкого побьет. Тонкий что-нибудь прибьет.

Рядом с дворником шагаю, Разгребаю снег кругом И ребятам помогаю Делать гору, строить дом.

Я бываю выше дома И легко одной рукой Поднимаю груз огромный. Кто, скажите, я такой?

Лоскуток на лоскутке - зелёные заплатки, Целый день на животе нежится на грядке.  (КАПУСТА)

Неказиста, шишковата, А придёт на стол она, Скажут весело ребята: "Ну, рассыпчата, вкусна!" (КАРТОШКА)

Этот плод едва обнимешь, если слаб, то не поднимешь, На куски его порежь, мякоть красную поешь.(Арбуз)

Я одноухая старуха Я прыгаю по полотну И нитку длинную из уха Как паутину я тяну. (ИГЛА)

Раньше был тяжелый, механический, Сейчас - легкий, электрический. Идут к нему унылые со складками, Уходят очень милые,  Веселые и гладкие (УТЮГ)

То взад, то вперед Ходит бродит пароход. Остановишь – горе Продырявит море. (УТЮГ)

Смотри, раскрыл он пасть. В нее бумагу можно класть Бумага в его пасти Разделится на части (ножницы)

Толстый тонкого побьет. Тонкий что-нибудь прибьет. (Молоток и гвоздь)

Рядом с дворником шагаю, Разгребаю снег кругом И ребятам помогаю Делать гору, строить дом. (Лопата)

Я бываю выше дома И легко одной рукой Поднимаю груз огромный. Кто, скажите, я такой? (Подъемный кран)

1 конкурс

2 конкурс

3 конкурс

4 конкурс

5 конкурс

Всего

ЗНАЙКИ

УМЕЙКИ

1 конкурс

2 конкурс

3 конкурс

4 конкурс

5 конкурс

Всего

ЗНАЙКИ

УМЕЙКИ

1 конкурс

2 конкурс

3 конкурс

4 конкурс

5 конкурс

Всего

ЗНАЙКИ

УМЕЙКИ

1 конкурс

2 конкурс

3 конкурс

4 конкурс

5 конкурс

Всего

ЗНАЙКИ

УМЕЙКИ


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24270. Взаимодействие PR-служб с органами государственной власти. Лоббирование 51 KB
  Взаимодействие PRслужб с органами государственной власти. власти на всех основных этапах формирования от планирования и организации товародвижения до окончательной реализации товаров и услуг как внутри страны так и за ее пределами. Помимо финансовой и законодательной поддержки тесное взаимодействие представителей бизнеса с органами власти их социальные инвестиции способствуют улучшению имиджа и укреплению репутации как организации так и ее руководителя. Отношения коммерческих организаций с органами власти строятся как на федеральном...
24274. Саморегулирование в рекламе и PR. Этические кодексы маркетинговых коммуникаций 83 KB
  Вот эти кодексы: МТП Международный кодекс рекламной практики МТП Международный кодекс продвижения продаж МТП Международный кодекс прямого маркетинга direct marketing МТП Международный кодекс о пристойной рекламе МТП Международный кодекс спонсорства МТП ESOMAR Международный кодекс практики маркетинга и социальных исследований Основные Принципы Статья 1 Вся реклама должна быть легальной пристойной честной и правдивой. Каждая реклама должна создаваться с должным чувством ответственности перед обществом и соответствовать принципам честной...
24275. Этапы развития маркетинга. Концепции маркетинга. Современная концепция маркетинга 34.5 KB
  Этапы развития маркетинга. Концепции маркетинга. Современная концепция маркетинга. На втором этапе в 3040е годы начинают появляться различные концепции маркетинга различающиеся между собой подходом к пониманию предмета маркетинга.
24276. Медиарилейшнз: современное состояние и перспективы развития 27 KB
  Медиарилейшнз: современное состояние и перспективы развития. Для того чтобы успешно работать на рынке медиа издателям требуются узкоспециализированые знания учитывающие информационную трансформацию общества. Необходимость понимания истинных мотивов и потребностей аудитории приобретает все более важное значение в силу следующих причин: Рост фрагментации предложений медиапродуктов; Развитие социальных онлайновых медиа и повышение степени интерактивности; Усиление развития бизнесмодели основанной на получении доходов от подписки; Изменение...
24277. PR-служба в российской консалтинговой компании 31 KB
  PRслужба в российской консалтинговой компании В последние годы о необходимости представления информационных интересов во внешней среде среди СМИ клиентов партнеров а также обеспечения внутрикорпоративной коммуникации задумываются большинство компаний ведущих активную деятельность на рынке. Вследствие этого создание PRотдела в компании не вызывает сомнений почти ни у одного российского собственника. PRотдел российской консалтинговой компании подчиняется в основном ее руководителю или его заместителю реже директору по маркетингу если...
24278. Оценка эффективности PR-деятельности 33 KB
  Заключительный этап проведения PRкампании состоит из нескольких элементов: написание отчета прессклиппинг оценка эффективности оценка перспектив дальнейшей деятельности. Наибольшую трудность на этом этапе представляет проблема оценки эффективности всей кампании.4 В российской практике наиболее распространенным методом оценки эффективности PRкампаний стал анализ публикаций в прессе который заключается в постоянном мониторинге публикаций в прессе и других СМИ затрагивающих тематику проводимой PRкампании. Эффективность кампании по связям...