56540
Сценарий проведения внеклассного мероприятия «Веселый труд»
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Сценарий проведения внеклассного мероприятия Веселый труд Ведущий: Уважаемые гости и болельщики Сегодня мы проводим конкурс Веселый Труд. Конкурс состоит из 5 заданий каждое задание оценивается в 1 балл. Жюри оценивает конкурс.
Русский
2014-04-07
51 KB
3 чел.
Донецкая общеобразовательная школа І-ІІІ степеней №90
СЦЕНАРИЙ
Проведения внеклассного мероприятия
«Веселый труд»
Разработал:
Учитель трудового обучения,
Мистякова Яна Вячеславовна.
2013г.
Сценарий проведения внеклассного мероприятия «Веселый труд»
Ведущий:
Уважаемые гости и болельщики! Сегодня мы проводим конкурс «Веселый Труд». Представляю Вам участников: Команда «Знайки» и команда «Умейки», а также наше уважаемое жюри __________________.
Конкурс состоит из 5 заданий, каждое задание оценивается в 1 балл.
Т.к. ребята на уроках трудового обучения трудятся в специальной форме, то первое задание состоит в том, кто быстрее оденет форму. Участвует вся команда.
Жюри оценивает конкурс.
Ведущий:
Следующий конкурс связан с тем, с чем мы встречаемся каждый день, и не можем без этого обойтись. Это продукты питания. Итак второе задание: кто аккуратнее, и правильнее почистит овощи картофель и морковь. От команды по 2 участника: мальчик и девочка. (музыка).
Давайте поддержим участников аплодисментами! Сейчас жюри оценит работу.
Жюри оценивает работы.
Ведущий:
Следующее задание не менее интересное. Девочки будущие хозяюшки, а ребята будущие наши защитники, которым в армии эти умения пригодятся. Поэтому команды посоревнуются в умении пришивать пуговицы. От команды по двое участников.
Жюри подводит итоги
Ведущий:
Мы трудимся дома и в школе. Чья команда вспомнит больше поговорок о труде та и выиграет. За каждую поговорку команда получает один балл.
Ведущий:
«Отгадай загадку!» Команда, которая отгадает больше загадок и будет победителем конкурса (ответы к загадкам связаны с трудовым обучением)
Жюри подводит итоги конкурса, проходит награждение команд.
Лоскуток на лоскутке - зелёные заплатки, Целый день на животе нежится на грядке.
Неказиста, шишковата, А придёт на стол она, Скажут весело ребята: "Ну, рассыпчата, вкусна!"
Этот плод едва обнимешь, если слаб, то не поднимешь, На куски его порежь, мякоть красную поешь.
Я одноухая старуха Я прыгаю по полотну И нитку длинную из уха Как паутину я тяну.
Раньше был тяжелый, механический, Сейчас - легкий, электрический. Идут к нему унылые со складками, Уходят очень милые, Веселые и гладкие
То взад, то вперед Ходит бродит пароход. Остановишь горе Продырявит море.
Смотри, раскрыл он пасть. В нее бумагу можно класть Бумага в его пасти Разделится на части
Толстый тонкого побьет. Тонкий что-нибудь прибьет.
Рядом с дворником шагаю, Разгребаю снег кругом И ребятам помогаю Делать гору, строить дом.
Я бываю выше дома И легко одной рукой Поднимаю груз огромный. Кто, скажите, я такой?
Лоскуток на лоскутке - зелёные заплатки, Целый день на животе нежится на грядке. (КАПУСТА)
Неказиста, шишковата, А придёт на стол она, Скажут весело ребята: "Ну, рассыпчата, вкусна!" (КАРТОШКА)
Этот плод едва обнимешь, если слаб, то не поднимешь, На куски его порежь, мякоть красную поешь.(Арбуз)
Я одноухая старуха Я прыгаю по полотну И нитку длинную из уха Как паутину я тяну. (ИГЛА)
Раньше был тяжелый, механический, Сейчас - легкий, электрический. Идут к нему унылые со складками, Уходят очень милые, Веселые и гладкие (УТЮГ)
То взад, то вперед Ходит бродит пароход. Остановишь горе Продырявит море. (УТЮГ)
Смотри, раскрыл он пасть. В нее бумагу можно класть Бумага в его пасти Разделится на части (ножницы)
Толстый тонкого побьет. Тонкий что-нибудь прибьет. (Молоток и гвоздь)
Рядом с дворником шагаю, Разгребаю снег кругом И ребятам помогаю Делать гору, строить дом. (Лопата)
Я бываю выше дома И легко одной рукой Поднимаю груз огромный. Кто, скажите, я такой? (Подъемный кран)
1 конкурс |
2 конкурс |
3 конкурс |
4 конкурс |
5 конкурс |
Всего |
|
ЗНАЙКИ |
||||||
УМЕЙКИ |
1 конкурс |
2 конкурс |
3 конкурс |
4 конкурс |
5 конкурс |
Всего |
|
ЗНАЙКИ |
||||||
УМЕЙКИ |
1 конкурс |
2 конкурс |
3 конкурс |
4 конкурс |
5 конкурс |
Всего |
|
ЗНАЙКИ |
||||||
УМЕЙКИ |
1 конкурс |
2 конкурс |
3 конкурс |
4 конкурс |
5 конкурс |
Всего |
|
ЗНАЙКИ |
||||||
УМЕЙКИ |
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
83976. | Земский собор 1613 года и восстановление самодержавия | 137.01 KB | |
Задачи: Образовательные: закрепить знания о последствиях Смуты; продолжить учить самостоятельной работе с историческими источниками: сравнивать и анализировать информацию делать умозаключения и выводы; учить использованию фактов и статического материала с их помощью обобщать материал... | |||
83977. | Правописание парных согласных на конце слова | 83 KB | |
Какое задание предстоит выполнить Посигнальте карточками кому всё понятно Давайте проверим в каких словах нашли ошибки Посмотрите на слайд и обведите зелёной ручкой те которые нашли самостоятельно Сколько всего допущено ошибок Это первое задание. Это второе задание. Посигнальте если задание понятно. | |||
83978. | Великое княжество Литовское и Русское | 109.5 KB | |
Цель урока: формирование у обучающихся знаний об условиях и процессе возвышения Великого княжества Литовского и Русского Задачи урока. Образовательные: проследить исторические условия и процесс возвышения Великого княжества Литовского выявит взаимосвязь между формированием государственности... | |||
83979. | Наталья Абрамцева «О чём думал котёнок?» | 28.41 KB | |
Цель урока: Раскрыть нравственный замысел Н.Абрамцевой в сказке О чём думал котёнок Задачи: 1. О ком эта загадка Вам не показалось странным почему когда мы говорим о дружбе у нас здесь котёнок У кого из вас есть такой друг. | |||
83980. | Роберт Бёрнс – народный поэт | 18.05 KB | |
Цели: обучающие: формирование у учащихся представления об особенностях английской поэзии закрепление знаний по теории литературы; развивающие: развитие умения выполнять сопоставительный анализ произведений различных по жанру (именно по фольклору), развивать навык работы с информационным... | |||
83981. | Всемирное наследие человечества | 62 KB | |
Педагогическая цель: знакомство с объектами Всемирного наследия, показ красоты и неповторимости великих достопримечательностей Задачи: проверить знание экологического календаря; познакомить с понятием всемирное наследие, эмблемой организации Всемирное наследие, с наиболее известными мировыми... | |||
83982. | Возникновение ислама и объединение арабов | 18.27 KB | |
Сегодня на уроке мы постараемся выяснить причины образования государства у арабов: узнаем о природных условиях Аравийского полуострова занятиях верованиях арабов появлении Мухаммеда и возникновении ислама. Изучение нового материала 8 Учитель начинает рассказ о местах первоначального... | |||
83983. | Взаимное расположение графиков линейных функций | 23.28 KB | |
Цели урока: ввести условия пересечения и параллельности графиков линейных функций; отработать умение строить графики линейной функции и прямой пропорциональности; развивать: 1 умение сравнивать выявлять закономерности обобщать; 2 познавательный интерес к предмету; 3 творческие способности учащихся... | |||
83984. | Главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое | 85.5 KB | |
Тема урока: Главные члены предложения. Цель: создать условия для знакомства с существенными признаками главных членов предложения способствовать развитию умения определять главные члены в предложении развитию памяти внимания логического мышления устной и письменной речи формированию навыков грамотного письма создать условия для формирования активности социальной роли ученика. Предметные: находить главные члены основу предложения; обозначать графически грамматическую основу. Планируемые результаты: Предметные: находить основу ... | |||