56540

Сценарий проведения внеклассного мероприятия «Веселый труд»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Сценарий проведения внеклассного мероприятия Веселый труд Ведущий: Уважаемые гости и болельщики Сегодня мы проводим конкурс Веселый Труд. Конкурс состоит из 5 заданий каждое задание оценивается в 1 балл. Жюри оценивает конкурс.

Русский

2014-04-07

51 KB

3 чел.

Донецкая  общеобразовательная  школа І-ІІІ степеней №90

СЦЕНАРИЙ

Проведения внеклассного мероприятия

 «Веселый труд»

Разработал:

Учитель трудового обучения,

Мистякова Яна Вячеславовна.

2013г.

Сценарий проведения внеклассного мероприятия «Веселый труд»

Ведущий: 

Уважаемые гости и болельщики! Сегодня мы проводим конкурс «Веселый Труд». Представляю Вам участников: Команда «Знайки» и команда «Умейки», а также наше уважаемое жюри __________________.

Конкурс состоит из 5 заданий, каждое задание оценивается в 1 балл.

Т.к. ребята на уроках трудового обучения трудятся в специальной форме, то первое задание состоит в том, кто быстрее оденет форму. Участвует вся команда.

Жюри оценивает конкурс.

Ведущий:

Следующий конкурс связан с тем, с чем мы встречаемся каждый день, и не можем без этого обойтись. Это продукты питания. Итак второе задание: кто аккуратнее, и правильнее почистит овощи – картофель и морковь. От команды по 2 участника: мальчик и девочка. (музыка).

Давайте поддержим участников аплодисментами! Сейчас жюри оценит работу.

Жюри оценивает работы.

Ведущий:

Следующее задание не менее интересное. Девочки – будущие хозяюшки, а ребята – будущие наши защитники, которым в армии эти умения пригодятся. Поэтому команды посоревнуются в умении пришивать пуговицы. От команды по двое участников.

Жюри подводит итоги

Ведущий:

Мы трудимся дома и в школе. Чья команда вспомнит больше поговорок о труде та и выиграет. За каждую поговорку команда получает один балл.

Ведущий:

«Отгадай загадку!» Команда, которая отгадает больше загадок и будет победителем конкурса (ответы к загадкам связаны с трудовым обучением)

Жюри подводит итоги конкурса, проходит награждение команд.

Лоскуток на лоскутке - зелёные заплатки, Целый день на животе нежится на грядке.  

Неказиста, шишковата, А придёт на стол она, Скажут весело ребята: "Ну, рассыпчата, вкусна!"

Этот плод едва обнимешь, если слаб, то не поднимешь, На куски его порежь, мякоть красную поешь.

Я одноухая старуха Я прыгаю по полотну И нитку длинную из уха Как паутину я тяну.

Раньше был тяжелый, механический, Сейчас - легкий, электрический. Идут к нему унылые со складками, Уходят очень милые,  Веселые и гладкие

То взад, то вперед Ходит бродит пароход. Остановишь – горе Продырявит море.

Смотри, раскрыл он пасть. В нее бумагу можно класть Бумага в его пасти Разделится на части

Толстый тонкого побьет. Тонкий что-нибудь прибьет.

Рядом с дворником шагаю, Разгребаю снег кругом И ребятам помогаю Делать гору, строить дом.

Я бываю выше дома И легко одной рукой Поднимаю груз огромный. Кто, скажите, я такой?

Лоскуток на лоскутке - зелёные заплатки, Целый день на животе нежится на грядке.  (КАПУСТА)

Неказиста, шишковата, А придёт на стол она, Скажут весело ребята: "Ну, рассыпчата, вкусна!" (КАРТОШКА)

Этот плод едва обнимешь, если слаб, то не поднимешь, На куски его порежь, мякоть красную поешь.(Арбуз)

Я одноухая старуха Я прыгаю по полотну И нитку длинную из уха Как паутину я тяну. (ИГЛА)

Раньше был тяжелый, механический, Сейчас - легкий, электрический. Идут к нему унылые со складками, Уходят очень милые,  Веселые и гладкие (УТЮГ)

То взад, то вперед Ходит бродит пароход. Остановишь – горе Продырявит море. (УТЮГ)

Смотри, раскрыл он пасть. В нее бумагу можно класть Бумага в его пасти Разделится на части (ножницы)

Толстый тонкого побьет. Тонкий что-нибудь прибьет. (Молоток и гвоздь)

Рядом с дворником шагаю, Разгребаю снег кругом И ребятам помогаю Делать гору, строить дом. (Лопата)

Я бываю выше дома И легко одной рукой Поднимаю груз огромный. Кто, скажите, я такой? (Подъемный кран)

1 конкурс

2 конкурс

3 конкурс

4 конкурс

5 конкурс

Всего

ЗНАЙКИ

УМЕЙКИ

1 конкурс

2 конкурс

3 конкурс

4 конкурс

5 конкурс

Всего

ЗНАЙКИ

УМЕЙКИ

1 конкурс

2 конкурс

3 конкурс

4 конкурс

5 конкурс

Всего

ЗНАЙКИ

УМЕЙКИ

1 конкурс

2 конкурс

3 конкурс

4 конкурс

5 конкурс

Всего

ЗНАЙКИ

УМЕЙКИ


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

83976. Земский собор 1613 года и восстановление самодержавия 137.01 KB
  Задачи: Образовательные: закрепить знания о последствиях Смуты; продолжить учить самостоятельной работе с историческими источниками: сравнивать и анализировать информацию делать умозаключения и выводы; учить использованию фактов и статического материала с их помощью обобщать материал...
83977. Правописание парных согласных на конце слова 83 KB
  Какое задание предстоит выполнить Посигнальте карточками кому всё понятно Давайте проверим в каких словах нашли ошибки Посмотрите на слайд и обведите зелёной ручкой те которые нашли самостоятельно Сколько всего допущено ошибок Это первое задание. Это второе задание. Посигнальте если задание понятно.
83978. Великое княжество Литовское и Русское 109.5 KB
  Цель урока: формирование у обучающихся знаний об условиях и процессе возвышения Великого княжества Литовского и Русского Задачи урока. Образовательные: проследить исторические условия и процесс возвышения Великого княжества Литовского выявит взаимосвязь между формированием государственности...
83979. Наталья Абрамцева «О чём думал котёнок?» 28.41 KB
  Цель урока: Раскрыть нравственный замысел Н.Абрамцевой в сказке О чём думал котёнок Задачи: 1. О ком эта загадка Вам не показалось странным почему когда мы говорим о дружбе у нас здесь котёнок У кого из вас есть такой друг.
83980. Роберт Бёрнс – народный поэт 18.05 KB
  Цели: обучающие: формирование у учащихся представления об особенностях английской поэзии закрепление знаний по теории литературы; развивающие: развитие умения выполнять сопоставительный анализ произведений различных по жанру (именно по фольклору), развивать навык работы с информационным...
83981. Всемирное наследие человечества 62 KB
  Педагогическая цель: знакомство с объектами Всемирного наследия, показ красоты и неповторимости великих достопримечательностей Задачи: проверить знание экологического календаря; познакомить с понятием всемирное наследие, эмблемой организации Всемирное наследие, с наиболее известными мировыми...
83982. Возникновение ислама и объединение арабов 18.27 KB
  Сегодня на уроке мы постараемся выяснить причины образования государства у арабов: узнаем о природных условиях Аравийского полуострова занятиях верованиях арабов появлении Мухаммеда и возникновении ислама. Изучение нового материала 8 Учитель начинает рассказ о местах первоначального...
83983. Взаимное расположение графиков линейных функций 23.28 KB
  Цели урока: ввести условия пересечения и параллельности графиков линейных функций; отработать умение строить графики линейной функции и прямой пропорциональности; развивать: 1 умение сравнивать выявлять закономерности обобщать; 2 познавательный интерес к предмету; 3 творческие способности учащихся...
83984. Главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое 85.5 KB
  Тема урока: Главные члены предложения. Цель: создать условия для знакомства с существенными признаками главных членов предложения способствовать развитию умения определять главные члены в предложении развитию памяти внимания логического мышления устной и письменной речи формированию навыков грамотного письма создать условия для формирования активности социальной роли ученика. Предметные: находить главные члены основу предложения; обозначать графически грамматическую основу. Планируемые результаты: Предметные: находить основу ...