56540

Сценарий проведения внеклассного мероприятия «Веселый труд»

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Сценарий проведения внеклассного мероприятия Веселый труд Ведущий: Уважаемые гости и болельщики Сегодня мы проводим конкурс Веселый Труд. Конкурс состоит из 5 заданий каждое задание оценивается в 1 балл. Жюри оценивает конкурс.

Русский

2014-04-07

51 KB

2 чел.

Донецкая  общеобразовательная  школа І-ІІІ степеней №90

СЦЕНАРИЙ

Проведения внеклассного мероприятия

 «Веселый труд»

Разработал:

Учитель трудового обучения,

Мистякова Яна Вячеславовна.

2013г.

Сценарий проведения внеклассного мероприятия «Веселый труд»

Ведущий: 

Уважаемые гости и болельщики! Сегодня мы проводим конкурс «Веселый Труд». Представляю Вам участников: Команда «Знайки» и команда «Умейки», а также наше уважаемое жюри __________________.

Конкурс состоит из 5 заданий, каждое задание оценивается в 1 балл.

Т.к. ребята на уроках трудового обучения трудятся в специальной форме, то первое задание состоит в том, кто быстрее оденет форму. Участвует вся команда.

Жюри оценивает конкурс.

Ведущий:

Следующий конкурс связан с тем, с чем мы встречаемся каждый день, и не можем без этого обойтись. Это продукты питания. Итак второе задание: кто аккуратнее, и правильнее почистит овощи – картофель и морковь. От команды по 2 участника: мальчик и девочка. (музыка).

Давайте поддержим участников аплодисментами! Сейчас жюри оценит работу.

Жюри оценивает работы.

Ведущий:

Следующее задание не менее интересное. Девочки – будущие хозяюшки, а ребята – будущие наши защитники, которым в армии эти умения пригодятся. Поэтому команды посоревнуются в умении пришивать пуговицы. От команды по двое участников.

Жюри подводит итоги

Ведущий:

Мы трудимся дома и в школе. Чья команда вспомнит больше поговорок о труде та и выиграет. За каждую поговорку команда получает один балл.

Ведущий:

«Отгадай загадку!» Команда, которая отгадает больше загадок и будет победителем конкурса (ответы к загадкам связаны с трудовым обучением)

Жюри подводит итоги конкурса, проходит награждение команд.

Лоскуток на лоскутке - зелёные заплатки, Целый день на животе нежится на грядке.  

Неказиста, шишковата, А придёт на стол она, Скажут весело ребята: "Ну, рассыпчата, вкусна!"

Этот плод едва обнимешь, если слаб, то не поднимешь, На куски его порежь, мякоть красную поешь.

Я одноухая старуха Я прыгаю по полотну И нитку длинную из уха Как паутину я тяну.

Раньше был тяжелый, механический, Сейчас - легкий, электрический. Идут к нему унылые со складками, Уходят очень милые,  Веселые и гладкие

То взад, то вперед Ходит бродит пароход. Остановишь – горе Продырявит море.

Смотри, раскрыл он пасть. В нее бумагу можно класть Бумага в его пасти Разделится на части

Толстый тонкого побьет. Тонкий что-нибудь прибьет.

Рядом с дворником шагаю, Разгребаю снег кругом И ребятам помогаю Делать гору, строить дом.

Я бываю выше дома И легко одной рукой Поднимаю груз огромный. Кто, скажите, я такой?

Лоскуток на лоскутке - зелёные заплатки, Целый день на животе нежится на грядке.  (КАПУСТА)

Неказиста, шишковата, А придёт на стол она, Скажут весело ребята: "Ну, рассыпчата, вкусна!" (КАРТОШКА)

Этот плод едва обнимешь, если слаб, то не поднимешь, На куски его порежь, мякоть красную поешь.(Арбуз)

Я одноухая старуха Я прыгаю по полотну И нитку длинную из уха Как паутину я тяну. (ИГЛА)

Раньше был тяжелый, механический, Сейчас - легкий, электрический. Идут к нему унылые со складками, Уходят очень милые,  Веселые и гладкие (УТЮГ)

То взад, то вперед Ходит бродит пароход. Остановишь – горе Продырявит море. (УТЮГ)

Смотри, раскрыл он пасть. В нее бумагу можно класть Бумага в его пасти Разделится на части (ножницы)

Толстый тонкого побьет. Тонкий что-нибудь прибьет. (Молоток и гвоздь)

Рядом с дворником шагаю, Разгребаю снег кругом И ребятам помогаю Делать гору, строить дом. (Лопата)

Я бываю выше дома И легко одной рукой Поднимаю груз огромный. Кто, скажите, я такой? (Подъемный кран)

1 конкурс

2 конкурс

3 конкурс

4 конкурс

5 конкурс

Всего

ЗНАЙКИ

УМЕЙКИ

1 конкурс

2 конкурс

3 конкурс

4 конкурс

5 конкурс

Всего

ЗНАЙКИ

УМЕЙКИ

1 конкурс

2 конкурс

3 конкурс

4 конкурс

5 конкурс

Всего

ЗНАЙКИ

УМЕЙКИ

1 конкурс

2 конкурс

3 конкурс

4 конкурс

5 конкурс

Всего

ЗНАЙКИ

УМЕЙКИ


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73790. Отличие житейской психологии от научной 14.53 KB
  Житейские знания конкретны связаны с конкретными жизненными ситуациями а научная психология стремится к обобщенному знанию основанному на выявлении общих закономерностей жизни и поведения людей. Житейские знания больше носят интуитивный характер а в психологической науке стремятся к рациональному объяснению психических явлений то есть к лучшему их пониманию и даже прогнозированию. Житейские знания передаются в очень ограниченных вариантах из уст в уста через письма и т. а научные знания передаются через специальную систему фиксации...
73791. Профессиональный психолог как ученый – исследователь, прикладник и практик 18.26 KB
  Психологи работающие в области научной психологии проводят научные исследования психических явлений закономерностей психических процессов состояний свойств. Психологи работающие в сфере научной психологии проводят психологические исследования. Основные задачи их исследовательской деятельности: Психологи-исследователи работают в научных институтах и центрах в психологических лабораториях университетов и институтов в отделах прикладной психологии отраслевых научно-исследовательских институтов и университетов. Еще одной сферой...
73792. Система основных направлений деятельности практического психолога и их общая характеристика 15.12 KB
  В результате формируется концепция в которой отражаются представления психологов о наиболее существенных особенностях людей определенного типа и исходя из этого понимания обосновываются способы психологической помощи им. С какой бы позиции помощи содействия поддержки или сопровождения ни рассматривать деятельность практического психолога в любом случае можно говорить о пяти основных направлениях этой деятельности...
73793. Психологическое просвещение, как одно из направлений деятельности практического психолога 16.31 KB
  Важнейшая задача психологического просвещения расширение психологических знаний и повышение психологической культуры людей. Первая задача психологического просвещения направлена на то чтобы обеспечить людям возможность пользоваться психологическими знаниями и технологиями: сформировать у них соответствующие желания и понимание того чем им может помочь психология готовность работать над собой и своим поведением с помощью психологических методик и техник. Вторая задача информирование по вопросам психологических знаний. Иногда знания...
73794. Психологическая диагностика, как одно из направлений деятельности практического психолога 17.3 KB
  Психодиагностика осуществляется на основе: объективных показателей деятельности реальной или моделируемой в эксперименте тесте; субъективных показателей сведений сообщаемых о себе самом человеком Инструментом для оценивания в работе психолога-диагноста являются его профессиональные психологические наблюдения беседы психологические тесты...
73795. Психологическое консультирование, как одно из направлений деятельности практического психолога 17.88 KB
  Оно включает в себя и профконсультирование и педагогическое и промышленное консультирование и консультирование руководителей и многое другое. Групповое консультирование может проводиться с семьей производственной группой или группой людей не связанных друг с другом в повседневной жизни но имеющих общие проблемы. Наиболее частыми вариантами работы при групповом консультировании являются семейное консультирование работа по разрешению межличностных конфликтов и проблемных ситуаций в коллективах.
73796. Психотерапия как одно из направлений деятельности практического психолога 17.42 KB
  Обычно такая психологическая помощь обозначается понятием психотерапия. Психотерапия это комплексное лечебное вербальное и невербальное воздействие на эмоции суждения самосознание человека при психических нервных и психосоматических заболеваниях. Чаще всего психотерапия обращена к личностным проблемам ставящим человека на грань психических нарушений или даже переводящим за эту грань с чем связаны тягостные переживания нарушения социального поведения изменения сознания и самосознания и пр.
73797. Психопрофилактика, как одно из направлений деятельности практического психолога 17.39 KB
  Врачи часто недооценивают значение работы медицинских психологов в клинике и активно ее не принимают. Проявляется взаимное непонимание врачей и психологов. Заключения психологов строятся на использовании методов несопоставимых по своей точности с диагностическими медицинскими исследованиями. Сейчас большинство медицинских психологов работает в области психиатрии.
73798. Психокоррекционная и развивающая работа, как одно из направлений деятельности практического психолога 18.96 KB
  Термин коррекция психического развития как обозначение определенной формы психологической деятельности впервые возник в дефектологии применительно к вариантам аномального развития. В психологии психокоррекция стала трактоваться как совокупность мер психологического воздействия направленных на доформирование отсутствующих психических...