56548

Целеполагание на уроках музыкального воспитания

Доклад

Педагогика и дидактика

Цель воспитание музыкального вкуса нравственных и эстетических чувств уважение к истории своей Родины музыкальным традиция своего народа и культур разных стран мира; показ песни.

Русский

2014-05-10

33.5 KB

12 чел.

Целеполагание на уроках музыкального воспитания                                                    

Раздел – певческие задачи ( вокальные навыки в пении ):                                          

Развивать умения:   1) верно воспринять звук и верно воспроизвести его                  

                                             голосом;

                                 2) «тянуть» звук, пользоваться певческим дыханием;                   

                                 3) петь мелодию интонационно верно;                                          

                                 4) точно исполнять ритмический рисунок мелодии;                    

                                 5) выразительно и эмоционально передать настроение            

                                     музыки и его изменение в пении;                                            

                                 6) исполнять соло и в хоре вокальные произведения с              

                                      сопровождением и без сопровождения ( одноголосно   

                                       и с элементами 2-х голосия).                                                                    

                   

Целеполагание раздела пение состоит из нескольких этапов:                                

  1.  выбор песни по тематике, содержанию, музыкально-художественной значимости. Цель – воспитание музыкального вкуса, нравственных и  эстетических чувств, уважение к истории своей Родины, музыкальным традиция своего народа и культур разных стран мира;                                                               
  2.  показ песни . Цель – заинтересовать детей, вызвать у них желание       

разучить её, спеть самим;

  1.  беседа о песне, её характере и содержании. Цель – раскрыть художест-

венный образ песни;                                                                                                  

  1.  разучивание слов и мелодии по фразам ( текстовым и музыкальным).

Цель – воспитание музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной     

памяти, образно-ассоциативного мышления, воображения;                                       

  1.  исполнение песни. Цель- красивое и выразительное  пение, владение    

практическими умениями и навыками в учебно- творческой деятельности.                                                                                                            

Музыкальные примеры :                                                                                         

Д. Кабалевский . Наш край.                                                                                

Русская народная песня. Светит месяц.                                                                     

В. Локтев. Песня о России.                                                                                     

И. Дунаевский. Школьный вальс.                                                                                  

Т. Попатенко. Котёнок и щенок.                                                                          

Шаинский. Улыбка.                                                                                              

Латышская народная песня. Вей, ветерок.                                                           

Г.Гусейнли. Цыплята.                                                                                              

                                                                                                                                                                                                                                                                      

                                                                                              

                                                                                                                                                              

                                                                                                                                                                                                           

 

                                                                                   


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76888. Мозжечок 186.15 KB
  Параметры мозжечка составляют: масса в 120-150 г поперечный размер 910 см длина 35 см. От большого мозга отделен поперечной щелью в которой находится отросток твердой мозговой оболочки намет палатки мозжечка закрывающий нижние затылочные ямки в задней черепной яме. Рельеф на поверхностях мозжечка возникает благодаря глубоким поперечным щелям разделяющим верхнюю заднюю и нижнюю доли. Менее глубокие поперечные щели делят доли на дольки а по поверхности долек проходят мелкие бороздки отграничивающие листки мозжечка.
76889. Продолговатый мозг 180.62 KB
  Внутреннее строение мозга на фронтальном разрезе: ядра нижние оливные: правое и левое в оливах; ретикулярная формация лежит над оливами; сердечный и дыхательный центры функциональные объединения на основе ядер ретикулярной формации и блуждающего нерва; ядра IX X XI и XII пары черепных нервов: двигательное двойное ядро IX X черепных пар заднее ядро X пары парасимпатическое двигательные ядра XI и XII черепных пар; глотательнорвотный центр на основе функционального объединения ретикулярной формации и ядер IX X XII пары;...
76890. Ромбовидная ямка, её рельеф, проекция на нее ядер черепных нервов 183.14 KB
  В ней различают мало заметные но важные структуры: треугольник подъязычного нерва узкая часть медиального возвышения в нижнем углу с проекцией двигательного ядра этого нерва; треугольник блуждающего нерва кнаружи от треугольника подъязычного нерва в нем проекция парасимпатического заднего ядра данного нерва; мозговые полоски IV желудочка проходящие поперечно между латеральными углами ямки и содержащие отростки клеток улитковых ядер. На ромбическую поверхность ямки в направлении спереди назад проецируются все ядра черепных нервов с...
76891. Четвертый желудочек головного мозга, его стенки, пути оттока спинномозговой жидкости 182.17 KB
  В его строении различают следующие структуры: Нижняя стенка дно ромбовидная ямка образованная дорсальными поверхностями моста и продолговатого мозга и ограниченная по бокам ножками мозжечка: сверху и спереди верхними с боков средними снизу и сзади нижними. Сверху и спереди через верхний угол ромбовидной ямки в IV желудочек впадает водопровод мозга. Четвёртый желудочек через нижний угол ромбовидной ямки прикрытый задвижкой открывается в центральный канал спинного мозга.
76892. Экстероцептивные проводящие пути 178.53 KB
  Первые псевдоуниполярные нейроны находятся в спинномозговых узлах. Вторые нейроны лежат в собственном ядре заднего рога спинного мозга. Третьи нейроны лежат в дорсолатеральном ядре таламуса. Четвертые нейроны во внутренней зернистой пластинке постцентральной извилины и верхней теменной дольки.
76893. Проводящие пути проприоцептивной чувствительности мозжечкового и коркового направления 181.16 KB
  1е нейроны псевдоуниполярные находятся в спинномозговых узлах. 2е нейроны лежат в тонком и клиновидном ядрах продолговатого мозга их аксоны формируют: внутренние дугообразные волокна начало медиальной петли перекрест ее происходит на уровне нижнего угла ромбовидной ямки; передние наружные дугообразные волокна перекрещиваются и уходят в нижнюю мозжечковую ножку и кору полушарий мозжечка; задние наружные дугообразные волокна не перекрещиваются и уходят в нижнюю ножку мозжечка и кору червя. 3и нейроны расположены в коре червя...
76894. Медиальная петля, состав волокон, положение на срезах мозга 180.14 KB
  Тела первых псевдоуниполярных нейронов бульботаламического пути находятся в спинномозговых узлах а их периферические отростки в составе спинальных нервов подходят к опорнодвигательным органам в которых заканчиваются рецепторами. Центральные отростки первых нейронов вступают в синаптические контакты с телами вторых нейронов которые находятся в тонком и клиновидном ядрах продолговатого мозга. Аксоны вторых нейронов образуют в продолговатом мозге дугообразные волокна: внутренние и наружные. Аксоны вторых нейронов участвующих в образовании...
76895. Двигательные проводящие пирамидные и экстрапирамидные пути 182.52 KB
  Первые нейроны представлены большими пирамидными клетками коры мозга. Вторые нейроны находятся в ядрах мозгового ствола и передних рогах спинного мозга а их аксоны заканчиваются в органах опорнодвигательного аппарата. Первый проходит от нейронов прецентральной извилины до двигательных нейронов сосредоточенных в ядрах ствола мозга это кортикоядерный путь. Два других тракта: кортикоспинальные передний и боковой идут от прецентральной извилины до ядер передних рогов спинного мозга.
76896. Ретикулярная формация 180.5 KB
  Далее проходит через мозговой ствол и его составляющие продолговатый мозг мост ножки мозга и четверохолмие зрительные бугры и достигает базальных ядер и коры конечного мозга. Крупные нейроны сосредотачиваются в ядрах ретикулярной формации: субталамическом красном черной субстанции мостовом ретикулярных ядрах продолговатого мозга и др. Причем один отросток имеет восходящее направление вплоть до клеток коры другой нисходящее к нейронам мозжечка спинного мозга.