56548

Целеполагание на уроках музыкального воспитания

Доклад

Педагогика и дидактика

Цель воспитание музыкального вкуса нравственных и эстетических чувств уважение к истории своей Родины музыкальным традиция своего народа и культур разных стран мира; показ песни.

Русский

2014-05-10

33.5 KB

12 чел.

Целеполагание на уроках музыкального воспитания                                                    

Раздел – певческие задачи ( вокальные навыки в пении ):                                          

Развивать умения:   1) верно воспринять звук и верно воспроизвести его                  

                                             голосом;

                                 2) «тянуть» звук, пользоваться певческим дыханием;                   

                                 3) петь мелодию интонационно верно;                                          

                                 4) точно исполнять ритмический рисунок мелодии;                    

                                 5) выразительно и эмоционально передать настроение            

                                     музыки и его изменение в пении;                                            

                                 6) исполнять соло и в хоре вокальные произведения с              

                                      сопровождением и без сопровождения ( одноголосно   

                                       и с элементами 2-х голосия).                                                                    

                   

Целеполагание раздела пение состоит из нескольких этапов:                                

  1.  выбор песни по тематике, содержанию, музыкально-художественной значимости. Цель – воспитание музыкального вкуса, нравственных и  эстетических чувств, уважение к истории своей Родины, музыкальным традиция своего народа и культур разных стран мира;                                                               
  2.  показ песни . Цель – заинтересовать детей, вызвать у них желание       

разучить её, спеть самим;

  1.  беседа о песне, её характере и содержании. Цель – раскрыть художест-

венный образ песни;                                                                                                  

  1.  разучивание слов и мелодии по фразам ( текстовым и музыкальным).

Цель – воспитание музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной     

памяти, образно-ассоциативного мышления, воображения;                                       

  1.  исполнение песни. Цель- красивое и выразительное  пение, владение    

практическими умениями и навыками в учебно- творческой деятельности.                                                                                                            

Музыкальные примеры :                                                                                         

Д. Кабалевский . Наш край.                                                                                

Русская народная песня. Светит месяц.                                                                     

В. Локтев. Песня о России.                                                                                     

И. Дунаевский. Школьный вальс.                                                                                  

Т. Попатенко. Котёнок и щенок.                                                                          

Шаинский. Улыбка.                                                                                              

Латышская народная песня. Вей, ветерок.                                                           

Г.Гусейнли. Цыплята.                                                                                              

                                                                                                                                                                                                                                                                      

                                                                                              

                                                                                                                                                              

                                                                                                                                                                                                           

 

                                                                                   


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

64575. Фазы национального движения и национальный вопрос в программах и деятельности политических партий Закавказья на рубеже 19-20 веков 18.6 KB
  Существует три фазы национального движения. Первая фаза: энергия активистов национального движения была прежде всего направлена на тщательное исследование языковых, культурных, социальных и иногда исторических черт не доминирующей группы и на закрепление этих фактов в сознании соотечественников.
64576. Правоотношения. Понятия, структура и виды 28.5 KB
  Одна из ближайших целей органа издающего правовые нормы состоит в наделении участников общественных отношений правами и обязанностями установлении между ними определенных связей. Правовые отношения это особая юридическая связь между участниками социального общения...
64577. Стиль одежды 93.5 KB
  Стиль одежды является одним из основных элементов имиджа человека см. Основные стили 20 века Классический стиль Наиболее нейтральный стиль классический. Но это не значит что одеваться классически может любой стиль диктует свои правила и им нужно следовать.
64578. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК 33 KB
  Литературный язык ЛЯ это исторически сложившаяся высшая образцовая обработанная форма национального языка обладающая богатым лексическим фондом упорядоченной грамматической структурой и развитой системой стилей. Литературному языку присущи особые свойства...
64579. Советский союз в период правления Ю.В.Андропова и К.У.Черненко 112 KB
  Какие изменения произошли в советском союзе за период правления Ю.В.Андропова. Перемены в советском союзе в период правления К.У.Черненко. Рассмотреть итоги социализма...
64580. Инновационный процесс. Формы инновационного процесса 17.28 KB
  Натуральный инновационный процесс предполагает создание и использование новшества в рамках одной и той же организации. При товарном инновационном процессе новшество выступает как предмет купли-продажи как товар.
64581. Смешанные экономические системы: структура, виды, историческое место 110 KB
  Национально-государственные экономические системы. Под объектом экономической системы понимают все то на что направлена деятельность человека земля природные ресурсы факторы производства имущество деньги ценные бумаги информация и т.
64583. Преднаука (натурфилософия) в эпоху эллинизма и Рима 39 KB
  Третий период это закат древнегреческой философии IV в. Эпикур является самой крупной фигурой в философии греко-римского периода. Большое внимание Эпикур уделил теме счастья человека он был сторонником гедонизма философии счастья. упадок древнегреческой философии стал очевиден.