56548

Целеполагание на уроках музыкального воспитания

Доклад

Педагогика и дидактика

Цель воспитание музыкального вкуса нравственных и эстетических чувств уважение к истории своей Родины музыкальным традиция своего народа и культур разных стран мира; показ песни.

Русский

2014-05-10

33.5 KB

12 чел.

Целеполагание на уроках музыкального воспитания                                                    

Раздел – певческие задачи ( вокальные навыки в пении ):                                          

Развивать умения:   1) верно воспринять звук и верно воспроизвести его                  

                                             голосом;

                                 2) «тянуть» звук, пользоваться певческим дыханием;                   

                                 3) петь мелодию интонационно верно;                                          

                                 4) точно исполнять ритмический рисунок мелодии;                    

                                 5) выразительно и эмоционально передать настроение            

                                     музыки и его изменение в пении;                                            

                                 6) исполнять соло и в хоре вокальные произведения с              

                                      сопровождением и без сопровождения ( одноголосно   

                                       и с элементами 2-х голосия).                                                                    

                   

Целеполагание раздела пение состоит из нескольких этапов:                                

  1.  выбор песни по тематике, содержанию, музыкально-художественной значимости. Цель – воспитание музыкального вкуса, нравственных и  эстетических чувств, уважение к истории своей Родины, музыкальным традиция своего народа и культур разных стран мира;                                                               
  2.  показ песни . Цель – заинтересовать детей, вызвать у них желание       

разучить её, спеть самим;

  1.  беседа о песне, её характере и содержании. Цель – раскрыть художест-

венный образ песни;                                                                                                  

  1.  разучивание слов и мелодии по фразам ( текстовым и музыкальным).

Цель – воспитание музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной     

памяти, образно-ассоциативного мышления, воображения;                                       

  1.  исполнение песни. Цель- красивое и выразительное  пение, владение    

практическими умениями и навыками в учебно- творческой деятельности.                                                                                                            

Музыкальные примеры :                                                                                         

Д. Кабалевский . Наш край.                                                                                

Русская народная песня. Светит месяц.                                                                     

В. Локтев. Песня о России.                                                                                     

И. Дунаевский. Школьный вальс.                                                                                  

Т. Попатенко. Котёнок и щенок.                                                                          

Шаинский. Улыбка.                                                                                              

Латышская народная песня. Вей, ветерок.                                                           

Г.Гусейнли. Цыплята.                                                                                              

                                                                                                                                                                                                                                                                      

                                                                                              

                                                                                                                                                              

                                                                                                                                                                                                           

 

                                                                                   


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

48669. Расчет цифровой логической КМОП микросхемы серии КР1554 413.5 KB
  В момент времени to выхода вершины несорбирующегося компонента Zo сигнал с выхода пикового детектора 6 устанавливает триггер 27 в единичное состояние. Высокий потенциал с его прямого выхода запускает тактовый генератор импульсов 10. В момент времени выхода вершины пика компонента Z сигнал с выхода пикового детектора 6 поступает на вход установки в ноль триггера 19. Высокий потенциал с его инверсного выхода поступает на один из входов элемента И 7.
48670. Система электроснабжения района города, расположенного в Пермской области 1.03 MB
  Рассмотрим 2 варианта формирования сети 10 кВ схема с питанием непосредственно от источника питания и вариант с сооружением РТП. Определение места расположения РТП проводится по формулам. РТП см м Xтп 14.38 Таким образом целесообразное место организации РТП это подстанция.
48671. Кредитування підприємств в сучасних умовах розвитку економіки 138.5 KB
  Для регулювання діяльності комерційних банків Національний Банк України визначає для них такі економічні нормативи: мінімальний розмір статутного фонду; граничне співвідношення між розміром власних коштів банку і сумою його активів; показники ліквідності балансу. Визначається в процентному відношенні до загальної суми власних коштів банку. У разі систематичного недотримання комерційними банками цього законодавства Центральний банк може: ставити перед засновниками комерційного банку питання про здійснення заходів з фінансового...
48672. Игра Артиллерийская дуэль 195.5 KB
  Одинаковые кубики лежат в прямоугольной коробке. Каждый кубик окрашен в шесть цветов, по числу граней. Дно коробки разделено на квадраты. В каждом квадрате, кроме одного, лежит по кубику. За счет свободной ячейки кубики можно последовательно перекатывать из квадрата в квадрат. Вынимать и переворачивать кубики не разрешается.
48673. Модель регулятора уровня жидкости 99 KB
  Подводящая и отводящая труба объекты одного класса TTube. Верхний и нижний датчик объекты одного класса TSensor. Поэтому вводится понятие модели объект Relity класса TRelity. При этом отпадает необходимость в наличии класса TSignl.
48674. Определение стоимости поставок товара на склад 501 KB
  Структура проектируемой базы данных. Создание базы данных программными средствами. Создание базы данных Создание модуля данных
48676. Исследование прохождения сигналов через линейную электрическую цепь 417.5 KB
  Произвести нормирование параметров и переменных цепи. Составить уравнения состояния цепи. Определить переходную характеристику цепи для реакции используя: а аналитический; б численный расчет. Оценить время переходного процесса в цепи по 5 критерию от .