56548

Целеполагание на уроках музыкального воспитания

Доклад

Педагогика и дидактика

Цель воспитание музыкального вкуса нравственных и эстетических чувств уважение к истории своей Родины музыкальным традиция своего народа и культур разных стран мира; показ песни.

Русский

2014-05-10

33.5 KB

12 чел.

Целеполагание на уроках музыкального воспитания                                                    

Раздел – певческие задачи ( вокальные навыки в пении ):                                          

Развивать умения:   1) верно воспринять звук и верно воспроизвести его                  

                                             голосом;

                                 2) «тянуть» звук, пользоваться певческим дыханием;                   

                                 3) петь мелодию интонационно верно;                                          

                                 4) точно исполнять ритмический рисунок мелодии;                    

                                 5) выразительно и эмоционально передать настроение            

                                     музыки и его изменение в пении;                                            

                                 6) исполнять соло и в хоре вокальные произведения с              

                                      сопровождением и без сопровождения ( одноголосно   

                                       и с элементами 2-х голосия).                                                                    

                   

Целеполагание раздела пение состоит из нескольких этапов:                                

  1.  выбор песни по тематике, содержанию, музыкально-художественной значимости. Цель – воспитание музыкального вкуса, нравственных и  эстетических чувств, уважение к истории своей Родины, музыкальным традиция своего народа и культур разных стран мира;                                                               
  2.  показ песни . Цель – заинтересовать детей, вызвать у них желание       

разучить её, спеть самим;

  1.  беседа о песне, её характере и содержании. Цель – раскрыть художест-

венный образ песни;                                                                                                  

  1.  разучивание слов и мелодии по фразам ( текстовым и музыкальным).

Цель – воспитание музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной     

памяти, образно-ассоциативного мышления, воображения;                                       

  1.  исполнение песни. Цель- красивое и выразительное  пение, владение    

практическими умениями и навыками в учебно- творческой деятельности.                                                                                                            

Музыкальные примеры :                                                                                         

Д. Кабалевский . Наш край.                                                                                

Русская народная песня. Светит месяц.                                                                     

В. Локтев. Песня о России.                                                                                     

И. Дунаевский. Школьный вальс.                                                                                  

Т. Попатенко. Котёнок и щенок.                                                                          

Шаинский. Улыбка.                                                                                              

Латышская народная песня. Вей, ветерок.                                                           

Г.Гусейнли. Цыплята.                                                                                              

                                                                                                                                                                                                                                                                      

                                                                                              

                                                                                                                                                              

                                                                                                                                                                                                           

 

                                                                                   


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

3479. Определение коээфициента поверхностного натяжения жидкости по способу отрыва капли 185 KB
  Определение коээфициента поверхностного натяжения жидкости по способу отрыва капли Приборы и принадлежности: Бюретка с краном на штативе, два стакана, воронка, вода, исследуемая жидкость (спирт). Теория работы и описания приборов Жидкость состоит из...
3480. Физика среды и ограждающих конструкций, Строительная теплофизика 206 KB
  Физика среды и ограждающих конструкций. Среда и ее воздействие на объекты строительства. Воздушная среда и ее параметры. Водная среда и ее параметры. Климатические факторы. Влияние среды на долговечность строительных конструкций...
3483. Медична генетика 638 KB
  Залежність прояву ознак від впливу зовнішніх умов відзначав ще Ж.-Б.Ламарк, який розглядав це як один із еволюційних факторів. Учені давно помітили, що однояйцеві близнята, тобто організми з однаковим генотипом, відрізняються фенотипно, якщо розвива...
3484. Лекційний курс з основ фізики 2.71 MB
  Тема 1. Фізичні основи механіки. Кінематика Лекція 1. Основи кінематики поступального та обертального рухів Основні визначення В механіці розглядають механічний рух. Під механічним рухом розуміють зміну з часом положення тіла відносно інших тіл в пр...
3485. Измерение скорости пули с помощью физического маятника 55.8 KB
  Измерение скорости пули с помощью физического маятника Цель работы: с помощью физического маятника определить скорость пули. Рабочую формулу для экспериментального определения скорости пули получить исходя из законов сохранения момента импульса и эн...