56548

Целеполагание на уроках музыкального воспитания

Доклад

Педагогика и дидактика

Цель воспитание музыкального вкуса нравственных и эстетических чувств уважение к истории своей Родины музыкальным традиция своего народа и культур разных стран мира; показ песни.

Русский

2014-05-10

33.5 KB

12 чел.

Целеполагание на уроках музыкального воспитания                                                    

Раздел – певческие задачи ( вокальные навыки в пении ):                                          

Развивать умения:   1) верно воспринять звук и верно воспроизвести его                  

                                             голосом;

                                 2) «тянуть» звук, пользоваться певческим дыханием;                   

                                 3) петь мелодию интонационно верно;                                          

                                 4) точно исполнять ритмический рисунок мелодии;                    

                                 5) выразительно и эмоционально передать настроение            

                                     музыки и его изменение в пении;                                            

                                 6) исполнять соло и в хоре вокальные произведения с              

                                      сопровождением и без сопровождения ( одноголосно   

                                       и с элементами 2-х голосия).                                                                    

                   

Целеполагание раздела пение состоит из нескольких этапов:                                

  1.  выбор песни по тематике, содержанию, музыкально-художественной значимости. Цель – воспитание музыкального вкуса, нравственных и  эстетических чувств, уважение к истории своей Родины, музыкальным традиция своего народа и культур разных стран мира;                                                               
  2.  показ песни . Цель – заинтересовать детей, вызвать у них желание       

разучить её, спеть самим;

  1.  беседа о песне, её характере и содержании. Цель – раскрыть художест-

венный образ песни;                                                                                                  

  1.  разучивание слов и мелодии по фразам ( текстовым и музыкальным).

Цель – воспитание музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной     

памяти, образно-ассоциативного мышления, воображения;                                       

  1.  исполнение песни. Цель- красивое и выразительное  пение, владение    

практическими умениями и навыками в учебно- творческой деятельности.                                                                                                            

Музыкальные примеры :                                                                                         

Д. Кабалевский . Наш край.                                                                                

Русская народная песня. Светит месяц.                                                                     

В. Локтев. Песня о России.                                                                                     

И. Дунаевский. Школьный вальс.                                                                                  

Т. Попатенко. Котёнок и щенок.                                                                          

Шаинский. Улыбка.                                                                                              

Латышская народная песня. Вей, ветерок.                                                           

Г.Гусейнли. Цыплята.                                                                                              

                                                                                                                                                                                                                                                                      

                                                                                              

                                                                                                                                                              

                                                                                                                                                                                                           

 

                                                                                   


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

47441. Биологическая эволюция. Основы теории эволюции 89 KB
  Основы теории эволюции. Дарвина о механизмах эволюции живой природы. Синтетическая теория эволюции. Учение о микроэволюции
47442. Действие элементарных эволюционных факторов в популяциях людей 93.5 KB
  Тема: Действие элементарных эволюционных факторов в популяциях людей План. Популяция людей. Генетическое разнообразие в популяциях людей Генетический груз в популяциях людей
47443. Макроэволюция 64.5 KB
  Направления эволюции. Типы эволюции групп. Правила эволюции групп. Процесс макроэволюции связан непосредственно с явлениями микроэволюции и является их обобщенным выражением.
47444. Общие закономерности в эволюции органов и систем 61 KB
  Тема: Общие закономерности в эволюции органов и систем. Эволюция органов и функций 2. Дифференциация и интеграция в эволюции органов 3. Закономерности морфофункциональных преобразований органов 3.
47445. Филогенез систем органов хордовых. Наружные покровы. Опорно-двигательный аппарат 59 KB
  Онтогенез покровов млекопитающих и человека отображает их эволюцию по типу архаллаксиса. Онтогенез осевого скелета человека рекапитулирует основные филогенетические стадии его становления: в периоде нейруляции закладывается хорда заменяющаяся впоследствии хрящевым а затем и костным позвоночником. Нарушение онтогенеза осевого скелета у человека может выразиться в таких атавистических пороках развития как несрастание остистых отростков позвонков в результате чего формируется spin bifid дефект позвоночного канала. зародыш человека обладает...
47446. Филогенез систем органов хордовых. Пищеварительная система. Дыхательная система. Кровеносная система 85 KB
  Из спинной аорты кровь через систему капилляров возвращается по венам в брюшную аорту. По выносящим жаберным артериям кровь поступает в корни спинной аорты расположенные симметрично с двух сторон тела. Таким образом несмотря на простоту кровеносной системы в целом уже у ланцетника имеются основные Магистральные артерии характерные для позвоночных в том числе для человека: это брюшная аорта преобразующаяся позже в сердце восходящую часть дуги аорты и корень легочной артерии; спинная аорта становящаяся позже собственно аортой и сонные...
47447. Филогенез систем органов хордовых. Мочеполовая система. Центральная нервная система. Эндокринная система 90.5 KB
  Образование головного мозга называют цефализацией. Совместная эволюция органов чувств и головного мозга приводит к возникновению динамических координации между обонятельными рецепторами и передним мозгом зрительными и средним слуховыми и задним. Внутри головного и спинного мозга расположена общая полость соответствующая невроцелю. В спинном мозге это спинномозговой канал а в головном желудочки мозга.
47448. Антропогенез 83.5 KB
  Место человека в системе животного мира 2. Методы изучения эволюции человека 3. Адаптивные экологические типы человека 4. Место человека в системе животного мира Неограниченный прогресс в эволюции живой материи проявился в возникновении человека как биосоциального существа.
47449. Общая экология. Основные понятия экологии 45 KB
  Факторы среды и адаптации к ним организмов. Среды жизни и адаптации к ним организмов 5. Связи организмов в экосистемах 1. Геккелем для обозначения науки изучающей о взаимоотношения организмов со средой обитания.