56573

Сценарий “Нам – 35”

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ведущий: Да, всем, кто учился и рос, Кто жил и трудился под сенью Стоящих у входа берёз. Кто в школу ходил, как на праздник! И кто приходил просто так. Десятилетия жизни – это не пустяк!

Русский

2014-04-07

88.5 KB

0 чел.

                               Сценарий “Нам – 35”

                                          21.10.2011

(Легкая музыка в зале. Фанфары). « Венский вальс»-2 пары)

Ведущий: Мы рады приветствовать в зале

Дорогих гостей!

 

Ведущий: Есть повод собраться отменный:

У нас 35, юбилей!

Ведущий: Нам 35!

Ведущий: Что, всем без разбора?

Ведущий: Да, всем, кто учился и рос,

Кто жил и трудился под сенью

Стоящих у входа берёз.

Кто в школу ходил, как на праздник!

И кто приходил просто так.

Десятилетия жизни – это не пустяк!

Ведущий: Да! Ведь 10 школьных лет в жизни каждого- эпоха.

Эти стены помнят всех

Пофамильно, без подвоха.

Ведущий: Все здесь словно в первый раз:

Класс, учитель, дискотека…

В школе тянется подчас

День, как будто больше века

Ведущий: Смех, и слёзы,   и тоска…

Наших юных лет фарватер

Стены, парта и доска –

Все: Это наша – Alma mater!


(Гимназисты в мантиях исполняют « Гимназический блюз»)

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые педагоги и старшеклассники!

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!

Ведущий: Начинаем наш торжественный вечер, посвящённый 35 летнему юбилею школы

Гимн Украины и Гимназии

Слово директору

Выступление гостей

(Песня « Поздравляю»).

 

I. Школа… Моя школа… Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого…

II. Школа в нашей памяти – это светлые классы, исписанная мелом доска, потерянный где-то дневник, первая любовь, строгие учителя, родительские нотации…

I. А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы! В раздевалке- толпа. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками: « Ура!У нас каникулы!»

II. А на школьном дворе тополя тихо  роняют листья … Разгуливают осенние ветра… Быстрее сказки,словно мгновение, пробегают школьные года…

I. Школьный двор… Скамейка… Воспоминания… Год 1976…   

Ведущий 2: Вот и мы на правах ведущих, предлагаем вам полистать страницы школьного альбома.

Презентация « Из истории школы»

Ведущий: Нам суждено было появиться на свет под счастливой звездой. А вот и первый документ: свидетельство о рождении.

                                             Достают бумагу.

Ведущий 1: Имя----

Ведущий 2: УВК гимназия – школа № 27.

Ведущий 1: Дата рождения

Ведущий 2: 1 сентября 1976 года.

Ведущий 1: Место рождения

Ведущий 2: город Жданов.

Ведущий 1: Родители

Ведущий 2: Управление образование городского совета

Ведущий 1: Прошло 35 лет. И всё так же гостеприимные двери нашей гимназии приглашают ребят в Страну знаний.

                         Презентация « Гимназия сегодня»

Презентация “Дом, в котором уютно всем”
( под комментарий ведущих)

Ведущий 1: Вот дом,

                    В котором уютно всем.

                    А это директор, и мудрый, и строгий,

                    который ведёт нас по верной дороге,

                    храня от различных невзгод и проблем

                     В доме, в котором уютно всем.

Ведущий 2: Вот завучи наши

                    В тревогах, в заботе.

                    В учебной, а также внеклассной работе

                    У них не найти недочётов, пробелов.

                     Директору помощь и словом, и делом
                     В доме, в котором уютно всем.

Ведущий 1: А это, друзья, познакомьтесь, учитель…

                    Имеет он ангельское терпение,

                    Владеет предметом,

                    Методикой ловко,

                    Вбивает науки в ребячьи головки.
                    В доме, в котором уютно всем

Ведущий 2: Наши родители рядом всегда-

                    Если вдруг радость или беда.
                    В доме, в котором уютно всем.

Ведущий1: А вот наконец-то наши ребята

                   Семьёй живут дружно,

                   Творят, сочиняют, танцуют, поют,

                   Театр посещают, в походы идут.

                   Талантов у нас очень много не счесть

                   Всех рангов уже победители есть!
                   В доме, в котором уютно всем.

Ведущий 2: И вот юбилей, и к нему пожелание:

                    Пусть вечно живёт это школьное здание,

                    И будут пусть счастливы ученики,

                    

Ведущий 1: Которые носят тетрадки и книжки,

                   Пусть будут здоровыми, смелыми, верными.

                   Уроки пусть будут только умелыми

                   В доме, в котором уютно всем!

Вместе:       В любимой гимназии  27

( Номер художественной самодеятельности)

Ведущий 2: Пусть всё то, чем живём мы в школе

                    Не пройдёт, не исчезнет, как дым.

                    И останется в сердце до боли знакомый

                    Уголок, ставший всем нам родным.

Ведущий 1: И запомнится радость и горе,

                    Наши чувства, тревоги, дела.

                    Пожелаем друг другу успехов,

                    И любви, и добра, и тепла.

(Номер)

Ведущий 1: Шли годы, росла школа, взрослели дети.

                   Вчерашние девчонки  и мальчишки

                   становились юношами и девушками.

Ведущий 2: Менялся педагогический коллектив

                    Приходили новые учителя, которым успешно передавали

                    ключ к детским сердцам Мэтры

Ведущий 2: Сегодня – первое слово об учителях,

                    которым сегодня – 35

                    Они пришли в школу –

                    15 августа 1976 года

                    и достойны звания

                    “Ветераны педагогического труда УВК № 27”

Ведущий 1: Это Каракашьян Людмила Ивановна, заместитель директора по научно-методической работе, учитель русского языка и литературы. Учитель высшей категории, учитель-методист.

 

Ведущий 2: Карнаш Валентина Ивановна, учитель истории, учитель высшей категории, учитель-методист.

Ведущий 3: Демидова Нина Ивановна, учитель начальных классов, Учитель высшей категории, старший учитель.

Ведущий 4: Пеленова Валентина Андреевна, учитель математики, учитель высшей категории.

 

Ведущий 4: Кадькалова Валентина Петровна, учитель украинского языка и литературы, учитель первой категории.

                   

(Вручение именных  грамот директором)

Ведущий 2: Вся ваша жизнь достойна подражанию

                    Верны Вы делу и самим себе,

                    Не изменили своему призванью

                    И выстояли в школьной кутерьме.

(Номер)

Ведущий 1: Они так школу полюбили

                    Что уж совсем и позабыли

                    Что окончили её давно,

                    Но ходят в школу всё равно,

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Об УЧИТЕЛЯХ-УЧЕНИКАХ

(На фоне презентации слова)

Ведущий 2: Выпускники, которые, покидая школу, не прощались, а обещали: “Я вернусь ”, и сдержали своё обещание.

Ведущий 2: И вернулись, но уже как учителя, которые сохраняют и продолжают традиции нашей гимназии.

Ведущий 1: Это бывшие выпускники нашей школы, а сегодня- учителя и администраторы.
Ежаковская Марина Николаевна-директор УВК № 27,учитель русского языка и литературы, учитель высшей категории,                 «Учитель-методист»

Халаим Светлана Петровна-заместитель директора УВК № 27, учитель истории, этики, специалист 1 квалификационной категории

Васильджагаз Наталья Валентиновна-учитель биологии, специалист 1 квалификационной категории

Возиян Елена Дмитриевна, учитель начальных классов, специалист 1 категории

Дегтярьова Татьяна Владимировна, учитель математики, специалист 2 категории

Каракашьян Вячеслав Аркадиевич, учитель экономики и черчения, специалист 2 квалификационной категории

Попова Екатерина Сергеевна, учитель английского языка, специалист 2 категории

Сургуч Наталья Анатольевна, учитель английского языка, специалист 1 категории

Солдатова Алла Ивановна, учитель английского языка, специалист 2 категории

Францев Эдуард Алексеевич, учитель физкультуры и ДПЮ, специалист 1 категории

Шолохова Елена Ивановна, учитель украинского языка и литературы, специалист 1 категории

Олейник Вероника Ивановна, учитель биологии, специалист.

Ведущий 1: Опять звонок, опять уроки,

                    И в холле шум и теснота.

                    Как все привычно: планы, сроки,

                    Конспекты, тесты, суета.

Ведущий 2: Ах, школа, ты и смех и слёзы,

                    Боль неудач и блеск побед,

                    Но вы, пройдя шипы и розы,

                    Всем говорите, что ученье- свет.

Ведущий 1: Как никогда, сегодня понимаем мы:

                    Всему основа – кропотливый труд.

                    Необходимо множество слагаемых,

                    Что в формулу Познаний войдут.

Ведущий 2: Пусть всё давно исчислено и взвешено,

                    И всё же каждый раз на новый лад

                    Слагаемые выбираем те же мы:

                    Достоинство, Терпенье и Талант.

(Номер)

Ведущий:    Смотрю в окно на жизни суматоху                                  

                  Немало пройдено, немало встреч прошло

                  Пусть в краткую, но личную эпоху

                  Прикосновение сердец произошло

                  Средь тех прекрасных встреч дарует память

 

                  Мне  имена и  облик дорогой,

                  Тех, кто сумел к добру меня наставить,

                  И выбрать путь не шаткий, а благой.

                  Учитель! Велико твоё служенье!

                  Хочу пред теми голову склонить,

                  Кто для сердец чудесного сближенья

                  Своё способен в жертву подарить
(Номер)


Ведущий 1: Много добрых слов хочется

                    Сказать о талантливых и творческих  выпускниках:
Издавна известно: Школа № 27-кузница кадров.
Клименко Владимир Степанович – заместитель  Городского Головы.

   Директор  общеобразовательной школы № 9- Стаценко Владимир Анатольевич

   Директор  общеобразовательной школы № 29- Быкова Лариса Аркадьевна
   Директор общеобразовательной  школы № 25- Киор Елена Владимировна

   Директор  специализированной  общеобразовательной  школы № 66-Ровицкая Наталья Юрьевна                

   Директор  морского лицея- Мирошниченко Вячеслав Сергеевич

   Заместитель  директора общеобразовательной  школы№ 38-Прилепская Александра Викторовна

   Заместитель  директора Технологического лицея- Бондарева Виктория Викторовна.
    Кроме этого, среди выпускников: Силлах Исмаил, а также военные атташе, губернатор в Росийской Федерации, доктора наук, более 30 кандидатов наук, победители и лауреаты различных конкурсов, актеры.

                  

                  Выступление гостей.

Слово предоставляется нашим гостям

(Номер )

 

Ведущий 1: Так уж водится на свете:

                    По закону красоты

                    В нашу жизнь приходят дети,

                    Как красивые цветы.

                    В наших детях - наша сила

                    Внеземных миров огни!

                    Лишь бы будущее было!

                    Столь же светлым, как они!

Выступление учеников 5 – А класса

 

1. Посмотри, какой нарядной

              Стала школа в этот час!

              Почему цветов гирлянды

              Подарил ей каждый класс?

              

          2. День торжественный, весёлый

              Для детей, учителей.

              Отмечает наша школа

              Свой прекрасный юбилей!

               3. Я не знаю школы лучше –

                   Мне уж немало лет!

                   Объясняет, всему учит

                   И на всё даёт ответ.

               4. Все заботливы, как мамы,

                   И, как, бабушки, добры.

                   От занятий вдруг устанем,

                   будет место для игры!

 

               5. Здесь живём мы очень дружно:

                   Старший, младший – все важны!

                   Нам помогут, если нужно,

                   Вместе беды не страшны!

                6. А ещё у всех таланты

                   Здесь привыкли развивать.

                   У нас столько дипломантов,

                   Сразу всех не сосчитать!

                7. А поют?! А как танцуют?!

                    С детства не боимся сцен!

                    Ну, а кто смешить всех будет,

                    То возьмут на КВН!

                 8. Вот такая наша школа!

                     С днём рождения, тебя!

                    

                   ( Номер « Пионеры»)

                  I. Что желают в день рождения?

            

                  II. Мнений двух, конечно, нет:

                      Пониманья, вдохновенья,

                      Достижений и побед.

                  I. Чтобы мимо проходила

                     Невезенья полоса.

                  II. Чтоб ведущие уроки

                      Не срывали  голоса

                   I. Чтоб в столовой – чай горячий

                      И,конечно, пирожок,

                      Чтоб покушать…. А иначе и

                      Урок пойдёт не впрок.

                   

                  II. Чтоб ребята утром ранним

                      Собирались на крыльце

                      И со сделанным заданием,

                      И с улыбкой на лице.

                  I. Чтобы были все друзьями,

                     Чтоб во время перемен

                     Не решали кулаками

                     Существо своих проблем  

                  II. И ещё – здоровья детям,

                      Свежих сил учителям.

                      Школе нашей – долголетья,

                      Счастья и успехов нам!

   (  Номер)

                  I. 35 -  в принципе, только начало,

                     35 – это для школы не срок,

                    Но ведь, столько уже сверстано

                    В жизни удачных, счастливых дорог.

               II. Как хранят нас молитвы наши,

                    Направляют наказы отца,

                    Так и школа для многих стала

                    Путеводной звездой до конца.

                 I. Проходят юбилеи, словно сны,

                    Как запятые в жизненном писании.

                    И вновь вперёд, к дыханию весны,

                    К вершинам творческих стремлений и познаний.

                II. Что ж, пусть нелёгок путь и где-то каменист,

                    Но, подводя итог прошедших буден,

                    Мы словно  начинаем новый лист,

                    Как новый день, который  завтра будет.

(Номер)

                     

                 I. Ну, что ж, подходит к завершенью

                    Наша торжественная часть.

                    Мы верим, вечер юбилейный

                   Останется в сердцах у Вас!

                   Сейчас друзья внимания просим

                   Настал наконец- то торжественный час

                   Дорогие гости наши

                   Праздничный торт мы выносим для Всех нас

                   На День рождения такая примета

                   Не зря все здесь сегодня  собрались

                   Нужно свечи задуть,

                   Загадать нам желание

                   Чтобы мечты все сбылись.

 ( Вынос торта, песня « День рождения» )

               II. С годами опытнее станут

                   Здесь новые учителя.

                   Но не страшна для школы старость!

                   Душой ты молода всегда!

               I. Так зажигай лучи и звёзды,

                  Ты в каждой маленькой душе!

                  Не дай остыть, не дай замёрзнуть

                  Добру ты никогда, нигде!

              II. Куда б судьба не разбросала

                   И жизнь твоих учеников,

                  Мы знаем – наше ты начало!

                 Основа- наших ты основ.

(Песня « Нам 35»)

       Гимназия моя, удача пусть с тобой

       Пребудет навсегда и вместе с ней успех

       Для нас ты храм, для нас ты дом родной

       Пусть радует тебя детишек звонкий смех

       Огни погасли, праздник завершён

       Бежит стремглав учебная пора

       Пусть будет каждый целеустремлён

       Виват, гимназия! Гимназия – ура!!!

Фейеверк.
Номер( Джайв,2 пары)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

31155. Что такое слухи и как они связаны с феноменом массы 21.5 KB
  Свойства слухов: 1Высокая степень обобщенности; 2привязка ко времени и среде своего возникновения. 3наличие свежей новости; 4неофициальность; 5Слух сохраняет свою связь со всеми перечисленными типами соц сообщений; 6однократная воспроизводимость Второй раз одному и тому же лицу слух не пересказывается; 7подвергается дальнейшей трансляции. Слушающий впоследствии становясь говорящим передает этот слух новому слушающему.
31156. Каковы информационные предпосылки распространения слухов 23 KB
  Наиболее активными распространителями слухов явл люди формальная деятть кот играет в организации далеко не первую роль но кот хотят показать свою значимость и влияние.Чувство солидарности кот выражается в стремлении помочь коллегам друзьям знакомым предупредить их и дать возможность самим или совместно подготовиться к встрече с неприятным событием.Побуждение других к поддержке себя и своей позиции подталкивание к групповым действиям кот распространитель слуха не решается совершить сам в одиночку.
31157. Каковы психологические предпосылки распространения слухов 21.5 KB
  Чувство солидарности человека распространяющего слух.Слух как стремление человека найти союзников.Личная неприязнь злоба на определенного человека. Такой мотив побуждает человека распространять негативные слухи о своем недруге .
31158. Каковы разновидности слухов? Приведите примеры различных видов 23 KB
  Такие слухи не создаются целенаправленно возникают спонтанно.По эмоциональной характеристике: 1Слухжелание такой слух обычно выдает желаемое за действительное. Этот слух люди сами того не осознавая ждут и поэтому с легкостью ему верят.
31159. Что такое внушение 24 KB
  Непосредств словесного воздействие эмоц насыщенным, повелительным тоном. Словесная формула: прямая речь, обращенная к объекту воздействия. В ней выражается требуемое поведение либо состояние, кот должно наступать сразу же после высказанных слов.
31160. Расскажите о приемах внушения 24.5 KB
  вызвать через преподносимый образ понятие лозунг идею ассоциацию с чемлибо или кемлибо имеющим в глазах объекта бесспорный престиж ценность чтобы сделать содержание воздействия приемлемым. Заключается в цитировании высказываний личности кот уважает или наоборот ненавидит объект воздействия. Этот способ заключается в побуждении объекта воздействия принять содержащуюся в инфе идею суждение оценку мнение на том основании что якобы большинство представителей данной соц группы или воинского подразделения разделяют ее.
31161. Что такое внушаемость и каковы условия ее повышения 22.5 KB
  Условия повышающие внушсть: 1пребывание в большой группе людей. 3псих состояние внушаемого внуш легче осущ когда индивид наход в расслабленном состоянии или в сост психич возбуждения. 4Воздействие на органы чувств: Внушающие цвета: красный приводит к возбуждению фиол и синий подавляет.
31162. Расскажите о природе и формах конформизма 21.5 KB
  2 вида: 1уступчивость готовность действовать так как говорят и действуют другие члены группы не затрагивающие личные убеждения этого чека.Нормативные условия когда индивид с помощью группы хочет избежать суждения или наказания 2.Условия привлекательности группы если члены группы симпатичны в группе прочные связи; если группа противостоит другой; если группа отвергается обществом Сочувствие и желание выделиться толкает людей вливаться в эти группы.
31163. Что такое подражание? Каков его механизм 22.5 KB
  Объекты и условия подражания: 1Подражание группе конформизм способ воздействия в результате кот индивид меняет свое поведение и псих состояние в соответствии с поведением и состоянием группы. 2 вида: 1уступчивость готовность действовать так как говорят и действуют др члены группы не затрагивающие личные убеждения этого чека.Нормативные условия индивид с помощью группы хочет избежать суждения или наказания 2.Условия привлекательности группы если члены группы симпатичны в группе прочные связи; если группа противостоит другой; если...