570
Исследование и настройка узлов магнитофона
Лабораторная работа
Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы
Изучить строение магнитофона и дать оценку его функционированию. Проверка магнитофона произошла успешно, были выявлены неточности и недостатки в работе, но в общем можно сказать, что данный магнитофон пригоден для работы, и может использоваться в домашних условиях.
Русский
2013-01-06
75 KB
27 чел.
Лабораторная работа №4
Исследование и настройка узлов магнитофона
Цель работы: изучить строение магнитофона и дать оценку его функционированию.
Теоретические сведения:
Перечень оборудования:
Параметры электромагнита: 2000 витков провода ПЭВ 0,33,сердечник диаметром 15 мм и длиной 80мм.
1) проверить работу лентопротяжного механизма в режимах воспроизведения, записи и перемоток. При этом оценивается качество намотки магнитной ленты, петлеобразование в переходных режимах, натяжение и прилегание магнитной ленты к магнитным головкам, отсутствие повышенного меха-
нического и акустического шума, четкое срабатывание переключателей, наличие индикации режимов работ и функционирование индикатора расхода магнитной ленты (при его наличии);
Результаты проверки должны быть отражены в отчете.
5. Измерение средней скорости ленты. Для этого надо иметь кассету (катушку с лентой), в которой на чистом участке вклеен отрезок ленты из вестной длины с фонограммой. Включив магнитофон на воспроизведение надо заметить начало и конец фонограммы по секундомеру и определить скорость протяжки, разделив длину отрезка l на длительность фонограммы t:
Если такой кассеты нет, то можно воспользоваться студийной фонограммой известной длительности tф. Тогда
где Vст - заданная стандартная скорость ленты (19,05; 9,35; 4,76 см/с).
Допустимое отклонение скорости от стандартной не должно превышать 2%.
Причиной больших отклонений скорости могут быть неточность установки скорости двигателя (если она регулируется), проскальзывание в передаче от двигателя к ведущему узлу, чрезмерное натяжение ленты со стороны подающего узла (например, из-за неисправности тормоза), плохой прижим ленты к ведущему валу из-за выработки резины на прижимном ролике.
6. Проверка и регулировка положения универсальной (воспроизводящей)
головки.
Головка устанавливается по высоте в соответствии со стандартным расположением дорожек записи, а ее рабочий зазор должен находиться в середине угла обхвата головки лентой и под углом 90° к направлению движения ленты. Правильное расположение рабочего зазора 2 магнитной головки 1 по отношению к магнитной ленте 3 показано на рис.1. Выполнение первых двух требований определяют осмотром взаимоположения головки и ленты. Угол наклона магнитной головки 1 (рис. 2) регулируют винтом 4, изменяющим положение площадки 2, на которой крепится головка. Винт 5 является стопорным; 3 - панель магнитофона, 6 - стальной шарик.
В заводских условиях регулировка проводится с использованием измерительной ленты со специальными сигналами.
В заводских условиях регулировка проводится с использованием измерительной ленты со специальными сигналами.
Рис.1 Правильное расположение рабочего зазора магнитной головки по отношению к магнитной ленте
Рис.2 Регулировка угла наклона магнитной головки
При отсутствии такой ленты можно использовать высококачественную музыкальную фонограмму, сделанную на магнитофоне с заведомо правильно установленной головкой.
Положение головки по высоте регулируют так, чтобы в паузах не прослушивались обратные дорожки, а наклон подбирают по наилучшему воспроизведению высоких частот. При этом регулятор тембра надо поставить в положение, соответствующее максимальному усилению на верхних частотах.
Можно выполнить регулировку наклона, использовав фонограмму с сигналом частотой 10..12 кГц и уровнем записи в 4..6 раз (на 10. ..15 дБ) меньше номинального. При воспроизведении этой записи на настраиваемом магнитофоне регулируют наклон головки так, чтобы иметь максимальную амплитуду сигнала на линейном выходе.
Ход работы:
Опыт№1 Проверка работы двигателя во время перемотки
Результаты: Работа двигателя оказалась довольно шумной, перемотка вправо приемлемая, а влево нормальная, за исключением отсутствия тормоза правого подкатушечника. Скорость перемотки влево (вначале) хорошая, вправо (в конце) недостаточная.
Опыт№2 Проверка режима воспроизведения
Результаты: Режим паузы не работает. регулировка хорошая, второй канал звучит плохо 3 и 2 дорожки имеют пониженный уровень воспроизведения. Регулировка тембра в норме.
Опыт№3 Проверка режима регулировки головок
Результаты: Произведены 2 режима регулировки: 1) По высоте регулировка, 2) Регулировка наклоном головки. Оба метода приемлемы, регулировка происходит качественно.
Опыт№4 Проверка режима стирания
Результат: Качество стирания хорошее.
Выводы: Проверка магнитофона произошла успешно, были выявлены неточности и недостатки в работе, но в общем можно сказать, что данный магнитофон пригоден для работы, и может использоваться в домашних условиях.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
47719. | Практический курс башкирского языка | 352 KB | |
Лексикология как раздел языкознания. Слово как основная единица лексической системы языка. Слово-единица языка, служащая для наименования понятий, предметов, лиц, действий, состояний, признаков, связей, отношений, оценок. Лексическое значение слова | |||
47720. | Учебно-методический комплекс. Введение в предпринимательство | 65.73 KB | |
Компетенции обучающегося формируемые в результате освоения дисциплины модуля В результате освоения дисциплины Введение в предпринимательство у бакалавров формируются следующие компетенции: Профессиональные компетенции: способность используя отечественные и зарубежные источники информации собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и или аналитический отчет ПК9; способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их... | |||
47721. | Учебно-методический комплекс дисциплины «Иностранный язык» | 595.5 KB | |
Курс иностранного языка является многоуровневым и разрабатывается в контексте непрерывного образования. Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате обучения в средней общеобразовательной школе. | |||
47722. | Учебно-методический комплекс. Микроэкономика | 1.14 MB | |
Требования к входным знаниям: для успешного освоения дисциплины Микроэкономика студент должен владеть базовыми знаниями общеобразовательной программы из курсов История Математика Обществознание а также необходимы умения и компетенции полученные обучающимися в средней общеобразовательной школе.2; навыками систематической работы с учебной и справочной литературой по экономической проблематике В.ruНаучная Сеть информационная система нацеленная на облегчение доступа к научной научнопопулярной и образовательной... | |||
47723. | Учебно-методический комплекс. Культурология | 345.5 KB | |
Для изучения дисциплины необходимы компетенции сформированные у обучающихся в результате обучения в средней общеобразовательной школе дисциплинОбществознание и Мировая художественная культура. 6 Культура в соврем.1 Культура и цивилизация . Что такое культура ... | |||
47724. | Учебно-методический комплекс. Общая социология | 832 KB | |
Данный курс занимает ведущее место в профессиональной подготовке выпускника, служит основой для дальнейшей профессиональной специализации студентов, самостоятельного изучения им различных проблем теоретической социологии и проведения специальных научных исследований | |||
47725. | Учебно-методический комплекс. Психология | 181 KB | |
Всем этим занимается психология которая с момента возникновения одновременно является наукой искусством и верой. Содержание курса Психология имеет междисциплинарный характер объединяя философско теоретические гуманистические и практические подходы к психологии; раскрывается через систему понятий: психология психика психическое отражение поведение высшая нервная деятельность межличностные отношения креативность сознание самосознание самопознание самооценка самость. Главные задачи курса Психология: 1 Выделить и по... | |||
47726. | Учебно-методический комплекс. Стилистика (английский язык) | 112 KB | |
Кафедрой английского языка и методики обучения английскому языку Рецензент С.Савина кандидат филологических наук доцент заведующая кафедрой немецкого языка и методики обучения немецкому языку ВятГГУ Учебно-методический комплекс утвержден на заседании кафедры английского языка и методики обучения английскому языку 6 марта 2007 г. Центральное место в учебной дисциплине Стилистика занимает изучение выразительных средств и стилистических возможностей... | |||