5733

Определение закона наработки изделия по статистическим данным

Практическая работа

Производство и промышленные технологии

Определение закона наработки изделия по статистическим данным Цель работы: Определение основных параметров безотказности P(t), f(t), ...

Русский

2012-12-18

75 KB

2 чел.

Определение закона наработки изделия по статистическим данным

  1.  Цель работы:
    1.  Определение основных параметров безотказности P(t), f(t), (t), Тср.от
    2.  Определение закона наработки по гистограмме (t)
  2.  Исходные данные: Вариант №7
    1.  Число наблюдаемых изделий, N=544
    2.  Число отказавших изделий, n=35
    3.  Время наблюдения, tн=750 ч
    4.  Наработка отказавших изделий (вариационный ряд) ti:

50,100,150,180,200,250,250,280,310,320,350,400,400,450,470,500,500,530,550,550,

580,580,600,620,620,640,640,660,660,680,680,700,700,750,750.

  1.  Выполнение работы:
    1.  Определение параметров безотказности:
      1.  Интервал времени:

t = tн / 5, ч (1)

Где 5 –число интервалов;

t = 750/5=150, ч

Числа отказавших изделий в каждом интервале приведены в таблице

Таблица 1.

Параметры

Интервал времени t, ч

0…150

151…300

301…450

451…600

601…750

Число отказавших изделий, n

3

5

6

9

12

f(t)*10-4, 1/ч

0,55147

0,91911

1,10294

1,65441

2,20588

(t) *10-4, 1/ч

0,38241

0,64062

0,90381

1,28865

1,73797

P(t)

0,99809

0,99299

0,98537

0,98729

0,95165

  1.  Определение частоты отказов:

f(t)=n(t)/N(0)*t, 1/ч (2)

f(t)1=3/544*150=0,36764*10-4, 1/ч

f(t)2=5/544*150=0,61274*10-4, 1/ч

f(t)3=6/544*150=0,73529*10-4, 1/ч

f(t)4=9/544*150=1,10294*10-4, 1/ч

f(t)5=12/544*150=1,47058*10-4, 1/ч

  1.  Определение интенсивности отказов:

(t)= n(t)/Nср*t, 1/ч (3)

Где Nср=N(t) + N(t+t)/2 (4)

Nср1=(544+541)/2=542,5

Nср2=(541+539)/2=540

Nср3=(539+533)/2=536

Nср4=(533+524)/2=528,5

Nср5=(524+512)/2=518

(t)1=3/542,5*150=0,36866*10-4, 1/ч

(t)2=5/540*150=0,61728*10-4, 1/ч

(t)3=6/536*150=0,74626*10-4, 1/ч

(t)4=9/528,5*150=1,13528*10-4, 1/ч

(t)5=12/518*150=1,5625*10-4, 1/ч

  1.  Определение вероятности безотказности:

P(t)=f(t)/(t) (5)

P(t)1=0,36764/0,36866=0,99723

P(t)2=0,61274/0,61728=0,99264

P(t)3=0,73529/0,74626=0,98530

P(t)4=1,10294/1,13528=0,97151

P(t)5=1,47058/1,5625=0,94117

  1.  Определение среднего времени наработки до отказа:

 (6)

Тср.от.=(16650+509*750)/544=539,60661 ч

По результатам построить гистограмму интенсивности отказов (t), построить график (t)=f(t).

Рисунок 1. Гистограмма интенсивности

                                             отказов (t).

                                                    Рисунок 2. График (t)=f(t).

  1.  Вывод: по статистическим данным были определены основные параметры безотказности: P(t), f(t), (t), Тср.от .По гистограмме определен закон наработки-нормальный.

 


Тср.от
= ti + (N-n) * tнабл/N(0)

i=1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15560. Реклама алкогольной продукции 51.5 KB
  21. Реклама алкогольной продукции1. Реклама алкогольной продукции не должна:1 содержать утверждение о том что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания профессионального спортивного или личного успеха либо способ
15561. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе 61.5 KB
  22. Реклама пива и напитков изготавливаемых на его основе1. Реклама пива и напитков изготавливаемых на его основе не должна:1 содержать утверждение о том что употребление пива и напитков изготавливаемых на его основе имеет важное значение для достижения общественного п...
15562. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей 52.5 KB
  23. Реклама табака табачных изделий и курительных принадлежностей1. Реклама табака табачных изделий и курительных принадлежностей в том числе трубок кальянов сигаретной бумаги зажигалок и других подобных товаров не должна:1 содержать утверждение о том что курение им
15563. Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения 54.5 KB
  24. Реклама лекарственных средств медицинской техники изделий медицинского назначения и медицинских услуг в том числе методов лечения1. Реклама лекарственных средств не должна:1 обращаться к несовершеннолетним;2 содержать ссылки на конкретные случаи излечения от забол...
15564. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания 25 KB
  25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок продуктов детского питания1. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна:1 создавать впечатление о том что они являются лекарственными средствами и или обладают лечебными свойствами;2 со
15565. Реклама продукции военного назначения и оружия 53.5 KB
  26. Реклама продукции военного назначения и оружия1. Не допускается реклама:1 продукции военного назначения за исключением рекламы такой продукции в целях осуществления военнотехнического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами;2 оружия не ук...
15566. Реклама основанных на риске игр, пари 50 KB
  27. Реклама основанных на риске игр пари1. Реклама основанных на риске игр пари не должна:1 обращаться к несовершеннолетним;2 создавать впечатление что участие в основанных на риске играх пари является способом заработка или получения иного дохода либо иным способом пол
15567. Реклама финансовых услуг 138.5 KB
  28. Реклама финансовых услуг1. Реклама банковских страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица оказывающего эти услуги для юридического лица наименование для индивидуального предпринимателя фамилию имя отчество.2. Реклама банковски...
15568. Реклама ценных бумаг 63 KB
  29. Реклама ценных бумаг1. Не допускается реклама ценных бумаг предложение которых неограниченному кругу лиц не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.2. Не допускается реклама имущественных прав не удостоверенны