57345

Лічба предметів. Поняття стільки ж, великий — малий, найбільший — найменший

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Робота з підручником Розглянути іграшки на малюнку порахувати всіх звірят назвати всіх звірят від найменшого до найбільшого; від найбільшого до найменшого.

Украинкский

2014-04-11

31.5 KB

5 чел.

Урок 4

Тема. Лічба предметів. Поняття стільки ж, великий — малий, найбільший — найменший

Мета: вчити дітей розрізняти предмети за розміром; розкрити відношення між предметами (більший, менший, однакові); формувати обчислювальні навички; розвивати логічне мислення.

Обладнання: предметні малюнки, матеріал для лічби.

Хід уроку

I. Актуалізація знань учнів

1. Повторення вивченого матеріалу

Лічба предметів.

На малюнку — їжачок.

Їжачок готується до зими. Він наносив собі у нірку грибочки та яблучка. Їжак яблуками чистить свої гострі голочки. Наколов він двоє яблук та й у ліс собі побрів.

Дати відповідь:

— Скільки грибочків? Скільки яблучок?

— Чого більше? Менше? Що треба зробити, щоб їх стало порівну?

2. Усне опитування

• Полічити від 1 до 10, від 10 до 1.

• Назвати сусідів числа 2. Що більше — 2 груші або 5 яблук?

• Що треба зробити, щоб груш стало стільки ж, скільки яблук?

3. Фізкультхвилинка

Станьмо, діти, дружно в ряд, вирушаємо у сад.

Руки вгору піднімаєм, наче яблука знімаєм.

Назбираємо багато, щоб узимку ласувати.

II. Вивчення нового матеріалу

1. Гра «Ми — покупці»

На малюнку зображені іграшки. Учні виходять до дошки, називають не предмет, а його розміри, порівнюють його з іншими іграшками. Решта дітей вгадують, яку іграшку хоче купити учень.

2. Порівняння за розмірами підручника й зошита, парт і шаф, дошки й таблиці

III. Закріплення знань

1. Робота з підручником

Розглянути іграшки на малюнку, порахувати всіх звірят, назвати всіх звірят від найменшого до найбільшого; від найбільшого до найменшого.

2. Робота з геометричним матеріалом

Викласти стільки кружечків, скільки на малюнку малих м’ячів.

3. Вправи на вироблення графічних навичок

Креслення бордюрчиків у зошиті в клітинку за вибором вчителя.

IV. Підсумки уроку


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

47147. Ответственность за экологический вред, принесенный источником повышенной опасности 67.18 KB
  Возмещение вреда причиненного источником повышенной опасности для окружающей среды характеризуется существенной спецификой. К объектам повышенной опасности ГК РФ относит средства механизмы электрическую энергию высокого напряжения атомную энергию взрывчатые вещества сильнодействующие яды и т. Обязанность возмещения такого вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином...
47148. Способи розпізнавання та класифікації помилок ТСП 67.5 KB
  Самые распространенные из них описываются ключевыми словами wire и reg соответственно. Однако следует помнить что средство синтеза не всегда реализует reg в виде триггера. Отличие wire от reg состоит в том что reg способен сохранять присвоенное значение работает как переменная в языках программирования а к wire требуется прилагать непрерывное воздействие driver. Существуют также wnd wor tri0 tri1 trind trior и trireg это цепь а не регистр для моделирования различных типов цепей wnd wired nd tri0 резистор к 0 trireg ...
47149. Международные системы стандартной нумерации изданий (ISBN, ISSN и пр.): сфера применения, состав, структура, расположение в издании и порядок присвоения. Штриховой код EAN 68 KB
  5301 Международная стандартная нумерация книг регламентирующих правила проставления международного стандартного номера книги Interntionl stndrd book number ISBN на книжные издания введенных в действие в январе 1988 г. ISBN позволяет издателям книготорговцам библиотекарям научным работникам признанным во всем мире способом беспрепятственно осуществлять распространение литературы в соответствии со спросом усовершенствовать поиск и заказ изданий весь цикл создания и доведения книги до потребителя. ISBN является обязательным...
47150. Организация как система 71.73 KB
  Xарактеристика организации как системы Организацией признается юридическое лицо которое имеет в собственности хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права нести обязанности быть истцом и ответчиком в суде. Организации могут быть формальными и неформальными. Неформальные организации также представляют группы людей. Различают простые и сложные организации.
47151. Государство, как институт общественной системы. Типология государства, «провалы» государства 68.4 KB
  Типология государства провалы государства. Типология государства провалы государства. Признаки государства как социального института: наличие власти в виде системы государственных органов учреждении и организаций. В структуре государства действует целый ряд социальных институтов с которыми люди постоянно соприкасаются в своей жизни: институты народного представительства осуществляющие в стране публичную власть.
47152. Себестоимость автотранспортных услуг 69 KB
  Организация маркетингового исследования на АТП. Конкурирующие предприятия это АТП занимающиеся перевозкой аналогичного вида груза на той же территории. Целевой сегмент рынка должен отвечать следующим условиям: а Быть достаточно емким б Предоставлять возможности дальнейшего роста в Интенсивность конкуренции на нем должна быть относительно невелика г Характеризоваться некоторыми неудовлетворенными потребностями которое данное АТП может удовлетворить 3. Особенности формирования доходов АТП Доходами организации признается увеличение...
47154. Право на достоверную информацию о состоянии окружающей среды 69.06 KB
  Как реакция на эту общественную потребность Законом Об охране окружающей природной среды гражданам было предоставлено право требовать от соответствующих органов предоставления своевременной полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и мерах по ее охране. Позже Конституция РФ также закрепила право каждого на достоверную информацию о состоянии окружающей среды. Какую информацию о состоянии окружающейсреды можно считать достоверной полной и своевременной Достоверной является неискаженная заведомо или по небрежности...