57373

Повторення складу числа 10. Складання прикладів за малюнками предметів та монет. Розпізнавання геометричних фігур. Написання цифр

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Мета: продовжити роботу над формуванням у дітей вміння порівнювати числа в межах 10; закріплювати знання складу числа 10; вдосконалювати навички усної лічби; розвивати логічне мислення. Повторення складу числа 10 На дошці силуети будинків.

Украинкский

2014-04-11

31.5 KB

1 чел.

Урок 36

Тема. Повторення складу числа 10. Складання прикладів за малюнками предметів та монет. Розпізнавання геометричних фігур. Написання цифр

Мета: продовжити роботу над формуванням у дітей вміння порівнювати числа в межах 10; закріплювати знання складу числа 10; вдосконалювати навички усної лічби; розвивати логічне мислення.

Обладнання: предметні малюнки, набори цифр та геометричного матеріалу, таблички, картки для самостійної роботи.

Хід уроку

I. Актуалізація знань учнів

1. Усна лічба

• Показати наступне число: 5, 2, 8, 4, 9, 3, 6.

• Показати попереднє число: 4, 3, 7, 2, 10, 8, 6.

• Назвати «сусідів» чисел: 5, 2, 7, 4, 8, 10.

• Порахувати від 1 до 10, від 10 до 1.

2. Гра «Шифрувальник»

— Ворона потрапила до лісової школи й наробила біди: зашифрувала слово, які звірята писали на листочках клена. Спробуйте його розшифрувати.

И І Р Б С К Т Ч Л А

1  2 3 4  5  6  7  8 9 10

2 + 2 = 4 Б

1 + 1 = І

4 + 5 = Л

3 + 3 = К

9 + 1 = А

3. Повторення складу числа 10

На дошці — силуети будинків.

— Ці будинки казкові. Тут живуть числа. Вони вийшли погуляти, і деякі забули, в якому будинку живуть. Потрібно їх розселити у свої будиночки.

II. Закріплення вивченого матеріалу

1. Робота з підручником

— Скільки всього копійок на кожному малюнку? Які монети тут є? Складіть приклад на додавання, користуючись монетами.

2. Повторення знань про фігури

Самостійна робота на картках.

Завдання: трикутник розфарбувати червоним кольором, чотирикутник — синім, шестикутник — зеленим, п’ятикутник — жовтим.

— Яка фігура залишилась?

3. Розпізнавання фігур

— Погляньте на малюнок (С. 38, № 5).

З яких геометричних фігур складені обличчя? Чим відрізняються ці обличчя?

4. Фізкультхвилинка

5. Складання прикладів за малюнками

6. Вправа на розвиток логічного мислення

На дошці виставлено силуетні картки (яблучка).

— Їжачок збирав на зиму яблучка. Переставте три яблучка так, щоб трикутник перевернувся «догори ногами», вершиною вниз.

III. Підсумки уроку


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80146. ВАЛЮТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 192 KB
  Валюта Российской Федерации это: а находящиеся в обращении а также изъятые или изымаемые из обращения но подлежащие обмену рубли в виде банковских билетов банкнот Центрального банка РФ и монеты; б средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных учреждениях в Российской Федерации; в средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных учреждениях за пределами Российской Федерации на основании соглашения заключаемого Правительством РФ и Центральным банком РФ с соответствующими органами иностранного государства об использовании...
80147. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ФИНАНСОВО-ПРАВОВЫХ НОРМ 53.5 KB
  Как и любая другая норма права финансовоправовая норма представляет собой установленное и охраняемое государством правило поведения участников общественных отношений выраженное в их юридических правах и обязанностях. Особенности финансовоправовой нормы обусловлены тем что она в отличие от норм других отраслей права регулирует отношения возникающие в процессе планового образования распределения и использования государством и органами местного самоуправления финансовых ресурсов необходимых им для осуществления своих задач. Это...
80148. ВИДЫ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ 53.5 KB
  Одним из важнейших принципов контроля в государстве является финансовый контроль. Финансовый контроль в России особенно актуален в период перехода от командноадминистративных к рыночным формам управления экономикой. По мере развития рыночной экономики тем более с усилением ее социальной ориентации контрольнофинансовые функции государства все более усложняются все большее число функций по защите финансовых прав и интересов граждан ложится на плечи государства.
80149. ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ 99.5 KB
  Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации рассматриваются и утверждаются Федеральным Собранием в форме федеральных законов одновременно с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов представляются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации одновременно с представлением проектов законов субъектов Российской Федерации о бюджете на очередной финансовый год и утверждаются одновременно с принятием...
80150. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КРЕДИТА 131 KB
  Функционирование системы государственного кредита ведет к образованию государственного долга. Под управлением государственным кредитом в узком смысле понимается совокупность действий связанных с подготовкой к выпуску и размещению долговых обязательств государства регулированию рынка государственных ценных бумаг обслуживанию и погашению государственного долга представлению кредитов и гарантий. Рефинансирование государственного долга погашение старой государственной задолженности путем выпуска новых займов; 3. Аннулирование...
80154. СТАДИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА 33 KB
  Исполнение бюджета обеспечивает в установленном порядке Министерство финансов РФ вся система органов управления финансами РФ. В процессе исполнения бюджета органы исполнительной и представительной власти осуществляют корректировку бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступлений доходов в федеральный бюджет осуществляют контроль за исполнением федерального бюджета и целевым использованием средств выделяемых из федерального бюджета предприятиям учреждениям и организациям. Главный распорядитель средств федерального бюджета орган...