57411

The World We Live In - Мир, в котором мы живем. Урок–конференция

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Председатель жюри: критерии оценки выработаны предварительно: оценивается глубина научность и актуальность проектной работы объем материала наличие продукта работы презентация и др.

Русский

2014-04-12

55.5 KB

0 чел.

5

МОУ Одинцовский лицей №6 имени А.С. Пушкина

 

Урок–конференция

10б класс

“The World We Live In -Мир, в котором мы живем”

 

Учитель английского языка:  

Богучарская Людмила Петровна

Одинцово, 2011

Форма урока: конференция.

Присутствуют: 8а 8г, 9г, 10б классы (подгруппы учителя; приглашены учащиеся 10в класса, учитель Лопатко Т.Н.), учитель информатики.

Место проведения: конференц–зал.

Техническое оборудование: мультимедиа проектор.

Задачи:

1. Ознакомить с материалами проектно–исследовательских работ 2010–2011 уч. г.

2. Учить анализировать, обобщать, делать выводы по прослушанному.

3. Воспитывать  внимание, чувство уважения к труду одноклассников.

Применяемые технологии:

Личностно–ориентированные;

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

Групповые технологии

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения

Технологии развивающего обучения

Ход конференции

1. Оганизационная часть: 3 мин.

1.1. Вступительное слово учителя: (ведущий–председатель)

– о содержании урока; цели и задачи;

– оппоненты – (Распределены по группам, 3 чел.);

– регламент: время работы 90 минут; время выступления (представление тезисов и презентаций: 4 – 6 минут; выступления оппонентов –2–3 мин.

– состав жюри: Иванова Виолетта – 9г кл., Чеканихина Настя– 10б, Максимов Михаил –10б класс.

1.2. Председатель жюри: критерии оценки выработаны предварительно: оценивается глубина  научность и актуальность  проектной работы, объем материала, наличие продукта работы, презентация и др.

1.3. Очередность выступлений– результаты предварительной жеребьевки.

2. Выступления: 42 мин.

2.1. Research work World Youth: Characteristic Features and Preferences 

Done by the student in year10” B”Milana Budagova

Scientific instructor: the teacher of English Bogucharskaya L.P.

2.2. Research work: Secrets of Wild Life

                                      Done by the student in year10“B” form Vinogradova Natalia.

Scientific instructor: the teacher of English Bogucharskaya L.P.

2.3. Research work: Children and Teenagers: Computers and Health

                           Done by the student in year 11 – “B” Konstantin Klimov

Supervisor:teacher of English Bogucharskaya L.P

2.4. Research work: People and  the Ecology of the Century

                                      Done by the student in year 10 – “B” Anastasia Vlaskina

                                         Supervisor: teacher of English Bogucharskaya L.P.

2.5. Research work: The Language  of Globalisation

                                       Done by the student in year 10 – “B” Kozhukhov Dmitri

                             Supervisor: teacher of English Bogucharskaya L.P.

2.6. Research work: Varieties of English Slang

Done by the student in year 10 – “B” Tursunov Sergey

Supervisor: teacher of English Bogucharskaya L.P.

2.7. Research work “World’s Museums”

Done by the students in year 8–Krotova N. Ordynsky A.

Supervisor: teacher of English Bogucharskaya L.P

3. Работа в группах (обмен мнениями и подготовка выступлений оппонентов): 20 мин.

3.1. Выступления оппонентов (после каждого проекта. Высказывается мнение группы.)            

Фрагмент ( Оппонент Гойдышева Зинаида –10 кл. Группа №2)

По работе Виноградовой Наталии: Research work: Secrets of Wild Life 

В работе показана революция в генетике

Раскрыты проблемы растительного и животного мира., генетическое развитие на примерах экспериментов известных ученых, раскрыта сущность паронормальных явлений в жизни животных и растений; приведены факты практических изысканий в области данной проблемы; исследованы и обобщены интересные факты из жизни растительного и животного мира. Однако, считаем что объем приведенного личного практического исследования мог бы быть шире, подробнее и представлен ярче .  Вместе с тем, проведено авторское исследование по определению роли паронормальных явлений, сделаны выводы: растения чувствуют удовольствие, боль, проявляют эмоции, даже своеобразные формы общения с людьми и другие жизненные функции…В заключительной части автор делает логические выводы, основные из которых:

– невозможно остановить развитие человеческого мышления в изучении выше обозначенной проблемы

– общество должно помочь ученым понять сущность и структуру живого тела и растения

– в недалеком будущем мы будем свидетелями многих разных и необычных  открытий в области генетики, ботаники и других естественных наук.

Язык работы понятен для слушания, лексика  соответствует уровню старшей ступени обучения.

4. Рецензии представлены на  каждую работу 15 мин.

Образец:

РЕЦЕНЗИЯ на исследовательскую работу ученика – 10«б» класса Константина Климова  «Children and Teenagers: Computers and Health».

Рецензент – учитель английского языка  Богучарская Людмила Петровна,

Тема работы и ее актуальность обоснованы значимостью проблемы взаимодействия и взаимозависимости технологического прогресса и здоровья человека..

Цель работы – показать огромное влияние компьютера на здоровье ребенка

Достоинством работы являются приведенные факты практических изысканий в области данной взаимозависимости.

В качестве теоретической основы исследования приняты изыскания of the World Health Service experts, of the World Service of the public Health Care (VOS), автор обращается к работам Л. А.Вергера, посвященным обучению детей в период дошкольного образования, исследованиям  многих психологов (Д.Риз, А.Валлон. П.П.Блонский и др), the materials of Odintsovo. News Round Table and press-conferenceInternet for Children: Prospects or ThreatsНа основе изучения достаточного объема научной литературы исследованы и обобщены интересные факты взаимодействия компьютерных технологий и здоровья подростка .см. список литературы. Проведены интервью и авторское исследование по определению роли компьютерных технологий, их влияния на здоровье и сохранение здоровья подростка. В заключительной части автор делает  выводы, основные из которых:

– развивая умственные и познавательные навыки, ребенка, компьютер играет лишь вспомогательную роль в этом процессе

-компьютер может оказывать отрицательное влияние на психологическое, здоровье детей и подростков, если они не соблюдают правила пользования

– общение детей дошкольного и школьного возраста с компьютером должно строго контролироваться.

- превышение допустимого правилами времени работы на компьютере вредит здоровью.

Главный вывод:

No technologies, no welfare is worth ignoring a person’s health.

Health is above Wealth!

– Работа написана на доступном для понимания английском язык

5. Оглашение решения конференции (выступление председателя жюри): 3 мин.

– выразить благодарность всем учащимся–авторам научно–исследовательских работ, выступившим оппонентам.

– все представленные проекты соответствовали разработанным критериям оценки

– представить на школьную конференцию НОЛ (Научное Общество Лицеистов)  работы Климова Константина, Кожухова Дмитрия, Турсунова Сергея, Виноградовой Наталии.

6. Релаксация: (подведение итогов: Drawbacks and Benefits; 7 мин.

Песня  ‘Yellow Submarine’)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76774. Кости таза и их соединения 183.03 KB
  Соединения костей таза: крестцовоподзвдошный сустав плоский трехосный с очень малым объемом движений образован ушковидными суставными поверхностями крестца и подвздошной кости; имеет прочную и сильно натянутую капсулу укрепленную крестцовоподвздошными связками: вентральными межкостными и дорсальными; крестцовокопчиковый сустав между верхушкой крестца и I копчиковым позвонком в межпозвоночном диске сустава щель зарастает после 50 лет; сустав укреплен крестцовокопчиковыми связками: вентральными дорсальными и глубокими дорсальными...
76775. Тазобедренный сустав 180.98 KB
  Суставная капсула состоящая из фиброзной и синовиальной мембран прикрепляется по краю вертлужной губы а на бедренной кости по шейке: спереди по межвертельной линии сзади внутрь от межвертельного гребня. Внутри сустава располагается связка головки бедренной кости которая в период его формирования удерживает головку во впадине. Они кровоснабжаются следующими артериями: подвздошнопоясничной верхней ягодичной запирательной наружной половой глубокой и латеральной окружающими подвздошную кость нисходящей коленной мышечными ветвями...
76776. Коленный сустав 180.6 KB
  К внутренним связкам относятся крестообразные: передняя и задняя заполняющие межмыщелковую яму бедренной кости и межмыщелковое поле большеберцовой кости. Коленный сустав типичный мыщелковый сложный и комплексный в нем выполняются следующие движения: вокруг фронтальной оси: сгибание и разгибание с размахом в 140150 о; сгибание тормозят крестовидные связки и сухожилие четырехглавой мышцы; мыщелки бедренной кости при этом скользят по менискам; вокруг продольной вертикальной оси объем активного вращения в среднем 15 о пассивного 3035...
76777. Голеностопный сустав 179.01 KB
  По бокам капсула толстая и прочная спереди и сзади тонкая рыхлая складчатая; усилена боковыми связками: медиальной дельтовидной толстой прочной веером расходящейся от медиальной лодыжки к таранной ладьевидной и пяточной костям; в связке выделяют части: большеберцоволадьевидную большеберцовопяточную переднюю и заднюю большеберцовотаранные; латеральной в составе передней таранномалоберцовой задней таранномалоберцовой пяточномалоберцовой связок. Они кровоснабжаются мышечными ветвями задней большеберцовой и малоберцовой...
76778. Кости голени и стопы, их соединения 186.1 KB
  На диафизе большеберцовой кости располагаются: передний край острый кверху переходит в бугристость латеральный край обращенный к малоберцовой кости и медиальный край; поверхности: медиальная латеральная и задняя с линией камбаловидной мышцы. Ядра окостенения в большеберцовой кости появляются в проксимальном эпифизе в конце плодного периода в дистальном на 2м году жизни в диафизе в начале плодного периода. Кости стопы подразделяются на кости предплюсны: 7 коротких губчатых костей и кости плюсны в составе 5 коротких трубчатых...
76779. Общая анатомия мышц 183.23 KB
  Скелетные мышцы связаны с костями и действуют вместе с ними и суставами в единой биомеханической системе рычагов обеспечивая статику и динамику тела. Гладкие мышцы располагаются в коже сосудах стенках полых внутренних органов выделительных протоках желез. Сила мышцы на 1 см 2 ее поперечного сечения называется абсолютной и составляет от 50 до 100 Н что зависит от длины мышечных волокон и площади поперечного сечения.
76780. Вспомогательные аппараты мышц 185.15 KB
  Лесгафта на взаимоотношение между работой и строением мышц и костей; мышцы синергисты и антагонисты. Фасция соединительнотканная оболочка в виде футляра вокруг мышцы создающая опору для мышечного брюшка и отграничивающая мускул чем устраняется трение между мышцами. Фасции подразделяются на: поверхностные которые служат мягкой опорой для подкожной клетчатки и отделяют ее от глубже расположенных фасций и мышц; собственные которые окружают отдельные мышцы и мышечные группы и часто называются по области где располагаются: плечевая...
76781. Мышцы и фасции груди 183.63 KB
  Кроме того на груди поверхностные мышцы распределяют на передние боковые и задние соответственно делению грудной стенки на переднюю боковую и заднюю области. Внутренние межреберные мышцы 11 имеют направление волокон перпендикулярное наружным и заполняют промежуток от грудины до угла ребра где переходят в заднюю мембрану. Подреберные мышцы начинаются от углов XXII ребер и перекидываясь через одно два ребра прикрепляются к внутренней поверхности вышележащих ребер.
76782. Мышцы живота 183.58 KB
  Мышцы передней брюшной стенки прямые: правая и левая начинаются узкими длинными пучками от лобковых гребней и лобкового симфиза прикрепляются к наружной поверхности хрящей YYII ребер широкими лентовидными полосами; по своему ходу мышечные пучки прерываются 34 сухожильными поперечными перемычками которые срастаются с влагалищем прямых мышц; влагалище прямой мышцы образуется из апоневрозов косых и поперечных мышц живота так что передняя и задняя стенки его имеют неодинаковое строение: над межостистой линией обе стенки влагалища...