57411

The World We Live In - Мир, в котором мы живем. Урок–конференция

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Председатель жюри: критерии оценки выработаны предварительно: оценивается глубина научность и актуальность проектной работы объем материала наличие продукта работы презентация и др.

Русский

2014-04-12

55.5 KB

0 чел.

5

МОУ Одинцовский лицей №6 имени А.С. Пушкина

 

Урок–конференция

10б класс

“The World We Live In -Мир, в котором мы живем”

 

Учитель английского языка:  

Богучарская Людмила Петровна

Одинцово, 2011

Форма урока: конференция.

Присутствуют: 8а 8г, 9г, 10б классы (подгруппы учителя; приглашены учащиеся 10в класса, учитель Лопатко Т.Н.), учитель информатики.

Место проведения: конференц–зал.

Техническое оборудование: мультимедиа проектор.

Задачи:

1. Ознакомить с материалами проектно–исследовательских работ 2010–2011 уч. г.

2. Учить анализировать, обобщать, делать выводы по прослушанному.

3. Воспитывать  внимание, чувство уважения к труду одноклассников.

Применяемые технологии:

Личностно–ориентированные;

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

Групповые технологии

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения

Технологии развивающего обучения

Ход конференции

1. Оганизационная часть: 3 мин.

1.1. Вступительное слово учителя: (ведущий–председатель)

– о содержании урока; цели и задачи;

– оппоненты – (Распределены по группам, 3 чел.);

– регламент: время работы 90 минут; время выступления (представление тезисов и презентаций: 4 – 6 минут; выступления оппонентов –2–3 мин.

– состав жюри: Иванова Виолетта – 9г кл., Чеканихина Настя– 10б, Максимов Михаил –10б класс.

1.2. Председатель жюри: критерии оценки выработаны предварительно: оценивается глубина  научность и актуальность  проектной работы, объем материала, наличие продукта работы, презентация и др.

1.3. Очередность выступлений– результаты предварительной жеребьевки.

2. Выступления: 42 мин.

2.1. Research work World Youth: Characteristic Features and Preferences 

Done by the student in year10” B”Milana Budagova

Scientific instructor: the teacher of English Bogucharskaya L.P.

2.2. Research work: Secrets of Wild Life

                                      Done by the student in year10“B” form Vinogradova Natalia.

Scientific instructor: the teacher of English Bogucharskaya L.P.

2.3. Research work: Children and Teenagers: Computers and Health

                           Done by the student in year 11 – “B” Konstantin Klimov

Supervisor:teacher of English Bogucharskaya L.P

2.4. Research work: People and  the Ecology of the Century

                                      Done by the student in year 10 – “B” Anastasia Vlaskina

                                         Supervisor: teacher of English Bogucharskaya L.P.

2.5. Research work: The Language  of Globalisation

                                       Done by the student in year 10 – “B” Kozhukhov Dmitri

                             Supervisor: teacher of English Bogucharskaya L.P.

2.6. Research work: Varieties of English Slang

Done by the student in year 10 – “B” Tursunov Sergey

Supervisor: teacher of English Bogucharskaya L.P.

2.7. Research work “World’s Museums”

Done by the students in year 8–Krotova N. Ordynsky A.

Supervisor: teacher of English Bogucharskaya L.P

3. Работа в группах (обмен мнениями и подготовка выступлений оппонентов): 20 мин.

3.1. Выступления оппонентов (после каждого проекта. Высказывается мнение группы.)            

Фрагмент ( Оппонент Гойдышева Зинаида –10 кл. Группа №2)

По работе Виноградовой Наталии: Research work: Secrets of Wild Life 

В работе показана революция в генетике

Раскрыты проблемы растительного и животного мира., генетическое развитие на примерах экспериментов известных ученых, раскрыта сущность паронормальных явлений в жизни животных и растений; приведены факты практических изысканий в области данной проблемы; исследованы и обобщены интересные факты из жизни растительного и животного мира. Однако, считаем что объем приведенного личного практического исследования мог бы быть шире, подробнее и представлен ярче .  Вместе с тем, проведено авторское исследование по определению роли паронормальных явлений, сделаны выводы: растения чувствуют удовольствие, боль, проявляют эмоции, даже своеобразные формы общения с людьми и другие жизненные функции…В заключительной части автор делает логические выводы, основные из которых:

– невозможно остановить развитие человеческого мышления в изучении выше обозначенной проблемы

– общество должно помочь ученым понять сущность и структуру живого тела и растения

– в недалеком будущем мы будем свидетелями многих разных и необычных  открытий в области генетики, ботаники и других естественных наук.

Язык работы понятен для слушания, лексика  соответствует уровню старшей ступени обучения.

4. Рецензии представлены на  каждую работу 15 мин.

Образец:

РЕЦЕНЗИЯ на исследовательскую работу ученика – 10«б» класса Константина Климова  «Children and Teenagers: Computers and Health».

Рецензент – учитель английского языка  Богучарская Людмила Петровна,

Тема работы и ее актуальность обоснованы значимостью проблемы взаимодействия и взаимозависимости технологического прогресса и здоровья человека..

Цель работы – показать огромное влияние компьютера на здоровье ребенка

Достоинством работы являются приведенные факты практических изысканий в области данной взаимозависимости.

В качестве теоретической основы исследования приняты изыскания of the World Health Service experts, of the World Service of the public Health Care (VOS), автор обращается к работам Л. А.Вергера, посвященным обучению детей в период дошкольного образования, исследованиям  многих психологов (Д.Риз, А.Валлон. П.П.Блонский и др), the materials of Odintsovo. News Round Table and press-conferenceInternet for Children: Prospects or ThreatsНа основе изучения достаточного объема научной литературы исследованы и обобщены интересные факты взаимодействия компьютерных технологий и здоровья подростка .см. список литературы. Проведены интервью и авторское исследование по определению роли компьютерных технологий, их влияния на здоровье и сохранение здоровья подростка. В заключительной части автор делает  выводы, основные из которых:

– развивая умственные и познавательные навыки, ребенка, компьютер играет лишь вспомогательную роль в этом процессе

-компьютер может оказывать отрицательное влияние на психологическое, здоровье детей и подростков, если они не соблюдают правила пользования

– общение детей дошкольного и школьного возраста с компьютером должно строго контролироваться.

- превышение допустимого правилами времени работы на компьютере вредит здоровью.

Главный вывод:

No technologies, no welfare is worth ignoring a person’s health.

Health is above Wealth!

– Работа написана на доступном для понимания английском язык

5. Оглашение решения конференции (выступление председателя жюри): 3 мин.

– выразить благодарность всем учащимся–авторам научно–исследовательских работ, выступившим оппонентам.

– все представленные проекты соответствовали разработанным критериям оценки

– представить на школьную конференцию НОЛ (Научное Общество Лицеистов)  работы Климова Константина, Кожухова Дмитрия, Турсунова Сергея, Виноградовой Наталии.

6. Релаксация: (подведение итогов: Drawbacks and Benefits; 7 мин.

Песня  ‘Yellow Submarine’)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52757. Древнеруский языкъ. Этимология. 91 KB
  Корень ров н суффикс ая окончание потому что ровную. А что Если корень ров к примеру. Ров это понятие что это яма канава. Поэтому я вам начало положу а дальше будем уже Я не хочу чтобы вы как в школе механически всё воспринимали.
52758. Множення звичайних дробів 258.5 KB
  Мета уроку: закріпити навички та вміння учнів виконувати множення звичаних дробів та розв’язувати задачі на множення звичайних дробів; розвивати творчу та розумову активність увагу інтерес до математики використовуючи історичний матеріал виховувати культуру математичних знань. Подивимось може й у нас є особливий спосіб множення звичайних дробів. Пропоную Вам спосіб швидкого усного множення на та .
52759. Множення і ділення дробів 221 KB
  Дату народження якого українського письменника ви отримали Отже Іван Франко народився 27. Учень: Видатний український письменник Іван Якович Франко народився в селі Нагуєвичі Дрогобицького повіту на Львівщині в родині сільського коваля. Потім Іван Франко перейшов до школи при монастирі в Дрогобичі а згодом – до дрогобицької гімназії. Розв’язавши задачу ми з’ясуємо скільки мов знав Іван Франко і скількома мовами перекладені його твори.
52760. Додавання і віднімання десяткових дробів (5 клас) 45 KB
  Вчити застосовувати правила додавання та віднімання десяткових дробів до розвязування прикладів рівнянь задач спрощення виразів. Розвивати навички логічного мислення математичну мову навички зручного обчислення прикладів. Виконуючи вправи ми побачимо що нам потрібно вміти додавати та віднімати десяткові дроби для спрощення виразів розв’язування рівнянь розв’язування задач в одній системі вимірюваннякм год. Розв’язування вправ.
52761. Розвиток толерантності 48.5 KB
  Робота в групах зашифроване слово Жидрути Васпра Легнека Тижидру Батре Тивмі З`являється напис Дружити справа нелегка але дружити треба вміти. Разом ми клас Тож будемо вчитися дружити щоб не було як у байці Л. Бесіда: Що ж там лад Як досягти ладу в колективі Що ж означає: дружити Як ви розумієте це поняття А зараз послухайте вірш Оксани Сенатович. Що це значить не дружити Що це значить не дружити Жити так одинаком Не дружити це ходити Не дверима а вікном.
52762. Сложение и вычитание обыкновенных дробей 316 KB
  Цель: - актуализировать знания учащихся по теме «Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями»; - развивать навыки применения теоретических знаний при решении различных видов практических упражнений; - формирование положительной мотивации к предмету через нестандартную форму реализации урока, развитие познавательного интереса учащихся; - воспитание культуры работы в группе; - поддержать акцию «Сохраним первоцветы».
52763. Дії над звичайними дробами. Розв’язування вправ 154.5 KB
  Мета: повторити і систематизувати знання з теми; продовжити розвивати вміння працювати самостійно в групах; виховувати в учнів творчі здібності; прищеплювати любов до математики; вчити їх об'єктивній самооцінці та вмінню коригувати свою навчальну діяльність; виховувати впевненість у своїх силах та самостійність.
52764. Уявлення про звичайні дроби. Правильні та неправильні дроби. Порівняння дробів 94 KB
  Правильні та неправильні дроби. МЕТА: вивчити означення дробового числазвичайного дробу ознайомити з поняттям правильний і неправильний дріб навчити розпізнавати звичайні дроби читати записувати їх; розвинути уяву увагу культуру математичного запису та мови; виховати самостійність допитливість та прагнення успіху. Приклад 2 правильні дроби.