57411

The World We Live In - Мир, в котором мы живем. Урок–конференция

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Председатель жюри: критерии оценки выработаны предварительно: оценивается глубина научность и актуальность проектной работы объем материала наличие продукта работы презентация и др.

Русский

2014-04-12

55.5 KB

1 чел.

5

МОУ Одинцовский лицей №6 имени А.С. Пушкина

 

Урок–конференция

10б класс

“The World We Live In -Мир, в котором мы живем”

 

Учитель английского языка:  

Богучарская Людмила Петровна

Одинцово, 2011

Форма урока: конференция.

Присутствуют: 8а 8г, 9г, 10б классы (подгруппы учителя; приглашены учащиеся 10в класса, учитель Лопатко Т.Н.), учитель информатики.

Место проведения: конференц–зал.

Техническое оборудование: мультимедиа проектор.

Задачи:

1. Ознакомить с материалами проектно–исследовательских работ 2010–2011 уч. г.

2. Учить анализировать, обобщать, делать выводы по прослушанному.

3. Воспитывать  внимание, чувство уважения к труду одноклассников.

Применяемые технологии:

Личностно–ориентированные;

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

Групповые технологии

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения

Технологии развивающего обучения

Ход конференции

1. Оганизационная часть: 3 мин.

1.1. Вступительное слово учителя: (ведущий–председатель)

– о содержании урока; цели и задачи;

– оппоненты – (Распределены по группам, 3 чел.);

– регламент: время работы 90 минут; время выступления (представление тезисов и презентаций: 4 – 6 минут; выступления оппонентов –2–3 мин.

– состав жюри: Иванова Виолетта – 9г кл., Чеканихина Настя– 10б, Максимов Михаил –10б класс.

1.2. Председатель жюри: критерии оценки выработаны предварительно: оценивается глубина  научность и актуальность  проектной работы, объем материала, наличие продукта работы, презентация и др.

1.3. Очередность выступлений– результаты предварительной жеребьевки.

2. Выступления: 42 мин.

2.1. Research work World Youth: Characteristic Features and Preferences 

Done by the student in year10” B”Milana Budagova

Scientific instructor: the teacher of English Bogucharskaya L.P.

2.2. Research work: Secrets of Wild Life

                                      Done by the student in year10“B” form Vinogradova Natalia.

Scientific instructor: the teacher of English Bogucharskaya L.P.

2.3. Research work: Children and Teenagers: Computers and Health

                           Done by the student in year 11 – “B” Konstantin Klimov

Supervisor:teacher of English Bogucharskaya L.P

2.4. Research work: People and  the Ecology of the Century

                                      Done by the student in year 10 – “B” Anastasia Vlaskina

                                         Supervisor: teacher of English Bogucharskaya L.P.

2.5. Research work: The Language  of Globalisation

                                       Done by the student in year 10 – “B” Kozhukhov Dmitri

                             Supervisor: teacher of English Bogucharskaya L.P.

2.6. Research work: Varieties of English Slang

Done by the student in year 10 – “B” Tursunov Sergey

Supervisor: teacher of English Bogucharskaya L.P.

2.7. Research work “World’s Museums”

Done by the students in year 8–Krotova N. Ordynsky A.

Supervisor: teacher of English Bogucharskaya L.P

3. Работа в группах (обмен мнениями и подготовка выступлений оппонентов): 20 мин.

3.1. Выступления оппонентов (после каждого проекта. Высказывается мнение группы.)            

Фрагмент ( Оппонент Гойдышева Зинаида –10 кл. Группа №2)

По работе Виноградовой Наталии: Research work: Secrets of Wild Life 

В работе показана революция в генетике

Раскрыты проблемы растительного и животного мира., генетическое развитие на примерах экспериментов известных ученых, раскрыта сущность паронормальных явлений в жизни животных и растений; приведены факты практических изысканий в области данной проблемы; исследованы и обобщены интересные факты из жизни растительного и животного мира. Однако, считаем что объем приведенного личного практического исследования мог бы быть шире, подробнее и представлен ярче .  Вместе с тем, проведено авторское исследование по определению роли паронормальных явлений, сделаны выводы: растения чувствуют удовольствие, боль, проявляют эмоции, даже своеобразные формы общения с людьми и другие жизненные функции…В заключительной части автор делает логические выводы, основные из которых:

– невозможно остановить развитие человеческого мышления в изучении выше обозначенной проблемы

– общество должно помочь ученым понять сущность и структуру живого тела и растения

– в недалеком будущем мы будем свидетелями многих разных и необычных  открытий в области генетики, ботаники и других естественных наук.

Язык работы понятен для слушания, лексика  соответствует уровню старшей ступени обучения.

4. Рецензии представлены на  каждую работу 15 мин.

Образец:

РЕЦЕНЗИЯ на исследовательскую работу ученика – 10«б» класса Константина Климова  «Children and Teenagers: Computers and Health».

Рецензент – учитель английского языка  Богучарская Людмила Петровна,

Тема работы и ее актуальность обоснованы значимостью проблемы взаимодействия и взаимозависимости технологического прогресса и здоровья человека..

Цель работы – показать огромное влияние компьютера на здоровье ребенка

Достоинством работы являются приведенные факты практических изысканий в области данной взаимозависимости.

В качестве теоретической основы исследования приняты изыскания of the World Health Service experts, of the World Service of the public Health Care (VOS), автор обращается к работам Л. А.Вергера, посвященным обучению детей в период дошкольного образования, исследованиям  многих психологов (Д.Риз, А.Валлон. П.П.Блонский и др), the materials of Odintsovo. News Round Table and press-conferenceInternet for Children: Prospects or ThreatsНа основе изучения достаточного объема научной литературы исследованы и обобщены интересные факты взаимодействия компьютерных технологий и здоровья подростка .см. список литературы. Проведены интервью и авторское исследование по определению роли компьютерных технологий, их влияния на здоровье и сохранение здоровья подростка. В заключительной части автор делает  выводы, основные из которых:

– развивая умственные и познавательные навыки, ребенка, компьютер играет лишь вспомогательную роль в этом процессе

-компьютер может оказывать отрицательное влияние на психологическое, здоровье детей и подростков, если они не соблюдают правила пользования

– общение детей дошкольного и школьного возраста с компьютером должно строго контролироваться.

- превышение допустимого правилами времени работы на компьютере вредит здоровью.

Главный вывод:

No technologies, no welfare is worth ignoring a person’s health.

Health is above Wealth!

– Работа написана на доступном для понимания английском язык

5. Оглашение решения конференции (выступление председателя жюри): 3 мин.

– выразить благодарность всем учащимся–авторам научно–исследовательских работ, выступившим оппонентам.

– все представленные проекты соответствовали разработанным критериям оценки

– представить на школьную конференцию НОЛ (Научное Общество Лицеистов)  работы Климова Константина, Кожухова Дмитрия, Турсунова Сергея, Виноградовой Наталии.

6. Релаксация: (подведение итогов: Drawbacks and Benefits; 7 мин.

Песня  ‘Yellow Submarine’)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28007. Экологическая биотехнология. Возможности увеличения производства экологически безопасной продукции на основе биопроизводства 2.52 KB
  Возможности увеличения производства экологически безопасной продукции на основе биопроизводства. Среди новых направлений биотехнологии способствующих получению экологически безопасной продукции следует отметить применение микробиологических удобрений промышленную переработку бытовых отходов индустриальную технологию компостирования отходов животноводства и др. микробиологические удобрения повышают продуктивность растений и кол во растительной продукции. Азотфиксирующие микроорганизмы служат прекрасной основой для...
28008. Экологически безопасные технологии и оптимизация обработки почвы 3.73 KB
  Поэтому нужна разработка таких сельскохозяйственных машин и орудий которые при общей эффективности должны оказывать минимальный вред окружающей среде а именно: Сократить выбросы от с х машин и орудий Уменьшить нагрузку на почву путем изменения конструктивной особенности техники Внедрение двигателей с высоким КПД но низким потреблением топлива.
28009. Экологические аспекты применения сточных вод при орошении. Ценность сточных вод в повышении плодородия почв. Контроль загрязнения почв 12.86 KB
  Ценность сточных вод в повышении плодородия почв. Сточные воды используются для орошения на специальных участках земледельческих полях орошения ЗПО. Под последними понимаются водохозяйственные объекты оборудованные для непрерывного приема определенного количества сточных вод в течение всего года с целью их очистки или доочистки и использования для орошения.
28010. Экологические особенности и значимость биогумуса. Препараты получаемые на основе биогумуса. Экологические аспекты подготовки и применения биогумуса 2.93 KB
  Препараты получаемые на основе биогумуса. Экологические аспекты подготовки и применения биогумуса. Установлена возможность биогумуса связывать радионуклиды находящиеся в почве органических удобрений резко уменьшать поступление тяжелых металлов в растения.
28011. Экологические проблемы мелиорации. Виды и целевое назначение современных мелиораций. Положительные и отрицательные изменения в ОС под влиянием гидротехнических мелиораций 4.85 KB
  К этим мероприятиям относятся: Орошение и обводнение Осушение земель Противоэрозионные мероприятия закрепление оврагов сыпучих песков почво и полезащитное лесонасаждение. Рассоление почв Выравнивание микрорельефа и т. Мелиорация земель призвана способствовать получению высоких и стабильных урожаев повышению плодородия почв рациональному использованию земельных ресурсов. Орошение способ повышения продуктивности почв важнейшее направление интенсификации с х производства.
28012. Экологические проблемы механизации. Влияние средств механизации на почвенно- биотический комплекс, воздушную среду 14.46 KB
  В результате неоднократного передвижения машин по полю происходит значительное переуплотнение почвы которое распространяется на большую глубину до 100 см а машинные следы покрывают до 80 поля. Докучаева плотность почвы возросла к настоящему времени на 20. Угнетение активности почвенных микроорганизмов переуплотненные почвы и нарушение ее структуры снос перемолотой почвы водой и ветром т. машинная деградация почвы все это отрицательные последствия воздействия на пашню ходовых систем и рабочих...
28014. Антропогенные изменения почв и их экологические последствия. Гумусовые соединения почв как элемент почвенно-экологического мониторинга 3.46 KB
  Гумусовые соединения почв как элемент почвенноэкологического мониторинга. Будучи важнейшей жизнеобеспечивающей сферой почва испытывает различличные воздействия обусловленные многообразной производственной деятельностью человека. Ухудшение состояния земельных ресурсов и снижение плодородия почв создают угрозу для средств существования людей и продовольственной безопасности в будущем.