57411

The World We Live In - Мир, в котором мы живем. Урок–конференция

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Председатель жюри: критерии оценки выработаны предварительно: оценивается глубина научность и актуальность проектной работы объем материала наличие продукта работы презентация и др.

Русский

2014-04-12

55.5 KB

0 чел.

5

МОУ Одинцовский лицей №6 имени А.С. Пушкина

 

Урок–конференция

10б класс

“The World We Live In -Мир, в котором мы живем”

 

Учитель английского языка:  

Богучарская Людмила Петровна

Одинцово, 2011

Форма урока: конференция.

Присутствуют: 8а 8г, 9г, 10б классы (подгруппы учителя; приглашены учащиеся 10в класса, учитель Лопатко Т.Н.), учитель информатики.

Место проведения: конференц–зал.

Техническое оборудование: мультимедиа проектор.

Задачи:

1. Ознакомить с материалами проектно–исследовательских работ 2010–2011 уч. г.

2. Учить анализировать, обобщать, делать выводы по прослушанному.

3. Воспитывать  внимание, чувство уважения к труду одноклассников.

Применяемые технологии:

Личностно–ориентированные;

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

Групповые технологии

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения

Технологии развивающего обучения

Ход конференции

1. Оганизационная часть: 3 мин.

1.1. Вступительное слово учителя: (ведущий–председатель)

– о содержании урока; цели и задачи;

– оппоненты – (Распределены по группам, 3 чел.);

– регламент: время работы 90 минут; время выступления (представление тезисов и презентаций: 4 – 6 минут; выступления оппонентов –2–3 мин.

– состав жюри: Иванова Виолетта – 9г кл., Чеканихина Настя– 10б, Максимов Михаил –10б класс.

1.2. Председатель жюри: критерии оценки выработаны предварительно: оценивается глубина  научность и актуальность  проектной работы, объем материала, наличие продукта работы, презентация и др.

1.3. Очередность выступлений– результаты предварительной жеребьевки.

2. Выступления: 42 мин.

2.1. Research work World Youth: Characteristic Features and Preferences 

Done by the student in year10” B”Milana Budagova

Scientific instructor: the teacher of English Bogucharskaya L.P.

2.2. Research work: Secrets of Wild Life

                                      Done by the student in year10“B” form Vinogradova Natalia.

Scientific instructor: the teacher of English Bogucharskaya L.P.

2.3. Research work: Children and Teenagers: Computers and Health

                           Done by the student in year 11 – “B” Konstantin Klimov

Supervisor:teacher of English Bogucharskaya L.P

2.4. Research work: People and  the Ecology of the Century

                                      Done by the student in year 10 – “B” Anastasia Vlaskina

                                         Supervisor: teacher of English Bogucharskaya L.P.

2.5. Research work: The Language  of Globalisation

                                       Done by the student in year 10 – “B” Kozhukhov Dmitri

                             Supervisor: teacher of English Bogucharskaya L.P.

2.6. Research work: Varieties of English Slang

Done by the student in year 10 – “B” Tursunov Sergey

Supervisor: teacher of English Bogucharskaya L.P.

2.7. Research work “World’s Museums”

Done by the students in year 8–Krotova N. Ordynsky A.

Supervisor: teacher of English Bogucharskaya L.P

3. Работа в группах (обмен мнениями и подготовка выступлений оппонентов): 20 мин.

3.1. Выступления оппонентов (после каждого проекта. Высказывается мнение группы.)            

Фрагмент ( Оппонент Гойдышева Зинаида –10 кл. Группа №2)

По работе Виноградовой Наталии: Research work: Secrets of Wild Life 

В работе показана революция в генетике

Раскрыты проблемы растительного и животного мира., генетическое развитие на примерах экспериментов известных ученых, раскрыта сущность паронормальных явлений в жизни животных и растений; приведены факты практических изысканий в области данной проблемы; исследованы и обобщены интересные факты из жизни растительного и животного мира. Однако, считаем что объем приведенного личного практического исследования мог бы быть шире, подробнее и представлен ярче .  Вместе с тем, проведено авторское исследование по определению роли паронормальных явлений, сделаны выводы: растения чувствуют удовольствие, боль, проявляют эмоции, даже своеобразные формы общения с людьми и другие жизненные функции…В заключительной части автор делает логические выводы, основные из которых:

– невозможно остановить развитие человеческого мышления в изучении выше обозначенной проблемы

– общество должно помочь ученым понять сущность и структуру живого тела и растения

– в недалеком будущем мы будем свидетелями многих разных и необычных  открытий в области генетики, ботаники и других естественных наук.

Язык работы понятен для слушания, лексика  соответствует уровню старшей ступени обучения.

4. Рецензии представлены на  каждую работу 15 мин.

Образец:

РЕЦЕНЗИЯ на исследовательскую работу ученика – 10«б» класса Константина Климова  «Children and Teenagers: Computers and Health».

Рецензент – учитель английского языка  Богучарская Людмила Петровна,

Тема работы и ее актуальность обоснованы значимостью проблемы взаимодействия и взаимозависимости технологического прогресса и здоровья человека..

Цель работы – показать огромное влияние компьютера на здоровье ребенка

Достоинством работы являются приведенные факты практических изысканий в области данной взаимозависимости.

В качестве теоретической основы исследования приняты изыскания of the World Health Service experts, of the World Service of the public Health Care (VOS), автор обращается к работам Л. А.Вергера, посвященным обучению детей в период дошкольного образования, исследованиям  многих психологов (Д.Риз, А.Валлон. П.П.Блонский и др), the materials of Odintsovo. News Round Table and press-conferenceInternet for Children: Prospects or ThreatsНа основе изучения достаточного объема научной литературы исследованы и обобщены интересные факты взаимодействия компьютерных технологий и здоровья подростка .см. список литературы. Проведены интервью и авторское исследование по определению роли компьютерных технологий, их влияния на здоровье и сохранение здоровья подростка. В заключительной части автор делает  выводы, основные из которых:

– развивая умственные и познавательные навыки, ребенка, компьютер играет лишь вспомогательную роль в этом процессе

-компьютер может оказывать отрицательное влияние на психологическое, здоровье детей и подростков, если они не соблюдают правила пользования

– общение детей дошкольного и школьного возраста с компьютером должно строго контролироваться.

- превышение допустимого правилами времени работы на компьютере вредит здоровью.

Главный вывод:

No technologies, no welfare is worth ignoring a person’s health.

Health is above Wealth!

– Работа написана на доступном для понимания английском язык

5. Оглашение решения конференции (выступление председателя жюри): 3 мин.

– выразить благодарность всем учащимся–авторам научно–исследовательских работ, выступившим оппонентам.

– все представленные проекты соответствовали разработанным критериям оценки

– представить на школьную конференцию НОЛ (Научное Общество Лицеистов)  работы Климова Константина, Кожухова Дмитрия, Турсунова Сергея, Виноградовой Наталии.

6. Релаксация: (подведение итогов: Drawbacks and Benefits; 7 мин.

Песня  ‘Yellow Submarine’)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1568. Врожденное бесплодие: инфатилизм, фриматизм, гермафродизм и другие 22.64 KB
  Бесплодие — это потеря животным способности к воспроизводству при нарушении функции размножения взрослого организма. Врожденное бесплодие — неспособность к воспроизводству как следствие аномалий развития полового аппарата самцов и самок.
1569. Гигиена нормальных родов. Прием новорожденного и уход за ним. Уход за родильницей 22.24 KB
  Роды - сложный физиологический процесс, заключается в выведении зрелого, жизнеспособного плода и его плодной оболочки из полости матки через родовые пути. Родовые пути-шейка матки, влагалище и его преддверие, вульва.
1570. Финансовая система Российской Федерации 199.5 KB
  Финансовая система РФ: понятие, структура. Фонды социального страхования. Пособие по временной нетрудоспособности. Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в женской консультации в ранние сроки беременности. Пособие по беременности и родам выплачивается застрахованной женщине за весь период отпуска по беременности и родам продолжительностью.
1571. Підприємницька діяльність як суб’єкт господарювання 204.27 KB
  Охарактеризувати сфери і напрямки діяльності підприємств. Розкрити сутність добровільних об’єднань підприємств. Розкрити сутність життєвого циклу підприємства та характеристика його етапів. Характеристика соціальної інфраструктури підприємства. Охарактеризувати організаційні структури управління підприємством.
1572. Реконструкція житлового кварталу в центральній частині міста 58.25 KB
  Місцеположення кварталу відносно центру міста – квартал знаходиться в центральній частині міста і розміщається у ІІ зоні містобудівної цінності. Планувальна структура, границі й розміри території (га), функціональне зонування.
1573. Супружеские конфликты в молодых семьях 712.55 KB
  Особенности стиля поведения и механизмов психологических защит в супружеских конфликтах у членов молодых семей. Мужчины и женщины из молодых семей в конфликтной ситуации реже всего используют сотрудничество, как стиль поведения, и наиболее часто проявляют такие психологические защиты как проекция и отрицание.
1574. Особенности профессии Электромеханик по ремонту и обслуживанию счетно–вычислительных машин 217 KB
  Служебные обязанности практиканта. Техническое обслуживание и ремонт лазерного принтера. Замена и ремонт печки. Чистка поверхности от пыли и грязи. Типовые проблемы с лазерными принтерами HP.
1575. Сети ЭВМ 154.93 KB
  Основные характеристики корпоративных компьютерных систем. Производительность корпоративных компьютерных сетей. Надёжность, отказоустойчивость и безопасность корпоративных компьютерных сетей. Расширяемость и масштабируемость корпоративных компьютерных сетей. Исследование и выбор базового метода при построении системы информационного обеспечения объекта.
1576. Бойова служба варт з охорони лікувальних закладів під час епідемій 491.94 KB
  Завдання, які виконують внутрішні війська щодо забезпечення карантинних заходів у районі надзвичайного стану. Організація дій підрозділів внутрішніх військ для забезпечення проведення карантинних заходів у районі надзвичайного стану. Бойова служба варт з охорони лікувальних закладів під час епідемій.