57436

Моя коллекция

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ход урока: Мотивация к учебной деятельности постановка учебной задачи: Деятельность учителя: мотивирует учеников к изучению темы стимулировать эмоционально-целостное отношение...

Русский

2014-04-12

31.5 KB

0 чел.

Тема урока: «Моя коллекция»

Тип урока: активизация речевой деятельности

Основные цели:

  •  формирование  речевых умений (аудирование, говорение, чтение), умения  рассказывать о своих интересах;
  •  формирование навыков:
  •  ознакомительного (понимание общего содержания текста) чтения;
  •  просмотрового поискового чтения;
  •  составления высказывания по заданному образцу;
  •  формирование коммуникативного навыка постановки вопроса.

Планируемый результат:

Личностные умения:

Построение образа «Я», самооценка, проявление позитивного отношения к увлечениям других детей;

Метапредметные умения:

  •  Познавательные умения:

извлечение информации в соответствии с целью чтения (общеучебное),  выделение существенного (знаково-символическое), анализ и синтез (логическое);

  •  Регулятивные умения:

целеполагание – постановка учебной задачи, оценка;

  •  Коммуникативные умения:

постановка вопросов, сотрудничество со сверстниками (коммуникативное).

Предметные умения:

Умение построить  монологическое высказывание о своих интересах.

Материал к занятию: раздаточный материал: карточки со словами, карточки для составления предложений, карточки для диалога-расспроса.

Ход урока:

  1.  Мотивация к учебной деятельности, постановка учебной задачи:

Деятельность учителя: мотивирует учеников к изучению темы, стимулировать эмоционально-целостное отношение, ставит задачи:

 What games do you know? What can you tell about your hobby?

Деятельность учеников:  отвечают на вопросы, и проблема для учащихся как рассказать про хобби: How to tell?

Планируемый результат: Проявление интереса, личностные умения

  1.  Открытие нового знания:

Деятельность учителя: Skim reading 

Задача: Ознакомление с рассказами американских школьников о своих увлечениях.

Say Look quickly at this magazine page. Who has the strangest collection?  Ss look at the picture and the texts very quickly and give their ideas.

Деятельность учеников:  Skim reading  

Задача: поиск информации, ответы на поставленные вопросы (р.61)

  1.  Первичное закрепление:

Деятельность учителя: предложить учащимся выделить основную информацию из рассказа, и использовать как основу для своего рассказа.

Деятельность учеников:  выделение главной информации, составление  аналогичных предложений  с помощью карточек.

  •  What do they collect?
  •  How many things do they have?
  •  Where do they keep them?
  •  Where do they get them?
  1.  Самостоятельная работа:

Деятельность учителя: научить формулировать понятные высказывания, постановка задачи восприятия информации на слух;

Деятельность учеников:

  •  познавательное: уметь составлять предложения,
  •  регулятивное: выполнить задание в соответствии с целью,
  •  коммуникативное: донести до слушателей содержание своего высказывания,
  •  предметное: умение строить предложения со словами, имеющими разное значение;
  •  защита проектов в форме монологического высказывания учеников о своих увлечениях.

Контроль восприятия на слух через заполнение таблицы, использование карточек, оценка и самооценка

Таблица 1 - Контроль

What does he/she collect?

How many has he/she got?

Where does he/she keep them?

Where does he/she get them?

Polina

Sonya

Olga

Sergey

Dasha

Oleg

Фразы для оценки:

  •  It’s exciting
  •  It’s great
  •  It’s amazing
  •  It’s funny

  1.  Решение коммуникативной задачи

Деятельность учителя: постановка коммуникативной задачи для поиска друга.

Деятельность учеников:  решение коммуникативной задачи через построение вопросов на основании полученных карточек.

Контроль: объявление результатов поиска

  1.  Рефлексия

Вопрос: What did you learn? What can you do now?

Домашнее задание: оформление работы для уголка коллекционера (collectors corner)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

17865. Анализ поведения потребителя 545.5 KB
  Лекция 4 Тема: Анализ поведения потребителя Учебная цель лекции: изложить основные положения теории потребительского выбора в более широкой трактовке с учётом изменения размера доходов и цен благ дать понятия инструментов теории: кривой доходпотребление крив...
17866. Спрос, предложение и их взаимодействие 462 KB
  Лекция 5 Тема: Спрос предложение и их взаимодействие Учебная цель лекции: изложить основные положения теорий спроса и предложения дать перечень факторов влияющих на спрос и предложение благ оказать содействие развитию у студентов экономического мышления
17867. Микроэкономическая модель предприятия 550 KB
  Лекция 6 Тема: Микроэкономическая модель предприятия Учебная цель лекции: изложить основы теории производства выявить основные мотивы функционирования и параметры хозяйственной деятельности предприятия оказать содействие развитию у студентов экономическ
17868. Вариации факторов производства и оптимум производителя 614 KB
  Лекция 7 Тема: Вариации факторов производства и оптимум производителя Учебная цель лекции: детально изложить модель процесса производства в виде производственной функции дать понятия оптимума производителя различных вариаций факторов производства: частичной ...
17869. Расходы и прибыль предприятия 448.5 KB
  Лекция 8 Тема: Расходы и прибыль предприятия Учебная цель лекции: изложить основы теории расходов и прибыли рассмотреть взаимосвязи между различными видами расходов с учётом экономического времени оказать содействие развитию у студентов экономического мышл...
17870. Рынок совершенной конкуренции 898 KB
  Лекция 9 Тема: Рынок совершенной конкуренции Учебная цель лекции: изложить основные положения теории конкуренции дать характеристику рынка совершенной конкуренции как модели идеального рынка оказать содействие развитию у студентов экономического мышления...
17871. Монопольный рынок 629 KB
  Лекция 10 Тема: Монопольный рынок Учебная цель лекции: изложить основные положения теории монополии дать понятия монопольной власти ценовой дискриминации оказать содействие развитию у студентов экономического мышления формированию самостоятельности при...
17872. Модели олигополии 261 KB
  17 Лекция 11 Тема: Модели олигополии Учебная цель лекции: изложить основные положения олигопольной структуры дать понятия моделей олигопольного поведения оказать содействие развитию у студентов экономического мышления формированию самост...
17873. Монополистическая конкуренция 197.5 KB
  11 Лекция 12 Тема: Монополистическая конкуренция Учебная цель лекции: изложить основные положения теории монополистической конкуренции дать понятия дифференциации экономических благ неценовой конкуренции оказать содействие развитию у студ