57436

Моя коллекция

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ход урока: Мотивация к учебной деятельности постановка учебной задачи: Деятельность учителя: мотивирует учеников к изучению темы стимулировать эмоционально-целостное отношение...

Русский

2014-04-12

31.5 KB

0 чел.

Тема урока: «Моя коллекция»

Тип урока: активизация речевой деятельности

Основные цели:

  •  формирование  речевых умений (аудирование, говорение, чтение), умения  рассказывать о своих интересах;
  •  формирование навыков:
  •  ознакомительного (понимание общего содержания текста) чтения;
  •  просмотрового поискового чтения;
  •  составления высказывания по заданному образцу;
  •  формирование коммуникативного навыка постановки вопроса.

Планируемый результат:

Личностные умения:

Построение образа «Я», самооценка, проявление позитивного отношения к увлечениям других детей;

Метапредметные умения:

  •  Познавательные умения:

извлечение информации в соответствии с целью чтения (общеучебное),  выделение существенного (знаково-символическое), анализ и синтез (логическое);

  •  Регулятивные умения:

целеполагание – постановка учебной задачи, оценка;

  •  Коммуникативные умения:

постановка вопросов, сотрудничество со сверстниками (коммуникативное).

Предметные умения:

Умение построить  монологическое высказывание о своих интересах.

Материал к занятию: раздаточный материал: карточки со словами, карточки для составления предложений, карточки для диалога-расспроса.

Ход урока:

  1.  Мотивация к учебной деятельности, постановка учебной задачи:

Деятельность учителя: мотивирует учеников к изучению темы, стимулировать эмоционально-целостное отношение, ставит задачи:

 What games do you know? What can you tell about your hobby?

Деятельность учеников:  отвечают на вопросы, и проблема для учащихся как рассказать про хобби: How to tell?

Планируемый результат: Проявление интереса, личностные умения

  1.  Открытие нового знания:

Деятельность учителя: Skim reading 

Задача: Ознакомление с рассказами американских школьников о своих увлечениях.

Say Look quickly at this magazine page. Who has the strangest collection?  Ss look at the picture and the texts very quickly and give their ideas.

Деятельность учеников:  Skim reading  

Задача: поиск информации, ответы на поставленные вопросы (р.61)

  1.  Первичное закрепление:

Деятельность учителя: предложить учащимся выделить основную информацию из рассказа, и использовать как основу для своего рассказа.

Деятельность учеников:  выделение главной информации, составление  аналогичных предложений  с помощью карточек.

  •  What do they collect?
  •  How many things do they have?
  •  Where do they keep them?
  •  Where do they get them?
  1.  Самостоятельная работа:

Деятельность учителя: научить формулировать понятные высказывания, постановка задачи восприятия информации на слух;

Деятельность учеников:

  •  познавательное: уметь составлять предложения,
  •  регулятивное: выполнить задание в соответствии с целью,
  •  коммуникативное: донести до слушателей содержание своего высказывания,
  •  предметное: умение строить предложения со словами, имеющими разное значение;
  •  защита проектов в форме монологического высказывания учеников о своих увлечениях.

Контроль восприятия на слух через заполнение таблицы, использование карточек, оценка и самооценка

Таблица 1 - Контроль

What does he/she collect?

How many has he/she got?

Where does he/she keep them?

Where does he/she get them?

Polina

Sonya

Olga

Sergey

Dasha

Oleg

Фразы для оценки:

  •  It’s exciting
  •  It’s great
  •  It’s amazing
  •  It’s funny

  1.  Решение коммуникативной задачи

Деятельность учителя: постановка коммуникативной задачи для поиска друга.

Деятельность учеников:  решение коммуникативной задачи через построение вопросов на основании полученных карточек.

Контроль: объявление результатов поиска

  1.  Рефлексия

Вопрос: What did you learn? What can you do now?

Домашнее задание: оформление работы для уголка коллекционера (collectors corner)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

78252. Почечная недостаточность у детей 144.5 KB
  В соответствии с рекомендациями IV Европейского конгресса педиатров-нефрологов диагностировать ХПН следует при сохранении у детей в течение не менее 36 месяцев клиренса эндогенного креатинина ниже 20 мл мин увеличении сывороточного креатинина выше 0177 ммоль л концентрации азота мочевины выше 03 ммоль л. В отличие от ОПН для ХПН характерно неуклонное прогрессирование и необратимость склеротических изменений в почках нарушение их регуляторной экскреторной и биосинтетической функции. Известно свыше 50 заболеваний которые проявляются...
78253. Острая ревматическая лихорадка у детей 146 KB
  Рекомендации по изменению термина ревматизм на ОРЛ в последнем X пересмотре МКБ имеют определенную цель и логику так как в большей степени привлекают работников здравоохранения к инфекционному фактору который лежит в основе заболевания которое характеризуется преимущественным поражением сердца и сосудов. Хроническая ревматическая болезнь сердца это заболевание характеризующееся поражением сердечных клапанов в виде поствоспалительного краевого фиброза клапанных структур и порока сердца недостаточности или стеноза сформировавшихся...
78254. Ювенильный ревматоидный артрит у детей 156 KB
  В группу коллагеновых заболеваний входит значительное количество патологических состояний, общим признаком которых является системная прогрессирующая дезорганизация...
78255. Другие коллагенозы у детей 128.5 KB
  Изучение роли очаговой латентной инфекции при СКВ показало что ангины и хронический тонзиллит при этом заболевании встречаются не так уж часто а терапия антибиотиками не только уменьшала количество больных а наоборот нередко выявляла латентно протекающее заболевание....
78256. Неотложные состояния у детей 141.5 KB
  У детей, особенно первого года жизни, многие заболевания, такие как пневмония, вирусные, кишечные инфекции, сепсис, сахарный диабет часто сопровождаются нарушением микроциркуляции, обменных процессов, развитием тяжелой интоксикации с возникновением состояний
78257. Периоды детского возраста 91 KB
  Ребенок - это не взрослый в миниатюре, его организм обладает своеобразными анатомо-физиологическими, биохимическими и иммунологическими особенностями, претерпевающими характерные возрастные изменения в течение всего периода детства. Для дифференцированного подхода к ребенку все детство разделено на периоды.
78258. Естественное вскармливание 128 KB
  Рациональное питание отвечающее физиологическим потребностям растущего организма обеспечивает гармоничное развитие ребенка повышает его иммунитет выносливость при воздействии неблагоприятных факторов. Для обеспечения ребенка рациональным питанием в его рацион должны входить все основные пищевые вещества: белки жиры углеводы витамины минеральные вещества и вода в необходимом количестве и правильном соотношении. Органы пищеварения ребенка характеризуются незавершенностью морфологического строения и функционального состояния.
78259. Смешанное и искусственное вскармливание 197.5 KB
  Эти затруднения могут происходить как со стороны матери так и со стороны ребенка. Существуют абсолютные и относительные противопоказания к кормлению ребенка грудью. Установлено что ВИЧинфицированная женщина с вероятностью 15 заражает ребенка через грудное молоко поэтому в Российской Федерации ребенка рожденного от ВИЧинфицированной матери рекомендуется кормить адаптированными молочными смесями. Не должны кормить ребенка матери страдающие алкогольной и наркотической зависимостью.
78260. Дистрофии у детей 123 KB
  Строится с учетом происхождения типа степени тяжести и этиологии заболевания: По времени возникновения: врожденные дистрофии пренатальные приобретенные дистрофии постнатальные смешанного происхождения. В зависимости от соотношения массы и длины тела то есть по типу: гипотрофия 123 степени паратрофия. Выделяют 3 степени тяжести гипотрофии: 1 степень легкая 2 степень среднетяжелая 3 степень тяжелая. Клиническим выражением степени нарушений при дистрофии является состояние аппетита.