57436

Моя коллекция

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ход урока: Мотивация к учебной деятельности постановка учебной задачи: Деятельность учителя: мотивирует учеников к изучению темы стимулировать эмоционально-целостное отношение...

Русский

2014-04-12

31.5 KB

0 чел.

Тема урока: «Моя коллекция»

Тип урока: активизация речевой деятельности

Основные цели:

  •  формирование  речевых умений (аудирование, говорение, чтение), умения  рассказывать о своих интересах;
  •  формирование навыков:
  •  ознакомительного (понимание общего содержания текста) чтения;
  •  просмотрового поискового чтения;
  •  составления высказывания по заданному образцу;
  •  формирование коммуникативного навыка постановки вопроса.

Планируемый результат:

Личностные умения:

Построение образа «Я», самооценка, проявление позитивного отношения к увлечениям других детей;

Метапредметные умения:

  •  Познавательные умения:

извлечение информации в соответствии с целью чтения (общеучебное),  выделение существенного (знаково-символическое), анализ и синтез (логическое);

  •  Регулятивные умения:

целеполагание – постановка учебной задачи, оценка;

  •  Коммуникативные умения:

постановка вопросов, сотрудничество со сверстниками (коммуникативное).

Предметные умения:

Умение построить  монологическое высказывание о своих интересах.

Материал к занятию: раздаточный материал: карточки со словами, карточки для составления предложений, карточки для диалога-расспроса.

Ход урока:

  1.  Мотивация к учебной деятельности, постановка учебной задачи:

Деятельность учителя: мотивирует учеников к изучению темы, стимулировать эмоционально-целостное отношение, ставит задачи:

 What games do you know? What can you tell about your hobby?

Деятельность учеников:  отвечают на вопросы, и проблема для учащихся как рассказать про хобби: How to tell?

Планируемый результат: Проявление интереса, личностные умения

  1.  Открытие нового знания:

Деятельность учителя: Skim reading 

Задача: Ознакомление с рассказами американских школьников о своих увлечениях.

Say Look quickly at this magazine page. Who has the strangest collection?  Ss look at the picture and the texts very quickly and give their ideas.

Деятельность учеников:  Skim reading  

Задача: поиск информации, ответы на поставленные вопросы (р.61)

  1.  Первичное закрепление:

Деятельность учителя: предложить учащимся выделить основную информацию из рассказа, и использовать как основу для своего рассказа.

Деятельность учеников:  выделение главной информации, составление  аналогичных предложений  с помощью карточек.

  •  What do they collect?
  •  How many things do they have?
  •  Where do they keep them?
  •  Where do they get them?
  1.  Самостоятельная работа:

Деятельность учителя: научить формулировать понятные высказывания, постановка задачи восприятия информации на слух;

Деятельность учеников:

  •  познавательное: уметь составлять предложения,
  •  регулятивное: выполнить задание в соответствии с целью,
  •  коммуникативное: донести до слушателей содержание своего высказывания,
  •  предметное: умение строить предложения со словами, имеющими разное значение;
  •  защита проектов в форме монологического высказывания учеников о своих увлечениях.

Контроль восприятия на слух через заполнение таблицы, использование карточек, оценка и самооценка

Таблица 1 - Контроль

What does he/she collect?

How many has he/she got?

Where does he/she keep them?

Where does he/she get them?

Polina

Sonya

Olga

Sergey

Dasha

Oleg

Фразы для оценки:

  •  It’s exciting
  •  It’s great
  •  It’s amazing
  •  It’s funny

  1.  Решение коммуникативной задачи

Деятельность учителя: постановка коммуникативной задачи для поиска друга.

Деятельность учеников:  решение коммуникативной задачи через построение вопросов на основании полученных карточек.

Контроль: объявление результатов поиска

  1.  Рефлексия

Вопрос: What did you learn? What can you do now?

Домашнее задание: оформление работы для уголка коллекционера (collectors corner)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

41207. РАЗВИТИЕ ПОНЯТИЙ И МЕТОДЫ ИХ ИССЛЕДОВАНИЯ 165.5 KB
  Мы сказали далее что если в раннем возрасте значение слова носит у ребенка аффективный характер то к концу дошкольного и к началу школьного возраста за значением слова кроются конкретные впечатления от реального практического наглядного опыта а на дальнейших этапах за словом начинают уже стоять сложные системы отвлеченных связей и отношений и слово начинает вводить данный предмет в известную категорию иерархически построенных понятийных систем. Это положение принципиально важно для современной психологической науки потому что оно...
41208. СЛОЖНЫЕ ФОРМЫ РЕЧЕВОГО ПАРАДИГМАТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ В СИНТАГМАТИЧЕСКИХ СТРУКТУРАХ 149 KB
  Лишь в некоторых случаях примером которых являются так называемые пассивные конструкции например Мальчик укушен собакой синпраксическая и логическая структуры предложения расходятся и действующее лицо логическое подлежащее ставится в творительном падеже который семантически остается именительным в то время как объект воздействия в именительном который по своему значению принимает функции косвенного однако и в этом случае флексия этого косвенного падежа является средством управления. На самом деле это не два рядом...
41209. Финансовый анализ как инструмент управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия 195 KB
  Сущность содержание финансового анализа и его место в системе экономических знаний 1. Предмет метод объекты и субъекты финансового анализа 1. Классификация методов и процедур финансового анализа Финансовый анализ как инструмент управления финансовохозяйственной деятельностью предприятия Финансовый анализ являясь неотъемлемым компонентом комплексного экономического анализа хозяйствующего субъекта представляет собой процесс идентификации сбора обработки и использования разнообразной официальной и неофициальной внутренней и внешней...
41211. Информационное обеспечение АСУВ 73.5 KB
  Понятие информации и ее классификация Для принятия правильного решения руководитель перерабатывает информацию. Это приводит к тому что в ряде случаев объем информации поступающей оператору превышает его физические возможности по ее переработке и использованию. Очевидно что в таких условиях управление предприятием затруднено а рост объемов информации может привести к не обеспечению оперативной работы СУ. Поэтому все большее значение приобретает рационализация потоков информации автоматизация ее обработки в СУ.
41212. «СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ» И ИХ ОБЪЕКТИВНОЕ ИЗУЧЕНИЕ 445.5 KB
  Выготским обозначили термином значение слова. Однако этим не исчерпывается анализ реальной психологической структуры слова. Как мы уже говорили выше каждое слово возбуждает целую сложную систему связей являясь центром целой семантической сети актуализирует определенные семантические поля которые характеризуют важный аспект психологической структуры слова. Под внутренними ассоциативными связями понимаются те связи которые вызываются включением слова в определенную категорию собака животное стул мебель дуб дерево.
41213. РОЛЬ РЕЧИ В ПРОТЕКАНИИ РЕГУЛИРУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ РЕЧИ И ЕЕ РАЗВИТИЕ 154 KB
  Необходимо выйти за пределы организма и посмотреть как волевые процессы формируются в развитии конкретной деятельности ребенка и в его общении со взрослыми. Выготского объясняющая организацию волевого акта основана на анализе речевого развития ребенка. Предъявляя ребенку эти речевые инструкции мать перестраивает его внимание: выделяя названную вещь из общего фона она организует с помощью своей речи двигательные акты ребенка. Поэтому истоками произвольного акта является общение ребенка со взрослым причем ребенок сначала должен...
41214. ВНУТРЕННЯЯ РЕЧЬ И ЕЕ МОЗГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ 76 KB
  Сначала регуляция поведения собственной речью ребенка требует его развернутой внешней речи затем речь постепенно свертывается превращаясь во внутреннюю речь. Таким путем формируется тот сложный процесс самостоятельного волевого акта который по существу является подчинением действия ребенка уже не речи взрослого а его собственной речи которая носит сначала развернутый а затем свернутый внутренний характер. попытаться дать анализ того как формируется внутренняя речь ребенка имеющая регулирующую функцию и какова структура этой...
41215. СИНТАКСИЧЕСКАЯ И СЕМАНТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ФРАЗЫ 104.5 KB
  Чем определяется переход от отдельных слов к фразам которые составляют основную единицу целого высказывания Мы уже сказали о том что если изолированное слово обозначает предмет действие или качество и обобщает его т. Однако подобные предположения лишь подчеркивают своеобразие тех процессов которые обеспечивают порождение фразы. Потребовалось длительное время чтобы понять процесс порождения целой фразы этой единицы речевого сообщения.