57436

Моя коллекция

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Ход урока: Мотивация к учебной деятельности постановка учебной задачи: Деятельность учителя: мотивирует учеников к изучению темы стимулировать эмоционально-целостное отношение...

Русский

2014-04-12

31.5 KB

0 чел.

Тема урока: «Моя коллекция»

Тип урока: активизация речевой деятельности

Основные цели:

  •  формирование  речевых умений (аудирование, говорение, чтение), умения  рассказывать о своих интересах;
  •  формирование навыков:
  •  ознакомительного (понимание общего содержания текста) чтения;
  •  просмотрового поискового чтения;
  •  составления высказывания по заданному образцу;
  •  формирование коммуникативного навыка постановки вопроса.

Планируемый результат:

Личностные умения:

Построение образа «Я», самооценка, проявление позитивного отношения к увлечениям других детей;

Метапредметные умения:

  •  Познавательные умения:

извлечение информации в соответствии с целью чтения (общеучебное),  выделение существенного (знаково-символическое), анализ и синтез (логическое);

  •  Регулятивные умения:

целеполагание – постановка учебной задачи, оценка;

  •  Коммуникативные умения:

постановка вопросов, сотрудничество со сверстниками (коммуникативное).

Предметные умения:

Умение построить  монологическое высказывание о своих интересах.

Материал к занятию: раздаточный материал: карточки со словами, карточки для составления предложений, карточки для диалога-расспроса.

Ход урока:

  1.  Мотивация к учебной деятельности, постановка учебной задачи:

Деятельность учителя: мотивирует учеников к изучению темы, стимулировать эмоционально-целостное отношение, ставит задачи:

 What games do you know? What can you tell about your hobby?

Деятельность учеников:  отвечают на вопросы, и проблема для учащихся как рассказать про хобби: How to tell?

Планируемый результат: Проявление интереса, личностные умения

  1.  Открытие нового знания:

Деятельность учителя: Skim reading 

Задача: Ознакомление с рассказами американских школьников о своих увлечениях.

Say Look quickly at this magazine page. Who has the strangest collection?  Ss look at the picture and the texts very quickly and give their ideas.

Деятельность учеников:  Skim reading  

Задача: поиск информации, ответы на поставленные вопросы (р.61)

  1.  Первичное закрепление:

Деятельность учителя: предложить учащимся выделить основную информацию из рассказа, и использовать как основу для своего рассказа.

Деятельность учеников:  выделение главной информации, составление  аналогичных предложений  с помощью карточек.

  •  What do they collect?
  •  How many things do they have?
  •  Where do they keep them?
  •  Where do they get them?
  1.  Самостоятельная работа:

Деятельность учителя: научить формулировать понятные высказывания, постановка задачи восприятия информации на слух;

Деятельность учеников:

  •  познавательное: уметь составлять предложения,
  •  регулятивное: выполнить задание в соответствии с целью,
  •  коммуникативное: донести до слушателей содержание своего высказывания,
  •  предметное: умение строить предложения со словами, имеющими разное значение;
  •  защита проектов в форме монологического высказывания учеников о своих увлечениях.

Контроль восприятия на слух через заполнение таблицы, использование карточек, оценка и самооценка

Таблица 1 - Контроль

What does he/she collect?

How many has he/she got?

Where does he/she keep them?

Where does he/she get them?

Polina

Sonya

Olga

Sergey

Dasha

Oleg

Фразы для оценки:

  •  It’s exciting
  •  It’s great
  •  It’s amazing
  •  It’s funny

  1.  Решение коммуникативной задачи

Деятельность учителя: постановка коммуникативной задачи для поиска друга.

Деятельность учеников:  решение коммуникативной задачи через построение вопросов на основании полученных карточек.

Контроль: объявление результатов поиска

  1.  Рефлексия

Вопрос: What did you learn? What can you do now?

Домашнее задание: оформление работы для уголка коллекционера (collectors corner)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

36900. Изучение принципа работы ОЗУ 356.65 KB
  Изучение принципа работы ОЗУ Цель работы: исследование принципа работы ОЗУ и мультиплексного способа организации общей шины. Задание 1 УГО ОЗУ в соответствии с рисунком 1 А0А3 адресные входы; CS выбор микросхемы; W R запись считывание; DIO1DIO8 совмещенные информационные вводывыводы Рисунок 1 Задание 2 Провести очистку ячеек памяти ОЗУ по адресам 0 1 2 3 4 D E F Задание 3 Записать 10 8 по адресам 6 11 считать записанную информацию Задание 4 Составить алгоритм работы ОЗУ Алгоритм работы ОЗУ в соответствии с рисунком 2...
36901. КОНТРОЛЬ РАЗМЕРОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ 353 KB
  Цель работы приобрести первичные практические навыки в выполнении измерений с помощью различных универсальных измерительных средств приобрести навыки в оценке годности детали по линейным размерам I. С помощью выбранных универсальных измерительных средств определить действительные размеры проверяемой детали результаты занести в столбцы 712 таблицы 1 и дать заключение о ее годности. Варианты заданий Номер Контролируемые параметры детали образцов А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 1 130 4011 30 50 185H9 32h12 34h8 2 130 395h9 30 50 185D10...
36902. Изучение среды и простейших элементов 405.5 KB
  Домашнее задание выполняется по различным вариантам. В данном варианте меняется только цвет фона всей формы и цвет фона окна Text3. Варианты индивидуальных заданий. Разработать Windowsприложение вычисления значения функции у средствами Visul Bsic Вариант №1 у = b^2 c^2 t^2 Вариант №2 y = bc^3 c t^2 Вариант №3 y = b^3 c t^2 Вариант №4 y = c3 t c^2 Вариант №5 y = c^2 b t^2 Вариант №6 y = tk^5 c b^3 Вариант №7 y = c^3 t^2 b^5 Вариант №8 y = c^2 t b^2 Вариант №9 y = c^3 t b^2...
36903. Разработка приложений с разветвляющимися алгоритмами 359 KB
  Lbel1 Cption При х = Lbel2 Cption Функция вычисляется по формуле: Lbel3 Cption Получен результат Y = Lbel4 Cption Lbel5 Cption Лабораторная работа 2.Вариант 37 Text1 Text Text2...
36904. Изучение основных явлений поляризации света 483 KB
  Изучение основных явлений поляризации света. Цель работы: Получение и исследование поляризованного света и исследование свойств обыкновенных и необыкновенных лучей полученных с помощью двояко преломляющего кристалла. Принципиальная схема установки или её главных узлов: 1 упражнение: 2 упражнение: ИС источник света; ИС источник света; П поляроид 1поляризатор; Д...
36905. Изучение физических явлений, лежащих в основе работы полупроводникового фотоэлемента с запирающим слоем, определение зависимости фототока от освещенности, снятие ширины запрещенной зоны полупроводника 713 KB
  Цель работы: Изучение физических явлений лежащих в основе работы полупроводникового фотоэлемента с запирающим слоем определение зависимости фототока от освещенности снятие ширины запрещенной зоны полупроводника. На рисунке выше Ес энергия дна свободной зоны Ев энергия потолка валентной зоны; Fм Fп уровни Ферми металла и полупроводника Ам Ап работы выхода электрона из металла и полупроводника. Если уровень Ферми изолированного металла Fм лежит выше уровня Ферми полупроводника Fп т. Ам Ап то в первый момент их...
36906. Измерение холловской разности потенциалов в полулроводниковой пластине и определение концентрации, подвижности и знака носителей заряда, участвующих в токе 294.5 KB
  Эффект Холла в полупроводниках. Основные теоретические положения к данной работе основополагающие утверждения: формулы схематические рисунки: Эффект Холла заключается в возникновении поперечной разности потенциалов при пропускании тока через металлическую или полупроводниковую пластинку помещенную в магнитное поле направленное под некоторым углом к направлению тока. Классическая...
36907. Подтверждение боровской теории строения водородоподобных атомов 255.5 KB
  Основные теоретические положения к данной работе основополагающие утверждения: формулы схематические рисунки: В основе теории Бора лежат следующие постулаты: Первый постулат Бора постулат стационарных состояний: существуют некоторые стационарные состояния атома находясь в которых он не излучает энергии. Второй постулат Бора правило квантования орбит утверждает что в стационарном состоянии атома электрон двигаясь по круговой орбите должен иметь квантованные значения момента импульса удовлетворяющие условию где п = 1; 2;...
36908. Изучение процессов генерации и рекомбинации неравновесных носителей заряда в твердых телах при возбуждении их светом, экспериментальная проверка кинетики затухания рекомбинационной люминесценции при наличии центров захвата(ловушек) 658 KB
  Таблицы и графики Результаты измерений и расчетов: tc I1 мА I2 мА I3 мА I4 мА I5 мА Icp мА y = 10 0292 0284 0305 0293 0290 0293 0306 15 0264 0260 0265 0263 0261 0263 0379 20 0237 0238 0241 0243 0235 0239 0446 25 0220 0219 0216 0225 0228 0222 0501 30 0210 0209 0210 0203 0220 021 0543 35 0196 0192 0190 0195 0193 0193 061 40 0187 0185 0180 0179 0182 0183 0653 50 0170 0165 0165 0167 0170 0167 073 60 0158 0154 0156 0153 0154 0155 0796 70 0149 0147 0143 0144 0146...