5749

Организация связи городского узла Интернет. Расчет количества линий коммутируемого доступа

Контрольная

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Введение По данным исследовательских и консалтинговых компаний совсем недавно количество пользователей сети Интернет превышало 100 млн. Интернет предлагает своим пользователям самые разнообразные услуги, производители оборудования и ПО регулярно соз...

Русский

2012-12-19

52.5 KB

3 чел.

Введение

По данным исследовательских и консалтинговых компаний совсем недавно количество пользователей сети Интернет превышало 100 млн. Интернет предлагает своим пользователям самые разнообразные услуги, производители оборудования и ПО регулярно создают новые виды Интернет – приложения. Благодаря этому появляются новые группы пользователей, для которых всемирная сеть становится важным инструментом профессиональной деятельности. Среди таких групп одной из важнейших и постоянно растущих можно назвать категорию крупных корпоративных клиентов, использующих Интернет в своем бизнес процессе. Однако все острее стоит проблема доступа к сети Интернет, поскольку ее быстрое расширение уже сильно отразилось на телекоммуникационных системах. Очевидно, что скоро возникнет необходимость альтернативного доступа к сети помимо ТФОП.

      2.Техническое задание

          N 7 вариант – Е

  1.  Составить схему организации связи, примерный состав оборудования городского узла Интернет.
    1.  Выполнить расчет количества линий коммутируемого доступа от ТФОП к модемному пулу.
    2.  Исходные данные:

Количество пользователей:

коммутируемый доступ – 800 пользователей, 

нагрузка от одного пользователя – 0,01(Эрл).

некоммутируемый доступ – 100 пользователей,

нагрузка от одного пользователя – 0,01 (Эрл).

среднюю скорость передачи данных пользователя принять 12 ( Кбит/с). Допустимое снижение скорости – 5%.

30% трафика пользователя идет на местный WEB – сервер.

  1.  Рассчитать требуемую пропускную способность канала связи к двум смежным узлам провайдеров Интернет.

     3.Расчет количества линий коммутируемого

      доступа от ТФОП к модемному пулу.

Так как количество пользователей коммутируемого доступа – 800, а нагрузка от одного пользователя – 0,01 (Эрл), то можем найти суммарную нагрузку от абонентов коммутируемого доступа.

             Ак = 800 . 0,01 = 8 ( Эрл ) ;

Для определения количества линий от ТФОП к модемному пулу воспользуемся табулированными значениями первой формулы Эрланга:

 

    

 Где А – интенсивность нагрузки

   m – количество линий

   Рb – вероятность блокировки

При средней вероятности блокировки Рb = 0,005 количество линий будет равно m = 16.

 4.Расчет требуемой пропускной способности канала связи к двум

    смежным узлам провайдеров Интернет.

  1.  Расчет нагрузки от пользователей некоммутируемого доступа.

Найдем суммарную нагрузку от абонентов некоммутируемого доступа:

  Ан = 100польз х 0,01= 1 ( Эрл ).

Воспользовавшись табулированными значениями первой формулы Эрланга получим, что нагрузка эквивалентна 5 занятым линиям. Т.к. по заданию скорость передачи данных у абонентов некоммутируемого доступа равна 2 мбит/с, то суммарная скорость передачи будет 10 мбит/с.

  1.   Расчет суммарной нагрузки от пользователей:
    1.  

В пункте 3 полученное значение линий от ТФОП к модемному пулу получилось равным 16, при средней скорости передачи данных пользователей коммутируемого доступа – 12 кбит/с суммарная скорость будет:

           12 х 16 = 192 кбит/с.

Таким образом скорость передачи данных пользователей коммутируемого и некоммутируемого доступа в сумме будет составлять 10 мбит/с + 192 кбит/с = 10,192 мбит/с.

Таким образом требуемая пропускная способность канала связи к двум смежным узлам провайдеров составит:

                         10,192 мбит/с

30% трафика, поступающего на местный WEB – сервер = 7,101 мбит/с.

  1.  Примерный состав оборудования для организации связи.

Для организации связи требуется примерно следующее оборудование:

  •  Модемы для пользователей коммутируемого доступа к примеру

 Motorolla со скоростью передачи – 33,6 кбит/с.

  •  Модемы для пользователей коммутируемого доступа, например

 Hponics PCMS – модем для выделенных линий со скоростью

 передачи – 2048 кбит/с.

  •  В качестве сервера используется компьютер, например

 Intel Pentium-III.

  •  Так же применяется маршрутизатор, например Cisco 2600.



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57715. Кримські гори. Загальна характеристика гірської країни 990.5 KB
  Мета уроку: сформувати знання про особливості географічного положення Кримських гір та їх природних умов надати учням систему знань про особливості розподілу висотних поясів ландшафтів гірського Криму...
57716. Органи кровообігу: серце і судини. Взаємозалежність будови органів кровообігу і функцій які вони виконують 581 KB
  Звук Демонстрація на екрані пульсуючого серця і запис роботи серця. Вивчили будову цих серця і судин. Який орган забезпечує рух крові по судинах Епіграфом уроку можна взяти слова: Слайд Серце може додати розуму але розум не може додати серця.
57717. Історія життєвих випробувань Робінзона Крузо у романі Даніеля Дефо «Робінзон Крузо» 49.5 KB
  Відомий французький просвітитель Жан-Жак Руссо вважав: «Робінзон Крузо» - це перша книга, яку варто прочитати кожній людині, як тільки вона навчиться читати за букварем.
57718. Народна та професійна культура через призму історії України та української літератури першої половини ХІХ століття 128.5 KB
  Українська культура І половини ХІХ століття Художня культура. Народна та професійна культура Українська література. Шевченко - художник Музичні інструменти: кобза бандура Основні поняття: культура народна культура професійна культура етнографія...
57719. Натуральні числа. Геометричні фігури 45.5 KB
  Мета: навчальна закріпити поняття кут елементи кута рівні кути види кутів позначенням кутів; формувати в учнів вміння будувати кут; відпрацювати навички побудови кутів розрізняти кути на готових рисунках і позначати...
57720. Квадратична функція. Квадратні нерівності 462 KB
  Мета уроку: Сприяти узагальненню матеріалу, поглибленню знань. Розвивати мислення, кмітливість, цікавість, оперативність у виконанні вправ, інтерес до навчання. Виховувати вміння працювати колективно.
57721. Квадратні рівняння 72 KB
  Мета: навчальна: перевірити узагальнити систематизувати знання учнів з теми Квадратні рівняння усувати помилки які допускають учні під час розвязування вправ і задач які зводяться до квадратних рівнянь...
57723. Решение квадратных уравнений 169.5 KB
  Нужно знать: определение квадратного уравнения; виды квадратных уравнений; формулы для вычисления дискриминанта; формулы для нахождения корней квадратного уравнения; теорему Виета.