5749

Организация связи городского узла Интернет. Расчет количества линий коммутируемого доступа

Контрольная

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Введение По данным исследовательских и консалтинговых компаний совсем недавно количество пользователей сети Интернет превышало 100 млн. Интернет предлагает своим пользователям самые разнообразные услуги, производители оборудования и ПО регулярно соз...

Русский

2012-12-19

52.5 KB

3 чел.

Введение

По данным исследовательских и консалтинговых компаний совсем недавно количество пользователей сети Интернет превышало 100 млн. Интернет предлагает своим пользователям самые разнообразные услуги, производители оборудования и ПО регулярно создают новые виды Интернет – приложения. Благодаря этому появляются новые группы пользователей, для которых всемирная сеть становится важным инструментом профессиональной деятельности. Среди таких групп одной из важнейших и постоянно растущих можно назвать категорию крупных корпоративных клиентов, использующих Интернет в своем бизнес процессе. Однако все острее стоит проблема доступа к сети Интернет, поскольку ее быстрое расширение уже сильно отразилось на телекоммуникационных системах. Очевидно, что скоро возникнет необходимость альтернативного доступа к сети помимо ТФОП.

      2.Техническое задание

          N 7 вариант – Е

  1.  Составить схему организации связи, примерный состав оборудования городского узла Интернет.
    1.  Выполнить расчет количества линий коммутируемого доступа от ТФОП к модемному пулу.
    2.  Исходные данные:

Количество пользователей:

коммутируемый доступ – 800 пользователей, 

нагрузка от одного пользователя – 0,01(Эрл).

некоммутируемый доступ – 100 пользователей,

нагрузка от одного пользователя – 0,01 (Эрл).

среднюю скорость передачи данных пользователя принять 12 ( Кбит/с). Допустимое снижение скорости – 5%.

30% трафика пользователя идет на местный WEB – сервер.

  1.  Рассчитать требуемую пропускную способность канала связи к двум смежным узлам провайдеров Интернет.

     3.Расчет количества линий коммутируемого

      доступа от ТФОП к модемному пулу.

Так как количество пользователей коммутируемого доступа – 800, а нагрузка от одного пользователя – 0,01 (Эрл), то можем найти суммарную нагрузку от абонентов коммутируемого доступа.

             Ак = 800 . 0,01 = 8 ( Эрл ) ;

Для определения количества линий от ТФОП к модемному пулу воспользуемся табулированными значениями первой формулы Эрланга:

 

    

 Где А – интенсивность нагрузки

   m – количество линий

   Рb – вероятность блокировки

При средней вероятности блокировки Рb = 0,005 количество линий будет равно m = 16.

 4.Расчет требуемой пропускной способности канала связи к двум

    смежным узлам провайдеров Интернет.

  1.  Расчет нагрузки от пользователей некоммутируемого доступа.

Найдем суммарную нагрузку от абонентов некоммутируемого доступа:

  Ан = 100польз х 0,01= 1 ( Эрл ).

Воспользовавшись табулированными значениями первой формулы Эрланга получим, что нагрузка эквивалентна 5 занятым линиям. Т.к. по заданию скорость передачи данных у абонентов некоммутируемого доступа равна 2 мбит/с, то суммарная скорость передачи будет 10 мбит/с.

  1.   Расчет суммарной нагрузки от пользователей:
    1.  

В пункте 3 полученное значение линий от ТФОП к модемному пулу получилось равным 16, при средней скорости передачи данных пользователей коммутируемого доступа – 12 кбит/с суммарная скорость будет:

           12 х 16 = 192 кбит/с.

Таким образом скорость передачи данных пользователей коммутируемого и некоммутируемого доступа в сумме будет составлять 10 мбит/с + 192 кбит/с = 10,192 мбит/с.

Таким образом требуемая пропускная способность канала связи к двум смежным узлам провайдеров составит:

                         10,192 мбит/с

30% трафика, поступающего на местный WEB – сервер = 7,101 мбит/с.

  1.  Примерный состав оборудования для организации связи.

Для организации связи требуется примерно следующее оборудование:

  •  Модемы для пользователей коммутируемого доступа к примеру

 Motorolla со скоростью передачи – 33,6 кбит/с.

  •  Модемы для пользователей коммутируемого доступа, например

 Hponics PCMS – модем для выделенных линий со скоростью

 передачи – 2048 кбит/с.

  •  В качестве сервера используется компьютер, например

 Intel Pentium-III.

  •  Так же применяется маршрутизатор, например Cisco 2600.



 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

59265. Інсценізація за мотивами української народної казки Украдене щастя (Естрадна казка) 42.5 KB
  Відбувається на хуторі, біля ґрунтової дороги, неподалік від хати Газди. На дорозі через весь шлях велика холобина, де завжди грузнуть коні і вози, просто навпроти хати Газди.
59266. Розцвіла верба – прийшла справжня весна 30 KB
  Ми чекаємо коли весна прижене холод устелить землю травичкою уквітчає квітами а пташки наповнять ліс веселими співами. Весела гарна кучерява маленька дівчинка Весна Біжить сміється сіє трави І пісня ллється голосна.
59267. Сценарій проведення спортивного свята 35 KB
  Дорога класна родино гості Сьогодні як і щорічно ми зібралися на наше улюблене фізкультурнохудожнє свято щоб позмагатись у силі спритності і просто відпочити. Вчитель фізкультури: Учасники змагань слухайте мою команду.
59268. A HAPPY NEW YEAR 49.5 KB
  Another popular way of celebrating the New Year is to go to a New Year’s dance. Most hotels and dance halls hold a special dance on New Year’s Eve. The hall is decorated, there are several different bands and the atmosphere is very gay.
59269. У гості до колобка 25.5 KB
  Вчити фіксувати характерні особливості персонажів: Колобок круглий він котиться Ведмедик клишоногий перевальцем ходить Лисичка руденька хитра; долати перешкоди: купи хмизу горбочки та пеньки у лісі.
59270. Ой єсть в лісі калина 33.5 KB
  З чим тебе порівняти Чи з весняним ранком чи з бездонним небом чи з веселим шумом червоної калини Гарна калина в усі пори року. Червона калина символ України. Галузочка до галузки зацвіла калина.
59271. Методрозробка практичного заняття з латинської мови 75 KB
  Навчальна мета: навчити студентів правильно читати латинські слова з вмінням вірного пояснення вимови голосних дифтонгів; правильно читати медичні терміни у склад яких входить буква у і.
59272. Люблю рідну матусю 50 KB
  Непорочна як лілея біла Із ДитяткомНемовлятком Пречистая Діва. Друга мати це найкраща на світі країна Земля наша наша славна НенькаУкраїна. Третя мати що ж про неї гарного сказати Це ласкава люба мила рідна моя мати.
59273. Структура (Розробка) проведення уроку у добукварний період. Буква Р 27 KB
  Звуковий та звукобуквенний аналіз слів. Вдосконалювати навички звуко-буквенного аналізу слів творити різні форми слова складати речення з власними назвами моделювати ці речення.