5757

Построение осесимметричного меридиального потенциального потока

Реферат

Энергетика

Исходные данные к курсовой работе Большой радиус канала R= 0,35 м Малый радиус канала r=0,045 м Высота канала на входе b0=0,3 м Угол наклона конической части за малым радиусом ...

Русский

2012-12-19

246 KB

3 чел.

Исходные данные к курсовой работе

Большой радиус канала R= 0,35 м

Малый радиус канала r=0,045 м

Высота канала на входе b0=0,3 м

Угол наклона конической части за малым радиусом =5

Построение производится для диаметра горловины D1=1 м, и для расхода Q=1 м3/с. Входное сечение располагается на радиусе 0.7 м.

Число линий тока -5. Канал пятью линиями тока будет разделен на 4 трубки тока, через каждую из которых проходит четвертая часть расхода.

При равенстве скоростей во входном сечении, чтобы получить четвертую часть расхода, нужно общую площадь разделить на количество трубок тока. Расстояние между линиями тока на входе при четырех трубках тока будет равно:

На выходе

Скорости во входном и выходном сечении.

Измеряемые и вычисляемые параметры:

R-Радиус расположений линий тока

S-Расстояние между вспомогательными эквипотенциалями

σ-Ширина канала

А-Постоянная эквипотенциали

Vm-Меридианная скорость

-Величина, пропорциональная расходу

Формулы для расчета в заголовках таблиц








Эквипотенциаль №1

Эквипотенциаль №2

Эквипотенциаль №3

Эквипотенциаль №4

Эквипотенциаль №5




 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8853. Хозяйственные операции и хозяйственные процессы 68.54 KB
  Хозяйственные операции и хозяйственные процессы Цель лекции: студент должен познакомиться с понятиями хозяйственные операции, хозяйственные процессы. Содержание 1. Понятие хозяйственного процесса и хозяйственной операции 1 2.1. Характеристика ...
8854. Классификация счетов бухгалтерского учета 120.33 KB
  Классификация счетов бухгалтерского учета Цель лекции: студент должен познакомиться с классификацией счетов бухгалтерского учета. Содержание 1. Классификация счетов по отношению к балансу 1 2. Классификация счетов по экономическому содержанию, стр...
8855. Cчета синтетического и аналитического учета 108 KB
  Cчета синтетического и аналитического учета. Цель лекции: студент должен познакомиться с понятиями синтетический и аналитический счет. Содержание. Взаимосвязь счетов бухгалтерского учета и бухгалтерского баланса. Синтетические и аналитич...
8856. Оценка хозяйственных средств и калькуляция себестоимости продукции (работ, услуг) 54.74 KB
  5 Оценка хозяйственных средств и калькуляция себестоимости продукции (работ, услуг) Цель лекции: студент должен познакомиться со способами оценки хозяйственных средств. Содержание 1. Оценка хозяйственных средств 1 2. Способы оценки хозяйственных сре...
8857. Бухгалтерский баланс, его структура и виды 219.66 KB
  Бухгалтерский баланс Цель лекции: студент должен познакомиться с понятием бухгалтерский баланс, его структурой, видами. Содержание. Понятие бухгалтерского баланса. Структура бухгалтерского баланса. Виды бухгалтерских балансов...
8858. Документация хозяйственных операций 146.44 KB
  Документация хозяйственных операций Цель лекции: студент должен познакомиться со способами ведения документации хозяйственных операций Содержание. Документация. Классификация бухгалтерских документов. Характеристика первичных документов...
8859. Виды и назначение отчетности 84.27 KB
  Виды и назначение отчетности Цель лекции: студент должен познакомиться с видами отчетности и системой их показателей Содержание. Понятие отчетности. Классификация отчетности. Виды отчетности. Требования, предъявляемые к отчетно...
8860. Сценарий экологического праздника. И кошке доброе слово приятно. Сценарий экологического праздника 63.5 KB
  Сценарий экологического праздника И кошке доброе слово приятно Цель: представить и обобщить результаты коллективной творческой деятельности учащихся в ходе реализации экологического проекта Кошкин дом. Задачи: обобщить и дополнить знания уча...
8861. Гуманному отношению к животным посвящается 273 KB
  Гуманному отношению к животным посвящается Цель: Формирование системы ценностных ориентаций учащихся через осознание своей роли в экомире расширение положительных нравственных качеств личности, таких как гуманизм, сострадание, милосерди...