57629

I, My Family, Friends, Traits of Character

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: Развитие речевой компетенции в монологической диалогической речи; учить учащихся говорить на уровне 1-2-3 предложений. Учить учащихся выражать свою точку зрения; активизация лексических знаний по теме и подтеме

Русский

2014-04-14

349.5 KB

2 чел.

6 класс.

Тема урока: I, My Family, Friends, Traits of Character.

Цели: Развитие речевой компетенции в монологической диалогической речи; учить учащихся говорить на уровне 1-2-3 предложений. Учить учащихся выражать свою точку зрения; активизация лексических знаний  по теме и подтеме;

Оснащение: мультимедийный проектор, мультимедийная доска, презентация к уроку, карточки.

                   Ход урока.

I. Фонетическая отработка стиха: «Friends»

Friends care

Friends share

We need friends

Everywhere.

(Teacher) Answer my questions children.

  1.  Have you a true friend?
  2.  Is it good to have a friend? Why?

(Use) I think, I believe, I am sure, To my mind.

Yes, of course (Sure). Naturally. Certainly.

II.Беседа о чертах характера друга с опорой на подстановочные таблицы:

If a friend keeps lots of secrets

             aways helps you and gives advice

                fights and says bad (rude) words

                loves to gossip and laugh at everybody

                loves flowers

                likes to read

                loves nature

What is she / he like?

III. На слайде рисунки лиц детей с разным настроением, выражением лица. Ученики рассказывают о себе и своем настроении.

Happy, unhappy (sad), surprised, bored, angry, nervous.

Teacher

I wonder, It’s interesting to know, Tell me, please.

When do you feel…?

IV. Проведение игры.

We divide our group into two teams:

Team 1

  1.  Your grandpa likes making things.
  2.  Your friend likes adventures.
  3.  Your sister listens to records in the evenings.
  4.  Your deskmate does hometask every day.
  5.  Your classmate plays the piano and   violin.
  6.  Your uncle has parties at weekends.
  7.  Your brother never does the washing up.
  8.  Your mother cooks every day.
  9.  He does yoga every day.
  10.  She likes to say a lie

Team 2

1. She loves meeting people and going to parties.

2. He doesn’t like to work. He prefers to do nothing.

3. He is always happy and smiling.

4. She thinks only about herself.

5. He has great hopes for the future.

 

6. Не always remembers to say

”please” and “thank you”

7.My sister loves new things, new places and even dangerous.

8. My uncle goes climbing every summer.

9. My friend never makes his bed.

10. My classmate does gardening every day.  

Dima is the  leader of the game. Pupils, read statement by statement and Dima asks: “So what kind of person is she(he)?”  

V.Составление письма другу по переписке.

                                                                                    13th October

Dear…

I’m the sort of  a person  who…

I’m interested in… and enjoy…

Things I do not like are…

I get on well with people who…

I dislike people who…

So I am…

Tell me, please, about your traits of character in your next letter.

                     Best wishes,
                                         Olha.

VI.Проведение игры                   

Use expressions:

I think, I believe, I am sure, To my mind, I suppose.

VII.Проведение игры:     ‘Who is he/she?’

            

             My best

             Good                  habit is…

              Bad

             Worst

Home task:  write a letter about your traits of character in your exercise-book.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

5975. Процессы горения и взрыва 1.59 MB
  Процессы горения и взрыва Книга написана применительно к действующей программе по дисциплине Теория горения и взрыва для высших учебных заведений. В ней изложены основные разделы современной теории горения: химические и тепло-массообменные процесс...
5976. Методы амортизации основных производственных фондов на предприятии 82.91 KB
  Для осуществления хозяйственной деятельности и нормального функционирования любое современное предприятие должно обладать необходимыми ресурсами, то есть иметь определенные средства и источники, с помощью которых можно производить и реализо...
5977. Жилищное право. Конспект лекций 990.5 KB
  Краткий конспект лекций содержит основные положения Жилищного права. В нем раскрываются определения понятий Жилищного права, его предмета и метода, проводится анализ основных принципов в сфере жилищных правоотношений, рассматриваются вопросы жилищно...
5978. Проблемы корпоративного права. Корпоративные правоотношения 85.58 KB
  Проблемы корпоративного права. Корпоративные правоотношения Основные понятия Корпорация – от лат. corpus habere - в Римском праве им обозначался статус юр. лица. Римск. право не знало учения о юр. лицах. Корпорация в РФ - ст. 71 ФЗ «О...
5979. Влияние легирующих элементов на механические и химические свойства стали 455 KB
  Следуя в ногу с техническим прогрессом, требующим удовлетворения растущих потребностей вновь создаваемых и развивающихся отраслей промышленности, ОАО ТАГМЕТ наращивал объем производства за счет расширения старых и строительства новых цехо...
5980. МЕХАНИЗМ МЫШЕЧНОГО СОКРАЩЕНИЯ 104.69 KB
  Мышечные ткани (обзор). Физиологические свойства поперечно-полосатых скелетных мышц. Структурно-функциональная характеристика мускулатуры (поперечно-полосатых мышц), их иннервация. Механизм мышечного сокращения. Явления, сопровождающие мышечное сокращение.
5981. Экономика как сфера жизнедеятельности общества 272.7 KB
  Чтобы существовать, жить и развиваться, сохранять и продолжать на земле свой род, человек обязан удовлетворять свои потребности. Хозяйственная деятельность человека предполагает: А) единство цели и средств ее достижения Б) затраты энергии и ресурсо...
5982. Основные понятия по передаче информации 937 KB
  Основные понятия по передаче информации Информация это совокупность сведений об окружающем нас мире. Эти сведения человек получает в процессе взаимодействия с окружающим миром, изучения различных явлений посредством книг, радио, телевидения и других...