57629

I, My Family, Friends, Traits of Character

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: Развитие речевой компетенции в монологической диалогической речи; учить учащихся говорить на уровне 1-2-3 предложений. Учить учащихся выражать свою точку зрения; активизация лексических знаний по теме и подтеме

Русский

2014-04-14

349.5 KB

2 чел.

6 класс.

Тема урока: I, My Family, Friends, Traits of Character.

Цели: Развитие речевой компетенции в монологической диалогической речи; учить учащихся говорить на уровне 1-2-3 предложений. Учить учащихся выражать свою точку зрения; активизация лексических знаний  по теме и подтеме;

Оснащение: мультимедийный проектор, мультимедийная доска, презентация к уроку, карточки.

                   Ход урока.

I. Фонетическая отработка стиха: «Friends»

Friends care

Friends share

We need friends

Everywhere.

(Teacher) Answer my questions children.

  1.  Have you a true friend?
  2.  Is it good to have a friend? Why?

(Use) I think, I believe, I am sure, To my mind.

Yes, of course (Sure). Naturally. Certainly.

II.Беседа о чертах характера друга с опорой на подстановочные таблицы:

If a friend keeps lots of secrets

             aways helps you and gives advice

                fights and says bad (rude) words

                loves to gossip and laugh at everybody

                loves flowers

                likes to read

                loves nature

What is she / he like?

III. На слайде рисунки лиц детей с разным настроением, выражением лица. Ученики рассказывают о себе и своем настроении.

Happy, unhappy (sad), surprised, bored, angry, nervous.

Teacher

I wonder, It’s interesting to know, Tell me, please.

When do you feel…?

IV. Проведение игры.

We divide our group into two teams:

Team 1

  1.  Your grandpa likes making things.
  2.  Your friend likes adventures.
  3.  Your sister listens to records in the evenings.
  4.  Your deskmate does hometask every day.
  5.  Your classmate plays the piano and   violin.
  6.  Your uncle has parties at weekends.
  7.  Your brother never does the washing up.
  8.  Your mother cooks every day.
  9.  He does yoga every day.
  10.  She likes to say a lie

Team 2

1. She loves meeting people and going to parties.

2. He doesn’t like to work. He prefers to do nothing.

3. He is always happy and smiling.

4. She thinks only about herself.

5. He has great hopes for the future.

 

6. Не always remembers to say

”please” and “thank you”

7.My sister loves new things, new places and even dangerous.

8. My uncle goes climbing every summer.

9. My friend never makes his bed.

10. My classmate does gardening every day.  

Dima is the  leader of the game. Pupils, read statement by statement and Dima asks: “So what kind of person is she(he)?”  

V.Составление письма другу по переписке.

                                                                                    13th October

Dear…

I’m the sort of  a person  who…

I’m interested in… and enjoy…

Things I do not like are…

I get on well with people who…

I dislike people who…

So I am…

Tell me, please, about your traits of character in your next letter.

                     Best wishes,
                                         Olha.

VI.Проведение игры                   

Use expressions:

I think, I believe, I am sure, To my mind, I suppose.

VII.Проведение игры:     ‘Who is he/she?’

            

             My best

             Good                  habit is…

              Bad

             Worst

Home task:  write a letter about your traits of character in your exercise-book.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

3387. Реконструкция многоквартирного крупноблочного дома серии 1-439А 888.5 KB
  При модернизации и реконструкции жилых зданий массовой застройки предусматривается решение следующих задач: приведение планировочной структуры здания в соответствие с требованиями к потребительским и эксплуатационным качествам современного ...
3388. Проект разработки роторного снегоочистителя 857.5 KB
  В процессе подготовки будущего инженера к самостоятельному решению технических и производственных задач одно из ведущих мест принадлежит курсовому проектированию. Цель данного курсового проекта – закрепить и обобщить теоретический мате...
3389. Проектирование редуктора и выбор типа зубчатых колес 353 KB
  Целью курсовой работы является получение навыков самостоятельного применения теоретических знаний для решения практических задач, связанных с техническим моделированием и созданием несложных технических устройств практического назначения. В...
3390. Контрольный тест по дисциплине Социология 133.5 KB
  Контрольный тест по дисциплине «Социология» для студентов дистанционного обучения Предлагаемый тест предназначен для контроля знаний, полученных студентами дистанционной формы обучения в процессе освоения курса общей социологии. Тест разработан в со...
3391. Жилищное строительство жилого здания 47 KB
  Введение Жилищное строительство в настоящее время характеризуется повышением стандарта жилища, переходом на новые улучшенные серии жилых домов с прогрессивными конструкциями. Данный курсовой проект «Жилое здание» выполнен в соответствии с задание на...
3392. Проектированию несложного гражданского малоэтажного здания 90.5 KB
  Введение Цель данной курсовой работы – обучение самостоятельному проектированию несложного гражданского здания с учётом основных факторов, влияющих на проектное решение. Выполнение курсовой работы позволяет систематизировать, закрепить и р...
3393. База данных Аэропорт 596 KB
  Введение Программное обеспечение для работы с базами данных используется на персональных компьютерах уже довольно давно. К сожалению, эти программы либо были элементарными диспетчерами хранения данных и не имели средств разработки прил...
3394. РЕЖИМЫ РАБОТЫ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ 3.69 MB
  Настоящее учебное пособие предназначено для студентов, изучающих курсы "Режимы работы основного оборудования" электрический станций и выполняющие дипломные, курсовые и УИР, связанные с вопросами использования оборудования ТЭС в переменных режимах работы...
3395. Особенности русской философии 46.05 KB
  Введение Главная задача философии заключается в том, чтобы разработать теорию о мире как едином целом, которая бы опиралась на все многообразие опыта. Философия порой понимается...