57629

I, My Family, Friends, Traits of Character

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: Развитие речевой компетенции в монологической диалогической речи; учить учащихся говорить на уровне 1-2-3 предложений. Учить учащихся выражать свою точку зрения; активизация лексических знаний по теме и подтеме

Русский

2014-04-14

349.5 KB

2 чел.

6 класс.

Тема урока: I, My Family, Friends, Traits of Character.

Цели: Развитие речевой компетенции в монологической диалогической речи; учить учащихся говорить на уровне 1-2-3 предложений. Учить учащихся выражать свою точку зрения; активизация лексических знаний  по теме и подтеме;

Оснащение: мультимедийный проектор, мультимедийная доска, презентация к уроку, карточки.

                   Ход урока.

I. Фонетическая отработка стиха: «Friends»

Friends care

Friends share

We need friends

Everywhere.

(Teacher) Answer my questions children.

  1.  Have you a true friend?
  2.  Is it good to have a friend? Why?

(Use) I think, I believe, I am sure, To my mind.

Yes, of course (Sure). Naturally. Certainly.

II.Беседа о чертах характера друга с опорой на подстановочные таблицы:

If a friend keeps lots of secrets

             aways helps you and gives advice

                fights and says bad (rude) words

                loves to gossip and laugh at everybody

                loves flowers

                likes to read

                loves nature

What is she / he like?

III. На слайде рисунки лиц детей с разным настроением, выражением лица. Ученики рассказывают о себе и своем настроении.

Happy, unhappy (sad), surprised, bored, angry, nervous.

Teacher

I wonder, It’s interesting to know, Tell me, please.

When do you feel…?

IV. Проведение игры.

We divide our group into two teams:

Team 1

  1.  Your grandpa likes making things.
  2.  Your friend likes adventures.
  3.  Your sister listens to records in the evenings.
  4.  Your deskmate does hometask every day.
  5.  Your classmate plays the piano and   violin.
  6.  Your uncle has parties at weekends.
  7.  Your brother never does the washing up.
  8.  Your mother cooks every day.
  9.  He does yoga every day.
  10.  She likes to say a lie

Team 2

1. She loves meeting people and going to parties.

2. He doesn’t like to work. He prefers to do nothing.

3. He is always happy and smiling.

4. She thinks only about herself.

5. He has great hopes for the future.

 

6. Не always remembers to say

”please” and “thank you”

7.My sister loves new things, new places and even dangerous.

8. My uncle goes climbing every summer.

9. My friend never makes his bed.

10. My classmate does gardening every day.  

Dima is the  leader of the game. Pupils, read statement by statement and Dima asks: “So what kind of person is she(he)?”  

V.Составление письма другу по переписке.

                                                                                    13th October

Dear…

I’m the sort of  a person  who…

I’m interested in… and enjoy…

Things I do not like are…

I get on well with people who…

I dislike people who…

So I am…

Tell me, please, about your traits of character in your next letter.

                     Best wishes,
                                         Olha.

VI.Проведение игры                   

Use expressions:

I think, I believe, I am sure, To my mind, I suppose.

VII.Проведение игры:     ‘Who is he/she?’

            

             My best

             Good                  habit is…

              Bad

             Worst

Home task:  write a letter about your traits of character in your exercise-book.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

2223. Робота з програмою MPLAB 59.43 KB
  Інтерфейс MPLAB. Створення проекту в MPLAB. Демонстрація роботи в MPLAB з використанням довідки програмного продукту.
2224. ПОЗАКЛАСНА РОБОТА ІЗ ЗАРУБІЖНОЇ ЛІТЕРАТУРИ 88.89 KB
  Організація роботи щодо літературної освіти учнів у школі не обмежується лише рамками уроків за відповідними державними програмами.
2225. Екологія. Предмет і методи екології 111.9 KB
  Предмет і завдання екології. Місце екології у системі інших наук. Еволюція взаємовідносин людини й природного середовища. Принципи екології. Глобальні проблеми екології. Природні ресурси та ресурсний цикл.
2226. Основные понятия информатики 168.25 KB
  Информатика – совокупность дисциплин, изучающих свойства информации, а также способы представления, накопления, обработки и передачи информации с помощью технических средств.
2227. Краткий поурочный грамматический справочник 180.41 KB
  Глаголы и их формы. Личные и притяжательные местоимения. Будущее неопределенное время.
2228. АНАЛИЗ РЕЖИМА АВТОКОПАНИЯ ЭКСКАВАТОРНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА 191.77 KB
  В статье обсуждаются вопросы организации режима автокопания в рамках системы управления электропривода экскаваторов.
2229. Стоковые выбросы в начале ХХ века 13.31 KB
  Затраты на очистку ущерба, причиненного загрязнением, естественно, не возлагается на тех, кто вызывает его. Хотя многие компании, действующие как хорошие граждане прилагают усилия для защиты окружающей среды; существует небольшой экономический стимул для них, что бы делать это.
2230. Египетский урок французского абсурда, или Опасные капризы из Гизы 13.95 KB
  Является ли французский драматург-абсурдист Эжен Ионеско, совершенно бессмысленный и беспощадный на первый (неопытный) взгляд, программным автором для тех, кто к ярым театралам и добросовестным филологам себя не причисляет.
2231. Железо-углеродистые сплавы 18.48 KB
  ОСНОВНЫЕ РАВНОВЕСНЫЕ ФАЗЫ И СТРУКТУРНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЖЕЛЕЗО-УГЛЕРОДИСТЫХ СПЛАВОВ.