57629

I, My Family, Friends, Traits of Character

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: Развитие речевой компетенции в монологической диалогической речи; учить учащихся говорить на уровне 1-2-3 предложений. Учить учащихся выражать свою точку зрения; активизация лексических знаний по теме и подтеме

Русский

2014-04-14

349.5 KB

2 чел.

6 класс.

Тема урока: I, My Family, Friends, Traits of Character.

Цели: Развитие речевой компетенции в монологической диалогической речи; учить учащихся говорить на уровне 1-2-3 предложений. Учить учащихся выражать свою точку зрения; активизация лексических знаний  по теме и подтеме;

Оснащение: мультимедийный проектор, мультимедийная доска, презентация к уроку, карточки.

                   Ход урока.

I. Фонетическая отработка стиха: «Friends»

Friends care

Friends share

We need friends

Everywhere.

(Teacher) Answer my questions children.

  1.  Have you a true friend?
  2.  Is it good to have a friend? Why?

(Use) I think, I believe, I am sure, To my mind.

Yes, of course (Sure). Naturally. Certainly.

II.Беседа о чертах характера друга с опорой на подстановочные таблицы:

If a friend keeps lots of secrets

             aways helps you and gives advice

                fights and says bad (rude) words

                loves to gossip and laugh at everybody

                loves flowers

                likes to read

                loves nature

What is she / he like?

III. На слайде рисунки лиц детей с разным настроением, выражением лица. Ученики рассказывают о себе и своем настроении.

Happy, unhappy (sad), surprised, bored, angry, nervous.

Teacher

I wonder, It’s interesting to know, Tell me, please.

When do you feel…?

IV. Проведение игры.

We divide our group into two teams:

Team 1

  1.  Your grandpa likes making things.
  2.  Your friend likes adventures.
  3.  Your sister listens to records in the evenings.
  4.  Your deskmate does hometask every day.
  5.  Your classmate plays the piano and   violin.
  6.  Your uncle has parties at weekends.
  7.  Your brother never does the washing up.
  8.  Your mother cooks every day.
  9.  He does yoga every day.
  10.  She likes to say a lie

Team 2

1. She loves meeting people and going to parties.

2. He doesn’t like to work. He prefers to do nothing.

3. He is always happy and smiling.

4. She thinks only about herself.

5. He has great hopes for the future.

 

6. Не always remembers to say

”please” and “thank you”

7.My sister loves new things, new places and even dangerous.

8. My uncle goes climbing every summer.

9. My friend never makes his bed.

10. My classmate does gardening every day.  

Dima is the  leader of the game. Pupils, read statement by statement and Dima asks: “So what kind of person is she(he)?”  

V.Составление письма другу по переписке.

                                                                                    13th October

Dear…

I’m the sort of  a person  who…

I’m interested in… and enjoy…

Things I do not like are…

I get on well with people who…

I dislike people who…

So I am…

Tell me, please, about your traits of character in your next letter.

                     Best wishes,
                                         Olha.

VI.Проведение игры                   

Use expressions:

I think, I believe, I am sure, To my mind, I suppose.

VII.Проведение игры:     ‘Who is he/she?’

            

             My best

             Good                  habit is…

              Bad

             Worst

Home task:  write a letter about your traits of character in your exercise-book.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1899. Гігієнічна оцінка умов, режимів та організації навчально-виховного процесу за різних педагогічних технологій 497.39 KB
  Дана гігігєнічна оцінка умов, режимів та організації навчально виховного процессу при різних педагогічних технологіях (семестрово-циклоблочної порівняно з традицією).
1900. Человек в организации. Функция мотивации. 901.18 KB
  Человек и организационное окружение. Структура и характеристики организационной культуры. Общая характеристика мотивации. Практические аспекты развития мотивации сотрудников.
1901. Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель 1.12 MB
  Товар: концепция, форма, характеристики. Товарная политика – ядро маркетинговой стратегии. Форма представления товара и его характеристики. Подходы к определению базовых и дополнительных услуг. Взаимодействие между жизненными циклами товара и рынка. Критика и достоинства концепции жизненного цикла товара. Исключение малорентабельных новых товаров.
1902. Поиск клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем 1.33 MB
  Тенденции сегодняшнего дня и будущее. Ошибки формирования каналов продаж. Методика выделения целевых сегментов по продукту. Анализ целевого рынка – методика отбора целевых сегментов по регионам. Пример выделения потребительских характеристик и формирования коммерческого предложения. Характеристики рынка товаров промышленного назначения.
1903. Вексельное обращение и тенденции егоразвития 1.23 MB
  Генезис мирового вексельного обращения. Современная экономическая теория вексельного обращения. Роль корпоративных векселей в преодолении платежного кризиса. Перспективные направления работы с корпоративными векселями.
1904. ОБРАЗОВАНИЕ СОВЕТА ЕВРОПЫ, ЕГО СТРУКТУРА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.22 MB
  Панъевропейские проекты между Первой и Второй мировыми войнами. Планы создания единой Европы после Второй мировой войны. Эволюция системы руководящих органов Совета Европы. Деятельность Совета Европы в области защиты прав человека и основных свобод.
1905. ХОЛОКОСТ НА ЮГЕ РОССИИ В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (1941-1943 гг.) 1.22 MB
  Идеологическое обоснование гитлеровцами политики холокоста. Создание фабрик смерти для окончательного решения расового вопроса. Преследование евреев и других жертв холокоста в Краснодарском крае. Нацистский геноцид в Ростовской области. Холокост на территории Сталинградской области, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии и Калмыкии
1906. Основы технической диагностики автомобилей 1.21 MB
  Разработка диагностической структурно-следственной модели. Диагностирование цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания. Диагностирование электрооборудования прибором мод. Э-214. Проверка технического состояния свечей зажигания и высоковольтных проводов системы зажигания.
1907. Общие сведения по электроснабжению горных предприятий 77.22 KB
  Общие сведения по электроснабжению горных предприятий. Производство, передача и распределение электроэнергии. Электроснабжение горных предприятий. Рационализация электропотребления на горных предприятиях.