57629

I, My Family, Friends, Traits of Character

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели: Развитие речевой компетенции в монологической диалогической речи; учить учащихся говорить на уровне 1-2-3 предложений. Учить учащихся выражать свою точку зрения; активизация лексических знаний по теме и подтеме

Русский

2014-04-14

349.5 KB

2 чел.

6 класс.

Тема урока: I, My Family, Friends, Traits of Character.

Цели: Развитие речевой компетенции в монологической диалогической речи; учить учащихся говорить на уровне 1-2-3 предложений. Учить учащихся выражать свою точку зрения; активизация лексических знаний  по теме и подтеме;

Оснащение: мультимедийный проектор, мультимедийная доска, презентация к уроку, карточки.

                   Ход урока.

I. Фонетическая отработка стиха: «Friends»

Friends care

Friends share

We need friends

Everywhere.

(Teacher) Answer my questions children.

  1.  Have you a true friend?
  2.  Is it good to have a friend? Why?

(Use) I think, I believe, I am sure, To my mind.

Yes, of course (Sure). Naturally. Certainly.

II.Беседа о чертах характера друга с опорой на подстановочные таблицы:

If a friend keeps lots of secrets

             aways helps you and gives advice

                fights and says bad (rude) words

                loves to gossip and laugh at everybody

                loves flowers

                likes to read

                loves nature

What is she / he like?

III. На слайде рисунки лиц детей с разным настроением, выражением лица. Ученики рассказывают о себе и своем настроении.

Happy, unhappy (sad), surprised, bored, angry, nervous.

Teacher

I wonder, It’s interesting to know, Tell me, please.

When do you feel…?

IV. Проведение игры.

We divide our group into two teams:

Team 1

  1.  Your grandpa likes making things.
  2.  Your friend likes adventures.
  3.  Your sister listens to records in the evenings.
  4.  Your deskmate does hometask every day.
  5.  Your classmate plays the piano and   violin.
  6.  Your uncle has parties at weekends.
  7.  Your brother never does the washing up.
  8.  Your mother cooks every day.
  9.  He does yoga every day.
  10.  She likes to say a lie

Team 2

1. She loves meeting people and going to parties.

2. He doesn’t like to work. He prefers to do nothing.

3. He is always happy and smiling.

4. She thinks only about herself.

5. He has great hopes for the future.

 

6. Не always remembers to say

”please” and “thank you”

7.My sister loves new things, new places and even dangerous.

8. My uncle goes climbing every summer.

9. My friend never makes his bed.

10. My classmate does gardening every day.  

Dima is the  leader of the game. Pupils, read statement by statement and Dima asks: “So what kind of person is she(he)?”  

V.Составление письма другу по переписке.

                                                                                    13th October

Dear…

I’m the sort of  a person  who…

I’m interested in… and enjoy…

Things I do not like are…

I get on well with people who…

I dislike people who…

So I am…

Tell me, please, about your traits of character in your next letter.

                     Best wishes,
                                         Olha.

VI.Проведение игры                   

Use expressions:

I think, I believe, I am sure, To my mind, I suppose.

VII.Проведение игры:     ‘Who is he/she?’

            

             My best

             Good                  habit is…

              Bad

             Worst

Home task:  write a letter about your traits of character in your exercise-book.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8551. Проблема бессознательного. Психоанализ как метод лечения 30 KB
  Проблема бессознательного. Психоанализ как метод лечения Проблематика бессознательного наиболее репрезентативно и комплексно рассматривается в философии в русле психоаналитической традиции. Представленная во фрейдовской теории развития личност...
8552. Проблема сознания и основные подходы к ее философскому анализу: субстанциональ-ный, функциональный, экзистенциально-феноменологический 37 KB
  Проблема сознания и основные подходы к ее философскому анализу: субстанциональный, функциональный, экзистенциально-феноменологический В истории философии сложилось несколько подхода к философскому анализу феномена сознания: субстанциональный, натура...
8553. Проблема социокультурной природы сознания. Сознание и язык. Сознание и коммуникация 52.5 KB
  Проблема социокультурной природы сознания. Сознание и язык. Сознание и коммуникация Природу и функционирование сознания невозможно понять вне исследования социокультурной его детерминированности. Классическая философия изначально исходила из возможн...
8554. Сознание и самосознание 35 KB
  Сознание и самосознание На основании определения сознания как формы отражения объективной действительности можно утверждать, что оно нацеленно на внешние предметы. Тело человека, его сознание, его познавательный процесс не входит непосредственно в к...
8555. Структура и функции сознания 45 KB
  Структура и функции сознания Анализ структуры сознания первоначально базировался на данных классической психологии, в русле исследований которой были выделены следующие составляющие сознания: интеллект, эмоции, воля, внимание, память. Сознание челов...
8556. Философские проблемы сознания 179.5 KB
  Философские проблемы сознания § 1. Проблема сознания в философии и науке. Концепция отражения. § 2. Возникновение сознания. Проблема идеального в философии. § 3. Социально-историческая, деятельно-информационная природа сознания. § 4. Общественное и ...
8557. Електронне та електричне обладнання автомобілів 239.31 KB
  ВСТУП Мета проведення лабораторних робіт - набуття студентами практичних навичок визначення лабораторним шляхом технічних характеристик різних апаратів, приладів і електромашин, що встановлюють на автомобілях ознайомлення із сучасним лаб...
8558. Алмазная сутра 31.5 KB
  Алмазная сутра. Будда сказал Субхути: - Все Бодхисаттвы должны так овладевать своим сознанием: сколько бы ни было существ, должны они думать, рождающихся из яиц, рождающихся из утробы, рождающихся из сырости или вследствие превращений, имеющих цвет...
8559. Барт. Миф сегодня 36 KB
  Р. Барт. Миф сегодня Что же такое миф сегодня. На этот вопрос я сразу же дам простой ответ, точно согласующийся с этимологией: миф - это слово. Разумеется, это не какое угодно слово: чтобы язык стал мифом, он должен обладать некоторыми особыми...