57649

Nature. Weather

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Objectives: by the end of the lesson pupils will be able to use the words from the topic “Weather”; to complete the dialogues; to compare the weather in different parts of the world; to answer the questions about the weather...

Английский

2014-04-14

55 KB

3 чел.

Спеціалізована природничо - математична школа

І-ІІІ ступенів № 16 ім. М.О. Кириленка

Урок учителя англійської мови

Лузько Наталії Петрівни 

Topic: Nature. Weather.

Objectives: by the end of the lesson pupils will be able

                  to  use the words from the topic “Weather”;

                  to  complete the dialogues;

                  to  compare the weather in different parts of the world;

                  to  answer the questions about the weather;

                  to  work in pair to solve a problem;

                  to use The Future Simple to complete the sentences.

Type of the lesson: combined lesson

Materials: multimedia presentation,  computer, CD player, CDs, cards, worksheets,

                  the map of  Ukraine, weather labels.


Procedure

Introduction

Good morning pupils! I’m glad to see you here. I’m sure you are ready for active work today.

Warming up

Reflectoin

-  You’ve got two picture labels.

- If you are good –draw sun rays.

- If you feel bad – draw rain drops.

- Stick your pictures on the board.

Setting objectives

Our topic today is “Nature. Seasons and weather” By the end of the lesson you should learn more about nature, the weather in Ukraine and in the world.

 

-So let’s start the lesson with the words task.

- Look at the black board. You can see the words. You should complete three lists of them. The first one – the weather list, the second – the season list and the third – the months list.

- Let’s check together

the weather list

Слайд 4

the season list

Слайд 5

the months list.

Слайд 6

- Look at the pictures and match them.

(rainy, foggy, snowy, sunny, cloudy)

-Answer the Question.

Read the Riddle and guess What season is it?

Reading

Слади 7-11

  •  What’s your favourite season?
  •  Why do you like it?

Student’s book task

You need your student’s book to do the next task.

Слайди 12-19

Listening

Слайд 20

  •  Listen to the sounds and write the words

Слайд 21

- What country do you live in? (Ukraine)

- Do you know its map?

Слайд 25

  •  Let’s check. Look at the map and find out what the weather is like in different places of Ukraine?

Слайди 26-30

  •  Are you tired?  Let’s have a song time.

Слайд 31

Listening

Listen to the world weather report. What is the weather like in different cities of the world?

Слайд 32

  •  What’s  your favourite weather?

Слайд 33

  •  You’ve got worksheets.
  •  Read the sentences.
  •  Draw a happy face if you like the weather. If you don’t like it  - draw a sad face and neutral – if it doesn’t matter to you.

Слайд 24

I like sunny weather.

I like rainy weather.

I like cloudy weather.

I like windy weather.

Change the worksheets with your partner. Tell what the weather does he or she like or don’t like.

Reflectoin.

-  You’ve got two picture labels.

- If you are good –draw sun rays.

- If you feel bad – draw rain drops.

- Stick your pictures on the board to the another part.

- compare, how many pictures of sun do you draw at the beginning and at the end of the lesson.

Homework

Open your day-books.  Write your homework. Ex. 1, page 84(WB)

Summary

-Thank you for the lesson/ The most active children were …. They have….

- …have done some mistakes. Your marks are…

- Goodbye pupils! Have a good day!

PAGE  4


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24204. Исследование регистров, хранение и преобразование многоразрядных двоичных чисел 90.5 KB
  Наиболее простыми регистрами являются регистры памяти. Схема включения регистра 74173. На отечественных схемах символом регистра служат буквы RG . Работу регистра сдвига рассмотрим на примере регистра 74195 К155ИР12 схема включения которого показана на рис.
24205. ИССЛЕДОВАНИЕ СЧЕТЧИКОВ 129.5 KB
  Триггер может служить примером простейшего счетчика. Каждый из триггеров такой цепочки называют разрядом счетчика. Нулевое состояние всех триггеров принимается за нулевое состояние счетчика в целом. Число входных импульсов и состояние счетчика взаимно определены только для первого цикла.
24206. Исследование устройств на операционных усилителях 614.5 KB
  Научиться измерять: входные токи напряжение смещения входное и выходное сопротивления время нарастания выходного напряжения операционных усилителей. ОУ в своём составе имеет входной каскад каскад сдвига уровня напряжения и выходной каскад. Каскад сдвига уровня напряжения выполнен по схеме эмиттерного повторителя и исключает из сигнала уровень постоянной составляющей. Входные токи проходят через внутреннее сопротивление источника входного сигнала и создают на нём падение напряжения.
24207. ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЛЬТРУЮЩИХ УСТРОЙСТВ 120.5 KB
  По частотным характеристикам различают четыре основных вида фильтров рис. Рис. Частотные характеристики идеальных сплошная кривая и реальных пунктирная фильтров нижних частот а верхних б полосового в и режекторного г Фильтры нижних частот ФНЧ пропускают колебания с частотами от нуля до некоторой верхней частоты в фильтры верхних частот ФВЧ колебания с частотой не ниже некоторой нижней частоты н.
24208. Исследование цифро-аналоговых и аналого-цифровых преобразователей 615 KB
  Опорное напряжение U0n 3 В подключается к резисторам матрицы переключателями D C B и A управляемым одноименными клавишами клавиатуры и имитирующими преобразуемый код. Выходное напряжение U0 измеряется мультиметром.1 то напряжение на входе и выходе ОУ равно 0 В.Тогда на вход ОУ через резистор R1 подается напряжение 3 B.
24209. ИССЛЕДОВАНИЕ ШИФРАТОРОВ И ДЕШИФРАТОРОВ 53.5 KB
  Поэтому часто дешифраторы называют дешифраторамидемультиплексорами и наоборот. Схема включения дешифратора 74154. 2 приведена схема включения дешифратора 74154 отечественный аналог К155ИДЗ. В режиме дешифратора с генератора слова на входы Gl G2 подается 0 а на адресные входы код в диапазоне 0000.
24210. ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ СУММАТОРОВ 79 KB
  Многоразрядный сумматор создается на базе одного полусумматора и п полных сумматоров. Схемы полусумматора а и полного сумматора б. Задание на подготовку к работе Изучить принцип работы полусумматора. Контрольные вопросы Изобразите схему полусумматора и объясните его работу Изобразите схему полного сумматора и объясните его работу Изобразите схему трехразрядного сумматора и объясните его работу Поясните смысл функции Si=A1 Bi Ci .
24211. Исследование Логических элементов 111 KB
  Выбор двоичной системы счисления диктовался требованиями простоты технической реализации самых сложных задач с использованием всего одного базового элемента ключа который имеет два состояния: включен замкнут или выключен разомкнут. В цифровой технике практические аналоги рассмотренных схем принято называть логическими элементами. Графические обозначения буферного логического элемента а элементов И ANDб ИЛИ OR в Исключающее ИЛИ XOR г и их инверсные варианты во втором ряду NOT NAND NOR XNOR соответственно.
24212. Исследование Мультиплексоров и демультиплексоров 40.5 KB
  У мультиплексора может быть например 16 входов и 1 выход. В силу этого мультиплексоры часто называют селекторами или селекторамимультиплексорами. 1 приведена схема двухканального мультиплексора состоящего из элементов ИЛИ НЕ и двух элементов И. Схема двухканального мультиплексора.