57649

Nature. Weather

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Objectives: by the end of the lesson pupils will be able to use the words from the topic “Weather”; to complete the dialogues; to compare the weather in different parts of the world; to answer the questions about the weather...

Английский

2014-04-14

55 KB

3 чел.

Спеціалізована природничо - математична школа

І-ІІІ ступенів № 16 ім. М.О. Кириленка

Урок учителя англійської мови

Лузько Наталії Петрівни 

Topic: Nature. Weather.

Objectives: by the end of the lesson pupils will be able

                  to  use the words from the topic “Weather”;

                  to  complete the dialogues;

                  to  compare the weather in different parts of the world;

                  to  answer the questions about the weather;

                  to  work in pair to solve a problem;

                  to use The Future Simple to complete the sentences.

Type of the lesson: combined lesson

Materials: multimedia presentation,  computer, CD player, CDs, cards, worksheets,

                  the map of  Ukraine, weather labels.


Procedure

Introduction

Good morning pupils! I’m glad to see you here. I’m sure you are ready for active work today.

Warming up

Reflectoin

-  You’ve got two picture labels.

- If you are good –draw sun rays.

- If you feel bad – draw rain drops.

- Stick your pictures on the board.

Setting objectives

Our topic today is “Nature. Seasons and weather” By the end of the lesson you should learn more about nature, the weather in Ukraine and in the world.

 

-So let’s start the lesson with the words task.

- Look at the black board. You can see the words. You should complete three lists of them. The first one – the weather list, the second – the season list and the third – the months list.

- Let’s check together

the weather list

Слайд 4

the season list

Слайд 5

the months list.

Слайд 6

- Look at the pictures and match them.

(rainy, foggy, snowy, sunny, cloudy)

-Answer the Question.

Read the Riddle and guess What season is it?

Reading

Слади 7-11

  •  What’s your favourite season?
  •  Why do you like it?

Student’s book task

You need your student’s book to do the next task.

Слайди 12-19

Listening

Слайд 20

  •  Listen to the sounds and write the words

Слайд 21

- What country do you live in? (Ukraine)

- Do you know its map?

Слайд 25

  •  Let’s check. Look at the map and find out what the weather is like in different places of Ukraine?

Слайди 26-30

  •  Are you tired?  Let’s have a song time.

Слайд 31

Listening

Listen to the world weather report. What is the weather like in different cities of the world?

Слайд 32

  •  What’s  your favourite weather?

Слайд 33

  •  You’ve got worksheets.
  •  Read the sentences.
  •  Draw a happy face if you like the weather. If you don’t like it  - draw a sad face and neutral – if it doesn’t matter to you.

Слайд 24

I like sunny weather.

I like rainy weather.

I like cloudy weather.

I like windy weather.

Change the worksheets with your partner. Tell what the weather does he or she like or don’t like.

Reflectoin.

-  You’ve got two picture labels.

- If you are good –draw sun rays.

- If you feel bad – draw rain drops.

- Stick your pictures on the board to the another part.

- compare, how many pictures of sun do you draw at the beginning and at the end of the lesson.

Homework

Open your day-books.  Write your homework. Ex. 1, page 84(WB)

Summary

-Thank you for the lesson/ The most active children were …. They have….

- …have done some mistakes. Your marks are…

- Goodbye pupils! Have a good day!

PAGE  4


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81205. Вероучение ислама 24.39 KB
  Иман или вера включает: Веру в Единого Бога Аллаха. Веру в Ангелов и демонов. 3Веру в Святые Писания и в святость Корана который считается словом божьим божественным откровением которое передавал Аллах в виде видений Мухаммеду в течение 22 лет т. 4Веру в Пророков и в посланничество Мухаммеда.
81206. Коран – священная книга ислама 24.8 KB
  Главным источником веры является Коран священная книга мусульман состоящая из притч молитв и проповедей Мухаммеда. спустя почти два десятилетия после смерти пророка был составлен свод Коран чтение другие названия: китаб книга зикр предостережение . Святость Корана обусловлена тем что изречения пророку диктовал архангел Джебраил на протяжении 22 лет доносивший слова самого БогаАллаха. эти откровения составили канонический текст Корана который дошел до наших дней в неизменном виде.
81207. Основные направления в исламе 24.66 KB
  В результате внутренних противоречий в VII веке возникли два направления: сунниты и шииты. Последователи суннизма признавали законность власти первых четырех халифов а шииты считали единственным законным главой мусульман четвертого халифа Али ум. Шииты поклоняются этому имаму и верят что перед Страшным Судом явится махди для установления на земле равенства и справедливости. Шииты как и сунниты признают святость Корана а в Сунне признают лишь те хадисы авторами которых являются четвертый халиф Али и его последователи.
81208. Пять столпов ислама 24.1 KB
  Саум пост. Мусульманский пост заключается в воздержании от пищи питья наслаждения и развлечений. Главным и обязательным для всех кроме больных путешествующих военных и беременных является пост в месяц рамадан; кроме того существует еще дата в которой поститься желательно. Уразабайрам праздник разговенья окончания поста.
81209. Основные идеи шариата. Понятие джихада 26.17 KB
  Понятие джихада. Джихад с точки зрения шариата является общим понятием путей и методов достижения деяний высказываний и убеждений любимых и одобряемых Всевышним Аллахом а также отражения деяний высказываний и убеждений порицаемых и ненавистных Пречистому Аллаху. Ибн альКаййим: Джихад подразделяется на четыре уровня: джихад против самого себя джихад против шайтана джихад против неверующих и лицемеров и джихад против приверженцев несправедливости нововведений и порицаемых действий. Джихад против самого себя также имеет четыре уровня:...
81210. Происхождение буддизма. Реальная и мифологическая жизнь Будды 25.61 KB
  Это путь самоуглубления для познания истины путь ведущий к покою и к просветлению духа. Открыв истинный путь начал проповедовать. Именно Будде Шакьямуни мудрецу из племени шакьев удалось доступно и убедительно выразить ожидания общества: жизнь есть страдание от страдания можно спастись есть путь спасения этот путь нашел и описал Будда.
81211. Учение Будды. «Четыре истины» буддизма. Благородный восьмеричный путь 23.79 KB
  Основу ее составляют 4 благородные возвышенные истины: учение о страдании о причинах страдания о прекращении страдания и о пути к прекращению страдания. 1Существуют страдания. 3Страдания можно прекратить путём избавления от желаний. Нирвана конечная цель религиозного спасения то состояние полного небытия при котором страдания кончаются.
81212. Специфика вероучения буддизма. Устройство Вселенной 25.86 KB
  Человек воспринимает мир как бы сквозь призму своих ощущений но эти ощущения не субъективное представление индивида а объективный факт следствие волнения дхарм. Дхарма закон учение религия качество и т. Основное значение дхармы носитель своего признака то есть носитель душевных свойств до 100 и более. Учение о дхармах основа буддийской философии и содержит элементы диалектики.
81213. Структура Нового Завета 22.9 KB
  Библия состоит из книг Ветхого и Нового Завета. Новый Завет содержит основополагающие тексты удостоверяющие новый завет между Богом и человеком заключенный через Иисуса Христа. Новый Завет состоит из 27 книг которые как и книги ВЗ исследователи разделяют на пять групп.