57649

Nature. Weather

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Objectives: by the end of the lesson pupils will be able to use the words from the topic “Weather”; to complete the dialogues; to compare the weather in different parts of the world; to answer the questions about the weather...

Английский

2014-04-14

55 KB

3 чел.

Спеціалізована природничо - математична школа

І-ІІІ ступенів № 16 ім. М.О. Кириленка

Урок учителя англійської мови

Лузько Наталії Петрівни 

Topic: Nature. Weather.

Objectives: by the end of the lesson pupils will be able

                  to  use the words from the topic “Weather”;

                  to  complete the dialogues;

                  to  compare the weather in different parts of the world;

                  to  answer the questions about the weather;

                  to  work in pair to solve a problem;

                  to use The Future Simple to complete the sentences.

Type of the lesson: combined lesson

Materials: multimedia presentation,  computer, CD player, CDs, cards, worksheets,

                  the map of  Ukraine, weather labels.


Procedure

Introduction

Good morning pupils! I’m glad to see you here. I’m sure you are ready for active work today.

Warming up

Reflectoin

-  You’ve got two picture labels.

- If you are good –draw sun rays.

- If you feel bad – draw rain drops.

- Stick your pictures on the board.

Setting objectives

Our topic today is “Nature. Seasons and weather” By the end of the lesson you should learn more about nature, the weather in Ukraine and in the world.

 

-So let’s start the lesson with the words task.

- Look at the black board. You can see the words. You should complete three lists of them. The first one – the weather list, the second – the season list and the third – the months list.

- Let’s check together

the weather list

Слайд 4

the season list

Слайд 5

the months list.

Слайд 6

- Look at the pictures and match them.

(rainy, foggy, snowy, sunny, cloudy)

-Answer the Question.

Read the Riddle and guess What season is it?

Reading

Слади 7-11

  •  What’s your favourite season?
  •  Why do you like it?

Student’s book task

You need your student’s book to do the next task.

Слайди 12-19

Listening

Слайд 20

  •  Listen to the sounds and write the words

Слайд 21

- What country do you live in? (Ukraine)

- Do you know its map?

Слайд 25

  •  Let’s check. Look at the map and find out what the weather is like in different places of Ukraine?

Слайди 26-30

  •  Are you tired?  Let’s have a song time.

Слайд 31

Listening

Listen to the world weather report. What is the weather like in different cities of the world?

Слайд 32

  •  What’s  your favourite weather?

Слайд 33

  •  You’ve got worksheets.
  •  Read the sentences.
  •  Draw a happy face if you like the weather. If you don’t like it  - draw a sad face and neutral – if it doesn’t matter to you.

Слайд 24

I like sunny weather.

I like rainy weather.

I like cloudy weather.

I like windy weather.

Change the worksheets with your partner. Tell what the weather does he or she like or don’t like.

Reflectoin.

-  You’ve got two picture labels.

- If you are good –draw sun rays.

- If you feel bad – draw rain drops.

- Stick your pictures on the board to the another part.

- compare, how many pictures of sun do you draw at the beginning and at the end of the lesson.

Homework

Open your day-books.  Write your homework. Ex. 1, page 84(WB)

Summary

-Thank you for the lesson/ The most active children were …. They have….

- …have done some mistakes. Your marks are…

- Goodbye pupils! Have a good day!

PAGE  4


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84030. Отечественная школа управления и теоретические воззрения О. А. Ерманского 20.09 KB
  Дав определение рациональной организации как теории наилучшего оптимального использования всех видов энергии и всех факторов производства он высказал убеждение что предметом этой теории являются три основных принципа закона: 1 принцип положительного подбора; 2 закон организационной суммы; 3 принцип оптимума. Помимо этих основополагающих по мнению Ерманского принципов теория должна формулировать частные принципы практической рационализации производства и управления. Главным принципом является принцип оптимума который он назвал...
84031. Характерные черты и недостатки советской системы управления 23.39 KB
  Хаотический характер капиталовложений в свою очередь приводит к нерациональной структуре основных фондов. Низкаярентабельость капиталовложений постепенно приводит к разорению экономики страны Принципиальная неопределенность будущего делает невозможным планирование инноваций. Техника и технология часто развиваются на основе копирования идей из стран с рыночной экономикой что в свою очередь приводит к перманентному технологическому отставанию Централизация стратегических решений приводит к централизации рисков. В случае ошибочного выбора...
84032. Характеристика российской теории и практики управления 23 KB
  После революции 1917г. в стране стала формироваться плановая экономика. Позже были созданы институты по формиров. системы организации труда на предприятии. Появились институты по разработке НОТ (науч. орг. труда). Система управления была реформирована в 1965г. в результате первое время показатели деятельности предприятий значительно улучшились. В нач. 1970х произошло ухудшение всех показателей, снижение реальных доходов населения по причинам...
84033. Менеджмент и управление. Основные категории и понятия 17.72 KB
  Элементами управления как всеобщего вида человеческой деятельности являются цель управления и способ достижения цели объект и субъект управления взаимодействующие в определенной окружающей среде. Предметом рассмотрения теории управления являются управленческие отношения реализующиеся как информационные связи при организации производства и управлении им. Процесс управления включает сбор переработку и передачу информации используемой для выработки решений.
84034. Классификация подходов к определению понятия менеджмент 22.31 KB
  Менеджмент - это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение в рыночных условиях намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента.
84036. Важнейшие элементы управленческого процесса 20.52 KB
  Основной целью науки управления является изучение и совершенствование принципов структур методов и техники управления. Поиск оптимальных методов управления ведется постоянно и в большом диапазоне от технологических до экономических административных и социально психологических. Метод управления можно определить как способ воздействия на управляемую систему для реализации поставленной задачи. Важнейшими элементами управленческого процесса является объект и субъект управления которые путем воздействия друг на друга достигают определенных...
84037. Основные цели и задачи менеджмента 23.72 KB
  Деятельность процесс достижения результата или цели. Не сами цели как таковые приводят к результату а процесс достижения их с помощью материальных средств или действий. Цели являются существенным элементом управления выполняя след.
84038. Классификация форм управленческого труда 19.52 KB
  Эвристический труд представляет собой совокупность действий по анализу проблем стоящих перед организацией разработке на основе этого различных вариантов их решения в том числе стратегического характера. Такой труд характерен для руководителей различного уровня а также специалистов. Администраторный труд присущ руководителям и предполагает текущую координацию и оценку деятельности подчиненных.