57656
MY FUTURE PROFESSION
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Teacher: Good morning, children! I am glad to see you! Pupils: Good morning, teacher! We are glad to see you too! Teacher: today we shall talk about professions and your future professions.
Английский
2014-04-14
56.5 KB
5 чел.
Запорізька загальноосвітня школа I-III ступенів № 14
Запорізької міської ради запорізької області
РОЗРОБКА УРОКУ
“MY FUTURE PROFESSION”
З учнями 5 класу
Вч. англ. мови
Тимчук В. М.
Запоріжжя
2012
МЕТА ЗАХОДУ:
ХІД ЗАХОДУ
Teacher: Good morning, children! I am glad to see you!
Pupils: Good morning, teacher! We are glad to see you too!
Teacher: today we shall talk about professions and your future professions.
Teacher: Katia, how are you?
Teacher: Vova, what about you? How are you? I am glad to hear that.
Teacher: Yanosh, what date is it today?
Read the transcription of the following words:
['fa:mə] ['prəugræmə]
['draivə] ['saiəntist]
['ti:t∫ə] ['lo:jə]
[di'zainə] [lai'breəriən]
[nз:s] ['doktə]
Librarian |
Carries people by car |
Driver |
Gives us the book we need |
Computer programmer |
Treats our teeth |
Dentist |
Helps sick people in hospital |
Nurse |
Works with computer |
Lawyer |
Grows fruit and vegetables |
Farmer |
Knows many laws |
Housewife |
Treats sick people |
Doctor |
Helps people to buy food and clothes |
Shop-assistant |
Doesnt work, takes care of the house and the baby |
Listen to the tongue twister and repeat them.
What is well, Willy, and what is bad, Wendy?
I think of six things and you think of six thin things, too.
Is it windy and wet in winter, Willy?
1). Formation of the Future Simple Tense
Допоміжне дієслово Will/Shall + основне дієслово
Показники часу: tomorrow, in 10 days, the next year/month/week.
I shall cook dinner tomorrow.
You will cook dinner tomorrow.
She/he/it will cook dinner tomorrow.
We shall cook dinner tomorrow.
You will cook dinner tomorrow.
They will cook dinner tomorrow
He will go to Spain the next year.
2) Make up and write down 5 sentences as in the example, using the names of professions.
Example: In 15 years I will be a doctor. In 10 years Masha will be a computer programmer.
3) Answer the questions in a written form. You can choose several variants.
a. m. [ei em] до опівдня, у ранковий час
p. m. [pi: em] після опівдня
magazines [mægə'zi:nz] журнали
polite [pə'lait] ввічливий
necessary ['nesəsri] необхідний
important [im'po:tnt] важливий
1. Read the text.
Im Sara Clifford. I live in Bath. I work from 9.00 a.m. till 6 p.m. I shall not work at weekends and on holidays. There are a lot of different books, newspapers and magazines at my work place. I shall work both with books and people. And I shall always be friendly and polite. Ill help people to find necessary books and magazines. I love my job. I think its very important.
2.Mark the sentences with plus (+) or minus (-)
1) Sara lives in Australia.
2) She will work on holidays.
3) Sara will work with people.
4) Sara helps people.
5) Saras job is not very important.
Підведення підсумків уроку.
Today we were revising professions, the usage of the Future Simple Tense.
Your marks are:
Your homework for the next lesson will be to do the vocabulary work, page 103.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
44281. | Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним | 559 KB | |
Цель настоящего исследования состоит в том, чтобы на основе существующих теоретических подходов, действующего законодательства и юридической практики исследовать институт недвижимости, определить тенденции развития и пути совершенствования российского законодательства в части гражданско-правового регулирования недвижимости | |||
44283. | Создание 3D моделей в системе «CATIA V5», «Компас-3D» и «Вертикаль» | 2.68 MB | |
Создание модели детали втулка и операционных заготовок в системе CTI V5.Создание операционных заготовок детали втулка методом логической операции сборки. Например библиотека стандартных изделий позволяет добавлять уже готовые стандартные детали в трехмерные сборки крепежные изделия подшипники элементы трубопроводов шпонки уплотнения а также графические обозначения стандартных элементов на чертежи обозначения отверстий предоставляя возможность задания их параметров. В ходе данной выпускной квалификационной работы... | |||
44284. | Самоходный портал | 179 KB | |
Ремонтные работы выполняются ремонтными службами производственных подразделений и персоналом службы главного энергетика. Основной задачей службы обслуживания является обеспечение бесперебойной безопасной и экономичной работы электроустановок. Для решения этой задачи обслуживающий персонал выполняет следующие работы: организует и проводит ППР и ППТО проводит профилактические испытания электрооборудования внедряет новую технику в электрохозяйство организует обучение и периодические проверки знаний обслуживающего персонала своевременно... | |||
44285. | Планирование маркетингового исследования с использованием сети интернет на этапе внедрения нового товара на рынок | 7.97 MB | |
Маркетинговые исследования на этапе продвижения нового товара на рынок в рамках проекта компании ООО Спорт-мастер PRO Программа маркетингового исследования Анализ результатов маркетингового исследования | |||
44286. | Проблемы института условно-досрочного освобождения от отбывания наказания | 323.5 KB | |
Условно-досрочное освобождение от наказания в уголовном праве России Исторический аспект развития института условно-досрочного освобождения от отбывания наказания в России Основания условия и порядок применения условно-досрочного освобождения от отбывания наказания категории лиц подлежащих условно-досрочному освобождению от отбывания наказания. Неисполнение условий условно-досрочного освобождения от наказания и его правовые последствия | |||
44287. | Корпоративный портал как платформа для разработки учебно-методической документации вуза | 1.94 MB | |
Портальные технологии обеспечивают возможность быстрого создания новой функциональности и предоставления ее клиентам портала, позволяют настраивать разделы портала в соответствии с потребностями отдельных групп сотрудников, а также персонализировать внешний вид портала – настраивать его под каждого пользователя | |||
44288. | Система работы по развитию слухового восприятия у слабослышащих старшеклассников на индивидуальных занятиях | 1009.5 KB | |
Анализ современной системы развития слухового восприятия слабослышащих детей.Задачи и значение работы по развитию восприятия речи на слух слабослышащими детьми Содержание работы по развитию восприятия речи на слух . | |||