57671

Жизнь общества. Повторение грамматики

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели урока (разрабатываются совместно с учениками): Повторить грамматический материал The Present Simple (Indefinite) Tense; Изучить и первично закрепить грамматический материал The Present Simple (Indefinite) Passive Voice...

Русский

2014-04-14

1.33 MB

0 чел.

Учебник английского языка Карпюк О.

Урок английского языка в 7 классе.

Тема урока: Жизнь общества.

Подтема: Повторение грамматики.

Цели урока (разрабатываются совместно с учениками):

  •  Повторить грамматический материал “The Present Simple (Indefinite) Tense'';
  •  Изучить и первично закрепить грамматический материал ''The Present Simple (Indefinite)  Passive Voice’’;
  •  Расширить представление  учащихся о современных информационных технологиях;
  •  Развивать коммуникативные умения учащихся, познавательный интерес, умения работать  самостоятельно;
  •  Воспитывать заинтересованность в обучении, толерантность к мнению других людей.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь на печатной основе (автор Мясоедова С.В.), карточки с заданиями для введения в иноязычную речь, карточки с заданиями для работы в парах и ответы к ним, карточки с предложениями для группы кинестетиков, презентации “The Present Simple (Indefinite) Tense'', ''The Present Simple (Indefinite)  Passive Voice’', компьютер, проектор, экран.

Тип урока: усвоение новых знаний.

Ход урока.

І. Подготовка к восприятию иноязычного говорения.

1. Приветствие.

a) Teacher: Good morning!How are you getting on?

Pupils: We are very well,thank you!

b) Teacher: Pay a compliment to your neighbor in a school desk.

Pupils: You look well/good! You look lovely today! This hairstyle is just right for you. A   smile becomes you. Just the right color for you. You look very smart in this suit/costume etc.

2.Сообщение темы  и определение целей урока ( совместно с учениками).

Teacher: Today you’ll get to know new grammar material - The Present Simple (Indefinite)  Passive Voice. Let's define the purposes of our lesson together.

3. Мотивация учебной деятельности.

Ученики на стикерах записывают свои ожидания по поводу урока и наклеивают их на доску.

Teacher: Write on stickers about your expectations concerning a lesson.

4. Введение в иноязычную речь, работа на карточках.

A) выполнение заданий на карточке.

Teacher: Match the Internet terms with their definitions.

  1.  Inernet.
  2.  Intranet.
  3.  to surf the Net/ Internet.
  4.  www.
  5.  Google.
  6.  to google.
  7.  browser.

  1.  a computer network that is private to a school, university, etc. but is connected to and uses the software as in  the Internet.
  2.  to use the Internet.
  3.  a very  popular Internet search engine – a website which helps you to search for  information on the Internet.
  4.  to do a fast Internet search.
  5.  a system for finding information on the Internet.
  6.  an international computer network.
  7.  A computer programme that makes it easy to access the Internet and the World Wide Web.

B) составление предложений учениками с одним из предложенных слов.

Teacher: You can get from 1 to 4 balls. Make a sentence with one of the suggested words.

С) самопроверка правильности выполнения заданий А. Учитель раздает ключи с ответами, после проверки ученики объявляют свои результаты (1 ответ – 1 бал).

 Teacher:  Here is the correct answers: 1-f,2-a,3-b,4-g,5-c,6-d,7-e. Check your answers:1 answer - 1 point and declare your results.

D) проверка  составленных предложений, оцениваются от1 до 4 балов.

Teacher:  Who wants to read their sentences? You can get from 1 to 4 balls.

5. Проверка домашнего задания (тетрадь на печатной основе упр.1-3 стр.20-21).

В классе проверяется только упр.3 стр. 21, для проверки остальных заданий учитель собирает тетради в конце урока.

Teacher:  Let's check your homework. Open your copybooks at page 21,ex. 3. Who wants to answer?

Correct answers:

  1.  Electronic message- e- mail message.
  2.  Net- the Web.
  3.  To link- to connect.
  4.  Study – do research.
  5.  Saved – stored.
  6.  By means of – through.
  7.  Some – a few.
  8.  To let – to allow.

II. Основная часть урока.

1.Повторение грамматического материала “The Present Simple (Indefinite) Tense'' и выполнение упражнения при помощи презентации.

Teacher:  Look at the screen. Let us remember The Present Simple (Indefinite) Tense.

 

  

 

2. Изучение нового грамматического материала The Present Simple (Indefinite)  Passive Voice. Работа в группах.

А)Учащиеся объединяются в группы аудиалов, визуалов и кинестетиков.

B)Алгоритм работы каждой группы.

Визуалы

  1.  Самостоятельное ознакомление с правилами образования и употребления The Present Simple (Indefinite)  Passive Voice по учебнику стр.34-35 или с помощью презентации.

  

         

  1.  Объяснение учителем данного грамматического материала при помощи презентации, ученики делают записи в тетради. Ученики сопоставляют предложения-примеры  с формулами образования залога.
  2.  Выполнение учениками  упр.3,4 стр. 35 учебника на доске для первичного закрепления материала.

Аудиалы

  1.  Объяснение  учителем данного грамматического материала без использования наглядности (утверждение - оптимистический настрой учителя, отрицание - пессимистический, вопрос - удивление, или менять скорость речи:  утверждение - медленно, вопрос - быстрее, отрицание - очень быстро).
  2.  Самостоятельное ознакомление с правилами образования и употребления The Present Simple (Indefinite)  Passive Voice по учебнику стр.34-35 или с помощью презентации.
  3.  Выполнение учениками  упр.3,4 стр. 35 учебника устно для первичного закрепления материала.

Кинестетики

  1.  Учитель предлагает ученикам ряд предложений в пассивном залоге.

This book is read by me. This book is not read by him. Is this book read by him? These books are read by me. These books are not read by him. Are these books read by him?

    Ученики самостоятельно делают вывод о правилах образования и употребления  данного залога.

  1.  Самостоятельное ознакомление с правилами образования и употребления The Present Simple (Indefinite)  Passive Voice по учебнику стр.34-35 или с помощью презентации. Сравнение своих результатов с теорией учебника или презентации.
  2.   Самостоятельное выполнение учениками  упр.3,4 стр. 35 учебника в тетради для первичного закрепления материала.
  3.  Проверка учителем правильности выполнения упражнений.

3. Работа в парах.  Закрепление грамматического материала и практика диалогической речи.

Teacher:  Use the prompts to write about each place and then make up dialogues as in the example.

  1.  Name: The Tower.

Location: London, England.

Material: stone.

Use: museum.

Example: The Tower is located in London, England. It is made of stone. It is used as a museum.

  •  Where is the Tower located?
  •  It is located in London, England.
  •  What is made of?
  •  It is made of stone.
  •  What is it used for?
  •  It is used as a museum.

  1.  Name: The Parthenon.

         Location: Athens, Greece.

         Material: marble.

         Use: historic place.

  1.  Name: Derzhprom.

Location: Kharkiv, Ukraine.

Material: ferroconcrete.

Use: office complex.

  1.  Name: King’s Collage.

Location: Cambridge, England.

Material: stone.

Use: university.

  1.  Name: 10 Downing Street.

Location: London, England.

Material: brick.

Use: the Prime Minister House.

III. Заключительная часть урока.

  1.  Рефлексия.

А) Teacher: Finish the sentence: “ For me this lesson was …” (as variant: clear/incomprehensible, usefull/ useless, interesting/boring).

B) Teacher: Take your stickers and write down if you could realize your expectations.

Who achieved what he (she) had wanted? What helped in this achieving? Who did not achieved the desired results? What hindered you?

  1.  Предъявление домашнего задания (записывается на доске).

Для всех уровней: выучить правила в учебнике  стр.34-35 или записи в тетрадях по The Present Simple (Indefinite)  Passive Voice.

Teacher: For all levels: to learn the rules in the textbook p.34-35 or your notes in  the notebooks by The Present Simple (Indefinite) Passive Voice.

Высокий уровень: упр.3 стр 24 тетради на печатной основе.

Составить диалоги, заполнив пропуски и выучить один из них наизусть.

         Teacher: High level: ex.3 page 24 in the notebooks based on the printed circuit.

Complete  the dialogues  by filling in the gaps and learn one of them by heart.

Достаточный уровень: упр.2 стр 23 тетради на печатной основе.

Составить предложения в пассивном залоге о себе (по образцу упр.2 стр.23), используя таблицу упр.1 стр.22.

Teacher: Sufficient level: ex.2 page 23 in the  notebooks based on the printed circuit.

Make sentences in the passive voice about yourself (such as in ex.2  page23), using the table ex.1 page.22.

Средний уровень: : упр.1 стр 22-23 тетради на печатной основе.

         Составить предложения в пассивном залоге по образцу,

          используя таблицу на стр.22. 

 Teacher:  The average level:ex.1 pages 22-23 in the  notebooks based on the printed circuit. Make sentences in the passive voice such as in the example using the table   on page22.

  1.  Оценивание знаний учащихся.

Оценивается результативность работы на карточках по введению в иноязычную речь и выполнение домашнего задания.  За работу над новым грамматическим материалом оценки выставляются по желанию учеников.

PAGE   \* MERGEFORMAT 7


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21612. Создание и оформление диаграмм в Microsoft Excel 468 KB
  Диаграммы создаются на основе данных расположенных на рабочих листах. При необходимости в процессе или после создания диаграммы в нее можно добавить данные расположенные на других листах. Диаграмма может располагаться как графический объект на листе с данными не обязательно на том же где находятся данные взятые для построения диаграммы.
21613. СИСТЕМА МІЖНАРОДНИХ ЕКОНОМІЧНИХ ВІДНОСИН 194.5 KB
  Сучасний світ і середовище міжнародної економіки. Еволюція світового ринку та міжнародної економіки. Міжнародний поділ праці як основа розвитку міжнародних економічних відносин. Світовий ринок. Світове господарство та міжнародна мобільність факторів виробництва. Міжнародна економіка та її структура.
21614. Создание таблиц Microsoft Excel 480 KB
  Приведены требования при вводе данных в ячейки листа при этом особое внимание уделено порядку ввода дат и времени. По умолчанию все данные ячейки вводятся одной строкой. Для этого следует выделить ячейки не обязательно смежные в которые необходимо ввести данные ввести данные и нажать клавиши клавиатуры Ctrl Enter или при нажатой клавише клавиатуры Ctrl щелкнуть по кнопке Ввод в строке формул см. Одни и те же данные можно ввести одновременно в одноименные ячейки различных листов.
21615. Установка числовых форматов MS Excel 248 KB
  Особое внимание уделено возможностям использования числовых форматов при представлении чисел дат и времени. Показано использование денежного и финансового форматов. О числовых форматах Под числами в Microsoft Excel понимаются собственно числа включая числа с десятичными и или простыми дробями и числа с указанием символа процентов а также даты и время.
21616. Вычисления с использованием функций в MS Excel 276.5 KB
  Можно задавать ссылки на ячейки других листов той же книги и на другие книги. Ссылки на ячейки других книг называются связями. С использованием мыши выделяют ячейки включаемые в формулу. Ячейки использованные в формуле выделены цветной рамкой а ссылки на эти ячейки в формуле шрифтом того же цвета.
21617. Графические возможности Microsoft Excel 754 KB
  В окне Добавление рисунка рис.1 следует перейти в папку в которой расположен файл рисунка и дважды щелкнуть мышью по значку эскизу файла. Выбор файла рисунка Напрямую или с использованием специальных графических фильтров можно вставлять графические файлы многих распространенных форматов.
21618. Настройка и редактирование диаграмм 630 KB
  Элементы диаграммы Выделение элементов диаграмм При выделении элементов диаграммы можно использовать мышь. Для выделения элементов можно также использовать раскрывающийся список Элементы диаграммы панели Диаграммы рис. Выделение элементов диаграммы Изменение размеров диаграммы Изменение размеров всей диаграммы Диаграмма созданная на листе с данными первоначально имеет размер по умолчанию примерно в четверть видимой части листа. В большинстве случаев этот размер недостаточен для удобного просмотра и оформления диаграммы.
21619. Организация данных на листе 433 KB
  Даны рекомендации по размещению таблиц на листах. Описаны возможные действия с листами книги и особенности их выполнения. Согласно определению список это набор строк листа содержащий однородные данные; первая строка в этом списке содержит заголовки столбцов остальные строки содержат однотипные данные в каждом столбце.
21620. Оформление таблиц в Excel 345 KB
  Для ячеек в которых установлено выравнивание по левому краю отступы задаются от левого края ячейки. Для ячеек в которых установлено выравнивание по правому краю и отступы задаются от правого края. Для выравнивания по ширине необходимо выполнить команду Формат Ячейки или щелкнуть по выделенной области правой кнопкой мыши и выполнить команду контекстного меню Формат ячеек. Во вкладке Выравнивание диалогового окна Формат ячеек рис.