57671

Жизнь общества. Повторение грамматики

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели урока (разрабатываются совместно с учениками): Повторить грамматический материал The Present Simple (Indefinite) Tense; Изучить и первично закрепить грамматический материал The Present Simple (Indefinite) Passive Voice...

Русский

2014-04-14

1.33 MB

0 чел.

Учебник английского языка Карпюк О.

Урок английского языка в 7 классе.

Тема урока: Жизнь общества.

Подтема: Повторение грамматики.

Цели урока (разрабатываются совместно с учениками):

  •  Повторить грамматический материал “The Present Simple (Indefinite) Tense'';
  •  Изучить и первично закрепить грамматический материал ''The Present Simple (Indefinite)  Passive Voice’’;
  •  Расширить представление  учащихся о современных информационных технологиях;
  •  Развивать коммуникативные умения учащихся, познавательный интерес, умения работать  самостоятельно;
  •  Воспитывать заинтересованность в обучении, толерантность к мнению других людей.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь на печатной основе (автор Мясоедова С.В.), карточки с заданиями для введения в иноязычную речь, карточки с заданиями для работы в парах и ответы к ним, карточки с предложениями для группы кинестетиков, презентации “The Present Simple (Indefinite) Tense'', ''The Present Simple (Indefinite)  Passive Voice’', компьютер, проектор, экран.

Тип урока: усвоение новых знаний.

Ход урока.

І. Подготовка к восприятию иноязычного говорения.

1. Приветствие.

a) Teacher: Good morning!How are you getting on?

Pupils: We are very well,thank you!

b) Teacher: Pay a compliment to your neighbor in a school desk.

Pupils: You look well/good! You look lovely today! This hairstyle is just right for you. A   smile becomes you. Just the right color for you. You look very smart in this suit/costume etc.

2.Сообщение темы  и определение целей урока ( совместно с учениками).

Teacher: Today you’ll get to know new grammar material - The Present Simple (Indefinite)  Passive Voice. Let's define the purposes of our lesson together.

3. Мотивация учебной деятельности.

Ученики на стикерах записывают свои ожидания по поводу урока и наклеивают их на доску.

Teacher: Write on stickers about your expectations concerning a lesson.

4. Введение в иноязычную речь, работа на карточках.

A) выполнение заданий на карточке.

Teacher: Match the Internet terms with their definitions.

  1.  Inernet.
  2.  Intranet.
  3.  to surf the Net/ Internet.
  4.  www.
  5.  Google.
  6.  to google.
  7.  browser.

  1.  a computer network that is private to a school, university, etc. but is connected to and uses the software as in  the Internet.
  2.  to use the Internet.
  3.  a very  popular Internet search engine – a website which helps you to search for  information on the Internet.
  4.  to do a fast Internet search.
  5.  a system for finding information on the Internet.
  6.  an international computer network.
  7.  A computer programme that makes it easy to access the Internet and the World Wide Web.

B) составление предложений учениками с одним из предложенных слов.

Teacher: You can get from 1 to 4 balls. Make a sentence with one of the suggested words.

С) самопроверка правильности выполнения заданий А. Учитель раздает ключи с ответами, после проверки ученики объявляют свои результаты (1 ответ – 1 бал).

 Teacher:  Here is the correct answers: 1-f,2-a,3-b,4-g,5-c,6-d,7-e. Check your answers:1 answer - 1 point and declare your results.

D) проверка  составленных предложений, оцениваются от1 до 4 балов.

Teacher:  Who wants to read their sentences? You can get from 1 to 4 balls.

5. Проверка домашнего задания (тетрадь на печатной основе упр.1-3 стр.20-21).

В классе проверяется только упр.3 стр. 21, для проверки остальных заданий учитель собирает тетради в конце урока.

Teacher:  Let's check your homework. Open your copybooks at page 21,ex. 3. Who wants to answer?

Correct answers:

  1.  Electronic message- e- mail message.
  2.  Net- the Web.
  3.  To link- to connect.
  4.  Study – do research.
  5.  Saved – stored.
  6.  By means of – through.
  7.  Some – a few.
  8.  To let – to allow.

II. Основная часть урока.

1.Повторение грамматического материала “The Present Simple (Indefinite) Tense'' и выполнение упражнения при помощи презентации.

Teacher:  Look at the screen. Let us remember The Present Simple (Indefinite) Tense.

 

  

 

2. Изучение нового грамматического материала The Present Simple (Indefinite)  Passive Voice. Работа в группах.

А)Учащиеся объединяются в группы аудиалов, визуалов и кинестетиков.

B)Алгоритм работы каждой группы.

Визуалы

  1.  Самостоятельное ознакомление с правилами образования и употребления The Present Simple (Indefinite)  Passive Voice по учебнику стр.34-35 или с помощью презентации.

  

         

  1.  Объяснение учителем данного грамматического материала при помощи презентации, ученики делают записи в тетради. Ученики сопоставляют предложения-примеры  с формулами образования залога.
  2.  Выполнение учениками  упр.3,4 стр. 35 учебника на доске для первичного закрепления материала.

Аудиалы

  1.  Объяснение  учителем данного грамматического материала без использования наглядности (утверждение - оптимистический настрой учителя, отрицание - пессимистический, вопрос - удивление, или менять скорость речи:  утверждение - медленно, вопрос - быстрее, отрицание - очень быстро).
  2.  Самостоятельное ознакомление с правилами образования и употребления The Present Simple (Indefinite)  Passive Voice по учебнику стр.34-35 или с помощью презентации.
  3.  Выполнение учениками  упр.3,4 стр. 35 учебника устно для первичного закрепления материала.

Кинестетики

  1.  Учитель предлагает ученикам ряд предложений в пассивном залоге.

This book is read by me. This book is not read by him. Is this book read by him? These books are read by me. These books are not read by him. Are these books read by him?

    Ученики самостоятельно делают вывод о правилах образования и употребления  данного залога.

  1.  Самостоятельное ознакомление с правилами образования и употребления The Present Simple (Indefinite)  Passive Voice по учебнику стр.34-35 или с помощью презентации. Сравнение своих результатов с теорией учебника или презентации.
  2.   Самостоятельное выполнение учениками  упр.3,4 стр. 35 учебника в тетради для первичного закрепления материала.
  3.  Проверка учителем правильности выполнения упражнений.

3. Работа в парах.  Закрепление грамматического материала и практика диалогической речи.

Teacher:  Use the prompts to write about each place and then make up dialogues as in the example.

  1.  Name: The Tower.

Location: London, England.

Material: stone.

Use: museum.

Example: The Tower is located in London, England. It is made of stone. It is used as a museum.

  •  Where is the Tower located?
  •  It is located in London, England.
  •  What is made of?
  •  It is made of stone.
  •  What is it used for?
  •  It is used as a museum.

  1.  Name: The Parthenon.

         Location: Athens, Greece.

         Material: marble.

         Use: historic place.

  1.  Name: Derzhprom.

Location: Kharkiv, Ukraine.

Material: ferroconcrete.

Use: office complex.

  1.  Name: King’s Collage.

Location: Cambridge, England.

Material: stone.

Use: university.

  1.  Name: 10 Downing Street.

Location: London, England.

Material: brick.

Use: the Prime Minister House.

III. Заключительная часть урока.

  1.  Рефлексия.

А) Teacher: Finish the sentence: “ For me this lesson was …” (as variant: clear/incomprehensible, usefull/ useless, interesting/boring).

B) Teacher: Take your stickers and write down if you could realize your expectations.

Who achieved what he (she) had wanted? What helped in this achieving? Who did not achieved the desired results? What hindered you?

  1.  Предъявление домашнего задания (записывается на доске).

Для всех уровней: выучить правила в учебнике  стр.34-35 или записи в тетрадях по The Present Simple (Indefinite)  Passive Voice.

Teacher: For all levels: to learn the rules in the textbook p.34-35 or your notes in  the notebooks by The Present Simple (Indefinite) Passive Voice.

Высокий уровень: упр.3 стр 24 тетради на печатной основе.

Составить диалоги, заполнив пропуски и выучить один из них наизусть.

         Teacher: High level: ex.3 page 24 in the notebooks based on the printed circuit.

Complete  the dialogues  by filling in the gaps and learn one of them by heart.

Достаточный уровень: упр.2 стр 23 тетради на печатной основе.

Составить предложения в пассивном залоге о себе (по образцу упр.2 стр.23), используя таблицу упр.1 стр.22.

Teacher: Sufficient level: ex.2 page 23 in the  notebooks based on the printed circuit.

Make sentences in the passive voice about yourself (such as in ex.2  page23), using the table ex.1 page.22.

Средний уровень: : упр.1 стр 22-23 тетради на печатной основе.

         Составить предложения в пассивном залоге по образцу,

          используя таблицу на стр.22. 

 Teacher:  The average level:ex.1 pages 22-23 in the  notebooks based on the printed circuit. Make sentences in the passive voice such as in the example using the table   on page22.

  1.  Оценивание знаний учащихся.

Оценивается результативность работы на карточках по введению в иноязычную речь и выполнение домашнего задания.  За работу над новым грамматическим материалом оценки выставляются по желанию учеников.

PAGE   \* MERGEFORMAT 7


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29901. Краткосрочная финансовая политика РФ, её значение и задачи в современных условиях 16.29 KB
  Финансовая политика организации составная часть ее экономической политики. Успешность работы предприятия в краткосрочном периоде в решающей степени зависит от качества разработанной им краткосрочной финансовой политики под которой понимается система мер направленных на обеспечение бесперебойного финансирования его текущей деятельности. В рамках государственной деятельности целями краткосрочной финансовой политики являются: создание регулирование и контроль денежных потоков; установление сбалансированности текущих активных и пассивных...
29902. Операционный рычаг (производственный леверидж) как инструмент планирования прибыли 14.56 KB
  Эффект операционного производственного рычага заключается в том что любое изменение выручки от реализации всегда порождает более сильное изменение прибыли. Для расчета эффекта или силы воздействия рычага используется целый ряд показателей. Иными словами эффект производственного рычага показывает степень чувствительности прибыли от реализации к изменению выручки от реализации. Уровень или силу воздействия операционного рычага Degreeopertingleverge DOL рассчитываем по формуле: DOL = MP EBIT = pvQ pvQFC где MP маржинальная...
29903. Порог рентабельности, запас финансовой прочности. Практическая значимость, определяющие факторы 16.57 KB
  порог рентабельности запас финансовой прочности. Запас финансовой прочности показывает на сколько можно сократить реализацию производство продукции не неся при этом убытков. Превышение реального производства над порогом рентабельности есть запас финансовой прочности фирмы:Запас финансовой прочности = Выручка – Порог рентабельностиЗапас финансовой прочности предприятия выступает важнейшим показателем степени финансовой устойчивости. На практике возможны три ситуации которые поразному будут отражаться на величине прибыли и запасе...
29904. Кредитование физических лиц коммерческими банками: состояние и перспективы развития 20.56 KB
  Принцип возвратности банковского кредита означает что денежные средства полученные в виде ссуды служат для заемщика временным источником финансовых ресурсов и должны быть возвращены. Осуществление принципа платности банковского кредитования основывается на возмездном характере услуг оказываемых банками при предоставлении кредита. При обращении клиента в банк за получением кредита уполномоченный сотрудник банка разъясняет ему условия и порядок предоставления кредита выясняет у клиента цель на которую испрашивается кредит знакомит с...
29905. Цена капитала: источники информации и методика расчёта 45.31 KB
  В ходе процесса привлечения капитала предприятие использует различные собственные и заемные источники: эмиссию акций и облигаций кредиты банков займы у предприятий и т. Величина уставного капитала объявляется при регистрации предприятия. Его отсутствие или недостаточная величина рассматриваются как факторы дополнительного риска вложения капитала в предприятие.
29906. Особенности функционирования финансовых систем в экономически развитых странах 16.54 KB
  В финансовой системе выделяют государственные финансы финансы предприятий и финансы населения.; местные финансы – средства местного бюджета муниципальные ценные бумаги принадлежащие органам местного самоуправлениями другие финансовые средства; специальные внебюджетные фонды социальные и экономические; финансы государственных корпораций. Общая структура финансовых систем зарубежных стран: 1 государственные финансы; 2 корпоративные финансы; 3 финансы домохозяйств которые формируют и используют финансовые ресурсы централизованных...
29907. Роль Федерального бюджета в решении социальных проблем общества 17.21 KB
  Роль Федерального бюджета в решении социальных проблем общества. Роль государственного бюджета прежде всего состоит в том что бюджет создает финансовую базу необходимую для финансового обеспечения деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. С помощью бюджета реализуются общегосударственные и региональные программы социальноэкономического характера. Роль государственного бюджета в социальноэкономическом развитии общества заключается в следующем: 1.
29908. Инвестиционные качества ценных бумаг. Доходность и риск в оценке их эффективности 16.3 KB
  Ценные бумаги – 1 это специальным образом оформленные финансовые документы в которых зафиксированы права их владельца или предъявителя; 2 документы содержащие какоелибо имущественное право реализация которого возможна только при условии их предъявления акции облигации векселя и др. Ценная бумага как и любая вещь обладающая стоимостью и не изъятая из оборота характеризуется рядом существенных показателей определяющих цену указанной бумаги а точнее стоимость прав предоставляемых данным предметом своему владельцу....
29909. Финансовое планирование и бюджетирование 14.21 KB
  В процессе финансового планирования одновременно обосновываются рациональные отношения стоимостные пропорции движение финансовых ресурсов и на этой основе определяются финансовые показатели на плановый период. Цели финансового планирования на предприятии зависят от выбранных критериев принятия финансовых решений к которым относятся: максимизация продаж; максимизация прибыли; максимизация собственности владельцев предприятия. Основным результатом стратегического планирования является стратегический план организации. Бизнесплан...