57671

Жизнь общества. Повторение грамматики

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели урока (разрабатываются совместно с учениками): Повторить грамматический материал The Present Simple (Indefinite) Tense; Изучить и первично закрепить грамматический материал The Present Simple (Indefinite) Passive Voice...

Русский

2014-04-14

1.33 MB

0 чел.

Учебник английского языка Карпюк О.

Урок английского языка в 7 классе.

Тема урока: Жизнь общества.

Подтема: Повторение грамматики.

Цели урока (разрабатываются совместно с учениками):

  •  Повторить грамматический материал “The Present Simple (Indefinite) Tense'';
  •  Изучить и первично закрепить грамматический материал ''The Present Simple (Indefinite)  Passive Voice’’;
  •  Расширить представление  учащихся о современных информационных технологиях;
  •  Развивать коммуникативные умения учащихся, познавательный интерес, умения работать  самостоятельно;
  •  Воспитывать заинтересованность в обучении, толерантность к мнению других людей.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь на печатной основе (автор Мясоедова С.В.), карточки с заданиями для введения в иноязычную речь, карточки с заданиями для работы в парах и ответы к ним, карточки с предложениями для группы кинестетиков, презентации “The Present Simple (Indefinite) Tense'', ''The Present Simple (Indefinite)  Passive Voice’', компьютер, проектор, экран.

Тип урока: усвоение новых знаний.

Ход урока.

І. Подготовка к восприятию иноязычного говорения.

1. Приветствие.

a) Teacher: Good morning!How are you getting on?

Pupils: We are very well,thank you!

b) Teacher: Pay a compliment to your neighbor in a school desk.

Pupils: You look well/good! You look lovely today! This hairstyle is just right for you. A   smile becomes you. Just the right color for you. You look very smart in this suit/costume etc.

2.Сообщение темы  и определение целей урока ( совместно с учениками).

Teacher: Today you’ll get to know new grammar material - The Present Simple (Indefinite)  Passive Voice. Let's define the purposes of our lesson together.

3. Мотивация учебной деятельности.

Ученики на стикерах записывают свои ожидания по поводу урока и наклеивают их на доску.

Teacher: Write on stickers about your expectations concerning a lesson.

4. Введение в иноязычную речь, работа на карточках.

A) выполнение заданий на карточке.

Teacher: Match the Internet terms with their definitions.

  1.  Inernet.
  2.  Intranet.
  3.  to surf the Net/ Internet.
  4.  www.
  5.  Google.
  6.  to google.
  7.  browser.

  1.  a computer network that is private to a school, university, etc. but is connected to and uses the software as in  the Internet.
  2.  to use the Internet.
  3.  a very  popular Internet search engine – a website which helps you to search for  information on the Internet.
  4.  to do a fast Internet search.
  5.  a system for finding information on the Internet.
  6.  an international computer network.
  7.  A computer programme that makes it easy to access the Internet and the World Wide Web.

B) составление предложений учениками с одним из предложенных слов.

Teacher: You can get from 1 to 4 balls. Make a sentence with one of the suggested words.

С) самопроверка правильности выполнения заданий А. Учитель раздает ключи с ответами, после проверки ученики объявляют свои результаты (1 ответ – 1 бал).

 Teacher:  Here is the correct answers: 1-f,2-a,3-b,4-g,5-c,6-d,7-e. Check your answers:1 answer - 1 point and declare your results.

D) проверка  составленных предложений, оцениваются от1 до 4 балов.

Teacher:  Who wants to read their sentences? You can get from 1 to 4 balls.

5. Проверка домашнего задания (тетрадь на печатной основе упр.1-3 стр.20-21).

В классе проверяется только упр.3 стр. 21, для проверки остальных заданий учитель собирает тетради в конце урока.

Teacher:  Let's check your homework. Open your copybooks at page 21,ex. 3. Who wants to answer?

Correct answers:

  1.  Electronic message- e- mail message.
  2.  Net- the Web.
  3.  To link- to connect.
  4.  Study – do research.
  5.  Saved – stored.
  6.  By means of – through.
  7.  Some – a few.
  8.  To let – to allow.

II. Основная часть урока.

1.Повторение грамматического материала “The Present Simple (Indefinite) Tense'' и выполнение упражнения при помощи презентации.

Teacher:  Look at the screen. Let us remember The Present Simple (Indefinite) Tense.

 

  

 

2. Изучение нового грамматического материала The Present Simple (Indefinite)  Passive Voice. Работа в группах.

А)Учащиеся объединяются в группы аудиалов, визуалов и кинестетиков.

B)Алгоритм работы каждой группы.

Визуалы

  1.  Самостоятельное ознакомление с правилами образования и употребления The Present Simple (Indefinite)  Passive Voice по учебнику стр.34-35 или с помощью презентации.

  

         

  1.  Объяснение учителем данного грамматического материала при помощи презентации, ученики делают записи в тетради. Ученики сопоставляют предложения-примеры  с формулами образования залога.
  2.  Выполнение учениками  упр.3,4 стр. 35 учебника на доске для первичного закрепления материала.

Аудиалы

  1.  Объяснение  учителем данного грамматического материала без использования наглядности (утверждение - оптимистический настрой учителя, отрицание - пессимистический, вопрос - удивление, или менять скорость речи:  утверждение - медленно, вопрос - быстрее, отрицание - очень быстро).
  2.  Самостоятельное ознакомление с правилами образования и употребления The Present Simple (Indefinite)  Passive Voice по учебнику стр.34-35 или с помощью презентации.
  3.  Выполнение учениками  упр.3,4 стр. 35 учебника устно для первичного закрепления материала.

Кинестетики

  1.  Учитель предлагает ученикам ряд предложений в пассивном залоге.

This book is read by me. This book is not read by him. Is this book read by him? These books are read by me. These books are not read by him. Are these books read by him?

    Ученики самостоятельно делают вывод о правилах образования и употребления  данного залога.

  1.  Самостоятельное ознакомление с правилами образования и употребления The Present Simple (Indefinite)  Passive Voice по учебнику стр.34-35 или с помощью презентации. Сравнение своих результатов с теорией учебника или презентации.
  2.   Самостоятельное выполнение учениками  упр.3,4 стр. 35 учебника в тетради для первичного закрепления материала.
  3.  Проверка учителем правильности выполнения упражнений.

3. Работа в парах.  Закрепление грамматического материала и практика диалогической речи.

Teacher:  Use the prompts to write about each place and then make up dialogues as in the example.

  1.  Name: The Tower.

Location: London, England.

Material: stone.

Use: museum.

Example: The Tower is located in London, England. It is made of stone. It is used as a museum.

  •  Where is the Tower located?
  •  It is located in London, England.
  •  What is made of?
  •  It is made of stone.
  •  What is it used for?
  •  It is used as a museum.

  1.  Name: The Parthenon.

         Location: Athens, Greece.

         Material: marble.

         Use: historic place.

  1.  Name: Derzhprom.

Location: Kharkiv, Ukraine.

Material: ferroconcrete.

Use: office complex.

  1.  Name: King’s Collage.

Location: Cambridge, England.

Material: stone.

Use: university.

  1.  Name: 10 Downing Street.

Location: London, England.

Material: brick.

Use: the Prime Minister House.

III. Заключительная часть урока.

  1.  Рефлексия.

А) Teacher: Finish the sentence: “ For me this lesson was …” (as variant: clear/incomprehensible, usefull/ useless, interesting/boring).

B) Teacher: Take your stickers and write down if you could realize your expectations.

Who achieved what he (she) had wanted? What helped in this achieving? Who did not achieved the desired results? What hindered you?

  1.  Предъявление домашнего задания (записывается на доске).

Для всех уровней: выучить правила в учебнике  стр.34-35 или записи в тетрадях по The Present Simple (Indefinite)  Passive Voice.

Teacher: For all levels: to learn the rules in the textbook p.34-35 or your notes in  the notebooks by The Present Simple (Indefinite) Passive Voice.

Высокий уровень: упр.3 стр 24 тетради на печатной основе.

Составить диалоги, заполнив пропуски и выучить один из них наизусть.

         Teacher: High level: ex.3 page 24 in the notebooks based on the printed circuit.

Complete  the dialogues  by filling in the gaps and learn one of them by heart.

Достаточный уровень: упр.2 стр 23 тетради на печатной основе.

Составить предложения в пассивном залоге о себе (по образцу упр.2 стр.23), используя таблицу упр.1 стр.22.

Teacher: Sufficient level: ex.2 page 23 in the  notebooks based on the printed circuit.

Make sentences in the passive voice about yourself (such as in ex.2  page23), using the table ex.1 page.22.

Средний уровень: : упр.1 стр 22-23 тетради на печатной основе.

         Составить предложения в пассивном залоге по образцу,

          используя таблицу на стр.22. 

 Teacher:  The average level:ex.1 pages 22-23 in the  notebooks based on the printed circuit. Make sentences in the passive voice such as in the example using the table   on page22.

  1.  Оценивание знаний учащихся.

Оценивается результативность работы на карточках по введению в иноязычную речь и выполнение домашнего задания.  За работу над новым грамматическим материалом оценки выставляются по желанию учеников.

PAGE   \* MERGEFORMAT 7


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

687. Нормализация условий труда при выполнении работы по приготовлению питательных сред для культуры бактерий Gluconacetobacter xylinus и последующий ее посев 74.5 KB
  Источники и причины проявления факторов опасного и вредного воздействия. Приготовление жидкой питательной среды на основе дрожжевого экстракта и глюкозы. Средства труда и технология выполняемой работы. Факторы опасного и вредного действия. Оценка класса и степени вредности условий труда.
688. Полупроводниковый диод 235 KB
  В данной расчетно-графической работе описываются параметры и характеристики диода Д18. В работе представлены характеристики диода, его паспортные параметры, рисунок конструкции, семейство ВАХ. Также имеются расчеты и графики зависимостей некоторых параметров.
689. Финансовый менеджмент, его основы и содержание 117 KB
  Сущность и функции финансов предприятий. Зарождение и эволюция финансового менеджмента. Финансовый механизм предприятия. Сущность, цель и задачи финансового менеджмента. Функциональное содержание финансового менеджмента.
690. Экспрессия гена. Трансляция 114.5 KB
  Регуляция экспрессии генов на уровне транскрипции у прокариот. Основные положения процесса экспрессии генов. Инициация у эукариот. Некоторые общие особенности процесса трансляции. Аппарат экспрессии генов и его логика.
691. Государственные и муниципальные организации. Формы государственного регулирования экономической жизни 115.5 KB
  Конкурсная организация государственной поддержки приоритетных направлений промышленной сферы. Формы государственного регулирования экономической жизни. Государство и рыночная инфраструктура. Два вида муниципальных организаций и их социальных функций.
692. Профілактика наркотичної залежності серед учнів, молоді у роботі соціального педагога 275 KB
  Наркотична залежність – як проблема соціальної педагогіки. Профілактика наркотизму як соціальна технологія. Робота соцального педагога з профілактики наркотичної залежності. Особливості і тенденції підліткової і юнацької наркоманії.
693. Отставание в психическом развитии 126.5 KB
  Оособенности мышления, речевого развития, игровой и учебной деятельности. Коррекционно-развивающее обучение детей с ЗПР. Олигофрения. Причины умственной отсталости. Обучение детей с умственной отсталостью.
694. Решение задачи коммивояжера 163.5 KB
  Описание реализация метода ветвей и границ и метода Монте-Карло при помощи средств объектно-ориентированного языка Java. Задача поиска кратчайшего гамильтонова цикла в полном графе. Процесс разбиения множеств на подмножества.
695. Кавказская война 1817-1864 годов 102.5 KB
  Деятельность А.П. Ермолова на Кавказе и формирование идеологии мюридизма. Основные этапы войны, имамат: военно-теократическое государство Шамиля. Завершающий этап Кавказской войны.