57671

Жизнь общества. Повторение грамматики

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цели урока (разрабатываются совместно с учениками): Повторить грамматический материал The Present Simple (Indefinite) Tense; Изучить и первично закрепить грамматический материал The Present Simple (Indefinite) Passive Voice...

Русский

2014-04-14

1.33 MB

0 чел.

Учебник английского языка Карпюк О.

Урок английского языка в 7 классе.

Тема урока: Жизнь общества.

Подтема: Повторение грамматики.

Цели урока (разрабатываются совместно с учениками):

  •  Повторить грамматический материал “The Present Simple (Indefinite) Tense'';
  •  Изучить и первично закрепить грамматический материал ''The Present Simple (Indefinite)  Passive Voice’’;
  •  Расширить представление  учащихся о современных информационных технологиях;
  •  Развивать коммуникативные умения учащихся, познавательный интерес, умения работать  самостоятельно;
  •  Воспитывать заинтересованность в обучении, толерантность к мнению других людей.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь на печатной основе (автор Мясоедова С.В.), карточки с заданиями для введения в иноязычную речь, карточки с заданиями для работы в парах и ответы к ним, карточки с предложениями для группы кинестетиков, презентации “The Present Simple (Indefinite) Tense'', ''The Present Simple (Indefinite)  Passive Voice’', компьютер, проектор, экран.

Тип урока: усвоение новых знаний.

Ход урока.

І. Подготовка к восприятию иноязычного говорения.

1. Приветствие.

a) Teacher: Good morning!How are you getting on?

Pupils: We are very well,thank you!

b) Teacher: Pay a compliment to your neighbor in a school desk.

Pupils: You look well/good! You look lovely today! This hairstyle is just right for you. A   smile becomes you. Just the right color for you. You look very smart in this suit/costume etc.

2.Сообщение темы  и определение целей урока ( совместно с учениками).

Teacher: Today you’ll get to know new grammar material - The Present Simple (Indefinite)  Passive Voice. Let's define the purposes of our lesson together.

3. Мотивация учебной деятельности.

Ученики на стикерах записывают свои ожидания по поводу урока и наклеивают их на доску.

Teacher: Write on stickers about your expectations concerning a lesson.

4. Введение в иноязычную речь, работа на карточках.

A) выполнение заданий на карточке.

Teacher: Match the Internet terms with their definitions.

  1.  Inernet.
  2.  Intranet.
  3.  to surf the Net/ Internet.
  4.  www.
  5.  Google.
  6.  to google.
  7.  browser.

  1.  a computer network that is private to a school, university, etc. but is connected to and uses the software as in  the Internet.
  2.  to use the Internet.
  3.  a very  popular Internet search engine – a website which helps you to search for  information on the Internet.
  4.  to do a fast Internet search.
  5.  a system for finding information on the Internet.
  6.  an international computer network.
  7.  A computer programme that makes it easy to access the Internet and the World Wide Web.

B) составление предложений учениками с одним из предложенных слов.

Teacher: You can get from 1 to 4 balls. Make a sentence with one of the suggested words.

С) самопроверка правильности выполнения заданий А. Учитель раздает ключи с ответами, после проверки ученики объявляют свои результаты (1 ответ – 1 бал).

 Teacher:  Here is the correct answers: 1-f,2-a,3-b,4-g,5-c,6-d,7-e. Check your answers:1 answer - 1 point and declare your results.

D) проверка  составленных предложений, оцениваются от1 до 4 балов.

Teacher:  Who wants to read their sentences? You can get from 1 to 4 balls.

5. Проверка домашнего задания (тетрадь на печатной основе упр.1-3 стр.20-21).

В классе проверяется только упр.3 стр. 21, для проверки остальных заданий учитель собирает тетради в конце урока.

Teacher:  Let's check your homework. Open your copybooks at page 21,ex. 3. Who wants to answer?

Correct answers:

  1.  Electronic message- e- mail message.
  2.  Net- the Web.
  3.  To link- to connect.
  4.  Study – do research.
  5.  Saved – stored.
  6.  By means of – through.
  7.  Some – a few.
  8.  To let – to allow.

II. Основная часть урока.

1.Повторение грамматического материала “The Present Simple (Indefinite) Tense'' и выполнение упражнения при помощи презентации.

Teacher:  Look at the screen. Let us remember The Present Simple (Indefinite) Tense.

 

  

 

2. Изучение нового грамматического материала The Present Simple (Indefinite)  Passive Voice. Работа в группах.

А)Учащиеся объединяются в группы аудиалов, визуалов и кинестетиков.

B)Алгоритм работы каждой группы.

Визуалы

  1.  Самостоятельное ознакомление с правилами образования и употребления The Present Simple (Indefinite)  Passive Voice по учебнику стр.34-35 или с помощью презентации.

  

         

  1.  Объяснение учителем данного грамматического материала при помощи презентации, ученики делают записи в тетради. Ученики сопоставляют предложения-примеры  с формулами образования залога.
  2.  Выполнение учениками  упр.3,4 стр. 35 учебника на доске для первичного закрепления материала.

Аудиалы

  1.  Объяснение  учителем данного грамматического материала без использования наглядности (утверждение - оптимистический настрой учителя, отрицание - пессимистический, вопрос - удивление, или менять скорость речи:  утверждение - медленно, вопрос - быстрее, отрицание - очень быстро).
  2.  Самостоятельное ознакомление с правилами образования и употребления The Present Simple (Indefinite)  Passive Voice по учебнику стр.34-35 или с помощью презентации.
  3.  Выполнение учениками  упр.3,4 стр. 35 учебника устно для первичного закрепления материала.

Кинестетики

  1.  Учитель предлагает ученикам ряд предложений в пассивном залоге.

This book is read by me. This book is not read by him. Is this book read by him? These books are read by me. These books are not read by him. Are these books read by him?

    Ученики самостоятельно делают вывод о правилах образования и употребления  данного залога.

  1.  Самостоятельное ознакомление с правилами образования и употребления The Present Simple (Indefinite)  Passive Voice по учебнику стр.34-35 или с помощью презентации. Сравнение своих результатов с теорией учебника или презентации.
  2.   Самостоятельное выполнение учениками  упр.3,4 стр. 35 учебника в тетради для первичного закрепления материала.
  3.  Проверка учителем правильности выполнения упражнений.

3. Работа в парах.  Закрепление грамматического материала и практика диалогической речи.

Teacher:  Use the prompts to write about each place and then make up dialogues as in the example.

  1.  Name: The Tower.

Location: London, England.

Material: stone.

Use: museum.

Example: The Tower is located in London, England. It is made of stone. It is used as a museum.

  •  Where is the Tower located?
  •  It is located in London, England.
  •  What is made of?
  •  It is made of stone.
  •  What is it used for?
  •  It is used as a museum.

  1.  Name: The Parthenon.

         Location: Athens, Greece.

         Material: marble.

         Use: historic place.

  1.  Name: Derzhprom.

Location: Kharkiv, Ukraine.

Material: ferroconcrete.

Use: office complex.

  1.  Name: King’s Collage.

Location: Cambridge, England.

Material: stone.

Use: university.

  1.  Name: 10 Downing Street.

Location: London, England.

Material: brick.

Use: the Prime Minister House.

III. Заключительная часть урока.

  1.  Рефлексия.

А) Teacher: Finish the sentence: “ For me this lesson was …” (as variant: clear/incomprehensible, usefull/ useless, interesting/boring).

B) Teacher: Take your stickers and write down if you could realize your expectations.

Who achieved what he (she) had wanted? What helped in this achieving? Who did not achieved the desired results? What hindered you?

  1.  Предъявление домашнего задания (записывается на доске).

Для всех уровней: выучить правила в учебнике  стр.34-35 или записи в тетрадях по The Present Simple (Indefinite)  Passive Voice.

Teacher: For all levels: to learn the rules in the textbook p.34-35 or your notes in  the notebooks by The Present Simple (Indefinite) Passive Voice.

Высокий уровень: упр.3 стр 24 тетради на печатной основе.

Составить диалоги, заполнив пропуски и выучить один из них наизусть.

         Teacher: High level: ex.3 page 24 in the notebooks based on the printed circuit.

Complete  the dialogues  by filling in the gaps and learn one of them by heart.

Достаточный уровень: упр.2 стр 23 тетради на печатной основе.

Составить предложения в пассивном залоге о себе (по образцу упр.2 стр.23), используя таблицу упр.1 стр.22.

Teacher: Sufficient level: ex.2 page 23 in the  notebooks based on the printed circuit.

Make sentences in the passive voice about yourself (such as in ex.2  page23), using the table ex.1 page.22.

Средний уровень: : упр.1 стр 22-23 тетради на печатной основе.

         Составить предложения в пассивном залоге по образцу,

          используя таблицу на стр.22. 

 Teacher:  The average level:ex.1 pages 22-23 in the  notebooks based on the printed circuit. Make sentences in the passive voice such as in the example using the table   on page22.

  1.  Оценивание знаний учащихся.

Оценивается результативность работы на карточках по введению в иноязычную речь и выполнение домашнего задания.  За работу над новым грамматическим материалом оценки выставляются по желанию учеников.

PAGE   \* MERGEFORMAT 7


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32815. Русская религиозная философия 2-й половины 19-20 веков. «философия всеединства» В.Соловьева 14.74 KB
  философия всеединства В. Центральной идеей русской религиозной философии выступает идея всеединства которая стала основанием для формирования целого философского направления метафизики всеединства. философия всеединства оформилась в последней четверти ХIХ века Ее основоположником является В. Соловьев 1853 1900 который в своем философском труде Кризис западной философии против позитивистов наметил основную проблематику концепции всеединства.
32816. Философия русского космизма 14.01 KB
  Основные проблемы космизма: единство человека природы и космоса; место разума во Вселенной развитие космонавтики новая космическая этика и др. Философия общего дела представляет собой проект регуляции природы обращенный на преобразование мира. Регуляция природы мыслится им как принципиально новый сознательный этап развития мира и всего космоса. Проект регуляции природы для него есть только необходимое условие исполнения высшего нравственного долга победы над смертью.
32817. Материалистическая (революционно-демократическая) традиция русской философии 14.08 KB
  Ленина 1870 1924 гг. Ленин продолжает марксистскую традицию в философии развивает учение Маркса применительно к новому этапу научного и социальнополитического развития. Основной философский труд Ленина Материализм и эмпириокритицизм. Ленин дал глубокий анализ новых достижений естествознания с позиций диалектического материализма и изложил основные принципы диалектикоматериалистической теории познания.
32818. Философское значение творчества российских ученых-естествоиспытателей 13.47 KB
  Это позволяет ученому сделать заключение о том что под влиянием научной мысли и человеческого труда биосфера неизбежно должна перейти в новое состояние в ноосферу высший завершающий и закономерный этап в эволюции биосферы. Вернадский рассматривал переход биосферы в ноосферу как явление планетарного масштаба подчеркивая что на новом этапе эволюции человечество своей жизнью стало единым целым. В статье Несколько слов о ноосфере опубликованной в 1944 году во время разрушительной мировой войны ученый тем не менее утверждает:...
32819. Особенности формирования и характерные черты западноевропейской фил. 20 в 14.25 KB
  ХХ век в мировой истории характеризуется рядом особенностей: небывалый научнотехнический прогресс результаты которого значительно изменили облик мира и человека. В то же время развитие науки и техники породило множество проблем; стремительность масштабность и радикальность изменений происходящих в мире и в жизни общества; глобализация происходящих процессов: научнотехнические достижения становятся достоянием всего мира возникающие проблемы также носят глобальный характер; демократизация политической сферы; глубокий кризис в...
32820. Философия экзистенциализма 14.78 KB
  Философия экзистенциализма. Идеи экзистенциализма оказали большое влияние на литературу театр кино многие его представители люди искусства. Философия экзистенциализма носит индивидуалистический характер. Важнейшая категория экзистенциализма смерть.
32821. «Философия жизни», как одно из основных направлений западноевропейской философии 20 в 14.13 KB
  Одним из вариантов стала философия жизни. Все существующее представители этого направления рассматривали как проявление некой первоначальной реальности жизни недоступной ни чувственному ни рациональному познанию и постигаемой только интуитивно в результате непосредственных переживаний. Противопоставляя науке и разуму интуицию и инстинкт философия жизни представляет собой антисциентистское иррационалистическое направление.
32822. Философия неопозитивизма 16.04 KB
  Бурное развитие науки и техники формирование сциентизма как особого умонастроения стали причиной формирования ряда философских направлений в центре внимания которых проблема науки как феномена культуры а также вопросы методологии научного познания. Он выступил с идеей о неспособности философии ответить на вопросы поставленные развитием науки. Неопозитивизм уходя от решения коренных философских проблем сосредотачивается на частных логикометодологических исследованиях на анализе языка науки. Логический позитивизм спекулирует на реальных...
32823. Философия психоанализа 14.61 KB
  В центре внимания Фрейда проблема бессознательного. Содержание бессознательного Фрейд сводит к двум видам влечений сексуальные инстинкты либидо и влечение к жизни направленное на самосохранение оба влечения он выводит из комплекса Эдипа и комплекса электры. Юнг разработал концепцию коллективного бессознательного. Содержанием коллективного бессознательного являются врожденные образы символы архетипы.