57727

Landschaften (Ландшафти)

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Мета: вчити нові слова, тренувати їх вживання у мовленні та в тексті. Виконувати тренувальні вправи на закріплення нової лексики. Повторити Positiv, Komparativ, Superlativ – ступені порівняння, виконувати тренувальні вправи на їх використання.

Украинкский

2014-04-15

52.5 KB

10 чел.

Міністерство освіти України

Яготинська ЗОШ І-ІІІ ст. № 1

             

Конспект уроку німецької мови у восьмому класі

Ландшафти.

За підручником В. Сотнікової

(друга мова).

Учитель німецької мови

Яготинської ЗОШ І-ІІІ ст..№1

Большакова Ю. А.

2013 -2014 н. р.

Тема: Landschaften (Ландшафти).

Мета: вчити нові слова, тренувати їх вживання у мовленні та в тексті. Виконувати тренувальні вправи на закріплення нової лексики. Повторити Positiv, Komparativ, Superlativ – ступені порівняння, виконувати тренувальні вправи на їх використання. Розвивати навички мовлення, письма. Тренувати пам’ять, уяву, логічне мислення.

Хід уроку.

І. Початок уроку.

Schreibt neue Wörter:

der Wald – ліс

die Wüste -- пустеля

die Wiese– луки

der Hügel – пагорб

die Berge – гора

das Tal – долина

der Fluss – річка

das Meer – море

die Insel– острів

das Ufer– берег

der Bach – струмок

der See – озеро

II. Робота по темі:

Übung 4, Seite 101. Sagt mal!

(На дошці висить карта Німеччини. Учні повинні з допомогою підказок сказати, що є на півночі, що у центральній частині, а що на півдні країни)

Im Norden Deutschlands gibt es…

die Täler          die Inseln            die Meeren

die Wälder       das Gebirge       die Hügel           

die Flüsse        die Seen              die Bäche

   die Wiesen        die Wüsten

                                  

Im Süden Deutschlands gibt es…

 

die Täler          die Inseln            die Meeren

die Wälder       das Gebirge       die Hügel           

die Flüsse        die Seen              die Bäche

   die Wiesen        die Wüsten

                                  

In der Mitte Deutschlands gibt es

die Täler          die Inseln            die Meeren

die Wälder       das Gebirge       die Hügel           

die Flüsse        die Seen              die Bäche

   die Wiesen        die Wüsten

    Grammatische Stoffe:

                            

Слайд 14

Stellt die Wörter in Komparativ und in Superlativ zusammen!

Слайди 15, 16

Винятки:

nah – näher – am nächsten

hoch – höher – am höchsten

gern – lieber – am liebsten

viel – mehr – am meisten

III. Sprechen: Übung im Lehrbuch. Seht an die Tabelle und:

Слайд 18

  1.  Sagt mündlich!

Der Brocken                       ist         hoch.

Er                                        ist        1142 Meter.

Großer Arber                    ist          höher als der Brocken.

Der (am) höchste Berg       ist   die Zugspitze.

Sie                                       ist        2962 Meter…

2) Übung 4, Seite 101.

Macht ähnliche Sätze mit diese Wörter!

  •  Alpen                  (Alpen sind am höchsten Bergen im Deutschland.)
  •  Inseln                  (Am größten Inseln ist …)
  •  Schwarzwald       
  •  Ostsee
  •  Gebirge
  •  Deutschlands
  •  Flüsse

IV. Die Hausaufgabe:

Übung 7, Seite 103

    (schriftlich),

Seite 167 -- die Regel.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30897. Дыхание 39.5 KB
  Внешнее дыхание вентиляция легких обмен газов между атмосферным воздухом и альвеолярным легочная вентиляция. Диффузия газов в легких обмен газов между альвеолярным воздухом и кровью в капиллярах легких.Вентиляция легких 2.Перфузия легких кровью интенсивность кровотока в легких .
30898. Биомеханика спокойного вдоха и выдоха 27 KB
  Биомеханика спокойного вдоха и выдоха Биомеханика спокойного вдоха В развитии спокойного вдоха играют роль: сокращение диафрагмы и сокращение наружных косых межреберных и межхрящевых мышц. Под влиянием нервного сигнала диафрагма наиболее сильная мышца вдоха сокращается ее мышцы расположены радиально по отношению к сухожильному центру поэтому купол диафрагмы уплощается на 1520 см при глубоком дыхании на 10 см растет давление в брюшной полости. Под влиянием нервного сигнала сокращаются наружные косые межреберные и межхрящевые мышцы. У...
30899. Клинико-физиологическая оценка внешнего дыхания. Легочные объемы 36.5 KB
  Легочные объемы Анатомофизиолгические показатели легочные объемы определяются антропометрическими данными индивидуума : 1ростовесовыми показателями 2 строением грудной клетки 3 дыхательных путей 4 строением и свойствами легочной ткани эластическая тяга легких поверхностное натяжение альвеол 5 силой дыхательных мышц Легочные объёмы и ёмкости ОЕЛ ЖЕЛ РОвд ЕВвд ДО РОвыд ФОЕ ОО Коллапсный О Минимальный О Легочные объемы: Общая емкость легких ОЕЛ количество воздуха находящееся в легких после максимального вдоха. ОЕЛ состоит...
30900. Клинико-физиологическая оценка внешнего дыхания. Функциональные показатели 27.5 KB
  Минутный объем дыхания МОД объем воздуха который проходит через легкие за 1 минуту. Этот показатель можно определить двумя методами: с помощью спирографии ДО умножается на частоту дыхания и путем сбора воздуха в мешок Дугласа. МВЛ это максимальное количество воздуха которое может вдохнуть и выдохнуть пациент за 1 минуту ЧД – более 50 уд мин; N=1418. Форсированная жизненная емкость легких ФЖЕЛ количество воздуха которое пациент может выдохнуть за счет экспираторного маневра максимально быстро и полно .
30901. Газообмен в легких и тканях 34 KB
  Газовый состав вдыхаемого альвеолярного и выдыхаемого воздуха Дыхательные газы Вдыхаемый воздух Альвеолярный воздух Выдыхаемый воздух О2 мм рт. в процессе жизнедеятельности идет постоянный процесс потребления О2 и выделения СО2 это поддерживает концентрацию дыхательных газов в нем на постоянном уровне. Обмен газов между альвеолярным воздухом и кровью. Транспорт газов кровью.
30902. Транспорт газов кровью 280.5 KB
  В жидкой части крови растворены газы воздуха: кислород углекислый газ азот. При содержании гемоглобина 150 г л норма каждые 100 мл крови переносят 208 мл О2. Это кислородная емкость крови. Другой показательсодержание кислорода в крови взятой в различных участках сосудистого русла: артериальной 20 мл О2 100 мл крови и венозной 14 млО2 100 мл крови .
30903. Регуляция дыхания 30.5 KB
  Регуляция дыхания Главная задача регуляции дыхания чтобы потребление кислорода поставка его тканям за счет внешнего дыхания были адекватны функциональным потребностям организма. Самый эффективный способ регуляции дыхания в целом это регуляция внешнего дыхания. Интенсивность внешнего дыхания зависит от варьирования его частоты и глубины. В регуляции дыхания можно выделить 3 группы механизмов: 1.
30904. Механизмы перестройки внешнего дыхания 32 KB
  Накопление СО2 в крови гиперкапния стимулирует дыхание человек будет дышать глубже и чаще. СО2 вымывается из крови гипокапния . ещё до повышения уровня СО2 в крови. Регуляция тонуса сосудов легких 1 Ведущая роль принадлежит газовому составу крови: понижение содержания в крови СО2 приводит к повышению тонуса легочных сосудов при этом уменьшается количество крови которое успевает обогатиться в легких О2 за единицу времени; увеличение СО2 наоборот уменьшает тонус легочных сосудов а значит повышается кровоток и газообмен.
30905. Пищеварение и его значение 36.5 KB
  Методы исследования пищеварительного тракта : XVIII век начало формирования научных методов исследования пищеварительного тракта и его функций. Все методы подразделяются на: 1. Острые методы : Характерная особенность острых экспериментов результат быстро как правило однократно условия далеки от физиологических . а вивисекционный метод прижизненное вскрытие ; б метод изоляции органов или участков органов перфузия питатательными растворами чувствительность к БАВ; в методы канюлирования выводных...