57727

Landschaften (Ландшафти)

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Мета: вчити нові слова, тренувати їх вживання у мовленні та в тексті. Виконувати тренувальні вправи на закріплення нової лексики. Повторити Positiv, Komparativ, Superlativ – ступені порівняння, виконувати тренувальні вправи на їх використання.

Украинкский

2014-04-15

52.5 KB

12 чел.

Міністерство освіти України

Яготинська ЗОШ І-ІІІ ст. № 1

             

Конспект уроку німецької мови у восьмому класі

Ландшафти.

За підручником В. Сотнікової

(друга мова).

Учитель німецької мови

Яготинської ЗОШ І-ІІІ ст..№1

Большакова Ю. А.

2013 -2014 н. р.

Тема: Landschaften (Ландшафти).

Мета: вчити нові слова, тренувати їх вживання у мовленні та в тексті. Виконувати тренувальні вправи на закріплення нової лексики. Повторити Positiv, Komparativ, Superlativ – ступені порівняння, виконувати тренувальні вправи на їх використання. Розвивати навички мовлення, письма. Тренувати пам’ять, уяву, логічне мислення.

Хід уроку.

І. Початок уроку.

Schreibt neue Wörter:

der Wald – ліс

die Wüste -- пустеля

die Wiese– луки

der Hügel – пагорб

die Berge – гора

das Tal – долина

der Fluss – річка

das Meer – море

die Insel– острів

das Ufer– берег

der Bach – струмок

der See – озеро

II. Робота по темі:

Übung 4, Seite 101. Sagt mal!

(На дошці висить карта Німеччини. Учні повинні з допомогою підказок сказати, що є на півночі, що у центральній частині, а що на півдні країни)

Im Norden Deutschlands gibt es…

die Täler          die Inseln            die Meeren

die Wälder       das Gebirge       die Hügel           

die Flüsse        die Seen              die Bäche

   die Wiesen        die Wüsten

                                  

Im Süden Deutschlands gibt es…

 

die Täler          die Inseln            die Meeren

die Wälder       das Gebirge       die Hügel           

die Flüsse        die Seen              die Bäche

   die Wiesen        die Wüsten

                                  

In der Mitte Deutschlands gibt es

die Täler          die Inseln            die Meeren

die Wälder       das Gebirge       die Hügel           

die Flüsse        die Seen              die Bäche

   die Wiesen        die Wüsten

    Grammatische Stoffe:

                            

Слайд 14

Stellt die Wörter in Komparativ und in Superlativ zusammen!

Слайди 15, 16

Винятки:

nah – näher – am nächsten

hoch – höher – am höchsten

gern – lieber – am liebsten

viel – mehr – am meisten

III. Sprechen: Übung im Lehrbuch. Seht an die Tabelle und:

Слайд 18

  1.  Sagt mündlich!

Der Brocken                       ist         hoch.

Er                                        ist        1142 Meter.

Großer Arber                    ist          höher als der Brocken.

Der (am) höchste Berg       ist   die Zugspitze.

Sie                                       ist        2962 Meter…

2) Übung 4, Seite 101.

Macht ähnliche Sätze mit diese Wörter!

  •  Alpen                  (Alpen sind am höchsten Bergen im Deutschland.)
  •  Inseln                  (Am größten Inseln ist …)
  •  Schwarzwald       
  •  Ostsee
  •  Gebirge
  •  Deutschlands
  •  Flüsse

IV. Die Hausaufgabe:

Übung 7, Seite 103

    (schriftlich),

Seite 167 -- die Regel.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

16815. Проблемы классификации запасов и стандартизации запасов золота 56 KB
  Проблемы классификации запасов и стандартизации запасов золота Проблемы классификации запасов и стандартизации их разных типов в последнее время весьма актуальны для российских золотодобывающих компаний. Ведь правильная т.е. наиболее понятная инвестору классифик...
16816. Революция в геологии золота 42.5 KB
  Революция в геологии золота М.М. Константинов ПРИ слове революция мы поеживаемся уж слишком неоднозначными бывают иногда результаты. Между тем революции происходят непрерывно: и в науке и в технологиях и в духовном мире. С легкой руки академика А.Е.Ферсмана средн...
16817. Россыпные месторождения золота в Западной Якутии 148.5 KB
  Россыпные месторождения золота в Западной Якутии Округин Александр Витальевичдоктор геолого-минералогических наук ведущий научный сотрудник Института геологии алмаза и благородных металлов СО РАН ИГАБМ. Промышленная добыча золота в Якутии началась в 1923 г. с откр
16818. Современное состояние золотодобычи в России и потенциальные возможности юга Дальнего Востока по наращиванию минерально 54.5 KB
  Современное состояние золотодобычи в России и потенциальные возможности юга Дальнего Востока по наращиванию минеральносырьевой базы благородных металлов В последние годы в РФ под влиянием большого числа негативных факторов происходит сокращение производства золот
16819. СОВРЕМЕННЫЕ МОДУЛЬНЫЕ ЗОЛОТОИЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ФАБРИКИ 93 KB
  СОВРЕМЕННЫЕ МОДУЛЬНЫЕ ЗОЛОТОИЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ФАБРИКИ Романченко А.А. Научноисследовательский и проектный институт ТОМС Сенченко А.Е. Научноисследовательский и проектный институт ТОМС ООО НИиПИ ТОМС с 1995 года занимается научноисследовательскими работам...
16820. Структуры экранирования вулканогенных золоторудных месторождений 82.5 KB
  УДК 553 Структуры экранирования вулканогенных золоторудных месторожденийСулейманов М.О. старший научный сотрудник сектора благородных металлов Восточного Узбекистана ИМР ГОСКОМГЕО РУз; Поморцев В.В. главный геолог ОАО Шаркий Курама ГОСКОМГЕО РУз; Прутик Е.В. техн
16821. Технологии добычи золота 52 KB
  Технологии добычи золота. В настоящее время золото добывают главным образом из руд причем не только золотых но и таких в которых основными полезными ископаемыми являются другие цветные металлы в частности медь цинк серебро свинец. В этом случае золото рассматривает...
16822. Технологические исследования для обоснования кондиций и подсчета запасов рудных месторождений 46 KB
  Технологические исследования для обоснования кондиций и подсчета запасов рудных месторождений В.Е.Дементьев Г.И.Войлошников ОАО Иргиредмет Золотодобыча №121 Декабрь 2008 Успешность проекта горнодобывающего предприятия во многом определяется правильным обосно...
16823. Технология попутного извлечения золота из полиметаллических руд 30 KB
  Технология попутного извлечения золота из полиметаллических руд Гравитационное обогащение Гравитационное обогащение руд коренных и рассыпных месторождений является одним из наиболее распространенных способов переработки широкого спектра полезных ископаемых.