57727

Landschaften (Ландшафти)

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Мета: вчити нові слова, тренувати їх вживання у мовленні та в тексті. Виконувати тренувальні вправи на закріплення нової лексики. Повторити Positiv, Komparativ, Superlativ – ступені порівняння, виконувати тренувальні вправи на їх використання.

Украинкский

2014-04-15

52.5 KB

11 чел.

Міністерство освіти України

Яготинська ЗОШ І-ІІІ ст. № 1

             

Конспект уроку німецької мови у восьмому класі

Ландшафти.

За підручником В. Сотнікової

(друга мова).

Учитель німецької мови

Яготинської ЗОШ І-ІІІ ст..№1

Большакова Ю. А.

2013 -2014 н. р.

Тема: Landschaften (Ландшафти).

Мета: вчити нові слова, тренувати їх вживання у мовленні та в тексті. Виконувати тренувальні вправи на закріплення нової лексики. Повторити Positiv, Komparativ, Superlativ – ступені порівняння, виконувати тренувальні вправи на їх використання. Розвивати навички мовлення, письма. Тренувати пам’ять, уяву, логічне мислення.

Хід уроку.

І. Початок уроку.

Schreibt neue Wörter:

der Wald – ліс

die Wüste -- пустеля

die Wiese– луки

der Hügel – пагорб

die Berge – гора

das Tal – долина

der Fluss – річка

das Meer – море

die Insel– острів

das Ufer– берег

der Bach – струмок

der See – озеро

II. Робота по темі:

Übung 4, Seite 101. Sagt mal!

(На дошці висить карта Німеччини. Учні повинні з допомогою підказок сказати, що є на півночі, що у центральній частині, а що на півдні країни)

Im Norden Deutschlands gibt es…

die Täler          die Inseln            die Meeren

die Wälder       das Gebirge       die Hügel           

die Flüsse        die Seen              die Bäche

   die Wiesen        die Wüsten

                                  

Im Süden Deutschlands gibt es…

 

die Täler          die Inseln            die Meeren

die Wälder       das Gebirge       die Hügel           

die Flüsse        die Seen              die Bäche

   die Wiesen        die Wüsten

                                  

In der Mitte Deutschlands gibt es

die Täler          die Inseln            die Meeren

die Wälder       das Gebirge       die Hügel           

die Flüsse        die Seen              die Bäche

   die Wiesen        die Wüsten

    Grammatische Stoffe:

                            

Слайд 14

Stellt die Wörter in Komparativ und in Superlativ zusammen!

Слайди 15, 16

Винятки:

nah – näher – am nächsten

hoch – höher – am höchsten

gern – lieber – am liebsten

viel – mehr – am meisten

III. Sprechen: Übung im Lehrbuch. Seht an die Tabelle und:

Слайд 18

  1.  Sagt mündlich!

Der Brocken                       ist         hoch.

Er                                        ist        1142 Meter.

Großer Arber                    ist          höher als der Brocken.

Der (am) höchste Berg       ist   die Zugspitze.

Sie                                       ist        2962 Meter…

2) Übung 4, Seite 101.

Macht ähnliche Sätze mit diese Wörter!

  •  Alpen                  (Alpen sind am höchsten Bergen im Deutschland.)
  •  Inseln                  (Am größten Inseln ist …)
  •  Schwarzwald       
  •  Ostsee
  •  Gebirge
  •  Deutschlands
  •  Flüsse

IV. Die Hausaufgabe:

Übung 7, Seite 103

    (schriftlich),

Seite 167 -- die Regel.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

38233. Организация маркетинга на предприятии, организационный механизм 62.5 KB
  Организационный механизм маркетинговое подразделение предприятия а управленческий разрабатываемый им план маркетинга который является составной частью бизнес-плана. Функциональная служба маркетинга включает в себя отделы где сотрудники специализируются на выполнении одной определённой функции маркетинга. Товарная служба маркетинга характеризуется те что служба состоит из отдела которая осуществляет деятельность по определённому товару группе товаров.
38234. Анализ маркетинговой среды 109.5 KB
  Видовые конкуренты это прочие разновидности того же товара способные удовлетворить конкретное желание покупателя. Конкуренты марки это разные марки одного и того же товара способные удовлетворить его желание. В данном случае разновидностями товара будут трех пяти и десятискоростные велосипеды. расположите по определённым характеристикам характеристики товара при его покупке.
38235. Товарная политика предприятия 82 KB
  Товары в зависимости от цели покупки и категории покупателя разделяют на потребительские и промышленные. Потребительские товары товары которые покупаются физическими лицами для личного некоммерческого потребления. Товары произведенотехнического назначения промышленные товары которые приобретаются предприятиями и организациями для промышленного потребления т. Потребительские товары делятся на группы виды в зависимости от покупательского поведения при их покупке: 1.
38236. Экономическая теория, ответы к экзамену 424.5 KB
  Можно сказать что экономическая наука явилась теоретическим отражением сути капитализма противоречивых явлений жизни людей разделенных на классы когда торжество идей свободы равенства и братства сочеталось с бременем наемного труда. В начальный период возникновения рынка они преимущественно приравнивали друг к другу результаты своего труда продукты созданные их руками или непосредственно полученные у природы и по праву им принадлежащие. В этих условиях основой соизмерения определяющей величину стоимости ценности этих вещей...
38237. Ценовая политика предприятия 68.5 KB
  На значение цены оказывают влияние многочисленные факторы которые можно разделить на внутренние и внешние. Здесь определяют нижнюю границу цены. Спрос определяется верхнюю границу цены чувствительности потребителей цен определяется с помощью показателя ценовой эластичности спроса. Расчёт дуговой эластичности Ер Q объёмы продаж P цена ΔQ изменение спроса ΔP изменение цены ΔQ = Q2 Q1 Знак при коэффициенте эластичности показывает тип связи между данными величинами: ценой и спросом а именно: указывает на прямую зависимость а...
38238. Сбытовая политика предприятия 59 KB
  Каналы распределения Сбытовая деятельность совокупность операций связанных с реализацией товаров: выбор посредников налаживание контактов с покупателем управление сбытовыми запасами транспортировка товаров заключение договоров на реализацию. Сбытовые агенты лица представляющие интересы определенных производителей при сбыте их товаров. Последние занимаются перепродажей товаров на условиях комиссии и получают вознаграждение от продавцов и покупателей. Сегодня услугами розничных магазинов самообслуживания пользуются представители всех...
38239. Маркетинговая коммуникативная политика 107.5 KB
  Телевидение Большой охват сочетание цвета звука изображения; возможность показать товар в действии; избирательность аудитории; чувственное воздействие Высокая стоимость mx из всех навязчивость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта 2. ΔП прирост среднесуточного товарооборота R рентабельность рекламируемой продукции З затраты на рекламную компанию Психология цвета и символов в рекламе Согласно результатам полученным в ходе многочисленных психологических эксперементов учеными был сделан вывод что цвет...