57727

Landschaften (Ландшафти)

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Мета: вчити нові слова, тренувати їх вживання у мовленні та в тексті. Виконувати тренувальні вправи на закріплення нової лексики. Повторити Positiv, Komparativ, Superlativ – ступені порівняння, виконувати тренувальні вправи на їх використання.

Украинкский

2014-04-15

52.5 KB

11 чел.

Міністерство освіти України

Яготинська ЗОШ І-ІІІ ст. № 1

             

Конспект уроку німецької мови у восьмому класі

Ландшафти.

За підручником В. Сотнікової

(друга мова).

Учитель німецької мови

Яготинської ЗОШ І-ІІІ ст..№1

Большакова Ю. А.

2013 -2014 н. р.

Тема: Landschaften (Ландшафти).

Мета: вчити нові слова, тренувати їх вживання у мовленні та в тексті. Виконувати тренувальні вправи на закріплення нової лексики. Повторити Positiv, Komparativ, Superlativ – ступені порівняння, виконувати тренувальні вправи на їх використання. Розвивати навички мовлення, письма. Тренувати пам’ять, уяву, логічне мислення.

Хід уроку.

І. Початок уроку.

Schreibt neue Wörter:

der Wald – ліс

die Wüste -- пустеля

die Wiese– луки

der Hügel – пагорб

die Berge – гора

das Tal – долина

der Fluss – річка

das Meer – море

die Insel– острів

das Ufer– берег

der Bach – струмок

der See – озеро

II. Робота по темі:

Übung 4, Seite 101. Sagt mal!

(На дошці висить карта Німеччини. Учні повинні з допомогою підказок сказати, що є на півночі, що у центральній частині, а що на півдні країни)

Im Norden Deutschlands gibt es…

die Täler          die Inseln            die Meeren

die Wälder       das Gebirge       die Hügel           

die Flüsse        die Seen              die Bäche

   die Wiesen        die Wüsten

                                  

Im Süden Deutschlands gibt es…

 

die Täler          die Inseln            die Meeren

die Wälder       das Gebirge       die Hügel           

die Flüsse        die Seen              die Bäche

   die Wiesen        die Wüsten

                                  

In der Mitte Deutschlands gibt es

die Täler          die Inseln            die Meeren

die Wälder       das Gebirge       die Hügel           

die Flüsse        die Seen              die Bäche

   die Wiesen        die Wüsten

    Grammatische Stoffe:

                            

Слайд 14

Stellt die Wörter in Komparativ und in Superlativ zusammen!

Слайди 15, 16

Винятки:

nah – näher – am nächsten

hoch – höher – am höchsten

gern – lieber – am liebsten

viel – mehr – am meisten

III. Sprechen: Übung im Lehrbuch. Seht an die Tabelle und:

Слайд 18

  1.  Sagt mündlich!

Der Brocken                       ist         hoch.

Er                                        ist        1142 Meter.

Großer Arber                    ist          höher als der Brocken.

Der (am) höchste Berg       ist   die Zugspitze.

Sie                                       ist        2962 Meter…

2) Übung 4, Seite 101.

Macht ähnliche Sätze mit diese Wörter!

  •  Alpen                  (Alpen sind am höchsten Bergen im Deutschland.)
  •  Inseln                  (Am größten Inseln ist …)
  •  Schwarzwald       
  •  Ostsee
  •  Gebirge
  •  Deutschlands
  •  Flüsse

IV. Die Hausaufgabe:

Übung 7, Seite 103

    (schriftlich),

Seite 167 -- die Regel.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14670. Описание работы схемы в нормальном режиме и в случае возникновения короткого замыкания 249.5 KB
  ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 ПО КУРСУ: АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕЖИМОВ СЭС ЗАДАНИЕ №1 Задание: описать работу схемы в нормальном режиме и в случае возникновения короткого замыкания К10 неустойчивое КЗ при однократном АПВ на выключателе Q1 Рисунок 1 – Схема задания ОПИСАН...
14671. Технология совмещения фотографий 1.18 MB
  Лабораторная работа №5 Технология совмещения фотографий I способ: Работа со слоймасками Слой маска – это маска прозрачности слоя. Для каждого слоя она может быть только одна. Слоймаска сочетает в себе свойства слоев и каналов и часто применяется при компоновке. ...
14672. Прохождение частицы через потенциальный барьер 49 KB
  Лабораторная работа № 3 Прохождение частицы через потенциальный барьер. Тоннельный эффект При взаимодействиях двух частиц в которых участвуют два рода сил – дальнодействующие силы отталкивания и близкодействующие силы притяжения потенциал результирующих сил
14673. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫНУЖДЕННОГО РАССЕЯНИЯ МАНДЕЛЬШТАМА-БРИЛЛЮЭНА 85.5 KB
  Лабораторная работа № 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫНУЖДЕННОГО РАССЕЯНИЯ МАНДЕЛЬШТАМАБРИЛЛЮЭНА Рассмотрим показатель преломления сердцевины оптического волокна с учетом эффекта нелинейного преломления: 1 где n0w r – линейная часть показателя преломления завис
14674. ИССЛЕДОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ ЛАЗЕРА 166 KB
  Лабораторная работа № 1 ИССЛЕДОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ ЛАЗЕРА Явления возникающие при взаимодействии электромагнитных волн с веществом: поглощение атомы переходят из энергетического состояния E0 в состояние с энергией спонтанное излучение переход ат...
14675. АВТОМОБИЛИ Лабораторные работы 804.5 KB
  АВТОМОБИЛИ Лабораторные работы Отчет Содержание 1. Лабораторная работа №8 Система питания двигателей от ГБУ 2. Лабораторная работа №9 Источник тока8 3. Лабораторная работа №10 Батарейное зажигание...13 ...
14676. Метод скорейшего спуска 32.5 KB
  Лабораторная работа №6 Метод скорейшего спуска Цель: найти экстремум функции методом скорейшего спуска. Задачи Изучить и реализовать метод скорейшего спуска. Найти с помощью данного метода экстремум функций с точностью  =103: Квадратичная форма ...
14677. УСТОЙЧИВОСТЬ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 199.5 KB
  УСТОЙЧИВОСТЬ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Цель работы: приобретение навыков исследования устойчивости замкнутых систем автоматического регулирования АСР и изучение влияния корректирующих устройств на устойчивость системы. 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ОПР
14678. ЗНЯТТЯ РЕГУЛЯТОРНОЇ І ШВІДКИСНОЇ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГУНА 226 KB
  Лабораторна робота №5 ЗНЯТТЯ РЕГУЛЯТОРНОЇ І ШВІДКИСНОЇ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГУНА Мета роботи. Виявити залежності ефективної потужності годинної і питомої витрат палива обертального моменту та інших показників що характеризують робочий процес. На п...