57891

Додавання і віднімання натуральних чисел

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Мета: узагальнити і систематизувати знання учнів з теми: «Додавання і віднімання натуральних чисел», повторити правила та закони додавання та віднімання; навчити учнів використовувати набуті знання до розв’язування задач...

Украинкский

2014-04-16

450.5 KB

19 чел.

Радомишльська загальноосвітня школа

І-ІІІ ступенів №5 ім. В. Чорновола

Розробила:

вчитель математики

Стефюк С.О.

2013 рік


МАТЕМАТИКА

5 клас

Урок 22

Тема: Додавання і віднімання натуральних чисел

Мета:

  •  узагальнити і систематизувати знання учнів з теми: «Додавання і віднімання натуральних чисел», повторити правила та закони додавання та віднімання; навчити учнів використовувати набуті знання до розв’язування задач;
  •  розвинути логічне мислення, уміння працювати в групах, самоперевірку та самооцінку;
  •  виховати здатність до колективної роботи, інтерес до математики.

Очікувані результати: додавати і віднімати натуральні числа; розв’язувати задачі, використовуючи правила; обчислювати зручним способом; перевірити свої знання.

Тип уроку: урок узагальнення  і  систематизація знань, умінь і навичок.

Обладнання: мультимедійний засіб, картки з завданнями.

Хід уроку

І. Організаційний момент

Вітання учнів з вчителем. Звіт про виконання домашньої роботи.

ІІ. Перевірка домашнього завдання

Учні звіряються з відповідями

 

ІІІ. Актуалізація опорних знань

IV. Оголошення теми, мети і завдання уроку. Мотивація навчальної діяльності учнів

V. Розв’язування задач

 Поділ класу на три групи:

 І група (середній рівень) – Задача 1

 ІІ група (достатній рівень) – Задача 2

ІІІ група (високий рівень) – Задача 3

VІ. Фізкультхвилинка

VІІ. Перевірка розв’язків задач

VІІІ. Перевірка набутих знань.

  1.  Тестування

 

 

 

 

 

  1.  Самоперевірка

ІХ. Підсумок уроку. Рефлексія

 

Х. Домашнє завдання


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

49348. Методы локализации неисправностей на аппаратуре СВ и РМ 792.06 KB
  При попытке остановить усеченный тест по адресу заданной команды по условию ОСТАНОВ ПО КОМАН набранной на ПОУ программа не останавливается. Краткое описание тракта прохождения сигнала В состав СВ входят следующие основные устройств: Вычислительной устройство ВчУ Устройство обмена УО Устройство управления внутренним магистральным каналом УК Долговременное запоминающее устройство ДЗУ Э 8КЛ Оперативное запоминающее устройство ЗУ02 Внутренний магистральный канал ВМК Пульт оперативного управления СВ ПОУ СВ Взаимодействие...
49349. Порядок разрешения земельных споров 78 KB
  Права и обязанности землевладельцев, землепользователей и собственников земельных участков возникают из юридических фактов. Права возникают с момента наступления события или совершения действия. Отдельные виды прав возникают с момента их государственной регистрации...
49350. Написание программы на языке программирования Паскаль для решения задачи 257.15 KB
  С помощью языка программирования системы Maple решается задача интегрирования дифференциального уравнения (задача Коши) методом (по варианту задания). Окончательные вычисления в программе зависят от результатов расчета программы в Delphi (следующий пункт). Образец выполнения задания – файл RUTTA.mws.
49351. Разработка конструкции механизма поворота для подвода и отвода пушки 588.42 KB
  Разработка конструкции механизма поворота для подвода и отвода пушки. В результате выполнения задания по курсовому проектированию разработана конструкция механизма поворота для подвода и отвода пушки. В работе приведен обзор и анализ известных конструкций машин для забивки чугунной летки описание конструкции механизма поворота.
49353. Методы локализации неисправностей на аппаратуре СВ и РМ 1.09 MB
  Краткое описание тракта прохождения сигнала Алгоритм поиска неисправности: на структурном уровне на функциональном уровне на принципиальном уровне Заключение Список использованной литературы Задание на курсовое проектирование Неисправность обнаружена на АРМ РМ10 и имеет внешние проявления: яркая засветка экрана ЭЛТ БИО. Эти аналоговые сигналы поступают на блоки БИО и БИВ где обеспечивается отклонение луча...
49354. ЦИФРОВЫЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ НЕПРЕРЫВНЫХ СООБЩЕНИЙ 777.15 KB
  Вид модуляции сигнала во второй ступени ЧМ. С учётом заданного вида модуляции сигнала определить его параметры характеризующие форму и требуемое значение полосы пропускания приёмного устройства. По полученному значению вероятности ошибки по формулам потенциальной помехоустойчивости найти минимальное значение отношения мощностей сигнала и помехи необходимое для обеспечения допустимого уровня искажения кода за счёт действия помех. Рассчитать требуемое значение полосы приёмника при использовании сложного сигнала.
49355. Методы логического и физического кодирования 292.4 KB
  В процессе выполнения задания необходимо выполнить логическое и физическое кодирование исходного сообщения в соответствии с заданными методами кодирования провести сравнительный анализ рассматриваемых методов кодирования выбрать и обосновать наилучший метод для передачи исходного сообщения. ЭТАПЫ РАБОТЫ Формирование сообщения В качестве исходного сообщения подлежащего передаче используются фамилия и инициалы студента выполняющего задание. Для цифрового представления сообщения необходимо использовать SCIIкоды. Определить длину сообщения.