57947
Использование формул сокращенного умножения
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Оборудование: 1 ноутбуки; 2 урок сопровождается учебной презентацией компьютерная программа Microsoft Power Point Приложение 1; КП Использование формул сокращенного умножения; 2 буклет сообщение учащегося компьютерная программа Microsoft Office Publisher...
Русский
2014-04-17
42 KB
4 чел.
Алгебра (7 класс)
Тема урока: „Использование формул сокращенного умножения” (с использованием ИКТ)
Цели урока: закрепить навыки и умения распознавания формул сокращенного умножения (ФСУ), обобщать и исследовать полученные результаты, контролировать свою деятельность; развивать навыки применения ФСУ, математических способностей и математического мышления, актуальных при работе с данными формулами, математической речи; повторить применение свойств степеней; совершенствовать навыки компьютерной грамотности.
Оборудование:
1) ноутбуки;
2) урок сопровождается учебной презентацией (компьютерная программа «Microsoft Power Point») - Приложение 1;
КП «Использование формул сокращенного умножения»;
2) буклет- сообщение учащегося (компьютерная программа «Microsoft Office Publisher») - Приложение 2
4) дифференцированная самостоятельная работа (компьютерная программа «Microsoft Excel ») - Приложение 3;
Тип урока: применение умений и навыков.
Ход урока:
I. Организационный момент.
а) проверка готовности класса к уроку;
б) мотивация, цели, задачи урока.
• распознавать формулы сокращенного умножения (ФСУ);
• применять ФСУ при решении упражнений разной степени сложности;
• читать алгебраические выражения;
• применять свойства степеней;
• совершенствовать навыки компьютерной грамотности.
II. Проверка домашнего задания.
Слайд №3.- Приложение 1
На доске записаны примеры, подобные тем, что были в Д/з.
III. Актуализация знаний.
Выполнение устных упражнений.
Работа с компьютерным тренажером.
Слайд № 3-6.- Приложение 1
IV. Применение знаний, умений, навыков.
Выполнение письменных упражнений.
№1. Вычислить, используя формулы сокращенного умножения:
Ответ: 1/80.
Реши упражнения и узнаешь о новой науке.
№2. Представить в виде произведения:
1) (2х 1)2 - (х + 2)2 [ (x-3)(3x+1)]
2) (х + 3)2 - 25. [ (x- 2)(x+8)]
№3. Решить уравнение:
а) 25у2 - 4 = 0 [ -0,4; 0,4 ]
б) с2 + 9 - 6с =0 [ 3]
№4. Упростить:
(a+4)2+2(a+4)(6-a)+(6-a)2. Ответ: 100.
Физкультминутка
№5. Замените знак * одночленом так, чтобы получившийся трехчлен можно было представить в виде квадрата двучлена:
1. а) 16a² + * + b²; * = 8ab; (4a +b)2
б) 9a² 12ab + *; * = 4b2; (3a 2b)2
Иногда очень сложные вычисления сводятся к простым, если удачно использовать нужную формулу.
№6.
Ответ: 1
IV. Самостоятельная работа
(См. - Приложение 3).
Учащиеся сами выбирают уровень сложности собственной работы (выполняется на индивидуальных ноутбуках, по окончании работы - высвечивается оценка).
V. Подведение итогов урока.
VI. Домашнее задание:
а) повторить выученные формулы сокращенного умножения
Учебник «Алгебра 7» (автор А.Г. Мерзляк) § 15-17;
б) выполнить № 549(1;2); № 631 (3;4), стр. 130 № 10-11, учащиеся, имеющие высокий уровень знаний, вместо №11 выполняют №644* (1).
Учащийся дарит с буклет- сообщение «Использование формул сокращенного умножения» (См. - Приложение 2) гостям и одноклассникам, рассказывает, как он над ним работал.
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
20120. | Приборы для измерения резьбовых и зубчатых деталей | 57.5 KB | |
Рассмотрим наиболее распространённые методы и средства контроля основных параметров однозаходной цилиндрической резьбы. Изза сложности проверки внутренней резьбы в обычных производственных условиях производят её комплексный контроль. Погрешности среднего диаметра резьбы возникают изза действия тех же факторов что и при обработке гладких цилиндрических изделий. Влияние этих факторов в процессе резьбообразования может изменяться = изменяется величина погрешности по длине резьбы. | |||
20121. | Классификация средств измерений линейных и угловых величин | 24.5 KB | |
Средства измерения техническое средство предназначенное для количественной оценеи измеряемых величин длина угол и имеюшее нормированные метрологические свойства. Измерительные приборы средства измерения предназначен ные для выработки сигнала измерительной информации в форме доступной для непосредственного восприятия наблюдателем. По физическому принципу действия приборы для измерения длин и углов подразделяют на: Механические; Оптико механические; Оптические; Пневматическиеэлектрические; Электронные; Опто электронные. По назначению... | |||
20122. | Требования, предъявляемые к приборам для измерения длин и углов | 25.5 KB | |
К приборам для измерения длин и углов могут предъявляться следующие требования: Точности; Надежности; Экологичность; Техническая эстетика; Безопасности; Безопасность обслуживания наличие устройств заземления блокировок аварийной сигнализации и т. ; Высокая точность измерения одно из основных требований предъявляемых к приборам для измерения длин и углов. Если раньше погрешность измерения в 15 2 считалась нормальной и достаточно удовлетворительной то в настоящее время нередко требуется иметь погрешность не более 02 05 . | |||
20123. | Визуальные и регистрирующие отсчетные устройства средств измерений | 25.5 KB | |
Мера есть средство измерений предназначенное для воспроизведения физической величины заданного размера. Измерительный преобразователь это средство измерений предназначенное для выработки сигнала измерительной информации в форме удобной для передачи дальнейшего преобразования обработки и или хранения но не поддающейся непосредственному восприятию наблюдателем. Отсчетное устройство средства измерений часть элементов средства измерений показывающая значение измеряемой величины или связанных с ней величин. | |||
20124. | Штриховые и концевые меры длин и углов | 25.5 KB | |
Меры являются необходимым средством измерений т. Меры как средства измерений могут изготавливаться различных классов точности которые регламентируются соответствующими ГОСТами и поверочными схемами. Меры подразделяют на однозначные и многозначные. | |||
20125. | Логометрическая схема соединения звеньев. Погрешность | 115.5 KB | |
Логометрическая схема делителя тока. Логометрическая схема делителя напряжения. Эта схема удобна для включения низкоомных резистивных преобразователей. | |||
20126. | Структурные схемы приборов для измерения линейных и угловых величин. Чувствительные и отсчетные устройства приборов | 462.5 KB | |
В ШОУ значение измеряемой величины представляется в виде взаимного смещения подвижных элементов шкалы и указателя. Если учесть что а принимают как десятую долю интервала деления шкалы то интервал на практике принимается равным 1 мм. Принятый метод определения интервала деления шкалы происходил из практики отсчета десятой доли интервала. Хотя оценка доли деления шкалы не увеличивает точность измерения т. | |||
20127. | Дифференциальный метод отыскания коэффициентов влияния | 48 KB | |
Коэффициент влияния это отношение изменения сигнала на выходе измерительного устройства к вызвавшей его первичной погрешности. Коэффициент влияния определяет долю влияния конкретной погрешности на суммарную. Ti = ðS ðqi Дифференциальный метод применяют для определения влияния отклонений различных составляющих величин на выходной сигнал математически выраженный через величины входящие в передаточную функцию. | |||
20128. | Отыскание коэффициентов влияния методом преобразованной цепи | 73 KB | |
Для анализа действия первичной погрешности и разработки системы компенсации ошибок и регулирования механизма требуется именно аналит. влияния первичной погрешности отыскивается как передаточное отношение преобразованного механизма. Преобразованный механизм назся механизм с точно выполненными звеньями у крого ведущие звенья закреплены неподвижно а звенья имеющие погрешность преобразованы в ведущие звенья с направлением движения совпадающим с направлением рассматриваемой первичной погрешности. Если обозначить через I передаточное... | |||