57961

Основы объектно-ориентированного программирования. Первое знакомство со средой Visual Studio. Создание консольного приложения с помощью языка Visual Basic. Net

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Цель: Сформировать у учащихся представление о среде программирования Visul Studio; Освоить основные приемы создания и запуска на выполнение консольного приложения его редактирования и сохранения; Получить практические навыки работы в среде программирования...

Русский

2014-04-17

367 KB

11 чел.

Урок № 1. Тема. Основы объектно-ориентированного программирования.

Первое знакомство со средой  Visual Studio. Создание консольного приложения с  помощью языка Visual Basic. Net

Цель: 

  •  Сформировать у учащихся представление о среде программирования Visual Studio;
  •  Освоить основные приемы создания и запуска на выполнение консольного приложения, его редактирования и сохранения;
  •  Получить практические навыки работы в среде программирования;
  •  Формировать у учащихся информационную компетентность.

План урока:

  1.  Организационный момент.
  2.  Актуализация опорных знаний, мотивация учебной деятельности.
  3.  Восприятие и первичное осознание нового материала
    •  Элементы интерфейса среды программирования.
    •  Среда Visual Basic. Net
    •  Создание консольного приложения.
  4.  Обобщение и осознание полученных знаний.
  5.  Подведение итогов урока. Домашнее задание.

Ход урока

  1.  Организационный момент.
  2.  Актуализация опорных знаний, мотивация учебной деятельности.
  3.  Восприятие и первичное осознание нового материала


Теоретический материал

Рассмотрим интерфейс Visual Basic

  1.  Заголовок окна
  2.  Кнопки управления окном
  3.  Пункты меню
  4.  Управляющие кнопки
  5.  Рабочая область (модуль)
  6.  Список ошибок (консольное приложение)


Создание  программы в Visual Basic.
Net 

Чтобы запустить Visual Basic, в меню «Пуск» выберите «Программы»и затем «Microsoft Visual Studio 2010».

Для начала нового проекта в меню File(«Файл») выберите New project  («Создать проект») и выберите тип проекта. Мы начнем с нескольких консольных приложений, а позднее перейдем к приложениям для Windows.

Например, попробуйте создать новое консольное приложение и нажмите «ОК». По умолчанию будет создан файл Module1.vb. Измените имя файла на Program.vb. В открывшемся окне для программирования Program.vb удалите весь автоматически вставленный код и наберите текст простой программы, приведенной ниже.

Imports System

Class PleaseSayYo

   Shared Sub Main()

       Console.WriteLine("Привет!")

       Console.ReadLine()

   End Sub

End Class

                     

Убедитесь, что набранный вами текст в ТОЧНОСТИ соответствует представленному выше (форматирование курсивом можно пропустить).   

Затем нажмите кнопку «Выполнить» или «Воспроизвести» (или нажмите клавишу F5). Если программа выполнена успешно, на экране вы увидите сообщение.

 

Для завершении программы ее необходимо остановить, нажав кнопку «X» в верхнем правом углу окна.

Если в коде программы будет обнаружена какая-либо ошибка, вы получите предупреждение. Например, обратите внимание на то, что в языке программирования Visual Basic каждое выражение вводится с новой строки. Если набрать в одной строке более одного выражения, а затем запустить программу на выполнение, то вы увидите следующее сообщение об ошибке.

 

В большинстве случаев нужно нажать кнопку «Нет», и в окне «Список ошибок» вы увидите некоторые сведения о ней, включая указание номера строки, в которой она была найдена. Щелкните дважды это описание, чтобы перейти к строке с ошибкой и исправить ее.

 

4. Обобщение и осознание полученных знаний. Создание консольного приложение по образцу (Приложение 1).

5. Подведение итогов урока. Домашнее задание: повторить понятия «среда программирования», «консольное приложение», выучить элементы окна интерфейса, алгоритм создания консольного приложения, особенности консольного приложения.


4

6

1

2

3


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44805. Понятие популяции. Структура и динамика популяций 41 KB
  Свободно скрещивающихся и дающих плодовитое потомство Основные характеристики популяций: 1 численность общее количество особей на выделяемой территории; 2 плотность популяции среднее число особей на единицу площади или объема занимаемого популяцией пространства; плотность популяции можно выражать также через массу членов популяции в единице пространства; 3 рождаемость число новых особей появившихся за единицу времени в результате размножения; 4 смертность показатель отражающий количество погибших в популяции особей за...
44806. Потоки вещества и энергии в биологических сообществах. Продуценты, консументы, редуценты. Трофические цепи и трофические сети. Пирамиды численности и биомассы в сообществах 37.5 KB
  Энергия основа работы экосистемы основной источник энергии Солнце. Поток солнечной энергии протекает через фототрофные экосистем при передаче в пищевых трофических цепях происходит рассеивание в виде тепла Пищевая цепь сеть последовательность организмов где каждый предыдущий пища для последующего. Из всей поступающей солнечной энергии растениями усваивается только 2 остальное расходуется на транспирацию отражается листьями идет на нагревание воздуха воды и почвы.
44807. Продуктивность экосистем. Первичная и вторичная продукция 18.66 KB
  Пример экосистемы пруд с обитающими в нём растениями рыбами беспозвоночными животными микроорганизмами составляющими живую компоненту системы биоценоз. Все живые компоненты экосистемы продуценты консументы редуценты составляют общую биомассу живой вес. Для экосистемы океана пирамида биомассы имеет перевернутый вид т. Знание энергетики экосистемы и количественных ее показателей позволяют точно учесть возможность изъятия из природной экосистемы того или иного количества растительной и животной биомассы без подрыва ее эффективности.
44809. Тhe purpose of grammar as a linguistic discipline 25 KB
  Lаnguаge is mens of forming nd storing ides s reflections of relity nd exchnging them in the process of humn intercourse. Lnguge is socil by nture; Lnguge incorportes the three constituent prts sides ech being inherent in it by virtue of its socil nture. Only the unity of these three elements forms lnguge; without ny one of them there is no humn lnguge in the bove sense. The phonologicl system is the subfoundtion of lnguge; it determines the mteril phoneticl ppernce of its significtive units.
44810. Предмет, содержание и задачи экономического анализа 38.5 KB
  ЭА осуществляемый на уровне отдельной фирмы предприятия называется обычно анализом хозяйственной деятельности. Предмет любой науки это часть или сторона объективной действительности которая изучается только данной наукой; это хозяйственные процессы предприятий объединений ассоциаций социально-экономическая эффективность и конечные финансовые результаты их деятельности складывающиеся под воздействием объективных и субъективных факторов получающие отражение через систему экономической информации. Как видно из определения ЭА имеет...
44811. Анализ школьных учебников и методической литературы по химии 21.71 KB
  Анализ школьных учебников и методической литературы по химии. B сложной системе обучения химии учебник занимает важное место. В нем присутствуют все структурные элементы которые присущи обучению химии в целом: содержание предмета химии методы обучения средства обучении и организация учебной деятельности учащегося. Межпредметные связи в преподавании химии.
44812. Модель. Моделирование баз 41 KB
  При предметном моделировании строят физическую модель которая соответствующим образом отражает основные физические свойства и характеристики моделируемого объекта при этом модель и реальный объект мотуг иметь разную физическую природу. Если же модель и объект одной и той же физической природы то моделирование будет физическим. Абстрактное моделирование связана с построением абстрактной модели которая представляет собой математические диаграммы и т.
44813. Системы пакетной обработки 28.86 KB
  Например одна часть приложения выполняющаяся на компьютере пользователя может поддерживать специализированный графический интерфейс вторая работать на мощном выделенном компьютере и заниматься статистической обработкой введенных пользователем данных а третья заносить полученные результаты в базу данных на компьютере с установленной стандартной СУБД. Разделение данных:Разделение данных предоставляет возможность доступа и управления базами данных с периферийных рабочих мест нуждающихся в информации. Разделение ресурсов...