57966

Brieffreunde. Друзі по листуванню

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Мета: вчити учнів орієнтуватися в незнайомому тексті, знаходити в ньому потрібну інформацію. Тренувати використовувати вивчену лексику у монологічному мовленні. Тренувати навички аудіювання за темою.

Другие языки

2014-04-17

75 KB

4 чел.

                                               Міністерство освіти України

Яготинська ЗОШ І-ІІІ ст. № 1

Конспект уроку німецької мови в десятому класі

Друзі по листуванню.

Учитель немецької мови:

Большакова Ю. А.

за підручником Н. П. Басай

(10 клас)

2012 -2013 н. р.

Тема: Brieffreunde. (Друзі по листуванню).

Мета: вчити учнів орієнтуватися в незнайомому тексті, знаходити в ньому потрібну інформацію. Тренувати використовувати вивчену лексику у монологічному мовленні. Тренувати навички аудіювання за темою.

Хід уроку.

І. Початок уроку.

In der vorigen Stunde haben wir viele neue Adjektive kennen gelernt, die Eigenschaften (властивості) der Menschen charakterisieren.

Prüft euch wie gut ihr diese Adjektive kennen! Arbeitet zu zweit! Wer macht die folgenden Aufgaben am schnellsten?

  Was findet ihr bei einem Menschen positiv, was negativ?

 

positiv

negativ

  •  nett, neidisch, lustig, auffallend, dumm, intelligent, freundlich, listig, lustig, einsam, höfflich, hässlich, ruhig, komisch, nervös, ehrlich, zuverlässig, pünktlich, treu, untreu, zärtlich, feige, blöd, fröhlich, hübsch.

II. Робота по темі:

1. Was passt nicht?

a) nett

freundlich

höfflich

langweilig

b) schlank

groß

dumm

blond

c) alt

dick

dünn

schlank

d) intelligent

fröhlich

ruhig

gemütlich

e) nervös

ruhig

lustig

jung

Richtige Antworten:

a) langweilig  b) dumm  c) alt  d) intelligent  e) jung

2. Übung 1, Seite 118, lest und übersetzt!

Seid ihr mit diesen Meinungen einverstanden? Habt ihr eine andere Meinung? Beginnt eure Antwort so:

  •  Nein, ich bin nicht der Meinung, dass Mädchen viel zu oft lügen.
  •  Ja, sie haben Recht, dass Jungen Mädchen für dümmer als sich selbst halten.

3. Übung 3, Seite 119:

1. Ein Mensch versteckt seine Gefühle (почуття) nicht.

  •  Er ist ………………... .
  •  A) pünktlich        B) dumm            C) offen

2. Ein Mensch ist immer bereit den anderen zu helfen.

  •  Er ist ……………. .
  •  A) hilfsbereit      B) höflich     C) ehrlich

3. Ein Mensch kommt immer genau zu der festgelegten Zeit.

  •  Er ist ……………. .
  •  A) listig            B) pünktlich          C) lustig

4. Man kann sich auf diesen Menschen verlassen.

  •  Er ist ……………. .
  •  A) mutig           B) pünktlich          C) zuverlässig

5. Ein Mensch zeigt wenig Intelligenz.

  •  Er ist ……………. .
  •  A) grob          B) intelligent        C) unintelligent

6. Ein Mensch ist allein und traurig.

          Er ist ……………. .

  •  A) einsam          B) blöd         C) reich

7. Ein Mensch hat viel Geld.

  •  Er ist ……………. .
  •  A) arm          B) reich          C) talentiert

8. Ein Mensch hat viel Mut etwas zu tun oder zu sagen.

  •  Er ist ……………. .
  •  A) mutig        B) reich          C) talentiert

III. Hörverstehen:

          

           „Wir sind 16 Schüler eines Deutschklubs an einem staatlichen Gymnasium in Nordcamerun. Wir sind zwischen 11 und 20 Jahren alt. Wir suchen Schüler und Schülerinnen. Die sich auch für Deutsch als Fremdsprache interessieren. Wir haben 14 Stunden Deutsch in der Woche. Wir lernen die Umgangssprache, Sitten und Bräuche. Außerdem spielen wir Theater.“

1) Die Schüler sind aus…

a) Nordamerika

b)  Nordkamerun

c)  Nordkamelot

2) Die Schüler sind … Jahre alt.

   a) 11 – 12

   b)  11 – 20

   c)  12 – 30

3) Sie möchten … studieren.

  1.  deutsch
  2.  Spanisch
  3.  russisch

4) Sie spielen ……..

  1.  Schach
  2.  Fußball
  3.  Theater

IV. Die Hausaufgabe:

  •  Übung 11, Seite 122

(lesen und übersetzen)

Brieffreunde, 10 Klasse


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

17579. Исследование команд передачи управления 93.5 KB
  Лабораторная работа № 4 Тема: Исследование команд передачи управления. Программная реализация алгоритма коррекции после сложения чисел в BCD формате. Цель: Исследовать команды передачи управления при помощи программной реализации алгоритма сложения чисел ...
17580. Исследование команд управления и работа с константами 188.5 KB
  Лабораторная работа № 5 Тема: Исследование команд управления и работа с константами. Программная реализация механизма десятичной коррекции при вычислении текста BCD Цель: Изучить принцип механизма десятичной коррекции с использованием системы команд микро...
17581. Исследование команд для работы с битами. Деление без знаковых чисел 168.5 KB
  Лабораторная работа № 3 Исследование команд для работы с битами Деление без знаковых чисел Цель работы: Изучения алгоритма деления без знаковых чисел и его реализация при помощи системы команд периферийного PIC контроллера в программной среде MP LAB. Крат...
17582. ОСНОВЫ РАБОТЫ В СРЕДЕ MATHCAD 811 KB
  Лекция 1. Основы работы в среде MathCAD MathCAD работает с документами. С точки зрения пользователя документ это чистый лист бумаги на котором можно размещать блоки трех основных типов: математические выражения текстовые фрагменты и графические области. Расположение н
17583. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ СРЕДСТВАМИ MATHCAD 1.83 MB
  Лекция 2 Решение уравнений средствами Mathcad Как известно многие уравнения и системы уравнений не имеют аналитических решений. В первую очередь это относится к большинству трансцендентных уравнений. Доказано также что нельзя построить формулу по которой можно было б
17584. ПРОГРАММИРОВАНИЕ C ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММ ФУНКЦИЙ MATHCAD 366 KB
  Лекция 3 Программирование c использованием программ функций MathCad Реализовать тот или иной алгоритм вычисления в пакете Mathcad можно двумя способами: вставляя соответствующие операторы или функции в текст документа Mathcad. Такой способ называется программированием в те...
17585. Программирование в программе-функции циклических алгоритмов 251 KB
  Лекция 3 Программирование в программефункции циклических алгоритмов Напомним что циклические алгоритмы или проще циклы содержат повторяющиеся вычисления зависящие от некоторой переменной. Такая переменная называется параметром цикла а сами повторяющиеся выч...
17586. МОДУЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ В MATHCAD 1.42 MB
  ЛЕКЦИЯ 4. Модульное программирование в Mathcad Общая идея модульного программирования состоит в следующем: реализации вычислительных процессов в виде отдельных программных единиц модулей; в обращении к этим модулям в других программах с передачей данных необход
17587. ПРИЛОЖЕНИЯ ПАКЕТА MATHCAD В ЗАДАЧАХ ЛИНЕЙНОЙ АЛГЕБРЫ И МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 268 KB
  ЛЕКЦИЯ 5. Приложения пакета Mathcad в задачах линейной алгебры и математического анализа 4.1 Задачи линейной алгебры в среде пакета Mathcad. 4.1.1 Определение и ввод матрицы в рабочий документ Mathcad Чтобы определить матрицу нужно: ввести с клавиатуры имя матрицы и знак п...