57966

Brieffreunde. Друзі по листуванню

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Мета: вчити учнів орієнтуватися в незнайомому тексті, знаходити в ньому потрібну інформацію. Тренувати використовувати вивчену лексику у монологічному мовленні. Тренувати навички аудіювання за темою.

Другие языки

2014-04-17

75 KB

4 чел.

                                               Міністерство освіти України

Яготинська ЗОШ І-ІІІ ст. № 1

Конспект уроку німецької мови в десятому класі

Друзі по листуванню.

Учитель немецької мови:

Большакова Ю. А.

за підручником Н. П. Басай

(10 клас)

2012 -2013 н. р.

Тема: Brieffreunde. (Друзі по листуванню).

Мета: вчити учнів орієнтуватися в незнайомому тексті, знаходити в ньому потрібну інформацію. Тренувати використовувати вивчену лексику у монологічному мовленні. Тренувати навички аудіювання за темою.

Хід уроку.

І. Початок уроку.

In der vorigen Stunde haben wir viele neue Adjektive kennen gelernt, die Eigenschaften (властивості) der Menschen charakterisieren.

Prüft euch wie gut ihr diese Adjektive kennen! Arbeitet zu zweit! Wer macht die folgenden Aufgaben am schnellsten?

  Was findet ihr bei einem Menschen positiv, was negativ?

 

positiv

negativ

  •  nett, neidisch, lustig, auffallend, dumm, intelligent, freundlich, listig, lustig, einsam, höfflich, hässlich, ruhig, komisch, nervös, ehrlich, zuverlässig, pünktlich, treu, untreu, zärtlich, feige, blöd, fröhlich, hübsch.

II. Робота по темі:

1. Was passt nicht?

a) nett

freundlich

höfflich

langweilig

b) schlank

groß

dumm

blond

c) alt

dick

dünn

schlank

d) intelligent

fröhlich

ruhig

gemütlich

e) nervös

ruhig

lustig

jung

Richtige Antworten:

a) langweilig  b) dumm  c) alt  d) intelligent  e) jung

2. Übung 1, Seite 118, lest und übersetzt!

Seid ihr mit diesen Meinungen einverstanden? Habt ihr eine andere Meinung? Beginnt eure Antwort so:

  •  Nein, ich bin nicht der Meinung, dass Mädchen viel zu oft lügen.
  •  Ja, sie haben Recht, dass Jungen Mädchen für dümmer als sich selbst halten.

3. Übung 3, Seite 119:

1. Ein Mensch versteckt seine Gefühle (почуття) nicht.

  •  Er ist ………………... .
  •  A) pünktlich        B) dumm            C) offen

2. Ein Mensch ist immer bereit den anderen zu helfen.

  •  Er ist ……………. .
  •  A) hilfsbereit      B) höflich     C) ehrlich

3. Ein Mensch kommt immer genau zu der festgelegten Zeit.

  •  Er ist ……………. .
  •  A) listig            B) pünktlich          C) lustig

4. Man kann sich auf diesen Menschen verlassen.

  •  Er ist ……………. .
  •  A) mutig           B) pünktlich          C) zuverlässig

5. Ein Mensch zeigt wenig Intelligenz.

  •  Er ist ……………. .
  •  A) grob          B) intelligent        C) unintelligent

6. Ein Mensch ist allein und traurig.

          Er ist ……………. .

  •  A) einsam          B) blöd         C) reich

7. Ein Mensch hat viel Geld.

  •  Er ist ……………. .
  •  A) arm          B) reich          C) talentiert

8. Ein Mensch hat viel Mut etwas zu tun oder zu sagen.

  •  Er ist ……………. .
  •  A) mutig        B) reich          C) talentiert

III. Hörverstehen:

          

           „Wir sind 16 Schüler eines Deutschklubs an einem staatlichen Gymnasium in Nordcamerun. Wir sind zwischen 11 und 20 Jahren alt. Wir suchen Schüler und Schülerinnen. Die sich auch für Deutsch als Fremdsprache interessieren. Wir haben 14 Stunden Deutsch in der Woche. Wir lernen die Umgangssprache, Sitten und Bräuche. Außerdem spielen wir Theater.“

1) Die Schüler sind aus…

a) Nordamerika

b)  Nordkamerun

c)  Nordkamelot

2) Die Schüler sind … Jahre alt.

   a) 11 – 12

   b)  11 – 20

   c)  12 – 30

3) Sie möchten … studieren.

  1.  deutsch
  2.  Spanisch
  3.  russisch

4) Sie spielen ……..

  1.  Schach
  2.  Fußball
  3.  Theater

IV. Die Hausaufgabe:

  •  Übung 11, Seite 122

(lesen und übersetzen)

Brieffreunde, 10 Klasse


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8321. Теория и методология формирования адаптивно-организационного поведения персонала 563.57 KB
  Теория и методология формирования адаптивно-организационного поведения персонала В монографии разработаны адекватные современным российским условиям теоретические и методологические подходы к управлению механизмом формирования адаптивного органи...
8322. Гармония в джазе (краткий исторический обзор) 107.5 KB
  Гармония в джазе(краткий исторический обзор) Джаз - явление настолько многоликое, что представить развитие его гармонического языка от возникновения до настоящего времени - довольно трудная задача. Однако, если отбросить все второстепенное и с...
8323. Религии Китая и Японии 912.5 KB
  Религии Китая и Японии Конфуцианство Комплекс религиозных верований Китая чрезвычайно разнообразен и имеет продолжительную историю, которая охватывает период с доисторических времен до наших дней и в равной мере включает как течения исключительно ме...
8324. Китайская лингвистическая традиция 23.5 KB
  Китайская лингвистическая традиция. Древнейшие из известных нам лингвистических традиций - индийская, европейская (античная) и китайская - сформировались независимо друг от друга в первом тысячелетии до н. э. Первым классиком китайского язы...
8325. Китайская медицина 98.5 KB
  Китайская медицина Традиционная китайская медицина (называемая далее ТКМ) в последнее время признана как весьма эффективная система целительства, в том числе у нас. Даже в широких кругах медицины она теперь полностью признана. ТКМ основывается на ты...
8326. Китайская миграция 39 KB
  Китайская миграция - процесс движения населения Китая внутри страны и за рубеж. В данной работе мы коснемся, в основном, последнего. Это явление имеет длительную историю развития и определенную структуру. Историю китайской миграции и форм...
8327. Китай - Россия, геостратегическая политика 47 KB
  Китай - Россия, геостратегическая политика. Китай - социалистическая страна с плановой экономикой. Политическая и экономическая системы КНР стабильны и приток иностранных капиталов с каждым годом растет. С середины первого десятилетия нынешнего...
8328. 72 искусства монастыря Шаолинь 1.07 MB
  72 искусства монастыря Шаолинь. Базовые упражнения, которые формируют основу для развития 72х искусств: 1. Удержание золотой монеты Главный смысл данного упражнения в усилении слуха и зрения для развития защитной ре...
8329. Анализ экономической целесообразности либерализации торговли с Китайской Народной Республикой, выявление основных товарных ниш 336.24 KB
  Анализ экономической целесообразности либерализации торговли с Китайской Народной Республикой, выявление основных товарных ниш Введение Китайская Народная Республика является крупнейшим после Российской Федерации и Европейского союза торговым...