57966

Brieffreunde. Друзі по листуванню

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Мета: вчити учнів орієнтуватися в незнайомому тексті, знаходити в ньому потрібну інформацію. Тренувати використовувати вивчену лексику у монологічному мовленні. Тренувати навички аудіювання за темою.

Другие языки

2014-04-17

75 KB

4 чел.

                                               Міністерство освіти України

Яготинська ЗОШ І-ІІІ ст. № 1

Конспект уроку німецької мови в десятому класі

Друзі по листуванню.

Учитель немецької мови:

Большакова Ю. А.

за підручником Н. П. Басай

(10 клас)

2012 -2013 н. р.

Тема: Brieffreunde. (Друзі по листуванню).

Мета: вчити учнів орієнтуватися в незнайомому тексті, знаходити в ньому потрібну інформацію. Тренувати використовувати вивчену лексику у монологічному мовленні. Тренувати навички аудіювання за темою.

Хід уроку.

І. Початок уроку.

In der vorigen Stunde haben wir viele neue Adjektive kennen gelernt, die Eigenschaften (властивості) der Menschen charakterisieren.

Prüft euch wie gut ihr diese Adjektive kennen! Arbeitet zu zweit! Wer macht die folgenden Aufgaben am schnellsten?

  Was findet ihr bei einem Menschen positiv, was negativ?

 

positiv

negativ

  •  nett, neidisch, lustig, auffallend, dumm, intelligent, freundlich, listig, lustig, einsam, höfflich, hässlich, ruhig, komisch, nervös, ehrlich, zuverlässig, pünktlich, treu, untreu, zärtlich, feige, blöd, fröhlich, hübsch.

II. Робота по темі:

1. Was passt nicht?

a) nett

freundlich

höfflich

langweilig

b) schlank

groß

dumm

blond

c) alt

dick

dünn

schlank

d) intelligent

fröhlich

ruhig

gemütlich

e) nervös

ruhig

lustig

jung

Richtige Antworten:

a) langweilig  b) dumm  c) alt  d) intelligent  e) jung

2. Übung 1, Seite 118, lest und übersetzt!

Seid ihr mit diesen Meinungen einverstanden? Habt ihr eine andere Meinung? Beginnt eure Antwort so:

  •  Nein, ich bin nicht der Meinung, dass Mädchen viel zu oft lügen.
  •  Ja, sie haben Recht, dass Jungen Mädchen für dümmer als sich selbst halten.

3. Übung 3, Seite 119:

1. Ein Mensch versteckt seine Gefühle (почуття) nicht.

  •  Er ist ………………... .
  •  A) pünktlich        B) dumm            C) offen

2. Ein Mensch ist immer bereit den anderen zu helfen.

  •  Er ist ……………. .
  •  A) hilfsbereit      B) höflich     C) ehrlich

3. Ein Mensch kommt immer genau zu der festgelegten Zeit.

  •  Er ist ……………. .
  •  A) listig            B) pünktlich          C) lustig

4. Man kann sich auf diesen Menschen verlassen.

  •  Er ist ……………. .
  •  A) mutig           B) pünktlich          C) zuverlässig

5. Ein Mensch zeigt wenig Intelligenz.

  •  Er ist ……………. .
  •  A) grob          B) intelligent        C) unintelligent

6. Ein Mensch ist allein und traurig.

          Er ist ……………. .

  •  A) einsam          B) blöd         C) reich

7. Ein Mensch hat viel Geld.

  •  Er ist ……………. .
  •  A) arm          B) reich          C) talentiert

8. Ein Mensch hat viel Mut etwas zu tun oder zu sagen.

  •  Er ist ……………. .
  •  A) mutig        B) reich          C) talentiert

III. Hörverstehen:

          

           „Wir sind 16 Schüler eines Deutschklubs an einem staatlichen Gymnasium in Nordcamerun. Wir sind zwischen 11 und 20 Jahren alt. Wir suchen Schüler und Schülerinnen. Die sich auch für Deutsch als Fremdsprache interessieren. Wir haben 14 Stunden Deutsch in der Woche. Wir lernen die Umgangssprache, Sitten und Bräuche. Außerdem spielen wir Theater.“

1) Die Schüler sind aus…

a) Nordamerika

b)  Nordkamerun

c)  Nordkamelot

2) Die Schüler sind … Jahre alt.

   a) 11 – 12

   b)  11 – 20

   c)  12 – 30

3) Sie möchten … studieren.

  1.  deutsch
  2.  Spanisch
  3.  russisch

4) Sie spielen ……..

  1.  Schach
  2.  Fußball
  3.  Theater

IV. Die Hausaufgabe:

  •  Übung 11, Seite 122

(lesen und übersetzen)

Brieffreunde, 10 Klasse


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

74567. Научное знание в эпоху Средневековья 43.63 KB
  Все это методологически подготовило формирование опытной науки. На ранних этапах средневековья центрами научнофилософской мысли были монастыри и храмы но с появлением университетов именно они стали центрами развития философии и науки. Их деятельность объективно способствовала развитию науки в экспериментальном направлении. В целом он обосновывал идею опытной науки.
74568. Развитие науки в период Нового времени 98.15 KB
  Предпосылки развитию науки формировались во всех сферах жизни общества. Обществу становилась все более ясной практическая польза науки как и взаимная заинтересованность научных исследований в новых общественных отношениях. Этот период можно с полным правом назвать веком науки и научной революции.
74569. Современный этап в развитии науки 38.56 KB
  Как известно XIX век это период дисциплинарного оформления науки. Дифференциация научного знания приведшая к появлению новых научных дисциплин со своим предметом и специфическими средствами познания продолжала оставаться ведущей тенденцией развития науки того времени. Сформировались образ науки как дисциплинарно организованного знания и дисциплинарный подход ориентированный на изучение специфических частных закономерностей и явлений.
74570. Возникновение науки, основные стадии её исторической 36.5 KB
  Наука была всегда с момента зарождения человеческого общества т. Наука начинает отсчет с египетской цивилизации. Наука возникла в Древней Греции т. Наука возникла в Западной Европе в 1214 веках поскольку появился интерес к опытному знанию и математике.
74571. Научное знание Древнего Египта 41 KB
  Цивилизация Древнего Египта того времени располагала глубокими знаниями в области математики медицины географии химии астрономии и других областях. За тысячи лет до талантливых мужей Эллады жрецы Древнего Египта в совершенстве изучили и овладели секретами которые мы заново открываем в наш стремительный век.
74572. Горные породы 734 KB
  Горные породы различаются по цвету структуре текстуре минеральному составу и форме залегания. Текстура характеризует относительное расположение и распределение составных частой породы. Минералы образующие горные породы называются породообразующими.
74573. МАГМАТИЗМ 431.5 KB
  Подъем магмы и прорыв ее в вышележащие горизонты происходят вследствие так называемой инверсии плотностей при которой внутри литосферы появляются очаги менее плотного но мобильного расплава. В зависимости от характера движения магмы различают магматизм интрузивный и эффузивный. Преобладающим компонентом магмы является кремнезем.
74574. Метаморфизм 53 KB
  Преобразованию могут подвергаться любые горные породы осадочные магматические и ранее образовавшиеся метаморфические. В физикохимических условиях отличных от тех в которых образовались горные породы происходит изменение их минерального состава структуры и текстуры. без изменения химического состава метаморфизуемой породы и метасоматически т.
74575. Тектонические движения и деформации земной коры 1.08 MB
  Среди них различают следующие основные формы: моноклинали флексуры и складки. Складки это изгибы слоев горных пород без разрыва сплошности под действием давления. Складки являются основной формой пликативных дислокаций. Антиклинальными называются выпуклые складки в которых пласты падают в противоположные стороны а в центральных частях залегают более древние породы чем на периферии рис.