57966

Brieffreunde. Друзі по листуванню

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Мета: вчити учнів орієнтуватися в незнайомому тексті, знаходити в ньому потрібну інформацію. Тренувати використовувати вивчену лексику у монологічному мовленні. Тренувати навички аудіювання за темою.

Другие языки

2014-04-17

75 KB

4 чел.

                                               Міністерство освіти України

Яготинська ЗОШ І-ІІІ ст. № 1

Конспект уроку німецької мови в десятому класі

Друзі по листуванню.

Учитель немецької мови:

Большакова Ю. А.

за підручником Н. П. Басай

(10 клас)

2012 -2013 н. р.

Тема: Brieffreunde. (Друзі по листуванню).

Мета: вчити учнів орієнтуватися в незнайомому тексті, знаходити в ньому потрібну інформацію. Тренувати використовувати вивчену лексику у монологічному мовленні. Тренувати навички аудіювання за темою.

Хід уроку.

І. Початок уроку.

In der vorigen Stunde haben wir viele neue Adjektive kennen gelernt, die Eigenschaften (властивості) der Menschen charakterisieren.

Prüft euch wie gut ihr diese Adjektive kennen! Arbeitet zu zweit! Wer macht die folgenden Aufgaben am schnellsten?

  Was findet ihr bei einem Menschen positiv, was negativ?

 

positiv

negativ

  •  nett, neidisch, lustig, auffallend, dumm, intelligent, freundlich, listig, lustig, einsam, höfflich, hässlich, ruhig, komisch, nervös, ehrlich, zuverlässig, pünktlich, treu, untreu, zärtlich, feige, blöd, fröhlich, hübsch.

II. Робота по темі:

1. Was passt nicht?

a) nett

freundlich

höfflich

langweilig

b) schlank

groß

dumm

blond

c) alt

dick

dünn

schlank

d) intelligent

fröhlich

ruhig

gemütlich

e) nervös

ruhig

lustig

jung

Richtige Antworten:

a) langweilig  b) dumm  c) alt  d) intelligent  e) jung

2. Übung 1, Seite 118, lest und übersetzt!

Seid ihr mit diesen Meinungen einverstanden? Habt ihr eine andere Meinung? Beginnt eure Antwort so:

  •  Nein, ich bin nicht der Meinung, dass Mädchen viel zu oft lügen.
  •  Ja, sie haben Recht, dass Jungen Mädchen für dümmer als sich selbst halten.

3. Übung 3, Seite 119:

1. Ein Mensch versteckt seine Gefühle (почуття) nicht.

  •  Er ist ………………... .
  •  A) pünktlich        B) dumm            C) offen

2. Ein Mensch ist immer bereit den anderen zu helfen.

  •  Er ist ……………. .
  •  A) hilfsbereit      B) höflich     C) ehrlich

3. Ein Mensch kommt immer genau zu der festgelegten Zeit.

  •  Er ist ……………. .
  •  A) listig            B) pünktlich          C) lustig

4. Man kann sich auf diesen Menschen verlassen.

  •  Er ist ……………. .
  •  A) mutig           B) pünktlich          C) zuverlässig

5. Ein Mensch zeigt wenig Intelligenz.

  •  Er ist ……………. .
  •  A) grob          B) intelligent        C) unintelligent

6. Ein Mensch ist allein und traurig.

          Er ist ……………. .

  •  A) einsam          B) blöd         C) reich

7. Ein Mensch hat viel Geld.

  •  Er ist ……………. .
  •  A) arm          B) reich          C) talentiert

8. Ein Mensch hat viel Mut etwas zu tun oder zu sagen.

  •  Er ist ……………. .
  •  A) mutig        B) reich          C) talentiert

III. Hörverstehen:

          

           „Wir sind 16 Schüler eines Deutschklubs an einem staatlichen Gymnasium in Nordcamerun. Wir sind zwischen 11 und 20 Jahren alt. Wir suchen Schüler und Schülerinnen. Die sich auch für Deutsch als Fremdsprache interessieren. Wir haben 14 Stunden Deutsch in der Woche. Wir lernen die Umgangssprache, Sitten und Bräuche. Außerdem spielen wir Theater.“

1) Die Schüler sind aus…

a) Nordamerika

b)  Nordkamerun

c)  Nordkamelot

2) Die Schüler sind … Jahre alt.

   a) 11 – 12

   b)  11 – 20

   c)  12 – 30

3) Sie möchten … studieren.

  1.  deutsch
  2.  Spanisch
  3.  russisch

4) Sie spielen ……..

  1.  Schach
  2.  Fußball
  3.  Theater

IV. Die Hausaufgabe:

  •  Übung 11, Seite 122

(lesen und übersetzen)

Brieffreunde, 10 Klasse


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

38716. ОПТИНСКИЕ И ГЛИНСКИЕ СТАРЦЫ КАК ПРОДОЛЖАТЕЛИ ДУХОВНОГО ДЕЛАНИЯ ПРЕПОДОБНОГО ПАИСИЯ (ВЕЛИЧКОВСКОГО) 22.89 MB
  Например высоко отзывался о Глинской пустыни преподобный Серафим Саровский который нередко направлял к преподобному игумену Филарету Данилевскому просивших благословения на поступление в монастырь указывая на обитель его как на великую школу иноческой жизни3. А знаменитый миссионер преподобный Макарий Глухарев писал об этой обители так: Это школа Христова это одна из светлых точек на земном шаре в которую дабы войти надлежит умалиться до Христова младенчества4. Схиархимандрит Иоанн Маслов в своём труде Преподобный Амвросий...
38720. Геодезия. Тестовые задания 276.5 KB
  Положение точки на местности в географической системе координат определяется: а широтой и долготой ; б углом и расстоянием; в координатами x и y; г расстоянием относительно экватора и Гринвичского меридиана; д расстоянием от северного полюса и высотой относительной уровня моря.2 Подобное и уменьшенное изображение на бумаге небольшого участка местности называют: а планом; б картой; в профилем; г чертежом; д масштабом.18 Хранение информации о топографии местности на компьютере называют: а топографической картой; б цифровой...
38721. ПРЕПАРАТЫ ГОРМОНОВ И ИХ АНАЛОГОВ 196 KB
  По химическому строению гормональные препараты как и гормоны классифицируются: а гормоны белковой и пептидной структуры препараты гормонов гипоталамуса гипофиза паращитовидной и поджелудочной желез кальцитонин; б производные аминокислот йодсодержащие производные тиронина препараты гормонов щитовидной железы мозгового слоя надпочечников ; в стероидные соединения препараты гормонов коры надпочечников и половых желез . Об этом очень важно помнить при проведении гормональной терапии так как гормональные препараты в организме...
38723. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ ДЛЯ ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИХ ЗОН РЕГИОНА 8.65 MB
  В соответствии с целью выделены следующие задачи: постановка и формализация задачи прогнозирования дат агротехнологических операций; разработка алгоритмов прогнозирования сроков посева зерновых культур; построение технологических карт на основе оптимизации структуры производства растениеводческой продукции с учетом своевременности посева; разработка программного комплекса планирования технологических операций. Математическое алгоритмическое и информационное обеспечение решения задачи оптимизации агротехнологических операций с...