58002

Freizeit. Вільний час

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Мета: Тренувати учнів у вживанні нової лексики: die Freizeit, das Spiel, spielen, der Fussball, der Volleyball, der Federball, fernsehen, der Basketball, das Klavier, rauchen, der Rad, schwimmen, skaten, stricken, hören, die Musik, fahren, lesen, tanzen, nähen, backen, tauchen.

Другие языки

2014-04-18

4.64 MB

1 чел.

Міністерство освіти України

Яготинська ЗОШ І-ІІІ ст. № 1

Конспект уроку німецької мови в пятому класі

(друга іноземна мова)

          

Freizeit

Учитель немецької мови:

Большакова Ю. А.

за підручником

С. І. Сотникової,

Т. Ф. Білоусової

(5 клас)

2012 -2013 н. р.

Тема: Freizeit. (Вільний час).

Мета: Тренувати учнів у вживанні нової лексики: die Freizeit, das Spiel, spielen, der Fussball, der Volleyball, der Federball, fernsehen, der Basketball, das Klavier, rauchen, der Rad, schwimmen, skaten, stricken, hören,  die Musik, fahren, lesen, tanzen, nähen, backen, tauchen.

 Формувати первинні навички з опорою на лексичну таблицю. Розвивати память, логічне мислення, уяву.

Хід уроку.

І. Початок уроку. 

Heutiges Thema heißt „Meine Freizeit. Was mache ich gern?“ Wir werden über den Sport und Lieblingsbeschäftigungen sprechen. Dazu haben wir neue Wörter zu lernen. Macht eure Bücher auf der Seite 66 auf.

1) Hört und wiederholt ein Gedicht!

Ich mache Computerspiele gern.

Ich sehe Zeichentrickfilme gern.

Ich zeichne und male.

Ich turne in der Turnhalle.

Ich schwimme und tauche,

Und ich nicht rauche.

Ich koche gern und backe,

Ich stricke eine Jacke,

Ich will selbst ein Kleid nähen,

Und ich will spazierengehen.

2) Schreibt neue Wörter!

  •  die Freizeit – вільний час
  •  das Spiel – гра
  •  spielen – грати
  •  der Fussball – футбол
  •  der Volleyball – волейбол
  •  der Basketball – баскетбол
  •  der Federball – бадмінтон
  •  der Rad – велосипед
  •  fahren – їздити, кататися
  •  das Klavier – піаніно
  •  die Musik – музика
  •  hören – слухати
  •  schwimmen – плавати
  •  skaten – кататися на роликах
  •  stricken – вязати, плести
  •  lesen – читати
  •  tanzen – танцювати
  •  nähen – шити
  •  backen – пекти
  •  tauchen – пірнати

II. Робота по темі:

  1.  Übung 2, Seite 66: was machen die Leute gern?

Вчитель показує малюнки, учні повинні назвати дію, зображену на них

hören           tauchen                    das Klavier

lesen            schwimmen             die Musik

nähen           spielen                    der Basketball

backen         skaten                      der Volleyball

stricken       das Spiel                  der Federball

tanzen         der Fussball             der Rad

  1.  Was machen sie?

1.

    Das Kind spielt Fussball.

2.

      Kolja spielt Klavier.

3.

   Der Mann fährt Rad.

4.

Anna hört Musik.

5.

      Die Puppe spielt Basketball.

6.

     Petja schwimmt.

  1.  Übung 3, Seite 67:

    Was machst du gern?

                                           

                                                           

Ich spiele gern…..

                                           

                    gern

4) Was machst du gern? Zeige!

       Учень повинен вийти до дошки і мімікою показати те, що він        любить робити. Інші вгадують і називають дію.

 

III. Hausaufgabe:

Übung 6, Seite 68 (schriftlich);

Lernt neue Wörter.


Ich


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27116. Жизненный Цикл Товара 84.5 KB
  Наиболее рациональным с точки зрения задач маркетинга является рассмотрение жизненного цикла формы товара фотокопировальные установки карманные калькуляторы и т. На ее основе можно получить прогноз изменений темпов роста продаж товара размеров прибыли а так же ожидаемое время изменения поведения конкурентов и покупателей. Жизненный цикл товаров можно разделить на несколько основных этапов: Этап выведения товара на рынок Характеризуется очень высокой степенью неопределенности результатов поскольку заранее трудно определить будет ли иметь...
27117. Оценка стратегической зоны хозяйствования (бизнеса) на основе матрицы Бостонской Консультативной Группы 18.85 KB
  Для оценки конкурентоспособности отдельных видов бизнеса в матрице БКГ используются два критерия: темп роста отраслевого рынка; относительная доля рынка. Темп роста рынка определяется как средневзвешенное значение темпов роста различных сегментов рынка в которых действует предприятие или принимается равным темпу роста валового национального продукта. Относительная доля рынка определяется делением доли рынка рассматриваемого бизнеса на долю рынка крупнейшего конкурента.Значение доли рынка равное 1 отделяет продукты рыночные лидеры от...
27118. Модель Портера 22.25 KB
  Данная модель позволяет определить на сколько привлекательна та или иная отрасль для компании. При помощи этой модели выявляют основные потенциальные проблемы и угрозы с которыми может столкнуться компания в отрасли кроме этого проводя анализ на основе модели можно выявить конкурентное преимущество компании. Майкл Портер выделил 5 сил факторов которые оказывают влияние на компанию в отрасли на ее прибыль: новые конкуренты новые игроки на рынке; существующие конкуренты; компании предлагающие продуктызаменители; влияние...
27119. Реклама 18.78 KB
  Отсюда следуют главные функции рекламы: создание и поддержание положительного имиджа передача информации в виде подачи знаний о свойствах товара. Виды рекламы вид рекламы зависит от выбора целевого рынка стратегии маркетинга и маркетингамикс и состояния спроса на рынке : 1. Часть увещевательных объявлений смещается в категорию сравнительной рекламы в ходе которой утверждается преимущества одной марки по сравнению с другой. Цель рекламы: создание имиджа и достаточной известности привлечение потребителей реакция на действия конкурентов...
27120. Сегментация рынка 33.5 KB
  Процесс сегментации имеет для фирмы стратегическое значение поскольку приводит к определению области ее деятельности и выделению ключевых факторов успеха на избранных рынках а следовательно оптимизирует удешевляет всю ее производственную и коммерческую деятельность. Преимущества получаемые фирмой от сегментации: Эффективное удовлетворение потребностей; Высокая прибыль повышаются средние цены для отдельных категорий потребителей; Возможность роста Постоянные потребители Целенаправленная...
27121. Подходы к менеджменту: системный, ситуационный, процессный 27.98 KB
  В системном подходе подчеркивается что руководители должны рассматривать организацию как совокупность взаимосвязанных элементов таких как люди структура задачи и технология которые ориентированы на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды. Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы ее действия относительно независимы от среды окружающей системы. На входе организация получает от окружающей среды информацию капитал человеческие ресурсы и материалы. Внутрифирменное управление и управление фирмой как...
27122. Теория иерархии потребностей А.Маслоу 35.34 KB
  Маслоу предположил что все потребности человека врожденные или инстинктоидные и что они организованы в иерархическую систему приоритета или доминирования. Физиологические потребности являются необходимыми для выживания. Они включают в себя потребности в еде воде убежище отдыхе и сексуальные потребности. Потребности в безопасности и уверенности в будущем включают потребности в защите от физических и моральных опасностей со стороны окружающей среды и уверенность в том что физиологические потребности будут удовлетворены в будущем.
27123. Сбытовая политика 27.98 KB
  Сервис предоставление услуг Основные функции сбыта это: коммерческие содействуют куплепродаже товара и осуществлению передачи прав собственности: установление контакта действия по передаче товара оформлению заказов организации платёжнорасчетных операций передаче прав собственности на товар; информирование сбор информации о покупателях конкурентах о рынке в целом информирование потребителя о товаре и фирме.; складирование и хранение продукции Посредники выполняют функции сбыта с меньшими издержками т. Канал распределения...
27124. Анализ достоинств и недостатков структур управления позволяет найти критерии их оптимального использования 38.42 KB
  Область применения функциональной структуры это однопродуктовые предприятия; предприятия реализующие сложные и длительные инновационные проекты; средние узкоспециализированные предприятия; научноисследовательские и проектноконструкторские организации; крупные специализированные предприятия табл. Дивизиональная оргструктура Область применения это многопрофильные предприятия; предприятия с расположением в различных регионах; предприятия осуществляющие сложные инновационные проекты. Таким образом каждая из структур имеет ряд достоинств и...