58002

Freizeit. Вільний час

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Мета: Тренувати учнів у вживанні нової лексики: die Freizeit, das Spiel, spielen, der Fussball, der Volleyball, der Federball, fernsehen, der Basketball, das Klavier, rauchen, der Rad, schwimmen, skaten, stricken, hören, die Musik, fahren, lesen, tanzen, nähen, backen, tauchen.

Другие языки

2014-04-18

4.64 MB

1 чел.

Міністерство освіти України

Яготинська ЗОШ І-ІІІ ст. № 1

Конспект уроку німецької мови в пятому класі

(друга іноземна мова)

          

Freizeit

Учитель немецької мови:

Большакова Ю. А.

за підручником

С. І. Сотникової,

Т. Ф. Білоусової

(5 клас)

2012 -2013 н. р.

Тема: Freizeit. (Вільний час).

Мета: Тренувати учнів у вживанні нової лексики: die Freizeit, das Spiel, spielen, der Fussball, der Volleyball, der Federball, fernsehen, der Basketball, das Klavier, rauchen, der Rad, schwimmen, skaten, stricken, hören,  die Musik, fahren, lesen, tanzen, nähen, backen, tauchen.

 Формувати первинні навички з опорою на лексичну таблицю. Розвивати память, логічне мислення, уяву.

Хід уроку.

І. Початок уроку. 

Heutiges Thema heißt „Meine Freizeit. Was mache ich gern?“ Wir werden über den Sport und Lieblingsbeschäftigungen sprechen. Dazu haben wir neue Wörter zu lernen. Macht eure Bücher auf der Seite 66 auf.

1) Hört und wiederholt ein Gedicht!

Ich mache Computerspiele gern.

Ich sehe Zeichentrickfilme gern.

Ich zeichne und male.

Ich turne in der Turnhalle.

Ich schwimme und tauche,

Und ich nicht rauche.

Ich koche gern und backe,

Ich stricke eine Jacke,

Ich will selbst ein Kleid nähen,

Und ich will spazierengehen.

2) Schreibt neue Wörter!

  •  die Freizeit – вільний час
  •  das Spiel – гра
  •  spielen – грати
  •  der Fussball – футбол
  •  der Volleyball – волейбол
  •  der Basketball – баскетбол
  •  der Federball – бадмінтон
  •  der Rad – велосипед
  •  fahren – їздити, кататися
  •  das Klavier – піаніно
  •  die Musik – музика
  •  hören – слухати
  •  schwimmen – плавати
  •  skaten – кататися на роликах
  •  stricken – вязати, плести
  •  lesen – читати
  •  tanzen – танцювати
  •  nähen – шити
  •  backen – пекти
  •  tauchen – пірнати

II. Робота по темі:

  1.  Übung 2, Seite 66: was machen die Leute gern?

Вчитель показує малюнки, учні повинні назвати дію, зображену на них

hören           tauchen                    das Klavier

lesen            schwimmen             die Musik

nähen           spielen                    der Basketball

backen         skaten                      der Volleyball

stricken       das Spiel                  der Federball

tanzen         der Fussball             der Rad

  1.  Was machen sie?

1.

    Das Kind spielt Fussball.

2.

      Kolja spielt Klavier.

3.

   Der Mann fährt Rad.

4.

Anna hört Musik.

5.

      Die Puppe spielt Basketball.

6.

     Petja schwimmt.

  1.  Übung 3, Seite 67:

    Was machst du gern?

                                           

                                                           

Ich spiele gern…..

                                           

                    gern

4) Was machst du gern? Zeige!

       Учень повинен вийти до дошки і мімікою показати те, що він        любить робити. Інші вгадують і називають дію.

 

III. Hausaufgabe:

Übung 6, Seite 68 (schriftlich);

Lernt neue Wörter.


Ich


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

26914. Лимфатические узлы головы и шеи 5.94 KB
  Лимфатические узлы головы 1 Околоушной лимфатический узел ln. 2 Подчелюстной лимфатический узел ln. 3 Медиальный заглоточный лимфатический узел ln. Отток лимфы в трахеальный лимфатический проток.
26915. Лимфатические узлы грудной и тазовой конечности 4.96 KB
  Аxillaris лежит каудально от плечевого сустава на медиальной поверхности большой круглой мышцы. axillaris primae costae лежит медиально от плечевого сустава в плоскости первого ребра. rhomboideus лежит близ шейного угла лопатки под одноименной мышцей; б заостный лимфатический узел ln. infraspinatus лежит у каудального края одноименной мышцы.
26916. Соотношение права и морали 4.54 KB
  ПРАВОсистема нормправил поведениякоторые исходят от госвавыражают волю и интересы определенных слоев населения или большинства общества сформулированы в специальных гос документахнормативных актах охраняются от нарушений мерами госпринуждения.Правовые нормы создаются либо санкционируются госвом и им же отменяются.Нормы морали создаются не госвом непосредственноа возникают и развиваются спонтаннов процессе практической деятельности людей.В любом госве действует только одноим же созданное право.
26917. Соотношение права и корпоративных норм 4.24 KB
  НОРМЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙкорпоративные нормыправила поведенияустанавливаемые самими организациямиохраняемые с помощью мер общественного воздействияпредусмотренных уставми этих организаций.Правовые нормы создаются либо санкционируются госвом и им же отменяются.Корпоративные нормы создаются организациями.Корпоративные нормы охраняются общественым мнением членов организаций и мерамипредусмотренными уставами организаций.
26918. СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ 3.86 KB
  Соотношение социальных и технических н СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫправила поведенияиспользуемые для регулирования общественных отношений.К ним относятся правовыеморальныекорпоративные нормы и др. Социальные нормы это правила социально значимого поведения людей. ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМЫэто совокупность нормопределяющих правила рационального обращения с орудиями труда предметами материального мира в целом.
26919. Предмет, метод и функции теории государства и права 7.59 KB
  Предмет метод и функции теории государства и права.философия праваметодологические проблемы правоведения; 2.социология прававопросы эффективного действия законодательства; 3.Специальная юридическая теорияпроблемы источников права классификацию юридических норм юридических фактов коллизии норм толкование и применение юридических норм.
26920. Власть в первобытном обществе и его социально-нормативная сфера 4.44 KB
  Власть в первобытном обществе и его социальнонормативная сфера. Обществосовокупность индивидов имеющих общие интересы которые носят постоянный и объективный характер взаимодействующих и сотрудничающих на основе этих интересов имеющих организованную силувласть. Власть это явление социальное. Власть заключается в том что один субъект дает указания а второй их выполняет.
26921. Основные причины возникновения государства. Пути возникновения государства 10.15 KB
  Именно там впервые были созданы условия для возникновения государственности: появилась материальная возможность содержать ничего непроизводящий но необходимый для успешного развития общества аппарат управления.расслоению общества появление частной собственности на орудия и продукты трудачто привело к соц.классовому расслоению общества В таких условиях первобытнообщинный строй был не в состоянии управлять делами обществав которых интересы индивидов перестали быть общимиболее тогостали несовместимыми. а в основании пирамиды с х...
26922. Основные теории происхождения государства 13.33 KB
  Основные теории происхождения государства. Еще в глубокой древности люди стали задумываться над вопросами о причинах и путях возникновения государства. Она отстаивает идеи незыблемости вечности государства необходимости всеобщего подчинения государственной воле как власти от Бога но вместе с тем и зависимости самого государства от божественной воли которая проявляется через церковь и другие религиозные организации. Глава этой семьи становится главой государства монархом.