58002

Freizeit. Вільний час

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Мета: Тренувати учнів у вживанні нової лексики: die Freizeit, das Spiel, spielen, der Fussball, der Volleyball, der Federball, fernsehen, der Basketball, das Klavier, rauchen, der Rad, schwimmen, skaten, stricken, hören, die Musik, fahren, lesen, tanzen, nähen, backen, tauchen.

Другие языки

2014-04-18

4.64 MB

0 чел.

Міністерство освіти України

Яготинська ЗОШ І-ІІІ ст. № 1

Конспект уроку німецької мови в пятому класі

(друга іноземна мова)

          

Freizeit

Учитель немецької мови:

Большакова Ю. А.

за підручником

С. І. Сотникової,

Т. Ф. Білоусової

(5 клас)

2012 -2013 н. р.

Тема: Freizeit. (Вільний час).

Мета: Тренувати учнів у вживанні нової лексики: die Freizeit, das Spiel, spielen, der Fussball, der Volleyball, der Federball, fernsehen, der Basketball, das Klavier, rauchen, der Rad, schwimmen, skaten, stricken, hören,  die Musik, fahren, lesen, tanzen, nähen, backen, tauchen.

 Формувати первинні навички з опорою на лексичну таблицю. Розвивати память, логічне мислення, уяву.

Хід уроку.

І. Початок уроку. 

Heutiges Thema heißt „Meine Freizeit. Was mache ich gern?“ Wir werden über den Sport und Lieblingsbeschäftigungen sprechen. Dazu haben wir neue Wörter zu lernen. Macht eure Bücher auf der Seite 66 auf.

1) Hört und wiederholt ein Gedicht!

Ich mache Computerspiele gern.

Ich sehe Zeichentrickfilme gern.

Ich zeichne und male.

Ich turne in der Turnhalle.

Ich schwimme und tauche,

Und ich nicht rauche.

Ich koche gern und backe,

Ich stricke eine Jacke,

Ich will selbst ein Kleid nähen,

Und ich will spazierengehen.

2) Schreibt neue Wörter!

  •  die Freizeit – вільний час
  •  das Spiel – гра
  •  spielen – грати
  •  der Fussball – футбол
  •  der Volleyball – волейбол
  •  der Basketball – баскетбол
  •  der Federball – бадмінтон
  •  der Rad – велосипед
  •  fahren – їздити, кататися
  •  das Klavier – піаніно
  •  die Musik – музика
  •  hören – слухати
  •  schwimmen – плавати
  •  skaten – кататися на роликах
  •  stricken – вязати, плести
  •  lesen – читати
  •  tanzen – танцювати
  •  nähen – шити
  •  backen – пекти
  •  tauchen – пірнати

II. Робота по темі:

  1.  Übung 2, Seite 66: was machen die Leute gern?

Вчитель показує малюнки, учні повинні назвати дію, зображену на них

hören           tauchen                    das Klavier

lesen            schwimmen             die Musik

nähen           spielen                    der Basketball

backen         skaten                      der Volleyball

stricken       das Spiel                  der Federball

tanzen         der Fussball             der Rad

  1.  Was machen sie?

1.

    Das Kind spielt Fussball.

2.

      Kolja spielt Klavier.

3.

   Der Mann fährt Rad.

4.

Anna hört Musik.

5.

      Die Puppe spielt Basketball.

6.

     Petja schwimmt.

  1.  Übung 3, Seite 67:

    Was machst du gern?

                                           

                                                           

Ich spiele gern…..

                                           

                    gern

4) Was machst du gern? Zeige!

       Учень повинен вийти до дошки і мімікою показати те, що він        любить робити. Інші вгадують і називають дію.

 

III. Hausaufgabe:

Übung 6, Seite 68 (schriftlich);

Lernt neue Wörter.


Ich


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

37145. Радикальное направление освободительной борьбы. Революционные демократы и революционные народники 41.5 KB
  Они резко выступали против теории официальной народности против взглядов славянофилов доказывали общность исторического развития Западной Европы и России высказывались за развитие экономических и культурных связей с Западом призывали использовать в России новейшие достижения науки техники культуры. В это время он пришел к мысли что русская деревенская община и артель содержат зачатки социализма который найдет свое осуществление в России скорее чем в какойлибо другой стране. Герцен был первым кто в общественном движении России...
37146. Развитие экономики и культуры России во второй половине XIX века 50.5 KB
  Огромные выкупные платежи тяжким бременем лежали на миллионах крестьян. К тому же взамен помещичьей власти в деревне укреплялся гнет общины которая могла наложить штраф на трудолюбивых крестьян за работу а в праздничные дни приговорить крестьян к ссылке в Сибирь за колдовство и т. Многие крестьяне испытывали большие тяготы изза того что не могли свободно распоряжаться своим наделом а также вести свое хозяйство так как считали нужным. Во многих общинах проводились переделы земли что исключало заинтересованность крестьян в повышении...
37147. Социал-демократия: большевизм и меньшевизм в революционном движении России 39.5 KB
  Идейное размежевание с меньшевиками сопровождалось не прекращавшимися попытками восстановить единство РСДРП но предложение Ленина разрешить партийный кризис созывом съезда не нашло поддержки у меньшевиков а также у большевиков – членов ЦК партии считавших что съезд лишь закрепит раскол. Отказавшись от предложенного Лениным переименования партии в коммунистическую делегаты конференции решили добавить к традиционному ее названию Российская социалдемократическая рабочая партия слово большевиков и поручили ЦК партии подготовить проект...
37148. Причины, характер, особенности, этапы и итоги революции 1905-1907 гг 40 KB
  Оно стало началом революции 1905 1907 гг. Причины революции многообразны но все они так или иначе связаны с процессами модернизации политической экономической социальной областей жизни страны. Либералы к началу революции создать политические партии не смогли.
37149. Государственная Дума – первый опыт парламентаризма 34.5 KB
  Вследствие неодновременности выборов работа Государственной думы проходила при неполном составе её пополнение шло в ходе работы. Комиссии Государственной думы работали над законопроектами о неприкосновенности личности свободе совести собраний об отмене смертной казни. В центре внимания II Думы как и ее предшественницы находился аграрный вопрос. Третьеиюньский государственный переворот новое Положение о выборах в Думу в нарушение Основных законов было утверждено царем без санкции Думы и Государственного совета означал поражение...
37151. Столыпинская политика модернизации России. Отношение к ней российского общества. Судьба столыпинских реформ 32 KB
  разрешил выдачу ссуды под залог любой приобретаемой крестьянами надельной земли. По желанию крестьянина выделавшегося из общины отдельные полосы его земли могли быть сведены в один участков отруб. Продажа земли через него также помогала крестьянам увеличить своё землевладение. Третьим важным пунктом реформы было переселение крестьян на свободные земли в Сибирь Среднюю Азию и Казахстан.
37152. Дворцовые перевороты. Расширение привилегий дворян 67.67 KB
  Перевороты После смерти императора Петра I в России начался период когда верховная власть достаточно быстро переходила из рук в руки причем занимавшие престол не всегда имели на то законные права. Началось это сразу после кончины Петра I в 1725 г. Новая аристократия сформировавшаяся в период правления императорареформатора опасаясь потерять свое благополучие и могущество способствовала восхождению на престол Екатерины I вдовы Петра. Наибольшую выгоду от этого извлек первый фаворит Петра I светлейший князь А.
37153. оссия при Екатерине Второй, политика «просвещенного абсолютизма» 18.68 KB
  Колоссальное количество монастырских крестьян были переданы государству благодаря чему пополнилась казна России. Как и во многих других государствах Европы для России в период правления Екатерины II была характерна политика просвещенного абсолютизма которая предполагала правителя мудрого покровительствовавшего искусству благодетеля всей науки.И все же проявлением политики просвещенного абсолютизма было создание и деятельность комиссии по составлению нового законодательного свода России вместо отжившего Соборного Уложения 1649 г. В...