58002

Freizeit. Вільний час

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Мета: Тренувати учнів у вживанні нової лексики: die Freizeit, das Spiel, spielen, der Fussball, der Volleyball, der Federball, fernsehen, der Basketball, das Klavier, rauchen, der Rad, schwimmen, skaten, stricken, hören, die Musik, fahren, lesen, tanzen, nähen, backen, tauchen.

Другие языки

2014-04-18

4.64 MB

0 чел.

Міністерство освіти України

Яготинська ЗОШ І-ІІІ ст. № 1

Конспект уроку німецької мови в пятому класі

(друга іноземна мова)

          

Freizeit

Учитель немецької мови:

Большакова Ю. А.

за підручником

С. І. Сотникової,

Т. Ф. Білоусової

(5 клас)

2012 -2013 н. р.

Тема: Freizeit. (Вільний час).

Мета: Тренувати учнів у вживанні нової лексики: die Freizeit, das Spiel, spielen, der Fussball, der Volleyball, der Federball, fernsehen, der Basketball, das Klavier, rauchen, der Rad, schwimmen, skaten, stricken, hören,  die Musik, fahren, lesen, tanzen, nähen, backen, tauchen.

 Формувати первинні навички з опорою на лексичну таблицю. Розвивати память, логічне мислення, уяву.

Хід уроку.

І. Початок уроку. 

Heutiges Thema heißt „Meine Freizeit. Was mache ich gern?“ Wir werden über den Sport und Lieblingsbeschäftigungen sprechen. Dazu haben wir neue Wörter zu lernen. Macht eure Bücher auf der Seite 66 auf.

1) Hört und wiederholt ein Gedicht!

Ich mache Computerspiele gern.

Ich sehe Zeichentrickfilme gern.

Ich zeichne und male.

Ich turne in der Turnhalle.

Ich schwimme und tauche,

Und ich nicht rauche.

Ich koche gern und backe,

Ich stricke eine Jacke,

Ich will selbst ein Kleid nähen,

Und ich will spazierengehen.

2) Schreibt neue Wörter!

  •  die Freizeit – вільний час
  •  das Spiel – гра
  •  spielen – грати
  •  der Fussball – футбол
  •  der Volleyball – волейбол
  •  der Basketball – баскетбол
  •  der Federball – бадмінтон
  •  der Rad – велосипед
  •  fahren – їздити, кататися
  •  das Klavier – піаніно
  •  die Musik – музика
  •  hören – слухати
  •  schwimmen – плавати
  •  skaten – кататися на роликах
  •  stricken – вязати, плести
  •  lesen – читати
  •  tanzen – танцювати
  •  nähen – шити
  •  backen – пекти
  •  tauchen – пірнати

II. Робота по темі:

  1.  Übung 2, Seite 66: was machen die Leute gern?

Вчитель показує малюнки, учні повинні назвати дію, зображену на них

hören           tauchen                    das Klavier

lesen            schwimmen             die Musik

nähen           spielen                    der Basketball

backen         skaten                      der Volleyball

stricken       das Spiel                  der Federball

tanzen         der Fussball             der Rad

  1.  Was machen sie?

1.

    Das Kind spielt Fussball.

2.

      Kolja spielt Klavier.

3.

   Der Mann fährt Rad.

4.

Anna hört Musik.

5.

      Die Puppe spielt Basketball.

6.

     Petja schwimmt.

  1.  Übung 3, Seite 67:

    Was machst du gern?

                                           

                                                           

Ich spiele gern…..

                                           

                    gern

4) Was machst du gern? Zeige!

       Учень повинен вийти до дошки і мімікою показати те, що він        любить робити. Інші вгадують і називають дію.

 

III. Hausaufgabe:

Übung 6, Seite 68 (schriftlich);

Lernt neue Wörter.


Ich


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27526. Понятие и классификация нормативно-правовых актов 28 KB
  НПА предписания субъектов правотворчества содержащие нормы права. Признаки НПА: 1 результат правотворческой деятельности органов и должностных лиц наделенных строго определенной компетенцией; 2 содержат общеобязательные правила поведения и предписания; 3 выражают государственную волю; 4 принимаются в особом порядке; 5 имеют установленную форму указ постановление закон реквизиты порядок вступления в силу и сферу действия; 6 регулируют наиболее типичные массовые отношения рассчитаны на постоянное длительное действие; 7 не...
27527. Понятие и структура правосознания 25 KB
  Выделяют следующие основные черты правосознания: 1 является одной из форм общественного знания; 2 состоит из идей теорий чувств эмоций настроений и других компонентов; 3 носителями компонентов правосознания являются различные субъекты права; 4 обращено не только к настоящему но и к прошлому и к будущему; 5 является формой права в отдельные периоды развития общества; 6 ориентирует субъектов права в социальноправовых ситуациях позволяет им делать соответствующий не всегда правомерный выбор и принимать юридически значимые решения....
27528. Понятие, признаки и виды правомерного поведения 29 KB
  Понятие признаки и виды правомерного поведения Правомерное поведение личности это поведение соответствующее предписаниям юридических норм т. законопослушное социальное поведение облеченное в юридическую форму. Правомерное поведение очень широко по своему диапазону и весьма неоднородно по характеру. Активное правомерное поведение.
27529. Понятие, стадии, способы и типы правового регулирования 31.5 KB
  Понятие стадии способы и типы правового регулирования Правовое регулирование целенаправленное результативное юридическое воздействие права на общественные отношения осуществляющееся при помощи совокупности юридических средств норм права правоотношений и актов реализации составляющих его механизм механизм правового регулирования. Метод правового регулирования представляет собой специфический способ совокупность способов правового воздействия на регулируемые общественные отношения. Он складывается из комбинации следующих способов...
27530. Правовая культура, понятие и структура 26 KB
  Правовая культура понятие и структура. Существует несколько подходов к понятию культуры: 1 антропологические согласно которым культура это совокупность всех благ созданных человеком в отличие от того что создала природа; 2 социологические согласно которым культура это совокупность всех духовных ценностей; 3 философские согласно которым культура это исторически определенный уровень развития общества творческих сил и способностей человека. Таким образом правовая культура это совокупность всех ценностей созданных человеком в...
27531. Правовое отношение: понятие и признаки, состав 25 KB
  Правоотношения это охраняемые государством общественные отношения возникающие как правило вследствие воздействия норм права на поведение людей и характеризующиеся наличием субъективных прав и юридических обязанностей у их участников. Признаки: 1 разновидность отношений общественных; 2 возникают на основе норм права; 3 характеризуются наличием у их участников субъективных прав и юридических обязанностей; 4 волевые отношения это означает что помимо нормы права которая сама по себе уже выражает определенную волю для возникновения...
27532. Преемственность в праве: понятие, виды и значение 28.5 KB
  Преемственность в праве заимствование правом того или иного государства положения прошлых либо современных правовых систем заимствование наилучших моделей элементов конструкций описания механизма правового регулирования с целью совершенствования правовых систем и правовой культуры Правопреемственность это необходимый элемент закона отрицания отрицания. Главным фактором обусловливающим преемственность является необходимость нормативного регулирования ряда общественных отношений вытекающая из потребностей самого общества и...
27533. Презумпции и фикции в праве 27.5 KB
  Все приёмы законодательной техники делятся на 2 группы: 1 юридические средства это допустимые правом предметы и явления с помощью которых обеспечивается достижение поставленных целей и получения результатов юридические термины и понятия; юридические конструкции; юридические символы; перечисления; юридические презумпции; юридические фикции; 2 юридические способы пути достижения намеченных целей с помощью конкретных юридических средств и при наличие условий и предпосылок законодательной практики способы структуризации; способы...
27534. Приведите примеры юридических фактов-действий 30 KB
  Юридический факт конкретные социальные обстоятельства события действия вызывающие в соответствии с нормами права наступление определенных правовых последствий возникновение изменение или прекращение правовых отношений. Классификация: 1 по характеру наступающих последствий: а правообразующие поступление в вуз; б прамоприменяющие перевод с очной формы на заочную; в правопрекращающие окончание вуза; 2 по связи с волей участников правоотношений: а события обстоятельства независящие от воли субъекта стихийное бедствие...