58002

Freizeit. Вільний час

Конспект урока

Педагогика и дидактика

Мета: Тренувати учнів у вживанні нової лексики: die Freizeit, das Spiel, spielen, der Fussball, der Volleyball, der Federball, fernsehen, der Basketball, das Klavier, rauchen, der Rad, schwimmen, skaten, stricken, hören, die Musik, fahren, lesen, tanzen, nähen, backen, tauchen.

Другие языки

2014-04-18

4.64 MB

1 чел.

Міністерство освіти України

Яготинська ЗОШ І-ІІІ ст. № 1

Конспект уроку німецької мови в пятому класі

(друга іноземна мова)

          

Freizeit

Учитель немецької мови:

Большакова Ю. А.

за підручником

С. І. Сотникової,

Т. Ф. Білоусової

(5 клас)

2012 -2013 н. р.

Тема: Freizeit. (Вільний час).

Мета: Тренувати учнів у вживанні нової лексики: die Freizeit, das Spiel, spielen, der Fussball, der Volleyball, der Federball, fernsehen, der Basketball, das Klavier, rauchen, der Rad, schwimmen, skaten, stricken, hören,  die Musik, fahren, lesen, tanzen, nähen, backen, tauchen.

 Формувати первинні навички з опорою на лексичну таблицю. Розвивати память, логічне мислення, уяву.

Хід уроку.

І. Початок уроку. 

Heutiges Thema heißt „Meine Freizeit. Was mache ich gern?“ Wir werden über den Sport und Lieblingsbeschäftigungen sprechen. Dazu haben wir neue Wörter zu lernen. Macht eure Bücher auf der Seite 66 auf.

1) Hört und wiederholt ein Gedicht!

Ich mache Computerspiele gern.

Ich sehe Zeichentrickfilme gern.

Ich zeichne und male.

Ich turne in der Turnhalle.

Ich schwimme und tauche,

Und ich nicht rauche.

Ich koche gern und backe,

Ich stricke eine Jacke,

Ich will selbst ein Kleid nähen,

Und ich will spazierengehen.

2) Schreibt neue Wörter!

  •  die Freizeit – вільний час
  •  das Spiel – гра
  •  spielen – грати
  •  der Fussball – футбол
  •  der Volleyball – волейбол
  •  der Basketball – баскетбол
  •  der Federball – бадмінтон
  •  der Rad – велосипед
  •  fahren – їздити, кататися
  •  das Klavier – піаніно
  •  die Musik – музика
  •  hören – слухати
  •  schwimmen – плавати
  •  skaten – кататися на роликах
  •  stricken – вязати, плести
  •  lesen – читати
  •  tanzen – танцювати
  •  nähen – шити
  •  backen – пекти
  •  tauchen – пірнати

II. Робота по темі:

  1.  Übung 2, Seite 66: was machen die Leute gern?

Вчитель показує малюнки, учні повинні назвати дію, зображену на них

hören           tauchen                    das Klavier

lesen            schwimmen             die Musik

nähen           spielen                    der Basketball

backen         skaten                      der Volleyball

stricken       das Spiel                  der Federball

tanzen         der Fussball             der Rad

  1.  Was machen sie?

1.

    Das Kind spielt Fussball.

2.

      Kolja spielt Klavier.

3.

   Der Mann fährt Rad.

4.

Anna hört Musik.

5.

      Die Puppe spielt Basketball.

6.

     Petja schwimmt.

  1.  Übung 3, Seite 67:

    Was machst du gern?

                                           

                                                           

Ich spiele gern…..

                                           

                    gern

4) Was machst du gern? Zeige!

       Учень повинен вийти до дошки і мімікою показати те, що він        любить робити. Інші вгадують і називають дію.

 

III. Hausaufgabe:

Übung 6, Seite 68 (schriftlich);

Lernt neue Wörter.


Ich


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

26652. Целостность географической оболочки 22 KB
  В результате происходят сложные и непрерывные процессы обмена веществ и энергии приводящие к изменению и развитию составных частей и в целом всей географической оболочки. Эта закономерность прослеживается в пределах как всей географической оболочки так и в небольших комплексах и в отдельных компонентах природы. Целостность системы носит настолько всеобщий характер что если в географической оболочке изменится какойлибо один компонент природы то начнут меняться все остальные.
26653. Экологические проблемы современности 321.5 KB
  С момента изготовленияпервого примитивного орудия человек уже не довольствует предметамисозданными природой а начинает изготовлять вводить в свой обиходпредметы вещества и т. В результате потоки вещества и энергии вызываемые деятельностью человека стали составлять заметную долю от общей величины биогенного круговорота.Отходы побочные продукты производства и быта загрязняют биосферу вызывают деформации экологических систем нарушают глобальный круговорот веществ и создают угрозу для здоровья человека.тонн: 1200 взвешенных веществ 190...
26654. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИAЛ И ЕГО РAЗРУШЕНИЕ 121.5 KB
  Эксплуaтaция экологического потенциaлa природных систем трaдиционно не входит в кaтегорию природопользовaния, однaко чистый воздух, водa, продукты питaния - это тот же сaмый природный ресурс, столь же дефицитный нa одних территориях, богaтый нa других и точно в той же степени, кaк и прочие ресурсы, исчерпaемый
26655. Природа и общество: этапы взаимодействия 65.5 KB
  многие принципиально новые явления начала и продолжает формироваться наука все более получающая права гражданства под именем экологии человека происходит экологизация человеческого знания экологизируется человеческое мышление и создаются предпосылки для формирования глобального экологического мировоззрения. Каков был переход от общеэкологических исследований к разработке проблематики экологии человека и как эта последняя формировалась постепенно в недрах общей экологии Наверное не столько разрушения нанесенные человечеством природе...
26656. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИAЛ И ЕГО РAЗРУШЕНИЕ 113.5 KB
  Чем большим потенциaлом устойчивости облaдaют экосистемы и тем больше чистого водухa воды пищи достaнется в конечном счете человеку. ПАДЕНИЯ УРОВНЯ АРАЛА Непосредственная физическая причина снижения уровня Аральского моря это нарушение водного баланса водоема: превышение расхода воды над приходом. Важную роль сыграли дополнительные потери воды на испарение с поверхности многочисленных водохранилищ построенных в бассейнах Амударьи и Сырдарьи. На сокращении стока Амударьи и Сырдарьи сказались также нерациональное и неэкономное использование...
26657. Актуальные экологические проблемы современности 84 KB
  Тщательное изучение последствий изменения климата приводит к выводу что развивающиеся страны окажутся наиболее уязвимы. Исследование опубликованное Кембриджским Университетом под названием Изменения климата: воздействие на разные страны и их сопричастность представлено учеными из 30 стран в т. Хотя влияние изменения климата не везде одинаково приведенные в исследовании примеры демонстрируют насколько драматичным оно может оказаться для ряда стран.
26658. ЛАНДШАФТ АНТРОПОГЕННЫЙ 43 KB
  Anthropos человек Genes рождающий рожденный Антропогенный ландшафт географический ландшафт: созданный в результате целенаправленной деятельности человека; или возникший в ходе непреднамеренного изменения природного ландшафта. К антропогенным ландшафтам относятся природнопроизводственные комплексы городские поселения и т. В современной ландшафтной архитектуре выделяют понятия природного и антропогенного ландшафта. Они весьма чутки к изменениям вызываемым процессом урбанизации промышленного и сельскохозяйственного освоения...
26659. Аральское море 70 KB
  Одновременно значительно сократились объем воды в Арале с 1093 до 330 км3 то есть на 763 км3 или более чем в три раза и площадь водоема с 68 500 до 36 500 км2 то есть на 32 000 км2 или почти вдвое табл. Пролив Берга соединявший ранее Малое и Большое моря превратился в небольшой но достаточно длинный проток по которому излишки воды из Малого сбрасывались в Большое море. О НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ПРИЧИНЕ ПАДЕНИЯ УРОВНЯ АРАЛА Непосредственная физическая причина снижения уровня Аральского моря это нарушение водного баланса водоема:...
26660. Биосфе́ра 84.5 KB
  Масса живого вещества сравнительно мала и оценивается величиной 24361012 т в сухом весе и составляет менее 10−6 массы других оболочек Земли. Эту геологическую роль живого вещества можно представить себе по месторождениям угля нефти карбонатных пород и т. Рассеянные атомы непрерывно создающиеся из всякого рода земного вещества под влиянием космических излучений. Биологическое разнообразие основа формирования устойчивых биогеохимических циклов вещества и энергии в биосфере Земле.