58174

АВТОМАТИЗАЦИЯ УБОРКИ НАВОЗА

Доклад

Производство и промышленные технологии

Простейшая технологическая линия уборки и погрузки навоза транспортерами типа ТСНЗБ в тележки подвесной дороги может функционировать как в ручном так и автоматическом режимах рис. С выдержкой времени необходимой для очистки от навоза останавливаются сначала горизонтальный а затем и наклонный транспортеры. Когда уборка навоза будет окончена то его поступление в тележку прекратится конечный выключатель SQ3 останется в прежнем положении.

Русский

2014-05-26

161 KB

89 чел.

АВТОМАТИЗАЦИЯ УБОРКИ НАВОЗА

Установки транспортерного типа. Простейшая технологическая линия уборки и погрузки навоза транспортерами типа ТСН-ЗБ в тележки подвесной дороги может функционировать как в ручном, так и автоматическом режимах (рис.1).                           

 В автоматическом режиме замыкают тумблер SA или нажимают кнопку SB5. Получает питание реле времени КТ1, которое включает магнитные пускатели КМЗ и КМ4 наклонного и горизонтального транспортеров соответственно.

Когда тележка наполнена навозом, срабатывает весовое устройство и через конечный выключатель SQ3 отключает реле времени КТ1. С выдержкой времени, необходимой для очистки от навоза, останавливаются сначала горизонтальный, а затем и наклонный транспортеры.

Одновременно получает питание реле времени КТ2, которое с большей, чем у КТ1, выдержкой времени включает магнитный пускатель КМ1. Тележка с навозом движется в хранилище, где автоматически разгружается и конечным выключателем SQ1 реверсируется. Возврат тележки фиксируется конечным выключателем SQ2, который включает реле времени КТ1, и процесс повторяется.

Когда уборка навоза будет окончена, то его поступление в тележку прекратится, конечный выключатель SQ3 останется в прежнем положении. Контакты КТ1:3 в цепи KV замкнутся с выдержкой, превышающей продолжительность цикла работы установки, контакт KV: 1 отключит установку от сети.

                              

Пневматическое транспортирование навоза. Система удаления навоза с пневматическим транспортированием его в хранилище приведена на рисунке 2. По этой технологии навоз из канала 6 перемещается вначале продольным, а затем поперечным транспортером в навозосборник 8, который закрывается после заполнения затвором 10. Из ресивера 1 через воздушный клапан 11 в навозосборник подается сжатый воздух, вытесняющий навоз через трубопровод 12 в навозохранилище.

Рис. 2. Схема уборки навоза пневмотранспортом:

1 — ресивер; 2 — компрессор; 3 — регулятор давления; 4 — электроконтактный манометр; 5 — конечные выключатели; 6 — навозоуборочный канал; 7 — датчик уровня; 8 — навозосборник;              9 — трубопровод; 10 — затвор; 11- воздушный  затвор.

Схема системы управления предусматривает автоматический и ручной режимы работы пометоуборочной установки (рис. 3). В автоматическом режиме переключатель режимов SA1 устанавливают в положение А, схема включается, и получает питание звуковая сигнализация НА. Программное реле времени КТ1 контактами КТ1:1 включает реле KV1. Контакт KV1:2 снимает звуковой сигнал, a KV1:3 включает магнитные пускатели КМ1, КМ2 и КМЗ поперечного и двух продольных транспортеров уборки навоза. После срабатывания датчика уровня SL1 отключается магнитный пускатель КМ1, навозоуборочные транспортеры I ж II останавливаются. Одновременно включается клапан подачи воды Y1 и магнитный пускатель КМ4 управления компрессором.

Рис. 3. Принципиальная схема САУ системы уборки навоза пневмотранспортированием.

Когда давление в навозосборнике достигнет нормы, включится реле KV2 и реле времени КТ2. С выдержкой времени 2...5 с контакт КТ2:2 включит привод КМ6 затвора навозосборника, при этом откроется клапан подачи воздуха, а КМ6 отключится конечным выключателем SQ2.

После вытеснения навоза давление в системе упадет, замкнутся контакты SP2 и включат магнитный пускатель КМ5. Откроется затвор навозосборника, а вентиль подачи воздуха закроется.

В крайнем положении электропривод затвора отключается конечным выключателем SQ1. Реле KV2 предотвращает повторное закрытие заслонки навозосборпика.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81970. Вогонь — друг, вогонь — ворог (Сценарій виступу) 35.5 KB
  Через необережне поводження з вогнем щорік гинуло все більше і більше людей. Вогонь — ворог! Він залишив свої криваві сліди в історії всіх епох і народів. Тисячі міст і сіл зникли в полум’ї вогню. Безцінні твори попередніх поколінь перетворились на порох. Вогонь згубив мільйони людей.
81971. УРОК ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ. ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» 48.5 KB
  Цели урока: проверить знания учеников, развивать логическое мышление, привлечь интерес к интеллектуальным играм, воспитывать познавательный интерес, стремление к победе. Оборудование урока: вращающийся волчек со стрелкой, круг с цифрами, десять конвертов с вопросами...
81972. Захворювання статевих органів. Венеричні хвороби. СНІД 157 KB
  Зустрічаючись люди зазвичай говорят це гарне добре слово бажаючи один одному здоровя. А що таке здоровя За визначенням Всесвітньої організації охорони здоровя це не тільки відсутність хвороб але й стан повного фізичного душевного й соціального благополуччя.
81973. Доброта та жорстокість 44.5 KB
  Мета: ознайомити дітей з поняттям «доброта», «жорстокість». Розвивати вміння творити добро, усувати прояви жорстокості в своїй поведінці. Виховувати чуйне ставлення до людей і всього навколишнього світу.
81974. В здоровом теле – здоровый дух 2.14 MB
  Цель мероприятия: способствовать гармоничному развитию учащихся через использование спортивных и интеллектуальных упражнений. Задачи мероприятия: Развитие интереса к занятиям физической культурой и спортом у уч-ся 3-4 кл. Пропаганда здорового образа жизни.
81975. Позааудиторна робота з іноземної мови 636.5 KB
  Позааудиторна робота з іноземної мови є невід’ємною часткою всього навчально – виховного процесу. Вона поглиблює соціокультурні знання студентів за рахунок охоплення великого кола проблем і питань, що виходять за межі навчальної програми та не розглядаються на занятті.
81976. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ КУРСОВ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ SEMANTIC WEB 849.5 KB
  Разработка эволюционного прототипа системы для поддержки процесса планирования учебных курсов. Подход к разработке, основанный на технологиях семантической паутины, экспериментальный на ЭВМ.
81977. Дитина вдома. Побутові небезпеки 48.5 KB
  Мета: ознайомити учнів із правилами небезпечної поведінки вдома; формувати вміння і навички що допоможуть уникнути побутових небезпек за відсутності батьків; спонукати учнів до виконання правил поведінки вдома; виховувати в дітей обережність.