58174

АВТОМАТИЗАЦИЯ УБОРКИ НАВОЗА

Доклад

Производство и промышленные технологии

Простейшая технологическая линия уборки и погрузки навоза транспортерами типа ТСНЗБ в тележки подвесной дороги может функционировать как в ручном так и автоматическом режимах рис. С выдержкой времени необходимой для очистки от навоза останавливаются сначала горизонтальный а затем и наклонный транспортеры. Когда уборка навоза будет окончена то его поступление в тележку прекратится конечный выключатель SQ3 останется в прежнем положении.

Русский

2014-05-26

161 KB

67 чел.

АВТОМАТИЗАЦИЯ УБОРКИ НАВОЗА

Установки транспортерного типа. Простейшая технологическая линия уборки и погрузки навоза транспортерами типа ТСН-ЗБ в тележки подвесной дороги может функционировать как в ручном, так и автоматическом режимах (рис.1).                           

 В автоматическом режиме замыкают тумблер SA или нажимают кнопку SB5. Получает питание реле времени КТ1, которое включает магнитные пускатели КМЗ и КМ4 наклонного и горизонтального транспортеров соответственно.

Когда тележка наполнена навозом, срабатывает весовое устройство и через конечный выключатель SQ3 отключает реле времени КТ1. С выдержкой времени, необходимой для очистки от навоза, останавливаются сначала горизонтальный, а затем и наклонный транспортеры.

Одновременно получает питание реле времени КТ2, которое с большей, чем у КТ1, выдержкой времени включает магнитный пускатель КМ1. Тележка с навозом движется в хранилище, где автоматически разгружается и конечным выключателем SQ1 реверсируется. Возврат тележки фиксируется конечным выключателем SQ2, который включает реле времени КТ1, и процесс повторяется.

Когда уборка навоза будет окончена, то его поступление в тележку прекратится, конечный выключатель SQ3 останется в прежнем положении. Контакты КТ1:3 в цепи KV замкнутся с выдержкой, превышающей продолжительность цикла работы установки, контакт KV: 1 отключит установку от сети.

                              

Пневматическое транспортирование навоза. Система удаления навоза с пневматическим транспортированием его в хранилище приведена на рисунке 2. По этой технологии навоз из канала 6 перемещается вначале продольным, а затем поперечным транспортером в навозосборник 8, который закрывается после заполнения затвором 10. Из ресивера 1 через воздушный клапан 11 в навозосборник подается сжатый воздух, вытесняющий навоз через трубопровод 12 в навозохранилище.

Рис. 2. Схема уборки навоза пневмотранспортом:

1 — ресивер; 2 — компрессор; 3 — регулятор давления; 4 — электроконтактный манометр; 5 — конечные выключатели; 6 — навозоуборочный канал; 7 — датчик уровня; 8 — навозосборник;              9 — трубопровод; 10 — затвор; 11- воздушный  затвор.

Схема системы управления предусматривает автоматический и ручной режимы работы пометоуборочной установки (рис. 3). В автоматическом режиме переключатель режимов SA1 устанавливают в положение А, схема включается, и получает питание звуковая сигнализация НА. Программное реле времени КТ1 контактами КТ1:1 включает реле KV1. Контакт KV1:2 снимает звуковой сигнал, a KV1:3 включает магнитные пускатели КМ1, КМ2 и КМЗ поперечного и двух продольных транспортеров уборки навоза. После срабатывания датчика уровня SL1 отключается магнитный пускатель КМ1, навозоуборочные транспортеры I ж II останавливаются. Одновременно включается клапан подачи воды Y1 и магнитный пускатель КМ4 управления компрессором.

Рис. 3. Принципиальная схема САУ системы уборки навоза пневмотранспортированием.

Когда давление в навозосборнике достигнет нормы, включится реле KV2 и реле времени КТ2. С выдержкой времени 2...5 с контакт КТ2:2 включит привод КМ6 затвора навозосборника, при этом откроется клапан подачи воздуха, а КМ6 отключится конечным выключателем SQ2.

После вытеснения навоза давление в системе упадет, замкнутся контакты SP2 и включат магнитный пускатель КМ5. Откроется затвор навозосборника, а вентиль подачи воздуха закроется.

В крайнем положении электропривод затвора отключается конечным выключателем SQ1. Реле KV2 предотвращает повторное закрытие заслонки навозосборпика.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70507. Способы сбора информации в маркетинге 17.44 KB
  Она представляет собой перечень вопросов на которые опрашиваемый должен дать ответы. Форма последовательность и формулировка вопросов могут быть различными. следует учитывать что форма вопросов влияет на ответ. В широком смысле анкета это ряд вопросов на которые опрашиваемый...
70508. Порядок проведения маркетинговых исследований 18.74 KB
  Предоставление полученных результатов исследования.Выявление проблем и формулирование целей исследования по праву считается важнейшим этапом исследований. Ошибки же допущенные на этом этапе могут привести не только к неоправданным затратам на проведение маркетинговых исследований...
70509. Понятие системы маркетинговой информации 17.31 KB
  Она предназначена для сбора классификации анализа оценки и распространения актуальной своевременной и точной информации с целью совершенствования планирования и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий.
70510. Анализ рынка (микросистема) 16.19 KB
  Анализ Рынка анализ ситуации на фирмах или предприятиях в русле событий происходящих на рынке. Анализ рынка подразумевает сопоставление и анализирование результатов деятельности бизнеса с общей конъюнктурой рынка. В рамках анализа рынка маркетинга изучается спрос предложение поведение...
70511. Маркетинговый анализ предприятия 20.65 KB
  Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка являются ориентация производства на потребителей и конкурентов гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре. От этого зависят конечные финансовые результаты воспроизводство...
70512. Работа с продуктом. Разработка нового продукта 17.96 KB
  Можно выделить несколько уровней новизны продукта: от полностью нового продукта до продукта с новой маркой или упаковкой. Разработка нового продукта это разработка оригинальных продуктов улучшение продуктов и их модернизация создание новых марок продуктов путем проведения...
70513. Понятие распределения. Прямой и непрямой сбыт 21.22 KB
  Распределение в экономической системе выступает либо как момент самого производства в дальнейшем будем употреблять этот привычный для экономической теории термин подразумевая под ним и другие виды присвоения либо как акт следующий непосредственно за актом производства.
70514. Анализ макросреды 17.19 KB
  Этот анализ направлен на изучение окружающей макросреды которая не имеет прямой связи с рынком но в равной степени влияет на все предприятия этой сферы деятельности в данном конкретном регионе. Стратегическими факторами макросреды считаются такие направления ее развития которые...
70515. Сегментация рынков. Критерии сегментации 53.85 KB
  Сегментация рынка — разбивка рынка на участки (сегменты) по различным признакам. Метод сегментации заключается в определении на рынке групп покупателей, имеющих аналогичные покупательские потребности и характеристики. Преимущества использования сегментационного подхода.